Пресс парк автомобилей что это
Перейти к содержимому

Пресс парк автомобилей что это

  • автор:

АВТОВАЗ ведет работу по организации пресс-парка автомобилей Lada

По собственной информации «Колёса.ру», АВТОВАЗ в настоящее время ведет работы по организации пресс-парка автомобилей. Пока речь идет о Москве. И это логично.

АВТОВАЗ создает пресс-парк автомобилей. Как сообщил «Колёсам» источник в компании, знакомый с ходом проекта, речь пока идет только о Москве. Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон неоднократно заявлял, что столица является для бренда одним из ключевых регионов, в которых необходимо расширять свое присутствие.

мат1.jpg

Пресс-парк автомобилей может значительно в этом помочь, ведь журналистам больше не придется договариваться с дилером об ознакомительной поездке, достаточно будет оставить заявку на интересующий автомобиль и взять его на полноценный тест-драйв.

В настоящее время АВТОВАЗ практикует единовременные выездные тест-драйвы. Так, например, было с седаном Lada Granta в Сочи, с новой Lada Kalina в Казани, Lada Priora с АМТ в Минске, с лифтбеком Lada Granta в Ижевске и так далее. «Колёса.ру» удалось провести несколько длительных тест-драйвов Lada 4×4 Urban, Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross в рамках проекта «Покажи Россию».

вмат2.jpg

Хотелось бы, чтобы к моменту начала продаж Lada Vesta (намечен на ноябрь) организация пресс-парка Lada была завершена. Напомним, что в конце февраля — начале марта должен был состояться журналистский тест-драйв седана, но пока никаких приглашений от АВТОВАЗа не поступало. Вероятно, сроки были скорректированы ввиду того, что не все системы и агрегаты автомобиля получили серийные калибровки. Полагаем, что в мае на Весте мы всё-таки сумеем прокатиться.

Пресс парк автомобилей что это

Как работает валет паркинг и чем американские пресс-парки отличаются от российских?

Если вы не сталкивались с этим вживую, то наверняка видели в фильмах, как кто-то приезжает на ужин в дорогой ресторан или гостиницу, а на парковке его встречает одетый в красную жилетку сотрудник, меняющий ключ на парковочный талон, а затем меняющий его обратно. Это и называется «валет паркинг».

На самом деле валет паркинги очень развиты в США, и их можно встретить буквально везде, будь то обычная гостиница, концерт, кафе или торговый центр. Условия отличаются, иногда цена за их услуги фиксированная или, наоборот, они бесплатны в расчете на то, что вы дадите ребятам на чай.
Лично для меня это дикость – доверить свою машину мне сложно, даже когда речь идет о сервисе, но в Америке порой выбирать не приходится — если в будни поставить машину у ТЦ проще простого, то в выходной валет паркинг может оказаться единственным вариантом.

В Европе валет паркинги я встречал только в Афинах, когда мы ездили туда и создавать «путеводитель для автомобилистов по Греции с CarPrice». Но в центре Афин просто нет выбора, плотная застройка не оставляет вариантов, кроме как ставить машины так:
www.instagram.com/p/BgI2n…2a/?taken-by=manuchapodze

Я хочу поделиться с вами историей, как забирал в Нью-Йорке тестовый Lexus. В России схема с пресс-парками автомобилей очень простая: вы договариваетесь с представительством, приезжаете в пресс-парк, который, как правило, расположен на территории дилера или офиса представительства, забираете машину и через неделю возвращаете туда же. При выдаче и приеме автомобиля производится тщательный осмотр, часто требуют вернуть машину заправленной и чистой.

В США все оказалось наоборот. Я позвонил своим друзьям из Lexus и попросил помочь взять машину в NY, они связались с американскими коллегами, те запросили фото моих прав, уточнили, в какой гостинице я живу, и обещали связаться со мной и сообщить, где и как забрать автомобиль.

Накануне дня икс со мной так и не связались, и я начал немного нервничать, написал друзьям из российского Lexus, на что они ответили, что все в порядке.
И вот просыпаюсь в оговоренный день немного расстроенный из-за того, что через 2 часа должен забрать машину неизвестно как и где, и вижу, что мне просунули под дверь гостиничного номера какую-то бумажку.
Сначала я подумал, что это какой-то рекламный буклет, но приглядевшись понял, что это талон от валет паркинга! Вот так просто мне выдали тестовый автомобиль в США, не спросив ни документов, ни чего-либо еще, я даже не подписывал акт осмотра.
Немного ошарашенный, получив машину от валета, осмотрел ее на повреждения, сел и поехал за Денисом, чтобы отправиться в Детройт.

Самое интересное было впереди – как вы думаете, как я возвращал машину, не имея контактов пресс-парка и не зная где он находится? Ответ можно найти в инстаграме или дождаться следующей публикации, не переключайтесь.

Что такое Пресс-парк? Что такое Пресс-парк ?

Пресс-парк — это парк автомобилей, которые предоставляются для тест-драйвов журналистам, блогерам и другим представителям СМИ. Цель пресс-парка — продвижение новых моделей автомобилей и формирование позитивного имиджа бренда.

Условия участия в пресс-парке могут различаться в зависимости от производителя автомобилей и организатора пресс-парка. Обычно участники подписывают договор об ответственности за сохранность автомобиля и оплачивают расходы на бензин, мойку и страховку. В некоторых случаях участники также получают гонорар за публикацию обзора или отзыва об автомобиле.

Если вы хотите участвовать в пресс-парке, вам нужно связаться с представителями производителя автомобилей или организатора пресс-парка и предоставить информацию о себе, своем СМИ и аудитории. Также вам нужно согласовать сроки и условия тест-драйва.

Разводим огонь в загробном мире для спорткаров Porsche

Porsche 911,Porsche boxster,Porsche _ivalo. Зимние курсы Porsche казались мне не более чем пиаром. После жёсткого тренинга в Финляндии оказалось, что «зима» и «911» пишется строго слитно.

Зимние курсы Porsche казались мне не более чем пиаром. После жёсткого тренинга в Финляндии оказалось, что «зима» и «911» пишется строго слитно.

Автомобили, составляющие парк школы Porsche Driving Experience, формально мертвы. Они давно сослужили положенную им службу: это сплошь предсерийные образцы, выпущенные при наладке производства. Многие компании просто уничтожают первые тиражи — такие автомобили ни в коем случае не должны когда-либо оказаться в частных руках! Но списанные «девятьсот одиннадцатые» и Бокстеры отправляются в Валгаллу. Христианство не уточняет, рай это или ад. Обитель воинов. Машины кормят вкусным бензином и тщательно следят за их техническим состоянием для того, чтобы почти ежедневно отдавать на растерзание одержимым клиентам. В любом случае существование загробной жизни для Porsche — это факт.

Валгалла Porsche — это не какое-то определённое место: 583 машины моторизованной дивизии «Мёртвая голова» расквартированы по всей Европе. В Лейпциге, Спа, на Хокенхаймринге, в Финляндии. У Porsche одна из самых разнообразных спортивно-развлекательных программ для клиентов и тех, кто хочет представить себя таковыми. От лёгкого разогрева на заводском полигоне до многодневных тренингов на действующих гоночных трассах и за Полярным кругом. Национальные филиалы вроде американского, китайского или российского к Валгалле не относятся: там вкалывают «живые» машины, купленные за деньги, оттого и размах не тот. Не потусторонний.

Нас уже приглашали на зимние занятия московской школы Porsche, но мы отнеслись к ним скептически. Мучить автомобили из пресс-парка в течение нескольких часов на территории Тушинского аэродрома — только портить себе карму. Другое дело Финляндия, самый удалённый от экватора и холодный уголок фирменного царства теней Porsche. Длинные тут тени, солнце едва поднимается над горизонтом. Низкорослые молодые сосны — наследие пожаров давности — покрывают склоны сопок, словно вулканический пепел. Забравшийся сюда в поисках тайного знания ученик может провести тут целую неделю, мучая лишённые будущего автомобили, пока пройдёт вместе с ними несколько кругов поршевского адорая.

Начальный зимний курс Camp4, проводимый в Рованиеми, — это выход на лёд в нешипованных шинах, который обойдётся как минимум в 2900 евро. Наверняка этого покажется мало, и за 4350 евро человек продолжит занятия чуть севернее, в Ивало по программе Camp4 S на полуторамиллиметровых шипах. Ещё ближе подтянуться к вершине мастерства можно на четырёхмиллиметровых «когтях». Но для этого придётся вернуться в Финляндию ещё раз и заплатить 5400 евро. Так вот, мы, журналисты, прыгаем разом через пару ступенек — российское представительство Porsche выкупило для нас три места в топовом мастер-тренинге Ice Force.

  • Гражданские шины Hakkapeliitta 7 дополнены сотней шипов с вылетом 4 мм.
  • Спортивные углепластиковые ковши — настоящий подарок для участника Ice Force. Жаль, не все машины оборудованы такими.
  • Пять трасс управляемости, шесть площадок для стандартных упражнений и ипподром — на озере Пасасхярви в получасе от Ивало с утра до вечера кипит работа. А иногда и позже.

Курс Ice Force не отягощён методологическими обсуждениями. Он рассчитан на выпускников младших классов зимней поршевской школы и на протяжении последних шести сезонов был высшим её уровнем. В английском языке есть ёмкое и очень важное для автомобильного человека слово performance. Оно означает общую производительность машины, за ним скрывается комплекс характеристик, определяющих её динамические свойства. Ice Force — программа, в значительной степени ориентированная именно на performance. В данном же случае речь идёт не только о свойствах автомобиля, но и человека. Здесь развивают performance вообще. И Ice Force — программа, в значительной степени ориентированная именно на него, на performance.

В то время как участникам программ Camp4 и Camp4 S твердят об осторожности, безопасности, постоянно говорят не делать то-то и то-то, тут из рации рвётся высокий, переходящий на задорный крик голос инструктора, датчанина Яна Кальмара: «Газ! Газ! Газ-газ-газ-гааааааз!» Это и есть мастер-тренинг от глагола to master, означающего овладевать чем-то в совершенстве. Ян, ярчайший персонаж школы, определяет ещё тоньше: овладеть — это значит научиться держать всё под контролем, точно знать, что делаешь.

Сначала нас заставляют виснуть в затяжных скольжениях, что в кайф любому «девятьсот одиннадцатому». Особенно если это полноприводная версия Turbo, пусть и формально мёртвая. У неё достаточный запас курсовой устойчивости, чтобы занос, спровоцированный сбросом газа, развивался плавно и легко контролировался рулём или тягой. Заднемоторная компоновка подразумевает достаточно большой момент инерции, что, как ни странно, на льду оказывается во благо и помогает успешно перекладывать машину из поворота в поворот, пользуясь эффектом динамического хлыста. Нет здесь двусмысленности в откликах на подачу топлива, свойственной многим полноприводникам. Нужно лишь перебороть естественное желание стабилизировать машину в ранней фазе скольжения — Porsche 911 Turbo способен выгрести из, казалось бы, патовой ситуации. Очень живенько даже для живой души!

Когда от необходимости смотреть в боковое окно уже ноет шея, нас пересаживают на заднеприводные атмосферные «эски». Carrera S по щучьему велению ничего не делает. Вольного обращения с акселератором не прощает — всё чаще на трассу выезжает Cayenne, выполняющий работу дежурного буксира. Хочешь не хочешь, но от размашистой езды переходишь к более эффективной. На проложенной по льду озера извилистой трассе в хвост мне пристраивается инструктор: держится в нескольких метрах и комментирует ошибки. Давайте-ка, братцы, меньше скольжений, держимся траектории. Ещё один момент, характерный только для мастер-тренинга. Нас всё время подгоняют, не запрещают хронометрировать заезды, постоянно подогревают соревновательный дух — словом, делают всё, чтобы скорость росла.

Между прочим, помимо пяти с половиной тысяч евро за собственно Ice Force, каждый из участников внёс страховой депозит: администрация заблокировала ещё по десять тысяч на их кредитках. Этакий дисциплинирующий акт устрашения. В действительности тут нужно очень-очень постараться, чтобы повредить школьную машину. Совсем уж неадекватных вычисляют и отстраняют от занятий, как правило, раньше, чем они успевают накосячить на свою «десятку». Хотя даже приличный клиент может оказаться не у дел: перед началом занятий неожиданно нагрянула полиция и (коль скоро мы уже расселись по машинам и преодолели 500 метров подъездных дорог) изъяла несколько водительских удостоверений у тех, кто предавался обильным излияниям с вечера.

То, что школьный парк составляется из «мёртвых душ», не значит, что его формируют как попало. Школа — очень эффективный маркетинговый инструмент, улыбаются сотрудники. «Мы как бы не продаём автомобили, только сувенирную продукцию. Но мы продаём!» И не без удовольствия рассказывают давно, видно, вызубренную байку о том, как один из учеников прямо за рулём школьной Панамеры аннулировал по телефону заказ на Quattropоrte — говорят, даже потерял на этом деньги. Панамер тут только две, а вот теплолюбивых родстеров Boxster Spyder добрый десяток. Наверняка кто-то поведётся на эту экзотику. Хотя странновато она смотрится за Полярным кругом. Словно группа пассажиров рейса Emirates в Майями, совершившего в Ивало вынужденную посадку.

И всё-таки Boxster Spyder — это лёгкий среднемоторный Porsche. Ветер, может, и посвистывает в дубеющих на морозе складках крыши, но едет по голому льду машина чарующе. Если сравнивать Boxster с заднеприводной Каррерой, то родстер больше подходит для быстрой эффективной езды по нестабильному покрытию. Отклики на управляющие действия тут быстрее, центр масс ближе к вертикальной оси вращения. Отзывчивость и подвижность оставляют подготовленному водителю больше возможностей исправить допущенную ошибку. В итоге именно Boxster стал моим хранителем в Валгалле. На той трассе, за которой были закреплены Спайдеры, мне удалось показать лучшее время в нашей группе. А за рулём «девятьсот одиннадцатых» я не блистал.

Происходящее на льду так восхитительно, что хочется вылезти из тёплого, немного пахнущего потом салона и залезть в ближайший сугроб, вооружившись фотоаппаратом. Не беда, что на улице минус 17 — картинка того стоит. К тому же напрокат взяты умные финские ботинки: резиновые, с войлочными вставками. В общей сложности я, вероятно, пожертвовал ради съёмки целым днём занятий и получил от этого ничуть не меньше удовольствия, чем от собственно пилотажа. А удовлетворения — пожалуй, даже больше. Ведь процесс тренировок бесконечен, наездиться невозможно. Всё мало, мало. А фотографии к материалу либо есть — и ты счастлив, либо их нет — и ты убит. И ни в какой небесный пансионат тебя не пустят: ленивые репортёры попадают конкретно в ад.

Изюминка программы Ice Force — ночные заезды. Нечто, что трудно вообразить в системе автомобильных развлечений. Даже профессиональные журналистские тест-драйвы, в которых принимает участие подготовленная в массе своей публика, обычно сворачиваются дотемна — в противном случае риск всякого рода неприятностей сильно возрастает. А тут в самой хилой машине 320 л.с., кругом лёд, никаких ограничений скорости — и всё это в кромешной темноте. Но инструкторы чётко декларировали стремление укатать нас до полного изнеможения — этого трудно добиться за короткий световой день зимой за Полярным кругом.

Немцы, надо отдать им должное, нашли весьма элегантное решение, как сделать ночные заезды безопаснее. Они ввели игровой элемент — раллийную стенограмму. Отсылка к ралли не кажется чем-то притянутым за уши, а воспринимается абсолютно естественно: у Porsche богатая история выступления в этой дисциплине, а многие инструкторы — раллисты, включая закреплённого за нашей группой Ника Эдвардса.

Под вечернюю программу зарезервировали два трека: на одном хозяйничали моноприводные купе Carrera S, на втором — Бокстеры. Днём нас запустили на эти дорожки для прописи стенограммы. По идее мы должны совершить всего пару проездов, как в реальных соревнованиях. Но на поверку мы катались столько, что можно было не только точно отредактировать записи, но и, что называется, вдолбить конфигурацию в руки. Запомнить её на уровне моторики.

Предполагалось, что, как стемнеет, мы помчим на время. Журналисты — публика с развитым соревновательным духом. Мы завелись в предвкушении гонки. Штурманы зубрили стенограмму и переписывали набело неразборчивые закорючки. О, несомненно, наша группа подготовилась лучше всех и порвала бы любого клиента. Ведь пока мы в десятый раз проговаривали свои «лево один, направо два», порше-драйверы расслабленно пили чай с печеньем. Однако по прибытии на старт выяснилось, что никакой системы, позволяющей вести точный хронометраж, у инструкторов не предусмотрено. Своё время мы должны были замерять сами при помощи встроенного лэп-таймера или, извините, телефона. Единственным объективным признаком нашего уровня можно было считать простой Кайенов.

Пусть от ночной программы осталось ощущение маленького обмана, пусть никто ничего не выиграл. Но что это за необыкновенное чувство — с полностью открытым дросселем бросаться в черноту, из которой, как из разодранной подушки, сыпет снег, рассеивающий свет фар! Не сбавляя хода, бросать машину туда, где, по словам штурмана, должен быть поворот, — и находить там дорогу. Причём всё это происходит за рулём Porsche, в сопровождении секстета лежащих валетом цилиндров, при содействии блестяще настроенных трансмиссии и подвески. Мало ли ночных удовольствий можно получить за пять пятьсот — но гигантский слалом по распоротой подкладке Валгаллы всё равно будет одним из самых ярких.

Официально к занятиям в Ice Force не допускаются новички. Но в действительности, скажу вам по секрету, вопрос участия в этой вакханалии драйва — это вопрос денег и настойчивости. Даже Porsche не в силах отказать клиенту в желании потратить пять с половиной тысяч евро. Я не стану агитировать вас делать немцам план по младшим курсам: если у вас есть достаточный бюджет — лучше не размазывать его полумерами, а сразу пробиваться на Ice Force всеми правдами и неправдами. В конце концов организация мастер-тренинга достаточно хороша, чтобы защититься от людей, не ведающих, что творят.

Но есть занятия, куда фиг попадёшь с улицы. Нельзя Porsche без элитного уровня. В этом году программу расширили за счёт курса Ice Force S — тут школа сама решает, кто достоин участия: лучшим ученикам отправляются именные приглашения. Упражнения там не отличаются от тех, что отрабатывали мы. Разница в скорости — автомобили ставят на боевые раллийные шины с тремя сотнями семимиллиметровых шипов. Такие используются в ралли Монте-Карло.

Напоследок нам устроили пятиминутку открытых дверей в закрытом клубе Ice Force S. Чтобы мы пустили слюну, каждому позволили сделать на купе Carrera S с длинными «гвоздями» три круга по ипподрому. Это очень по-взрослому. Сразу вспоминаются Раменское и чудовищные аварии вдвое менее мощных машинок. Движение против часовой: два длинных прямика, пара левых поворотов. Держак феерический! Капризная, чувствительная к ошибкам машина вдруг становится если не в доску своей, то вполне дружественной.

Скорость перед входом на дугу колоссальна по меркам уже накатанного, поэтому нас страхуют подготовительные ретардеры из конусов: на торможении нужно сперва прижаться к внутренней обочине, затем сместиться наружу. Получается, что замедление происходит в лёгком боковом скольжении, из которого машина сразу перекладывается в длинный вираж. Газ — и заднеприводная «эска» ускоряется не хуже полноприводной на меньших шипах. Вот бы опробовать такие шины на 911 Turbo! Вот бы прохватить на них ночью.

Многие производители держат свои машины на скандинавском льду зимой. Свои озёра есть у Audi, Mitsubishi, Мерседеса, даже у Bentley расчищена своя площадка! Всех не перечесть. (Вон, кстати, машины спортивной школы Subaru возвращаются засветло на базу. ) И без псевдораллийной «ночи длинных ножей» школа Porsche, при всем своём пафосе, была бы похожа на прочие. Но немцы удивили смелостью: ничего подобного я не пробовал, хотя курсов, в том числе и зимних, прошёл предостаточно. Впрочем, чему удивляться: это же Валгалла. Двум смертям не бывать. На крайний случай у Porsche есть ваша «десятка» евро.

За кадром

Вверху — полиция во время неожиданной продувки на алкоголь и расходомер Porsche 911 Turbo, который демонстрирует достаточно скромный аппетит (учитывая условия эксплуатации) — 29,9 л/100 км.

Внизу — жизнеутверждающий интерьер, в котором проходят школьные завтраки, декорированный винтовками разных стран и оленьими рогатыми черепами. Добрая, заряжающая на продуктивный день энергетика.

Редакция благодарит российское представительство фирмы Nikon за предоставленное съёмочное оборудование.

АВТОВАЗ ведет работу по организации пресс-парка автомобилей Lada

По собственной информации «Колёса.ру», АВТОВАЗ в настоящее время ведет работы по организации пресс-парка автомобилей. Пока речь идет о Москве. И это логично.

АВТОВАЗ создает пресс-парк автомобилей. Как сообщил «Колёсам» источник в компании, знакомый с ходом проекта, речь пока идет только о Москве. Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон неоднократно заявлял, что столица является для бренда одним из ключевых регионов, в которых необходимо расширять свое присутствие.

мат1.jpg

Пресс-парк автомобилей может значительно в этом помочь, ведь журналистам больше не придется договариваться с дилером об ознакомительной поездке, достаточно будет оставить заявку на интересующий автомобиль и взять его на полноценный тест-драйв.

В настоящее время АВТОВАЗ практикует единовременные выездные тест-драйвы. Так, например, было с седаном Lada Granta в Сочи, с новой Lada Kalina в Казани, Lada Priora с АМТ в Минске, с лифтбеком Lada Granta в Ижевске и так далее. «Колёса.ру» удалось провести несколько длительных тест-драйвов Lada 4×4 Urban, Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross в рамках проекта «Покажи Россию».

вмат2.jpg

Хотелось бы, чтобы к моменту начала продаж Lada Vesta (намечен на ноябрь) организация пресс-парка Lada была завершена. Напомним, что в конце февраля — начале марта должен был состояться журналистский тест-драйв седана, но пока никаких приглашений от АВТОВАЗа не поступало. Вероятно, сроки были скорректированы ввиду того, что не все системы и агрегаты автомобиля получили серийные калибровки. Полагаем, что в мае на Весте мы всё-таки сумеем прокатиться.

Пресс парк автомобилей в москве что это такое простыми словами кратко

Только в одной Москве размещено порядка 35 технопарков и технополисов (данные инвестиционного портала). Самый известный из них – Сколково. Редакция Вести.Недвижимость разбиралась вместе с управляющим партнером компании «Финансовый и организационный консалтинг» (ФОК) Моисеем Фурщиком, что такое технопарк, и для чего он нужен.

Где зародились технопарки

Сама история технопарков берет свое начало в США в Стэндфордском университете. После Второй мировой войны у вуза возникли трудности с финансированием, решить которые помогла аренда. Университет владел большим участком земли, однако продавать его не мог. Тогда декан инженерного факультета, профессор Фредерик Терман предложил руководству сдать землю в долгосрочную аренду в качестве офисного парка. Причем арендаторами парка могли выступать только высокотехнологичные компании. Таким образом университет стал получать доход, а его выпускники могли трудоустроится в парке.

Позднее идея профессора Термана стала началом Силиконовой долины (The Father of Silicon Valley). Сегодня резидентами Кремниевой долины являются мировые компании-гиганты такие, как Apple, Intel, Hewlett – Packard, General Electric, Google и многие другие.

Технопарки и технополисы – это специализированные имущественно-земельные комплексы на территории города, которые имеют соответствующий официальный статус и предоставляют выгодные условия ведения научно-производственной и инновационной деятельности для своих резидентов. Резиденты технопарков могут арендовать помещения по привлекательным ценам, получить налоговые льготы, получить доступ к оборудованию и услугам, а также консультационную помощь. Каждый технопарк имеет отраслевую специализацию: микроэлектроника, IT, машиностроение, электротехника, биотехнологии, нанотехнологии и другие, говорится на инвестиционном портале Москвы.

В 70-х технопарки стали появляться и в Европе. Здесь к привычным тогда технопаркам прибавилась функция инкубатора технологического бизнеса (производственные помещения, в которых инновационные компании могли разместить свое производство). Первые технопарки в России появились в 90-х. Как правило, это были подразделения университетов или академгородки. Первым технопарком в России можно назвать Томский научно-технический парк.

Объединяя инновационный бизнес

В России понятие «технопарк» является несколько расплывчатым. В нормативных актах содержится три различных определения, не считая терминов «промышленный технопарк» и «технопарк высоких технологий», рассказывает управляющий партнер компании «Финансовый и организационный консалтинг» (ФОК).

Но обобщая, можно сказать, что технопарк – это совокупность объектов недвижимости, созданных для ведения малого и среднего бизнеса в сфере высоких технологий, которая управляется единой управляющей компанией и может включать в себя земельные участки, офисные здания, лабораторные и производственные помещения, объекты инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры.

Ключевой функцией технопарка является концентрация небольших инновационных компаний в едином комплексе недвижимости. В такой ситуации может достигаться синергия за счет размещения оборудования коллективного пользования, центров сертификации, инжиниринга, прототипирования, поддержки экспорта и других элементов, интересных для различных резидентов. Кроме того, важным фактором является сама атмосфера технопарка, активное общение его резидентов, даже не имеющих прямых кооперационных связей между собой.

Соответственно, ключевой задачей управляющей компании является создание такой творческой обстановки и наполнение технопарка сервисными функциями. И тогда объект становится реально востребованным со стороны инновационного бизнеса. А значит, происходит активное наполнение его площадей целевыми резидентами-арендаторами, отмечает эксперт.

При этом деятельность резидентов в сфере высоких технологий может быть довольно разнообразной, включая научные исследования, опытно-конструкторские разработки и внедрение технологий в производство. Как правило, чем более длинные инновационные цепочки формируются в рамках технопарка, тем эффективнее его работа.

По данным Минкомсвязи, треть технопарков в России специализируется на IT, четверть – на высокотехнологичной химии, 16% — на нанотехнологиях, 5% приходятся на биомеде, 2% — на атомную промышленность и космос, 19% — на другие сферы.

Каким должен быть технопарк и сколько это стоит

Ключевые требования к строительству и размещению технопарков содержатся в Национальном стандарте. В частности, речь идет о размерах технопарка: его общая площадь должна быть не меньше 5 тыс кв м. Также технопарк должен иметь обособленную территорию не менее 3,5 га. Эта площадь может быть меньше 3,5 га, если плотность застройки территории технопарка превышает минимальное значение, установленное органами власти субъекта РФ для технопарков. На территории технопарк должны быть точки доступа ко всем коммуникациям.

Что касается инвестиций в такие проекты, то их сумма может иметь достаточно большой разброс. Прежде всего, объем финансовых вложений определяют три фактора: первое — это масштаб самого технопарка; второе – создается технопарк с нуля (строительство новых зданий) или под него используются уже существующие объекты; третье – оборудование, которое будет размещено на территории парка. Наиболее типичный диапазон необходимых инвестиций – 50–500 млн рублей, говорит

В чем плюсы и будет ли это востребовано

К настоящему времени в России создано, по разным оценкам, от 63 (данные Минпромторга на 2019 год) до 157 (данные Ассоциации кластеров и технопарков на 2018 год) технопарков. Разница в цифрах объясняется упомянутой выше нечеткостью определений, объясняет Моисей Фурщик.

При этом подавляющее большинство технопарков сосредоточено в крупных городах. Но небольшие города могут успешно создавать подобные объекты. Тут ключевым фактором является наличие научно-технического потенциала и/или спроса на прикладные разработки. Поэтому технопарки вполне могут функционировать в наукоградах или в населенных пунктах, где расположены крупные высокотехнологичные производства (в том числе в моногородах). Другое дело, что в таких случаях масштаб технопарка, скорее всего, будет заметно меньше, чем в крупном городе, но его эффективность может оказаться даже выше.

Нынешняя популярность технопарков, в значительной степени, вызвана политикой государства в этом направлении, поясняет Моисей Фурщик. Развитие инноваций ставится в число контрольных показателей для губернаторов, имеется целый спектр инструментов федеральной поддержки создания технопарков, включающих субсидии по линии Минэкономразвития, Минпромторга и Минкомсвязи. Поддерживает эту тематику и Минобрнауки России.

«В результате, более половины созданных технопарков – государственные, то есть управляются университетами или компаниями, подконтрольными региональным органам власти. Обычно в таких технопарках профильные резиденты имеют льготные ставки аренды» , — говорит управляющий партер ФОК.

Но имеется и значительное число частных технопарков. Чаще всего, они создаются либо девелоперами коммерческой недвижимости, либо крупными промышленными предприятиями, имеющими незадействованные площади. Обычно в таких случаях к потенциальным резидентам предъявляются менее жесткие требования, но зато может и не быть льготной арендной ставки.

Тогда для инновационных компаний на первый план в качестве преимуществ выходят наличие специализированных и небольших площадей, удобное расположение, расширенные возможности для кооперации с другими резидентами или с крупным предприятием – организатором технопарка, а также оборудование коллективного пользования и другие дополнительные сервисы. Причем интересно, что многие меры господдержки распространяются и на негосударственные технопарки, о чем часто в полной мере не знают даже сами управляющие компании.

Что касается выгоды для жителей города, то это дополнительные высококвалифицированные рабочие места и налоговые поступления, расширение возможностей для предпринимательской и инновационной деятельности, улучшение имиджа города и удержание перспективной молодежи.

В ближайшие годы можно ожидать как появления новых технопарков, так и расширения существующих. «На горизонте 7-10 лет можно ожидать примерно удвоения их количества. Этому способствует как активизация государственной поддержки, так и продолжающаяся реструктуризация крупных производств (высвобождение площадей за счет автоматизации и вывод части функций на аутосорсинг)», — полагает эксперт.

Также рост технопарков будет способствовать растущее осознание небольшими инновационными компаниями того факта, что размещение в специализированных комплексах недвижимости повышает эффективность их работы и привлекательность в глазах высококвалифицированных сотрудников.

Инновационная Москва: что производят столичные технопарки

Импланты, аккумуляторы, навигационное оборудование, лазеры, хирургические комплексы, установки для очистки воды, оптические системы для ракет-носителей и даже щитовидная железа, напечатанная на 3D-принтере, — вот лишь часть из того, что выпускают технопарки Москвы. Для города это важный вклад в экономику, и он поддерживает такие территории льготами.

В 2014 году в столице было шесть технопарков. Тогда все специализированные территории занимали 503,6 тысячи квадратных метров помещений. На них работали 450 резидентов, которые создали 6,7 тысячи рабочих мест.

Сегодня Москва — один из лидеров среди городов Европы по количеству специализированных территорий. Статус присвоен 24 технопаркам и двум технополисам. В них открыто более 1,4 тысячи предприятий, на которых трудятся почти 32 тысячи человек.

Управляющие компании и резиденты технопарков и технополисов получают льготы, но развитие таких территорий выгодно не только им. Выигрывает и город, который получает эффективные и высокотехнологичные предприятия с рабочими местами для специалистов высокой квалификации. Это плюс не только для имиджа, но и в первую очередь для экономики.

Что такое технопарк?

Технопарки — это специализированные промышленные территории, где расположено высокотехнологичное производство, а также коммунальная, транспортная и технологическая инфраструктура. На них созданы комфортные условия для развития высокотехнологичных компаний.

Ещё один вид специализированных территорий — индустриальные парки. Так называют совокупность производственных компаний, которые находятся на единой промышленной территории. Это могут быть как собственники, так и арендаторы промышленных объектов, пользующиеся общей инфраструктурой индустриального парка.

Что производят в технопарках?

Гоночные машины и лекарства

Космос и щитовидка на 3D-принтере

Лазеры для врачей и ГЛОНАСС

Делают здесь и медицинские приборы. Среди них аппарат для терапии варикозного расширения вен, рожистых заболеваний, артрозов, осложнений после удаления молочной железы. Ещё одна разработка технопарка нужна для лечения уроандрологических заболеваний и импотенции.

Установки для очистки воды из открытых водоёмов уже готовы к серийному производству. Такой прибор с дистанционным управлением может очистить от двух до 240 кубометров воды в сутки и приготовить питьевую воду по нормам СанПиНа.

Компьютерные программы и светильники

Общий объём инвестиций технопарка в прошлом году превысил 900 миллионов рублей, а выручка — семь миллионов. Здесь трудятся 1563 человека со средней зарплатой больше 83 тысяч рублей. К услугам арендаторов — детский сад, учебные классы и паркинг.

Ядерная медицина и электроэнергетика

В технопарке трудятся более пяти тысяч человек со средней зарплатой 93,9 тысячи рублей. Здесь есть собственный комплекс синхротронно-нейтронных исследований, центр молекулярной и клеточной биологии, ядерно-медицинский центр. Объём инвестиций в развитие предприятия за последние пять лет составил около 30 миллиардов рублей.

Почему компаниям выгодно работать в технопарке?

Инновационным предприятиям Москва оказывает экономическую поддержку. Например, технопаркам на развитие инфраструктуры выделяются субсидии до 100 миллионов рублей, технополисам — в три раза больше. Предоставляются и специальные льготы.

Льготная ставка для технопарков

Налог на прибыль, зачисляемый в городской бюджет

13,5 процента для собственников технопарков, управляющих компаний и якорных резидентов технопарка

Налог на имущество

0 процентов в отношении недвижимого имущества

1,5 процента от кадастровой стоимости

уплачивается 0,7 процента от суммы начисленного налога

Арендная плата за землю

0,01–1,5 процента от кадастровой стоимости

0,01 процента от кадастровой стоимости

У кого есть право на льготы?

Чтобы получить налоговые льготы, технопарки должны иметь следующие показатели:

— объём инвестиций за пять лет — не менее 50 миллионов рублей (без учёта НДС) в расчёте на один гектар площади земельного участка;

— объём выручки — не менее 600 миллионов рублей (без учёта НДС) в год на один гектар;

— размер фонда оплаты труда — не менее 200 миллионов рублей в год на один гектар;

— среднемесячный размер зарплаты работников — на 20 процентов выше среднемесячного дохода по Москве.

Кроме того, технопарки должны использовать не менее 80 процентов площади зданий для основной деятельности предприятий-арендаторов — производства, научных исследований и разработок. Также должен быть центр коллективного пользования оборудованием.

К индустриальным паркам предъявляют немного другие требования.

Определённым критериям должны соответствовать и якорные резиденты специализированных территорий. Среди них нахождение на налоговом учёте в Москве, неприменение упрощённой схемы налогообложения, отсутствие долгов по налогам и сборам и другие. Весь список можно найти здесь.

Подробнее о требованиях и процедуре получения статуса — по ссылке. Заявки на присвоение статуса промышленного комплекса и технопарка можно подать и через инвестиционный портал Москвы.

Зачем детям технопарки?

Кто ещё получит статус технопарка?

Правительство Москвы и инвесторы обсуждают строительство трёх технопарков в ТиНАО. Их могут построить в Сосенском, Щербинке и Троицке. Полиграфический технопарк создадут в Молжанинове. Сначала здесь построят производственный комплекс, а на втором этапе — научно-лабораторный.

По собственной информации «Колёса.ру», АВТОВАЗ в настоящее время ведет работы по организации пресс-парка автомобилей. Пока речь идет о Москве. И это логично.

АВТОВАЗ создает пресс-парк автомобилей. Как сообщил «Колёсам» источник в компании, знакомый с ходом проекта, речь пока идет только о Москве. Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон неоднократно заявлял, что столица является для бренда одним из ключевых регионов, в которых необходимо расширять свое присутствие.

мат1.jpg

Пресс-парк автомобилей может значительно в этом помочь, ведь журналистам больше не придется договариваться с дилером об ознакомительной поездке, достаточно будет оставить заявку на интересующий автомобиль и взять его на полноценный тест-драйв.

В настоящее время АВТОВАЗ практикует единовременные выездные тест-драйвы. Так, например, было с седаном Lada Granta в Сочи, с новой Lada Kalina в Казани, Lada Priora с АМТ в Минске, с лифтбеком Lada Granta в Ижевске и так далее. «Колёса.ру» удалось провести несколько длительных тест-драйвов Lada 4×4 Urban, Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross в рамках проекта «Покажи Россию».

вмат2.jpg

Хотелось бы, чтобы к моменту начала продаж Lada Vesta (намечен на ноябрь) организация пресс-парка Lada была завершена. Напомним, что в конце февраля — начале марта должен был состояться журналистский тест-драйв седана, но пока никаких приглашений от АВТОВАЗа не поступало. Вероятно, сроки были скорректированы ввиду того, что не все системы и агрегаты автомобиля получили серийные калибровки. Полагаем, что в мае на Весте мы всё-таки сумеем прокатиться.

Что такое паркинг

Парковка для авто

Паркинг для авто

Хотя в научном понимании все три термина – «паркинг», «автостоянка» и «парковка» – являются практически синонимами.

Почему проблема сооружения паркингов все более актуальна

Постоянная тенденция к урбанизации, к перемещению населения в города, а также рост числа личных автомобилей, оставляют все меньше места, где можно было бы припарковать свою машину. В то время, как в западных странах пик автомобилизации уже фактически пройден, и растет популярность общественных видов транспорта, в нашей стране передвижение на своем личном авто становится нормой жизни для большинства жителей. Этому способствует постоянный рост цен на общественный транспорт, политика федеральных властей и тенденция к индивидуализации населения, начавшаяся после развала СССР, и продолжающаяся вплоть до настоящего времени.

Во многих случаях это даже приводит к ухудшению экологической ситуации, так как под стоянки для автомобилей и парковки вырубается все больше деревьев и прочей зелени. Растет количество автомобильных пробок, а автовладельцы все чаще находятся в состоянии стресса.

Парковка для авто

Централизованные места стоянок автомобилей для западных стран давно не редкость. В нашей стране к ним теперь тоже прибегают все чаще. Инвестиции в строительство паркингов в городах являются сейчас очень выгодными в экономическом (и даже экологическом) плане. Ведь наличие у них нескольких уровней и возможность расположения под землей дает хорошую экономию места.

Проектирование паркингов

Сейчас централизованные автостоянки проектируются еще на этапе строительства объектов. Особенно если это вокзалы, аэропорты, крупные торговые центры, театры. Для расчета количества автомобильных мест используют критерии СНиП и другие параметры. При составлении проекта паркингов привлекают профессиональных специалистов.

Паркинг для авто

Но в нашей стране до сих пор нередки и несанкционированные парковки, например, под подъездами многоэтажных домов. Там, где паркинги созданы не были, автомобили оставляют в наиболее удобных для стоянки местах.

Разновидности паркингов

По продолжительности хранения транспортного средства и режима работы автостоянки делятся на следующие разновидности:

  • Временные – предназначены для нахождения автомобиля в течение непродолжительного времени. Они часто бывают платными.
  • Постоянные. Используются для хранения транспортных средств в течение длительного времени. Обычно они огорожены и находятся под охраной.
  • Сезонные. Работают только в курортный сезон, поэтому характерны для зон отдыха.

По характеру расположения автостоянки могут быть:

  1. Надземные. Это может быть огороженная высоким забором площадка, крытое строение или парковочная зона с индивидуальными местами.
  2. Подземные. Они могут размещаться на одном или нескольких подземных этажах и находиться под зданиями или сооружениями. При создании такого паркинга обязателен учет специальных требований, прописанных в СНиП.
  3. Парковочные зоны на зданиях. Обычно их сооружают на домах с небольшой этажностью, так как чем выше крыша здания, тем сложнее доставить туда автомобиль. Для подъема и спуска машин используют лифты, эскалаторы и специальные заезды. Обычно такие парковки применяют в крупных торговых центрах и офисах.

Наземные стоянки автомобилей – самый простой и самый традиционный способ организации парковки. Обычно такая зона ограждена и имеет ворота для проезда автомобилей. У ворот располагается киоск для оплаты места, а кассир, как правило, является и охранником оставляемых транспортных средств. Однако в условиях дефицита территории сейчас все чаще отдают предпочтение специальным сооружениям для парковки (то есть паркингам).

Паркинг для авто

Паркинги могут быть наземными, подземными или комбинированного типа. Часто это многоуровневые конструкции. Как правило, такие сооружения являются крытыми. Кроме собственно стоянки авто, здесь могут быть мастерские и другие дополнительные объекты.

Стоимость паркингов

Преимущества паркингов очевидны. Но что можно сказать о цене паркинга? Содержание паркингов, как и их возведение, стоит намного дороже, чем открытых автостоянок. Все это, конечно, отражается на ценах за место для авто. Цена за стоянку в самых современных многоуровневых паркингах может исчисляться огромными суммами. А маркетинговая стоимость паркингов в денежном выражении очень велика.

Самые престижные паркинги России

Наиболее продвинутым вариантом паркингов считается сооружение, оборудованное специальным лифтовым подъемом машин на место парковки.

Что учитывается при сооружении паркинга

Современные автостоянки – это довольно сложные конструкции, возведение которых требует тщательной предварительной подготовки. Первоначально разрабатывается проект сооружения. Это сложный и трудоемкий процесс, сопоставимый с разработкой проектов строительства зданий или инженерных конструкций. При этом учитываются различные факторы, как технические, так и юридические. Такая работа под силу только профессионалам.

Комплект необходимых документов аналогичен тому, который собирается перед строительством жилых домов. Как показывает практика, быстрая окупаемость парковочных комплексов делает их привлекательным объектом для инвестирования.

В проектных документах указывается максимальная вместительность паркинга, площадь и предполагаемый уровень доходов.

Многоярусные паркинги – это серьезные сооружения капитального типа. Они имеют широкий проезд, фасад, выделенные места для машин. В паркингах предусмотрена вентиляция, видеонаблюдение, система пожарной безопасности, сигнализация, система освещения и другие удобства. Все это привлекает большее количество клиентов и выгодно отличает паркинги от обычных парковок, в том числе и платных.

Парковка для авто

При организации паркинга обязательно учитывают такие требования клиентов, как:

  • Круглосуточная система охраны автомобилей и людей.
  • Освещение и качество напольного покрытия.
  • Наличие въездных и выездных проходов.
  • Достаточное машиноместо в паркинге, т. е. достаточное количество отведенной для машины площади.

Для таких паркингов имеются и дополнительные требования:

  1. Наличие системы отопления и климат контроля.
  2. Устройство вентиляции, гидроизоляции, экологического контроля.
  3. Обеспечение бесперебойной работы мобильной связи.
  4. Обеспечение лучшего обзора, что достигается большей высотой потолков, качественным освещением, большей шириной зон въезда и выезда, индивидуальными проектными решениями.

Чаще всего в подземных паркингах бывает не более трех уровней, так как большее их количество считается экономически нецелесообразным и может ограничиваться местным законодательством.

Паркинг для авто

Каково мнение российских автолюбителей

Подземные паркинги предоставляют больше условий автовладельцам, чем стоянки или парковки, поэтому и отзывы о паркингах должны быть лучше. Однако в нашей стране система паркингов плохо организована, что отражается в большом числе негативных комментариев автомобилистов.

Таким образом, в статье был дан ответ на вопрос о том, что такое паркинг.

Вся правда о блогерских тест-драйвах

Редакция НедоСМИ, обратив внимание на популярный в ЖЖ формат постов, решила разобраться как же устроен тест-драйв. И провела несколько дней в компании двух фотоблогеров. Со стороны все казалось простым…

1. Выбор автомобиля

Конечно, тестировать автомобиль, который не нравится, никто не станет. Как и не будет гореть большим желанием поездить на старой модели — читателям интересны новинки. Но в этой области блогер конкурирует с известными автомобильными СМИ, включая телевидение. И даже среди них существует очередь, автомобиль нужно ждать, написать о нем первыми хотят все издания.

Естественно, новую модель сначала отдадут им, а блогер получит ее только после того, как первичный интерес спадет. Не забывайте, автомобили должны быть показаны на выставках и мероприятиях, стоять во всех салонах марки, они расписаны на месяц вперед и взять тачку на тест в любой момент не получится.

Действительно интересные авто дают редко, их нужно "заслужить" хорошими обзорами до этого и подружиться с представительствами. Артему artuom и Ирине logra повезло, в их руках оказалась диковинка — тайваньский автомобиль Luxgen7 SUV (Лаксджин). Читатель не упустит возможности обсудить его в комментариях, а это значит, что у их постов половина успеха уже есть.

Вторая же половина зависит только от их работы. Читатель избалован тест-драйвами. Стандартные фразы "боковая поддержка стала еще лучше, а материал торпеды еще дороже" никому не интересны. Как и посты с рассказами о поездке на дачу или в супермаркет ("объемный багажник"). Перед тем, как взять автомобиль, они заранее продумали сценарий и основную идею будущей съемки.

Не надейтесь, что автомобиль дадут на месяц. Три-пять дней, ну неделя. Не больше. При этом у блогеров есть еще основная работа, дела и естественно форс-мажор.

Самая большая проблема — погода. Необходимо постоянно следить за прогнозом и согласовывать даты с пресс-парком. Иначе может оказаться, что во все дни теста будет идти ливень. Такое часто случается при нашем климате, всегда нужно иметь план Б — например, съемку под мостом. Или же действовать по погоде — использовать каждый солнечный час. А, может, выбрать снегопад основной идеей — ночью поставить автомобиль под фонарем. Падающие в его свете снежинки сделают фотографии волшебными.

Обычно блогерам деньги за тест не платят. Здесь работает принцип "пост в обмен на впечатления". Блогеры снимают тачки потому, что им это по-кайфу и они проводят тесты не по заданию, а потому, что им это нравится.

Фотоблогерам важен цвет машины — в некоторых из них модели смотрятся наиболее удачно. К сожалению, возможности выбора у вас скорее всего не будет. Но, даже если вам достался белоснежный автомобиль зимой, то правильно выбрав место и время съемки, выставив свет и обыграв тени, можно получить замечательные снимки.

2. Подготовка к тест-драйву

Сейчас будет самый неожиданный для читателя момент. Чтобы снять машину, нужны несколько человек. Конечно, можно выкрутиться и одному, но тогда это будут фотографии только стоящей машины. Пустой стоящей машины. Эмоций водителя вы так не передадите и авто в движении не покажете.

Чтобы сделать снимок выше, Артему пришлось лечь на снег, а мне попросить водителя Газели встать на другое место. Скалывающего лед таджика, решили не беспокоить, но на одной из фотографий его синяя куртка все же появилась в окне. Ее убрали фотошопом.

Когда блогеру достается интересный автомобиль, он бросает клич, собирая таких же как он фотографов. Плюсы от этого получат все — один возможность снять авто, которое давно хотел, другой научится чему-нибудь у гуру, третий захватит свет и все потом классно потусят. Даже автопроизводитель не будет обижен — вместо одного обязательного материала, выйдут несколько. Правда, рассчитывать на то, что "сторонние" блогеры сделают его быстро, не приходится.

В нашем случае в тесте участвовала еще и профессиональная модель Катя Ускова. Смотрите с каким интересом она листает меню на тачскриновском экране! На самом деле там сейчас ничего нет — в комплектации, котрая нам досталась за крышкой была пустота.

Если желающих посниматься подруг у блогеров не найдется, можно пригласить модель на условии TFP — Time for Print. Работа в обмен на фотографии.

Не забудьте сделать доверенности на участников теста. Все-таки это тест-драйв и писать не покатавшись, было бы неправильно. У всех должны быть собственные впечатления.

Обычно машины пресс-парка застрахованы, но иногда встречаются компании, которые этого не делают. Помните, почти все представительства штрафы за парковку и превышения теперь не оплачивают. Когда к ним придет квитанция, деньги попросят с вас.

Когда будете получать ключи и бумаги, обязательно отметьте все царапины и вмятины. Иначе при приемке автомобиля они окажутся вашими.

Обратите внимание на номерные знаки, у вас есть шанс их потерять. Обычно журналисты меняют их на таблички своих изданий и постоянные снятия-установки не лучшим образом сказываются на креплении.

Будьте готовы к тому, что мойка представительского автомобиля будет намного дороже привычной вам суммы. Вместо трехсот рублей "снаружи и коврики", вам придется выложить рублей пятьсот.

Вообще, мойки — самая частая статья расходов. Доехать почти до места — помыть. Приехать на точку — домыть руками. Потом следующая локация и снова мойка. И так далее...

Может оказаться, что рядом моек просто не будет. Для этого необходимо заранее позаботиться о таком наборе.

Один их хороших приемов — показать машину в необычном или красивом месте, подходящим для модели. Внедорожник отвезти в карьер к БелАЗам или шагающим экскаваторам. Седан бизнесс-класса загнать на крышу парковки с красивым видом на центр или к мосту у Москва-Сити. Юркому городскому авто прекрасно подойдет Живописный мост или стены с граффити.

Все эти локации хорошо известны и давно прослыли "баянами". Фотографам приходится постоянно искать новые точки. Однажды мне удалось найти зеркальные окна бизнесс-центра к которым можно было подъехать вплотную, чтобы сфотографировать зеркальный же автомобиль.

Еще лучше, если у вас получится договориться с каким-нибудь коттеджным поселком. На закрытой территории всегда чисто и мало машин. Красивые дорожки и дорогие дома добавят фотографиям авто нужного антуража.

Но и тут не обойтись без особенностей. Там вам позволят снять далеко не каждую машину. Отказ может получить даже очень известная марка, если пресс-служба застройщика посчитает бренд недостаточно солидным для их целевой аудитории.

Условно съемку машины можно разделить на три основные части: интерьер, экстерьер и движение. Для фотографий внутри, сидения максимально отодвигаются и откидываются. Теперь можно начинать съемку деталей.

Не забываем повернуть зеркало так, чтобы в отражение не попало ничего лишнего.

Тест-драйв это не только вождение и фотки, но и рассказ о различных "няшках" автомобиля. Прежде чем начать съемку, нужно изучить все функции, иначе при написании текста может оказаться, то так необходимая фотография режима Eagle View+ не была сделана, а авто уже вернули.

Восемь видеокамер Luxgen позволяют видеть машину машину как бы сверху.

Очень приятный момент — помимо уже привычного в автомобилях USB, в Luxgen есть розетка на 220 вольт. В нее мы воткнули телефонную зарядку.

Классический журнальный вид переднего ряда с приборной панелью Ирина снимает с помощью штатива через заднюю дверь. При этом одна его ножка ставится на сидение. Машину перед этим нужно поставить в подходящее место, чтобы яркость салона машины была сравнима с яркостью объектов в окне. Или же вести съемку в "режимное время" — на рассвете или закате.

Вот как он получился у Артема. Правда на этом снимке он забыл закрыть дверь.

Ирина обратила внимание на большой логотип Luxgen и посчитала его очень удачным — написание L похоже на логотип Lada и как бы напоминает о Lexus

Убрать грязь в Фотошопе намного сложнее, чем протереть ее салфеткой.

Все, что упростит обработку фотографий, должно быть сделано.

Без последствий фотграфы даже не могут погреться в снимаемом авто. Для этого есть вторая машина.

Еще один момент на который нужно постоянно обращать внимание и который очень сложно исправить на компьютере — отражения. Были случаи с рекламными фотографиями, когда в летящем в небе самолете отражался перрон аэропорта.

Внимательный зритель даже тут заметит сделавшего снимок фотографа.

Название Лаксджин произошло от сочетания двух английских слов Luxury (престижный) и Genius (гениальный). Премиальность и навороченность и стала основной идеей фотосессии Ирины и Артема: бизнес-вумен, удобно устроившись на огромном заднем сидении, работает, отдыхает и готовится к деловой встрече.

Съемка авто в движении — самая сложная и веселая часть тест-драйва.

Для нее вам потребуются два автомобиля и три человека.

Размытое полотно дороги прекрасно показывает стремительность Luxgen7 SUV, силуэт Москва-Сити намекает на то, откуда едет люксовое авто, а от лучиков фар просто невозможно оторвать взгляд. На задем плане плетется какой-то автомобиль — Лаксджин — первый.

Правила съемки все те же — время и место. Необходимо выбрать малозагруженную трассу с подходящим видом и возможностью разворотов. Кругов придется сделать очень много. Камера держится максимально низко к дороге на длинной выдержке и зажатой диафрагме, скорость — 60 км/ч. Сделать это можно только лежа в универсале с открытым багажником.

И в заключение напомню, что возвращать машину нужно чистой и с полным баком.

Редакция НедоСМИ благодарит Артема Богданова artuom , Ирину Василевицкую logra и Екатерину Ускову за помощь в подготовке материала и замечательные фотографии.

Удачных тест-драйвов, блогеры!

Чтобы поделиться, нажмите одну из кнопочек

Знаете о чем-нибудь интересном или важном? Звоните, пишите — контакты в профайле. С удовольствием сделаю репортаж.

Я на Facebook и Google+ . Традиционно все происходящее со мной в первую очередь и в ярких красках описывается в Twitter и Instagram

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *