Как купить рабочий редуктор на ваз 2106
Перейти к содержимому

Как купить рабочий редуктор на ваз 2106

  • автор:

О редукторах классики.

В настоящее время ОАО «АвтоВАЗ» изготавливает для серийных автомобилей и поставляет для розничной продажи редукторы ведущих мостов следующих моделей:
ВАЗ 2101 (передаточное число 4.3),
ВАЗ 2103 (передаточное число 4.1),
ВАЗ 2106 (передаточное число 3.9).
Передаточное число редуктора — результат деления числа зубьев колеса на число зубьев шестерни. Вам пересчитывать зубья совершенно не нужно. На ведомой шестерне можно прочесть всю необходимую информацию.
Например, маркировку «ВАЗ 2106 11\43 4537» следует истолковывать следующим образом:
«ВАЗ 2106» — модель редуктора;
«11\43» — 11 зубьев на шестерне, 43 зуба на колесе;
«4537» — номер комплекта шестерен главной передачи.
Следовательно, передаточное число данного редуктора получается такое: 43\11=3.9.
Как видим, производитель редукторов ввел в их маркировку наименование модели автомобиля «ВАЗ 21**». Данный факт часто вводит потребителя в заблуждение. Так, например, владельцы ВАЗ 04, 05 и 07 моделей по неосведомленности ищут редуктор от «четверки», «пятерки» или «семерки», а владельцы автомобилей ВАЗ 21063 (объем двигателя 1300 куб. см.) «благополучно» устанавливают себе «шестой» редуктор с передаточным числом 3.9. А после удивляются, почему автомобиль «отупел»: резко снизилась динамика разгона, и несмотря на то, что установлен скоростной редуктор, его не удается разогнать до скорости более 120 км/час.
Между тем, маркировка «ВАЗ 21**» вовсе не означает, что именно этот редуктор предназначен для данного автомобиля, например: редуктор 2101 — для автомобиля ВАЗ 2101, а редуктор 2103 — для автомобиля ВАЗ 2103 и т.д. Габаритные и присоединительные размеры всех моделей редукторов — одинаковые. Иными словами, все редукторы автомобилей ВАЗ конструктивно взаимозаменяемы. Но необходимо учитывать ряд существенных ограничений, связанных с конкретной моделью редуктора и автомобиля. Рассмотрим подробнее эти ограничения.
Особенности использования редукторов
на полноприводных автомобилях
У полноприводных автомобилей передаточные числа переднего и заднего мостов должны быть одинаковыми.
В повседневной практике автотехобслуживания довольно часто встречаются случаи установки на полноприводный автомобиль («Нива», «Тайга») редукторов с различными передаточными числами. Чаще всего это случается из-за отсутствия соответствующих знаний у тех людей, которые занимаются ремонтом автомобиля. Это могут быть как владельцы автомобилей, самостоятельно ремонтирующие автомобиль, так и неквалифицированные работники автосервисов, оказывающие услуги населению по замене агрегатов.
При установке на полноприводный автомобиль редуктора с передаточным числом, отличным от требуемого, владелец не будет замечать никаких нарушений в работе трансмиссии. Автомобиль будет нормально ехать до тех пор, пока владелец не попытается включить блокировку межосевого дифференциала. Дело в том, что этот дифференциал «отрабатывает» во время движения разницу передаточных отношений редукторов.
Простой, но достаточно опасный для агрегатов трансмиссии способ проверки на разность передаточных чисел в редукторах выглядит следующим образом:
1. Установить автомобиль на сухой ровной дороге под небольшой уклон для движения вперед.
2. Проверить способность автомобиля свободно катиться под уклон при снятии его с тормоза на нейтрали. Уклон должен быть небольшим, но достаточным для того, чтобы автомобиль самостоятельно тронулся с места.
3. Включить блокировку межосевого дифференциала (раздатки) и дать возможность автомобилю катиться под уклон.
Если автомобиль катится также свободно, как и в испытании по пункту №2 — передаточные числа редукторов одинаковые. Если при заблокированном межосевом дифференциале автомобиль не способен катиться на нейтрали — передаточные числа разные.
Эксплуатация автомобиля с разными передаточными числами редукторов недопустима. Поэтому до установки нового агрегата на автомобиль следует поинтересоваться, какие модели редукторов установлены на автомобиле. Специалисты «КЭМП» помогут Вам оценить их без разборки автомобиля.
Особенности использования редукторов
на заднеприводных автомобилях
Автомобили с приводом на задние колеса, как уже отмечалось, оснащаются редукторами с различными передаточными числами. Конфигурацию трансмиссии современных автомобилей предугадать затруднительно. Так, например, в годы выпуска автомобиля ВАЗ 2102* можно было с уверенностью сказать, что там установлен редуктор с передаточным числом 4.44. Современное поколение «двоек» — ВАЗ 2104* — оснащается, как правило, редуктором с диаметрально противоположными параметрами — ВАЗ 2106, 3.9. Это очень необычно для грузопассажирского автомобиля, но производитель руководствуется своими соображениями.Также обстоят дела и с комплектацией других моделей классических «Жигулей». В этом вопросе, судя по опыту, есть определенные закономерности, но нет жестких правил. Поэтому в общем виде можно предположить, что на «классике» может стоять редуктор какой угодно.
Чтобы не ошибиться, следует соблюдать главное условие замены неисправного агрегата на исправный: какую модель редуктора сняли, такую и следует установить.
При замене одного редуктора на другой, с иным передаточным числом, изменяются не только динамические характеристики автомобиля, но и показания спидометра и одометра.
Пример: если стоял штатный редуктор 2102 (4.44), а вместо него установили 2106 (3.9), показания спидометра и одометра необходимо умножать на 1.14, т.е. автомобиль станет на 14% «слабее», но «скоростнее» на те же 14%.
«Слабее» означает, что эффективный крутящий момент двигателя (в рассмотренном в данном примере случае) снизится на 14%. Внешне это проявляется в снижении «приемистости» автомобиля, ухудшении динамики разгона.
Термин «скоростнее» удобнее пояснить на образном примере: если автомобилю с редуктором 4.44 для развития скорости 120 км /час на прямой (четвертой) передаче требуется «раскручивать» двигатель до 4400 об/мин. коленвала, то с редуктором 3.9 для той же скорости потребуется всего лишь 3900 об/мин. Но чтобы достичь 3900 об/мин., двигателю с объемом 1200 см3 может не хватить крутящего момента или, попросту говоря, силы. Таким образом, термин «скоростнее» в данном контексте употребляется в следующем смысле: при тех же оборотах двигателя, редуктор с меньшим передаточным числом позволяет автомобилю двигаться с более высокой скоростью. Однако следует помнить о том, что редуктор с меньшим передаточным числом требует пропорционального увеличения мощности двигателя.
Для того, чтобы показания спидометра и одометра соответствовали фактическим значениям на коробке переключения передач должен стоять привод спидометра, соответствующий передаточному числу установленного редуктора заднего моста.
Предостережение!
Привод спидометра нельзя заменить один на другой путем простой перестановки, так как необходимо заменить и следующую шестерню (каталожный номер 210*—170 21 5, соответствующую данному приводу, на вторичном валу КПП.

Казалось бы, на классике и улучшить здесь ничего не получится. Однако есть 3 варианта коробок и 4 редукторов заднего моста. Коробки бывают 2101, 2105, 2106. Передачи (1я, 2я, 3я) в 2101 короче, чем в 2105, в 2106 — длиннее. Редукторы бывают с передаточным числом 3.9, 4.1, 4.3, 4.44.

Как узнать передаточное число редуктора?

Поднимаете заднее колесо, ставим на нейтраль, делаем 10 оборотов колеса и считаем обороты кардана.

Число оборотов кардана 19,5 20,5 21,5 22,5

Передаточное число 3,9 4,1 4,3 4,44

Что дает передаточное число? Чем оно больше, тем меньше скорость на всех передачах при одинаковых оборотах. На стандартных шестерках с двигателем 1500 ставят на заводе кпп 2105 и мост 4.1. Если двигатель 1600 то кпп родная (2106), мост — 3,9 или 4,1.

Допустим, что на всех машинах резина 175/65R13.

Посмотрим теперь на график зависимости скорости авто от оборотов двигателя (все время на графиках зеленым цветом будет обозначена стандартная 1500 с коробкой 2105 и мостом 4,1. Почему — потому что таких больше чем всех остальных).

С кпп 2106 и стандартным мостом 4,1 (малиновый) при стандартном двигателе получаем выигрыш в динамике только за счет длинной 1 передачи, 2,3-стали длиннее, что не есть хорошо (со стандартным двигателем).

Если же двигатель форсирован — то длинные передачи это то что надо: максимальная мощность будет выдаваться в большем диапазоне скоростей без ущерба в динамике. Например, возьмем кпп 2106 и редуктор 3,9 (малиновый):

Здесь все передачи длиннее (особенно первая). Например, в нашем варианте на первой передаче диапазон оборотов 3500-6500 приходится на скорость 28-53 км/ч, а у стандарта на 25-45 км/ч. Почувствуйте разницу! Кстати, в этой конфигурации первая, вторая, третья передачи полностью совпадают с 11 рядом на зубилках (с мостом 3,7), четвертая — короче, а если пятая- то она ненамного длиннее зубиловой четвертой передачи… воистину, все новое- хорошо забытое старое :).

Другое дело — если ставим мост 4,44 (малиновый):

Сравните: 1-длиннее 🙂 2,3-короче, 4-короче!

То есть со светофора на первой передаче раскручиваем движок, когда "стандарт" уже переходит на 2, затем вторая, третья, четвертая- и уходим вперед.

Этот вариант оптимален для стандартного двигателя. Однако есть минус: на 4 передаче уже при 140 км/ч обороты будут 6000… тут лучше ставить стандартную 5 передачу, которая создаст законченную картину. Вот вам и трасса, и город — и волки сыты и никто не пострадал. А из-за того, что на режимах максимальной скорости обороты будут близки к максимальным, динамика на трассе будет потрясающей.

Как купить рабочий редуктор на ваз 2106

Чаше всего на классике приходится менять редуктор из за того, что он гудит. Самый простой вариант поставить другой редуктор, так как починить имеющийся проблематично. Второй причиной гула может быть кардан, поэтому перед заменой лучше всего вывесить мост завести двигатель и послушать от чего исходит гул.

Начинаем с выбора редуктора
поставить можно любой редуктор от заднеприводной классики отличие только в передаточном числе.

Существует четыре стандартных редуктора:
отличаются только передаточным числом
2106 передаточное число 3.9
2103 передаточное число 4.1
2101 передаточное число 4.3
редуктор с передаточным числом 4.44(устанавливался на Ваз 2102)

Маркировка редуктора
Редуктор маркируется на большой шестерни например цифры 2106 1143 значат: редуктор с передаточным числом 3.9 которое получаем делением 43/11= 3.9. где 43 и 11 это количество зубьев шестерней.

Передаточное число влияет на динамику разгона и максимальную скорость, чем выше передаточное число, тем меньше максимальная скорость, но у машины более динамичный разгон, но тут есть ограничение.

У меня на семерке стоял редуктор 2106 с парой 3.9, купил с передаточным числом 4.1 разгон стал более динамичным, но максималка немного уменьшилась, но это меня сильно не пугает так как в основном езжу по городу.

Если меняется передаточное число редуктора, то спидометр будет неверно показывать скорость, для исправления этого нужно менять привод спидометра(установлен на коробке передач).

КАК ЗАМЕНИТЬ РЕДУКТОР?
вариант первый — автосервис + 1 тыс руб.
вариант второй — менять самому + бесценный опыт,

Первым делом промыл бензином купленный редуктор, если редуктор чистый можно и не мыть.

Чтобы было проще поменять нужна смотровая яма и комплект головок, если головок нет полуось будет очень трудно открутить (ключом на 17), и придется снимать одну или две колодки, да и на самом редукторе будет проблематично открутить винты(головкой на 12).

вывешиваем мост, я использовал бетонные кубики(остались со стройки) или на любые другие НАДЕЖНЫЕ подставки, так как безопасность прежде всего.

для начала шестигранником на 12 откручиваем пробку снизу моста и сливаем масло в емкость. Лучше делать сразу после пробега, чтобы масло было горячее и лучше сливалось.

Далее после снятия задних колес, начинаем снимать тормозные барабаны. Если барабан прикипел, вывешиваем его, откручиваем шпильки, разгоняем барабан и резко тормозим, его должно сорвать.

Если оба барабана удалось снять, приступаем к снятию полуосей, для этого нужен ключ или головка на 17, если есть головка снимать колодки не придется, откручиваем гайки через два отверстия на полуоси

Если все четыре гайки открутились, а полуось не выходит, берем специальный съемник и выдергиваем полуось, или закручиваем шпильки или винт на 8, если съемника нет прикручиваем к полуоси колесо и аккуратно выдергиваем.

Ура полуоси сняты масло слито, дальше приступаем к откручиванию кардана, для этого нужны два ключа на 12 и 13. всего 4 винта

Редуктор откручиваем головкой на 12, все 8 винтов, вынимаем, очищаем посадочное место от грязи и старой прокладки, берем новую паранитовую прокладку (бывает и бумажная) и ставим редуктор. полуоси, тормозные барабаны в обратной последовательности.

Промывка моста
После этого ключом на 17 откручиваем верхнюю пробку, заливаем промывочное масло, заводим двигатель и включаем первую передачу на 5 минут, после этого сливаем масло и заливаем трансмиссионное масло, объем масла заднего моста 1,35 литра.

Проделанной работой доволен, новый редуктор не гудит, машина стала более резвой!

Редуктор заднего моста 2106(3.9)

Редуктор заднего моста с главной парой 2106 z = 3.9 в сборе.

Поставляется в заводской упаковке от производителя SATOX(Россия) с бланком гарантии.

Редуктор поставляется в сборе, отрегулированный и настроенный.

  • Стандартный дифференциал на 22,24 и 27 шлицов
  • С винтовым дифференциалом повышенного трения SATOX на 22 и 24 шлица
  • С шариковой блокировкой ДАК на 22 и 24 шлица
  • С дисковой блокировкой Val-Racing на 22 и 24 шлица
  • С блокировкой SPOOL для Drag Racing на 22 и 24 шлица
  • С блоккой ИЖ-Техно на 22 и 24 шлица
  • С принудительной пневмоблокировкой ИЖ Техно на 22 и 24 шлица
  • С принудительной пневмоблокировкой Hard Block на 22, 24 и 27 шлицов
  • С принудительной электроблокировкой Hard Block на 22 и 24 шлица
  • Количество зубьев на ведущей шестерне: 11
  • Количество зубьев на ведомой шестерне: 43
  • Количетсво шлицов: 22
  • Вес стандартного изделия: 15кг
  • Габариты в упаковке: 340х205х205(мм)
  • Все автомобили модельного ряда «Классика» : 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
  • Все автомобили модельного ряда «Нива» : 2121, 21213, 21214, 2131, Урбан, Рысь, Бронто, 4х4
  • Все автомобили модельного ряда Нива Шевроле(Chevrolet) 2123
Вариант 1: Через транспортную компанию(вся Россия, Казахстан)

Стоимость доставки: 0 рублей

Kit(Бывшая GTD)
Деловые линии
Другая ТК
Почта России(Посылки не более 20кг)
Энегрия
Вариант 2: Самовывоз со склада в г.Тольятти
САМОВЫВОЗ С НАШЕГО СКЛАДА В Г.ТОЛЬЯТТИ

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 3: Доставка курьером по г.Тольятти и г.Самара
ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ Г.САМАРА И Г.ТОЛЬЯТТИ
  • Когда ваш заказ будет укомплектован курьер отвезёт ваш заказ к вашему дому.
  • Вы сможете забрать свой заказ и проверить его

Стоимость доставки: 200 рублей

Отзывов пока не было. Вы можете оставить его первым

С этим товаром смотрят

«Satox.ru» — это оффициальный интернет-магазин торговой марки SATOX. На данном интернет-ресурсе вы всегда можете ознакомиться с нашим онлайн каталогом запчастей и заказать товары по ценам производителя. Все товары в наличии, работает доставка по РФ и СНГ.

  • roomАдрес оптового склада:Россия, Тольятти, Новозаводская улица, 2Б «Рынок-Ставр», Ангар №4, Секция 67
  • access_timeРежим работы:ежедневно с 9:00 до 21:00
  • phoneТелефон:8(800)222-33-67
  • phoneТелефон:8(960)8128444
  • emailEmail:trade@satox.ru

Политика конфиденциальности

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании SATOX. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте SATOX имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания SATOX не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания ООО»САТОКС» гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания ООО»САТОКС» может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, ООО»САТОКС» использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии ООО»САТОКС» настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Определяем какой стоит редуктор заднего моста на ВАЗ 2101-2107

Иногда возникает необходимость определить какой стоит редуктор заднего моста на классических автомобилях ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.

Чаще всего приходится это делать если врет счетчик пройденного пути в спидометре, а так же сам спидометр в панели приборов показывает не ту скорость. Например, показывает меньшее расстояние чем автомобиль проехал на самом деле или большую скорость чем есть на самом деле.

Определяем какой стоит редуктор заднего моста на ВАЗ 2101-2107
1. Поддомкрачиваем и вывешиваем одно из задних колес автомобиля.

Перед этим фиксируем его на ровной площадке упорами под колеса.

2. Включаем нейтральную передачу.
3. Вращаем колесо и считаем обороты карданного вала.

Перед вращением нужно пометить положение колеса и карданного вала, чтобы точно посчитать сколько раз они повернулись. Колесо вращаем на десять оборотов. При этом считаем на сколько оборотов повернулся карданный вал. См. фото в начале статьи.

4. Определяем передаточное число редуктора.

Сравниваем полученную цифру оборотов карданного вала с таблицей и определяем какой редуктор стоит на автомобиле.

Таблица: передаточные числа редукторов заднего моста автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Число оборотов карданного вала на 10 оборотов колеса 19,5 20,5 21,5 22,2
Передаточное число редуктора (зубцы) 3,9 (43/11) 4,1 (41/10) 4,3 (43/10) 4,4 (40/9)

Примечания и дополнения

— Что такое передаточное число? Передаточное число — это отношения числа зубьев ведущей и ведомой шестерен. Например, 43 зубьев у ведомой и 11 у ведущей. Делим 43 на 11, получаем передаточное число 3,9.

Какой редуктор стоит на ВАЗ 2106: особенности и характеристики

Как выбрать редуктор для ВАЗ 2106: рекомендации и советы

Здравствуйте! Меня зовут Евгений Дубровский, и в этой статье я расскажу вам о типе редуктора, который устанавливается на ВАЗ 2106.

Редуктор ВАЗ 2106

ВАЗ 2106, также известный как «Шестерка», оснащена задним приводом. Ее редуктор — это часть заднего моста, отвечающая за передачу крутящего момента от карданного вала к задним колесам. Редуктор важен для эффективного передвижения автомобиля, особенно при поворотах и маневрах.

Редуктор на ВАЗ 2106 осуществляет передачу крутящего момента от карданного вала к полуоси заднего моста. Он состоит из нескольких основных компонентов, таких как корпус, шестерни и подшипники. Внутри корпуса содержится осевой шариковый подшипник, который позволяет задний вал вращаться плавно и беспрепятственно.

Технические характеристики редуктора

Редуктор ВАЗ 2106 имеет следующие технические характеристики:

  • Количество передач: 1
  • Угол передачи: 90 градусов
  • Тип передачи: прямая передача
  • Максимальная нагрузка: 3500 оборотов в минуту
  • Масса редуктора: около 8 кг

Таким образом, редуктор ВАЗ 2106 обладает достаточной прочностью и надежностью для обеспечения нормального функционирования заднего привода автомобиля.

Заключение

На ВАЗ 2106 устанавливается редуктор, который отвечает за передачу крутящего момента от карданного вала к задним колесам. Технические характеристики этого редуктора гарантируют его надежность и долговечность. При обслуживании автомобиля рекомендуется проверять состояние редуктора и при необходимости проводить его замену.

Надеюсь, данная информация была полезна для вас. Если у вас возникли дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать их! Я всегда готов помочь вам разобраться в автомобильных вопросах.

Как купить рабочий редуктор на ваз 2106

_I_z_Y_, купи другую машину, как минимум передний привод. Изначально они без тюнинха так ездят!!!!

Чтобы классика так ездила с визгом и дымом (ОООО!!!! ПОНТЫ!!!!) Нужно вкладывать стоимость еще одной классики.

Одним редуктором здесь не обойдешься.
1. Нужно делать двигатель мощностью не менее 90 лысы в зоне 5800 — 6000 оборотов и крутящим моментом в районе 4500 оборотов. Бюджет не менее 20 тыс. руб.
2. Нужно делать подвеску для обеспечения лучшей управляемости. Бюджет не менее 10 тыс.руб.
3. Нужно делать КПП — искать КПП ВАЗ 2106 80 г.в., и ставить редуктор 4,3(почему именно эту кпп? а чтобы исключить провал между 2 и 3 передачами, а то визжать колеса не будут ) По редуктору бюджет 4,5 тыс руб. КПП — как повезет. Кстати — привод спидометра нужно тоже менять на 2101 для того, чтобы спидометр врал точнее.
4. НУжно учиться ездить. Бюджет — не определен. Курсы контраварийной подготовки, ежедневные тренировки на площадках и т.д.
5. ДА. Самое главное. 170 кмч по спидометру на 13 дюймовых колесах с резиной 175 на 70 — есть заветные 160 кмч.

_I_z_Y_, купи другую машину, как минимум передний привод. Изначально они без тюнинха так ездят!!!!

Чтобы классика так ездила с визгом и дымом (ОООО!!!! ПОНТЫ!!!!) Нужно вкладывать стоимость еще одной классики.

Одним редуктором здесь не обойдешься.
1. Нужно делать двигатель мощностью не менее 90 лысы в зоне 5800 — 6000 оборотов и крутящим моментом в районе 4500 оборотов. Бюджет не менее 20 тыс. руб.
2. Нужно делать подвеску для обеспечения лучшей управляемости. Бюджет не менее 10 тыс.руб.
3. Нужно делать КПП — искать КПП ВАЗ 2106 80 г.в., и ставить редуктор 4,3(почему именно эту кпп? а чтобы исключить провал между 2 и 3 передачами, а то визжать колеса не будут ) По редуктору бюджет 4,5 тыс руб. КПП — как повезет. Кстати — привод спидометра нужно тоже менять на 2101 для того, чтобы спидометр врал точнее.
4. НУжно учиться ездить. Бюджет — не определен. Курсы контраварийной подготовки, ежедневные тренировки на площадках и т.д.
5. ДА. Самое главное. 170 кмч по спидометру на 13 дюймовых колесах с резиной 175 на 70 — есть заветные 160 кмч.

Ага понятно, 4.3 редуктор, покумекать над КПП, и один килограмм фарша в мотор.

_I_z_Y_, купи другую машину, как минимум передний привод. Изначально они без тюнинха так ездят!!!!

Чтобы классика так ездила с визгом и дымом (ОООО!!!! ПОНТЫ!!!!) Нужно вкладывать стоимость еще одной классики.

Одним редуктором здесь не обойдешься.
1. Нужно делать двигатель мощностью не менее 90 лысы в зоне 5800 — 6000 оборотов и крутящим моментом в районе 4500 оборотов. Бюджет не менее 20 тыс. руб.
2. Нужно делать подвеску для обеспечения лучшей управляемости. Бюджет не менее 10 тыс.руб.
3. Нужно делать КПП — искать КПП ВАЗ 2106 80 г.в., и ставить редуктор 4,3(почему именно эту кпп? а чтобы исключить провал между 2 и 3 передачами, а то визжать колеса не будут ) По редуктору бюджет 4,5 тыс руб. КПП — как повезет. Кстати — привод спидометра нужно тоже менять на 2101 для того, чтобы спидометр врал точнее.
4. НУжно учиться ездить. Бюджет — не определен. Курсы контраварийной подготовки, ежедневные тренировки на площадках и т.д.
5. ДА. Самое главное. 170 кмч по спидометру на 13 дюймовых колесах с резиной 175 на 70 — есть заветные 160 кмч.

По приборам можно ошибится с расчётами.

Делай так: вырежи шкалу с десятью делениями и одень на хвостовик редуктора (или на кардан), поддомкрать одно колесо и прокрути его два раза. Если у тебя скажем редуктор 4.3, то хвостовик (кардан) сделает четыре оборота и три деления.
Всё просто, только лучше делать вдваём.

p.s: данный способ из журнала "за-рулём".

Чтото типо того.

"Тазовцы)))" Ваше мнение о редукторе Паркс!!! Редуктор с самоблокирующимся дифференциалом. Может кто нить уже его устанавливал, как он в эксплуатации.

я вот не помимаю накуа гонцыки уличные ставят 6-ступки и пары "короткие" (на зубилах в основном"). чтобы мотор громче ревел. Где максимальная моща у жигуля? — правильно на верхах. а сколько по времени будет разгоняццо 1.3 5кпп 3.9гп?
Рассудит только гонка на 402м!!!

я вот не помимаю накуа гонцыки уличные ставят 6-ступки и пары "короткие" (на зубилах в основном"). чтобы мотор громче ревел. Где максимальная моща у жигуля? — правильно на верхах. а сколько по времени будет разгоняццо 1.3 5кпп 3.9гп?
Рассудит только гонка на 402м!!!

у меня ваз 2106!!! редуктор шесторешный, графика к сожалению нет(((( кобыл 100 точно есть,какой мне лучше редуктор поставить чтоб она впуливала. а то с родным она не очень набирает(((( и чтоб хотя бы 150 шла мне больше не надо)) посоветуйте народ плиззззз

Мне кажетса ощутима будет неочень. Помедленей разгон но максималка должна вырости.

Если поставить редуктор 4,44 она будет с места срыватса как бешеная конечно если там есть 100 л.с.
А если тебе пофиг на розгон и хочеш побольше скорости ставь 3,9 , если чтото промежуточное то 4,1 или 4,3 должно тебе подойти. Ето уже тебе решать что ты хочеш.

немогу понять почему Г. разве что расход на какие-то граммы больше и больше шума, ведь разгон у копеешного покруче троешного, тяга тоже. темболее для объёма 1.3 это золотая середина) у знакомого на 21063 стоял тоже копеечный, загудел он его сменил на троешный я с ним после покатался и внатуре машина тупее стала, передачки подлинее. но щас пока он наберёт 120 я уже 140 буду ехать)
ну в принципе каму как) вам выбирать)

Мне кажетса ощутима будет неочень. Помедленей разгон но максималка должна вырости.

Если поставить редуктор 4,44 она будет с места срыватса как бешеная конечно если там есть 100 л.с.
А если тебе пофиг на розгон и хочеш побольше скорости ставь 3,9 , если чтото промежуточное то 4,1 или 4,3 должно тебе подойти. Ето уже тебе решать что ты хочеш.

Мне кажетса ощутима будет неочень. Помедленей разгон но максималка должна вырости.

Если поставить редуктор 4,44 она будет с места срыватса как бешеная конечно если там есть 100 л.с.
А если тебе пофиг на розгон и хочеш побольше скорости ставь 3,9 , если чтото промежуточное то 4,1 или 4,3 должно тебе подойти. Ето уже тебе решать что ты хочеш.

Со скоростью незнаю сколько будет смотря до скольки тыс. движок крутитса. А движку поидее будет лутше чем больше передаточное число тем лекче будет машине розогнатса. У него на полтора оборота карданнога вала больше чем у троечного.

Мне кажетса ощутима будет неочень. Помедленей разгон но максималка должна вырости.

Если поставить редуктор 4,44 она будет с места срыватса как бешеная конечно если там есть 100 л.с.
А если тебе пофиг на розгон и хочеш побольше скорости ставь 3,9 , если чтото промежуточное то 4,1 или 4,3 должно тебе подойти. Ето уже тебе решать что ты хочеш.

Со скоростью незнаю сколько будет смотря до скольки тыс. движок крутитса. А движку поидее будет лутше чем больше передаточное число тем лекче будет машине розогнатса. У него на полтора оборота карданнога вала больше чем у троечного.

спасибо макс за таблицу. честно говоря я толком не че не понял у тебя какой редуктор стоит. не могу не как определиться между 4,44 и 4,1((((((((((((

помогите народ!!!! какой лучше будет 4,44 или 4,1.

Мне кажетса ощутима будет неочень. Помедленей разгон но максималка должна вырости.

Если поставить редуктор 4,44 она будет с места срыватса как бешеная конечно если там есть 100 л.с.
А если тебе пофиг на розгон и хочеш побольше скорости ставь 3,9 , если чтото промежуточное то 4,1 или 4,3 должно тебе подойти. Ето уже тебе решать что ты хочеш.

Со скоростью незнаю сколько будет смотря до скольки тыс. движок крутитса. А движку поидее будет лутше чем больше передаточное число тем лекче будет машине розогнатса. У него на полтора оборота карданнога вала больше чем у троечного.

спасибо макс за таблицу. честно говоря я толком не че не понял у тебя какой редуктор стоит. не могу не как определиться между 4,44 и 4,1((((((((((((

помогите народ!!!! какой лучше будет 4,44 или 4,1.

если я не ошибаюсь то в большую. И врать полюбому будет.

бы залил ХАDО, но пока из их арсенала на наших рынках нет ничего,многие даже и не слышали о таком (я живу в Ташкенте). Всем спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *