Шины Marshal и Kumho. А есть ли разница?
Злободневность вопроса натолкнула нас на мысль написать статью, в которой мы расскажем о каждом бренде в отдельности и поищем принципиальную разницу между продуктами, если таковая вообще существует.
Начнем с истоков. Истории двух компаний, Marshal и Kumho, тесно переплетаются.
Marshal начал свою историю в 1985 году и экспортировал продукцию в Европу и Америку. Большая часть шин бренда Marshal разрабатывается в Европейском Техническом Центре и производится только для европейского рынка по самым передовым технологиям с использованием новейших материалов, что обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорта в поездке. Не остается без внимания и дизайн шин, который играет не последнюю роль в облике автомобиля. Продукция Marshal активно используется европейцами, жителями Арабских стран, Австрии, Великобритании, США и составляет достойную конкуренцию таким известным мировым производителям, как Continental, Good Year, Bridgestone, Firestone и Pirelli. Не важно, идет ли речь о спортивных шинах или о классике, главными принципами производителя остаются безопасность водителя на дороге и приемлемая цена.
Началом деятельности корейского производителя Kumho считают середину 1960 г., когда в Южной Корее компания быстро набрала свои производственные мощности и через 20 лет стала несомненным лидером в своей области. Высокая износостойкость, надежность, высокие ходовые характеристики в сочетании с хорошей стоимостью и оригинальным дизайном сделали Kumho поставщиком шин для многих спортивных соревнований. С годами компания только увеличила объемы производства, в ассортименте шины для машин всех разновидностей: от спортивных моделей до автобусов и даже самолетов.
В чем же разница между Marshal и Kumho? Дело в том, что компания Marshal была образована на базе лаборатории Kumho в Бирмингеме. В 1970 г. в Великобритании было создано английское отделение корейской компании. Имя Marshal было более гармоничным для европейцев и поэтому оно с успехом устоялось. Несмотря на самостоятельную деятельность, бренд является собственностью конгломерата Kumho Tyres. Покрышки от Marshal выпускаются на том же производстве, что и Kumho. Однако, несмотря на одинаковые технические параметры и модельный ряд, продукция фирмы Kumho пользуется большей популярностью среди автомобилистов Европы и Азии.
Итак, шины Marshal и Kumho занимают один и тот же сегмент на рынке. При внимательном изучении ассортимента от представительского класса до экономичных моделей становится понятно, что эти бренды взаимно дополняют друг друга, не конкурируя.
Отзывы про шины Marshal
Шины Marshal отзывы покупателей и специалистов 2021, собранные на одном сайте.
Мы собрали для Вас все отзывы и обзоры про шины Маршал с рейтингами и описанием лучших моделей.
В нашем каталоге собрано более 2 миллионов реальных отзывов покупателей, с описанием недостатков и достоинств каждого товара.
Делитесь и своим опытом использования!
Marshal WinterCraft SUV Ice WS31
Достойная резина за небольшую плату
Комментарий:
Авто Honda Pilot 2005, резина 235/70R16. Сегодня переобулся на лето. Покупал в октябре 2018 года, откатал сезон. По началу было шумно, после пробега 700-1000 км стало заметно тише. Езда по рыхлому, укатанному снегу отличная. В снегопад вытаскивал фуру из снежной каши в гору. Меня данная модель резины полностью устроила. Все ши. Читать все отзывы
Marshal I’Zen KW15
Хорошо держит дорогу. Тихая, мягкий ход.
Очень мягкая, грыжи образуются на раз, причем на протектере. Редкая в магазинах. Стоимость не бюджет. Быстро стирается.
Комментарий:
Ее пробег примерно 50 т. км. На протекторе грыжа не сильная. 2 колеса с остатком 10%. По снегу еще гребет, но по. Читать все отзывы
Marshal Power Grip KC11
Не шумная, дорогу держит отлично, у меня размер 235/65/17-проездил зиму-шипы все на месте-и протектор современный-вообщем рекомендую
может модель еще не совсем известная
Комментарий:
стоит дешевле брендовых-а по кач-ву ничуть не уступают Читать все отзывы
Marshal I’Zen RV KC15
Недорогая, качественная, нешумная.
Плохо тормозит на льду и укатанном снеге.
Комментарий:
Отличная нешипованная резина. Эксплуатирую уже третью зиму на Ford Kuga. Езжу в основном в городе. По трассе не испытываю дискомфорта, тихая, нормально по ямам, держит хорошо. Один раз ездил на дачу в глубокий снег, гребет отлично, трактор не понадобился. Есть т. Читать все отзывы
Marshal Road Venture PT-KL51
Адекватная цена, отлично балансируется 235/65/18 от 20 до 60 грамм, вгрызается в асфальт, как сухой, так и мокрый, жесткая толстая боковина, не шумит, глубокий протектор, класс истирания А, стыки и мелкие неровности проглатывает. Читать все отзывы
Marshal Matrac FX MU11
Недорогая, сделано в Корее, хороший рисунок протектора, грузики не более 20 г при балансировке получились, нешумная. Резину вообще в руки приятно взять, видно, что сделано культурно. Машина хорошо заходит в повороты и вообще отлично рулится, в том числе и на дорогах с колейностью. Читать все отзывы
Marshal Road Venture M/T KL71
Их гораздо больше чем недостатков, хотя сам эту резину использую как промежуточный вариант. Ставлю ее только весной в распутицу и осенью с началом сезона дождей до первых морозов или снега. Пока не встречал равной ей резины по эксплуатации в настоящей грязи. Когда включены блокировки и пониженные передачи. Посадить машину конечно всегда можно, но чтоб посадить с такой резиной это надо быть сов. Читать все отзывы
Резина Marshal: обзор, описание, характеристики и отзывы
Всемирно известная компания «Маршал», появившаяся в конце прошлого века, давно завоевала огромную популярность у автовладельцев. Этому, несомненно, способствовал уникальный дизайн резины Marshal, а также высокое качество, сохраняющееся в течение всего срока службы.
Производитель
Шины «Маршал» пользуются высоким спросом у российских автолюбителей, их продажи уверенно растут из года в год. Однако немало водителей задаются вопросами – а кто производитель резины Marshal, где она выпускается и откуда попадает на российский рынок?
Производителем является корейская корпорация Kumho. Ее лаборатории находятся в Англии, поэтому изделия компании в первую очередь реализуются на европейском рынке. Всего же продукцию компании можно встретить в более 100 стран мира. Шины «Маршал» славятся своей безопасностью и надежностью, что характеризует ее устойчивость к истиранию и износу.
Резина Marshal представлена в широчайшем спектре моделей для грузовых, легкогрузовых и легковых автомобилей. Кроме того, на заводах компании изготавливаются покрышки для высокоскоростного спортивного транспорта и внедорожников. При разработке моделей Marshal используются экологически безопасные материалы и инновационные технологии. Перед реализацией готовые изделия тщательно проверяют и тестируют на соответствие современным стандартам качества.
Особенности зимних шин
Современные и стильные шины «Маршал», кроме длительного срока эксплуатации, устойчивы к разным климатическим условиям. Зимняя резина Marshal – это настоящая находка:
- покрышки обеспечивают надежную защиту от аквапланирования;
- гарантируют при любых погодных условиях отличную маневренность автомобиля;
- обеспечивают стабильное и надежное сцепление с поверхностью дороги;
- обладают уникальными техническими характеристиками, благодаря которым легко и безо всяких заносов ваше транспортное средство пройдет любые повороты.
Общеизвестно, что дороги в России не везде хорошего качества, особенно в холодный период года. Но шины «Маршал» имеют особый рисунок протектора, благодаря которому колеса достаточно быстро избавляются от грязи и воды. Уникальный состав покрышек сохраняет эластичность даже при сильном морозе. А доступная цена зимней резины Marshal, по отзывам автовладельцев, является дополнительным преимуществом.
Почему выбирают шины Marshal?
Автовладельцев привлекает прекрасное качество и спортивная направленность брендовых шин, занимающих достойное место на европейском авторынке. Их привлекательность обеспечивается многими факторами, среди которых:
- наличие всех ходовых типоразмеров и большой ассортимент продукции;
- многие известные компании, создающие тюнингованные авто, объясняют свою заинтересованность резиной Marshal возможностью сделать с ее помощью неординарный тюнинг;
- доступная стоимость, существенно дешевле, чем у фирм-конкурентов;
- высокий уровень комфорта и безопасности с применением уникальных технологий.
Шины для лета
Продукция бренда гарантирует при любом виде дорожного покрытия комфортную езду. Во время ливней шины исключают эффект аквапланирования и отлично маневрируют на поворотах. Протектор шин с оригинальным дизайном гарантирует оперативное очищение поверхности покрышки от пыли и грязи. Благодаря присутствию в составе резины «Маршал» кремниевой кислоты обеспечен высокий уровень управляемости автомобилем. А симметричный дизайн протектора сохраняет устойчивость машины даже на высоких скоростях.
В многочисленных отзывах о резине Marshal автовладельцы акцентируют, что покрышки издают минимум шума в процессе эксплуатации. А также позволяют сохранять управляемость авто даже при езде по пересеченной местности.
Далее предлагаем обзор некоторых популярных моделей шин «Маршал» с их характеристиками.
Шипованная зимняя
Резина Marshal WinterCraft Ice WI31 специально создана для легковых автомобилей, водители которых хотят быть уверенными в безопасности передвижения и надежности сцепления с дорогой. Кроме прекрасных эксплуатационных характеристик, эти шины имеют более чем доступную цену, которая окупается износоустойчивостью и продолжительным сроком службы.
Корейские шинники при создании этой зимней резины применяли инновационные разработки, обеспечившие отличные показатели всех параметров, уверенного управления и мгновенного отклика на команды руля.
Эти зимние покрышки наделены рисунком протектора в агрессивно направленном дизайне V-образной формы, который создает цельное центральное ребро с незакрытыми блоками. Отличительной чертой такого дизайна является разнонаправленность дренажных прорезей, расположенных под различными углами. Все эти факторы создают уверенное сцепление с заснеженной, обледенелой или мокрой зимней дорогой, а цельной структурой центра гарантируется четкость курсовой устойчивости.
- Стенки в форме пчелиных сот на многочисленных ламелях улучшают управляемость и сцепление на льду или укатанном снегу.
- V-образный «зимний» рисунок на протекторе обеспечивает легкость в управлении и хорошую курсовую устойчивость.
- Оптимизированный резиновый состав придает покрышке надежные и стабильные сцепные свойства.
Прототип от компании Kumho
Нешипованная зимняя резина Marshal KW31 «клонирована» по зимним моделям I’Zen KW31 корейского производства. Эта шина хорошо зарекомендовала себя в непростых российских климатических условиях, что свидетельствует о ее незаурядных характеристиках. Применяемость этой резины достаточно обширна – она отлично подходит для установки практически на любой современный легковой автомобиль с диаметром колеса от 14 до 17 дюймов.
Поскольку данную модель изначально разрабатывали для эксплуатации в суровых зимних регионах, то ее резиновый состав был создан с учетом специфики использования при минусовых температурах и на покрытиях с низким коэффициентом сцепления. Для достижения этих целей смесь для создания резины наделили улучшенной стойкостью к абразивному износу и множеством компонентов, которые обеспечивают шине значительную часть сцепных свойств на льду и снегу.
Функциональные особенности
При создании резины Marshal KW31 специалистами компании был применен мировой опыт в использовании V-образного протекторного рисунка для зимних моделей.
- Разработанный инженерами корпорации Kumho направленный симметричный рисунок обеспечивает бескомпромиссное сцепление на любой зимней дороге.
- Очень высокая жесткость центрального ребра придает покрышке отличную курсовую устойчивость и точные реакции при малейшем движении рулем.
- Благодаря расположению в центральной части протекторных блоков достигаются на снегу высокие тягово-сцепные характеристики.
- Два типа ламелей обеспечивают резине устойчивость при резком маневрировании и дополнительное сцепление на льду.
- Благодаря блочному строению рисунка протектора удалось получить превосходные дренажные характеристики.
Всесезонная резина
Marshal KL71 Road Venture MT разработана для эксплуатации в условиях тяжелого бездорожья и предназначена для установки на большинство моделей внедорожников.
Широкие поперечные и продольные боковые канавки отводят воду из пятна контакта шины, тем самым снижая риск аквапланирования.
Устойчивость к порезам и проколам, эксплуатация в тяжелых погодных условиях возможны благодаря боковым грунтозацепам на мощном протекторе. Как следствие, эти шины прекрасно ведут себя как на непроезжей местности, так и на мягкой земле.
Протектор шины имеет направленный рисунок, обеспечивающий отличное сцепление на дороге.
MARSHAL
Бренд шин для легковых автомобилей, внедорожников, пассажирских перевозок, фургонов и грузовиков. Marshal является дочерней компанией корейской компании Kumho Tire. Kumho Tire была основана в 1960 году.
Отзывы о MARSHAL (34)
Все что связано с тормозами этой фирмы можно доверять, у нас парк фиат дукато только их закупает! На моем ланосе 20 тыс км все огонь и ничего не беспокоит
Резина marshal (по сути тоже что kumho) kr26 215/75 R15. На ходу совсем другой автомобиль. На дальняк пока не пробовал, но думаю будет гораздо комфортнее!
Купил и установил на авто летние шины Marshal MU12, штатного размера (225/50R17). Покатался 20 дней, проехав 600 км., теперь можно делать выводы по резине. Первые километров 100 шумели, сейчас относительно тихие и в меру мягкие.
Стоит резина Marshal 235/60 R18. Резина не мягкая, лето. Машина по неровностям ведёт себя мягко.
Хорошие шины, Корея выбито. Может кто пишет есть и Китай. Во всяком случае Корейские показали себя очень хорошо и управляемость и по шуму нормально все.
Зима у меня Marshal 205/55 R16, остался ей очень доволен, вот и решил остановиться на варианте летних шин Marshal Matrac FX MU12.
Диски YAMATO KATAYMA и шины MARSHAL MATRAK KH-35 размерностью 225/45 R17. Авто приобрело совершенно другой вид. По ощущениям машина стала более послушной. Резина достаточно мягкая.
С покупкой машины не было летней резины, рассматривал бюджетные варианты lassa, Triangle, кама, в общем смотрел много вариантов. Взял marshal мне чет они больше по душе)
От предыдущего хозяина остались 18е Маршал — дочка Кумхо, обычные шины, нормальные.
В начале зимы купил удачно два новых зимних колёса Marshal (kumho) Wintercraft Ice WI31 215/60 R16 99T XL. Проехав зиму в целом резинной доволен, особенно с учётом зимы. Хороший середнячок для города. По сухому и мокрому асфальту полностью устраивает.
Переобулся в начале ноября, шины маршал он же кумхо кв 31. Уже успел проехаться по снегу, льду, притензий нет, понравилась жосткость боковины… Протектор очень мягкий, и в дождевой декабрь 2019 года, где было +13, шины «плывут» в поворотах, но это понятно, не для таких условий они.
В предверье заморозков решено береобуться на шипы (липучка не мое). Шины marshal wintercraft 195/65/15 прошлой зимой показали себя достойно. Скажу сразу шумят, но дорогу держат хорошо.
После покупки машины стояла родная резина на которых она была это KUMHO 225/60/17 резина отработала на все 100%. На замену ей пришла резина фирмы Marshal KL21. Ну скажу разница небо и земля) резина мягкая и не шумная.
Маршал — китайский кумхо, более дешевый бренд, скорее всего и резиносмесь хуже, чем на корейцах.
Поставил новую зимнюю резину, купленную ещё в октябре…Резина marshal 195/65 R15…Впечатления, после нескольких дней катания, только положительные, а там посмотрим… думаю с моими небольшими пробегами хватит за глаза…
Ставим на круглый год Marshal KL71 Road Venture MT 305/70/16. Балансировка самая большая 25 гр на сторону, самая маленькая 10 гр. После Гудрича ооооооочень мягкая и тихая. Протектор новый 14 мм.
Купил в прошлом году комплект китайцев marshal kr11. Внешне симпатичная, дорогу держит. Спустя 20 тысяч пробега одно за другим епнули два колеса. Разрыв металлического каркаса внутри шины и деформация, в следствии чего взрыв.
Маршалл была, очень нравилась, мягкая и тихая. По субъективному мнению, н5 лучше держит дорогу и по снегу гребет очень хорошо. Из минусов это вылетевшие шипы и шум.
Я в прошлом году взял китайский Маршалл в размере 235\50\17 и ни чуть не жалею. Держит отлично, не шумная.
На машине стоит резина Маршл МТ-71 215/75 15, она хороша в грязи, но очень часто не хватает именно блокировок в мостах.
Выбора в наличии бюджетной резины было крайне мало, только Нордман и Маршал HP91. Выбор пал на Маршал, т.к. стоимость Нордмана 7500 р. против Маршала за 6000. Заменили мои убитые Continental CrossContact UHP сегодня, проехал по Тверской области более 100 км, впечатления положительные.
Купил резину, откатал на ней уже 2 месяца, очень доволен. MARSHAL MATRAC FX 205/50 ZR17.
Обновил себе колесики. Взял себе 18 реплику и резину маршал (она же кумхо). Катаю вторую неделю пока негатива не вижу, по шуму средняя ближе к тихой, коллейность проглатывает, до 140 разгонялся дорогу держит ровно не бьет.
Шины Marshal Matrac FX MU11. Выбирал не дорогую, я не гонщик. Проехал 200 км. вроде не плохо. БРАВИК явно стал комфортней да и рулит не плохо.
По резине пишу, маршал, она же кумхо 215-45-17 родной размер… мягкая, на зимнем асфальте колею держат, на укатанном снегу держат, в кашу (где лёд основание) не очень, трк постоянно стрекочет, в дождь на асфальте держат…
Купил новую зимнюю резину) предпочел корейскую) кумхо маршал wi31 размером 185*65*15. Надел ее на родные диски, накатал уже 200 такая тишина в салоне, почти как на летней едешь) пробовал в глубоком (см 10-12) мокром снегу в поле, едет отлично, только с места немного шлифует а дальше врубаешь вторую и попер).
Моя резина Маршал это тот же самый кумхо. Резиной очень доволен, шипы вообще не слышно, гребут по снегу, аж закачивается. Рекомендую.
Шины Marshal (как оказалось, бывшие Kumho), 195/65/R15 подошли отлично, хорошая резина средней ценовой категории.
В результате зимнего катания на малом давлении, на одной из покрышек Federal Couragia M/T лопнул корд. Решил попробовать что-нить другое и купил на передок пару Marshal KL-71. Вообще Marshal — это китайская «дочка» Kumho, поэтому надпись made in korea меня озадачила.
Прикупил себе зимнюю резину Marshal Wintercraft Ice WI31. Резина вроде бы ничего, отзывы неплохие. По асфальту она реально не слышна, а это большой +, так как 80% времени езжу по городу. За зиму наездил на шинах немного, тысячи 4 км, всё время в городском режиме.