Сколько вы учились водить машину
Перейти к содержимому

Сколько вы учились водить машину

  • автор:

Как долго вы учились водить машину?

Я обучалась на курсах вождения 2 месяца, и в это же время очень активно училась самому вождению. И с водителем при Автошколе, и со своим Отцом, и со своим будущим, а теперь уже бывшим мужем. Я использовала для этого каждую свободную минуту и каждую подвернувшуюся возможность. Можно сказать, что на эти 2 месяца я выпала из обычной жизни (кроме работы, конечно), и целиком посвятила себя этому делу. Мне тогда было 24 года.

Кстати, я специально пошла учиться зимой, ибо зимой почему-то считается намного сложнее учиться ездить. По окончании этих 2-х месяцев я уже довольно прилично водила машину, могла спокойно ездить по городу. Но, конечно же, настоящую уверенность я обрела гораздо позже, в течение года.

Тут все зависит от Вашей мотивации, если Вам ОЧЕНЬ НАДО, то научитесь Вы очень быстро.

Сложно сказать сколько точно. Если учесть, что помню себя более менее неплохо лет с 3-4, то с того момента, как я увидела сам процесс, до того момента, как я села за руль и поехала, прошло наверное лет 14. Я уже как то писала на БВ, как именно это произошло. Я дочь дальнобойщика. У Отца был свой грузовик, Скания. Во временя СССР он работал в Совтрансавто. Сперва на Шкоде, потом на Вольво, чуть позже на Скании. В начале 90х ему удалось риобрести собственный грузовик, и он стал работать в частном порядке. Так вышло, что моя Мама умерла, когда мне был годик. Пока Отец в рейсах, я жила с Тетей. У нее своих детей не было, в силу разных причин. Но и здоровье оставляло желать лучшего. Она часто лежала в большице. Вот в такие периоды, меня было не с кем оставить, и Отец брал меня с собой в рейсы. Это были еще 80е годы. Брат тогда заканчивал школу и поступал в военное училище. А я каталась с Отцом. В итоге, можно сказать, что я выросла в кабине. Как управлять автомобилем знала прекрасно. Можно ли научиться этому просто наблюдая как это делается? Если долго, то можно. Сама опробовала. Позднее, когда мне было лет 15-17, часто ездила с Отцом с Питер и Москву. Вот в одном таком рейсе, мне и выпала возможность показать, чему я научилась, наблюдая 14 лет за процессом. В то время, еще на трассах была вероятность нарваться на бандитов. И Отец часто выбирал для поездок не самые прямые и хорошие дороги. Бывало катались и глухими местечками. Таких хватает в Пензенской, Тамбовской, и Липецкой областях. В тот раз рейс подходил к концу, и домой шли порожняком. Попутный груз взять не получилось. Машина была пустая. Но рабочие при разгрузке отвязали тент, который в процессе завернуло ветром. Пришлось останавливаться, и Отец полез его поправлять. Я снизу пыталась привязать фал. Поправил. Но оступился, и свалился с фуры. Сломал руку в плече. Это стало ясно не сразу. Но тот факт что он не мог ей пошевелить, говорил сам за себя. Пришлось руку фиксировать повязкой из простыни, а за руль садиться самой. Место глухое, машин крайне мало. Но и постов ДПС нет. Вот тут стало ясно, чему я научилась сама того не желая. Оказалось, что могу, и практически все. Не буду расписывать всех приключений, но до дома добрались, проехав почти 300 км. Потом Отца на такси травмпункт, и даже на неделю в больницу. Потом более месяца реабилитация. Но все обошлось. А я после всего этого пошла учиться на права уже совершенно официально. Там для меня не было ничего такого чего бы я не знала. Потому, обучение не вызвало ни каких проблем. Но сама считаю, что реально я училась не в автошколе, а сидя рядом с водителем. И отвечая на Ваш вопрос как долго я училась, говорю — около 14 лет.

А кто ДОЛГО учился водить машину?

Девушки, кто-нибудь из вас долго учился. у меня уже было более 20 занятий, а прогресс как-то не особенно заметен. При том, что машина автомат. Уже руки опускаются. Первый раз в жизни такие проблемы при обучении.

Пусть я и не девушка, права купил ездить научился через месяцев 6-7, водитель не аварийный. А что прогресса нет. сначала страшно, город как пытка, потом просто тяжело, а потом уже приедается и перестаешь замечать. Может у вас машина «тяжелая» например очень большие габариты или плохой обзор?

за 20 занятий да еще на автомате пора б уже хотя бы по городским улицам без проблем ездить.

ой е. нифига у меня подпись вместо ника. сверху — мой пост

блин. второй пост — мой.. простите пожалуйста.

Ну как бы я сама еще толком водить не умею, но у вас автор совсем труба. Может и не надо тогда пытаться? Я права уже получила, училась на механике сдала все сама. Сейчас покупаю машину с автоматом, так там вообще все легко и просто. У меня только проблемы со страхом на дороге из-за большого количества машин, но машиной я управляю уверенно. А страх как мне все говорят от того что еще не привыкла к дорожному движению, не понимаю кто что сделает в следующий момент! Половина не включают поворотники,подрезают,сигналят по поводу и без. жуть просто.

а и в догонку, если мы учитись водить в большом городе, с оживленным движением, то не слушайте об успехах тех, кто учится так сказать в глубинке, я б их вообще внутрь мкада не пускал

у меня скоро 5 занятие)) както тожке сомневаюсь в своих силах (на втодроме не занимались практически, только 1 занятие когда я впервые села в машину чтобы понять вообще как оно нажимается на педали и рулем крутится. поездила там час и в город сразу до автошколы. ну еще было 2 занятие на атодроме , гден инстркутор показал что вообще надо делать. Я по одному разу прокатилась и все) все остальное в городе катаемся. не знаю хорошо это или плохо. у меня у самой мысли что прогресса то не видать. ещу периодически глохну, габариты не чувствую, с зеркалами проблемы, не смотрю в них, а если и смотрдю иногда ступор как-будто наступает, не могу понять вообще как с помощью них оценивать ситуацию, не могу с рулем справится иногда.

Мне сказали уже на форуме что ниче все получится со временем))) надеюсь что так))) и вы Автор не расстраивайтесь))))

так какого х. за руль садиться?

лавры шавенковой покоя не дают?

Ели Вы в Питере — могу сама бесплатно Вас подучить ( посидеть с Вами , или Вы со мной), а еще есть телефон моего инструктора, который за 2 раза ( брала с разницей в месяц уроки по 2 часа на своей машине) спокойно мне «меня же и объяснил». Потом я просто ездила полгода по одному и тому же маршруту , насмотрелась всякого, иногда в выходные выезжала в центр и спрашивала у Гибдд-ников — как проехать, смотрела карты, сама проходила пешком, оставляя машину повороты и площади, проезжала. После года катания по городу надо съездить в другие города , так, чтобы побыть за рулем часика 4подряд, а то и больше. И тогда все, Вы отличный водитель. 20 занятий это мало, начинала 10 лет назад, за 20 не была уверена в себе, взяли еще 20, и только через 10 лет, когда получила машину автомат, за 5 занятий у друзей все повторила и гоняю уже даже с риском..

и 80% за баранкой не лучше ее.

одну убила, вторую покалечила.

на себя нас.рать — других пожалейте.

Я уже почти пол года дополнительно катаюсь с инструктором:)))) Отъездила уже занятий 70, если не больше:))) Я уже нормально вожу, просто ашину куплю наверное не раньше чеме через 9-10 месяцув, а водить нравится, и хочется сейчас, и с инструктором поржать можно, поэтому пока катаюсь, сколько еще буду так ездить не знаю, может даже до покупки машины:)))

Не могу научиться водить машину. В отчаянии.

Вместе мы. зацените. еще в школе училась

Как долго вы учились водить машину?

Невестка не хочет учиться водить машину и хамит мне.

Зять не хочет учиться водить машину и хамит мне

Я первое время вообще ездить не умела, руки опускались, уже начинала думать, что не мое это. В итоге научилась через год водить так машину, что многим водителям со стажем фору могу дать.

пока училась прогресс был хреновый. Пока ездила с с товарищами (типо подучить меня ) прогресс был был еще меньше. Это еще полгода. Товарищи уговаривали бросить эту затею, т к я бездарность.

Нормально научилась водить месяца за два каждодневной поездки из пригорода Питера в центр. В гордом одиночестве и на своей собственной машине. Страх, что влипну в ДТП не на своей машине, да еще и с тем, кто меня оценивает и учит — сковывал мозги капитально. Сейчас вождением наслаждаюсь. Но не забываю что должна быть осторожна т к все равно новичок.

после автошколы вообще водить не умела. Город 7 раз сдавала и не сдала.

потом плюнула и купила.

потом год с МЧ ездила, потом еще взяла 10 заятий с инструктором.

Это было лет 5 назад.

теперь нормально вожу. главное спокойствие и уверенность в себе

Я хвастаться не хочу, но я училась на механике и вот как уже 3,5 года рассекаю на семерке. Как можно тупить на автомате, вполне себе представляю, потому как ежедневно вижу тупящих малолитражек оклеенных всеми знаками ! и туфельками, заваленными мягкими игрушками и дрыгающимися цветами — буэ. За все время моей езды только пару адекватных теток встретилось — остальные это просто БЕЗ СЛОВ.

Едешь и понимаешь впереди — ОНА — ЖЕНЩИНА за рулем! Мрак..

Автор — кому то дано, кому то нет, это можно узнать только со временем, и мужиков полно неадекватов, но женщин все же больше

не знаю кто как, я на механике училась, на автомате даже не представляю как ездить.

раз села в машину подруги мама дорогая! А где сцепление? куда ногой жать?! ))))

раз села в машину подруги мама дорогая! А где сцепление? куда ногой жать?! ))))

Сцепление та же. Никакой разницы, только правой ручкой можно теперь и радио крутить и телефон держать.

Я училась долго, 60 часов. Зато сдала с первого раза))). Не каждому видимо быстро вождение дается, но научить можно и обезъяну.

как можно тупить с автоматом? Там сел и поехал с первого раза. Понимаю когда с механикой траблы.

как можно тупить с автоматом? Там сел и поехал с первого раза. Понимаю когда с механикой траблы.

не в этом дело, мне было сложно не сесть и поехать, а ориентироваться на дороге и не теряться в постоянно меняющейся обстановке.

Я сейчас как раз в процессе обучения еще, теорию сдала уже, с первого раза. Поначалу инструктор говорил что я «тяжелый случай», сейчас вроде получше, хотела сменить его, т.к. разговаривает только матом, но ниче, привыкла) Мне по городу страшно очень, если я внимательно слежу за знаками, то на светофор уже меня не хватает, уже зеленый, а я еду, вобщем теряюсь

Автор, если вы в Москве- то расслабьтесь. Тут полно гениев из деревень, где правый поворот- уже событие, поэтому они вопят «не понимаю, как это вы не можете водить, это вам не дано» и прочую чушь. В Москве надо учиться наглости, без нее вас просто выжмут из потока. Так то.

Автор, если Вы в России живете — расслабтесь. Купите права и все, че смотреть на Европу, на Германию ту же, где 14 часов — это обязаловка и 30 часов берут ученики в автошколах в среднем, зато смертей на дорогах в 8 раз меньше, чем в России. А в России — ну, задавите кого-нибудь насмерть, проплатите кому надо и все! Делов-то!

Автор, если Вы в России живете — расслабтесь. Купите права и все, че смотреть на Европу, на Германию ту же, где 14 часов — это обязаловка и 30 часов берут ученики в автошколах в среднем, зато смертей на дорогах в 8 раз меньше, чем в России. А в России — ну, задавите кого-нибудь насмерть, проплатите кому надо и все! Делов-то!

непосредственно вождению нас учили 9 месяцев каждую неделю по 1.5 часа, т.е. 50-60 часов получается! До этого еще год мат часть) во так вот! И когда я села к инструктору в машину я уже могла ехать самостоятельно, потому что в семье научили! правда, это было давно в 80-е годы) Машин было значительно меньше на улицах, но и машины были другими.. трудно управляемыми, так сказать) По крайней мере, гидроусилителя руля у меня не было, вывернуть баранку нужно было только силой рук!

училась на мех. но езжу на автомате))

Мужики.

Боюсь одиночества

Что делать с мамой?

Моя квартира превратилась в общежитие

Муж прогорел с бизнесом, хочет продать квартиру

после автошколы вообще водить не умела. Город 7 раз сдавала и не сдала.

потом плюнула и купила.

Ну и кто здесь дура? Ты и дура. Из-за таких, как ты, в России ежегодно погибает 27 тысяч человек на дорогах. Еще 250 получают ранения.

после автошколы вообще водить не умела. Город 7 раз сдавала и не сдала.

потом плюнула и купила.

Ну и кто здесь дура? Ты и дура. Из-за таких, как ты, в России ежегодно погибает 27 тысяч человек на дорогах. Еще 250 получают ранения.

ну не преувеличивайте, больше половины этих жертв перебегали дорогу в неположенном месте или выскочили из за угла, или на дорогу не смотрели, у нас в городе бабки вообще на дорогу не смотрят идут в наглую, на красный постоянно переходят пешеходы, куда деваться пропускаю, а если кто то не увидит, тюрьма?

Ну конечно же, тупицы, которые 7 раз заваливали экзамены по вождению и потом все равно ПОКУПАЮТ себе права — невинны и все делают правильно, а БАБКИ, гадины такие, божьи одуванчики, сами ВЫСКАКИВАЮТ из-за угла.

Трындец, никогда в России не будет порядка. Все виноваты, даже бабушки 70-летние, только не я.

Когда бабушки кончатся, тогда и порядок наступит!

после автошколы вообще водить не умела. Город 7 раз сдавала и не сдала.

потом плюнула и купила.

Ну и кто здесь дура? Ты и дура. Из-за таких, как ты, в России ежегодно погибает 27 тысяч человек на дорогах. Еще 250 получают ранения.

за 5 лет что я вожу еще никто не пострадал.

Так что не обобщайте.

и не надо на страну гнать. Нравится в Германии? Вот и вали туда

после автошколы вообще водить не умела. Город 7 раз сдавала и не сдала.

потом плюнула и купила.

Ну и кто здесь дура? Ты и дура. Из-за таких, как ты, в России ежегодно погибает 27 тысяч человек на дорогах. Еще 250 получают ранения.за 5 лет что я вожу еще никто не пострадал.

Так что не обобщайте.

и не надо на страну гнать. Нравится в Германии? Вот и вали туда

Каким образом гнать на страну? Оглашая факты? И прошу заметить — это официальные цифры, реальные гораздо выше.

И не надо врать про «никто не пострадал», парадокс — ни у кого никто не страдает, а люди на дорогах пачками гибнут.

уважаемые, дамы! все кто сомневается, что вождение — это не ваше, но все равно покупают права и потом еще учатся у МЧ и инструкторов — Вы молодцы! потратите деньги, нервы, время, даже купите машину, но в большинстве случаев именно такие и гибнут в ДТП.

Автомат или механика — это не самое главное! Училась давно, было всего 10 уроков в автошколе, а потом около 5 с приятелем, сдала сама с первого раза и уже 14 лет езжу, из которых 13 на механике. Мозги включать надо и внимательнее быть, это за рулем главное, и потом, есть просто люди необучаемые, как мужчины, так и женщины, это опытный инструктор, как правило, видит достаточно быстро, практически со второго занятия.

А то, что телефон держать удобно с автоматом — я бы прав лишала надолго за треп в машине без специальных девайсов! Большинство аварий с летальным исходом, кстати, по статистике происходит по вине мужчин! Обезьяны с гранатами бывают и мужского рода, а бывают и женщины, у которых поучиться надо!

уважаемые, дамы! все кто сомневается, что вождение — это не ваше, но все равно покупают права и потом еще учатся у МЧ и инструкторов — Вы молодцы! потратите деньги, нервы, время, даже купите машину, но в большинстве случаев именно такие и гибнут в ДТП.

Большинство аварий на всяких рукрэшах и других сайтах это с пометкой «дурак гонщик сам убрался». Самоуверенные в общем, как вы) А такие тетки неуверенные едут себе в правом ряду и никому не мешают) и даже пр аварии их черепашья скорость это одно, а вот скорость самоуверенного гонщика совсем другое.

Я когда начала ездить, очень удивилась, сколько же у нас беспечных пешеходов. Подходят к переходу и пошли себе, не посмотрят даже, притормаживает водитель или как. Конечно водитель должен быть внимательным, пропускать пешеходов, но вдруг не заметит или посчитает, что проскочит. Особенно плохо видно пешеходов в начале осени, в темноте, пока снег не выпал.

Подруга игнорирует

Распишите характер и внешность идеальной для вас женщины

Не могу долго читать одну книгу причины?

Не знаю, что ей ответить

Мужчина невнимателен, часто ошибается

а и в догонку, если мы учитись водить в большом городе, с оживленным движением, то не слушайте об успехах тех, кто учится так сказать в глубинке, я б их вообще внутрь мкада не пускал

а и в догонку, если мы учитись водить в большом городе, с оживленным движением, то не слушайте об успехах тех, кто учится так сказать в глубинке, я б их вообще внутрь мкада не пускал

А я б тебя вообще из МКАДА наружу не выпускала. Пи дорка За дроченого. Чтоб ты там сгнил долбо ёб.

Приехать в тачке без руля

У кого тоже айфон? У меня у одной так?

Страшные истории на ночь

Б/у авто лучше новой?

Почему те, у кого айфон не говорят плохо про другие телефоны

Частушки группы «Белый день» («Я по речке плаваю») Для развесёлой компании

Телеканал Россия

Дикая роза

Скрыть друзей в вк.

рок группы и коллективы c культовым статусом

лето вообще будет?

Любителям котов и прочих радостей

Возвращение в Россию после 5 лет в США

а что вы помните из того, что уже ушло из современной жизни

Рro Не балет

Как проводите лето?

Задержка путинского пособия.

Какую вы любите зиму, морозную или помягче?

Клуб довольных жизнью.

Как выращивать огурцы?

Соцработник для онкобольной 75 лет

Поступить в медучилище в 33 года

  • Мужчина и женщина
  • Дружба
  • Секс
  • Семья
  • Родители
  • Социальная жизнь
  • Образование
  • Работа
  • Финансы
  • Женское здоровье
  • Стоматология
  • Психология
  • Беременность
  • Диеты и ЗОЖ
  • Малыши
  • Дети от 3 до 6 лет
  • Дети от 7 до 12 лет
  • Подростки
  • Детское питание
  • Здоровье и развитие
  • Детские сады и школы
  • Имена
  • Детские пособия
  • Хозяйство
  • Рецепты
  • Интерьер
  • Мои питомцы
  • Лицо
  • Тело
  • Волосы
  • Ногти
  • Пластика и косметология
  • Время для себя
  • Искусство
  • Путешествия
  • Праздники и подарки
  • Проба пера
  • Будем знакомы
  • Форумчане о форумчанах
  • Общение с модераторами
  • Блог форума
  • Развлекательный портал

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) ООО «Шкулёв Диджитал Технологии», 2023. Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-83680, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 июля 2022 года. 18+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Шкулёв Диджитал Технологии»

Главный редактор: Воронцева О. А.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

6 советов тем, кто хочет научиться водить автомобиль в кратчайшие сроки

Этот текст написан в Сообществе, бережно отредактирован и оформлен по стандартам редакции.

Аватар автора

Я инженер по тестированию ПО, но сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком.

Я решила получить права на случай, если придется возить малыша в детский сад. В этом материале я расскажу о психологической и финансовой сторонах процесса вождения: тонкостях взаимодействия с инструктором, первых ощущениях на дороге и стоимости занятий.

Процесс обучения состоит из двух частей — теоретической и практической. Теорию я проходила онлайн, билеты решала в мобильном приложении «Дром ПДД», а практиковалась с инструктором, которого нашла на сайте « Профи-ру ».

Обучение оказалось серьезным вызовом не только для меня, но и для моей семьи. Это как большой курс, который нужно во что бы то ни стало пройти, а сил почти нет. Вождение давалось мне средненько, хотя сам процесс доставлял удовольствие. Но эмоционально это очень выматывало. Постоянная синхронизация семейных дел и обучения истощала. Нужно было держать в голове планы — свои, ребенка, мужа, инструктора, что добавляло немало стресса.

Обложка статьи

Но постепенно появилась стабильность. Мы с инструктором пришли к двум занятиям в неделю длительностью по два часа. Мне стало легче, но чувство незавершенности процесса не давало расслабиться. Хотелось получить готовый инкремент в виде прав.

Лейбл заголовка

Определите свою зону ответственности и учитесь принимать самостоятельные решения

Во время занятий я столкнулась с любопытным явлением. Зоны ответственности не всегда ясны. Инструктор должен одновременно контролировать процесс вождения и самого ученика. Если оба не чувствуют свои зоны ответственности, будет непросто. Например, мне приходилось частенько одергивать себя, чтобы не превратиться в тупого исполнителя чужой воли, а думать своим умом. Нужно было одновременно подчиняться указаниям, но быть достаточно самостоятельной для принятия решений.

Прежде я никогда не садилась за руль автомобиля. Всю жизнь я находилась в автомобиле в качестве пассажира, которому абсолютно неважно, как устроено движение на дороге. В голове была пустота…

Поначалу разметка, знаки, светофоры и даже автомобили — для меня все это словно не существовало. В ходе занятий я стала обращать внимание на элементы дороги. Подобно ребенку, мозг которого пока еще не содержит всей полноты картины, я открывала для себя мир фрагментарно, постепенно связывая все в единую систему. Инструктор напоминал, что я могу задавать вопросы, но как можно задавать вопросы, когда почти не знаешь темы, а имеющиеся знания пока не уложились в голове хоть в какую-то систему.

Обложка статьи

Думаю, что и у инструкторов часто встречается синдром профессора. Когда всем ученикам они рассказывают примерно одинаковые вещи и повторяют их изо дня в день, но каждый из учеников слышит это всего один раз. В результате у профессора складывается чувство, что он говорил тысячу раз каждому из учеников одно и то же , и он с отчаянием восклицает: «Ну я же вам в тысячный раз повторяю!»

Лейбл заголовка

Не отвлекайтесь на посторонние темы

Я старалась быть интересной во время занятия. Рассуждала так: инструктор каждый день учит людей, и это ему наверняка наскучило. Мне нужно говорить на посторонние темы. Но вождение стало захватывать меня все сильнее, и каково же было мое удивление, когда всякий раз инструктор с готовностью отвечал на мои вопросы! А когда я спрашивала снова и снова о трамваях, о поворотах, он еще и старался объяснить нюансы.

Со временем я поняла, что разговорами на посторонние темы я как раз отвлекаю инструктора, а главное, отвлекаюсь сама. Значит, получаю меньше и не даю реализоваться профессиональным навыкам инструктора. Обесценивается вся суть его работы. Поэтому гораздо уместнее общаться по теме. Тогда есть и польза, и взаимное удовлетворение от сотрудничества.

Лейбл заголовка

Подумайте заранее, что именно вам нужно от обучения

Моя серьезная ошибка была в том, что я сама не определила цель обучения. Инструктор говорил, что учит меня водить, а не сдавать экзамен. Я до последних занятий не понимала смысл его слов. Я пыталась поймать двух зайцев.

В итоге я потратила некоторое количество бесполезных часов на попытки подготовиться к экзамену. Выглядели они жалко. Инструктор по моей просьбе сам собрал площадку и прогнал маршрут по шоссе Революции, там, где ездят на экзамене. Остальные занятия я приставала с вопросами о формальных правилах и о том, как могут придраться.

Мне стоило быть чуточку внимательнее к ситуации и лучше сконцентрироваться на собственной технике, а не на сдаче экзамена. На момент первого занятия я не прошла всю важную часть теории о дорожном движении. Было очень трудно, ведь инструктор давал уже знания конкретных ситуаций на дороге. У меня же в голове не было знаний даже основ.

Обложка статьи

Лейбл заголовка

Обсудите с инструктором нюансы его подхода к обучению

У моего инструктора имелось глубокое убеждение, что если встряхнуть как следует, поддать пинка, придать ускорение, то ученик лучше усвоит урок. Хотя я понимала, что иногда мотивы его были благие, фактически это выглядело как проявление агрессии. Мой организм яростно сопротивлялся, я замирала и в конце концов окончательно путалась.

Проводились замечательные исследования, в которых выяснилось, что те ученики, кто великолепно усвоил тему, при всплеске адреналина показывали даже лучший результат, а те, кто едва понимал, что к чему, делали все наоборот — хуже. Можно предположить, что во время обучения ученик относится ко второй категории, и кричать на него бесполезно, даже наоборот, вредно. Я, например, не просто начинаю плохо усваивать, я замираю. В результате я теряла чувство контроля ситуации и превращалась как раз в тупого исполнителя чужой воли.

Обложка статьи

Лейбл заголовка

Попробуйте договориться с инструктором о разнообразных маршрутах

Почти все занятия мы ездили по одному маршруту. Инструктор объяснял это тем, что я не освоила азы. Вот только на одинаковом маршруте я получала и один и тот же опыт, заучивала конкретную ситуацию, а не систему в целом. Ехала я не напрягаясь, повторяя ошибки, словно заучивая их. Поэтому я бы порекомендовала стараться ездить по разным маршрутам.

Лейбл заголовка

Пользуйтесь навигатором, чтобы понимать конечную цель пути

Инструктор заранее говорил, куда повернуть, но со своей стороны я не видела маршрута. Отсутствие понимания направления давало некоторое чувство бессмысленности происходящего, хотя фактически это, конечно, не так. Цель: научиться ездить. Но как бы я ни старалась уяснить это, организм сопротивлялся.

На экзамене инспектор, конечно, сам говорит, куда поворачивать, но я бы порекомендовала дополнить персональные занятия навигатором. Так появится и цель, и некоторая дополнительная уверенность в своих действиях. Ведь будет исключена глупая ошибка недопонимания слов инструктора.

Лейбл заголовка

Итоги

Общение с инструктором. Хоть инструктор был мужчина уверенных лет, он был очень умен, красив. И в какой-то момент я почувствовала… Что же вы подумали? В какой-то момент я почувствовала, что начало получаться ездить, но при этом он, казалось, не замечал новую меня и даже немного пролонгировал процесс обучения. Возможно, это все только мои ощущения. А если объективно, общение с инструктором было очень здоровым с точки зрения соблюдения границ и отсутствия обидных намеков на слабый пол.

Расходы. Мне было комфортно еще и с финансовой стороны. Отсутствие нужды позволяет чувствовать себя комфортно, прекрасно общаться с тем, кому платишь. В идеале оба не должны испытывать большой нужды в деньгах. Тогда отношения из меркантильной плоскости переходят в плоскость более высокую, человеческую.

Расходы на обучение вождению — 68 000 ₽
58 часов занятий с инструктором 58 000 ₽
Онлайн-обучение в автошколе 10 000 ₽
58 часов занятий с инструктором 58 000 ₽
Онлайн-обучение в автошколе 10 000 ₽

С первой попытки я сдала только теоретическую часть экзамена. Вождение — площадку, хотя формально ее отменили — я, конечно, провалила. Но в итоге экзамен все-таки сдала.

Всем планирующим получать права я рекомендую определиться с самого начала, что вам нужно: научиться ездить или сдать экзамен. Если научиться ездить, то брать занятия со сторонним инструктором, но садиться за руль с уже пройденной теорией. Также можно попросить инструктора пользоваться навигатором и ездить по разным маршрутам. Тем, кто планирует сдать экзамен, — советую брать инструктора от автошколы, отрабатывать технику, приемы на площадке. Затем брать дополнительные занятия и ездить по экзаменационным маршрутам.

А мамам и папам в отпуске по уходу за ребенком я советую быть готовыми к серьезному испытанию, но не бояться, ведь в итоге вы получите права прямо во время отпуска по уходу за ребенком. Тем самым вы закроете большую задачу и станете более независимы и мобильны.

Редакция

Загрузка

В России я пробовала сдать только один раз, в 18 лет. Провалила. И самое обидное, что меня просто высадили на дороге и уехали. Даже не сказали, почему провалила.
Возможно, в разных городах опыт сдачи экзамена у всех разный. Но тогда по крайней мере было так.

Сейчас у меня финские права, сдала механику со второго раза. И самое интересное, 1й экзамен не закончился на моей критичной ошибке, я водила все 45 минут. В конце инструктор указала на все ошибки, критичные и мелкие. Посоветовала конкретные вещи, надо которыми мне стоит поработать перед следующей попыткой. Брала я где-то 10 уроков (по 50 минут) + 1 дополнительный после провала.

Я извиняюсь, вы поехали на дорогу, не зная теории? А смысл тогда ездить, если вы не в курсе, что значит этот знак или как выехать из какой-то ситуации?

Я сдавала дважды, на категорию В и А, первые права получила в 2009 году. Город сдала с 4го раза (о да, я не была гением вождения). Инспектор, отдавая мне документы, сказал: "Езжайте за удостоверением, сдали. Но ездить вы не умеете!". Я счастливая забираю: "Спасибо!", потом снова заглядываю к нему в машину: "А ездить я научусь! Честное слово!". Обещание я сдержала: прошла курс контраварийного вождения, занималась с инструктором на снежном автотреке, участвовала в конкурсе "Автоледи" и вишенка на торте — выучилась на мотоцикл. Надо сказать, что мотоопыт много прибавил к автоопыту. Казалось бы, теория одна и та же, а на практике с мотоцикла многие ситуации видятся по-другому, и здорово расширяют зрение.

Анна, вот ваш опыт был бы интересен.

Нехетти, ну вкратце я в комментарии рассказала 🙂 А что именно вас интересует?

Анна, вы, наверное, с 2009 уже не помните, но в автошколе теория и практика идут параллельно и очень даже легко первое время кататься и не знать теорию.

В, когда я училась, начинали вождение с "площадки". Пока её осваивали, проходили почти всю теорию. Жизненно важные вещи про знаки, разметку и правила приоритета точно. Так что нас выпускали на дорогу не совсем уж нулями. А без знаний выезжать — ну разве что "покататься", да.

Анна, в 12м году уже не так было, по крайней мере в Питере, сразу был и город и площадка, просто они чередовались.

Самое трудное — вытерпеть издевательство в гаи, когда нужно зимой приехать к 8 утра, ждать в тесном помещении, где почти не присесть, пока тебя вызовут на площадку. На площадке ждать своей очереди. Машина неизвестная, на моей, например, надобыло подгазовывать постоянно. Провалился — запись через 2-3 недели, повторить с пункта "приехать к 8 утра".
Это портит весь процесс.

Маргарита, мы на улице ждали ��
Ещё и самый холодный и дождливый день на неделе выпал, пипец как замёрзли все

я сдала экзамен самостоятельно ещё 20 лет назад. научилась ездить несколько раньше, спасибо папе, деду и их водителям

но я училась на права ДО того, как вышла замуж и родила ребёнка, а не выкраивала мгновения для этого всего)) дочь собирается получать права как можно раньше и уже сейчас довольно прилично водит (в свои 14 лет и 174 см роста) — на полностью закрытом полигоне без пешеходов и посторонних машин у знакомых фермеров в Ленобласти, нарабатывает механические реакции. правильно делает. и молодцом у неё всё получается)

Kettu, Вы отличная мама! ��

Когда я училась инструктор как раз учил водить, а не накатывать один и тот же маршрут. Мы могли сегодня кататься по Васильевскоиу где я жила, а назавтра я приезжала например на Просвещения и "везла" себя домой а инструктора к школе, послезавтра мы могли съездить к Петропавловке итд. И по каким улицам ездить начиная занятия с пятого я тоже выбирала сама, у меня была конкчная точка куда надо приехать ну и инструктор говорил по каким улицам нельзя. В итоге к моменту получения прав у меня был десяток нужных мне маршрутов где я саободно ориентировалась и общее понимание как это делать+ до этого я уже хорошо знала город.
56 часов автошколы к экзамену мало, я пришла на экзамен со 120 часами и в момент сдачи думала, что надо бы еще 50.
А что, по шоссе Революции уже разрешили движение учебного транспорта вне экзаменов?
Отдельно хочу сказать про навигатор: лучше приучатся по максимуму обходится без него, запоминать дороги и направления самостоятельно, тогда будет меньше ситуаций "мне навигатор сказал повернуть", он хорош только там где вы едете в первый, максимум второй раз.

Учился в 2018 году, автошкола в СПб, стоило все в районе 23к. Конечно 54 или 56 часов (сколько там надо) я не наездил, тогда бы это стоило около 40к, но инструктор был очень толковый, сдал я сам город со 2ого раза (площадку и теорию с первого). На шоссе революции кстати специально не валили, хотя инспектор постарался и провел меня почти по всем возможным ситуациям (ездили около 35 минут по району этому).

Запомнилось, что когда уже прошла половина занятий, инструктор достал и поставил зеркало заднего вида салонное и сказал что-то типа "я специально его убрал на первом занятии, чтобы ты учился ездить по боковым зеркалам и не привыкал к нему". Это оказалось довольно эффективно, теперь постоянно на автомате пользуюсь именно боковыми и могу сдавая назад спокойно маневрировать во дворах и узких местах, чувствуя габариты машины. Мне кажется это одна из проблем, особенно в современных густонаселенных районов, когда люди не чувствуют габариты собственной машины из-за чего возникают хамские парковки и конфликты при разезде. Привет всем ЖК с смешными размерами дорог.

Разве полное обучение в автошколе стоит не дешевле?

Я училась полтора года назад, вышло 35 000₽

Полинка, дешевле. Я учился в этом году и отдал 37 тысяч за 56 ч вождения и теорию.

Сергей, подтверждаю. 1,5 года назад 36 тыс за "живого лектора" и 56 часов вождения.

Анна, хотел уточнить — разве можно учиться онлайн в автошколе, а практиковаться с инструктором с Авито? Звучит как идеальная схема.

Но ведь для допуска к экзамену в ГИБДД нужен "сертификат по профессии водитель". Как в этом случае быть? Ведь инструктор не может выдать сертификат о прохождении 54 часов практики.

Интересная статья и опыт!

Senja, ага, из которой мы узнали, что как ни странно, но машина и мотоцикл имеют разные физические размеры, как следствие, разное маневрирование

Сколько времени у вас заняло обучение в автошколе?

Инструктора считают, что чем старше человек, тем больше часов ему необходимо для обучения. Возраст, ребенок (значит, чувство ответственности у вас в два раза умножено), машины личной нет (мужнина не считается, они обычно так за нее переживают, что лишний раз боишься проехать), не уверены, нужно ли вам это. нуууу мотивация так себе.

Исходя из всего этого, примерно в два раза дольше вас учить, чем девочку 18-летнюю. Вы ведь еще и расстраиваться будете из-за несдачи, и себя накручивать?

Теорию не волнуйтесь — почти у всех автошкол есть вариант онлайн. Как раз у вас возможность есть поучить самостоятельно.

Допнакат и пересдачи закладывайте в бюджет. Или сразу к хорошему инструктору идти, который учит, а не откатывает часы.
От 40 до 60 тыс — средний бюджет на обучение сейчас с 1 пересдачей гибдд (считаем все вместе медсправка, госпошлина, автошкола, допнакаты, оплата пересдачи). Если не уложитесь в полгода — пересдача теории и на новый круг (а мышечные навыки надо поддерживать, т.е. опять допнакат). Если не уложитесь в год, снова оплата медсправки.

С хорошим инструктором реально за 3-4 месяца отучиться и сдать. Но нужно прям выбирать под себя, а не идти в автошколу «поближе к дому» и надеяться, что там попадется нормальный.
По срокам обычно теория около 1,5 месяцев, потом вождение ставят — практику. Обычно первый месяц два раза в неделю занятия вождение по 1,5 часа (это 2 академических по 45 мин), потом ближе к экзамену 3 раза в неделю.

программа учебная в «правильных» автошколах должна быть 56 ак.часов на механике (это вместе с экзаменом). Вот и считайте сколько занятий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *