Форд фокус 2 как отключить esp
Перейти к содержимому

Форд фокус 2 как отключить esp

  • автор:

Как отключить есп на форд фокус 2 рестайлинг

На форуме много обсуждений про отключение ESP. Я бы хотел рассказать об отключении Антипробуксовочной системы на рестайле.

При зимней езде антибукс практически всегда помогает — не дает перегазовать сдуру, помогает трогаться по скользкому покрытию, повышает шансы на преодоление ледяных горок. Но иногда просто необходимо выключить антибукс. Например, чтобы разогнаться перед совсем непреодолимой горкой и взять ее ходом.
В мой инструкции на машину про отключение ESP (ну и антибукса) сказано совсем скупо — выберите пункт меню. При этом ни слова, что этот пункт отключает ESP, а антибукс по-прежнему работает. Совершенно случайно я обнаружил, что меню принимает еще одно нажатие без видимых изменений — только писк нажатой клавиши. Оказалось, что это и есть отключение Антипробуксовочной системы.

Т.е. отключение ESP и Антипробуксовочной системы на рестайле осуществляется через меню в два нажатия. Первое отключает ESP и снимает крестик с меню (плюс постоянно горящий значок на приборке). Второе нажатие выключает антибукс, но никак не отображается на экране.

Только после второго нажатия уже можно газовать с пробуксовкой. Теперь электроника не будет вмешиваться, а дальше все зависит от водителя. Можно перед горкой разогнаться с хорошей пробуксовкой, а когда на горке скорость начнет падать, то можно включить антибукс одним нажатием меню. Дальше машина будет стараться зацепиться любым колесом (типа электронная блокировка дифференциала).

P.S. Я перерыл инструкцию и форум в поисках подтверждения своей находки, но ничего не нашел. Думаю, что стоит выделить отключение антибукса в отдельную тему.

На форуме много обсуждений про отключение ESP. Я бы хотел рассказать об отключении Антипробуксовочной системы на рестайле.

При зимней езде антибукс практически всегда помогает — не дает перегазовать сдуру, помогает трогаться по скользкому покрытию, повышает шансы на преодоление ледяных горок. Но иногда просто необходимо выключить антибукс. Например, чтобы разогнаться перед совсем непреодолимой горкой и взять ее ходом.
В мой инструкции на машину про отключение ESP (ну и антибукса) сказано совсем скупо — выберите пункт меню. При этом ни слова, что этот пункт отключает ESP, а антибукс по-прежнему работает. Совершенно случайно я обнаружил, что меню принимает еще одно нажатие без видимых изменений — только писк нажатой клавиши. Оказалось, что это и есть отключение Антипробуксовочной системы.

Т.е. отключение ESP и Антипробуксовочной системы на рестайле осуществляется через меню в два нажатия. Первое отключает ESP и снимает крестик с меню (плюс постоянно горящий значок на приборке). Второе нажатие выключает антибукс, но никак не отображается на экране.

Только после второго нажатия уже можно газовать с пробуксовкой. Теперь электроника не будет вмешиваться, а дальше все зависит от водителя. Можно перед горкой разогнаться с хорошей пробуксовкой, а когда на горке скорость начнет падать, то можно включить антибукс одним нажатием меню. Дальше машина будет стараться зацепиться любым колесом (типа электронная блокировка дифференциала).

P.S. Я перерыл инструкцию и форум в поисках подтверждения своей находки, но ничего не нашел. Думаю, что стоит выделить отключение антибукса в отдельную тему.

Учитывая некоторое непонимание темы со стороны модератора, хочу отметить несколько моментов:

1. Тема не дублирует Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) — я пишу об отключении через меню (не все хотят ставить кнопку).

2. Основная моя мысль сводится к тому, что отключая ESP через меню, мы не отключаем антипробуксовочную систему. Для полного отключения нужно дважды нажать.

3. Тема актуальна только для рестайла с ESP.

l_andrey
очень интересно. надо бы попробовать как-нибудь
что-то мне кажется, что повторное нажатие тупо включит ESP обратно

19 фев раля 2011

ravage
Попробуйте. Нажимать нужно не быстро — как обычно. Это не двойное нажатие, а именно второе. Никакой видимой реакции не будет, только писк клавиши (если включен). А вот третье включит ESP обратно

Попробовал у друга на машине — действительно ESP отключается, а пробуксовывать не дает. И только второе нажатие в меню отключает все.
Пробуйте и у Вас все получится.

18 апр еля 2011

l_andrey
если нажимать быстро, то после второго нажатия ничего не происходит, а если секунду подождать, то после второго нажатия обратно включается ESP
у меня европеец
кстати, не думаю, что на испанках и россиянках блоки ESP запрограммированы как-то иначе

ravage
у меня тоже второе нажатие ничего видимого не дает, если не делать большой паузы (в секундах не скажу). Но абсолютно точно, что второе нажатие выключает антибукс полностью — я проверял это зимой на пустой парковке. После однократного нажатия система «душит» двигатель, а после двойного позволяет резвиться на всю катушку

l_andrey
в общем, у меня не работает — там до того, чтобы двигатель душить вообще не доходит — грызет колодками диски, да так рьяно, что машина чуть не глохнет

Серый
Седан 1.8/125 2010г.в январь, Всеволожск.
Прошивку не знаю. Она смотрится в тестовом режиме приборки?

Скажите пожалуйста.
У меня рестайл испанец, 115 л.с. 2008 года, Есть АБС, задние дисковые тормоза, комплектация Ghia SE.
Должна ли у меня быть антипробуксовочная система? Фактически никакого антибукса не чувствую.
Может ли быть такое что система просто где-то отключена? Как точно узнать?

16 дек абря 2011

TYLER_987 У меня такая же машина, антибукс присутствует. Скорее всего и у тебя есть. Можешь проверить сам, что у тебя есть, а что нет: Ford Etis — слева вверху нажать «Vehicle», далее вводишь свой VIN. В списке должно быть:
«С IVD/регул.тягов.усилия/ABS «
А случайно ESP у тебя через БК не выключен? Что на приборке горит (или не горит)? Есть значок ESP?

posted image

Работу ESP можно легко проверить — выверни немного колеса и стартуй порезче. в момент отрыва, на приборке несколько раз мигнет значок ESP.

16 дек абря 2011

DIM78RUS
Этот значок у меня никогда не загорается. Только во время проверки LED, как на фото.
По ВИНу тоже нету говорит.

Значит нет получается:(

На рестайле урали эту возможность и поэтому пришлось купить кнопочку от до рестайла, проложить проводку как это показано ТУТ
Заморочился темой выключения ЕСП с кнопки уже давно, все установил на свои места. Сначала не было пинов в блок ЕСП и я колхозил с проводами, в итоге ни чего не вышло, ни чего не работало. Потом одноклубник Rinaldinio подарил мне пины (спасибо огромное). Провел в гараже 7 часов. Установил все на свои места, согласно мануалу. Итог — ни чего не работает. Прозвонил все провода, все с ними нормально. У меня ЕСП выключается через бортовик
Вернулся с командировки, все разобрал, принес с собой картинку одноклубника и вуаля, я отсчитал расположение пинов не стой стороны, перепроверял тысячу раз и казалось бы все в порядке. Высверлил правильные отверстия. Не прошло и года))) все работает.

Всем доброго времени суток, надеюсь ниже приведенная информация будет многим полезна, ибо переживаний мне это принесло немало.

В общем то все стандартно — замечательный солнечный день, отменное настроение, приехал в точку назначения, заглушил машину, ушел.

Прихожу через некоторое время, меня несколько подперли, вспоминая хозяина рядом стоящей машины не самыми лицеприятными словами, раз этак 12 покрутился с выворотом колес вперед — назад, выехал из ловушки, через несколько мгновений загорелась пиктограмма ESP… Заглушил, завел — через несколько секунд опять вылезла, полазил в БК, включил принудительно, через пару секунд сама выключается… Ладно думаю бывает.

Чека нет, стабилизация и ABS не работает. Тут пешаю разогнаться, при переключении с 1 на вторую получаю знатный пинок под пятую точку, на третью чуть меньший, но тоже пинок, и понимаю что 4 передачи нет.
Думаю все — коробка приехала, на светофоре уже посмотрел их цены)))

Надписи о том что АКПП в аварийном режиме нет, также не работает типтроник, при переключении на него ничего не происходит и машина едет на D. Думал может какой контроллер в АКПП умер…

Через пару минут вылез чек…

На следующее, не менее солнечное утро, отличающееся от предыдущего резко противоположным настроением при подходе машины, еду в сервис, все тоже самое горит чек и ESP, коробка пинается, еду как можно медленнее и аккуратнее. Снимаю ошибки, итого P0135 и U2032. Первая говорит об отсутствии связи с нагревательным элементом первого лямбда зонда, вторая — компьютер не видит какого то узла в системе ESP, но непонятно какого… Говорят — ищи электрика, где то глюки в проводах…

Прозвонил все известные сервисы — везде либо запись на год вперед, либо в отпуске электрик. Машина нужна, посему потратил пару часов на то чтобы порыться в интернете.

Нигде нет комбинаций этих ошибок одновременно и косяка акпп. Везде все отдельно. По итогу нашел какое должно быть сопротивление у Лямбды, замерил у себя, на второй было 9.4Ом, на первой тишина. А они одинаковые, отличаются только длиной провода.

Мерить нужно два белых провода из четырех в фишке идущей на зонд, это как раз подогрев. У него должно быть судя по всему от 9-13 Ом. По итогу решил не ждать электрика и купить зонд самый бюджетный и проверить свою гипотезу, так сказать рискнуть)

Взял зонд FAE, якобы испанский:) Он идет сразу с Fordовской фишке, ничего колхозить не нужно!

Поменяли, скинули ошибки, завели, ошибок нет, значка ESP нет. Прокатился, ничего не вылезло, АКПП работает в штатном режиме, переключения заметны только по тахометру, вибрация на холостых ушла. По расходу пока ничего не ясно еще. В общем вроде как проблема решена, наблюдаем…

Я так понимаю подогрев лямбды как то замыкается в ЭБУ с ESP оттого такая история и выходит, надеюсь информация полезна. Все вышеописанной справедливо именно для этих ошибок я так полагаю.

Как отключить ESP на Форд Фокус 2

Настройка автомобиля в соответствии с индивидуальными предпочтениями водителя является важной задачей, и одна из таких настроек — это отключение системы электронной стабилизации (ESP) и антипробуксовочной системы (АБС), которая может быть полезна в некоторых ситуациях. В этой статье мы рассмотрим процесс отключения ESP на автомобиле Форд Фокус 2 и ответим на некоторые вопросы, связанные с этой процедурой.

Как отключить ESP на Форд Фокус 2

Отключение ESP и Антипробуксовочной системы на рестайле Форд Фокус 2 осуществляется через меню в два нажатия. Это простая процедура, которую можно выполнить самостоятельно, следуя некоторым шагам:

  1. Включите зажигание автомобиля, но не заводите его.
  2. Находясь в режиме просмотра информации на дисплее приборной панели (или нажав соответствующую кнопку, если такая имеется), выполните следующие действия:
  • Нажмите на кнопку «Меню» на рулевом колесе.
  • Прокрутите меню, пока не найдете опцию «ESP Off» или «Отключить ESP».
  • Выберите эту опцию, нажав на кнопку «ОК» или подобную на рулевом колесе. При этом ESP будет отключено, и крестик исчезнет с меню.
  1. Завершите процесс, нажав на кнопку «Меню» снова или просто выйдя из режима настройки.

После выполнения этих простых шагов ESP будет отключено, и вы больше не будете видеть значок ESP на панели приборов.

Что будет, если отключить ESP

Отключение ESP означает, что система стабилизации автомобиля не будет участвовать в остановке буксующих колес. В некоторых ситуациях, например, при экстремальных маневрах или вождении на бездорожье, это может быть полезным, поскольку позволяет водителю сохранить полный контроль над автомобилем. Однако стоит помнить, что без ESP автомобиль становится более сложным в управлении, особенно в ситуациях, требующих стабилизации и предотвращения заноса.

Почему горит значок ESP

Значок ESP на щитке приборов имеет свою роль в информировании водителя о состоянии системы стабилизации. В зависимости от ситуации он может иметь различное значение:

  • Значок, который не горит: это указывает на стабильную ситуацию, когда системе ESP нет необходимости вмешиваться в управление автомобилем.
  • Мигающий значок во время движения: это сигнал о том, что антизаносная система ESP активировалась и пытается выровнять траекторию движения автомобиля.

Полезные советы и выводы

  • Отключение ESP — это серьезная настройка, которую следует использовать с осторожностью. Обязательно учитывайте условия дорожного покрытия, погодные условия и маневры, которые вы собираетесь выполнять.
  • Если вы регулярно испытываете проблемы с ESP или считаете, что система вмешивается без нужды, рекомендуется обратиться к специалистам, чтобы проверить и, при необходимости, настроить систему.
  • Помните, что отключение ESP может повлиять на безопасность и управляемость автомобиля. Будьте готовы к более сложному управлению и возможности возникновения заноса или потери устойчивости, особенно на скользких дорогах.

Вывод: Отключение ESP на автомобиле Форд Фокус 2 возможно через меню, однако следует внимательно оценить условия езды и применение такой настройки. При возникновении проблем рекомендуется обратиться к профессионалам для проверки и настройки системы. Безопасность всегда должна быть приоритетом при настройке автомобиля.

Что будет если нажать кнопку сос в гранте

попали в беду и не можете себя самостоятельно освободить. Когда вы нажимаете кнопку SOS, на экране появляется сообщение о вашем местоположении, которое отправляется в службы спасения. Это позволяет им быстро найти вас и оказать необходимую помощь. Кнопка SOS обычно располагается на передней панели гранта, в удобном для пользователя месте. Она имеет яркий цвет и отчетливую надпись, чтобы было легко ее обнаружить и использовать в ситуации экстренной помощи. Эта кнопка является важным элементом безопасности, который помогает защитить жизни людей на дороге. В случае возникновения чрезвычайной ситуации, нажатие кнопки SOS может существенно сократить время реагирования служб помощи и повысить шансы на спасение.

Что такое ESP на Форд Фокус 3

ESP на Форд Фокус 3 — это электронная система динамической стабилизации, которая устанавливается на автомобили для обеспечения безопасности во время движения. Она работает путем контроля и управления силой, передаваемой на колеса.

Главная задача ESP — предотвратить занос автомобиля при сильном ускорении или резком торможении. Если система обнаруживает нежелательное поперечное движение или потерю сцепления с дорогой, она автоматически реагирует путем подрегулировки момента силы на соответствующих колесах. Это позволяет автомобилю оставаться на заданной траектории и улучшает управляемость и стабильность на дороге.

ESP также может корректировать курс автомобиля при въезде в поворот слишком быстро или неправильно, помогая водителю сохранить контроль над автомобилем. Система работает совместно с другими системами безопасности, такими как ABS и тяговым контролем, что повышает общую безопасность вождения.

Как включить AIM в CS GO в консоли

AIM в CS GO можно включить с помощью консольной команды. Прицеливаясь на соперника, необходимо ввести команду ent_fire !picker addoutput «ModelScale 0» в консоли. Это позволит включить AIM только для выбранного игрока. Если же вы хотите включить AIM для всех игроков на сервере, то нужно ввести команду ent_fire player addoutput «ModelScale 0». Таким образом, все игроки на сервере будут иметь возможность использовать AIM. Включение AIM поможет повысить точность прицеливания и увеличить шансы на победу в игре. Однако следует помнить, что использование AIM может быть запрещено в некоторых соревновательных режимах, поэтому рекомендуется проверить правила сервера или турнира перед использованием данной функции.

Как поставить Пропы в кс го

Продолжим. После ввода команды нажимаем Enter и предмет будет заспавнен на выбранном месте. Если нужно изменить масштаб или поворот предмета, можно использовать команды prop_dynamic_scale (размер) и prop_dynamic_set_angles (углы поворота). Установка пропов в Counter-Strike: Global Offensive может быть полезна при создании карт, для декорации или создания интересных моментов в игре. Однако, стоит помнить, что использование пропов в режиме онлайн игры может нарушать правила и быть запрещено администрацией сервера. Поэтому, перед установкой пропов, рекомендуется уточнить правила сервера или устанавливать пропы только в режиме оффлайн. Будьте внимательны и не злоупотребляйте этой возможностью!

Отключение ESP на Форд Фокус 2 достаточно просто. Для этого необходимо зайти в меню на панели управления автомобилем. Первое нажатие позволяет отключить ESP, и на экране появляется крестик, символизирующий отключение системы. При этом на приборной панели появляется значок, постоянно горящий. Однако это еще не полное отключение. Для окончательного отключения антипробуксовочной системы необходимо произвести второе нажатие. Но на экране меню это не отображается. Важно помнить, что отключение ESP может повлиять на характеристики автомобиля при экстремальной езде или на скользкой дороге. Поэтому перед отключением следует быть осторожным и учесть возможные последствия.

Как отключить есп на Форд Фокус 2 рестайлинг

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Отключение антипробуксовочной системы на Форд Фокус 2 рестайлинг

отключить esp ford focus2 рестайлинг

Отключение системы курсовой устойчивости (ESP) и антипробуксовочной системы

Полное отключение ESP на Ford Focus 3

1кЧто будет если отключить ESP зимой=What Happens if turn off ESP system on winter

Кнопка отключения ESP

Пролог.
Однажды, взбираясь на снежно-ледовую горку, я чуть хорошенько не встрял. Внезапно вылезший тип передо мной, несмотрящий в зеркала, заставил немного изменить траекторию моего движения, вследствие чего, колеса начали пробуксовывать и постепенно терять отклик на нажатие педали акселератора. Чётко понимая, что если в ближайшие секунды не отключить ESP, машина потеряет набранную ранее скорость и начнёт потихоньку, изредка пробуксовывая колёсами, скатываться назад, как сани, в припаркованные внизу машины. Судорожно перелистывая пункты меню бортового компьютера, я всё таки нашёл заветную надпись ESP и галочку её отключения. Машина снова обрела связь с ведущими колёсами и нехотя продолжила взбираться на горку. Я не знаю сколько потов ужаса с меня сошло в эти секунды, но больше я не хочу этого испытывать! Поэтому было принято решение — ставить кнопку отключения ESP.
А теперь к делу.
Итак, нам понадобится:
— кнопка отключения ESP; 1 559 485
— разъём для кнопки ESP;
— 3 провода примерно по 3м;
— 2 пина (мамы) в разъём блока ESP/ABS;
— 3 пина (мамы, два маленьких и один побольше) и ответные 3 пина (папы, два маленьких и один побольше) в разъём С111. Можно обойтись и без этого пункта, подключив напрямую.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Саму кнопку пришлось купить новую, потому как б/у сложно найти, а если и попадается, то цена немногим ниже, чем у новой(речь идёт о серебристой). Проводку с пинами и разъёмом заказал на одной московской разборке, потому что на рестайлинге она отсутствует на 99% авто. Тянуть проводку хотел по схеме ST, где эта кнопка установлена с завода, через разъём С111. Но, в момент протяжки, выяснилось, что пины у меня оказались немного другие и в разъём С111 вставляются, но не защелкиваются как положено. По этому, до момента приобретения нужных пинов, соединил пока между собой пины вне разъёма С111, над GEM’мом у моторного щита.
Итак, нам потребуется от кнопки ESP OFF:
— 3 провода протянуть в моторный отсек, два из которых идут к блоку ESP на 8 и 38 пин, а один — в подкапотный блок предохранителей к F19;
— 2 провода, отвечающие за подсветку самой кнопки, можно подключить к соседней кнопке обогрева стекла.

1пин —> 1пин С111 —> предохранитель F19
2пин —> 2пин соседней кнопки обогрева(подсветка)
3пин —> 3пин соседней кнопки обогрева(масса)
5пин —> 5пин С111 —> 8пин блока ESP/ABS
6пин —> 10пин С111 —> 38пин блока ESP/ABS

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

C111 можно пропустить и подключить всё напрямую.
В подкапотном пространстве, провода прокинул в маленькой гофре, вдоль штатной проводки, закрепив стяжками.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Чтобы добраться до разъёма ESP, нужно снять аккумулятор, вместе с его коробом. Я, для удобства, снимал еще и корпус воздушного фильтра, да и в дальнейшем он будет мешать разборке блока предохранителей.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Для установки пинов в разъём ESP нужно высверлить их законные места, которые залиты пластиковыми заглушками/штырьками. В этом мне помогло сверло на 2.5. Чтобы не забить стружкой посадочные места пинов, нужно вытащить пластиковую прижимную пластину. Для этого расправляем провода, отщелкиваем по три защелки с каждой стороны и потихоньку тянем вверх. Нужные пины — 8 и 38.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Далее двигаемся к блоку предохранителей. Чтобы добраться до провода предохранителя F19, нужно располовинить блок. Держится он на 10 защелках. Чтоб в одного это сделать, пришлось использовать всё что попалось под руку.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

После разборки блока, нашёл нужный зелено-желтый провод, подпаялся к нему и заизолировал.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Собираем всё обратно и ставим кнопку на её законное место.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

С первого раза заработала только подсветка кнопки и более ничего. До сих пор не пойму в чем была причина… пришлось ещё три раза всё снимать, разбирать, прозванивать, проверять правильно ли всё соединил. Оказалось всё верно, все провода в порядке. После второй разборки/сборки заработало отключение ESP, но не загоралась индикация OFF на кнопке. И лишь после третьего захода и очередного перетыкивания разъёма ESP, наконец-то, заработало всё в полном объёме!
Теперь ESP отключается и с бортового компьютера и с кнопки. При отключении с БК, появляется значок и галочка на панели и на кнопке загорается индикатор OFF. При отключении с кнопки, соответственно наоборот, на БК появляется надпись "ESP выключена", ставится галочка в БК и появляется значок на панели. Перед запуском двигателя, при проверке всех систем, теперь, вместе со значком ESP на панели, загорается OFF и на кнопке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *