От чего подвеска ниссан эльгранд
Перейти к содержимому

От чего подвеска ниссан эльгранд

  • автор:

Ходовая часть Ниссан Эльгранд или почему он меня так бесит. Новичкам на заметку. Старичкам побухтеть.

От меня лично. Почему появилась эта запись. Да просто потому, что о ходовой части есть записи то тут, то там. Но как-то в открытую качественная составляющая подвески наружу никогда не показывается. Люди интересуются, что лучше поставить, как-то ремонтируют, как-то ездят. Вот решил наглядно показать, из чего она состоит, чем придется довольствоваться и к какому качественному показателю в конце концов можно прийти.

Думаю не открою Европы если скажу, что при покупке нового старого автомобиля с "не смотанным" пробегом, в голове преобладают юношеско-максималистские мысли привести все в порядок используя исключительно Арегенал. Что ж, намерения благие. Тем более что, обычно, в первую очередь, пытаются по косвенным признакам определить степень износа двигателя, а уж с ходовой частью по пути как-нибудь разберемся.

Ну давайте, разберемся вместе.

Фото в бортжурнале Nissan Elgrand (E51) Передняя ось и подшипник Запчасти на фото: 089186421A, 100400. Фото в бортжурнале Nissan Elgrand (E51) Передняя подвеска Запчасти на фото: 1700025000. Фото в бортжурнале Nissan Elgrand (E51) Задняя ось и подшипник Запчасти на фото: 13001700, 089186421A, 400700. Фото в бортжурнале Nissan Elgrand (E51) Задняя подвеска

Пояснения к опубликованным картинкам.

Я нарочно не стал загромождать место part-номерами запчастей оригиналов и заменителей, а просто указал тех производителей, из которых нам приходится выбирать. Как видно, бОльшая часть рычагов продается вместе со втулками в сборе и цена их довольно-таки не кислая. Цены, между прочим, указаны на уровне интернет-магазинов без учета доставки. Ну собственно говоря и выбором то это особо не назовешь. Все равно, что копаться в куче дерьма выковыривая оттуда морковку… Хаха — это юмор, но цуко какой уместный! ☺ Самые распространенные низкокачественные заменители от Febest, Masuma и полиуретановые изделия различных производителей, в основном это Точка опоры и Пятикратный ресурс. Вся эта троица, хаится на прсторах тырнета уже несколько лет. Ни один из них не производит комплектующие соотносящиеся по критериям цена-качество-комфорт. Штампуют резинки по шаблонам, а как оно там будет чувствоваться — хай с ним, лишь бы продать.

Из своего опыта: Втулки и шаровые опоры от Febest на передних рычагах пробежали 14000км и сдохли. Сейчас поставил Точку опоры и шаровые Masuma. Посмотрим на сколько их хватит, учитывая, что пыльник на одной из шаровых уже надорван.

Не много о пружинах.

Тут тоже выбор особо не велик:

— оригинальные, по баснословной цене

— заменители типа ОВК, или Trust Auto. ОВК — сразу скажу вам, лучше не брать. У меня на данный момент установлены траст авто. Тоже особо не призываю их брать, т.к. Тайвань конкретный, а судя по отзывам, попадаются экземпляры, которые просаживаются на разных сторонах по разному. Весело да?

— еще один вариант, назовем его — КОЛХОЗ. Колхозят в основном на зад. Пилят пружины от Мерседесов, от Кроунов, вставляют пружину от Оки в родную пружину… короче колхозить-непереколхозить. и лучше этим не заниматься.

Не много о стойках.

— оригинал — звучит ГОРДО, но цуко доооорооогооооооо…

— ну и выбирать вам опять-таки придется Каябу и… снова Каябу… просто немного разных серий. например из Excel G и New SR Special.

Ни то, ни другое пока не пробовал. Но, у одного из Эльграндоводов, Excel G сдулись меньше чем за 10000км пробегу.

Собственно говоря ВЫВОД:

Машина красивая? Красивая.
Машина едет хорошо? Да, до первой замены оригинальных втулок и прочих элементов подвески на не оригинальные. Нормального выбора не оригинальных запчастей — нет. Это главный и ЖИРНЮЩЩИЙ минус всей ходовой части.

Цель сего опуса показать потенциальным покупателям сего чуда японоавтопрома, с чем им придется столкнуться во время обслуживания ходовой части авто. Это без всяких преувеличений. Это жизнь. Об это сломано не мало копий. Покупать рычаги в сборе могут себе позволить не многие. Да, можно поставить полиуретан везде и сделать вид, что ничего не изменилось или стало лучше, но поверьте — это будет далеко от истины.

За последние месяцы несколько человек продали авто, из-за финансовых затруднений. Что опять-таки говорит о том, что содержать это корыто тупо дорого.

Elgrand E50 задняя подвеска

Elgrand E50 задняя подвеска ⇐ Elgrand E50. Подвеска, рулевое, тормоза

Модератор: михаил_TMB

Сообщение Ras » 28 янв 2015, 09:36

Сообщение Denis5 » 23 окт 2015, 23:58

Сообщение nikolasaha » 24 окт 2015, 16:13

Сообщение Denis5 » 24 окт 2015, 23:59

Сообщение nikolasaha » 26 окт 2015, 03:46

Сообщение Denis5 » 26 окт 2015, 12:19

Elgrand E50 задняя подвеска - Снимок (4).JPG Elgrand E50 задняя подвеска - рщгпгшщп.JPG

Сообщение bogus » 22 ноя 2015, 21:32

Сообщение Denis5 » 22 ноя 2015, 23:21

Сообщение bogus » 23 ноя 2015, 05:57

Сообщение [ZLOY]GLB » 28 дек 2015, 05:01

Прикольно. надо проверять:)

Ты понимаешь, что его обучать нужно после эти действий? я про ДПДЗЮ можно напороться, что у тебя провал будет на определенных оборотах.

Угол опережения зажигания — тоже вещь опасная. А как у тебя обстоят дела с датчиком детонации? он у тебя еще живой? ошибки пробовал снимать? У меня он мертвый, однако чек не горит, а ошибка висит и не сбрасывается.

Всем Привет. :flag: Вобщем начали у меня потихоньку умирать стойки. Начало брякать стукать, ну и решил заменить всё что мне непонравилось после обследования узлов ходовки.Фотки прилогаются с номерами запчастей. Может кому пригодится! После как всё это неспеша я установил,ни чего не брякает не стукает! Вобщем класец. :rulim:

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
И ещё фотки. 🙂

Увидел у соседа по гаражу Elgrand E50, а сам только продал Subaru Оutback — семья из него выросла. Полазил по машине — посмотрел — загорелся. Хочу себе такой автобус! С учетом того, что весной появится третий малой в семье, в самый раз. В этой связи прошу ответить Elgando-водов со стажем:

1. Праворульных авто никогда не имел 😯 — насколько критичен правый руль в условиях Москва/область.

Хочу купить ЭЛЯ 3,2 дизель кто продаст

Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Хочу купить ЭЛЯ 3,2 дизель кто продаст

Что не так в Nissan Elgrand 51

Что не так в Nissan Elgrand 51

К сожалению, в силу ограниченности отзывов по Эльграндам в 51 кузове, нет возможности сделать глубокую статистику по количеству проблем. Но более-менее ясную картину Avtonegativ . ru вывел по 3 отзывам плюс по мнениям своих знакомых.

Итак, из техники сложное место у Elgrand 51 — подвеска, в которой немало сайлентов. Нередко летят подшипники, которые не выдерживают нагрузки от наших дорог. Некоторые владельцы Эльграндов уже поменяли рычаги. До амортизаторов пока не добрались. В среднем на японских Нисанах они ходят по нашим дорогам 100-150 тысяч километров. Еще реально Elgrand не хватает тормозов. Решается покупкой в Японии перфорированных дисков. Можно найти новые передние тормозные диски за 300 $ .

Последняя проблема — немного слабоватая шумоизоляция Эльгранда. Кто-то к ней привыкает, а кто-то проклеивает дополнительную шумку.

Но все вышеперечисленное прощается стильной внешности Elgrand Rider . Дейсвительно шедевральный тюнинг! Подобным стайлингом не может похвастаться ни один европейский или американский автобренд. Традиционно японские специалисты из компании Autech провели кропотливую работу. Передняя часть масштабно изменена за счет хромированный деталей и эксклюзивного бампера. Не меньше почестей заслуживает профиль и хвост Эльгранд Райдер.

По мнению некоторых экспертов, новое поколение Elgrand в 52 кузове потеряло брутальность, присущую 51-му. Машина теперь больше походит на минивен, чем на микроавтобус.

А теперь подробнее о минусах расскажут владельцы Эльграндов предпоследнего поколения.

Кела Я, Чита:

После Облучья появились стуки, все больше и больше, я даже испугался. Заехал на эстакаду, оказалась виноватой подложка под втулку стабилизатора, которая вылетела. Я вырезал новую и всё прошло. Потом купил новые втулки по 150 рублей вкруговую, это не проблема. Заодно сразу увидел, что втулки на нижних рычагах передней подвески слабые. Потом тоже менял по 4.500 рублей за рычаг: отдельно не продаются, хотя, считаю, что чего-нибудь можно было и придумать подешевле. Дальше ехал нормально, до самого дома. Что касается шумов в салоне, конечно, они есть, но только когда едешь по «нашим дорогам». На асфальте практически тихо, как в любом сарае такого класса. При дальнейшей эксплуатации, естественно, возникли прислушки да придирки. К движку претензий практически не было: чуть-чуть ел масло, грамм 300, от замены до замены (Менял на 10.000 км. Я наездил 30.000 км, а когда взял было 60.000. Продал почти с 90.000 км), я считаю это нормой. Насчёт катализаторов я как-то особо не озабочивался. Да, менял ремни, нашёл сразу, и недорого. Также и с фильтрами: проблем не было, только на заднюю печку, но быстро смастерил сам. Вот подвеска больше беспокоила. С передней быстро разобрался, ведь она простая. А задняя довольно навороченная, и если сам не разбираешься, или друзей нет нормальных, которые понимают, то на СТО могут нагреть так, что мало не покажется, а то и вообще не возьмутся делать. Но я разобрался, выписал диск CD по Эльграндам. Нужно делать развал и схождение. Наши спецы оказались бессильными, программы у них не оказалось на компьютере, а на поверку всё элементарно. Был небольшой завал задних колёс, что меня и беспокоило. Но, тут конечно для тех, кто хоть чуть-чуть понимает. Нужно сделать немного замеров, а потом всё регулируется эксцентриками в сайленблоках. В итоге — всё очень просто, но мозгами нужно дойти. Хотя я считаю задняя подвеска, это самое слабое место в 51 кузове, там одних сайлент-блоков 18 штук. Это хреново. Предыдущий Эльгранд, конечно, в этом плане стоит выше. Но хотя сейчас и Тойота такую подвеску сделала на новом РАВ4. В общем не дадут эти японцы нам спокойно доездить свою жизнь. И самый неприятный факт — это ступицы передних колёс. Я думаю их на любом Эльгранде при покупке сразу надо переколбашивать. То есть просто снимать, мыть, залаживать новую смазку и всё. Они ещё будут ходить и ходить, а если этого не сделать и они полетят, то просто так их не заменишь. Подшипники Elgrand 51 неразборные, а из этого, сами понимаете, что следует. Короче, у меня один полетел, и в экстренном режиме я ждал 4 дня подшипник. Проблемы то большой и не было: смазка закоксовалась, а вторую ступицу почистили, и она прекрасно ходила потом. Такой же опыт у меня был на Фреде (Freightliner FLC120): одна ступица полетела, пришлось вылаживать больше 1000$, а вторую помыли, смазали, и она проходила больше 100.000 км, так и продали. Тут просто надо машину слушать внимательно и она подскажет, чего делать с ней надо. Вот все неприятные факты по Эльгранду.

Tmd , Новосибирск:

В первый раз выехав на трассу, я понял, что больше 100 км в час на Эльгранде разгоняться опасно. Для наших «автобанов» у Эльгранда база большая, может подвеска, а может всё вместе, при первой яме, или горке на дороге удержать его не просто! сначала носом клюнет, потом зад подпрыгнет и если вам повезёт — останетесь на колёсах! Хотя, по отзывам 50-го кузова, там вроде всё по другому. Но врать не буду, не знаю. (Совет Avtonegativ: спасает установка амортизаторов Autech для Nissan Elgrand Rider.)
Расход топлива. При покупке продавец сказал: примерно литров 17-18 в режиме 4wd. Я уже большой и в сказки не верю, знаю какой мотор у Nissan Elgrand 51.Так и получилось. Грубо говоря: летом 20, а зимой с прогревами 30 литров. Не люблю это выражение, но за удовольствие нужно платить.

Подшипник ступицы — болезнь! Только в сборе. В Новосибе задний подшипник Эльгранда стоит 2.100, а передний 3.300 рублей. Обзвонил конторы, цены от 2.000 до 6.000 рублей и у всех оригиналы! Выбрал оригинал за 2.000. Два левых поменял, жду правую сторону! Ещё по зиме накрылся насос гидрача, может морозы нынче лютые, или ещё чего, умер, короче. Руль на месте или малой скорости гудит, рычит и вообще ведёт себя по хамски! На обычных скоростях нормально, но ждать нечего, нужно менять, в Новосибе на разборах ценник удивил 17.000. Новый на заказ 15.000 рублей Где правда? В итоге нашли похожий гидрач от Bluebird ! В итоге запчасть + ремонт вышел в 4.000 рублей! Пока езжу довольный, а там посмотрим.

Штиль S , Москва:

Странным образом Nissan Elgrand лишен звукоизоляции боковых панелей кузова и дверей. Такая экономия? Ну, это уже мои домыслы. Не понравились мне звуки закрываемых дверей. Какие-то звонкие «консервные» нотки. Ну не к лицу этой машине. Не поленился, купил в Южном порту шумоизоляцию, верх — фольга, низ битумно-липкая смесь. Очень увесистая. Когда вскрывал обшивки дверей, было очень приятно найти всю начинку в девственном состоянии. Всё наклеил. Теперь двери закрываются с благородным, утробным звуком.
По моим ощущениям недостаёт Эльгранду более «вязких» тормозов. Могли бы не только ступицы от Инфинити устанавливать на неё, но и тормозные диски с суппортами. Машина-то совсем не маленькая.

От чего подвеска ниссан эльгранд

Ходовая часть Ниссан Эльгранд или почему он меня так бесит. Новичкам на заметку. Старичкам побухтеть.

От меня лично. Почему появилась эта запись. Да просто потому, что о ходовой части есть записи то тут, то там. Но как-то в открытую качественная составляющая подвески наружу никогда не показывается. Люди интересуются, что лучше поставить, как-то ремонтируют, как-то ездят. Вот решил наглядно показать, из чего она состоит, чем придется довольствоваться и к какому качественному показателю в конце концов можно прийти.

Думаю не открою Европы если скажу, что при покупке нового старого автомобиля с "не смотанным" пробегом, в голове преобладают юношеско-максималистские мысли привести все в порядок используя исключительно Арегенал. Что ж, намерения благие. Тем более что, обычно, в первую очередь, пытаются по косвенным признакам определить степень износа двигателя, а уж с ходовой частью по пути как-нибудь разберемся.

Ну давайте, разберемся вместе.

Пояснения к опубликованным картинкам.

Я нарочно не стал загромождать место part-номерами запчастей оригиналов и заменителей, а просто указал тех производителей, из которых нам приходится выбирать. Как видно, бОльшая часть рычагов продается вместе со втулками в сборе и цена их довольно-таки не кислая. Цены, между прочим, указаны на уровне интернет-магазинов без учета доставки. Ну собственно говоря и выбором то это особо не назовешь. Все равно, что копаться в куче дерьма выковыривая оттуда морковку… Хаха — это юмор, но цуко какой уместный! ☺ Самые распространенные низкокачественные заменители от Febest, Masuma и полиуретановые изделия различных производителей, в основном это Точка опоры и Пятикратный ресурс. Вся эта троица, хаится на прсторах тырнета уже несколько лет. Ни один из них не производит комплектующие соотносящиеся по критериям цена-качество-комфорт. Штампуют резинки по шаблонам, а как оно там будет чувствоваться — хай с ним, лишь бы продать.

Из своего опыта: Втулки и шаровые опоры от Febest на передних рычагах пробежали 14000км и сдохли. Сейчас поставил Точку опоры и шаровые Masuma. Посмотрим на сколько их хватит, учитывая, что пыльник на одной из шаровых уже надорван.

Не много о пружинах.

Тут тоже выбор особо не велик:

— оригинальные, по баснословной цене

— заменители типа ОВК, или Trust Auto. ОВК — сразу скажу вам, лучше не брать. У меня на данный момент установлены траст авто. Тоже особо не призываю их брать, т.к. Тайвань конкретный, а судя по отзывам, попадаются экземпляры, которые просаживаются на разных сторонах по разному. Весело да?

— еще один вариант, назовем его — КОЛХОЗ. Колхозят в основном на зад. Пилят пружины от Мерседесов, от Кроунов, вставляют пружину от Оки в родную пружину… короче колхозить-непереколхозить. и лучше этим не заниматься.

Не много о стойках.

— оригинал — звучит ГОРДО, но цуко доооорооогооооооо…

— ну и выбирать вам опять-таки придется Каябу и… снова Каябу… просто немного разных серий. например из Excel G и New SR Special.

Ни то, ни другое пока не пробовал. Но, у одного из Эльграндоводов, Excel G сдулись меньше чем за 10000км пробегу.

Собственно говоря ВЫВОД:

Машина красивая? Красивая.
Машина едет хорошо? Да, до первой замены оригинальных втулок и прочих элементов подвески на не оригинальные. Нормального выбора не оригинальных запчастей — нет. Это главный и ЖИРНЮЩЩИЙ минус всей ходовой части.

Цель сего опуса показать потенциальным покупателям сего чуда японоавтопрома, с чем им придется столкнуться во время обслуживания ходовой части авто. Это без всяких преувеличений. Это жизнь. Об это сломано не мало копий. Покупать рычаги в сборе могут себе позволить не многие. Да, можно поставить полиуретан везде и сделать вид, что ничего не изменилось или стало лучше, но поверьте — это будет далеко от истины.

За последние месяцы несколько человек продали авто, из-за финансовых затруднений. Что опять-таки говорит о том, что содержать это корыто тупо дорого.

Преимущества, достоинства и недостатки Ниссан Эльгранд

Начало производства рассматриваемого автомобиля было положено в 2010 году. По сравнению со своим предшественником, Nissan Elgrand 3 поколения стал немного больше, богаче и комфортнее. Как бы оправдывая свою основную функцию, этот минивэн предлагает, помимо стандартных 7-ми и 8-ми местных вариантов, еще и VIP-модификацию, насчитывающую только 2 ряда сидений и оборудованную по последнему слову техники.

Автомобили этой модели всегда являлись чем-то вроде «Роллс-Ройса» или «Бентли» в мире семейных машин, поэтому об уровне технической оснащенности и комфорта говорить не стоит. Все материалы, используемые в производстве, имеют высочайшее качество, эргономика салона продумана до мелочей, в машине есть множество различных вспомогательных систем, которыми мало кто из его класса может похвастаться. А так как Nissan Elgrand разрабатывался исключительно для внутреннего рынка Японии, то отечественные владельцы получают еще и непревзойденную надёжность в качестве бонуса. В данной статье мы подробнее разберем достоинства и недостатки Nissan Elgrand 3 поколения, а также порассуждаем о том, стоит ли покупать эту машину простому российскому обывателю.

Технические характеристики

  • Силовые агрегаты бензиновые, объемом 2.5 л. и мощностью в 170 л.с., либо 3.5-литровые, имеющие мощность 280 или 300 л.с*;
  • Трансмиссия: 6МКПП или 6АКПП;
  • Габариты (ДхШхВ): 4980х1850х1820 мм;
  • Привод: передний либо полный*;
  • Клиренс: 150 мм;
  • Тип кузова: минивэн;
  • Количество дверей: 5;
  • Количество мест: 5, 7 или 8*;
  • Максимально допустимая масса: 2400 кг;
  • Объем бака: 75 л;
  • Подвеска (перед и зад): независимая, многорычажная типа МакФерсон;
  • Тормоза (перед и зад): дисковые, вентилируемые.

* — параметры актуальны в зависимости от комплектации.

недостатки Ниссан Эльгранд

Главные достоинства Nissan Elgrand с 2010 года выпуска

  1. Большие размеры;
  2. Удобный и качественный салон;
  3. Комфортабельность;
  4. Достаточно высокая проходимость среди одноклассников;
  5. Высокая надежность;
  6. Мощная печка;
  7. Отличная обзорность дороги;
  8. Универсальность;
  9. Приятный внешний вид;
  10. Высокие динамические показатели.

По сути, первая положительна сторона данной машины присуща всем минивэнам в принципе, но у Nissan Elgrand 3 поколения внутреннего места настолько много, что ему позавидуют многие прямые конкуренты. Оно и понятно — машина почти 5 метров в длину и без малого 2 метра в ширину.

Как говорилось выше, Ниссан Эльгранд представляет собой что-то вроде бизнес-класса у минивэнов, поэтому удобство внутри салона находится на высочайшем уровне. Сразу видно, что эта машина проектировалась с душой и основательным подходом к поставленной задаче.

Комфорт водителя и пассажиров, в этой машине, обеспечивают не только качественные материалы и проработанность салона. Немаловажными аспектами получения положительных эмоций от вождения является мягкость подвески, податливость и предсказуемость рулевого управления, хороший запас по мощности и тишина в салоне. Надо сказать, что по всем этим параметрам Nissan Elgrand в кузове Е52 заслуживает твердую «пятерку».

Конечно же, это не внедорожник, и пытаться переехать на нем реку вброд лучше не надо, но Ниссан Эльгранд сможет без труда проехать там, где другие минивэны будут буксовать очень и очень долго. Даже несмотря на то, что у него есть проблема низкого клиренса (всего 130 мм), за счет подключаемого полного привода и системы контроля тяги он неплохо справляется к некоторыми сложными участками дорог.

Что можно сказать о надежности Elgrand? Нужно понимать, что это чистокровный японец, сделанный японцами и только для японцев. Как всем известно, на внутренний рынок «страны восходящего солнца» шли только самые качественные и надежные машины, поэтому покупка Nissan Elgrand 3-го поколения, при условии бережной эксплуатации и своевременной замены всех расходников, сделает вас редким посетителем СТО.

Если брать во внимание отзывы владельцев, то салонный отопитель этой машины способен превратить ее в настоящий курорт даже при температуре -40 °C, что очень актуально для северных широт нашей страны.

Боковые стойки расположены так, что практически не загораживают обзор по бокам машины, большие зеркала сильно помогают в перестроении и парковке, а различные вспомогательные системы (камеры заднего вида, парктроники и т.д.) просигнализируют о том, что водитель может и не увидеть за большими габаритами авто. Благодаря всему перечисленному, эксплуатация этой огромной машины на улицах крупных городов не вызывает больших неудобств.

Как и у любого семейного автомобиля, количество возможных функций этой машины не ограничивается всего лишь одной. На ней можно спокойно поехать в дальнюю дорогу с большой компанией, загрузить холодильник или шкаф во время переезда, привезти несколько сот килограмм картошки с дачи, поехать в супермаркет за продуктами и даже отправиться на деловую встречу. Проще говоря, Nissan Elgrand в кузове Е52 на все горазд.

Сразу видно, что ко внешнему виду получившегося автомобиля приложили руку весьма одаренные дизайнеры. Интересные формы и линии кузова, грозная решетка радиатора, спортивного вида бампера, красивая оптика и футуристичного вида задняя дверь привлекает к ней много удивленных взглядов на улицах городов.

Даже базовый мотор, имеющий мощность в 170 л.с. и 250 Н*м крутящего момента, очень бодро разгоняет этот семейный автомобиль практически в любом диапазоне оборотов, за счет применения бесступенчатой трансмиссии. Стоит ли говорить о более мощных модификациях, имеющих 280 или 300 л.с?

Основные недостатки Ниссан Эльгранд 3-го поколения

  1. Низкий клиренс, поэтому поломка нижней части бамперов — весьма распространённое явление;
  2. Высокий расход топлива;
  3. Правостороннее расположение руля;
  4. Некоторые сложности в поиске запчастей;
  5. Сложности при продаже;
  6. Высокая цена;
  7. Вариатор.

Подведём итоги.

Если здраво оценивать все плюсы и минусы этого автомобиля, то плюсов в нем однозначно больше. Единственное, что может доставить некоторые хлопоты отечественному потребителю, это правостороннее расположение руля и даже чересчур мощные двигатели, которые не позволяют назвать Эльгранд экономичным автомобилем. Возможно, эту проблему удалось бы решить установкой гибридной силовой установки, но производитель посчитал что гибрид не получит должного внимания со стороны покупателей, поэтому нам приходится довольствоваться тем, что есть.

Если же вы цените комфорт, надёжность, прекрасные динамические показатели и не жалеете денег на бензин, то покупка Nissan Elgrand 3-го поколения станет для вас приятным открытием, особенно, если вы до этого никогда не катались на настоящих японских автомобилях.

При покупке этой машины на вторичном рынке, вам, помимо проверки юридической чистоты и отсутствия фактов участия машины в ДТП, стоит обратить внимание на состояние бамперов и днища автомобиля, поскольку именно они чаще всего страдают от эксплуатации по отечественным дорогам. Также не лишним будет проверить состояние вариатора, системы полного привода (если таковая имеется) и целостность элементов подвески.

От чего подвеска ниссан эльгранд

Dmitriy Yurchenko

народ, у всех пробивает жопу ?? ну и передок но поменьше? кто какой тюнинг придумывал?
читал одни вперед вторую пружыну от оки ставили, другие заменяли задние на пружыны от рафика.

и поповоду клиренса- как ее можно оподнять сантима на 3-4

Евгений Борзенко

Евгений Черняев

Dmitriy Yurchenko

кстати чо за микроб?)))
Евгений 38RUS Лобзенко — у тя ты имееш ввиду на пустой машине пробивает? у мя на пустой ещо терпимо, а вот тока загрузиш- все капец.

вопщем аморты от уазика тоже вариант?

Евгений Борзенко

Dmitriy Yurchenko

круто!!это комплектация райдер у тебя? с обвесом?

кстати ещо вопросик.. у нас канструктор=- может изза этово..- кароче када ровно больше 80км/ч едеш, загарается лампочка 4ВД, и гаснет отображение ведущих колес. типа чото не впорядке? у вак такой херни нету??

Евгений Борзенко

Dmitriy Yurchenko

да ? а гасли как? тодже на определенной скорости или када им захочется?
кстати у тя на холостых вибрация не передается сильная? по кузову по салону. а то у нас иногда так все дреюбежит что мазги вылетают- сказали скорее всево подушку двигателя повредили или поставили не правильно..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *