Как разобрать стартер на медь ваз
Всем привет сегодня на разборе советский стартер Ваз,посмотрим сколько меди он содержит. Всем приятного просмотра .
Сегодня у нас на разборе якорь стартера от машины ВАЗ 2101, сделанный не в СССР, а в России. Сам стартер был уже .
Продолжаем добывать медь,сегодня разбираем стартер от жигулей посмотрим сколько можно достать меди,а также .
Разбираю якорь стартера и взвешиваю сколько в нем меди. Поддержи Мой Канал: Сбербанк 4276 0700 1192 0818 .
Как легко и просто разобрать ротор стартера на металлолом без обжига, сколько примерно меди в якоре стартера от .
Вот как легко можно разобрать стартер и заработать немного денег на металлоломе. Поддержи Мой Канал: Сбербанк .
Сколько меди содержит втягивающее реле стартера! Пытаемся понять стоит ли тратить время и разбирать втягивающее .
страничка домашнего мастера опыты и тестирование техника. ремонт. самоделки. достаю медь из стартера камаза.
Всем привет! Это очередное видео про разборку! В данном видеоролике я хочу показать как можно быстро выдрать .
Повезло,нашли тяжёлый движок полный меди.Хотим порекомендовать Вам как быстро и без лишних усилий и затрат .
В современное время выпускается очень много различной техники, инструментов и приборов. Качество, выпускаемое .
Разбираем стартер и генератор от москвича 412, взвешиваем сколько получается меди и других металлов отдельно по .
Всем привет ! Сорян что долго не было видео. Теперь думаю будут чаще выходить 🙂 Один из способов техничного .
Всем привет! Хочу показать отличный способ как разобрать ротор электродвигателя на медь. Существует много способов .
Как разобрать электродвигатель? Очень интересный вопрос. Множество электродвигателей вышло из строя и .
Всем привет! Сегодня день рождения моего сына Тимоши, исполнилось 3 года. Разбор якорей. Всем приятного просмотра.
Сколько же можно достать меди из мотора с компрессора от старого советского холодильника. Значит я отделил мотор от .
Якорь электродвигателя на 20-25% состоит из медной проволоки. Поэтому если он перегорел, то ее можно снять и сдать на металлоприемку. Однако проволока часто залита лаком, поэтому вытащить ее из сердечника крайне сложно, а если это и получится, то ее примут со скидкой на засор. Чтобы разобрать якорь быстро и получить чистую медь, нужно применить следующую технологию.
Необходимые инструменты:
- бокорезы;
- плоскогубцы;
- молоток;
- стамеска или острое зубило.
Процесс разборки якоря
Чтобы избавиться от лака, нужно забросить якорь в горящие угли или костер. Минут через 10-15 он опускается в воду.
Если проволоку планируется сдать на металлоприемку, то ее можно перекусить с одной стороны сердечника бокорезами и вырвать плоскогубцами. Если же нужен целый кусок, то она разматывается.
Затем якорь зажимается в тиски, и с помощью молотка и старой стамески или острого зубила отбиваются медные контакты.
Смотрите видео
Медь и алюминий и черный металл в генераторе. Извлекаем медь из генератора.
Подойдет таблица количества меди в электродвигателях. … В его состав входит большое количество различных материалов, а именно меди,алюминия и черного металла. Поэтому у многих пользователей возникает вопрос, сколько этого различного металла содержится в электродвигателях а именно в автогенераторе ВАЗ 2108 Советского производства. Детали устройства с содержанием меди.
Так сколько же меди в автогенераторе ВАЗ 2108. Генератор на ВАЗ 2108 42А Г221А. Номинальное напряжение — 14В. Максимальный выпрямленный ток — 42A. Масса — 4.2кг. Мощность — 588Вт нам не нужна. . Частота вращения вала без нагрузки — 1200об/мин. Частота вращения вала — 5000/41.5 об/мин / при токе, А. …
Генератор на ВАЗ 2108 42А Г221А. Номинальное напряжение — 14В. Максимальный выпрямленный ток — 42A. Масса — 4.2кг. Мощность — 588Вт. Частота вращения вала без нагрузки — 1200об/мин. Частота вращения вала — 5000/41.5 об/мин / при токе, А.
Общий вес 4.2 килограмма вместе с алюминием,медью и черным металлом. Попробуем разобрать на составляющие.
Снимаем реле регулятора напряжения с щетками .
Смотрим ближе-в пластмассовом корпусе 1702.3702.-01 14 вольт 5 ампер . Такой регулятор напряжения легко менять уже на демонтированном генераторе, делается очень просто, без труда.
Внутри видна толстая медная проволока, именно до того к чему мы стремились на сегодняшний день.
Откручиваем гайки и вынимаем четыре длинных болта.
Снимаем шкив и крыльчатку генератора.
Выбиваем подшипник и снимаем алюминиевую крышку генератора.
Статор стартера имеет некоторое количество меди или медной обмотки.
Снимаем еще один подшипник и перед нами внутренний ротор с валом и металлом. Смотрим дальше.
Откусываем медную проволоку от мест соединения в корпусе простыми кусачками и обмотка статора, но еще с черным металлом, который надо извлечь.
Но мы видим, что на роторе тоже есть медная проволока, но она сидит далеко внутри под защитой металла.
Ротор извлекли. Приступаем к извлечению меди с ротора.
Извлекаем из автогенератора т.е. с крышки иодный мост, он у нас пойдет по другой категории ценных радиодеталей.
Это диоды с генератора грузового автомобиля ЗИЛ и как видите внутри желтый металл-это золото, но встречается и белый тоже и вероятно это палладий, точно незнаем.
Приблизив видим, что внутренние детали имеют золотое покрытие. Скорее всего и диодный мост Жигулей 2108 зубило так же имеет драгоценные металлы, в том числе и палладий.
Но это нужно проверять, ведь они выпускались в Советское время, а тогда технология производства диодов было совсем иная, чем сейчас. Так,что возьмем это на заметку и положим в корзину радиодетали, если она у вас конечно есть.
Смотрим еще ближе и видим, что это по цвету золото, у меди совсем другой цвет и оттенок.
Что бы выбить роторную защиту медной проволоки, нужно приложить немало усилий, а вот дальше просто выбиваем медный моток обмотки ротора молотком.
Вес медной проволоки ротора по весам 251 грамма практически чистой меди. Если обжигать то грязи будет намного больше.
Ну а вес меди со статора автогенератора составил 358 граммов.
Черного металла по весам почти 3 кг. со всеми статорными и роторными частями +подшипники.
Алюминия с двух крышек и держателя диодного моста получилось 884 грамм. Но это будет как авто-дюраль и цены на нее в скупке металлолома везде по разному, нужно мониторить где лучше сдать
Меди всего получилось и с ротора и статора генератора ВАЗ 2108 663 грамма
-медь 663 грамма
-алюминий 884 грамма
-Черный металл 4 кг.
Сколько же меди в автогенераторе ВАЗ 2108 и сколько разного металла и ценного .
МЕдь генератора ВАЗ 2108 . Содержание черных, цветных и драгоценных металлов в генераторе Ваз 2108. Наименование металла. Масса гр. % от массы. Медь. всего 663 грамма. Алюминий всего 884 грамма. Черный металл около 3-х килограммов. Диоды с золотым напылением грамма в радиодетали .
Теперь считайте сами нужно ли автогенератор Ваз 2108 разбирать на разный металл и какая от него польза.
Сколько же меди в автогенераторах семейства ВАЗ в среднем и сколько разного металла и ценного там есть. Ответ.
генераторы семейства ВАЗ Содержание черных, цветных и драгоценных металлов в генераторе ВАЗ Наименование металла. Масса гр. % от массы. Медь. всего 900 граммов в среднем. Алюминий 900 граммов так же в среднем. Черный металл 2.4 килограмма +- килограмм. Диоды с золотым напылением грамма в радиодетали .
Черный металл 2.4 килограмма
—медь 900 грамм
—алюминий 900 грамм
Как вытащить медь из статора стартера
Как разобрать электродвигатель на медь: самые быстрые и эффективные способы
Электродвигатель – основа всех электроприводных механизмов. Он используется в автомобилестроении, сельском хозяйстве и других отраслях промышленности и необходим для преобразования электрической энергии в механическую, а также для предания вращательного движения различным деталям и механизмам. Двигатели изготавливают из разных видов металла, включая цветные: латунь, медь, бронзу. Для защиты от внешних воздействий элементы электромотора помещают в прочный алюминиевый корпус.
Выработавшие свой ресурс и непригодные к ремонту двигатели часто выбрасывают. Но они могут содержать токсичные вещества, поэтому их утилизация должна соответствовать нормативам утилизации отходов от использования товаров. Они утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации № 2970-р от 28 декабря 2017 года. В соответствии с нормативами выброс электромоторов на свалку запрещен, а для утилизации необходимы условия и оборудование.
Альтернатива дорогостоящей утилизации
Сэкономить средства и время, а также выгодно избавиться от неработающих двигателей помогут специализированные пункты приема металлолома. Важно, чтобы выбранная компания имела лицензии Департамента природопользования и окружающей среды Российской Федерации. Эти документы удостоверяют право организации работать с ломом цветных и черных металлов, а также с отходами.
Лицензированный пункт приема может выкупить оборудование в сборе, но цена за 1 кг лома будет минимальной. После выкупа специалисты произведут разборку электродвигателя на медь, алюминий, нержавеющую сталь и утилизируют остатки оборудования. Если вы хотите выручить больше средств, придется приложить немного усилий: выяснить, как разобрать электродвигатель на медь, извлечь и при необходимости обжечь цветной металл.
Из каких металлов состоит электродвигатель
Внутри электрического двигателя расположены:
- статор – неподвижный элементы, выполняющий функцию магнитопровода;
- ротор – ходовая часть, состоящая из витков проводов, проводящих электричество.
Конструкция мотора включает и другие металлические детали из алюминия, бронзы, меди (втулки, коллектор, токопроводящие щетки и др.). Но не все двигатели снабжены медной обмоткой. В старой технике, произведенной ранее 1990-х годов, часто находят алюминиевые витки. Позже стало известно, что они менее прочны, а также образуют с другими металлами гальваническую пару и сильно подвержены коррозии.
Прежде чем извлекать обмотку, чтобы снять медь с электродвигателя, важно определить ее состав. Но это под силу только опытным людям или тем, кто может воспользоваться спектрометром. Такое оборудование есть в пунктах приема металлолома.
Лом каких двигателей можно сдать
Пункты приема металлического лома и вторичного сырья принимают такие типы электрических двигателей:
- шаговые бесщеточные, устанавливаемые на фрезерные станки и промышленное оборудование;
- серводвигатели постоянного тока, подходящие для роботизированных станков;
- электродвигатели постоянного тока (ДПТ), используемые в приводных инструментах, игрушках и технике;
- линейные, применяемые в электротранспорте, грузовой, сваебойной и режущей спецтехнике;
- моторы-компрессоры, совмещающие в себе функции электропривода и компрессора, поэтому используемые в бытовой технике и на электротранспорте.
Если вам неизвестно, как быстро разобрать электродвигатель на медь, обратитесь в специализированную компанию. Ее сотрудники приедут на дом и демонтируют оборудование, а также произведут сопутствующие работы.
Особенности сдачи двигателей на лом
Электродвигатели помещены в алюминиевый корпус, произведены с применением медной обмотки, латунных и бронзовых щеток, втулок и шайб из цветных металлов. Металлолом моторов относят к классу разборного металлического мусора (вторчермета). Поэтому мелкие пункты приема неохотно скупают электродвижки и устанавливают минимальные цены, несмотря на высокое содержание ценных цветных металлов в обмотке двигателя и генератора.
Но перед тем, как вытащить медь из электродвигателя, учтите: металл, получаемый в результате разбора мотора, не является чистым. В нем содержатся специальные примеси, повышающие удельное сопротивление металла и ограничивающие пусковые токи генератора. Наличие примесей удешевляет металл, из-за чего стоимость металлолома во многих пунктах определяют по массе брутто. При расчете текущей стоимости учитывают также рыночную ситуацию, актуальную стоимость меди, черного металлолома и чугуна.
Особенности разборки электродвигателя
Оптимальный способ извлечения металлов – разбор электромотора. Но, так как достать медь из электродвигателя бытовой и промышленной техники непросто, нужны специальные инструменты: дисковая пила, кувалда, пассатижи и др. Сначала распиливают и раскрывают корпус, а затем срезают часть обмотки ротора и статора, которую в дальнейшем обжигают. После распила корпуса извлечь медь относительно просто, а перед обжигом ее следует тщательно спрессовать (в противном случае мелкие элементы рассыплются). Ком из медных проводов нужно формировать так, чтобы мелкие и тонкие части оказались внутри, а более прочные и толстые – снаружи. После обжига не остужайте медь водой: возрастает риск того, что металл раскрошится. После обжига ком из проводов следует обвязать и спрессовать в брикет при помощи кувалды.
Этапы разборки электромотора
Если вы хотите узнать, как дома быстро разобрать электродвигатель на медь, следуйте нашим рекомендациям:
- сначала снимите крышку и раскрутите крепежные элементы, расположенные на корпусе;
- снимите подшипники (их также можно сдать на металлолом);
- вскройте корпус и извлеките ротор;
- снимите заднюю крышку и демонтируйте вал;
- выполните распайку соединений, после чего извлеките медную обмотку.
Извлекаемые из корпуса элементы следует рассортировать по составу и типу. Коллектор и алюминиевый корпус электромотора можно раздробить на мелкие части при помощи пневматического молотка со специальной насадкой-зубилом. Узлы и элементы, содержащие медь, удобнее порезать на фрагменты размером от 1,5 до 2 см. Чтобы извлечь алюминий из электродвижка, нужно разогреть ротор примерно до 7000С, выдержав его в горячем состоянии не менее 90 минут. Такой способ позволит полностью выплавить алюминиевые стержни из ротора.
Разбор асинхронного двигателя
Асинхронный электродвигатель состоит из неподвижного статора и вращающегося ротора. Внутри ротора – вал и сердечник шихтованной конструкции с короткозамкнутой обмоткой. В связи с особенностями конструкции этапы разбора несколько отличаются:
- откручивание винтов на задней крышке и демонтаж защитного кожуха вентилятора;
- снятие вентилятора;
- откручивание болтов, фиксирующих корпус;
- демонтаж передней и задней крышек;
- извлечение крышки, внутри которой находится ротор;
- демонтаж роторного вала из подшипника в крышке.
Извлечь обмотку можно способом, описанным ранее: разобрав корпус, срезав часть медной проволоки и по частям вынув оставшуюся часть с помощью пассатижей или плоскогубцев.
Правила разбора электромоторов
Перед тем, как извлечь медь из электродвигателя, позаботьтесь о собственной безопасности и проведите необходимые подготовительные работы. В первую очередь исключите вероятность ранений и потери деталей. Чтобы не пострадать в процессе разборки, разрядите конденсаторы (в случае наличия). Устройство, которому мотор придает вращение, также следует отсоединить.
Разбивая элементы кувалдой и пользуясь зубилом, работайте в защитных пластиковых очках (мелкие металлические осколки могут серьезно поранить глаза). Обжиг медной проволоки проводите на открытом воздухе во избежание отравления продуктами горения. Для снижения пожарной опасности используйте подкладку из металлического листа.
Как извлечь медь из электродвигателя
Если вы недостаточно опытны, рекомендуем посмотреть видео о том, как разобрать электродвигатель на медь. Тем, кто имеет опыт и необходимые инструменты, советуем орудовать болгаркой или кувалдой для ускорения процесса разборки. Разрежьте корпус электромотора вдоль и пополам, чтобы добраться до статора. Видимую часть медной обмотки обрежьте, а для извлечения металла из пазов обжигайте статор примерно 1,5 часа. Когда он остынет, оставшуюся медь вы сможете извлечь с помощью острогубцев.
Статор маломощного электромотора можно прогреть с помощью газовой горелки, направив пламя вовнутрь (рекомендуемая температура – около 3500C). Контролировать процесс поможет свинцовая палочка: плавление полуды, нанесенной на металлический стержень, указывает на достаточную степень нагрева. На обмотку мощного электродвигателя можно импульсно подавать электроток, избегая нагрева железных элементов.
Как вытащить медь из стартера ваз
МЕДЬ из якоря стартера ВАЗ. Легкий его разбор.
Сегодня у нас на разборе якорь стартера от машины ВАЗ 2101, сделанный не в СССР, а в России. Сам стартер был уже разобран, но якорь был оставлен на потом так как для его разбора необходимо его обжечь.
Просто как вытащить медь не удастся так как она вся залита различными изолирующими средствами, наподобие эпоксида. Сам якорь массой 2,1 килограмма. Все измерения сделаны и самый простой способ вытащить медь – это засунуть якорь в костер. Обжиг якоря не займет много времени…
После того, как все прогорит и медные жилы будут свободно двигаться можно достать якорь и охладить его. Можно остудить водой, но после этого медь будет ломкая, а можно просто дать ему самому остыть.
Разобрать обожженный якорь не составит особого труда. В течении 10 минут это все делается с помощью кусачек и бокорезов.
После разбора все данные по полученному металлу, меди и засору будут озвучены.
Подробнее смотрите в видео.
Приятного просмотра!
————————-
Поддержи видео лайком и подпиской.
————————-
Группа ВКонтакте: https://vk.com/tbrazbora
Шуруповерт DEKO
http://ali.pub/44pw0y
Кусачки 170
http://ali.pub/4e80fg
Весы:
http://ali.pub/38c59k
http://ali.pub/2usd1i
Набор отвёрток WORKPRO 100
http://ali.pub/47jgjd
Паяльная станция Eruntop 8858
http://ali.pub/4e7zr5
Паяльная станция Qsunrun 858D
http://ali.pub/4ee6qs
Паяльная станция Sumsour 858D
http://ali.pub/4e81cw
Паяльная станция Sunrun 858D
http://ali.pub/4e816o
Поддержать мой проект — https://www.donationalerts.com/r/m1khail_tbr
Видео МЕДЬ из якоря стартера ВАЗ. Легкий его разбор. канала Теория Большого Разбора
Как разобрать стартер на медь?
Замена щеток стартера
Когда возникает проблема с щетками стартера, машина внезапно начинает плохо заводиться. Двигатель перестает издавать ровный спокойный рев. Вместо этого он подозрительно шумит в высокой тональности.
- в неисправности щеток стартера;
- в плохом креплении щеток на щеткодержатель.
Читайте также: W164 стартер где находится
Диагностика
Перед тем как разбирать стартер, следует убедиться в целесообразности этой работы. Возможно, машина плохо работает из-за отсутствия заряда в батарее.
Чтобы проверить аккумуляторную батарею на работоспособность, ее следует сперва подзарядить, а потом запустить двигатель и понаблюдать за его поведением.
Не стоит сразу раскручивать стартер. Для начала нужно снять устройство и проверить работу движка. Как это сделать:
- найти привод клеммы;
- подвести его к плюсу.
Если двигатель заработал нормально, проблема заключалась в неполадках на реле включения. В это же время, полное отсутствие реакции со стороны устройства означает, что причиной плохой работы двигателя являются как раз щетки.
Иногда щетки просто плохо сидят в гнездах. Менять их при этом нужно не всегда, достаточно правильно установить эти детали в щеткодержатель. Некоторые типы щеток для лучшей фиксации следует слегка подточить.
Стоит попробовать накренять устройство в разные стороны, чтобы убедиться в источнике неполадок. Если из каких-то положений оно запускается, а из других нет, то дело явно в плохой фиксации щеток на держателе.
Щетки нормальной длины плотно зафиксированы в гнездах. При этом от пружины их отделяет небольшое расстояние.
Стершиеся щетки становятся короче. Если они перекошены или стерты, контакт нарушается. Прижим щеток происходит только за счет тяжести пружины. Поэтому любое, даже незначительное смещение положения стартера, приводит к сбоям в работе автомобиля.
Замена щеток
Щетки стартера быстро изнашиваются и периодически нуждаются в замене. Если щетки износились до 6 мм и меньше – менять их нужно обязательно. Как это сделать:
- Отключить кабельное соединение от клеммы пускача.
- Снять винты, скрепляющие коллекторную крышку.
- Убрать крышку с корпуса.
- Снять другие элементы: кольцевое уплотнение, прокладку, зажим, уплотнитель.
- Осмотреть щеткодержатель.
- Изъять щеткодержатель стартера. После этого щетки сами выскочат из гнезд, потому что стенки корпуса перестанут оказывать на них давление. Детали повиснут на проводах.
- Почистить щеткодержатель.
- Оценить состояние щеток и поменять изношенные детали.
- Провести центровку.
- Собранный держатель устанавливается обратно в корпус.
- Поставить втулку-уплотнитель.
- Поставить на место коллекторную крышку.
- Сверху надеваются прокладки, уплотнитель и зажим.
- Завернуть болты.
- Поставить сверху валовую крышку.
- Затянуть крепления.
- Установить стартер в машину.
- Попробовать запустить двигатель.
- В случае неудачи желательно обратиться в центр сервисного обслуживания.
В случае с зарубежными автомобилями, все немного сложнее. Заказ оригинальных щеток для иномарок обходится дорого. Кроме того, много времени уходит на саму доставку запчастей. Однако при желании, даже обычные медно-графитные щетки можно поправить при помощи напильника и встроить в иномарку.
Пайка
Как подготовить щетки стартера к пайке без сварочного оборудования, в домашних условиях:
- счистить мастику;
- старые щетки срезать, а медь на «хвостах» облудить, чтобы увеличить площадь контакта;
- разогреть паяльником «хвосты» и извлечь щетки;
- на освободившиеся места припаять новые детали.
Если щетки плохо сидят, их предварительно аккуратно обтачивают со всех сторон. Отверстие под провод для щеток также можно расширить шилом. Как приступить к пайке:
- Приставить щетку к обмотке.
- Прикрутить проволокой.
- Плотно покрыть припоем – флюсом или канифолью.
- Приварить медь. Это делается под постоянным напряжением.
Рекомендуется использовать силу тока в 40 А от графитовых электродов. Что понадобится для работы:
- полностью заряженный аккумулятор;
- кабели с контактами на прищепках;
- графитовая щетка;
- кислота;
- тугооплавкий припой, флюс;
- сильный паяльник на 42 В минимум;
- затемненные очки или сварочная маска.
Дополнительные рекомендации
Олов или кислота не должны стекать по шлейфу щеточного узла. Чтобы обеспечить безопасность прибора, лужению подвергается только та полоска, которая будет запаяна на шину. В противном случае, шлейф утратит свою гибкость. С этого момента, правильно установить его не получится. Единственный оставшийся способ – установить соединение путем замыкания на корпус.
Если опыта в пайке подобных деталей нет, желательно предварительно потренироваться на других проводах с аналогичным сечением.
Для лучшего соединения, можно место пайки укрепить при помощи импровизированного бондажа. Для этого на кабель перед пайкой надевается тонкая трубка из меди. После пайки ее обжимают, чтобы она плотно села на кабель.
Как разобрать электродвигатель на медь: самые быстрые и эффективные способы
Электродвигатель – основа всех электроприводных механизмов. Он используется в автомобилестроении, сельском хозяйстве и других отраслях промышленности и необходим для преобразования электрической энергии в механическую, а также для предания вращательного движения различным деталям и механизмам. Двигатели изготавливают из разных видов металла, включая цветные: латунь, медь, бронзу. Для защиты от внешних воздействий элементы электромотора помещают в прочный алюминиевый корпус.
Выработавшие свой ресурс и непригодные к ремонту двигатели часто выбрасывают. Но они могут содержать токсичные вещества, поэтому их утилизация должна соответствовать нормативам утилизации отходов от использования товаров. Они утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации № 2970-р от 28 декабря 2017 года. В соответствии с нормативами выброс электромоторов на свалку запрещен, а для утилизации необходимы условия и оборудование.
Альтернатива дорогостоящей утилизации
Сэкономить средства и время, а также выгодно избавиться от неработающих двигателей помогут специализированные пункты приема металлолома. Важно, чтобы выбранная компания имела лицензии Департамента природопользования и окружающей среды Российской Федерации. Эти документы удостоверяют право организации работать с ломом цветных и черных металлов, а также с отходами.
Лицензированный пункт приема может выкупить оборудование в сборе, но цена за 1 кг лома будет минимальной. После выкупа специалисты произведут разборку электродвигателя на медь, алюминий, нержавеющую сталь и утилизируют остатки оборудования. Если вы хотите выручить больше средств, придется приложить немного усилий: выяснить, как разобрать электродвигатель на медь, извлечь и при необходимости обжечь цветной металл.
Из каких металлов состоит электродвигатель
Внутри электрического двигателя расположены:
- статор – неподвижный элементы, выполняющий функцию магнитопровода;
- ротор – ходовая часть, состоящая из витков проводов, проводящих электричество.
Конструкция мотора включает и другие металлические детали из алюминия, бронзы, меди (втулки, коллектор, токопроводящие щетки и др.). Но не все двигатели снабжены медной обмоткой. В старой технике, произведенной ранее 1990-х годов, часто находят алюминиевые витки. Позже стало известно, что они менее прочны, а также образуют с другими металлами гальваническую пару и сильно подвержены коррозии.
Прежде чем извлекать обмотку, чтобы снять медь с электродвигателя, важно определить ее состав. Но это под силу только опытным людям или тем, кто может воспользоваться спектрометром. Такое оборудование есть в пунктах приема металлолома.
Лом каких двигателей можно сдать
Пункты приема металлического лома и вторичного сырья принимают такие типы электрических двигателей:
- шаговые бесщеточные, устанавливаемые на фрезерные станки и промышленное оборудование;
- серводвигатели постоянного тока, подходящие для роботизированных станков;
- электродвигатели постоянного тока (ДПТ), используемые в приводных инструментах, игрушках и технике;
- линейные, применяемые в электротранспорте, грузовой, сваебойной и режущей спецтехнике;
- моторы-компрессоры, совмещающие в себе функции электропривода и компрессора, поэтому используемые в бытовой технике и на электротранспорте.
Если вам неизвестно, как быстро разобрать электродвигатель на медь, обратитесь в специализированную компанию. Ее сотрудники приедут на дом и демонтируют оборудование, а также произведут сопутствующие работы.
Особенности сдачи двигателей на лом
Электродвигатели помещены в алюминиевый корпус, произведены с применением медной обмотки, латунных и бронзовых щеток, втулок и шайб из цветных металлов. Металлолом моторов относят к классу разборного металлического мусора (вторчермета). Поэтому мелкие пункты приема неохотно скупают электродвижки и устанавливают минимальные цены, несмотря на высокое содержание ценных цветных металлов в обмотке двигателя и генератора.
Но перед тем, как вытащить медь из электродвигателя, учтите: металл, получаемый в результате разбора мотора, не является чистым. В нем содержатся специальные примеси, повышающие удельное сопротивление металла и ограничивающие пусковые токи генератора. Наличие примесей удешевляет металл, из-за чего стоимость металлолома во многих пунктах определяют по массе брутто. При расчете текущей стоимости учитывают также рыночную ситуацию, актуальную стоимость меди, черного металлолома и чугуна.
Особенности разборки электродвигателя
Оптимальный способ извлечения металлов – разбор электромотора. Но, так как достать медь из электродвигателя бытовой и промышленной техники непросто, нужны специальные инструменты: дисковая пила, кувалда, пассатижи и др. Сначала распиливают и раскрывают корпус, а затем срезают часть обмотки ротора и статора, которую в дальнейшем обжигают.
После распила корпуса извлечь медь относительно просто, а перед обжигом ее следует тщательно спрессовать (в противном случае мелкие элементы рассыплются). Ком из медных проводов нужно формировать так, чтобы мелкие и тонкие части оказались внутри, а более прочные и толстые – снаружи. После обжига не остужайте медь водой: возрастает риск того, что металл раскрошится.
После обжига ком из проводов следует обвязать и спрессовать в брикет при помощи кувалды.
Этапы разборки электромотора
Если вы хотите узнать, как дома быстро разобрать электродвигатель на медь, следуйте нашим рекомендациям:
- сначала снимите крышку и раскрутите крепежные элементы, расположенные на корпусе;
- снимите подшипники (их также можно сдать на металлолом);
- вскройте корпус и извлеките ротор;
- снимите заднюю крышку и демонтируйте вал;
- выполните распайку соединений, после чего извлеките медную обмотку.
Читайте также: Машина заводится только если долго крутить стартер
Извлекаемые из корпуса элементы следует рассортировать по составу и типу. Коллектор и алюминиевый корпус электромотора можно раздробить на мелкие части при помощи пневматического молотка со специальной насадкой-зубилом. Узлы и элементы, содержащие медь, удобнее порезать на фрагменты размером от 1,5 до 2 см. Чтобы извлечь алюминий из электродвижка, нужно разогреть ротор примерно до 7000С, выдержав его в горячем состоянии не менее 90 минут. Такой способ позволит полностью выплавить алюминиевые стержни из ротора.
Разбор асинхронного двигателя
Асинхронный электродвигатель состоит из неподвижного статора и вращающегося ротора. Внутри ротора – вал и сердечник шихтованной конструкции с короткозамкнутой обмоткой. В связи с особенностями конструкции этапы разбора несколько отличаются:
- откручивание винтов на задней крышке и демонтаж защитного кожуха вентилятора;
- снятие вентилятора;
- откручивание болтов, фиксирующих корпус;
- демонтаж передней и задней крышек;
- извлечение крышки, внутри которой находится ротор;
- демонтаж роторного вала из подшипника в крышке.
Извлечь обмотку можно способом, описанным ранее: разобрав корпус, срезав часть медной проволоки и по частям вынув оставшуюся часть с помощью пассатижей или плоскогубцев.
Правила разбора электромоторов
Перед тем, как извлечь медь из электродвигателя, позаботьтесь о собственной безопасности и проведите необходимые подготовительные работы. В первую очередь исключите вероятность ранений и потери деталей. Чтобы не пострадать в процессе разборки, разрядите конденсаторы (в случае наличия). Устройство, которому мотор придает вращение, также следует отсоединить.
Разбивая элементы кувалдой и пользуясь зубилом, работайте в защитных пластиковых очках (мелкие металлические осколки могут серьезно поранить глаза). Обжиг медной проволоки проводите на открытом воздухе во избежание отравления продуктами горения. Для снижения пожарной опасности используйте подкладку из металлического листа.
Как извлечь медь из электродвигателя
Если вы недостаточно опытны, рекомендуем посмотреть видео о том, как разобрать электродвигатель на медь. Тем, кто имеет опыт и необходимые инструменты, советуем орудовать болгаркой или кувалдой для ускорения процесса разборки. Разрежьте корпус электромотора вдоль и пополам, чтобы добраться до статора. Видимую часть медной обмотки обрежьте, а для извлечения металла из пазов обжигайте статор примерно 1,5 часа. Когда он остынет, оставшуюся медь вы сможете извлечь с помощью острогубцев.
Статор маломощного электромотора можно прогреть с помощью газовой горелки, направив пламя вовнутрь (рекомендуемая температура – около 3500C). Контролировать процесс поможет свинцовая палочка: плавление полуды, нанесенной на металлический стержень, указывает на достаточную степень нагрева. На обмотку мощного электродвигателя можно импульсно подавать электроток, избегая нагрева железных элементов.
Как разобрать якорь стартера на медь?
Вопрос знатокам: Можно ли сдать якорь от стартера? Могу ли я сдать на цвет мет якори от стартера как медь?
Лучшие ответы
Да, можно. Получите 120 руб.
Там медь только обмотка и коллектор. Это 40% массы максимум. Если хочешь заработать чуток больше. То надо его раздербанить и сдать по отдельности.
Еще заставят проволоку из пазов выдирать…
Нужно будет отделить от якоря медную обмотку и её сдать.
будешь сказочно богат .не забудь пропить прибыль
Только совместно. Могут ещё потребовать пускорегулирующую аппаратуру.
Лучше на утиль, а на медь, овчинка выделки не стоит.
-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
при помощи огня, температура плавления стали больше чем у меди….
я лично с мотор компрессоров снимал при помощи ножниц по металлу и приспособа в виде слесарных клещей привязанных тросом к педали….
Бомжи обычно это на костре делают
Помню. приходилось ломать полностью, чтобы достать медь
размотать. Распилить. обжечь
Обжечь изоляцию на костре, по горячему проволока легко вытаскивается.
Если сможешь рассоединить две половинки ротора, то просто смотать. Нет значит болгарка и распиливать.
а зачем . не подредив не вытащищ даже не пытайся
Обжигают вырубают вытаскивают….
Сбиваешь зубилом то, что торчит, потом выбиваешь полоски тупым предметом + молоток
Если лаком залито то в костер. Горелкой не пытайся ни чего не выйдет, только костер, что бы жар был равномерный.
долго и упорно жечь на костре чтоб сгорели уплотнители
оччень сложно…. овчинка не стоит выделки. меди там грамм 150 от силы…
как разобрать стартер на медь videos, как разобрать стартер на медь clips
Разбираю якорь стартера и взвешиваю сколько в нем меди . Огромное Спасибо За Поддержку Канала : Сберб… 8.709 views11 months ago Рабочий День
9:10
сколько меди в стартере автомобиля ГАЗ
С ДНЁМ МЕТАЛЛУРГА! добыча меди на дому. опыты и тестирование. 15.262 views1 year ago внук Лазаря второй
5:48
Разбор Стартера на Медь. Какой вес всей меди стартера КамАЗ
Вот как легко можно разобрать стартер и заработать немного денег на металлоломе. Огромное Спасибо За… 5.605 views10 months ago Рабочий День
6:38
Разбор якоря двигателя без проблем!
В современное время выпускается очень много различной техники, инструментов и приборов. Качество, выпускае… 959.577 views1 year ago Теория Большого Разбора
1:24
Как разобрать якорь. Достать медь из якоря стартера
Как разобрать якорь. Достать медь из якоря 10 минут и готово. Самый простой способ # медь #цветмет. 8.220 views1 year ago РЫБАЛКА #Fishing
19:26
Разборка якоря стартера без применения турбинки(болгарки). +4 фейла
У вас нет угловой шлифовальной машинки? данное видео рассказывает как можно разобрать якорь, используя… 330.357 views3 years ago Барсуков ТВ
6:29
заработок с разбора, стартер от машины,сколько в нем меди
сколько можно заработать разобрав стартер от машины. 2.162 views11 months ago Железная Гора
9:46
Медь . Как достать медь из электро двигателя , самый простой способ
САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ.Достаём медь из эл.двигателя только с помощью одного напильника. 63.447 views2 years ago Стасян Русский
4:27
Сколько меди содержит втягивающее реле стартера
Сколько меди содержит втягивающее реле стартера ! Пытаемся понять стоит ли тратить время и разбират… 3.430 views1 year ago Гараж43 Киров
3:05
Медь с ротора без обжига
В этом видео я расскажу о том, как снять медь с ротора без обжига. В качестве примера взят ротор от двигат… 94.463 views2 years ago Медь из бытовых приборов
18:30
#металлокоп ДЖЕК КОП по деревенски ДОБЫВАЮ МЕДЬ
Разобрал накопившийся хабар 2 статора от моторов и стартёр + обжёг кабеля Помочь развитию канала можно на… 16.004 views1 year ago Джек-коп по деревенски
10:04
Разбор якоря двигателя без проблем!Заработок на меди
Привет друзья и гости канала. Всех благодарю за подписки,комментарии,лайки и дизлайки (буду благодарен… 36.630 views1 year ago Серебро 999.9
6:27
Разбор якоря двигателя без использования болгарки (турбинки)!
В современное время выпускается очень много различной техники, инструментов и приборов. Качество, выпускае… 6.615 views7 months ago Теория Большого Разбора
4:13
Как вытащить медь из обмотки, не имея ни каких инструментов
для тех, кто не знает, как вытащить медь из обмотки, не имея ни каких инструментов. 571.552 views5 years ago Eduard Grinenko
3:38
Как разобрать ротор генератора Камаз
По просьбам подписчиков, отснял ролик в котором покажу, ка разобрать ротор генератора автомобиля, на… 17.074 views2 years ago altevaa TV
1:06
Сколько меди в стартере от ВАЗа
Коротко и понятно — сколько меди в стартере, стоит ли разбирать его на медь . 649 views5 months ago Золото Металл
11:26
Разбор якоря и статора своими руками
Коротко и понятно — сколько меди в стартере, стоит ли разбирать его на медь . 40.870 views4 years ago Самоделки из Ростова
2:40
Разборка стартера на металл
Медная жила. 345 views1 year ago Пьер Нарцисс
4:27
Сколько меди в танковом генераторе
Нашёл танковый генератор Г-731, решил сдать его на металлолом, предварительно разобрав. Меди в нём оказал… 86.276 views2 years ago Александр Исаев
7:57
Разборка советского электродвигателя. Ускоренная версия
Медь и алюминий в генераторе. Извлекаем медь из генератора
Медь . Одно из мест где можно найти медь это автомобильный генератор. Генератор довольно тяжелая… 25.601 views2 years ago Александр Киреев
10:17
Сколько меди в сгоревших перфораторах, дрелях, болгарках?
Медь . Одно из мест где можно найти медь это автомобильный генератор. Генератор довольно тяжелая… 20.638 views3 years ago Nyamosensei
13:07
Как разобрать электродвигатель? Сколько МЕДИ он содержит?
Как разобрать электродвигатель? Очень интересный вопрос. Множество электродвигателей вышло из строя… 15.453 views4 months ago Теория Большого Разбора
13:03
Разборка советских электродвигателей|как вытащить медь из электродвигателя
РАЗБОРКА СОВЕТСКИХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ КАК ВЫТАЩИТЬ МЕДЬ ИЗ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ. на канал … 128.411 views1 year ago Рожденный в Сибири
19:24
Сколько меди в двигателе от стиральной машинки.
Сайт канала: https://sites.google.com/view/kindlemap-ru/main ——————————————————————————- Разбор … 13.249 views1 year ago Kindle Map
7:57
Сколько меди в стартере от большегруза? Или кто побежит за печеньками!
Разбор стартера на медь , сколько меди в стартере от грузовика, почта для связи [email protected] #металлоп… 1.587 views6 months ago прием металла
6:51
Разбор статора двигателя без проблем!
Поддержать мой проект — https://www.donationalerts.com/r/m1khail_tbr Весы: http://ali.pub/2usd1i. 8.318 views1 year ago Теория Большого Разбора
14:20
Разбираем Стартер ВАЗ 2101. Смотрим содержание цветных металлов в нем. В поисках МЕДИ
Сегодня у нас на разборе стартер от ВАЗ-2101, сделанный в России, а не в СССР. Данный стартер был безвоз… 3.341 views1 month ago Теория Большого Разбора
5:48
Сколько меди в компрессоре от холодильника? Стоит разбирать?
Дорогие зрители и подписчики, всем привет!) Уже давненько у меня валяется компрессор от холодильника времен… 37.548 views2 years ago Карельский Копатель
16:59
23 кг. меди или 7.130 руб. из танковых стартеров..
Металлокоп,поиск металла с металлоискателем.Как заработать.Все видео на канале постановочные и являютя … 3.850 views4 months ago МеталлоресурС
12:58
Разборка стартера ВАЗ старого образца.Dismantling the starter VAZ old model
Процесс разборки стартера и беглой дифектовки.Моё личное мнение по использованию смазочных материалов… 62.431 views4 years ago ремонт и обслуживание авто
4:13
Как разобрать якорь автомобильного генератора на медь
Разборка якоря авто генератора без обжига, для добычи меди . Без специальных приспособлений. Якоря все… 890 views6 months ago Георгий Щеглов
1:51
Сколько меди во Втягивающем реле?
Разборка якоря авто генератора без обжига, для добычи меди . Без специальных приспособлений. Якоря все… 1.504 views1 year ago Dim Delkin
30:09
Херсонский стартер . ремонт разборка. ВАЗ ,ТАВРИЯ
Разборка херсонского стартера ВАЗ 2101 — 2108 . Два вида херсонского стартера . 33.795 views4 years ago Саша Радченко
47:55
Разбираем советский электродвигатель. Часть 2. Проект №2
Поддержать мой проект — https://www.donationalerts.com/r/m1khail_tbr Это вторая часть по разбору электродвигателей. 40.176 views2 years ago Теория Большого Разбора
7:20
Как разобрать электродвигатель на медь
в этом ролике вы увидите краткий обзор , по разборке электродвигателя. 854 views2 months ago ТЕРРИТОРИЯ СВОБОДЫ
8:33
Сколько меди в компрессоре холодильника?
Сколько же можно достать меди из мотора с компрессора от старого советского холодильника. Значит я… 461.344 views2 years ago TIMOXA LIFE
4:49
Быстрая разборка Ротора стартера ваз 2114 или как же быстро выдернуть медь из ротора стартера
Всем привет! Это очередное видео про разборку! В данном видеоролике я хочу показать как можно быстро выдрат… 38 views5 months ago K_LITE
4:03
Как набрать медь. Сколько меди в обмотках стартера. Один из способов заработать на меди
Как разобрать стартер на медь?
Электродвигатели используются практически во всех элементах рабочих узлов нашей бытовой техники и обеспечивают ей правильную работу. Поэтому очень важно при техническом обслуживании или ремонте двигателей осуществлять их разборку и сборку качественно и профессионально. В домашних условиях наиболее часто мы встречаемся со следующими видами двигателей:
Порядок разборки любого из этих видов электродвигателя определяется его конструкцией и полнотой предстоящего ремонта. Разбирая электрическую машину в первую очередь, не стоит забывать о соблюдении техники безопасности и осторожности, чтобы не допустить повреждений или потери отдельных ее частей.
Основные правила работы с электрическим двигателем
- при разборке не следует использовать зубила или наносить удары, прилагая при этом большие усилия;
- приступая к работе необходимо отключить прибор от электросети и отсоединить его от вращающего механизма;
- процесс разборки и сборки должен проходить в строго определенной последовательности;
- работать нужно аккуратно, чтобы не повредить щетки, обмотки, коллектор и не погнуть вал;
- для дальнейшего удобства при сборке рекомендуется сделать пометки в местах размещения крышек относительного корпуса двигателя и положения вентилятора на валу. Неправильная установка вентилятора может повлечь за собой разбалансировку всего вала.
Асинхронный двигатель
Основными составляющими асинхронного двигателя является ротор, вращающийся вокруг вала и неподвижная его часть – статор.
Этапы разборки:
- Выкручиваются крепежные болты, удерживающие кожух вентилятора.
- Наносятся метки, согласно которым подшипниковые щиты при сборке устанавливаются в прежнее положение.
- Вынимается упорное пружинное кольцо и снимается вентилятор (крыльчак охлаждения) с помощью съемника.
- Извлекается шпонка.
- Откручиваются и снимаются болты, крепящие подшипниковые щиты и крышки.
- Щит отделяется от двигателя. Для этого легкими ударами молотка необходимо постучать по выступающим ребрам подшипникового щит с использованием специальной деревянной прокладки. При этом бить по ушам для крепления болтов нельзя. В небольших двигателях снять заднюю крышку можно всего лишь, подковырнув отверткой между корпусом и щитом со всех сторон. В более крупных моделях электродвигателей нарезается резьба, по которой винтовыми движениями вкручивается болт, и снимается щит. Главное не допускать перекосов.
- После отделения щита от корпуса двигателя, он сдвигается по валу машины. В процессе снятия во избежание повреждения изоляции обмоток в отверстие между статором и ротором помещают лист плотного картона. На него же после удаления щита укладывается ротор. Это предотвратит вероятность повреждения изоляции обмоток электрического двигателя.
- С вала снимаются подшипники, невинтовые гофрированные пружины, и покрывающие их внутренние крышки, расположенные с двух сторон.
- Снимается короткозамкнутая обмотка и сердечник ротора. При выемке ротора необходимо следить, чтобы его движения были строго по оси электродвигателя.
- С клеммной коробки выкручивается заглушка (напоминает форму болта).
- С коробки снимается крышка, под которой размещены выводы обмотки статора.
- Освобождается обмотка от клемм и очень осторожно вынимается сердечник статора.
Остается пустая станина (корпус) электродвигателя.
После разборки рекомендуется основные части конструкции двигателя (вкладыши, щиты, уплотнители, траверсы, переключатели, подшипники и т.д.) промыть керосином или бензином. Обмотки статора очищаются от пыли и грязи пылесосом либо струей сжатого воздуха и протираются чистой тряпкой, предварительно смоченной в бензине.
Можно также наглядно просмотреть подробное видео разборки:
Коллекторный электродвигатель
Данные виды электрических двигателей устанавливаются в бытовых электроинструментах (дрели, перфораторы, болгарки и др.) и автомобилях.
В автомобилях устанавливаются различные их виды, разборка которых может отличаться. Стандартной для всех является следующая схема:
- С автомобиля снимается вентилятор: выкручиваются две пружинные скобы, а его опорная крышка поддевается отверткой.
- Снимается опора с двигателя и щеткодержатели: выкручиваются два крепежных винта
- Вынимаются две закладные гайки, и удаляется щеткодержатель.
- Проводится внешний осмотр коллектора. Если на его поверхности имеются повреждения в виде царапин или загрязнений, то следует зачистить его шлифовальной шкуркой мелкого типа.
- Вставляются две закладные гайки.
- На вал одевается шайба
- Перед непосредственной сборкой вынимаются пружины из щеток и отгибаются края направляющих, в которые вставляются щетки до упора.
- На двигатель устанавливается щеткодержатель, вставляются пружины и загибаются края направляющих.
- Возвращается не свое место опора вентилятора и фиксируется двумя пружинными зажимами.
При разборке более мощных электродвигателей можно воспользоваться руководством по эксплуатации, прилагаемого к конкретной модели автомобиля. В ней, как правило, очень подробно излагается процесс разборки стартера.
Примерный порядок разборки двигателя электроинструмента проходит гораздо проще:
- обесточивается прибор;
- выкручиваются все саморезы, которые удерживают одну половину корпуса инструмента;
- извлекаются щетки из своих гнезд;
- снимается статор с якоря – для этого всю конструкцию электродвигателя можно немного приподнять, чтобы не повредить статор;
- вынимается подшипник из гнезда одновременно с якорем.
Лом электродвигателей, цена за 1 кг лома и как разобрать двигатель | XLOM.RU – это лучший портал о металлоломе и вторсырье в России!
Рано или поздно электродвигатель окончательно выходит из строя, и его необходимо сдать в металлолом. Сложность заключается в том, что данные изделия состоят из разнородного количества и сортамента: меди, чугуна, электростали. Поэтому непосредственно сдать лом электродвигателей на пункт приёма нерационально: требуется некоторая подготовка.
Сложности разборки электродвигателя на лом и решение проблемы
Предлагаем почитать реальную историю нашего подписчика о его опыте добыче меди из лома электродвигателя – Медь и электродвигатель АИРХМ132S6У3.
Электродвигатели, которые подлежат сдаче в лом, различаются по мощности, габаритам и типу, а, следовательно, имеют и различное устройство.
Например, по своим размерам двигатели можно подразделить на мелкие, мощностью до 3 кВт, средние, мощностью до 10 кВт и более крупные. Различается также устройство двигателей переменного и постоянного тока.
Многие базы Вторчермета предлагают свои услуги по демонтажу двигателей. Однако при должной квалификации подобные работы можно выполнить и самостоятельно. Более того, одновременно можно выполнить сортировку деталей из разных металлов и сплавов. Существует несколько способов разделки, перед тем, как сдать электродвигатель в лом.
Самым простым считается вскрытие корпуса, отделение статора от ротора, а затем последующая сортировка деталей. С этой целью можно применить и механизированную сепарацию, но она в таких ситуациях малопроизводительна, поэтому многие работы выполняются вручную. Кроме того, невозможно удалить алюминиевую и/или медную обмотки, а преобладающая часть цветных металлов и специальных сталей своего вида вообще не меняют.
Например, пластины электротехнической стали остаются в слое изоляции, а вал часто не извлекается.
– достаем медь (обмотки) из статора электродвигателя:
Как разобрать электродвигатель на лом быстро и качественно? Оптимальной является разборка, в ходе которой фронтальная часть обмотки статора и ротора отрезается дисковой пилой, а затем изоляция обжигается. После этого извлечь медные провода уже довольно легко. Затем обжигается лобовая часть, и производится спрессовывание медной обмотки.
Как легко и быстро можно разобрать якорь двигателя на медь
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Что понадобится: плоскогубцы, молоток, бокорезы, стамеска
Главное препятствие при разборке якоря двигателя на пути к драгоценной меди – это толстый слой лака. Проще всего избавиться от него при помощи огня. Для этого необходимо забросить якорь в горящий костер или угли и оставить там на 10-15 минут. После этого следует аккуратно извлечь якорь и также осторожно при помощи щипцов закинуть его в воду. Если все было сделано как надо, то медь станет красной, а сердечник детали останется болтаться на оси.
Дальнейшие действия определяются тем, в каком виде нам нужна проволока. Если медь просто хочется снять на металлолом, то можно совершенно спокойно перекусывать материал с одной из сторон сердечника и после этого просто вытягивать проволоку по фрагментам при помощи плоскогубцев. Если же изделие нужно извлечь целым, то придется потратить куда больше времени и размотать катушку.
Однако на этот работа не заканчивается. В якоре двигателя все еще остаются медные детали, а именно – контакты. Для их отделения катушку следует крепко зажать в тисках, после чего отбить каждый отдельный контакт стамеской. По итогу получаем представительное количество чистого материала, который примут с большой охотой и за неплохие деньги.
Видео:
В продолжение темы читайте о том, как покрыть слоем меди металлические изделия быстро и без электролиза.
Разбор стартера ваз 2110 на медь
Всем привет сегодня на разборе советский стартер Ваз,посмотрим сколько меди он содержит. Всем приятного просмотра .
Сегодня у нас на разборе якорь стартера от машины ВАЗ 2101, сделанный не в СССР, а в России. Сам стартер был уже .
Как легко и просто разобрать ротор стартера на металлолом без обжига, сколько примерно меди в якоре стартера от .
страничка домашнего мастера опыты и тестирование техника. ремонт. самоделки. достаю медь из стартера камаза.
Разбираю якорь стартера и взвешиваю сколько в нем меди. Поддержи Мой Канал: Сбербанк 4276 0700 1192 0818 .
Вот как легко можно разобрать стартер и заработать немного денег на металлоломе. Поддержи Мой Канал: Сбербанк .
страничка домашнего мастера. опыты и тестирование. техника ремонт самоделки. разборка стартера камаза.
Продолжаем добывать медь,сегодня разбираем стартер от жигулей посмотрим сколько можно достать меди,а также .
Сегодня у нас на разборе стартер от ВАЗ-2101, сделанный в России, а не в СССР. Данный стартер был безвозмездно .
300 грамм меди кстати вот что получилось с этой резьбой вот так вот ее заняла. Сидит она там довольно ты крепко я так .
Сегодня у нас на разборе якорь стартера от машины ВАЗ 2101, сделанный не в СССР, а в России. Сам стартер был уже разобран, но якорь был оставлен на потом так как для его разбора необходимо его обжечь.
Просто как вытащить медь не удастся так как она вся залита различными изолирующими средствами, наподобие эпоксида. Сам якорь массой 2,1 килограмма. Все измерения сделаны и самый простой способ вытащить медь – это засунуть якорь в костер. Обжиг якоря не займет много времени…
После того, как все прогорит и медные жилы будут свободно двигаться можно достать якорь и охладить его. Можно остудить водой, но после этого медь будет ломкая, а можно просто дать ему самому остыть.
Разобрать обожженный якорь не составит особого труда. В течении 10 минут это все делается с помощью кусачек и бокорезов.
После разбора все данные по полученному металлу, меди и засору будут озвучены.
Подробнее смотрите в видео.
Приятного просмотра!
————————-
Поддержи видео лайком и подпиской.
————————-
Паяльная станция Sunrun 858D
Видео МЕДЬ из якоря стартера ВАЗ. Легкий его разбор. канала Теория Большого Разбора