Замена радиатора кондиционера + замена охлаждайки и снятие основного радика
Опишу всё без подробных инструкций так как этого всего полно уже на просторах драйва, но расскажу про свои сложности и нюансы.
Процедура по воскрешению кондиционера началась ещё давным давно, с того момента как я заехал его заправлять, после заправки оказалось что муфта не работала и мне пришлось её паять www.drive2.ru/l/561332023134782814/ плюс был перебит провод на дачтик, после устранения всего этого кандей наконец заработал и ездил я радовался пока под ковер не начала течь вода, с этим мы тоже разобрались www.drive2.ru/l/562497230582318271/ ну ещё пару раз туда залезал и вытирал, после чего просто резиновую муфту посадил на стяжки.
Ну да ладно речь не об этом. И вот мне пришла в голову мысль чтобы снять радиаторы и промыть их так как скорее всего за всё время эксплуатации этого никто не делал, плюс по путно заменить жидкость охлаждения, для этого заказал концентрат и дистиллированную воду
Слилось в моём случае не много так как после заливки вспомнил что надо включать и печку чтобы вышло больше, но это не критично так как у меня жидкость была в хорошем состоянии
Это 20литровая канистра
.
Так вот отошел от темы, для того чтобы снять радиаторы надо было откачать фрион из кондея, нашел сервис где заправка стоит всего 500 рублей, поехал туда договорился что мы сначала выкачаем фрион а после я приеду и закачаем, перед выкачиванием решили проверить на утечки на всякий случай и заметили что с радиатора кондиционера капает масло,
В этом месте
и тут я понял что его надо менять. Заказал радиатор Termal 1040044ZH
один из самых дешёвых но много кто ставил и у всех работает хорошо. Цен радиатора обошлась в 2876рублей.
Снимается довольно просто делал это всё на двух домкратах,
скидывается пыльник бампера нижний и верхний откручивается от радиатора кондиционера 3 болта два на 10 один на 8, снимается верхний поролон, и сначала приподнимается одна сторона потом друга и он выходит через низ, и если вы снимаете и основной тоже то при установке лучше их соединить сразу до того как вы их будете засовывать на их рабочее место, так будет удобнее. А вот с радиатором охлаждения немного было сложнее так как у меня были сильно закисшие болты которые снизу держат балку на которой он стоит,
Возможно моя последовательность не верная но стачала я открутил нижнюю балку крепления радиатора а потом сливал с него охлаждайку,
мне так было удобнее потому что пробка находится не в очень доступном месте. После чего снимаются патрубки у них отщелкивается стопорное кольцо и они без круговых движений выходят с усилием небольшим, я с помощью отвертки делал рычаг и их снимал.
Сами радиаторы были сильно забиты плюс радиатор кондея поврежден из за отсутствия защитной сеточки.
Благо есть мойка у знакомых на которой я мог хорошо промыть основной радиатор, вот он до мойки
А это уже после
Промывать пришлось много раз так как грязи там много и она спрессованная, ВАЖНО ЕСЛИ ДЕЛАЕТЕ ЭТО ПЕРВЫЙ РАЗ ТО НЕЛЬЗЯ БЛИЗКО ПОДНОСИТЬ КЕРХЕР К СОТАМ ИНАЧЕ ОНИ ВСЕ ЗАГНУТЬСЯ, так как у меня есть печальный опыт в этом направлении я сделал всё отлично без повреждений и на просвет он был чист.
После обратной сборки и заливки концентрата один к одному, начал устанавливать сеточку заранее купленную на авторынке за 500 рублей, брал размер 130 на 40 черную хотя и 110 на 30 было бы достаточно но таких размеров не оказалось на этом фото нижнюю уже закрепил а верхняя а процессе.
Осталось дело за малым это поехать заправить систему фрионом и проверить соединение на утечку.
Цена вопроса:
Радиатор 2900₽
Сетка 500₽
Фрион 500₽
Жидкость 1000₽
Итого: 4900₽
Снятие и установка конденсора Форд Мондео 4 (2007-2014 гг.)
Вам потребуются: все инструменты для снятия радиатора системы охлаждения двигателя, а также ключ на «12».
1. Установите автомобиль на смотровую канаву. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. Удаление хладагента из системы кондиционирования).
4. Подденьте отвёрткой фиксаторы пистонов…
5….и извлеките пистоны крепления верхнего кожуха облицовки радиатора.
6. Потяните за заднюю кромку кожуха вверх…
7….и снимите верхний кожух.
8. Снимите правую блок-фару (см. Замена блок-фары).
9. Выверните два болта крепления фланцев трубопроводов высокого давления к фланцу конденсора и отсоедините трубопроводы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Сразу после отсоединения заглушите открытые концы трубопроводов во избежание попадания в систему грязи и влаги.
Обратите внимание на уплотнительные кольца фланцевых соединений трубопроводов.
Во время ремонта системы при разъединении трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене.
10. Выверните болт крепления соединительного фланца конденсора к кронштейну радиатора.
11. Сдвиньте конденсор вверх до выхода опор А из кронштейнов Б на бачках радиатора.
12. Снимите конденсор, аккуратно вынув его вниз.
13. Установите конденсор в порядке, обратном снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Технологические заглушки подсоединительного фланца нового конденсора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов.
При установке новых уплотнительных колец фланцев трубопроводов обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.
14. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
КАК СНЯТЬ РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА НА ФОРД МОНДЕО 4
Для того, чтобы снять радиатор кондиционера на Форд Мондео 4, необходимо выполнить несколько простых действий.
В первую очередь следует аккуратно снять капот автомобиля и обеспечить доступ к радиатору. Затем необходимо разъединить шланги, которые подключаются к радиатору кондиционера. Важно обеспечить сохранность всех элементов, которые будут демонтироваться.
После этого можно начать снятие охлаждающей жидкости. При этом следует быть внимательными, чтобы не допустить попадания жидкости на поверхность двигателя, так как это может вывести его из строя.
Далее следует отодвинуть радиатор кондиционера от места крепления и аккуратно снять его. Это должно быть сделано с особой осторожностью, чтобы не повредить радиатор.
После завершения процедуры следует установить новый радиатор кондиционера и закрепить его на месте.
Форд Мондео 4. Демонтаж торпеды, радиатора отопителя.
Радиатор кондиционера. Зачем платить больше? Оригинал или китайский аналог?
Замена радиатора кондиционера Форд Мондео 4
ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.
Как проверить авто-кондиционер , перед заправкой. Простой но действующий метод.
Кондиционер морозит в 2 РАЗА ЛУЧШЕ — ЛАЙФХАК за 200 рублей
Демонтаж радиатора форд мондео 4 без разбора торпеды и снятия дверей
форд мондео 4 ремонт снятие радиатора кондиционера,
Почему кондиционер в машине не охлаждает? Причины и диагностика на примере Honda CRV
Форд Мондео IV НА АКПП: ЗАМЕНА РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА, ЧИСТКА РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ НЕ СНИМАЯ БАМПЕР
Замена радиатора кондиционера Форд Мондео 2008: подробная инструкция и рекомендации
Владельцы автомобилей Форд Мондео 2008 года выпуска иногда сталкиваются с проблемами, связанными с неисправностью радиатора кондиционера. Если вы заметили утечку хладагента или повреждение самого радиатора, то замена его становится необходимой процедурой. В данной статье мы расскажем вам о лучших советах и инструкциях по замене радиатора кондиционера вашего автомобиля.
Во-первых, перед тем как приступить к замене радиатора, необходимо убедиться, что его неисправность является действительно основной причиной проблем с работой кондиционера. Проверьте состояние шлангов, соединений и других элементов системы кондиционирования воздуха. Если все остальные детали целы, то можно смело приступать к замене радиатора.
Во-вторых, перед началом замены необходимо полностью сливать хладагент из системы кондиционирования, чтобы избежать его утечки и засорения нового радиатора. Для этого вам понадобится специальное оборудование и навыки работы с ним. Если у вас нет опыта в проведении таких процедур, рекомендуется обратиться к специалистам.
В-третьих, при замене радиатора кондиционера необходимо следовать инструкциям, предоставляемым производителем. Установите новый радиатор согласно указаниям и настройте систему кондиционирования, чтобы обеспечить правильное охлаждение салона автомобиля. Помните, что неправильно установленный радиатор может привести к нестабильной работе кондиционера и даже повреждению двигателя.
Выбор качественного радиатора кондиционера
Замена радиатора кондиционера в автомобиле Форд Мондео 2008 года может быть необходимой, если текущий радиатор потерял свои характеристики и стал недостаточно эффективным.
При выборе нового радиатора кондиционера следует обратить внимание на ряд важных факторов, чтобы гарантировать его качество и соответствие параметрам автомобиля:
- Бренд и производитель: рекомендуется отдавать предпочтение известным и проверенным производителям радиаторов кондиционера, у которых есть положительные отзывы от других владельцев автомобилей Форд Мондео.
- Материал и прочность: радиатор кондиционера должен быть изготовлен из высококачественного материала, который обеспечивает прочность и надежность конструкции.
- Количество и тип реек: количество и тип реек радиатора кондиционера должны соответствовать оригинальному радиатору автомобиля, чтобы обеспечить правильную работу системы охлаждения.
- Гарантия: при покупке радиатора кондиционера необходимо удостовериться в наличии гарантии от производителя, чтобы в случае неисправности или дефекта иметь возможность замены или возврата изделия.
Обратите внимание, что при замене радиатора кондиционера рекомендуется также проверить состояние других элементов системы кондиционирования и, при необходимости, произвести их замену или ремонт.
Правильный и качественный выбор радиатора кондиционера позволит обеспечить оптимальную работу системы кондиционирования в автомобиле Форд Мондео 2008 года и максимальный комфорт во время поездки.
Необходимые инструменты для замены
При замене радиатора кондиционера у Форда Мондео 2008 года вам понадобятся следующие инструменты:
- Ключи различных размеров (обычно требуются размеры от 8 до 19 мм)
- Отвертки (крестовая и прямая)
- Кусачки
- Набор гаечных ключей
- Шланг для слива охлаждающей жидкости
- Термометр для измерения температуры
- Защитные перчатки и очки
Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты перед началом замены для безопасной и эффективной работы.
Подготовка к замене радиатора кондиционера
Перед тем, как приступить к замене радиатора кондиционера вашего Форд Мондео 2008 года, необходимо выполнить несколько подготовительных шагов.
- Первым делом, убедитесь, что двигатель перегрет и остыл до начала работ. Работа с горячим двигателем может быть опасной, поэтому следует дать ему остыть перед продолжением.
- Подготовьте все необходимые инструменты для замены радиатора кондиционера, включая гаечные ключи, отвертки, ключи для зажимов и кусачки.
- Обеспечьте безопасность работ. До начала работы с радиатором кондиционера отключите аккумулятор автомобиля, чтобы избежать возможности получения травмы от случайного запуска электрических деталей.
- Установите автомобиль на устойчивую подставку или используйте гидравлический домкрат для поднятия передней части машины. Это обеспечит легкий доступ к радиатору кондиционера.
- Следующим шагом является слив охлаждающей жидкости из системы охлаждения. Расположите поддон для сбора жидкости и откройте пробку слива, находящуюся на радиаторе. Позвольте жидкости стечь до полного опорожнения.
- Отсоедините шланги и трубки, которые соединяют радиатор кондиционера с другими компонентами системы охлаждения и кондиционирования воздуха. Удалите крепления, держащие радиатор на месте.
- Обратите внимание на расположение и порядок установки всех деталей и креплений, которые будут заменены в процессе. Это поможет вам при установке нового радиатора и избежать ошибок.
После выполнения всех подготовительных действий вы готовы приступить к самой замене радиатора кондиционера вашего Форд Мондео 2008 года.
Пошаговая инструкция замены радиатора
Замена радиатора кондиционера в автомобиле Форд Мондео 2008 может быть сложной и требует точности и аккуратности. Вот пошаговая инструкция, которая поможет вам выполнить эту задачу правильно:
Шаг 1: Подготовка. Перед тем, как начать замену радиатора, убедитесь, что двигатель остыл полностью. Также достаньте все необходимые инструменты: гаечный ключ, отвертку, шланги, прокладки и новый радиатор.
Шаг 2: Отсоедините аккумулятор. Для безопасности сначала отключите зажигание, а затем отсоедините клеммы аккумулятора.
Шаг 3: Слейте охлаждающую жидкость. Расположите ведро или емкость под автомобилем и откройте сливной кран радиатора. Подождите, пока всю жидкость полностью вытечет.
Шаг 4: Отсоедините шланги. Используя гаечный ключ, отсоедините шланги от старого радиатора. Убедитесь, что вы пометили, какой шланг подключен к какому соединению, чтобы правильно подключить их к новому радиатору.
Шаг 5: Снимите радиатор. При помощи гаечного ключа отверните крепежные болты, которые держат радиатор на месте. Осторожно извлеките старый радиатор из автомобиля.
Шаг 6: Установите новый радиатор. Поставьте новый радиатор на место и затяните крепежные болты. Убедитесь, что радиатор надежно закреплен.
Шаг 7: Подсоедините шланги. Подключите шланги к новому радиатору, следуя пометкам, которые вы сделали на предыдущем шаге. Плотно затяните гайки шлангов.
Шаг 8: Заправьте охлаждающую жидкость. Залейте новую охлаждающую жидкость в радиатор до необходимого уровня. Затем закройте сливной кран радиатора.
Шаг 9: Подключите аккумулятор. Подсоедините клеммы аккумулятора и установите зажигание.
Шаг 10: Проверьте работу. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости. Убедитесь, что кондиционер работает должным образом.
Следуя этой пошаговой инструкции, вы сможете заменить радиатор кондиционера в автомобиле Форд Мондео 2008 без проблем. Если у вас возникнут затруднения или вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к профессионалам.
Вопрос-ответ
Какую марку радиатора лучше выбрать для замены на Форд Мондео 2008 года?
При выборе радиатора для замены на Форд Мондео 2008 года, рекомендуется ориентироваться на оригинальные запчасти производителя или выбирать известные бренды, такие как Valeo, Behr, NRF. Важно учитывать комплектацию и особенности вашего автомобиля при выборе радиатора.
Какие инструменты потребуются для замены радиатора кондиционера на Форд Мондео 2008 года?
Для замены радиатора кондиционера на Форд Мондео 2008 года вам потребуются следующие инструменты: гаечные ключи, отвертки, шестигранные ключи, пинцет или клещи для снятия хомутов, пробка или ключ для слива охлаждающей жидкости, контейнер для сбора стекающей жидкости, бачек с раствором для промывки.
Можно ли самостоятельно заменить радиатор кондиционера на Форд Мондео 2008 года?
Замена радиатора кондиционера на Форд Мондео 2008 года может быть выполнена самостоятельно, но требует определенных навыков и инструментов. Если вы не имеете достаточного опыта в автомобильном ремонте, рекомендуется обратиться к профессионалам, чтобы избежать возможных повреждений автомобиля.
Сколько времени займет замена радиатора кондиционера на Форд Мондео 2008 года?
Время, необходимое для замены радиатора кондиционера на Форд Мондео 2008 года, может варьироваться в зависимости от навыков и опыта автомеханика. В среднем, процедура замены занимает примерно 2-3 часа. Однако, сложности могут возникнуть при доступе к радиатору, а также при снятии и установке соответствующих элементов, поэтому рекомендуется запланировать достаточно времени для выполнения работ.
Какой радиатор кондиционера подходит для Форд Мондео 2008 года?
Для Форд Мондео 2008 года подходит радиатор кондиционера OEM (оригинального) производства или аналогичный радиатор от известных производителей.