Все об аккумуляторных автомобильных компрессорах
Современное насосное оборудование является неотъемлемым атрибутом оснащения большинства автомобилей в наши дни. С учётом функциональности подобных устройств автовладельцам нелишним будет узнать всё об аккумуляторных автомобильных компрессорах.
Они позволяют быстро найти выход из затруднительных ситуаций самостоятельно в условиях отсутствия возможности воспользоваться услугами специализированного сервиса. Также стоит учесть, что такие аппараты являются многофункциональными, и сфера их применения не ограничивается накачкой колёс.
Особенности
Любой аккумуляторный автомобильный компрессор представляет собой компактное оборудование, предназначенное прежде всего для накачивания и периодической подкачки колёс. Конструкция работающего от АКБ транспортного средства устройства включает:
- корпус (как правило, выполненный из металла);
- рабочий цилиндр;
- электромотор;
- впускной и выпускной клапаны;
- манометр (аналоговый или же цифровой).
Принцип работы подобного насосного оборудования максимально прост. Он основан на вращении кривошипно-шатунного узла электрическим двигателем. В результате приводится в движение конструктивный элемент, отвечающий за создание сжатия и разряжения в рабочей камере компрессора. Подача воздуха при этом обеспечивается за счёт срабатывания (открывания и закрывания) запорных устройств (клапанов). Необходимое давление создаётся поршнем или же мембраной, в зависимости от вида устройства.
С учётом простоты конструкции и принципа её действия эксплуатация данных приборов является комфортной и не требует существенных временных затрат и усилий, а также наличия специальных навыков.
Одна из важных особенностей портативных автономных аппаратов – это наличие встроенного манометра, позволяющего определять давление в шинах.
Разновидности
Одними из самых распространённых автокомпрессоров с питанием от аккумуляторной батареи машины являются модели, подключаемые через прикуриватель. К явным плюсам подобных аппаратов можно уверенно отнести компактные размеры, лёгкость, мобильность и достаточную производительность. Также не стоит забывать, что многие модели за счёт их эксплуатационных показателей используют не только для подкачки автомобильных колёс.
На данный момент в специализированных магазинах представлен более чем широкий ассортимент электронасосов. Все доступные модификации при этом делятся на две категории: поршневые и мембранные.
Естественно, оба вида имеют определённые плюсы и не менее значимые недостатки, которые следует учитывать при выборе конкретного компрессора.
Поршневые
Принцип работы этой разновидности машинных насосов можно понять по названию. Воздух в таких моделях вырабатывается за счёт возвратно-поступательного хода поршня внутри рабочей камеры. Основными элементами подобной конструкции являются вал и шатун. Рассматривая модельные ряды разных марок, стоит акцентировать внимание на следующих важных моментах, связанных с поршневыми компрессорами:
- как правило, мощности устройств вполне достаточно для обслуживания в том числе грузовых авто и даже специализированной техники;
- устройство можно использовать в любых погодных условиях;
- одним из явных конкурентных преимуществ является длительный срок эксплуатации и надёжность.
Если вести речь о минусах, то наиболее значимыми будут следующие факторы:
- нередко ремонт становится чрезмерно затратным или же вообще невозможен;
- в процессе эксплуатации необходимо постоянно следить за температурой насоса и не допускать перегревов;
- правильный выбор модели требует соответствующих знаний и навыков.
Мембранные
В данном случае работа насосного оборудования обеспечивается за счёт движения мембраны. Как и в ситуации с поршневыми моделями, оно является возвратно-поступательным. Главный конструктивный элемент выполнен из качественной резины. Это существенно облегчает замену мембраны при поломках устройств с минимальными финансовыми затратами.
В перечень основных преимуществ мембранных машинных насосов входят:
- максимальный срок службы;
- простота конструкции и использования;
- высокая ремонтопригодность.
Естественно, имеют такие модели и минусы:
- по сравнению с поршневыми компрессорами, мембранные не могут похвастаться высокой мощностью;
- при низкой температуре эксплуатация оборудования невозможна.
Советы по выбору
Как уже было отмечено, конструктивные особенности и основные характеристики двух существующих на сегодня видов аккумуляторных компрессоров определяют сферу их применения. Так, мембранные модели в силу сравнительно невысокой мощности будут актуальны преимущественно для владельцев легковых машин, и то далеко не для всех. Соответственно, насосное оборудование поршневого типа считают универсальным и более функциональным. Также важно помнить, что такие устройства хорошо работают практически в любых эксплуатационных условиях.
При выборе электрического насоса настоятельно рекомендуется принимать во внимание следующие важные моменты.
- Максимальный показатель рабочего давления. На практике в большинстве случаев для легкового транспорта достаточно 7-10 атмосфер. Именно такие характеристики и имеет подавляющее большинство представленных на рынке насосов.
- Производительность, напрямую определяющая время, за которое будет выполнен необходимый объём работ.
- Способ подключения насоса к питанию. Доступные на сегодня модели можно подсоединить к электросети, прикуривателю или же непосредственно к аккумулятору автомобиля при помощи соответствующих переходников.
- Длина шнура. Предсказуемо, чем длиннее провод, тем проще будет пользоваться насосным оборудованием при подкачке всех четырёх колёс. Владельцам коммерческих транспортных средств есть смысл рассматривать модели со шнурами не менее 5 метров.
- Наличие манометра для фиксации давления в шинах. Подавляющее большинство современных аппаратов оснащены подобными аналоговыми или же цифровыми устройствами. При этом второй вариант считают более точным, хотя нередко встречаются и качественные аналоговые измерительные приборы.
- Наличие эффективной защиты (включая опцию «Автостоп»), предотвращающей перегревы и перегрузки во время вынужденной длительной эксплуатации оборудования.
- Производитель и стоимость.
Это не полный перечень критериев, но другие факторы не играют такую важную роль. В то же время речь идёт об удобстве эксплуатации автомобильных насосов. Имеется в виду наличие в комплекте переходников для накачивания различных изделий (лодки, круги, спасательные жилеты и прочее).
Помимо этого, многие потенциальные покупатели обращают внимание на качество кейсов для хранения и переноски устройств.
Как подключить к аккумулятору?
Большинство аккумуляторных автокомпрессоров подключаются через прикуриватель и оснащены специальными вилками. Однако нередко автовладельцам приходится сталкиваться с ситуациями, когда прикуриватель вышел из строя. Одним из способов решения проблемы будет замена соответствующего предохранителя. Но если подобные манипуляции не дают желаемого результата, то следует выбрать альтернативный способ подключения насоса.
Речь идёт о подсоединении устройства к АКБ напрямую. Для этого потребуются специальные переходники, именуемые в народе «крокодилами». Стоит заметить, что некоторые модели компрессоров изначально рассчитаны на подобный способ подключения. Важно помнить, что красный и чёрный провода подсоединяют к плюсу и минусу аккумуляторной батареи соответственно. После этого останется только запустить насос. Если на автомобиле установлена старая АКБ, то подкачку рекомендуется производить при заведённом двигателе.
Как накачать колесо?
Применение на практике описываемого насосного оборудования – это максимально простой процесс. Однако важно помнить об основных правилах накачивания и подкачки колёс автомобиля. Данная процедура включает в себя следующие шаги:
- извлечение компрессора из чехла, сумки или кейса при наличии таковых;
- установка прибора рядом с колесом ТС;
- снятие защитного колпачка с ниппеля;
- установка штуцера наконечника шланга;
- подключение компрессора к питанию;
- запуск устройства;
- непосредственно накачивание колеса при контроле давления;
- отключение аппарата от электросети автомобиля и колеса.
Важно учитывать, что наконечник шланга оборудован специальным фиксатором. В вертикальном положении клапан будет закрыт, и в таком состоянии можно подсоединять шланг к ниппелю. После этого фиксатор следует перевести в горизонтальное положение.
В результате будет закреплён сам наконечник и параллельно открыт доступ воздуха в шину.
Как подключить компрессор к аккумулятору: пошаговая инструкция
В данной статье я расскажу вам, как правильно подключить компрессор к аккумулятору автомобиля. Это важная процедура, которая позволяет использовать компрессор для накачивания шин или выполнения других работ, где требуется сжатый воздух.
Проверьте совместимость
Прежде чем приступить к подключению компрессора к аккумулятору, важно убедиться в их совместимости. Убедитесь, что напряжение компрессора соответствует напряжению аккумулятора вашего автомобиля. Эту информацию можно найти в инструкции к компрессору или на самом устройстве.
Также обратите внимание на пусковой ток компрессора. Он должен быть не выше, чем пусковой ток вашего автомобильного аккумулятора. Превышение этого значения может привести к повреждению аккумулятора и другим негативным последствиям.
Подключение компрессора
Теперь перейдем к самому процессу подключения компрессора к аккумулятору.
- Найдите положительный (+) и отрицательный (-) контакты на вашем аккумуляторе. Обычно они обозначены красным и черным цветами.
- Соедините положительный (+) кабель компрессора с положительным (+) контактом аккумулятора.
- Соедините отрицательный (-) кабель компрессора с отрицательным (-) контактом аккумулятора.
- Убедитесь, что все соединения надежны и не отсоединятся в процессе работы.
Теперь компрессор готов к использованию. Проверьте работу, накачав шину или выполнав другую необходимую задачу.
Важно помнить о безопасности при работе с компрессором и аккумулятором. Не допускайте короткого замыкания и контакта с влагой. Также регулярно проверяйте состояние всех соединений и компонентов, чтобы избежать возможных аварийных ситуаций.
Надеюсь, эта статья помогла вам правильно подключить компрессор к аккумулятору автомобиля. Удачи в работе и безопасных поездок!
Как подключить насос к аккумулятору автомобиля
К странице. |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
1 4
Меню пользователя Оля Забота |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Оля Забота |
Найти все сообщения от Оля Забота |
96 30
Ответить 1
Меню пользователя VictorG |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные VictorG |
Найти все сообщения от VictorG |
1 4
Меню пользователя Оля Забота |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Оля Забота |
Найти все сообщения от Оля Забота |
Эту рекламу можно отключить. |
72 11
на любое из этих мест где "крокодилы" будут иметь хороший контакт и не иметь возможности соскочить
Ответить 1
Меню пользователя DafT |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные DafT |
Найти все сообщения от DafT |
1 4
Вот спасибо вам! А то я уже месяц тяну с этим. Как открыла капот, аж дурно стало. Но разобраться-то надо, не все чайником жить. Пойду попробую:
1. Присоединить +, потом —
2. Прикрутить к колесу
3. Посмотреть давление
4. Включить насос и накачать до 2,2
5. Вовремя выключить и не перекачать.
Все верно? Мотор не завожу
Меню пользователя Оля Забота |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Оля Забота |
Найти все сообщения от Оля Забота |
343 113
Ответить 2
Меню пользователя Myran |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Myran |
Найти все сообщения от Myran |
Эту рекламу можно отключить. |
72 11
обычно наоборот, обуславливая это тем, что — есть на всем корпусе автомобиля, и нечайно чиркнув + клеммой по какому нибудь болту можно вызвать искрение с какими либо последствиями.
2. Прикрутить к колесу
Этот пункт лучше выполнять самым первым, для этого иметь при себе ручной манометр, их выбор весьма велик в авто запчастях. (возможно и не прийдется ничего цеплять под капотом — просто показалось)
4. Включить насос и накачать до 2,2
если перекачали нажмите на золотник внутри нипеля и повторите п.3-п.4
Ответить 1
Меню пользователя DafT |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные DafT |
Найти все сообщения от DafT |
1 4
Хотелось самой научиться, чтобы не бегать с выпученными глазами, когда неожиданно видишь спущенное до ободов колесо, а тебе ехать надо — уже 3 раза так было ((
Ура, получилось! Всем огромное спасибо за оперативные и конкретные ответы! Накачала по кругу все 4 колеса, было 1,8 вместо 2,3
Прям камень с души. Чувствую себя крутой автоледи ))) Отличный форум! Теперь и я в клубе!
Датчик давления горел с тех пор, как похолодало. Делала вид, что не замечаю )))
Как пользоваться насосом для автомобиля от аккумулятора: Как подключить компрессор к аккумулятору автомобиля?
В магазинах продается очень много полезных вспомогательных приспособлений и помощников для автомобилиста, но все они имеют ОДИН ОБЩИЙ НЕДОСТАТОК — ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ПРИКУРИВАТЕЛЮ. Реализованное данным способом подключение к цепи уже не раз приводило к выгоранию проводки автомобиля, короткому замыканию, перегоранию предохранителей и т.п. По этой причине хочу поделиться простым усовершенствованием/доработкой, которую сможет выполнить начинающий автолюбитель.
Разберем данную доработку на примере автомобильного компрессора. Данный компрессор у меня уже более 5 лет проработал верой и правдой, в любых условиях и при любой погоде.
И так:
1. Купив компрессор, пылесос или любой другой автомобильный электропибор с штекером в прикуриватель, покупаем дополнительно 2,5-3 метра силиконового акустического провода и крокодилы для подключения к клеммам автомобильной АКБ.
Компрессоры незаменимы в различных сферах. При помощи устройств данного типа становится возможным работы различных устройств и приспособлений как в бытовом так и в техническом плане.
На данный момент существует несколько разновидностей устройств лидером среди которых являются поршневые компрессоры, использующиеся в абсолютном большинстве случаев.
Разновидности компрессоров
Для грамотного выбора необходимо знать что существуют следующие разновидности компрессоров
Также существует разделение по степени сжатия нагнетаемого воздуха
- Одноступенчатые
- Двухступенчатые
- Многоступенчатые
Поршневые компрессоры в свою очередь подразделяются на
- Кривошипно-шатунные
- Двухсторонние масляные
- Коаксиальные безмаслянные
- Ременные
Выполнение процесса подключения компрессора
Для того чтобы устройство функционировало без сбоев необходимо грамотно произвести подключение. На прямую к аккумулятору разрешается подключение устройств имеющих большой или средний показатель мощности.
Процесс не составит особого труда и не вызовет сложностей, если четко следовать приведенной ниже последовательной инструкции:
Необходимо использовать имеющиеся провода для соединения с полярными клеммами аккумулятора, (плюс к плюсу, минус к минусу). Работу необходимо проводить при выключенном и полностью заряженном аккумуляторе, в том случае если аккумулятор старый, то его предварительно необходимо зарядить.
Грамотно подключить клеммы поможет нанесенная на них заводская маркировка (определяющая полярность).
Как видно из представленной информации весь процесс подключения довольно прост, а его выполнение под силу человеку с начальными навыками в сфере электрики.
Профессиональные мастера отмечают, что при наличии диодного моста, возможно подключение без соблюдения полярности, но в случае если того не требует конструкция компрессора и не стоит соответствующая маркировка.
После проведения работ по подключению необходимо включить аккумулятор и проверить правильность работы компрессора.
Работающий компрессор можно определить по характерно издаваемому треску, который является прямым показателем работоспособности системы поршней нагнетающих воздух под необходимым давлением.
Также смотрите видео со способом подключения автомобильного компрессора от компьютерного блока питания.
В последнее время компрессор для подкачки шин стал более чем популярен среди автомобилистов. Он пришел на смену насосом не так давно. Главное преимущество компрессоров в том, что подкачка шин занимает немного времени, к тому же для этого не нужно прикладывать силы. Но желательно предварительно выяснить, как правильно пользоваться компрессором, чтобы получить максимальную отдачу и не уменьшить его рабочий ресурс.
Компрессоры бывают поршневые и мембранные. У них разный принцип работы, но выполняют они одинаковую задачу.
Мембранные стоят дешевле, но в основном их не советуют для российских условий, так как мембрана изготавливается из резины, а в условиях зимы и низких температур она трескается, пропуская воздух. В конечном итоге такой электронасос можно только выкинуть. Ресурс поршневых аналогов намного больше.
Инструкция по применению
На самом деле пользоваться автомобильным компрессором совсем не сложно, для этого достаточно лишь знать весь процесс и не забывать рекомендации.
Процесс подкачки шин
У компрессора имеется провод питания. Если это дешевая модель, то она будет иметь разъем под прикуриватель. На более дорогих приборах этот провод раздвоенный, с клеммами для подключения к аккумуляторной батарее. Благодаря этому мощность увеличивается. Разумеется, если речь идет о качественном аккумуляторе. Выбрать такой можно на http://www.rimir.by, где представлен широкий ассортимент АКБ.
- Для начала необходимо подключить провод, чтобы электронасосу было от чего запитаться.
- Затем нужно плотно прикрутить компрессорный шланг к ниппелю колеса. На этом этапе можно увидеть на манометре давление в шинах и понять, насколько его необходимо поднять.
- Теперь последний этап. Необходимо перевести переключатель устройства в рабочий режим. Начнется подкачка шин. Здесь главное не переусердствовать и накачать колесо до необходимого объема – его можно отследить на манометре.
Также не стоит забывать и про очень важное правило эксплуатации. Осуществлять подкачку колес или же просто проверку давления в шинах необходимо в месте, где условия такие же, что и при эксплуатации автомобиля. Также покрышки не должны быть остывшими после поездки.
Для того, чтобы шины стали нормальной температуры, после эксплуатации необходимо переждать около получаса, в зависимости от погоды. Если не соблюдать это правило, то давление окажется неверным, а к тому же в каждом колесе оно может отличаться. Если колеса подкачивали на морозе, то при смене температуры на плюсовую давление поднимется, а это может привести к печальным последствиям.
Особенности эксплуатации разных компрессоров
Если у вас мембранный компрессор, то необходимо придерживаться следующих рекомендаций:
- Его не нужно сильно перегружать, иначе устройство может выйти из строя из-за излишних нагрузок.
- Он не должен работать более 15 минут.
- Наиболее благоприятные условия для этого типа приборов – регионы с теплым климатом.
На морозе же они могут выйти из строя. Как было сказано выше, это обусловлено тем, что резиновая мембрана при низких температурах начинает твердеть, а затем трескаться. Также страдает и защитный слой проводов, из-за чего сами провода замыкают. В конечном итоге из-за этого перегорает предохранитель в прикуривателе.
У компрессоров поршневого типа таких проблем нет. Они без проблем работают в любых условиях, как на морозе, так и в жару. Однако без перерывов их эксплуатировать также нельзя, так как из-за поршня происходит большая нагрузка.
На самом деле устройство компрессоров простейшее, поэтому понять, как он работает, и научиться правильно им пользоваться, может каждый. Необходимо лишь узнать об основных моментах и прислушиваться к рекомендациям, тогда устройство прослужит долго и не доставит проблем.
как пользоваться автомобильным компрессором? ― 130.com.ua
Компрессоры для шин становятся все популярнее среди автомобилистов, так как существенно облегчают процесс накачивания покрышек. Они успешно заменили собой ручные и ножные насосы, которые используются все реже. Самое большое преимущество электрических компрессоров заключается в том, что на подкачку шин требуется очень мало времени и не надо прилагать никаких физических усилий.
Однако, что все прошло хорошо и без проблем, важно знать, как правильно пользоваться автомобильным компрессором. Так вы сможете добиться от устройства максимальной эффективности при минимальных затратах сил и времени.
Какие бывают автомобильные компрессоры?
Для начала стоит ознакомиться с основными разновидностями автомобильных компрессоров. Так как важно знать особенности разных моделей.
Компрессоры по принципу работы делятся на: поршневые, мембранные и роторные.
Поршневой компрессор — это самый популярный вариант. Принцип работы устройств этого типа предельно прост и чем-то напоминает механику работы классического двигателя внутреннего сгорания. В воздушных поршневых компрессорах используется два клапана. Из них первый выпускает воздух во время основного рабочего хода поршня, а второй необходим для того, чтобы подавать воздух в цилиндр во время обратного движения толкателя.
Мембранный компрессор — отличается небольшими габаритами и замером, работает тихо. Они имеют совершено другую конструкцию. Их принцип действия тоже довольно прост: рабочий шток с помощью специального кулачкового механизма во время своего движения деформирует резиновую пластину. В результате воздух, находящий внутри замкнутой полости, к которой примыкает данная пластина, начинает сжиматься, а затем под высоким давлением поступает в специальный выходной патрубок. Во время обратного движения штока происходит закрытие выходного клапана, в результате через входной патрубок газ засасывается внутрь.
Роторный компрессор — это отдельный вид, который обычно используется там, где нужна большая производительность: накачка шин внедорожников, грузовиков и т.д. Принцип работы подобного устройства основан на использовании в конструкции специального ротора. За счет этого и обеспечивается очень высокая производительность. Однако, у них есть и определенные недостатки: большая масса и габариты, необходимость регулярного обслуживания, а также довольно низкий по времени рабочий ресурс. Поэтому эта разновидность компрессоров не очень популярна, несмотря на хорошую и быструю работу.
Как правильно работать с автомобильным компрессором?
Каждый автомобилист должен уметь пользоваться автомобильным компрессором, тем более, что ничего сложного в этом нет. Важно только все делать последовательно и правильно, соблюдая рекомендации специалистов. Тогда все пройдет быстро и без нештатных ситуаций.
Для начала, перед началом подкачки шин, стоит разобраться с типом питания устройства. Провод питания компрессора может подключаться как к бортовой сети машины через гнездо прикуривателя, так и напрямую к аккумуляторной батарее. Об этом должно быть указано в инструкции к прибору. Если вы не знаете, то посмотрите на провод. Большинство дешевых моделей обычно имеет лишь один вариант подключения — через прикуриватель. Более дорогие модели могут иметь сразу два типа подключения, у них на проводе могут быть и «крокодилы» для подсоединения к автомобильному аккумулятору, и разъем под прикуриватель. Естественно, что у компрессоров, подключаемых к батарее, мощность обычно больше. Такие модели производительнее и эффективнее.
Как только вы разобрались с типом подключения, то можно приступать непосредственно к самому главному процесс.
Порядок действий при подкачке шин:
- Первым делом подключите сетевой провод, чтобы запитать компрессор.
Также запомните, что подкачивать шины или проверять в них уровень давления рекомендуется в таких же условиях, в каких обычно происходит эксплуатация автомобиля. Резина не должна остыть после поездки. Для достижения оптимальной температуры специалисты рекомендуют после поездки переждать примерно полчаса, с учетом погодных условий. Если не придерживаться этого правила, давление может оказаться не таким, как надо. Так как температура оказывает большое влияние на уровень давления внутри колеса. Например, если подкачать покрышки в мороз, то затем, когда машина попадет в более теплое помещение, из-за резкой смены температуры на плюсовую, внутри колеса давление будет подниматься. Это в свою очередь может стать причиной довольно печальных и неприятных последствий.
Особенности эксплуатации разных типов автомобильных компрессоров
При использовании мембранного компрессора обратите внимание на следующие особенности и рекомендации:
-
Устройства этого типа боятся нагрузок, поэтому перегружать их не стоит. Они подойдут для простого бытового использования время от времени, для СТО такие модели не подходят, так как при большой нагрузке быстро выйдут из строя.
Компрессоры поршневой конструкции не имеют подобных проблем. Эти устройства стабильно работают в любых погодных и температурных условиях и в мороз, и в жару. Тем не менее, очень долго без перерыва они тоже работать не смогут, так как на поршень будет приходиться очень большая нагрузка, что негативно скажется на продолжительности работы. Тем не менее они могут работать без перерыва дольше, чем их мембранные аналоги.
Вместо заключения
Как видим, каких-то сложностей с тем, чтобы научиться пользоваться электрическим компрессором, нет. Тут все просто, подключить к питанию, затем соединить с колесом и включить. Главное следить за уровнем давления и придерживаться рекомендаций производителя машины. Выбор же конкретной модели зависит от размера колес вашего авто, личных предпочтений и ваших финансовых возможностей. В нашем интернет-магазине 130.com.ua вы можете купить автомобильный компрессор в Киеве, Одессе и Харькове по выгодной цене. Доставка осуществляется во все города Украины.
Лучшие автокомпрессоры
Ищете качественный и самый лучший автокомпрессор? Данный рейтинг автокомпрессоров составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.
Ножной насос HEYNER PedalPower 215 000
Особенности:
- ★ С быстрозажимным клапаном
- ★ Одноцилиндровый
- ★ Максимальное давление — 7 Атм
Автокомпрессор Vitol K-55
Особенности:
- ★ с питанием от аккумулятора
- ★ производительность – 50 л
- ★ широкая комплектация
Автокомпрессор Vitol K-52
Особенности:
- ★ с питанием от прикуривателя
- ★ производительность – 40 л
- ★ широкая комплектация
Материалы по теме
12-вольтовый компрессор Инструкция по эксплуатации
Инструкции
Примечания:
- Ресивер рассчитан на давление 175 psi.
- Если используется автомобильный аккумулятор, убедитесь, что автомобиль работает, так как компрессор быстро разряжает аккумулятор. Если используется отдельная батарея, она разрядится примерно за 20 минут.
- Не рекомендуется переделывать шнур питания для использования с адаптером прикуривателя.
- Компрессор имеет термозащиту, поэтому при перегреве он автоматически отключается. Как только компрессор достаточно остынет, он снова включится.
- Кнопка сброса автоматического выключателя на 25 А расположена в верхней части компрессора. Нажмите для сброса.
- Подсоедините напорную линию от блока управления насосом Solinst к выходному отверстию компрессора на 12 В.
- Перед подключением к источнику питания убедитесь, что переключатель ВКЛ/ВЫКЛ находится в положении ВЫКЛ. Рукоятка шарового крана сбоку от компрессора перед подключением также должна быть в положении ВЫКЛ.
- Подсоедините компрессор к источнику питания постоянного тока 12 В (например, автомобильному аккумулятору) с помощью зажимов типа «крокодил». Красный зажим должен подключаться к положительной клемме источника питания, а черный должен подключаться к соответствующему заземлению или к отрицательной клемме источника питания.
- После подключения компрессора к источнику питания и ко всем напорным линиям включите компрессор. Это начнет заряжать резервуар до 150 фунтов на квадратный дюйм, что занимает примерно 4 минуты.
- Как только бак будет полностью заряжен до 150 фунтов на квадратный дюйм, переключите шаровой кран в положение ВКЛ.
- После начала откачки давление воздуха в резервуаре упадет до 100 фунтов на квадратный дюйм. Затем компрессор перезарядится до 150 фунтов на кв. дюйм или до выбранной скорости откачки.
Техническое обслуживание
После каждых 20 часов работы из бака компрессора необходимо сначала удалить воздух, а затем слить воду. Если компрессор эксплуатируется в более влажных условиях, может потребоваться более частое опорожнение.
Примечания:
Если бак не опорожняется, нет необходимости удалять воздух из бака перед отсоединением линий подачи и привода. Все эти воздушные фитинги предназначены для безопасного соединения и отключения под давлением. Если бак пуст или находится под очень низким давлением, будет легче подсоединить/отсоединить линии.
Чтобы стравить/выпустить давление воздуха из компрессора, выключите компрессор и отсоедините зажимы от источника питания. Убедитесь, что ручка шарового крана находится в положении ВКЛ. Когда линия привода и пробоотборная линия все еще подключены к блоку управления насосом, выберите «Привод» на блоке управления насосом, пока манометр компрессора не покажет 0 фунтов на квадратный дюйм.
Примечания:
Не открывайте сливной клапан до тех пор, пока не будет выпущен весь воздух из бака компрессора (манометр показывает 0 фунтов на кв. дюйм).
Чтобы слить бак компрессора, поверните сливной клапан на нижней стороне бака против часовой стрелки, чтобы открыть его. Это позволяет конденсату/воде выходить из бака.
Технические характеристики | |
---|---|
Ширина: | 15 дюймов (38 см) |
Глубина: | 10 дюймов (25 см) |
Высота: | 16 дюймов (41 см) |
Вес: | 21 фунт (9,5 кг) |
Объем бака: | 2 галлона США (7,6 литра) |
Время работы насоса для заполнения резервуара от 0 до 150 фунтов на кв. дюйм: | 4 минуты |
Скорость насоса: | от 1,12 кубических футов в минуту при нулевом напоре до 0,4 кубических футов в минуту при 125 фунтов на квадратный дюйм |
Потребляемая мощность: | 18–20 А (предохранитель сброса 25 А) |
Макс. Рабочее давление: | 150 фунтов на кв. дюйм |
Автоматическое включение/выключение Настройка функции: | 100 фунтов на кв. дюйм — вкл. 150 фунтов на кв. дюйм — выкл. |
Длина шнура: | 7 футов (2 м) |
как подключить электрический водяной насос к автомобильному аккумулятору?
с.1984
Активный член
17 июня 2008 г.