Сколько стоит тюнинг Lada Kalina?
Калина, побив предыдущие творения ВАЗа дизайном, сохранила присущее им «качество» сборки. Тем не менее, модель оказалась самой популярной у россиян и сейчас продается даже лучше Приоры. Портал Kolesa.ru выясняет, как с помощью тюнинга улучшить качество «Калины» и придать ей новые черты характера.
Масла в огонь популярности среди тюнингеров подлила модификация «Калина Спорт» — единственный российский автомобиль с заводской спортивной программой доработок. Отличаясь невысокой ценой, она, тем не менее, могла бы бросить перчатку и более именитым «горячим» хэтчбекам от европейских производителей.
Да и вообще «Калина», пожалуй, самый спортивный автомобиль России (хотя этот титул вскоре рискует уйти к абсолютно новой Лада Гранта Спорт). Вспомнить хотя бы «фирменный» Кубок Лада Калина и огромное количество ягодных моделей, специально подготовленных к самым разным соревнованиям от дрег-рейсинга до Чемпионата России по кольцевым гонкам.
Почему же бюджетная «Калина», а не более современная «Приора»? На этот вопрос отвечают сами доработчики. Управляемость Lada Kalina – самая лучшая в модельном ряду АвтоВАЗа, а возможность чинить ее на коленке незаменима в профессиональном автоспорте. Востребованность в спорте (а соответственно, и в среде тюнеров) имеет и еще одну сторону медали – предложений на дополнительное оборудование и запчасти для этой модели больше, чем для других.
«Калина» – идеальный донор для тюнинга. Внешность на любителя, поэтому каждый найдет, что и как доработать на свой вкус. В техническом плане также никаких проблем. Например, если в случае с тюнингом Mazda 3 установка турбины нерентабельна по причине высокой стоимости и существования заряженной версии MPS, то у российской модели достаточно места под капотом для безболезненной имплантации «улитки», да и стоимость будет гораздо привлекательнее.
Если говорить о качестве сборки, то существуют примеры, когда заводская сборка не соответствует никаким стандартам. К примеру, когда моему знакомому привезли товарный хэтч, оказалось, что ручной тормоз не работает вообще и болтается в своем пазу, то есть, не закреплен. Отсюда вывод – заменять или усиливать такие вот огрехи во время тюнинга будет только в удовольствие, а последующая эксплуатация не будет трепать вам нервы.
А теперь – к стоимости деталей. В списке будут приведены части, которые можно наиболее легко найти в наличии в обычных или Интернет-магазинах. Стоимость также будет примерная (минимальная), поскольку даже идентичные запчасти в разных магазинах различаются в цене. Впрочем, все, чего нет в магазинах, можно изготовить на заказ, благо мастеров огромное количество.
Внешний тюниг Lada Kalina
Бюджет 10 000 рублей
— Альтернативная оптика, в частности, задние фонари, начинаются от 3 000 р.;
— Накладки на зеркала со светодиодными повторителями стоят от 2 000 р.;
— Цены на обвесы вполне гуманны, например, пороги «Снайпер» стоят всего 1 000 р. за комплект;
— Противотуманные фары стоят от 1 000 р.;
Тюнинг салона Lada Kalina
Бюджет 10 000 рублей
— Ручки КПП – от 300 р.;
— Рули – от 1 000 р.;
— Накладки на педали – от 500 р.;
— Спортивные кресла – от 6 000 р.;
— 4-точечные ремни – от 2 500 р., 6-точечные – от 4 000 р.;
Технический тюнинг Lada Kalina
Стоит отметить, что Калина Спорт довольно сильно отличается от обычной. Она в стоке имеет дисковые тормоза, газомасляную подвеску, литые 15-е колеса, темный салон и сиденья с развитой поддержкой. Короче, обладает всеми нормальными для «хот-хэтча» параметрами. Это заставляет задуматься, есть ли смысл браться за доработку стандартной машины, если проще (возможно, и дешевле) взять версию Спорт.
Бюджет 10 000 рублей
— Выпускные коллекторы для «Калины» можно искать от 3 500 р.;
— Одни из самых популярных амортизаторов от фирмы Plaza Sport начинаются примерно от 2 000 р. за штуку;
— Растяжки стоек стартуют от 1 500 р.;
— Резонаторы – от 2 500 р.;
— Распредвалы – от 2 500 р.;
— «Нулевые» фильтры – от 1 000 р.;
Бюджет 50 000 рублей
— Если ваша Калина не в версии Спорт, то имеет смысл в первую очередь доработать тормоза (на обычной «Калине» они барабанные). Комплект задних от Turbosmart стоят около 15 000 р.;
Примеры тюнинга Lada Kalina
1. Лада Калина Хэтчбек Спорт. Владелец – Кирилл Лавров, Тюмень.
Владелец с помощью парней из дреговой команды Kiwamaru Sport построил настоящий спортивный болид без внешней мишуры. Участвует в национальном классе в чемпионате России по туринговым гонкам, ранее – в ЧР по трековым гонкам в классе N-1600.
Цитата: «Следует понимать, что мы зажаты рамками регламента Чемпионата России. По сути, едем на стандартном моторе, однако все внутренние детали заменяем на кованные. Гонками, годами и результатами доказано, что ковка намного крепче стока и стоит своих денег».
Что сделано и сколько стоит:
Двигатель:
• Поршни – 20 000 рублей;
• Шатуны – 15 000 рублей;
• Вал – 7 500 рублей;
• Дополнительная голова под 4,5 мм вместе со сборкой – около 20 000 рублей;
• Большой ресивер (больше воздуха и топлива) – 9 000 рублей;
• Увеличенные форсунки (650 «кубиков») – 7 500 рублей;
• Разрезные шестерни (позволяют регулировать валы прямо во время гонки) – 12 000 рублей;
Коробка передач и подвеска:
• На этот сезон собраны две коробки передач с дисковой блокировкой дифференциала. Каждая стоит примерно 35 000-40 000 рублей;
• Профессиональная подвеска собрана вручную мастерами тольяттинской команды под руководством Артема Козявина. Ее стоимость составляет около 30 000 рублей;
Экстерьер и интерьер:
• Внешних изменений немного – кованые 14-е диски и замена стекол на легкие пластиковые (кроме лобового и водительского). Тем не менее, общая стоимость переделок – 40 000 рублей;
• Каркас безопасности построен по европейским стандартам и стоит 40 000 рублей;
• «Ковши», пропитанные негорючим составом – 12 000 рублей;
• 6-точечные ремни – 8 000 рублей;
• Спортивный бублик, обитый замшей (регулируется по вылету) – 3 000 рублей.
Итоговая стоимость доработок: 294 000 рублей.
2. Лада Калина спорт Time Attack. Владелец – Евгений Никонов, Москва.
Автомобиль также построен под спортивные состязания, пусть и любительские, упор на внешность здесь не делали.
Цитата: «Калина Спорт изначально идет с двигателем от Приоры 21126. Также она имеет дисковые тормоза по кругу и колхозить другие уже не надо».
Что сделано и сколько стоит:
• Новые распредвалы – 10 000 р.;
• Ресивер – 4 000р.;
• Форсунки от Волги – 2 000р.;
• Выпускной коллектор 4-1 – 3 000р.;
• Чип тюнинг – 6 000р.;
• Подвеска Plaza sport – 50 мм. – 8 000 р.;
• В салоне ковш – 13 000р. + ремни 4-точечные – 2 000 р.;
• Резина Federal fz-201 – 20 000р.;
• Винил делали знакомые и обошелся он в 2 500 р.
Из калины 1 в калину 2
Катался я катался бед не знал, все по мелочи как обычно делал, и тут случилось, брат взял машину, и без какой либо задней мысли поехал. Через 10 минут звонок: «Леша, кажется я уже никуда не поеду». Сам живой и ладно, железо восстановится. Вопрос оставался в том в какое железо восстанавливать)
10 минут после аварии
мыслей было много как поступить
1 продать
2 восстановить в оригинал
3 восстановить в новое поколение, т.е. калина 2
бился пару дней над решением в всё таки решил что калина 2 и современнее выглядит, да и свет получше
и если честно я давно уже для себя принял решение, что если чего то хочется такого авантюрного, то надо действовать, чтобы потом не жалеть о упущенных возможность сделать для самого себя что-то интересное.
Ну что ж, погнали… АХ ДА, СРАЗУ ХОТЕЛ СКАЗАТЬ, что если вдруг кто то захочет мне сказать что "это полный бред, нет никакого смысла, хочешь вторую, купи вторую". друзья, это мнение если честно не очень интересно.
Итак, всё началось с того, что надо было понять объем повреждений, капот — на выброс, фары — на выброс, левое крыло, бампер, радиатор, верхняя часть телевизора, кронштейн крепления двигателя, корпус воздушного фильтра, всё туды же — на выброс.
понял что надо купить и пошел на авторынок (сейчас будет большой список)
-капот
-петли капота
-бампер
-решетки в бампер
-усилитель бампера(ходят слухи, что на калины он не ставиться, но я решил, что для жесткости нужно)
-2 крыла
-кронштейны крыла
-полки крыла
-2 фары
-кронштейны фар
-верхний телевизор
-радиатор с вентилятором(калина 1)
-кронштейн двигателя
-корпус воздушного фильтра
-воздушный фильтр
-антифриз
-замок капота
-трос капота
-расширительный бак(он треснул)
-обратка на расширительный бачок(понадобилась длиннее стандартной
-бачок гтц
-тормозуха
-очки ПТФ
это вроде бы всё, к большому сожалению не записывал. в общем вышло где то около 40т.р. и тут началось самое интересное… подготовка.
Всё пошло под дрель и болгарку, удивительно было, что нижняя часть абсолютно не пострадала
выглядело очень страшно и вера в то, что это всё получится, угасла давольно таки сильно, но минут на 15 потому что потом началась примерка
и ощущения были блин не передаваемые. короче, все покрасили, раз 20 метались, на авторынок за всякой мелочевкой типа саморезов, потому что как оказалось решетки бампера крепятся к бамперу именно на них, привет горячо любимый автоваз! Но это всё мелочи, переживём!
кстати, про капот важный момент, петли на К2 стоят шире чем на К1 по этому(как ни странно) в заготовленные места вварили гайки, это было самое простое решение. радиатор встал на свое место все нормально, забор воздуха от грантовского воздушного фильтра пришлось допилить
и самый дурацкий момент с бачком омывайки, от К1 он не влезает под корректор фары К2, стал думать, пришлось повозиться приехал на дачу, взял строительный фен и погнали, главное не переборщить, потому что они из (что-то типа) полиэтилена сделаны, проплавить как не фиг делать, по этому пошли в 4 захода, нагреваешь — прикладываешь плашкой и всё вроде как встало, так же пришлось дополнительно просверлить отверстие в телевизоре что бы закрепить бак, но это всё мелочи
это всё мелочи потому что пошла примерка и подгонка
господи боже мой, после всех страхов я увидел эту картину и чуть не сошел с ума. картинка начала вырисовываться и я осознал, что всё это не зря. когда всё покрасилось и встало в свои места, я увидел это
просто не было слов, абсолютно доволен и это было самое правильное решение в данной ситуации
на этом вся основная часть закончилась, дальше я буду писать о том как я от этого кайфую
если в двух словах, в цвет попали идеально, на фото выглядит почему то, что нет, это только потому что надо помыть и придать лоска.
утром к машине выходить очень приятно в самом двигателе никаких повреждений не выявлено, по этому я езжу и просто получаю огромное удовольствие. во первых из-за того что снова на колёсах, во вторых, что где то на подкорке мозга я еду в машине которая мне внешне нравится гораздо больше.
я прекрасно понимаю, что это не мерин шестисотый, но уже и не девятка времен СССР, будем стремиться к лучшему!
Отдельное спасибо хочу сказать своему товарищу Владимиру, который помог это всё реализовать и не отказался от этой идеи!
если будут какие то вопросы оставляйте комменты, на все отвечу.
спасибо за внимание!
Из калины 1 в калину 2 сколько стоит
Стоит ли поменять: калину 1 на калину 2?
Народ сейчас езжу на первом хэтче есть мысль поменять на калину 2 универсал люкс на ручке, скорее с движком 106 сил!
Есть ли смысл менять на калину 2? В чём их глобальные отличия? Не сыровата ли ещё?
. Ну и может ещё чего посоветуите
http://vkontakte.ru/rusinov43
Меню пользователя SERGEY_43 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от SERGEY_43 |
Читать дневник |
Просмотр загрузок |
Меню пользователя Mister-Twister |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Mister-Twister |
Я лично жду с новой подвеской, улучшенной шумкой и сидушками с кучей регулировок. Как выйдет — посмотрю и приму решение
Меню пользователя frei |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от frei |
Читать дневник |
Меню пользователя Mister-Twister |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Mister-Twister |
Меню пользователя Обыватель |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Обыватель |
Читать дневник |
Просмотр загрузок |
__________________
Оценщик — это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
Меню пользователя Smitn |
Посмотреть профиль |
Посетить домашнюю страницу Smitn |
Найти ещё сообщения от Smitn |
Читать дневник |
Ак эт когда ещё?
Вот это тоже маленько напрегает />но не сильно />
http://vkontakte.ru/rusinov43
Меню пользователя SERGEY_43 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от SERGEY_43 |
Читать дневник |
Просмотр загрузок |
Сообщение от frei жду с новой подвеской, улучшенной шумкой и сидушками с кучей регулировок. |
Меню пользователя felix-13 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от felix-13 |
Меню пользователя Serge! |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Serge! |
Меню пользователя oldfox76 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от oldfox76 |
Страница 1 из 44 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | > | Last » |
Опции просмотра |
Линейный вид |
Комбинированный вид |
Древовидный вид |
Официальный Лада Калина Клуб
Официальный Лада Калина Клуб — крупнейшее сообщество любителей автомобилей LADA Kalina и LADA Kalina 2 в мире. На страницах форума обсуждают свежие новости о Лада Калина, делятся отзывами владельцев, выкладывают фото и видео LADA Kalina.
LADA Kalina — популярное семейство автомобилей, выпускаемое на российском заводе АВТОВАЗ.
© 2005-2020 LADA Kalina Club | Лада Калина Клуб. Powered by
Лада Калина в новом кузове и особенности замены
Лада Калина в новом кузове появилась еще два года назад, после проведенного рестайлинга. Изменению и модернизации подверглись также и другие модели Лада. Благодаря нововведениям удалось не только устранить явные недоработки прошлых версий, но и существенно повысить привлекательность экстерьера. Владельцы старых Калин и Приор – машин, побывавших в длительных временных перипетиях или серьезных авариях, мечтают сменить кузов на новый. Можно ли это сделать сегодня? Давайте разберемся.
Новый закон
Как известно, с октября 2013 года все местные филиалы российского ГИБДД перестали официально подтверждать регистр. данные ТС, сопряженных с кузовной заменой. Даже те владельцы, которые смогли поменять кузов ранее, но опоздали включить поправки до 15 октября того года, пользоваться машиной не смогут.
Отказ в оформлении связан с воцарением нового закона. Вернее, это был не полностью новый регламент, а лишь начальная версия аналогичного закона, действовавшего до середины октября 2013 года. В прежнем регламенте присутствовал п.37, согласно которому процедура не выявляла никаких сложностей, номер ТС сохранялся, а данные о замене на официальном уровне заносили в специальную графу в разделе «особые пометки». После изменения этот пункт исключили из регламента.
С другой стороны, действующее законодательство на правовом уровне замену кузова не запрещает. Парадокс какой-то получается? Да, это так.
Дело в том, что официальный запрет на регистрацию пока только планируется, но ГИБДД уже бежит впереди паровоза. Отказывая автовладельцам в официальном внесении регистр. данных при замене кузова, органы нарушают права человека. Было бы это где-нибудь там, за границей – и в суд на ГИБДД можно было бы подать, а так, приходится мириться.
В подтверждение правоты российских автовладельцев можно привести пункт из Конституции РФ, где черным по белому написано, что собственник имеет полное право совершать любые действия (не противоречащие закону) по отношению к своему частному имуществу.
Кроме того, о разрешении на замену кузова сказано в нескольких пунктах нормативного акта, который утвердил сам российский Минюст. Конкретно, здесь говорится о том, что при экономической нецелесообразности или технической невозможности эксплуатации и восстановления кузова, последний вправе быть заменен на новый.
Что будет происходить в ближайшем будущем касательно разрешения ГИБДД по данному вопросу еще конкретно неизвестно. На случай, если удастся получить соответствующее разрешение на замену, то на новый кузов придется подготовить тот же перечень необходимой документации, что и раньше.
Техническая сторона вопроса о замене кузова
Процедура замены кузова – процесс довольно сложный не только в плане оформления. И с технической стороны, эта операция требует вмешательства профессионалов.
Как правило, на Лада Калина и других моделях Ваз кузов подлежит полной замене в тех случаях, когда он поврежден на 70 процентов и более. Экономически чинить его и реставрировать невыгодно, вот и приходится менять на новый.
Что касается самого повреждения, то на новых моделях авто, это случается из-за аварии. Если же машина подержанная и с большим годовым стажем, то и коррозия может со временем оказать настолько губительное влияние, что кузов легче будет полностью заменить. Особенно часто портится кузов у тех владельцев, которые в недостаточной степени уделяют внимание профилактическим работам.
Где найти
Найти кузова на вазовские модели удается различными путями. Можно воспользоваться услугами какого-нибудь авторазбора, приобрести кузов в магазине, найти его на сайте интернет-магазина, официально занимающегося получением кузовов напрямую с завода и далее его реализующие.
Если покупать кузов с интернет-магазина, обязательны, как правило, следующие действия:
- Отправка на указанный сайтом адрес нужной документации на автомобиль;
- Оплата на месте, после того, как кузов привезут уже с готовыми документами.
Что хорошо: доставка осуществляется по многим городам России, правда, за доплату. Конкретно о цене доставки можно уточнить на самом сайте (в большинстве случаев не превышает 21 р/километр).
Важная информация касательно кузовов Лада:
- Можно купить только кузова Калины хэтчбек и универсал, так как седаны на данный момент сняты с производства, и приобрести их сложно;
- На Приору можно приобрести все три типа кузова.
Цена кузова, как правило, не превышает 100 тыс. рублей. Конкретно в таблице ниже приведена стоимость некоторых кузовов.
Комплектации
Следует знать, что кузова Лада могут поставляться в 2-х комплектациях:
- 1-ая комплектация подразумевает полную оснащенность: укомплектованный салон, наличие обшивки на дверях и потолке, установленные бамперы, стекла и др.
- 3-ая комплектация подразумевает отсутствие дополнительных элементов, представленных в 1-й комплектации. Стоит такой кузов дешевле, но он лишь окрашен в цвет, не имеет стекол и салона.
Новые цвета современных кузовов Лада
Самые популярные модели отечественного автопрома Калина и Гранта скоро выходят в новом обличье. Добавляется, вернее, новый окрас кузова. Цвет будет называться «Голубая планета», символизируя нашу планету (это одно из неофициальных названий Земли), как сообщает знаменитое издание «Автосреда».
Пока что неизвестно, будет ли окрас «металликом», но тона цвета будут нести в себе глубокий синий оттенок. Известно также, что новые цвета получит седан Гранта и оба кузова Калины.
Сегодня седан Гранта и модели Калина предлагаются в 6 цветовых вариациях, и с появлением нового окраса цветовая гамма увеличивается. Это делается в угоду покупателям, которым нравится богатый ассортимент цветов и возможность индивидуального выбора.
Новый кузов Калины просто одно восхищение. Теперь передняя его часть блещет новой оптикой, выполненной в очень оригинальном стиле. Установлен красивый бампер, хорошо сочетающийся с большим воздухозаборником. Предусмотрены также ниши для установки светодиодов, но в базовой версии стоят лишь заглушки. Капот имеет характерные ребра, стильно выделяющие его среди остальных элементов кузова.
Когда смотришь на новый кузов Калины сбоку, сразу замечаешь увеличившиеся колесные арки. Действительно, они стали больше и не лишились характерных широких выштамповок.
Рестайлинг подарил Калине новую оптику и агрессивный бампер на корме. Посвежела «старушка», как будто, пережила настоящую пластическую операцию, проведенную высококлассным специалистом. В таком виде она еще лет 5 точно продержится на плаву.
Напомним также, что недавно стартовали продажи специальной версии Лада Нива – это Эльбрус Эдитион 4х4, предлагаемый в 3-х цветовых вариациях: оливковый «Гравилат», черная «Пантера» и красное «Пламя».
Лада Эльбрус Эдитион – это Нива, получившая новый кузов, и названная так в честь команды «Дикари», покорившей горную вершину.
Вот отличия нового кузова от стандартных версий:
- Наличие 16-дюймовых литых дисков с оригинальным дизайном;
- Яркие декоративные наклейки на кузове с названием серии;
- Иная обивка салона;
- Три новых цвета, представленные выше.
Что касается цены, то автомобили уже продаются по 450-500 тысяч рублей.
Кроме того, издание заявляет, что новые кузова получит и Приора. «Ладога» — так называется серо-голубой «металлик», расширяющий цветовую гамму этой отечественной модели. Но и это еще не все: в планах производителя еще два новых цвета.
Интересна также вариация Приоры с черной крышей на белом кузове, представленная АвтоВаз ранее. Уже 100 экземпляров таких машин поступило в продажу и, скорее всего, можно заказывать и кузова в отдельности. Вызывает одобрения тот факт, что 2-цветная окраска не сказалась на стоимости модели.
2-цветный окрас кузова Приоры доступен пока в люксовых комплектациях. По уверениям производителя, если дела с этим цветом пойдут хорошо, не исключается, что вслед за Приорой черную крышу получат и другие модели Лада.
Новый кузов получила недавно и Лада Ларгус. Это яркий алый цвет, привлекающий внимание участников дорожного движения сразу же. Цвет призван повысить интерес женской аудитории потенциальных покупателей.
Теперь покупателю дается возможность приобретения Ларгус в 8 новых кузовах. Как утверждает статистика, самый популярный цвет – «Дипломат». Что касается цены, то она на 5-местный универсал варьируется в пределах 450-550 тысяч рублей. 7-местная версия Ларгус стоит около 580 тысяч, а фургон – 457-530 тысяч рублей.
Цены на кузова Лада
Модель | Окраска | Описание цвета | Тип краски | Код цвета | Цена кузова в 3-й комплектации |
Калина универсал | Калина | Красный | Металлик | 104 | 89 тысяч рублей |
Ваз 2111 Ока | — | — | — | — | 89 тысяч рублей |
Ваз 21134 | Космос | Сине-черный | Металлик | 665 | 84 тысячи рублей |
Ваз 21134 | Портвейн | Вишневый с темным оттенком | Металлик | 192 | 105 тысяч рублей |
Ваз 21134 | Кварц | Серо-зеленый средний | Металлик | 630 | 105 тысяч рублей |
Ваз 21134 | Снежная королева | Серебристый | Металлик | 690 | 105 тысяч рублей |
Ваз 21144 | Белое облако | Белый | Эмаль | 240 | 128 тысяч рублей |
Ваз 2115 | Персей | Синий с темным оттенком | Металлик | 429 | 115 тысяч рублей |
Ваз 2115 | Портвейн | Вишневый с темным оттенком | Металлик | 192 | 115 тысяч рублей |
Ваз 2115 | Белое облако | Белый | Эмаль | 240 | 115 тысяч рублей |
Лада Приора универсал | Снежная королева | Серебристый | Металлик | 690 | 64 тысячи рублей |
Лада Приора универсал | Белое облако | Белый | Эмаль | 240 | 64 тысячи рублей |
Если вы намерены поменять кузов на Ладу Калину или другую вазовскую модель, таблица с ценами будет только в помощь. Фото – материалы тоже дадут ценную информацию по данному вопросу. Что касается самого процесса замены кузова, то пошаговые инструкции об этом можно найти в других статьях нашего сайта.