Снятие и установка передней секции центральной консоли
1. Снимите заглушки (10) и вывинтите два винта (11).
2. Освободите нижнюю часть защитного чехла рычага переключения передач и переместите его вверх по рычагу.
3. Извлеките вставку (7) пепельницы. Вывинтите болт (5).
4. Переместите корпус пепельницы вперед и вверх и извлеките его из центральной консоли. Отсоедините электрический разъем от прикуривателя.
5. Вывинтите винты (3), крепящие переднюю часть консоли.
6. Перемещая переднюю секцию центральной консоли вверх, снимите ее по рычагу переключения передач.
Итак, разбор панелей (часть основная)
Пожалуй, начать нужно с того, что я собираю все после покраски/чистки. Так что, начав с конца, буду адаптировать под разбор.
Начинаем с разбора панели ручки КПП.
1. Снимаем чехол ручки КПП, достаем пепельницу, под ней один винт. + по 2 с каждой стороны.
В ногах под панелями 2 винта, + 2 винта под заглушками (помечено кружочком)
Также достаем заднюю пепельницу, под ней 2 винта.
Тут пепельница полностью снята, это просто для наглядности
Снимаем обе части. Передняя заходит зубчиками в центральную консоль, так что будьте аккуратны. Лично у меня неразборная часть на этом моменте разобралась, но для покраски так было лучше.
Водительская сторона.
2. Снимаем крышку предохранителей.
Следом за ней всю панель, где находятся предохранители.
Первый шаг — отщелкиваем. Второй — аккуратно вытягиваем из под стойки. Тут, как и везде, нужно быть аккуратным, если не хотите вымазать пальцы в клей)
3. Далее идут пластиковые накладки под рулем.
Снизу 3 самореза. Выкручиваем их, далее отщелкиваем, начиная с левой. Правая сидит еще на одном саморезе.
Те же защелки. Левая половина Правая половина, вид изнутри Правая часть, тот самый саморез
4. Под этими накладками идет пластиковый каркас, который прикручен саморезами.
Справа от рулевой колонки Еще правее Левая половина
5. А тут будет снятие кожуха рулевой колонки, для чего снимем с вами руль.
Скинем клемму с АКБ, чтобы не случилось бед. Далее крутим руль, засовывая в него отвертку сзади (в два отверстия).
Сняв подушку, откручиваем руль (тут звездочка побольше).
Верхняя часть крепится в приборку. Тут на фотках объясню.
Откручиваем 4 винта колонки, откручиваем ручку рычага регулировки рулевой колонки. Снимаем.
6. Водительская сторона разобрана, самое время вытереть пот со лба. Пойдем на пассажирскую.
Тот же принцип, снимаем боковушку. Как и слева.
7. Теперь бардачок. Выгребаем бардак из него, откручиваем 7 саморезов. 3 сверху, 3 снизу + 1 на центральной кансоли. Целесообразно верхние откручивать в последнюю очередь.
Нижние +1 (снято) Внутри бардачка (вверху) +1 (под крышкой диагностики, если вдруг не знаете)
8. Центральная консоль. Снимаем магнитолу, кармашек, вытягивая на себя, тут вы лучше знать должны.
Снимаем рамку климата. Просто на себя.
Рамка климата, вид изнутри
Откручиваем панель климата. Снимаем разъемы.
Винты климы И ее разъемы.
9. И, наконец, откручиваем центральную консоль (5 винтов). Затем вынимаем разъем диагностики.
Диагностический разъем просто защелкивается, изнутри все становится понятным
Снятие и установка передней секции центральной консоли
Кузов. Интерьер (внутренние элементы). Фольксваген Гольф 4
1. Снимите заглушки (10) и вывинтите два винта (11).
2. Освободите нижнюю часть защитного чехла рычага переключения передач и переместите его вверх по рычагу.
3. Извлеките вставку (7) пепельницы. Вывинтите болт (5).
4. Переместите корпус пепельницы вперед и вверх и извлеките его из центральной консоли. Отсоедините электрический разъем от прикуривателя.
5. Вывинтите винты (3), крепящие переднюю часть консоли.
6. Перемещая переднюю секцию центральной консоли вверх, снимите ее по рычагу переключения передач.
Центральная консоль — Volkswagen Golf IV
1. Снимите заглушки (10) и вывинтите два винта (11).
2. Освободите нижнюю часть защитного чехла рычага переключения передач и переместите его вверх по рычагу.
3. Извлеките вставку (7) пепельницы. Вывинтите болт (5).
4. Переместите корпус пепельницы вперед и вверх и извлеките его из центральной консоли. Отсоедините электрический разъем от прикуривателя.
5. Вывинтите винты (3), крепящие переднюю часть консоли.
6. Перемещая переднюю секцию центральной консоли вверх, снимите ее по рычагу переключения передач.