Сколько передач на фуре скания
Перейти к содержимому

Сколько передач на фуре скания

  • автор:

Сколько передач на фуре скания

Лучший «швед» годаМагистральный тягач Scania R 420 – Truck of the Year 2010

История шведской компании Scania началась в 1891 году с создания фабрики по выпуску вагонов. С 1900 года стартовала сборка грузовых и легковых автомобилей. Под этой маркой выпускали и автобусы.

Со второй половины ХХ века производство стремительно расширялось. С 50-х годов было открыто несколько заводов в разных странах: в Нидерландах, во Франции и даже в Бразилии и Аргентине. Сейчас «Скания» работает также в Польше и в России. С 2015 года компания полностью принадлежит Volkswagen-групп.

Производство Scania в России расположено в Ленинградской области. Завод выпускает самосвалы и грузовые шасси разного назначения.


Современный тягач Scania

Общая характеристика седельных тягачей «Скания»

Седельный тягач Scaniaвысоко оценен фирмами, занимающимися грузоперевозками по всему миру. Грузовики с колесными формулами 4 × 2, 6 × 2, 6 × 4 и 6 × 6 могут передвигаться по любым маршрутам. В сцепке с полуприцепами различной конструкции седельные тягачи «Скания» способны перевозить грузы на дальние расстояния.

Высокая надежность шведских тягачей является их отличительной чертой от многих конкурентов. Используя «Сканию» для доставки товаров, можно иметь полную уверенность, что автомобиль не подведет и груз привезут в срок.

Силовой агрегат устроен с учетом современных требований по экологичности и экономии топлива. Внешний и внутренний дизайн кабины иномарки полностью продуман, предусмотрено оптимальное использование пространства, удобство и безопасность водителя.

Ознакомьтесь с видеообзором тягача Scania нового поколения:

Предназначение и преимущества

Фуры и грузовики Scania применяются как для перевозок внутри одного региона, так и для «дальнобойных» поездок. Седельные тягачи «Скания» компонуются полуприцепами разных производителей, например, ведущих немецких компаний Kässbohrer и Schmitz.

В зависимости от назначения полуприцепа тяжеловоз может стать зерновозом, лесовозом, рефрижератором, низкорамным перевозчиком строительной техники, любого крупногабаритного груза и т. п. Чаще всего на российских дорогах можно встретить тягач «Скания» в связке с тентованным полуприцепом-шторой.

Распространенной сцепкой для снабжения сыпучими стройматериалами является «Скания» с самосвальным прицепом «Тонар».


Тягач Scania с полуприцепом «Тонар»

Основные преимущества шведских авто заключаются в следующем:

  • высокая грузоподъемность;
  • надежность узлов и агрегатов;
  • уверенные ходовые и скоростные характеристики;
  • комфорт и удобство водителя;
  • идеальное сочетание цены и качества.

Автомобиль способен сохранить работоспособность на очень долгий срок при грамотной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании.

ВАЖНО! Все работы по плановому и срочному ремонту тягача следует производить в специализированном сервисном центре, доверяя авто только профессионалам.

Особенности конструкции

Знаком непревзойденного качества шведских тягачей «Скания» является надежность всех узлов и агрегатов машины. Конструкцию отличают мощный двигатель и коробка, прочная рама и колесные оси, внешняя привлекательность кабины и удобное внутреннее обустройство.

Автомобили оснащены:

  • специальной системой безопасности Scania;
  • системой опережающего аварийного торможения;
  • системой курсовой устойчивости;
  • адаптивным круиз-контролем.

Компания Scania осуществляет сборку седельных тягачей по модульной технологии, в результате чего возможна адаптация автомобилей под требования заказчика. В первую очередь это касается внутреннего интерьера. Покупателям предлагается выбор из нескольких типовых вариантов отделки.

Благодаря повышенному комфорту работают дальнобойщики качественнее, приятнее.


Интерьер кабины Scania

ВАЖНО! Модульная система сборки машины позволяет обустроить кабину в соответствии с индивидуальными потребностями шофера.

Технические характеристики

Для каждой конкретной модели технические характеристики седельного тягача «Скания» имеют свои особенности. В целом устройство автомобиля включает в себя следующие опции:

  • мощные двигатели в 300–500 лошадиных сил;
  • соответствие европейскому экологическому классу не ниже Euro 4, на большинстве моделей Euro 5 и 6;
  • большие заправочные емкости;
  • уменьшенный расход топлива;
  • оптимально подобранный размер шин;
  • облегченный вес конструкции;
  • грузоподъемность до 80 тонн;
  • оснащение кабины необходимой электроникой.

ВАЖНО! Экономия топлива на грузовиках «Скания» обеспечивается за счет модернизированной конструкции машины, грамотного сервисного обслуживания и специальной подготовки водителей-дальнобойщиков.

Двигатель


Двигатель Scania

Мощность и экономичность двигателей Scania достигается благодаря улучшенной схеме их работы. Система распределенного впрыска топлива и усовершенствованная конструкция цилиндров делает двигатели автомобилей «Скания» инновационными.

Рабочий объем таких двигателей составляет от 9 до 16 литров. Причем производители указывают в сопроводительной документации меньший амортизационный предел эксплуатации и максимальный пробег. Так что важно проводить сервисное обслуживание вовремя. Это поможет избежать нежелательных поломок и проблем с мотором.

Повышенная производительность двигателя обеспечивается работой системы турбокомпаунда, которая превращает дополнительную энергию в мощность.

Коробка передач

На тягачах «Скания» установлена механическая или автоматическая трансмиссия. Коробки передач в основном имеют 8 скоростей, но есть особая модификация 8+1. Дополнительная «ползучая» передача позволяет легче преодолевать крутые подъемы и обеспечивать движение на оптимальной скорости при максимальной загрузке фуры.

Есть и более сложная система 12+2. Это коробка передач с демультипликатором, которая имеет две дополнительные передачи для сильной тяги при пониженной скорости.

Коробка передач с 6 ступенями имеет наименьшее количество переключений и дает автомобилю быстрый разгон. Автоматическая трансмиссия лучше всего подойдет для городской езды.

Шасси

Шасси грузовиков Scania имеют следующие особенности:

  • высокую прочность;
  • минимальный вес;
  • простую конструкцию.

Устройство осей продумано таким образом, что шведские иномарки могут перевозить даже самые тяжелые грузы в непростых дорожных условиях.

Осей обычно две или три, из которых ведущих одна или две, но есть и полноприводные модели. Подвеска пневматическая или рессорная.

Колесные формулы тягачей «Скания» позволяют не только снизить транспортные расходы, но и продлить срок эксплуатации шин.

Блок приборов с русифицированным компьютером выглядит симпатично Для «запаски» нашлось только временное пристанище перед ССУ Интерьер несколько доработали, но узнать в нем характерный облик Scania не составит труда Над нижним «спальником» удобный блок управления системой отопления и кондиционирования Под «спальником» спрятан холодильник с двумя отсеками Буксировочная проушина спрятана под нижней откидывающейся облицовкой радиатора Справа под ступенькой разъемы для подключения подогрева кабины и двигателяРаскладной столик устанавливается только под заказ

Технические Характеристики Scania R420

После обновления, Р420 получила новый шестицилиндровый турбодизель объемом 11.7л. Основное достоинство, которое каждый раз подчеркивают шведы заключается в экологичности двигателя DT12 11 420, который соответствует нормам Евро4. Снизить вредные выбросы удалось благодаря системе рециркуляции отработанных газов и благодаря дополнительной турбине. В этом двигателе не используется ни нейтрализаторы, ни сажевые фильтры. Мощность шведского двигателя — 420л.с, крутящий момент в 2 100Н.М доступен с 1 100 до 1 350 оборотов — отличный для тягача двигатель. По паспортным данным, в городском цикле такой движок расходует 40.5л, а на шоссе 22.5л дизельного топлива.

С новым турбодизелем стыкуется новая двенадцатиступенчатая механическая КПП Opticruise. Особенность коробки в том, что сцеплением необходимо пользоваться лишь при трогании, на ходу для смены передачи, сцепление не выжимается.

Более дорогой R420 оснащается дисковыми тормозами, тогда как Scania Griffin оснащается барабанными тормозами на всех колесах.

Еще одним достоинством «Эрки» является наличие специального дистанционного пульта регулировки высоты пневматической подвески — это может быть очень удобно при подгонки высоты седла перед зацепкой с полуприцепом.

Максимальная скорость «Эрки» ограничена на отметке в 88км в час.

Цена Scania R420

Купить Scania R420 2005-ого года можно за 50 000$. Цена новой Scania R420 составляет 130 000$.

Конечно, купить новую Сканию сможет позволить себе далеко не каждый, но многие предприятия, занимающиеся перевозками, отдают предпочтение именно грузовикам Скания, ведь они уверенны в качестве и надежности этих автомобилей, которые по праву заслужили звание Королев дорог.

Модельный ряд

Новый модельный ряд тягачей Scania образуют три серии авто: P, R и G. В результате 10 лет инженерных исследований было принято решение о модульной сборке автомобилей. Это позволило отвечать широким потребностям заказчиков и ускорить темпы роста производительности. Обновленные «скании» отличаются повышенным комфортом и большими мощностями в сравнении со своими предшественниками.

Цифра в наименовании модели обозначает количество лошадиных сил в двигателе. Раньше их называли иначе, и, например, «Скания 114» в обновленной линейке – это Р340.


Scania Griffin

Специально для России в 2001 г. была запущена в производство серия седельных тягачей Scania Griffin. Машины разработаны с учетом климатических особенностей разных регионов страны и состоянием автодорог. Неприхотливые, выносливые и относительно недорогие грузовики пользуются спросом у предпринимателей и дальнобойщиков.

Серия Р

Двух-, трех- и четырехосные грузовики серии Р – это самосвалы и тягачи, работающие в сцепке с различными прицепами.

«Скания P380» представляет собой самосвал 8 × 4, который может передвигаться в условиях бездорожья. Кабина 380 имеет современное оснащение и позволяет комфортно разместиться водителю и пассажиру. Самосвал приспособлен для перевозки сыпучих грузов: песка, щебня и др.


Модель P380

Тягач Scania P 400 представлен в двух вариантах – с двумя и тремя колесными осями. Технические характеристики этого авто:

  • мощный двигатель в 400 л. с. соответствует классу Euro 4;
  • коробка 12+2 имеет 2 пониженные и 2 задние передачи;
  • установлены барабанные тормозные диски;
  • комбинированная рессорная и пневмоподвеска на передних и задних осях;
  • грузоподъемность до 30 тонн для трехосного авто и до 20 для двухосного;
  • в комфортной кабине установлен кондиционер и шумоизоляция.
Серия R

Машины этой серии – R 420 и R 500-620 относятся к флагманским моделям «Скании». Силовые агрегаты отличаются повышенной мощностью, а в кабине продумано все до самых мелочей – от рулевого управления до солнцезащитных шторок.

Тягач «Скания R500» может иметь две или три оси, компонуется 16-литровым V-образным двигателем стандарта Euro 4 или 5. 500 лошадиных сил позволяют сдвинуть с места максимальный вес до 80 тонн. На тягачи этой модели в разных модификациях устанавливают два топливных бака на 300 и 350 л или на 500 и 600 л горючего.


Модель R500

Тягач R560 оснащен активной системой безопасности. Приспособленный для движения по различным дорогам, в том числе и горным, 560-й легко тянет за собой груз массой до 40 тонн. При этом он имеет сниженный расход топлива для такого мощного грузовика.

Тяжеловоз модели R620 общей грузоподъемностью до 40 тонн оснащен 620-сильным двигателем стандарта Euro 4. Кабина оборудована двумя спальными местами, кондиционером, круиз-контролем, CD-магнитолой и другими необходимыми опциями.

Серия G

В линейке G представлены несколько моделей с экологическими стандартами от Euro 4 до Euro 6.

«Скания G340» по техническим характеристикам обладает 340-сильным двигателем и коробкой передач 12+2. Мотор работает на газе и биогазе, за счет чего достигается высокий показатель по экологичности.

Тягач G440 может иметь 2, 3 или 4 колесных оси. Кабины автомобилей отличаются комфортом и безопасностью. Установленная система управления автопарком (FMS) позволяет узнавать информацию о машине в режиме удаленного доступа.


Модель G440

Полноприводная модель G480 имеет рядный дизельный двигатель с 6 цилиндрами и механическую 12-ступенчатую коробку передач. Грузоподъемность авто до 20 тонн. Тягач «Скания G 480» может быть приспособлен под лесовоз, самосвал и другую грузовую технику.

Рулевое колесо Скания 420 Магистральный тягач Скания 420

Внешний обзор Scania R420

Из-за фирменной радиаторной решетки, грузовики Скания получили прозвище «скамейка».


Три нижних ребра радиаторной решетки откидываются вниз, эта площадка позволяет самостоятельно протереть лобовое стекло. Снаряженная масса Р420 без прицепа — 7140кг, максимальная длина автопоезда — 16.5м, высота наиболее высокой кабины Topline — 2.22м, ширина автопоезда — 2.55м, а колесная база самого тягача — 3550мм. Шведский тягач обувается в огромные по меркам легковых автомобилей покрышки, размерностью в: 315/70 R22.5. Топливный бак вмещающий 600л на R420 расположен с левой стороны, тогда как на Griffin, он закреплен с правого бока. Выхлопная труба на Р420 выходит с левой стороны, тогда как на Scania Griffin с правой.

Немного о салоне Скания Р420

Руль в Р420 не только регулируется по углу, но еще и оснащается кнопками управления круиз контролем и кондиционером. Кроме этого, водителю доступны электроприводы управления стекол и даже люка.


Очень удобно то, что рычаг механической КПП, на стоянке можно сложить, так что он будет лежать на полу — это облегчает перемещение по кабине во время стоянки. По отзывам, Scania R420 при пробеге свыше 180 000км может попросить замены цилиндра отвечающего за поднятие кабины. Переднее сиденье может складываться и превращаться в столик, где водитель может поужинать перед сном. В кабине предусмотрен специальный штекер, который можно подключить к источнику тока в 220V и подогреть этим двигатель, по отзывам водителей ездящих на новом Р420, запуск двигателя на новой Скания зимой производится не так легко как на предыдущей.

Отзывы владельцев

По мнению российских водителей, «Скания» с полуприцепом это надежный и удобный автомобиль. Многие называют этот тягач лучшим среди других. Сколько бы ни спорили владельцы машин о своих пристрастиях, «Скания» безусловно, одна из самых распространенных марок тяжеловозов.

Часто на автомобильных форумах выставляют видеообзоры об устройстве, технических характеристиках и различном ремонте шведских грузовиков. Описания с фото помогают автолюбителям разобраться в процессе замены расходников или запчастей. Иномарки не являются абсолютно идеальными, на взгляд дальнобойщиков, но никто из них не оспаривает надежность и удобство «Скании».

Обратите внимание на тест тягача-лесовоза Scania в суровых погодных условиях:

Шасси

Эта деталь отличается низким весом, огромным запасом прочности, а также малым количеством составных частей. Так инженеры повысили надежность автомобиля.

“Скания» — тягач, технические характеристики которого, а также удачное и технологичное шасси позволяют транспортировать совершенно любой груз на большие расстояния. Здесь не важно даже состояние дороги.

Колесные формулы тягачей начинаются от 4*2 до 10*4. Такой большой выбор позволяет значительно уменьшить транспортные расходы и снизить износ резины.

Большинство моделей тягачей имеют увеличенный клиренс, колесный редуктор и полный привод. Мосты автомобиля оснащаются износостойкими подшипниками, что позволяет значительно продлить срок работы ходовых узлов.

В системе подвески применяются параболические рессоры и пневматические амортизаторы. Уровень шасси можно регулировать. Управлять клиренсом можно прямо из кабины. Любой тягач комплектуется стабилизатором жесткости. Переднюю ось можно нагружать до 8,5 т.

Где можно приобрести

Купить новый тягач можно у официального дилера. Представители «Скании» есть в разных регионах России. Стоимость тягача составляет несколько миллионов рублей.

Цена на автомобиль с пробегом будет зависеть от года выпуска, технического оснащения и состояния машины, а также наличия или отсутствия полуприцепа. В объявлениях о продаже тягачей Scania частные лица предлагают цены на авто от 1 до 5 миллионов рублей, а то и выше.

КСТАТИ! Nova Truck занимается продажей подержанного и нового коммерческого грузового транспорта. На сайте компании седельный тягач б/у можно приобрести от 1,5 до 4,5 миллионов рублей.

Таким образом, седельные тягачи Scania имеют статус надежных и экономичных машин, которые пользуются популярностью у дальнобойщиков и транспортных компаний. Маневренность, безопасность и качественную сборку по достоинству оценивают все водители.

Отзывы и расход топлива

Для тех, кто приобретает от компании “Скания” тягач, расход топлива имеет особый приоритет. Шведский производитель стремится сделать свои машины экономичными, и стоит сказать, что получается это очень неплохо. Так, средний расход топлива составляет 29,4 л/100 км, при том, что грузовики от “Мерседеса” потребляют от 30 л. Это настоящий успех.

Водители на более старых моторах получали расход до 31 л. Это без груза. Иногда бортовые компьютеры показывают даже 22 л. Дальнобойщики уверены: экономнее грузовика не найти на современном рынке.

авто скания тягач

Анализируя отзывы об этих тягачах, можно выяснить, что водители очень довольны. Им нравится, что производитель думает не только о заработке и успехе, но и о потребителях. Серия «R» вообще создана только для людей.

авто скания тягач

На этих автомобилях можно ехать полностью интуитивно, настолько там хороша эргономика. Дополнительные опции, такие как электропакет, русифицированный бортовой компьютер, делают управление грузовиком настоящим удовольствием. И, наконец, в этих машинах можно в полном смысле слова жить. Там есть все для этого.

Итак, «Скания» — это комфорт, инновации, технологии, экономичность и практичность.

Коробки передач на фурах

Автоматическая коробка передач

Коробка передач на фурах – один из важнейших элементов комфортной и безопасной поездки. Многие опытные водители даже не обращают внимание на характеристики двигателя и прочих важных узлов автомобиля. Они сразу интересуются, сколько передач на фуре, и какая в ней используется трансмиссия. Рассмотрим подробнее этот вопрос.

Коробка передач грузового автомобиля

КПП на грузовике необходима для выбора диапазона мощности, которая подается на колеса, проще говоря, крутящего момента. Кроме того, с ее помощью осуществляется переключение на задний ход. Благодаря такой возможности управление автомобилем становится более простым.

Ознакомиться, как работать с коробкой передач грузовика, можно здесь:

Чем больше скоростей имеют коробки передач у фур, тем комфортнее на них ехать в разных дорожных условиях.

Разновидности и классификация

Существует большое количество КПП у различных грузовиков. Например, «Мерседес», «Скания», «МАН», МАЗ, КамАЗ, «Газель», «Вольво» фн 12 седельный тягач и прочие производители часто сами разрабатывают себе коробки, которые могут отличаться тем, сколько есть скоростей у фуры, видом управления и прочими характеристиками.

В первую очередь трансмиссии различаются по типу передачи момента кручения. В зависимости от этого они бывают механическими, электрическими, гидравлическими, гидромеханическими и электромеханическими.

Механическая коробка передач

Как правило, в России производятся КПП с механической трансмиссией. Но со временем появляется все больше автоматических коробок, которыми уже давно комплектуются грузовики западного производства.

Количество ступеней передач

В зависимости от производителя и типа коробки, они могут иметь 6, 8, 9, 12, 14 и 16 скоростей. Такое немалое количество вариаций обусловлено наличием демультипликатора и делителя, которые сдваивают каждую передачу.

Чем больше в грузовике используется ступеней трансмиссии, тем более маневренным он сможет быть в сложных условиях, например, в высокогорье.

Демультипликатор и делитель

Демультипликатор и делитель отличаются друг от друга. Демультипликатор является механизмом, повышающим крутящий момент. То есть машина имеет больше оборотов, но едет при этом медленнее.

Использование демультипликатора подразумевает наличие раздаточной коробки с пониженными передачами, которые нужны для ситуаций, когда обычного количества ступеней не хватает (то есть при езде на более высокой скорости недостаточно оборотов, а на низкой – они слишком существенные).

Благодаря наличию демультипликаторов коробка служит дольше, сила тяги грузовика увеличивается, экономится топливо.

Демультипликатор

Делитель позволяет использовать повышенные передачи. Таким образом, крутящий момент, наоборот, снижается. Это необходимо для экономии топлива при езде на трассе, для сокращения темпов износа двигателя и уменьшения шума от мотора.

Обратите внимание, что одна и та же машина может быть оснащена и делителем, и демультипликатором. Например, КПП на 12 скоростей – это стандартные 4 передачи + 4 пониженные и 4 повышенные.

Автомат или механика: что выбрать

Многие спорят, какую же коробку выбирать – автомат или механику. Больше преимуществ имеет первый вариант. Механика служит дольше, двигатель при ней работает ровнее, эта коробка дешевле в обслуживании. Недостаток у нее один: если такая трансмиссия сломается, починить ее будет стоить гораздо дороже.

Автоматическая коробка передач

Переключение скоростей на фуре

На классической ручной КПП скорости переключаются следующим образом:

  1. Заводят грузовик и убеждаются, что кнопка переключения между высокими и низкими передачами и включатель распределителя находятся внизу.
  2. Выжимают педаль сцепления (крайняя левая).
  3. Правой рукой переводят селектор трансмиссии в максимально нижнюю позицию.
  4. Медленно отпускают сцепление и нажимают на педаль газа.
  5. Повторно выжимают сцепление при достижении на тахометре значений первой передачи.
  6. Переводят селектор трансмиссии в нейтральную позицию и отпускают педаль сцепления.
  7. Выжимают сцепление и устанавливают селектор в положение первой скорости.

Подобным образом работает переход на все другие ступени. Если же вы достигли предела низких скоростей, переключите селектор на высокие (переведите кнопку в верхнее положение) и по той же схеме работайте.

Если есть необходимость разделить пополам какое-то из значений трансмиссии, используйте для этого распределитель (демультипликатор или делитель). Особенно актуальна эта функция при езде по холмистой местности, перевозке очень тяжелых грузов, когда важно контролировать уровень оборотов мотора в нужном диапазоне. Для разделения передачи переводят кнопку распределителя вперед, бросают газ, выжимают и отпускают сцепление.

Видео переключения передач фуры Scania прямо на ходу можно посмотреть тут:

Полезные советы

Перед ездой рекомендуется максимально подробно изучить схему переключения передач. Сделать это можно, стоя на месте, нужно постоянно смотреть на коробку. Как правило, на селекторе обозначена специальная диаграмма относительно позиции каждой скорости. У низких передач один цвет, у высоких – другой. Отдельно выделены скорости, отвечающие за заднее движение (буква R). Запоминайте, сколько передач есть на селекторе, а также позиции всех переключателей, и за что они отвечают.

Итак, важно обращать внимание на характеристики трансмиссии на грузовике. Чем более продвинутая коробка, тем проще управлять автомобилем. Наличие демультипликатора и делителя позволяет легче ездить по горам и экономить топливо. А использование коробки-автомат и вовсе упрощает передвижение на грузовике.

Scania S & R Series 2016. Поколение Next

Начнем с того, что прежде чем у Scania появилось новое поколение грузовиков, прошел почти 21 год. Кому-то это покажется слишком большим периодом, однако у грузовиков смена поколений проходит в среднем раз в 20 лет. Слишком велики инвестиции в разработку, время на подготовку к производству и доводку машин. Об этом говорят и сами «сканиевцы».

Разработка нового грузовика потребовала 10 лет и инвестиций в объеме $2,35 млрд. Прототипы прошли более 10 млн км по дорогам разных континентов и природно-климатических зон.

Scania S & R Series 2016. Поколение Next

Сейчас перед Scania стоит главная задача — организовать тестдрайв новых автомобилей по меньшей мере для 40 000 существующих и потенциальных клиентов компании. Это позволит им ближе познакомиться со всей линейкой продукции Scania — от возможностей повышения экологической безопасности до вариантов финансирования, страхования и технического обслуживания. А самой Scania — узнать обратную реакцию на свой продукт.

«Это, несомненно, крупнейшая инвестиция за всю 125-летнюю историю компании Scania, — говорит Хенрик Хенрикссон, президент и генеральный директор Scania. — Мои коллеги и я безмерно гордимся тем, что в настоящий момент мы представляем продукты и услуги, которые позволят Scania увеличить долю на рынке и обеспечат ее успех в течение следующих 10 лет».

Итак, что же нового в грузовике Scania последнего поколения?

ГРУЗОВИК НАЧИНАЕТСЯ С КАБИНЫ

По некоторым данным, на кабину приходится до трети всех расходов при создании нового грузовика. У новой Scania она действительно полностью новая: начиная с каркаса и заканчивая начинкой.

Scania S & R Series 2016. Поколение Next

Угол наклона аэродинамического обтекателя можно регулировать самому

Нельзя сказать, что она меня поразила. Скорее наоборот, я и мои коллеги ждали чего-то большего. Однако со временем ее восприятие улеглось в моем сознании, и больше вопросов к дизайну не возникало. В общем, дизайн свежий и, что немаловажно, узнаваемый.

Новое поколение кабин разрабатывалось с учетом четырех приоритетных направлений: условия работы водителя, экономичное вождение, оптимальное использование внутреннего пространства, максимальная безопасность и надежность.

В рамках исповедуемой Scania модульной системы речь может идти как минимум о 24-х типах кабин. Это позволит Scania производить разные кабины в зависимости от потребностей клиента.

Scania S & R Series 2016. Поколение Next

Компоновка шасси очень плотная

Каркас для кабин разрабатывался сотрудниками Scania в тесном контакте с компанией Porsche Engineering. По сборке новые кабины во всем отличаются от существующих линеек Scania, но при этом сохранены и приумножены их положительные характеристики.

В качестве материалов использованы высокопрочные стали. Элементы каркаса изготовлены с использованием как традиционных, так и инновационных технологий. Соединены они между собой с применением сварки, включая лазерную. Таким образом, создается высокопрочная несущая конструкция.

Во внешнем дизайне сделан акцент на аэродинамику и, соответственно, расход топлива. Все передние, боковые и даже нижние поверхности оптимизированы для минимального сопротивления воздуха. На это ориентировались даже при разработке дворников, зеркал заднего вида и оптики. Как пример, использован нестандартный солнцезащитный козырек. И воздушные дефлекторы, и боковые обтекатели не выбиваются из общего вида, а их конструкция продумана так же тщательно, как и у остальных деталей. В итоге общая экономия топлива от всех нововведений достигается на уровне 5%.

Scania S & R Series 2016. Поколение Next

Дальний свет — «фишка» от Scania

Во всех кабинах новой линейки место водителя находится на 65 мм ближе к ветровому стеклу и на 20 мм ближе к боковой стенке по сравнению с кабинами нынешнего поколения. Это сделано, в первую очередь, чтобы повысить безопасность и обзорность с места водителя, а также расширить внутреннее пространство (в частности, для регулировки кровати и сиденья).

Приборная панель немного опущена по сравнению с предыдущими моделями, что улучшило обзор перед грузовиком. Особое внимание было уделено тому, чтобы каждому водителю хватало места для коленей и ног, даже если на них теплая, плотная одежда и большие сапоги. Модернизированная приборная панель также позволяет легче передвигаться внутри кабины, когда автомобиль находится на стоянке. В качестве опции предлагается даже руль со скосом в нижней его части. Не то в шутку, не то всерьез — так будет удобнее немецким водителям, грешащим изрядным брюшком.

Вариантов мест для хранения стало еще больше, особый акцент сделан на объем и доступность. Планировка кабины тщательно продумана, а пространство использовано рационально. В зависимости от варианта кабины, выбранной кровати и прочих конкретных нужд можно подобрать различные контейнеры для хранения, крючки и сетки. Особенно широкий выбор представлен в отношении кроватей. Нижние кровати, как и верхние, имеют разные дизайн и функциональность в зависимости от конкретных пожеланий и требований к комфорту. Так, в кабине типа S можно установить две кровати шириной по 80 см (нижняя может быть расширена до 100 см). Все они имеют новые матрацы.

Scania S & R Series 2016. Поколение Next

Новая кабина — новый интерьер. Еще пафосней

Дополнительной опцией является пассажирское сиденье, которое может вращаться и откидываться для большей эргономичности и удобства в кабине. Доступно большое количество возможных вариантов освещения салона, позволяющих пользователям приглушать свет и менять обстановку. Усовершенствованы и светонепроницаемые шторы: они производятся из нового материала и стали проще в использовании. Внутренние солнцезащитные козырьки могут опускаться по отдельности и с легкостью регулируются на ходу благодаря удобному механизму.

Scania также разработала совершенно новые климатические системы. В любую кабину можно установить дополнительные обогреватели, непосредственно на заводе можно заказать полностью интегрированную систему промежуточного охлаждения воздуха. Она встраивается в стандартную климатическую систему так, чтобы нагретый или охлажденный воздух проходил по специальным воздуховодам и управлялся с помощью стандартной панели климат-контроля. Это обеспечивает более ровный климат, более тихую работу системы и равномерное распределение нужной температуры. Дополнительные обогреватели доступны с дистанционным управлением, их также можно использовать с альтернативными видами топлива.

Что касается информационноразвлекательных систем, то здесь все сводится к двум хорошо интегрированным системам с экранами диагональю 5 или 7 дюймов. Интегрированные переключатели на руле входят в стандартную комплектацию, как и голосовое управление с помощью микрофона в крыше.

Scania S & R Series 2016. Поколение Next

А вот к подлокотнику на двери пришлось привыкать

Кабины Scania нового поколения могут быть оборудованы боковыми подушками безопасности для защиты в случае переворачивания. Они монтируются прямо в крышу кабины, что раньше не применялось в конструкции грузовиков. Вместе с ремнями безопасности боковые подушки создают надежный защитный комплекс на случай попадания в ДТП.

При этом конструкция новой кабины внесла существенные изменения в модельный ряд. Во-первых, появилась топовая кабина серии S (Highline) с практически ровным полом (имеется небольшой выступ в 20 мм) — CS20H. Максимальная высота жилого пространства составляет 207 см.

Во-вторых, из гаммы кабин исчезло исполнение R19Т Topline. Отныне серию R будет возглавлять вариант CR20H с максимальной высотой жилого пространства 181 см. Это всего лишь на 10 см меньше, чем у предыдущего поколения в сопоставимом исполнении.

Scania S & R Series 2016. Поколение Next

Панель приборов со все тем же «самоедством»

На первый взгляд может показаться, что новые кабины потеряли в полезном объеме, но это кажущееся впечатление, поскольку увеличилась длина кабины, а в топовом исполнении исчез моторный туннель.

Новые кабины производятся на недавно построенном заводе в Оскарсхамне, Швеция.

СИЛОВАЯ ЛИНИЯ

В новой линейке грузовиков Scania все двигатели — стандарта Евро-6. Они оснащены новыми системами управления, а сами силовые установки полностью модернизированы. Комплекс проведенных работ позволил обеспечить возможность дальнейшей экономии топлива в среднем на 3%. С выводом на рынок нового грузовика Scania представляет и новую версию своего 13-литрового рядного двигателя мощностью 500 л. с. Кроме того, внедряется новая функция механизма переключения передач, которая позволяет Scania Opticruise быстрее переключать передачи и обеспечивает практически постоянный поток мощности.

Отныне все четыре 13-литровых двигателя Scania (370, 410, 450 и 500 л. с.) во главе с новой модификацией мощностью 500 л. с. Оснащены только системой SCR для очистки отработавших газов. Исчезла турбина с изменяемой геометрией. Среди других изменений следует отметить модернизированные камеры сгорания и новые форсунки, которые обеспечивают экономию топлива до 0,2–0,5%.

Scania S & R Series 2016. Поколение Next

В качестве опции предусмотрен подъем кабины с использованием сервопривода. Имеется даже выносной пульт управления

Введение термостата маслоохладителя позволяет контролировать и оптимизировать температуру моторного масла, не допуская его перегрева. Когда термостат маслоохладителя закрыт, масло поступает непосредственно в систему смазки. Когда открыт, масло поступает в маслоохладитель. Это нововведение помогает дополнительно сэкономить до 1% топлива, так как способствует поддержанию оптимальной температуры масла даже при частичной нагрузке и при низких температурах наружного воздуха.

V-образные «восьмерки» также претерпели ряд улучшений. В трех вариантах по мощности — 520, 580 и 730 л. с. — на них сохранена очистка отработавших газов с системой EGR в дополнение к SCR.

Модернизирована и система адаптивного круиз-контроля Scania: теперь она может работать при любых скоростях вплоть до остановки. Разумеется, это существенная помощь для водителей, находящихся в пробке.

Scania S & R Series 2016. Поколение Next

На новой Scania обеспечен легкий доступ к основным системам

Другой важной новостью является то, что Scania внедрила тормоз промежуточного вала в качестве стандартной комплектации в автоматизированных коробках передач Scania Opticruise. Тормоз промежуточного вала уменьшает скорость вращения промежуточного вала при переключении вверх. Переключение передач происходит быстрее и с меньшим износом синхронизаторов по сравнению с коробками передач без оного. Это стало возможным благодаря использованию Scania интегрированных решений: валы синхронизируются друг с другом значительно быстрее, и следующая передача включается практически сразу. Тормоз промежуточного вала сокращает время переключения передач в Scania Opticruise на 45%.

В арсенале Scania есть и другие новшества по сокращению расхода топлива. Например, возможность выбора заднего моста с еще более «длинным» передаточным числом 2,35 в ситуациях, когда перевозчику заранее известны характер перевозимых грузов и маршруты следования (в частности, по равнинной местности).

ШАССИ

Шасси грузовиков подверглось перекомпоновке. Передний мост смещен из стандартного положения на 50 мм ближе к бамперу (уменьшен передний свес). На седельных тягачах это привело к увеличению колесной базы на ту же величину. Сделано это для сокращения степени наклона грузовика вперед в случае резкого торможения (также за счет смещения центра тяжести кабины вниз) и комфортного управления грузовиком.

Теперь в базовой комплектации грузовых автомобилей устанавливаются 30-дюймовые тормозные камеры для дисковых тормозов переднего моста. Это дополнительно обеспечивает высокую эффективность торможения независимо от того, как осуществляется торможение — водителем или системой AEB. На длину тормозного пути в реальных условиях влияют такие факторы, как состояние шин и дорожного полотна, но при всех равных условиях новый грузовик имеет тормозной путь на 5% меньше.

Scania S & R Series 2016. Поколение Next

Новая рядная «шестерка» мало в чем уступает V-образным «восьмеркам». Зато конструктивно она стала проще и надежнее в эксплуатации за счет отсутствия сложных агрегатов

Конструкция рамы, подвесок и других элементов шасси не претерпели сколь-нибудь существенных изменений. В общем, от добра добра не ищут.

ВЖИВУЮ

Для знакомства были выбраны автопоезда Scania S580 (4×2) с 3-осным полуприцепом Schmitz Cargobull с полной массой сцепки 36 тонн и Scania R450 (6х2/2) с необычной 4-осной цистерной фирмы LAG с полной массой сцепки 40 тонн.

Во всем этом был следующий резон: сравнить кабины с ровным полом и с моторным туннелем, тяговые возможности «шестерки» и «восьмерки», при этом не забыть, что региональные дороги в Швеции уже, чем в России.

В сущности, ничего особенного в моем сознании не произошло при первом знакомстве с новым интерьером Scania. Все продумано до мелочей, находится в пределах досягаемости, количество регулировок более чем достаточно. Недаром же в пресс-релизе говорилось, что любой водитель с ростом от 150 до 200 см сможет подобрать себе комфортное положение за рулем. Замешательство вызвало лишь расположение переключателя режимов головного освещения на подлокотнике двери.

Scania S & R Series 2016. Поколение Next

Зато какое, если так можно выразиться, наслаждение я испытал за рулем автопоезда на специально подобранном маршруте протяженностью 38 км, большая часть которого пролегала по дороге, изобилующей поворотами, спусками и подъемами! Все было на высоком уровне — тяговые возможности грузовика, его тормозные качества, включая работу моторного тормоза, и даже адаптивный круиз-контроль.

Что тут скажешь, если на разработку машины претендующей на топ-сегмент, было потрачено столько времени и денег. По крайней мере, не впустую.

МЫ НЕ ПРОДАЕМ ГРУЗОВИКИ, МЫ ПРОДАЕМ РЕШЕНИЯ

В свое время эта фраза, высказанная представителем импортера одной известной марки, запала мне в душу. Сегодня грузовик — это лишь вершина айсберга в работе транспортной компании, инструмент. От того, как им воспользоваться, зависит многое. Именно поэтому сейчас все производители грузовиков предлагают разного рода решения по его сопровождению на всем жизненном пути. И Scania — не исключение.

За последние годы компания внедрила на нескольких рынках ряд услуг, связанных с сервисом и техобслуживанием. Например, используя собственный штат, Scania может в большей или меньшей степени взять ответственность за автопарк заказчика. Для этого в транспортном комплексе клиента или, при необходимости, в сервисной мастерской клиента может потребоваться присутствие эксперта Scania, который будет планировать и обеспечивать техобслуживание автопарка. Это может предполагать заключение контрактов с техперсоналом или организацию временных мастерских, например, в связи с крупными строительными проектами.

Scania S & R Series 2016. Поколение Next

Почти год назад Scania начала предлагать гибкие планы в рамках технического обслуживания Scania на всех рынках Европы. В новом решении отказались от традиционного метода оценки пробега или календарного метода. Для определения необходимости техобслуживания в соответствии с конкретным контрактом между компанией Scania и отдельным заказчиком используются данные о фактическом использовании транспортных средств. В результате интервалы смены масла могут достигать 150 000 км в соответствующих условиях эксплуатации и при использовании качественного масла Scania.

С помощью нового поколения грузовиков Scania предлагает ряд новых опций, связанных с коммуникационными возможностями автомобилей на базе встроенного коммуникатора Scania Communicator. Как перевозчики, так и водители могут получить доступ к новому интерфейсу и сервисам, которые не привязаны к существующим технологическим решениям.

И еще раз о модульном подходе. Если после дорожно-транспортного происшествия грузовик потребует ремонта, модульная конструкция Scania обеспечит значительную простоту доступа к узлам и деталям, в результате чего время пребывания грузовика в мастерской сведется к минимуму. Другой четкой целью разработки стало значительное сокращение простоя в случае ремонта небольших внешних повреждений, независимо от того, заключен ли договор на ремонт и техническое обслуживание.

Производство новых грузовиков уже началось на заводе Scania в Седертелье. Сначала внимание будет сосредоточено на транспортных средствах и услугах для магистральных грузоперевозок. Однако в процессе переналадки производственных мощностей Scania будут постоянно вводиться дополнительные исполнения.

Презентация линейки продолжится и после премьеры новых моделей в Европе. Весь процесс завершится одновременным запуском продукции на рынках за пределами Европы.

В России первый грузовик окажется в декабре этого — начале будущего года, но в исполнении Евро-5. Машина придет на сертификацию. После прохождения всех формальностей, ориентировочно осенью 2017-го, начнутся продажи.

И напоследок. Когда выйдет этот материал , все уже будут знать, что очередным грузовиком года стала Scania Generation Next.

Трансмиссия Scania

На своих грузовиках Scania не применяет двухдидисковое сцепление. Даже на самосвалах и тяжелых тягачах ставят однодисковое, диафрагменное диаметром в 430 мм оттяжного типа. Если планируется работа под большой нагрузкой, то вместо механической коробки передач применяют автомат Allison с гидротрансформатором. В последнее время на грузовики Scania ставят ведомые диски с накладками повышенной толщины — 5 мм, вместо 3 мм, как ранее. Конструкторы Scania утверждают, что при эксплуатации в номинальных режимах, на магистральных перевозках, срок службы сцепления сопоставим с ресурсом самого автомобиля. Купить запчасти Скания в Хабаровске Вы можете у официального дилера Scania ООО «ДВ Скан».

У шведских производителей тяжелых грузовых автомобилей, Volvo и Scania, свой особый, но при этом независимый друг от друга подход к конструкции коробок передач — они не делают их 16-ступенчатыми, как немцы — ZF или Mercedes. Коробки для флагманских моделей грузовых автомобилей Scania сделаны 12-ступенчатыми. В основной коробке — три передачи, двухступенчатый повышающий редуктор-делитель установлен перед ней, а понижающий планетарный демультипликатор — сзади. Если все перемножить 2х3х2, получится 12, но в арифметике есть и сложение. В картере делителя нашлось место еще одной передаче с очень большим передаточным числом, у нас ее называют «черепаха».

 Трансмиссия Скания КПП запчасти купить Scania Хабаровск Якутия Магадан

Переключение передач Скания

Если перещелкнуть клавишу делителя, то появляется еще одна скорость. Итого получается: 12+2 «ползучих» передачи, как пишут в спецификациях. Самые простые 8- и 9-ступенчатые КПП у Scania подобны отечественной ЯМЗ-239 — четыре передачи в основной коробке и пристыкованный сзади двухдиапазонный планетарный демультипликатор. Девятая передача сделана «ползучей» и работает с приводом от промежуточного вала. Есть и механическая электронно-управляемая коробка Scania Opticruise, которая может быть 8-ми или 12-ступенчатой. В отличие от других производителей европейских грузовиков Scania делает свой «робот» путем навески на обычную коробку электронно-пневматического блока управления. В ней даже синхронизаторы сохранены и тем более — все валы и муфты, тем самым уменьшается вероятность возникновения проблем с запчастями в случае ремонта.

С 2006 года Scania обновила модельный ряд коробок передач, предыдущий ряд отработал более 15 лет, но и по сей день надежные и простые КПП Scania предыдущей серии сходят с конвейера. Новые коробки спроектированы по модульному принципу, а кроме того собраны в более прочных тоннельных картерах, с вертикальными разъемами. У них нет огромных люков под механизмом переключения и потому нет концентраторов напряжения, способного разорвать корпус КПП. Коробки нового поколения можно легко отличить от прежнего модельного ряда еще и по материалу картеров. У новых они алюминиевые, а не чугунные, как раньше, но из высокопрочного чугуна отливают заднюю часть коробки, наиболее нагруженную крутящим моментом.

Старые 9-ступенчатые коробки имеют обозначение GR900, а новые GR905. Они рассчитаны на крутящий момент до 2200 Н.м, а диапазон передаточных чисел от 16,41 до 1,00. Более серьезные 12+2-ступенчатые коробки моделей GRS900 или GRS905 с таким же диапазоном, но с более мелко «нарезанными» передачами. Самая распространенная коробка передач у «Грифонов» 9-ступенчатая, ее агрегатировали с 9- и 11-литровыми двигателями, но с осени 2006 года на ряде моделей перешли на более прогрессивную 12+2 коробку передач.

Еще одна особенность коробок передач «Скания» — система смазки снабжена своим сменным картонным фильтром. Понятно, что в коробке есть свой насос с приводом от первичного вала, но все другие производители КПП обычно обходятся сеткой на маслоприемнике. Фильтры стоят и на ведущих мостах Scania. Довольно редко встретишь такую заботу о чистоте, но зато и масло служит более чем по 150 тысяч километров.

Ведущие мосты на тягачах 4х2 идут с одинарной гипоидной главной передачей с числом 3,08 или 3,27. Если на первых тягачах из серии Griffin блокировки дифференциала не было в целях минимизации стоимости бюджетного тягача, то очень скоро конструкторы Scania поняли, что на российских дорогах без нее никуда. Мосты с блокировкой начали устанавливать уже через год-два после начала продаж Griffin в России.

На тягачах 6х4 устанавливают мосты как с одинарной главной передачей, так и со ступичными планетарными подшипниками. В последнем варианте и полуоси менее нагружены крутящим моментом, и клиренс под балкой больше и блокировки работают. Передаточное число 4,27 или с небольшими отклонениями в ту или иную сторону, в зависимости от мощности мотора и условий эксплуатации.

По материалам Scania и журнала «За рулем. Рейс. Досье»

Подробнее о компонентах трансмиссии Scania:

Продажа тягачей Хабаровск купить самосвалы дилер Scania

Поставка оригинальных запчасти Скания в любую точку Дальнего Востока. Запчасти Скания Хабаровск, запчасти Скания Якутия, запчасти Скания Сахалин, запчасти Скания Магадан, запчасти Скания Камчатка, запчасти Скания Чукотка, запчасти Скания Благовещенск, запчасти Скания Нерюнгри, запчасти Скания Дальний Восток, продажа запчастей Scania

Коробки передач на фурах

Автоматическая коробка передач

Грузовики

Коробка передач на фурах – один из важнейших элементов комфортной и безопасной поездки. Многие опытные водители даже не обращают внимание на характеристики двигателя и прочих важных узлов автомобиля. Они сразу интересуются, сколько передач на фуре, и какая в ней используется трансмиссия. Рассмотрим подробнее этот вопрос.

Коробка передач грузового автомобиля

КПП на грузовике необходима для выбора диапазона мощности, которая подается на колеса, проще говоря, крутящего момента. Кроме того, с ее помощью осуществляется переключение на задний ход. Благодаря такой возможности управление автомобилем становится более простым.

Ознакомиться, как работать с коробкой передач грузовика, можно здесь:

Чем больше скоростей имеют коробки передач у фур, тем комфортнее на них ехать в разных дорожных условиях.

Разновидности и классификация

Существует большое количество КПП у различных грузовиков. Например, «Мерседес», «Скания», «МАН», МАЗ, КамАЗ, «Газель», «Вольво» фн 12 седельный тягач и прочие производители часто сами разрабатывают себе коробки, которые могут отличаться тем, сколько есть скоростей у фуры, видом управления и прочими характеристиками.

В первую очередь трансмиссии различаются по типу передачи момента кручения. В зависимости от этого они бывают механическими, электрическими, гидравлическими, гидромеханическими и электромеханическими.

Механическая коробка передач

Как правило, в России производятся КПП с механической трансмиссией. Но со временем появляется все больше автоматических коробок, которыми уже давно комплектуются грузовики западного производства.

Количество ступеней передач

В зависимости от производителя и типа коробки, они могут иметь 6, 8, 9, 12, 14 и 16 скоростей. Такое немалое количество вариаций обусловлено наличием демультипликатора и делителя, которые сдваивают каждую передачу.

Чем больше в грузовике используется ступеней трансмиссии, тем более маневренным он сможет быть в сложных условиях, например, в высокогорье.

Демультипликатор и делитель

Демультипликатор и делитель отличаются друг от друга. Демультипликатор является механизмом, повышающим крутящий момент. То есть машина имеет больше оборотов, но едет при этом медленнее.

Использование демультипликатора подразумевает наличие раздаточной коробки с пониженными передачами, которые нужны для ситуаций, когда обычного количества ступеней не хватает (то есть при езде на более высокой скорости недостаточно оборотов, а на низкой – они слишком существенные).

Благодаря наличию демультипликаторов коробка служит дольше, сила тяги грузовика увеличивается, экономится топливо.

Демультипликатор

Делитель позволяет использовать повышенные передачи. Таким образом, крутящий момент, наоборот, снижается. Это необходимо для экономии топлива при езде на трассе, для сокращения темпов износа двигателя и уменьшения шума от мотора.

Обратите внимание, что одна и та же машина может быть оснащена и делителем, и демультипликатором. Например, КПП на 12 скоростей – это стандартные 4 передачи + 4 пониженные и 4 повышенные.

Автомат или механика: что выбрать

Многие спорят, какую же коробку выбирать – автомат или механику. Больше преимуществ имеет первый вариант. Механика служит дольше, двигатель при ней работает ровнее, эта коробка дешевле в обслуживании. Недостаток у нее один: если такая трансмиссия сломается, починить ее будет стоить гораздо дороже.

Автоматическая коробка передач

Переключение скоростей на фуре

На классической ручной КПП скорости переключаются следующим образом:

  1. Заводят грузовик и убеждаются, что кнопка переключения между высокими и низкими передачами и включатель распределителя находятся внизу.
  2. Выжимают педаль сцепления (крайняя левая).
  3. Правой рукой переводят селектор трансмиссии в максимально нижнюю позицию.
  4. Медленно отпускают сцепление и нажимают на педаль газа.
  5. Повторно выжимают сцепление при достижении на тахометре значений первой передачи.
  6. Переводят селектор трансмиссии в нейтральную позицию и отпускают педаль сцепления.
  7. Выжимают сцепление и устанавливают селектор в положение первой скорости.

Подобным образом работает переход на все другие ступени. Если же вы достигли предела низких скоростей, переключите селектор на высокие (переведите кнопку в верхнее положение) и по той же схеме работайте.

Если есть необходимость разделить пополам какое-то из значений трансмиссии, используйте для этого распределитель (демультипликатор или делитель). Особенно актуальна эта функция при езде по холмистой местности, перевозке очень тяжелых грузов, когда важно контролировать уровень оборотов мотора в нужном диапазоне. Для разделения передачи переводят кнопку распределителя вперед, бросают газ, выжимают и отпускают сцепление.

Видео переключения передач фуры Scania прямо на ходу можно посмотреть тут:

Полезные советы

Перед ездой рекомендуется максимально подробно изучить схему переключения передач. Сделать это можно, стоя на месте, нужно постоянно смотреть на коробку. Как правило, на селекторе обозначена специальная диаграмма относительно позиции каждой скорости. У низких передач один цвет, у высоких – другой. Отдельно выделены скорости, отвечающие за заднее движение (буква R). Запоминайте, сколько передач есть на селекторе, а также позиции всех переключателей, и за что они отвечают.

Итак, важно обращать внимание на характеристики трансмиссии на грузовике. Чем более продвинутая коробка, тем проще управлять автомобилем. Наличие демультипликатора и делителя позволяет легче ездить по горам и экономить топливо. А использование коробки-автомат и вовсе упрощает передвижение на грузовике.

Сколько передач в scania?

Коробки для флагманских моделей грузовых автомобилей Scania сделаны 12-ступенчатыми. В основной коробке — три передачи, двухступенчатый повышающий редуктор-делитель установлен перед ней, а понижающий планетарный демультипликатордемультипликаторДемультиплика́тор (от де- — приставка, обозначающая отрицательное действие и multiplication (мультипликатор)) — элемент трансмиссии автомобиля, расширяющий диапазон преобразования крутящего момента и частоты вращения, осуществляемый коробкой передач. https://ru.wikipedia.org › wiki › Демультипликатор

Во всех дилерских центрах Scania действуют специальные условия на ремонтные работы — скидка 20% на работы и 32% на запасные части. Читайте интересные статьи о технике Scania, новинках и событиях, о наших клиентах и партнерах в новом выпуске корпоративного журнала.

Scania предлагает индивидуальные решения, которые всегда дают наилучшие результаты. Подробнее… Перевозить больше и в обе стороны — постоянная цель состоит в идеальной оптимизации полезной нагрузки. Однако с условиях жесткой конкуренции и уменьшающейся нормы прибыли это настоящий вызов.

ID модели; Производитель (марка) Scania: Название модели: 93 м: Год: 1993: Категория: Грузовик более 7,5 т / Другие грузовые автомобили старше 7: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ; Мощность двигателя: 206 кВт (280 л.с.) Тип топлива: Дизель: Описание; ABS, электрический szyby, Centralny zamek, wspomaganie…

Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Производство находится в Швеции, Франции, Нидерландах, Аргентине, Бразилии, Польше и России.

Какая коробка на Скании?

6-ступенчатая Скания (Scania) Конструкция этой коробки передач позволяет водителям экономить топливо на всех скоростях. Ежеминутный подсчет передаточных отношений, от широко разнесенных низких передач до менее разнесенных верхних, обеспечивает оптимальное переключение при наиболее экономичном диапазоне оборотов.

Как правильно переключать делитель Скания?

Переключение ступеней делителя Делитель включается кулисным переключателем на рычаге переключения передач и активируется с помощью педали сцепления. Делитель меняет передаточное число ступени примерно на 23%. Механические коробки передач не оснащены датчиками, которые определяют, включен ли делитель.

Что такое Оптикруз?

Scania Opticruise — это система управления, которая идеально согласуется с оборотами двигателя и обеспечивает гладкое и плавное переключение передач в любой ситуации. В результате вы получаете экономию топлива и стабильную производительность, а также продлеваете срок службы вашей трансмиссии.

Сколько передач в Ман?

Превосходная комбинация комфорта и эффективности — это автоматизированная 12-ступенчатая коробка переключения передач MAN TipMatic®. Переключение передач не потребует от водителя никаких усилий — оно может происходить как полностью автоматически, так и вручную с помощью подрулевого рычага.

Сколько передач на камаз?

На автомобили КамАЗ устанавливаются две модели коробок передач: на одиночных автомобилях — пятиступенчатые коробки передач модели 14; на автомобилях-тягачах, презназначенных для работы в составе автопоездов, — десятиступенчатые коробки передач модели 15, состоящие из основной пятиступенчатой коробки передач и переднего .

Сколько передач у фуры?

Количество ступеней передач В зависимости от производителя и типа коробки, они могут иметь 6, 8, 9, 12, 14 и 16 скоростей. Такое количество вариаций обусловлено наличием демультипликатора и делителя, которые сдваивают каждую передачу.

Сколько передач у зила?

ЗиЛ-157 — советский и российский среднетоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости производства Завода им. Лихачёва (ЗиЛ). механическая 5-ступ. Раздаточная коробка двухступенчатая.

Сколько скоростей на тягаче?

В зависимости от производителя и типа коробки, они могут иметь 6, 8, 9, 12, 14 и 16 скоростей. Такое количество вариаций обусловлено наличием демультипликатора и делителя, которые сдваивают каждую передачу. Ответственно подходим к организации рабочего процесса и гарантируем полную сохранность.

Сколько скоростей у зила 130?

ЗИЛ – это грузовой автомобиль, который оснащен пятиступенчатой коробкой переключения передач.

Сколько скоростей на Зил 131?

ЗИЛ-131 — советский и российский среднетоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости, производившийся на Московском автомобильном заводе имени Лихачёва, основная модель. Пришёл на смену грузовику ЗИЛ-157. механическая 5-ступ. Раздаточная коробка двухступенчатая.

Сколько передач в scania? Ответы пользователей

Вы можете сделать выбор в пользу полностью интегрированной трансмиссии, оснастив свой автомобиль системой автоматического переключения передач Scania Opticruise .

6-ступенчатая коробка передач для грузовых автомобилей Скания Scania. . Конструкция этой коробки передач позволяет водителям экономить топливо на всех .

На все коробки передач с демультипликатором и делителем можно дополнительно установить системы Scania Opticruise и Scania Retarder, а также большое количество .

Scania — это коробка передач, используемая на грузовых автомобилях; она обладает четырнадцатью ступенями смены передачи и тремя ступенями главной коробки, .

Какая коробка передач стоит в Скания Г-Серия 8х2: механика или робот, вариатор или автомат? Трансмиссия Scania G-Series 8×2.

Какая коробка передач стоит в Скания С-Серия 4х2: механика или робот, вариатор или автомат? Трансмиссия Scania S-Series 4×2.

В отличие от роботизированных коробок других производителей, в частности ZF, у Scania Opticruise механизм переключения с .

Коробка передач Скания ( Scania )- с демультипликатором и делителем. Это означает, что кинематический диапазон основной коробки невелик, а для .

6-ступенчатая коробка передач Scania обеспечивает подобное до автомобильного переключение и четкий контроль за потреблением топлива.

Сколько передач в scania? Видео-ответы

Переключение передач на ходу. SCANIA

Ребят все привет, многие интересуются как переключать передачи на SCANIA. ловите короткий видосик, кстати забыл в .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *