Почему не заводится мерседес 221
Перейти к содержимому

Почему не заводится мерседес 221

  • автор:

Не запускается, стартер крутит пол секунды.

Если включить и держать ключ, то крутит пол секунды, через 2 сек опять крутит пол секунды и так до бесконечности, двиг запускаться не успевает, если прикуривать в этот момент, то в моем случае запускается с 3го раза. Случилось второй раз через 100км, прошлый раз совпало с отказом пневмы, потом само заработало. На этот раз само по себе, т.к. прошлый раз менял предохранитель пневмы, подумал может чего там шевелю и появляется контакт, все разобрал. Если почитать форумы на эту тему, то советы везде одинаковы. заменить акб, заменить стартер, но решения нигде нет.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W221) Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W221) Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W221)

увидел окисл на нескольких контактах на нижнем разъеме

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W221) Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W221)

ох и страшное занятие!
почистил, продул, все собрал, все работает. посмотрим на долголи или опять чего пошевелил и заработало.
70км и все повторилось, постоял минут 10, завелась как ни в чем небывало. потом опять. разобрал пол машины. опять все работает. куда копать не знаю.
одновременно глючит пневма. то утечка давления то время заполнения большое, раз 5 уже прогонял все проверки, все отлично, все герметично, даже снимал рессивер,
поначитавшись всякой х, есть версии что гдето кан садится или напруга, начал все разбирать и тп

Запчасти на фото: 6421505691. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W221)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W221) Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W221) Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W221) Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W221)

диагностировать все подряд, нашелся интересный момент

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W221)

вспомнил, что примерно месяц назад вылезла ошибка по этой х, и больше не появлялась, и вот что обнаружил

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W221) Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W221) Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W221)

пока попробую почистить, но это трупак уже 100%. возможно он чтото садил.
пока нет новой вскрыл старую

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W221)

все прочистил, просушил, залил лаком, вставил в корпус и залил клеевым пистолетом, врубаю — работает

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W221)

покатаюсь, потестю, пока опять все работает., на 2 дня хватило, лезу дальше

Запчасти на фото: 0332002. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W221)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W221) Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W221) Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W221)

Что выяснилось
— если отсоединить датчик коленвала — стартер мослает, запуска нет
— если замкнуть реле стартера в момент глюка — стартер мослает, запуска нет
— ключ думаю можно откинуть — в момент втыкание чтото активируется
— еслиб связь с акпп нарушена былабы — стартер вообще не крутилсябы
Наткнулся в ДАС есть проверка запуска, как глюкнет попробую.
Еще сегодня странности были с хондой, у которой 80к пробега. Стоят морозы, включил зажигание — бензонасос молчит, думал не услышал — кручу стартер — 0, потыркал замок, с 3го раза услышал бензонасос, завел, включаю свет а габаритов 0, пох, поехал — габариты включились. И тут пришла мысль, похоже релюшки залипают, и на мерсе навено также.
Вобщем словил глюк — подключился, в момент пуска кратковременно пропадают сигналы от акпп, чтото подсказывает, что либо масса либо разъем шевелится, вобщем направление ясно.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W221)

Долез до массы, ей ппц. провода как после прокалки, явно грелись и не хило

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W221) Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W221) Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W221)

нашел кусок, скорее всего с контрактной акпп, поставил в паралель

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W221)

разъем мехатроника чистый, с платы позже посмотрю, тестим дальше.
Вобщем история повторилась, с платы не посмотрел еще, возможно сама коса перетерлась, но почему тогда в движении все ок.
С потеплением до -5 глюк сам пропал, ждем следующей зимы)

ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ МЕРСЕДЕС 221

Причин, по которым мерседес 221 не заводится, может быть множество. Одной из наиболее распространенных причин является проблема с аккумуляторной батареей. Если батарея севшая, то силовой агрегат может не получить достаточно энергии для запуска мотора.

Еще одна распространенная причина может быть связана с проблемами в системе питания топливом. Это может быть вызвано засорением топливного фильтра, неисправностью топливного насоса или проблемами с инжекторами. В результате, может загореться индикатор `Check Engine`.

Другими вариантами проблем могут быть неисправности в системе зажигания (свечи зажигания, катушки зажигания, провода), дефекты в системе охлаждения двигателя, проблемы в системе выхлопных газов, и др.

Если вы не можете определить причину, по которой возникают проблемы, наилучшим мером является обратиться к механику, который сможет диагностировать неисправности и устранить проблему.

Наконец, помните, что регулярное техническое обслуживание может снизить вероятность возникновения проблем в работе автомобиля, и может продлить срок его службы.

Mercedes w221 400hybrid почему не заводится?Кто может зказать.

Машина көшеде оталмай қалғанда нені тексеру керек. #мерседес #рек #ремонтавто

НЕ ЗАВОДИТСЯ МЕРСЕДЕС W221. НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ЗАЖИГАНИЕ. РЕМОНТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ MERCEDES S CLASS FBS3

Мерседес w221 не заводится, редкая неисправность. Mercedes-Benz w221 won’t start, a rare malfunction

Mercedes-Benz S-Class W221 недостатки авто с пробегом — Минусы и болячки Мерседес В221

Почему не заводится мерседес 221

если да, возможно разряд акб или стартер устал
если нет, возможно питание на стартер или блок управления двигателем

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
Найти ещё сообщения от ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Не щелкает ничего, аккум поменял, толку никакого.

Теперь думаю как до сервиса ее дотянуть.

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
Найти ещё сообщения от ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
Найти ещё сообщения от ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Сообщение от ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

я вот не понимаю — машина сложная. зачем туда применять жигулёвский подход? у вас что, деньги лишние? если лишние — до дилера скатайтесь на эвакуаторе. если нет — до сервиса партнёрского.

зачем менять всё подряд. тем более, что акб не свевший , да еслиб даже один севший был — это не повлияло-бы никак.

Не заводится Mercedes-Benz S-Класс W221

Mercedes-Benz S-Класс (W221) 2005-2013 год.

Запуск двигателя

Сначала разберем этапы нормального запуска двигателя ключом зажигания.

основные опции автомобиля обесточены, рулевая колонка заблокирована, активен режим стоянки

вставили ключ и повернули 1 раз

подключение к аккумулятору, включение приборной панели, активация некоторых систем электрики (аксессуаров)

вставили ключ и повернули 2 раза

активация всех систем электрики, подключение к ЭБУ, разблокировка руля, тяговое реле активирует стартер, бензиновый насос подкачивает топливо, подготовка работы в камерах сгорания, на моделях с дизельным ДВС разогрев свечей накаливания

вставили ключ и повернули 3 раза

запуск стартера, запуск двигателя, автоматический возврат ключа в положение 2 (ON) после запуска

Проблемы запуска

Рассмотрим возможные электрические и механические неисправности S-Класс (W221), при которых двигатель не заводится зимой или летом, учитывая предшествующие события.

Не заводится — Стартер не крутится

Список возможных ситуаций с неисправностями в которых процедура запуска двигателя не доходит до вращений стартера.

• Аккумулятор полностью сел. Подзарядите аккумулятор, можно прикурить аккумулятор от другой машины, заменить на новый (вызвать службу с доставкой акб на место).

• Стартер не исправен. Необходим ремонт (износ щеток и коллектора) или замена стартера.

• АКПП стоит в режиме D (драйв) или R (задняя передача). На моделях Mercedes-Benz S-Класс с автоматической коробкой передач двигатель может не завестись, если после включения зажигания коробка не переведена в режим Р (паркинг).

• Не пристегнуты ремни безопасности. Модели Mercedes-Benz S-Класс с блокировкой ремней безопасности не заведутся, пока ремни безопасности не будут одеты на водителя и переднего пассажира.

• Во время сильного дождя вода также может попасть в подкапотное пространство и вызвать сбои в работе систем отвечающих за запуск мотора.

• Перегорел предохранитель замка зажигания, проверить его в блоке предохранителей и соответствующую ему электрическую цепь на обрыв.

Не заводится — Стартер крутится

Список возможных ситуаций с неисправностями при которых стартер вращается но двигатель не заводится.

• Аккумулятор сильно разряжен. Попробуйте посигналить и включить фары и если звук тихий, а свет тусклый, это говорит о разрядившемся аккумуляторе. Подзарядите аккумулятор, можно прикурить аккумулятор от другой машины, заменить на новый (вызвать службу с доставкой акб на место).

• Плохое качество масла. Если на улице сильный мороз то старое или не всесезонное моторное масло могло сильно загустеть при отрицательных температурах, что затрудняет стартеру привести в работу механизмы двигателя. Отогревайте машину в теплом гараже с последующей заменой масла.

• Бензин с другим октановым числом. Для моделей S-Класс выпуска 2005-2013 год. с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо марки АИ-95. Бензин не соответствующий характеристикам с большим или меньшим октановым числом может работать хуже игнорируя искру свечи, усугубляет ситуацию запуск двигателя на сильном морозе.

• Разрыв в электроцепи питания бензонасоса, необходимо проверить все предохранители и провода идущие к бензонасосу.

• Обрыв цепи/ремня ГРМ. Причин обрыва может быть много, обычно это сильный износ привода при несвоевременной замене, риск обрыва увеличивается при запуске двигателя на сильном морозе.

• Проблема полубака. Топливо из резервного бака не переливается в основной, т.к. неисправен насос перекачки между баками. Обычно проблема возникает, если уровень топлива находится чуть ниже середины. Долейте топливо в бак чтобы завестись и замените неисправный насос.

• Не исправны свечи зажигания. Проверить свечи, они могут быть покрыты нагаром или залиты бензином. Если свечи установлены давно то они постепенно загрязняются.

• Утечка высокого напряжения. Осмотреть высоковольтные провода идущие к наконечникам свечей.

• Не подается напряжение на катушку зажигания. Осмотрите контакты в креплении проводов и сам трасформатор на чистоту и целостность. Могло произойти короткое замыкание и катушка просто вышла из строя.

• Датчик распределитель зажигания. Проверить разъем датчика на корпусе распределителя или дальнейшая диагностика исправности распределителя.

• Проблемы ЭБУ зажигания. Проблема в низковольтной системе коммутатора зажигания или электронного блока управления и его датчиков.

Рекомендации

• Если причиной проблемы послужила разряженная АКБ, стоит проверить исправность генератора, который обычно перестает нормально заряжать батарею.

• Если в попытках завестись топливо исправно подается в двигатель, будьте осторожны в многократных попытках завестись, свечи может сильно залить бензином и тогда проблема возникнет уже в отсутствии искры.

• Заводя автомобиль задержите ключ в положении 2(ON) хотябы на две-три секунды, за это время машина подготовится к поездке и завершится внутренняя диагностика бортовых систем

• Не оставляйте зажигание в положении 2(ON) надолго, оно необходимо исключительно для подготовки машины к поездке, машина с активированным вторым зажиганием тратит много энергии впустую, аккумулятор в этом положении быстро разрядится.

• Не удерживайте ключ в положение 3(START) более 10 секунд, для воврата в 2(ON) отпускайте ключ сразу как только двигатель завелся.

• Вновь проворачивать ключ в положение 3(START) при заведенном моторе нельзя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *