Почему работает асфальта резка при закрытой заслонке
Перейти к содержимому

Почему работает асфальта резка при закрытой заслонке

  • автор:

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

Мотор Flyengine F100 с карбюратором Walbro 37. После покупки регулировался только винт L (закрутил относительно первоначальных настроек). Текущая настройка винта Н неизветсна. Работает на 92-м бензине + 3% масла (тут увы без вариантов 😈 ).

При резкой даче газа мотор начинает глохнуть. Без винта он все таки раскручивается, а с винтом (трехлопастной карбон 120 см) глохнет. Поэтому приходится в полете добавлять газ плавно, но не всегда за этим уследишь.

Догадываюсь что надо крутить винт Н, то по какой методике? Остался без прибора, поэтому не смогу измерить обороты и температуру. Крутить методом научного тыка опасаюсь.

Какая разница? В таком случае может быть тоже самое — резко открылась заслонка, воздух пошёл, а топливо не хватает, так что я ничего не путаю. Такие выводы делаю, т.к. точно такая же ерунда у меня была.

Но т.к. выяснились новые подробности — новый мотор, то сей момент отпадает, значит плохая настройка

И так. Методика настройки Walbro WB 37 по версии Wresh-Breeze (страница 11 в этом файле). Перевод мой.

WB 37 имеет 3 настроечных винта:
1. Винт Н, которым регулируется смесь на полном газу;
2. Винт L, которым регулируется смесь на малом и среднем газу;
3. Винт регулирующий холостой ход.

Как настроить карбюратор?

Первым делом добейтесь винтом 3 стабильных оборотов на холостом ходу. Поворот вправо увеличивает обороты, поворот влево, соответственно, уменьшает. Затем
— прогрейте двигатель;
— полностью выжмите ручку газа и начинайте закручивать винт H до тех пор пока двигатель будет снижать обороты;
— отпустите ручку газа и выкрутите винт H на 1.5 оборота. На этом настройка закончена.

Для настройки промежуточных положений ручки газа нужно с шагом 1/16 оборота закручивать винт L. После каждого изменения нужно резко выжать ручку газа от положения холостого хода, до полного газа. При этом двигатель не должен заглохнуть. Закручивать винт надо до тех пор, пока не появятся малейшие признаки того что мотор начинает глохнуть при резкой даче газа. После чего надо откручивать винт L по 1/16 оборота, до тех пор, пока при резкой даче газа двигатель будет работать устойчиво.

Теперь я понял в чем дело. Я тогда поставил новую свечу с меньшим калильным числом (NGK BR8HS вместо BR9HS). После чего обороты холостого хода стали очень большими: муфта сцепления все время была включена, винт вращался постоянно. Я решил их уменьшить и согласно документации шедшей к установке я закрутил винт L.

Надеюсь в Скайранере исправят руководство пользователя, что бы другие пилоты не вляпались подобно мне.

Отрегулировать карбюратор получилось только сегодня. Обнаружилось несколько сюрпризов.

1. Еще до регулировки я попробовал повторить провалы при резкой даче газа, но их уже не наблюдалось. 🙄

2. Первоначально, производителем винты Л и Н были выкручены больше, чем они сами же рекомендуют в руководстве.

Следовать четкому алгоритму регулировку не получилось. Для подкручивания винтов надо было глушить двигатель и заводить его вновь, после чего смотреть что изменилось в поведении двигателя.
Сперва регулировал винт Л. Нашел максимально закрученное положение, при котором двигатель заводится при отпущеном РУД и долго работает на х.х. Затем начал давать резко газ, но провалов не было, тогда я начал медленно увеличивать газ и где-то на средних оборотах начались провалы. Я откручивал винт Л до тех пор, пока их не стало. После чего одел установку на себя и проверял работу на полном газу. Сперва наблюдались провалы, поэтому я откручивал винт Н до их пропадания, но до определения максимально открытого положения, когда как писали двигатель должно уже заливать, я не пошел.
В итоге получилось что при резкой даче полного газа двигатель подхватывает, начинает резко раскручиваться, но где-то в середине динамика ухудшается на доли секунды, но потом опять возвращается и двигатель достигает максимума, на котором и работает устойчиво. Я решил этим ограничиться, хотя мне хотелось бы проверить заводку и Х.Х. на холодном двигателе.

И еще у меня появился вопрос: правильно ли я понял, что при полностью закрытой дроссельной заслонке (полностью выкручен упорный винт) в карбюраторе должна работать система холостого хода и теплый двигатель должен заводиться и работать?

Почему работает асфальта резка при закрытой заслонке

Двигатель работает только при закрытой воздушной заслонке

Пропала мощность. Стреляет в карбюратор. Греется очень быстро. Если закрыть воздушную заслонку работает нормально, но мощность все равно слабая.

Всё будет хорошо!

Разложу так сказать, «всё по полочкам».
Начиная с заголовка, если с прикрытой воздушной заслонкой мотор выравнивается в работе, тогда значит смесь бедная поступает в камеры сгорания.

«Стреляет в карбюратор» — это чаще всего, раннее зажигание.
Если стреляет на холостом ходу при нажатии на педаль «газа» или при трогании с места, тогда может быть неисправен вакуумник на трамблёре (если таковой имеется).
Если будет стрелять в выпускной тракт, тогда масса других причин.

«Греется очень быстро» — из-за неправильно установленного зажигания; из-за не совпадения меток двигателя; из-за забитого радиатора двигателя как снаружи так и внутри; из-за не включения или позднего включения вентилятора охлаждения двигателя, (возможно неисправен датчик включения вентилятора); из-за позднего открытия (или не открытия) термостата; из-за не сбалансированной топливной смеси.

«Если закрыть воздушную заслонку работает нормально» — это говорит о том, что топливная смесь бедная.
Прикрывая воздушную заслонку, вы обогащаете смесь и мотор работает более ровно. Надо проверять на подсос воздуха (под карбюратором или на стыках впускного коллектора). Бедная смесь может быть так же из-за мусора в топливном жиклёре (много раз находил в жиклёрах тонкий волос или мелкую песчинку и из-за этого поступление бензина было ограниченным).

«Пропала мощность.» и «но мощность все равно слабая.» — это может говорить и о неправильном зажигании, и о не совпадении меток ГРМ, и о не сбалансированной топливной смеси, и о не отрегулированном карбюраторе, и о недостаточном поступлении топлива, например из-за низкого уровня в поплавковой камере карбюратора, и о мусоре в карбюраторе, который мешает нормальному поступлению бензина через жиклёры, и о забитом топливном фильтре, и о не качественном бензине.
И мощности может не быть, из-за износа цилиндро-поршневой группы двигателя, что приведёт к снижению компрессии в цилиндрах и соответственно к снижению мощности мотора.

Начните с проверки сеточки в карбюраторе.
На входе топлива в карбюратор должна быть установлена сеточка, и она часто забивается (особенно если не установлен перед карбюратором дополнительный топливный фильтр). Карбюратор надо разобрать, промыть карбклинером, продуть сжатым воздухом все каналы и жиклёры, отрегулировать уровень в поплавковой камере, заменить прокладки и уплотнительные колечки, проверить пусковой зазор и зазор дроссельной заслонки. После установки карбюратора на двигатель, проверить дымогенератором на стыках — нет ли подсоса воздуха.
Потом проверьте установку зажигания и метки ГРМ.
Затем проверьте компрессию в цилиндрах двигателя. Далее по результатам, возможно проверить зазоры клапанов (если не гидрокомпенсаторы установлены).
Затем работу вентилятора и его датчика на радиаторе.
Ну и по другим пунктам провести проверки.

Блог – Технология укладки асфальта по ГОСТу – способы, этапы и используемая техника

Технология укладки асфальта по ГОСТу – способы, этапы, техника

Асфальт является самым популярным методом, который применяется для покрытия дорог и тротуаров. Востребованность материала объясняется его уникальными физическими и химическими свойствами. Асфальтирование дорожного полотна – практичное современное решение, которое отличается легкостью (если сравнивать с другими видами покрытия, например, укладкой плитки). Правильно уложенный асфальт при соблюдении технологии укладки асфальта по ГОСТу является стойким к воздействию неблагоприятных климатических факторов, характеризуется износостойкостью и долгим сроком службы.

Способы укладки асфальта

Холодное асфальтирование

При холодном асфальтировании основу смеси составляют жидкие нефтяные дорожные битумы. Особенность проведения работ – укладка возможна только в теплое время года. Это объясняется тем, что не применяется этап высушки воды. Данный метод асфальтирования хорошо подходит для ямочного ремонта.

Горячее асфальтирование

При горячем асфальтировании основными компонентами смеси выступают жидкие и вязкие нефтяные битумы. Особенность укладки – работы можно проводить в зимнее время, когда на улице холодно. Чтобы асфальтовое покрытие было долговечным, температура асфальта при укладке по ГОСТ должна быть не меньше 120 градусов . Территория, на которую планируется укладывать асфальт, предварительно высушивается при помощи специальной техники.

Каток для укладки асфальта

Этапы укладки асфальта

1. Разрабатывается проектно-сметная документация

Проект должен быть разработан с учетом особенностей участка, который имеет свои индивидуальные характеристики (вид рельефа, параметры, структура почвы). После расчетов специалиста составляется смета, в которой учитываются:

  • размер участка,
  • объемы работ,
  • предварительная стоимость.

Расположение подземных коммуникаций тоже включается в расчет. Это нужно для правильного расчета дренажной системы, что в дальнейшем позволит избежать проблем с отводом сточных вод.

Должное внимание следует уделить корневой системе больших деревьев, так как со временем корни могут разрастаться и серьезно повредить дорожное полотно.

2. Земляные работы

Начинаются подготовительные работы. В первую очередь снимается верхний слой грунта. Если задача – снять большой слой, требуется использование специализированной техники – бульдозеров и погрузчиков. Разравнивается территория при помощи грейдеров. Впоследствии формируется дорожное “корыто”, которое предстоит дальнейшему уплотнению.

Насколько глубоко копать? В первую очередь показатель зависит от предназначения дорожного полотна. Для укладки дорожек достаточно снять 15-25 см почвы. Тут действует правило: чем больше планируемая нагрузка на полотно – тем глубже копается котлован.

Важно! Проект должен быть спланирован так, чтобы дождевая вода стекала в дренажную систему, а не накапливалась на асфальтном покрытии или под ним.

Если работы делаются не с нуля, имеющееся покрытие разрушают при помощи дорожного фрезера. Устаревшее покрытие может использоваться повторно, если правильно его переработать.

Хотите купить песок или щебень с доставкой?
Звоните сейчас и получите скидку 8 800 300-43-20
3. Подготавливается основание

На этом этапе формируется “дорожная подушка”. Задача состоит в отсыпании двух слоев дорожного “пирога”:

  • Делается укладка песка или гравийно-песчаной смеси.
  • Для придания прочности верх покрытия посыпается крупнофракционным щебнем.
  • Для минимизации пустот пирог дополнительно покрывается щебнем с мелкой фракцией.

Чтобы покрытие со временем не утратило качественных характеристик, каждый слой подлежит выравниванию при помощи грейдера и тщательно утрамбовке. Бортовой камень используется для огораживания асфальтируемой территории.

Важно! Для придания покрытию максимальной прочности, перед асфальтированием поверхность следует пропитать битумом.

Схема правильного дорожного «пирога»

Схема слоев при укладке асфальта

4. Укладка асфальта

Завершительный этап. Если материал не готовится непосредственно на месте, поставка осуществляется при помощи самосвалов. Песок, минеральный порошок, жидкий битум и щебень – ключевые компоненты АБС (асфальтобетонной смеси).

При нанесении смеси важно, чтобы она ложилась равномерно. Чтобы избежать неровностей, прибегают к помощи асфальтобетоноукладчиков. Для повышения плотности покрытия, укладка проводится несколькими катками. Рекомендуется использование техники, которая специально предназначается для каждого отдельного вида работ. Только в этом случае покрытие будет качественным.

ГОСТ – укладка асфальта в России. Скачать ГОСТ Р 54401-2011

Основным документом, регламентирующим работы по укладке асфальта (асфальтированию дорог) в России является государственный стандарт ГОСТ Р 54401-2011 Дороги автомобильные общего пользования. Асфальтобетон дорожный литой горячий. Технические требования.

Национальный стандарт Российской Федерации распространяется на асфальтобетон дорожный литой горячий и на смеси асфальтобетонные дорожные литые горячие (далее — смеси литые), применяемые для устройства покрытий на автомобильных дорогах общего пользования, мостовых сооружениях, тоннелях, а также для производства ямочного ремонта, и устанавливает технические требования к ним.

pdfСкачать ГОСТ Р 54401-2011 в формате PDF

Техника для асфальтирования

На всех этапах асфальтирования используется специальная дорожно-строительная техника. Она не только ускоряет в разы процесс укладки дорожного полотная, но и значительно повышает итоговое качество всех работ. Ниже представлена вся необходимая техника для асфальтирования:

Бульдозер

Бульдозер является самоходной дорожно-строительной машиной с циклическим действием. Оснащается ножевым рабочим органом. Основное предназначение: проведение землеройных и транспортных работ.

Бульдозеры имеют широкое применение и предназначаются для всех этапов строительных работ:

  • чтобы подготовить грунтовое основание,
  • чтобы нанести песчаный и щебеночный слой,
  • для подготовки дорожного основания к асфальтированию.

Бульдозеры бывают гусеничными и колесными. Гусеничные бульдозеры предназначаются для работ в условиях бездорожья и трудной проходимости, имеют большую мощность и выносливость.

Колесные бульдозеры имеют меньшую производительность, зато отличаются высоким показателем маневренности. Могут работать на небольших участках. Применяются для устройства дорожного основания, в то время как гусеничные лучше подходят для проведения землеройных работ.

Бульдозер для асфальтирования

Погрузчик

Погрузчик является самоходной или ручной машиной. Основное предназначение – поднятие, транспортировка и укладка тяжелых грузов.

Ковшовые погрузчики тоже делятся на гусеничные и колесные. Первые имеют большую мощность, производительность и выносливость, вторые – предназначаются для несложных работ на небольших участках.

Погрузчики – универсальная техника, поскольку могут комплектоваться широким разнообразием навесного оборудования:

  • бульдозерными отвалами,
  • ковшом,
  • скреперными рабочими органами и пр.

Такая техника используется для укладки асфальтобетонного покрытия и последующей уборки территории от строительного мусора, а если нужно — опавшей листвы, снега, веток и пр.

Грейдер

Основное предназначение грейдера – планировка и профилирование рабочего участка. Это самоходная или прицепная машина, которая используется для разравнивания грунта с последующим его перемещением. Применяется также для уборки территории от сыпучих строительных материалов и снега.

Асфальтобетоноукладчик

Асфальтобетоноукладчик — вид строительной техники, который бывает с гусеничным или колесным ходом. Асфальтобетоноукладчик предназначается для укладки асфальтобетонной смеси. В зависимости от вида предстоящих работ (их объема и сложности), машины могут быть тяжелыми и легкими. Габаритная техника нужна на крупных объектах дорожного строительства, легкая используется для работ вспомогательного характера.

Асфальтобетоноукладчик

Какую технику используют при асфальтировании дорог ?!

Всю представленную выше технику используют при асфальтировании дорог. Чтобы правильно уложить асфальт и придать ему прочности и долговечности, нужно тщательно следовать всем этапам устройства покрытия и применять специализированную технику. Только тяжелая машина способна хорошо утрамбовать слои асфальтобетонного покрытия, чтобы минимизировать пустоты и обеспечить полотну высокую плотность.

Качественное поэтапное исполнение всех работ гарантирует покрытию высокие эксплуатационные свойства и долгий срок службы.

Наша компания ООО «Вектор» предлагает вам услуги аренды грунтового виброкатка и другой спецтехники, необходимой на разных этапах работ по укладке нового дорожного полотна по низким ценам. Также предлагаем поставки инертных материалов на объекты строительства.

Звоните сейчас и получите скидку +7 (988) 318-84-49 или отправьте запрос на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Эксперты рассказали, зачем в асфальте делают квадратные вырезы?

Вероятно, всем неоднократно приходилось наблюдать на дороге вырезы прямоугольной формы. Когда такое наблюдается на ремонтируемом участке дороги, тут все понятно. А вот если квадрат или прямоугольник вырезан на совершенно новом дорожном полотне?

Эксперты рассказали, зачем в асфальте делают квадратные вырезы?

Такие вырезы также делаются в рамках технологического процесса, а не какими-то мифическими диверсантами, которые мечтают испортить весь ремонт.

Получив образец, специалисты могут оценить качество произведенных дорожных работ. Также таким образом можно узнать о состоянии дороги. А по полученным данным принимается решение о необходимости проведения ремонтных работ.

Эксперты рассказали, зачем в асфальте делают квадратные вырезы? 3

При этом на дороге можно увидеть и круглые выборки. Это делают те же специалисты, но более современным оборудованием.

Поэтому сама форма изъятого участка асфальтового покрытия не важна. Главное, чтобы контролирующая организация не пропустила брак ремонтников.

А какой необычной формы выборки на асфальте приходилось видеть вам? Поделитесь своей историей в комментариях.

Какое положение рычажка заслонки должно быть на триммере (фото)?

Триммер Procraft T4200 Pro достал из неотапливаемого сарая после зимовки.

Залил бензин с маслом (пропорции сделал исходя из меток бачка, который шёл в комплекте), завёл триммер после 4-5 рывков троса. Переключатель заслонки был в нижнем положении.

Переключаю рычажок заслонки в верхнее положение, обороты падают, триммер не глохнет. При добавлении оборотов триммер глохнет. Шпуля вращается свободно, трения сильного нет.

Заменил топливный фильтр, свечу. Проверил сито карбюратора — всё чисто.

А вот при нижнем положении рычажка коса не глохнет при добавлении оборотов. Значит, так правильно косить?

Не могу найти инструкцию, а в интернете ничего не нашел путного, только странные какие-то советы:

"заслонка должна быть в среднем положении" (на моей косе он плохо фиксируется и от вибраций, скорее всего уйдет в одно из крайних положений);

"при открытой заслонке повышенный расход топлива", якобы. А я косил в том году при закрытой заслонке (верхнее положение), насколько я помню.

Рычаг воздушной заслонки в верхнем положении перекрывает воздушный поток в карбюраторе. Меньше воздуха, больше бензина. Смесь обогащается для лучшего запуска холодного двигателя. Для запуска горячего двигателя и во время работы заслонка должна быть полностью открыта, то есть рычаг должен находиться в нижнем положении.

Что касается среднего положения, то это нужно для того, чтобы не было излишнего обогащения, если смесь и так богата, что бывает в процессе эксплуатации, например при загрязненном воздушном фильтре смесь сама обогащается и не нужно еще сильно перекрывать воздушную заслонку.

По поводу того, что двигатель может работать на обогащенной смеси, то это не нормальный режим. Бензин полностью не сгорает, нагар оседает на свече, на поршне, на головке. Расходуется лишний бензин, выхлоп дымный, всем этим дышать не полезно. Кроме того двигатель может перегреваться, преждевременно изнашиваться, стрелять из глушителя, при запуске шнур будет дергать в обратную сторону, можно повредить руку и так далее.

Действия после запуска двигателя, Резка асфальта, смолы и армированных материалов – Инструкция по эксплуатации Echo CSG-680

background image

дите за режущим диском до полного прекращения вращения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При заблокированном курке диск начнёт вращаться, как

только запустится двигатель. Следите за диском. После от-

пускания курка дроссельной заслонки диск будет вращаться

ещё некоторое время. Следите за режущим диском до полно-

го прекращения вращения.

Повторный запуск тё-
плого двигателя

Когда двигатель ещё тёплый после предыдущей работы, переведите

переключатель зажигания в положение РАБОТА. Полностью вдавите

ручку воздушной заслонки. Постарайтесь вручную завести двигатель

при дроссельной заслонке в положении холостого хода, не блокируя

её. Если это не получается, попробуйте снова при заблокированной

дроссельной заслонке. Если двигатель остыл, возможно, потребуется

использовать воздушную заслонку. Чтобы избежать перелива топлива,

всегда пытайтесь сначала запустить тёплый двигатель без использо-

вания воздушной заслонки.

Действия после запуска двигателя

1. Слегка нажмите и отпустите курок дроссельной заслонки, чтобы

разблокировать его и иметь возможность управлять дроссельной

2. Дайте двигателю разогреться до достижения рабочей температуры

перед тем, как начать резание.

3. Займите левое от бензореза положение при резании. Никакая

часть тела не должна оказаться позади бензореза. Держите бензо-

рез крепко обеими руками. Увеличьте обороты двигателя до оборо-

тов резания и плавно коснитесь диском разрезаемого материала.

Старое, холодное и затвердевшее асфальтовое покрытие можно успешно резать

диском для камня без риска испортить его смолой. Новый асфальт и просмолен-

ные поверхности могут засорить диск и замедлить его работу. Некоторые смолы и

пропитанные смолой материалы также могут вызывать подобные проблемы.
Стеновые блоки с металлической арматурой предпочтительнее резать диском для

камня (который может резать и арматурную сталь), чем диском для металла. При

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *