Как открыть сузуки гранд витара
Перейти к содержимому

Как открыть сузуки гранд витара

  • автор:

Как открыть сузуки гранд витара

По какой-то причине сел аккум. Причину будем искать позже, сейчас о другом. Машина закрыта, на брелок не реагирует, дверь ключом не открывается (либо первый хозяин дверь менял, либо ключ посточился).
Посмотрел пару роликов на тубе.
Взял две монтажки (совсем маленькую и побольше), надел на них спилковые краги (чтобы не повредить ЛКП и резинки), на большой намотал перчатку полностью и обмотал изолентой (получилась толстая и мягкая). Отжал ими по очереди угол двери, чтобы проходил палец (много не надо, зачем ломать машину).
Арматуру 5 мм обмотал скотчем, загнул кончик (как согнутый палец) и намотал на него толстый слой (смоделировав тот же палец) изоленты, последние слои мотал перевернув ее клеевым слоем наружу. Запихиваешь этот "удлинитель пальца" в щель на углу двери, смотришь на противоположную дверку и через лобовое стекло, цепляешь кнопку центрального замка и тянешь… Все это заняло пару минут — намного быстрее, чем писал )))

Правда… Сначала я поэкспериментировал на исправной Витарке… У меня ж их теперь две )))
Фото процесса нет — этого добра хватает в сети. Главное не бояться.

Аккум на зарядке. А машинка готовится встать на следующей неделе на перетяжку салона.

Японская головоломка. Или если заклинило личинку замка.

Что делать если сел аккумулятор, кнопка с ключа не работает, а замок закис.

Ситуация патовая: машину не открыть. Замок не открывается, аккумулятор сдох. Курочить машину не хочется… Но нет!

1. Как открыть машину с севшим аккумулятором
(тут без картинок — хозяева витар поймут и так, а другим палить незачем)

Берем пластиковые хрени разных размеров и стальную проволку длиной метр, толщиной — чтобы прямая проволка не гнулась под своим весом. А так же машину друга и провода крокодилы (Хотя пойдут и две кроны и проволка…)

Отжимаем правый верхний угол двери водителя. Чтобы не поцарапать лак — сначала внутрь можно просунуть куски пластика, например порезанную пластиковую бутылку, а потом уже между ними — клинышки или более толстые пластиковые хреньки… Профессионалы используют нарукавник и грушу от дедушкиного измерителя давления — самый лучший вариант. В общем цель — отжать угол, чтобы просунуть проволку с крюком на конце.

Все помнят, где ручка открытия капота? Слева под рулём. Цепляем ее крюком, дёргаем — капот открыт. Прикуриваем, открываем кнопкой, заводим.
Работы без сноровки — на полчаса. Главное не поцарапать лак.
Стоимость у профессионалов в инете — зимой было 800р.

Можно покататься километров 20 — акк зарядится. Можно снять и отнести домой на зарядку… Этого сделать нельзя — замок-то закисший! И в машину больше не попадём.

2. Как вынуть личинку замка.

В мануале снятие замка начинается с обесточивания машины, продолжается полной разборкой двери со снятием всех контактов и т.п. Не верьте. Надо открутить ОДИН винтик. Он под этой заглушкой.

Отвинчиваем его "звездочкой"

И вуаля! Личинка у нас в руках!

Винтик внутрь двери под шумку не выпадет — там специальные щёчки его прихватывают и не дают выпадать.

На этом можно закончить, заказав новую личинку в магазине (3000р.) или у забрав мою лишнюю у меня на авито (с драйва — скидку =)

3. Разборка для реанимации

Но можно и почистить самому!
Идём туда, где светло и тепло. Дальше нам понадобится мультитул лезерман или просто плоскогубцы, отвертки, ножик, пинцет — все это обычно есть дома.

Вот она перед нами.

Кажется монолитным куском алюминия — нифига не разбиратся! Ан нет.
Вот видно стопорное колечко

Как открыть сузуки гранд витара

http://moymotor.ru/t_image650/1275.jpg
Причин, по которым вы случайно можете захлопнуть дверь автомобиля с оставшимися внутри ключами, может быть масса. В любом случае, если в такой неприятной ситуации у вас нет запасного ключа, не отчаивайтесь, ведь, на самом деле, способов открыть автомобиль с запертыми внутри ключами не меньше, чем возможностей их там забыть. Перерыв на рекламу

Итак, разберём несколько довольно действенных способов, включая, пожалуй, и самый оперативный из них, который можно назвать одним коротким, но ёмким словом«кувалда». Не волнуйтесь, предложенные ниже варианты гораздо менее радикальные.
Первый способ: нам понадобится тоненькая крепкая верёвочка или проволока. Из неё делаем отрезок с затягивающейся петелькой. Петелька должна располагаться не на конце отрезка верёвки или проволоки, а посредине. С одной стороны от петельки длина верёвки должна быть довольно большой, приблизительно метр или больше, с другой стороны будет достаточно и сантиметров двадцати.
Далее необходимо аккуратно продеть верёвочку в щель между захлопнувшейся дверью и кузовом, для чего может понадобиться немного отвести дверь сверху,слегка увеличив саму щель. Для этой цели хорошо подойдёт деревянная кухонная лопатка, которая не повредит лакокрасочного покрытия и других поверхностей автомобиля.После того как верёвка будет продета за дверь, подтягивая её с обеих сторон,накидываем петельку на тягу замка, затягиваем петлю и тянем за оба конца вверх.Дверь открыта. Но, что делать, если, например, тяги замков в автомобиле не со шляпками, а ровные, и зацепить петельку будет просто не за что?
Второй способ также не отличается своей сложностью, и при этом подойдёт для любого вида тяг замков. Для него нам понадобится один теннисный мячик (для большого тенниса) и какой-нибудь инструмент, например, ножницы, или нож, чтобы проковырять в мячике небольшое отверстие диаметром приблизительно в полсантиметра.
После того, как дырочка будет вырезана, прикладываем мячик отверстием к замку. Старайтесь плотно прижать отверстие на мячике к замку, чтобы весь воздух попал именно внутрь. После этого резко выдавливаем воздух из мячика путём нажатия в замок. Как правило, с самого первого раза манёвр не получается, но уже спустя несколько попыток, у вас наверняка выйдет вытолкать таким образом тягу замка наверх. Главное, выталкивать воздух из мячика в замок путём как можно более резкого нажатия.
Третий способ может подойти для многих видов сигнализаций, устанавливаемых на современные автомобили. Дело в том, что в том месте, где обычно мигает индикаторный светодиод охранной системы, находится и некий кружочек, прикрепленный к лобовому стеклу. В большинстве случаев, для того, чтобы открыть автомобиль,достаточно настучать по этому кружочку заранее определённый код.
Если вы не знаете этого кода, можно попробовать позвонить в службу, где вам ставили эту сигнализацию, либо вообще в любую службу, занимающуюся установкой охранных систем. Чаще всего такие коды оставляют в их заводских параметрах, что будет вам в данном случае только на руку.
Четвёртый вариант – вызвать специализированные службы, которых сейчас можно насчитать даже несколько практически в любом городе. Попробуйте где-нибудь раздобыть номера их телефонов и позвонить, заранее узнав стоимость оказания услуг.
Пятый способ – попробуйте просто опустить боковые стёкла автомобиля руками вниз. Сделав это хотя бы на сантиметр, дальше вы уже без труда опустите стекло вниз до нужного уровня, чтобы открыть дверь.
Подобный путь срабатывает чаще всего на отечественных автомобилях, где,возможно система подъёмников стёкол не столь сильная и надёжная изначально, как на иномарках, либо просто ослабла со временем. Попробуйте на всех боковых стёклах.
Шестой способ также отличается некоторой радикальностью, однако, если никакие другие варианты не подействовали, то вряд ли останется что-то ещё. Этот способ заключается в том, чтобы банально вколотить, например, молотком или другим тяжёлым подручным средством в личинку замка авто тоненькую отвёртку, или что-то ей подобное. После этого, с помощью вбитого в личинку замка инструмента,проворачиваем замок, открывая дверь. После таких процедур, конечно, личинку замка, практически гарантированно придётся сменить.
Стоит также сказать и об очень распространённом мифе о том, что замок сигнализации можно открыть через мобильный телефон, если на другом конце к трубке поднесут брелок замка и сигнал, якобы, пройдёт через телефон, открыв дверь машины здесь у вас, на месте. К сожалению или к счастью, это не более чем миф, потому как в таких системах используется кодировка инфракрасного излучения, соответственно, для того, чтобы открыть дверь, необходимо действие ключа напрямую, причём на относительно небольшом расстоянии от самого автомобиля.

Как открыть сузуки гранд витара без ключей

21 Июнь 2010 40 2 0 Не резиновая Езжу на . НСГВ 2,4 АT ESP. Кашкай 2 АТ ESP . Логан 1,4 сиденье+стёкла, короче никакой-служебный.

Ответ: надо открыть капот

У меня было такое, удалось открыть, только хорошо прогрев машину, что бы страховочный трос оттаял, ну и соответственно открыть им. Тоже щёлкал, а не открывался, попробуй, удачи. С новым годом.

Вадим Нск
Бывает здесь

Ответ: Эх. Как бы ей капот открыть?

Вот и попал машина простояла 2 суток, аккум вроде заряжен, вебаста работает, а масло говно шел 5w30, у стартера сил не хватает прокрутить эту жижу, и замки не открывает, толи импульса не хватает толи замёрзли замки.

Вадим Нск
Бывает здесь

Ответ: Эх. Как бы ей капот открыть?

Всё решилось проще, если аккум ещё маленько жив, то будет счастье напомню, что у меня аккум просел, и замок капота не открылся, точнее один из замков. Не хватало импульса. Я взял штекер от «емели» там красный и чёрный провод, чёрно-красный это «+», цепляем провода к донору, потом включаем АСС, это позволяет замкнуть рэле. Втыкаем штекер в гнездо прикуривателя и ждём зарядки аккумулятора. Хотя я ещё запустил вебасту, но и аккумулятору тоже хватило зарядиться. Примерно через 15 мин. завёл машину и поехал за зарядным

Maximcheg
Сузуковод со стажем

19 Январь 2007 1,167 128 63 подмосковье Езжу на . Suzuki Grand Vitara 5d 2,4 AT.
Skoda Oktavia 1,8 TSI AT

Ответ: ХЕЛП! Как открыть машину?

Привет всем, столкнулся с ситуацией. В субботу супруга ездила на машине, припарковала у дома, в воскресенье позвонил оператор спутниковой сигналки и сообщил, что имеется низкий заряд АКБ. Сразу не имел возможности проверить, вечером выяснилось что машина с кнопки на ключе не открывается. Понятно, что сел аккум, попытка открыть ключём — не привела к успеху =((, личина крутится туда-сюда но замок не отпирается. Ушёл курить ман и гуглить яндексы, ничего особенного не нашёл, кроме как двух точек зрения на проблему:
1) Существует некий «блокиратор центрального замка», который если включен/активирован не даёт открыть дверь с ключа.
2) Поломан замок/личина, в общем проблема где-то непосредственно в механизме.

Ну в общем из ситуации я вышел накинув + от другого аккума на плюс генератора, — на массу, и открыл машину с кнопки ключа. Кстати аккум был посажен салонной лампочкой, заботливо оставленной включенной супругой или ребёнком =))

Но вопрос остался открытым — что с замком в водительской двери?
Действительно ли есть какойто мифический блокиратор ЦЗ, или всё же надо лезть во внутренности двери и смотреть чо там случилось.

Bormann 71
Наш человек

2 Апрель 2009 167 21 0 50 Челябинск Езжу на . Была SUZUKI-CULTUS WAGON, 99 ГОД, GS21W 1,5 л, FVD S-TOURING, белий перламутр, климат и т.д.
Стала Хонда-Одиссей, как-то так.

CULTUSkrasnodar
Сузуковод со стажем

Ответ: как открыть дверь .

Есть специально обученные люди, которые за скромное вознограждение откроют любой замок Только предварительно надо проверить в Экзисте, что бы их услуги не оказались дороже бокового стекла. Если дороже, то бить самое зацарапанное

Свой в доску

Ответ: как открыть дверь .

Если совсем подпёрло, то имхо достаточно просто выдавить сердцевину замка внутрь, она на пластике держится, часть пластмассы сломается. Потом изловчиться и пинцетом или пасатижами тягу замка потянуть, дверь и откроется. А сердцевину потом на силикон вклеить, будет нормально держаться, проверено на собственном опыте.

kimbula
Сузуковод со стажем

22 Сентябрь 2008 1,390 171 63 Самара Езжу на . Suzuki Baleno Wagon, G16B, МКПП, 4WD, superior white, 2000г.

Ответ: как открыть дверь .

Проще, чем вазовскую 6-ку.

Бывает здесь

Ответ: как открыть дверь .

Открывал свою машину без ключа 4 раза. Суть следующая. Отгибаем водительскую дверь стамеской и подкладываешь клин для удобства. Изготавливаешь удавку из велосипедного тросика, толстой трубкой от коктелей и куском толстого жесткого одножильного кабеля. Кабель крепим к тросику и делаем удавку протаскиваем через трубку. Дальше дело 1-2 минут. Протаскиваем удавку внутрь салона и аккуратно(слегка) загибаем проволоку. Накидываем петлю на защелку, одной рукой держим кабель второй затягиваем петлю, тянем и . вы экономите время нервы и деньги.

Bormann 71
Наш человек

2 Апрель 2009 167 21 0 50 Челябинск Езжу на . Была SUZUKI-CULTUS WAGON, 99 ГОД, GS21W 1,5 л, FVD S-TOURING, белий перламутр, климат и т.д.
Стала Хонда-Одиссей, как-то так.

Ответ: как открыть дверь .

Хорошо, а есть ли вариант открытия аналогичный Тазовскому (плоская металлическая линейка и т.д.)?

Uzuki
Свой в доску

Ответ: как открыть дверь .

водила
Наш человек

Ответ: как открыть дверь .

ХулиGAN
Guest

Ответ: как открыть дверь .

Вместо клина есть и более гуманный способ, не царапать машину я использовал манжету от аппарата «мерить давление» и засунуть легко так как сдутая она плоская

CULTUSkrasnodar
Сузуковод со стажем

Ответ: как открыть дверь .

Хренасе! Ты где такую инструкцию отрыл. Браво! Ай

ХулиGAN
Guest

Ответ: как открыть дверь .

Да мне кажется она всегда у меня была:hilarious:

amigos
Эксперт

28 Июль 2008 3,093 561 113 43 Дубна Московская область Езжу на . Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo ’93 4ze1

Ответ: как открыть дверь .

+1
Делаешь дубликат, чисто железку без чипа, и прячешь ее под машиной, что бы можно было достать его снаружи. Пройденый этап, бывает что сигналка сама закрывает машину, а у двух знакомых было что машину завели, машина закрыта а ключи внутри — вот весело было. В одном случае шаманили с отгибанием двери и удавки для поднятия блокиратора, во втором случае были на стекольном производстве, взяли присоски для стекла и опустили им стекло.

kimbula
Сузуковод со стажем

22 Сентябрь 2008 1,390 171 63 Самара Езжу на . Suzuki Baleno Wagon, G16B, МКПП, 4WD, superior white, 2000г.

Ответ: как открыть дверь .

doktor v
Сузуковод со стажем

Ответ: как открыть дверь .

Есть еще вариант простейший: отжать дверь и запустить туда проволоку упругую, ткнуть в кнопку центрального замка и все дела. Как на балене не знаю, но на своей лиане легко.

Алексей птз
Бывает здесь

Ответ: как открыть дверь .

В выходные потерял(украли?) ключи с брелком сигналки вставил простую плоскую отвертку в личинку пассажирской двери пасатижами зацепился за отвертку повернул против часовой стрелки (на удивление практическибез усилия ) и дверь открылась личинка повисла на тяге в двери снял обшивку двери отсоеденил тягу с личинкой в ручку двери снаружи поставил заглушу и все Способ конечно не гуманный но избавил себя от убрки стекла в салоне Могу еще два раза терять ключи

Наш человек

23 Сентябрь 2006 133 3 18 Орехово-Зуево Езжу на . Вишнёвая баленка-красавица (универсал Baleno 1,6 механика, переднеприводный)

Ответ: как открыть дверь .

CULTUSkrasnodar
Сузуковод со стажем

Ответ: как открыть дверь .

Когда писал о том же подумал :hilarious:

amigos
Эксперт

28 Июль 2008 3,093 561 113 43 Дубна Московская область Езжу на . Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo ’93 4ze1

Ответ: как открыть дверь .

Мля.. это же триплекс (2 стекла и посреди ПВХ пленка), да еще приклееный. Хотел бы я глянуть на процедуру и последствия. Как вариант, снять уплотнение вокруг лобового и срезать его спец ножом — и стекло целое и обратно можно приклеить.

kimbula
Сузуковод со стажем

22 Сентябрь 2008 1,390 171 63 Самара Езжу на . Suzuki Baleno Wagon, G16B, МКПП, 4WD, superior white, 2000г.

Ответ: как открыть дверь .

Неее, не вариант. спокойно можно купить замену. Вот заднее на универсале — это куда веселее! :hilarious:

CULTUSkrasnodar
Сузуковод со стажем

Ответ: как открыть дверь .

Самое веселое — это задняя глухая форточка на универсале!:thumbsup:

kimbula
Сузуковод со стажем

22 Сентябрь 2008 1,390 171 63 Самара Езжу на . Suzuki Baleno Wagon, G16B, МКПП, 4WD, superior white, 2000г.

Ответ: как открыть дверь .

Это точно! найти практически не реально, неоригинала просто нет, а оригинал стоит немногим дешевле Боинга.

lifeformation
Гексли

Дверь с защитой от детей

Задачка посерьёзнее, поинтереснее.

Изначально задняя правая дверь не открывалась ручкой снаружи (что-то — неизвестно что — было поломано до меня). Но прекрасно открывалась из салона. Предположим, это устраивало.

И вот тут кое-кто перевёл рычажок защиты от открывания салона детьми изнутри (child proof) в блокирующее положение. То есть теперь буквально никак — снаружи не открывается по прежнему, изнутри — по всем правилам теперь тоже: защита же ведь, чтобы дети на скорости сами не открыли.

То есть — всё — дверь Suzuki Cultus Esteem (1989) заблокирована.

Может у кого есть какие идеи — как открыть дверь?

CULTUSkrasnodar
Сузуковод со стажем

Ответ: Дверь с защитой от детей

kimbula
Сузуковод со стажем

22 Сентябрь 2008 1,390 171 63 Самара Езжу на . Suzuki Baleno Wagon, G16B, МКПП, 4WD, superior white, 2000г.

Ответ: Дверь с защитой от детей

Да уж, на закрытой двери снимать обшивку — это веселье еще то.
Ну а если серьезно — то скорее всего, придется обращаться к «специальным» людям, умеют они творить чудеса. Как пример — у приятеля на ауди был мех блокиратор, так уж случилось, что по запарке (или не знанию) аврийный алгоритм у предыдущего хозяина не узнал. Оставил машинку в гараже со светом, акк — в ноль, а там или какая-то хитрушка не сработала, или релешка умерла, короче — штырь в двери, реакция на подачу питания (благо капот на защелкнут был) — ноль.
2 дня ритуальных танцев возле машины, потом вызов «специально обученых человеков».
Итог — почти 2 часа трудов, попадание на замену уплотнителей и красивостей изнутри вдоль стеклышка, тяга ценрозамка, клипсы. и 6500 вечнодеревянных рубликов. Потом визит в электрику-самоучке, тот что-то колдовал с утра и до упора, но факт — все работает как положено по регламенту, и самое главное — аварийный алгоритм или восстановлен, или создан новый, но теперь он есть. Кстати, стекло спецы опускали именно вакуумными присосками и не сказал бы, что это так легко, понапрягались ребята.

Что делать если сел аккумулятор, кнопка с ключа не работает, а замок закис.

Ситуация патовая: машину не открыть. Замок не открывается, аккумулятор сдох. Курочить машину не хочется… Но нет!

1. Как открыть машину с севшим аккумулятором
(тут без картинок — хозяева витар поймут и так, а другим палить незачем)

Берем пластиковые хрени разных размеров и стальную проволку длиной метр, толщиной — чтобы прямая проволка не гнулась под своим весом. А так же машину друга и провода крокодилы (Хотя пойдут и две кроны и проволка…)

Отжимаем правый верхний угол двери водителя. Чтобы не поцарапать лак — сначала внутрь можно просунуть куски пластика, например порезанную пластиковую бутылку, а потом уже между ними — клинышки или более толстые пластиковые хреньки… Профессионалы используют нарукавник и грушу от дедушкиного измерителя давления — самый лучший вариант. В общем цель — отжать угол, чтобы просунуть проволку с крюком на конце.

Все помнят, где ручка открытия капота? Слева под рулём. Цепляем ее крюком, дёргаем — капот открыт. Прикуриваем, открываем кнопкой, заводим.
Работы без сноровки — на полчаса. Главное не поцарапать лак.
Стоимость у профессионалов в инете — зимой было 800р.

Можно покататься километров 20 — акк зарядится. Можно снять и отнести домой на зарядку… Этого сделать нельзя — замок-то закисший! И в машину больше не попадём.

2. Как вынуть личинку замка.

В мануале снятие замка начинается с обесточивания машины, продолжается полной разборкой двери со снятием всех контактов и т.п. Не верьте. Надо открутить ОДИН винтик. Он под этой заглушкой.

Отвинчиваем его «звездочкой»

И вуаля! Личинка у нас в руках!

Винтик внутрь двери под шумку не выпадет — там специальные щёчки его прихватывают и не дают выпадать.

На этом можно закончить, заказав новую личинку в магазине (3000р.) или у забрав мою лишнюю у меня на авито (с драйва — скидку =)

3. Разборка для реанимации

Но можно и почистить самому!
Идём туда, где светло и тепло. Дальше нам понадобится мультитул лезерман или просто плоскогубцы, отвертки, ножик, пинцет — все это обычно есть дома.

Вот она перед нами.

Кажется монолитным куском алюминия — нифига не разбиратся! Ан нет.
Вот видно стопорное колечко

Что делать если сел аккумулятор, кнопка с ключа не работает, а замок закис.

Ситуация патовая: машину не открыть. Замок не открывается, аккумулятор сдох. Курочить машину не хочется… Но нет!

1. Как открыть машину с севшим аккумулятором
(тут без картинок — хозяева витар поймут и так, а другим палить незачем)

Берем пластиковые хрени разных размеров и стальную проволку длиной метр, толщиной — чтобы прямая проволка не гнулась под своим весом. А так же машину друга и провода крокодилы (Хотя пойдут и две кроны и проволка…)

Отжимаем правый верхний угол двери водителя. Чтобы не поцарапать лак — сначала внутрь можно просунуть куски пластика, например порезанную пластиковую бутылку, а потом уже между ними — клинышки или более толстые пластиковые хреньки… Профессионалы используют нарукавник и грушу от дедушкиного измерителя давления — самый лучший вариант. В общем цель — отжать угол, чтобы просунуть проволку с крюком на конце.

Все помнят, где ручка открытия капота? Слева под рулём. Цепляем ее крюком, дёргаем — капот открыт. Прикуриваем, открываем кнопкой, заводим.
Работы без сноровки — на полчаса. Главное не поцарапать лак.
Стоимость у профессионалов в инете — зимой было 800р.

Можно покататься километров 20 — акк зарядится. Можно снять и отнести домой на зарядку… Этого сделать нельзя — замок-то закисший! И в машину больше не попадём.

2. Как вынуть личинку замка.

В мануале снятие замка начинается с обесточивания машины, продолжается полной разборкой двери со снятием всех контактов и т.п. Не верьте. Надо открутить ОДИН винтик. Он под этой заглушкой.

Отвинчиваем его «звездочкой»

И вуаля! Личинка у нас в руках!

Винтик внутрь двери под шумку не выпадет — там специальные щёчки его прихватывают и не дают выпадать.

На этом можно закончить, заказав новую личинку в магазине (3000р.) или у забрав мою лишнюю у меня на авито (с драйва — скидку =)

3. Разборка для реанимации

Но можно и почистить самому!
Идём туда, где светло и тепло. Дальше нам понадобится мультитул лезерман или просто плоскогубцы, отвертки, ножик, пинцет — все это обычно есть дома.

Вот она перед нами.

Кажется монолитным куском алюминия — нифига не разбиратся! Ан нет.
Вот видно стопорное колечко

ХЕЛП! Как открыть машину? сел АКБ

У меня было такое, удалось открыть, только хорошо прогрев машину, что бы страховочный трос оттаял, ну и соответственно открыть им. Тоже щёлкал, а не открывался, попробуй, удачи. С новым годом.

Вадим Нск
Бывает здесь

Ответ: Эх. Как бы ей капот открыть?

Вот и попал машина простояла 2 суток, аккум вроде заряжен, вебаста работает, а масло говно шел 5w30, у стартера сил не хватает прокрутить эту жижу, и замки не открывает, толи импульса не хватает толи замёрзли замки.

Вадим Нск
Бывает здесь

Ответ: Эх. Как бы ей капот открыть?

Всё решилось проще, если аккум ещё маленько жив, то будет счастье напомню, что у меня аккум просел, и замок капота не открылся, точнее один из замков. Не хватало импульса. Я взял штекер от "емели" там красный и чёрный провод, чёрно-красный это "+", цепляем провода к донору, потом включаем АСС, это позволяет замкнуть рэле. Втыкаем штекер в гнездо прикуривателя и ждём зарядки аккумулятора. Хотя я ещё запустил вебасту, но и аккумулятору тоже хватило зарядиться. Примерно через 15 мин. завёл машину и поехал за зарядным

Maximcheg
Сузуковод со стажем

Ответ: ХЕЛП! Как открыть машину?

Привет всем, столкнулся с ситуацией. В субботу супруга ездила на машине, припарковала у дома, в воскресенье позвонил оператор спутниковой сигналки и сообщил, что имеется низкий заряд АКБ. Сразу не имел возможности проверить, вечером выяснилось что машина с кнопки на ключе не открывается. Понятно, что сел аккум, попытка открыть ключём — не привела к успеху =((, личина крутится туда-сюда но замок не отпирается. Ушёл курить ман и гуглить яндексы, ничего особенного не нашёл, кроме как двух точек зрения на проблему:
1) Существует некий "блокиратор центрального замка", который если включен/активирован не даёт открыть дверь с ключа.
2) Поломан замок/личина, в общем проблема где-то непосредственно в механизме.

Ну в общем из ситуации я вышел накинув + от другого аккума на плюс генератора, — на массу, и открыл машину с кнопки ключа. Кстати аккум был посажен салонной лампочкой, заботливо оставленной включенной супругой или ребёнком =))

Но вопрос остался открытым — что с замком в водительской двери?
Действительно ли есть какойто мифический блокиратор ЦЗ, или всё же надо лезть во внутренности двери и смотреть чо там случилось.

Открыть СУЗУКИ

Существуют различные способы открыть автомобили марки Сузуки без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Сузуки. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Сузуки без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Сузуки.

Как вскрыть Сузуки проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Сузуки, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Сузуки.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть Сузуки самостоятельно (Видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть дверь или капот СУЗУКИ:

  • без ключа;
  • без повреждений;
  • приезд через 20 ÷40 мин. ;
  • минимальнаяцена≥ 1000 руб.;
  • — убедитесь — с нами дешевле .

Как правило стоимость вскрытия двери СУЗУКИ составляет 1600 руб.

Не знаете как открыть машину без ключа? Мы окажем помощь — поможем открыть капот, дверь СУЗУКИ без ключа, используя специальный инструмент. Вскрытие замков автомобиля без повреждений — это наша работа. Мы откроем SUZUKI — быстро и профессионально. Специалист выезжает сразу после Вашего звонка.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей СУЗУКИ, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем СУЗУКИ чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть СУЗУКИ если сел аккумулятор). Откроем SUZUKI с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь СУЗУКИ, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть СУЗУКИ если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

При утере ключей от СУЗУКИ мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Откроем любую модель Сузуки

Открываем любые автомобили СУЗУКИ вне зависимости от марки (будь то Гранд Витара, SX4, Джимни, Витара, Свифт, Лиана), модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *