Что лучше кайо или ирбис
Перейти к содержимому

Что лучше кайо или ирбис

  • автор:

Kayo T2 или Irbis TTR 250 или Baltimors Enduro 250DD

Добрые день братья. Вопрос к эндуристам, кто катают вместе и в целом имеют общее понимание в перечисленных мотоциклах.
Kayo T2 или Irbis TTR 250 или Baltimors Enduro 250DD
Хочу взять один из трех, но как обычно вопрос выбора. по отзывам в целом байки одного уровня. и примерно с равными плюсами и минусами. Если в спортах я досконально разбираюсь, то в эндуро-мотардах не очень, поэтому прошу совета у кого какой опыт?

п.с. прекрасно понимаю, что ямаха кавасаки и сузуки лучше — но бюджет максимум 50-70 рублей (ипотека мать ее, а кататься хочется, в том числе и зимой))))). 🙂

Только Китайская стоит 50 тыс, а Японская 150.

P.S.
Автор !
Знакомый продаёт:
honda xlr250r 1986 года, 12 тысяч пробега, пришла с Японии в 2016.
yamaha xt400 Artesia, 1995 года.
Хонда 115 т.р. Ямаха подороже.
Если интересно пиши в лс дам координаты.

[Сообщение изменено пользователем 13.09.2017 17:50]

6500 накатал, в основном асфальт и лайт покатушки.
Из проблем: на 6000 отпал болт крепления карбюратора к двигателю. Это все 😀
А, ну и крепление номера пришлось переделать на более крепкое 🙂
Руль мягкий, цепь тянется, — это смотря как ездить, а можно и поменять. Пластик мягкий, гнущийся.

На ирбисе все гораздо хуже. Руль погнулся, крыло разлетелось, рычаг сцепления отломился при падении на околонулевой скорости.

С Балтмоторсом не сталкивался, но на чайнамото его хвалят.

Я начале темы Дим я обозначил причину — ипотека.

200-250 это не питбайк. К тому же есть KAYO T4 и T6 ))) тоже неплохие варианты, и даже лучше. Судя по тестам на ютубе. Так называемый апгрейд. Но цена уже под соточку. Ну а что сказать о Хаске. о ней все уже сказано. когда нибудь я ее возьму настанет час расплаты с банками)))

сезон на балтмоторсе, правда 200, а не 250. полет нормальный. поменял резину и подтягивал цепь. асфальт+легкие бездор покатушки. бывало, со 2м номером. доволен им в этой роли.
ой, наврал)) подшипники менял в заднем. обнаружил, когда резю менял.

[Сообщение изменено пользователем 13.09.2017 21:31]

Ничего про балтмоторс говорить не буду. Просто катаю. Казахстан, Узбекистан, Киргизия да и просто всякие уральские просторы. Пробег на сегодня где то около 30-35 тысяч. Правильно Олег говорит. Тошнить и ездить — разные понятия. Каждый свой выбор делает сам.

За 4 сезона владения поменял четыре комплекта звезд, пару цепей и :cen: тучу колодок. В этом сезоне пришлось потратить пару тысяч рублей на новые подшипники и втулки в прогрессии маятника. А в остальном. Да. Японец он конечно лучше.

мотошкола.ру

Выбор между питбайками Kayo & Irbis . совет нужен

На следующей неделе хочу взять себе питбайк, но пока выбор разрывается между двумя моделями:

Kayo CRF801-7L Classic 140
Irbis TTR 125

Перечитал всё, что мог найти в сети, даже сравнения этих двух моделей друг с другом нашёл. Мнения в интернете 50 на 50. Плюсы и минусы есть у обеих моделей. Оба Китай, оба схожи внешне и конструктивно. Kayo чуть-чуть мощнее и несколько иной двигатель.

Вопрос собственно всего один: Kayo стоит на 15000 дороже чем Irbis . стоит ли переплачивать (за что переплата?) или взять более дешёвый?

Видел тут тему о питбайках Kayo, знаю, что есть владельцы, поэтому и решил спросить.

Ездить буду в деревне, без прыжков и прочего экстрима, но по полям, лесам и просёлкам. Хотелось бы взять что-то более надёжное из двух и чтобы меньше дорабатывать пришлось после покупки.

П.С. Хотел сначала взять Kawasaki KLX125, уже даже ехать за ним собрался, но всё же рука дрогнула, решил для начала взять что-то недорогое, так как за цену одного Кавасаки можно взять четыре Kayo или Irbisa и ошибиться с выбором не так жалко будет.

Полез в интернет отзывы искать и сразу негатив — чего-то в комплектации не хватает, что-то погнуто с завода, что-то сломалось через 20 минут, пластик напильником надо обрабатывать и так далее. А цена уже 65000, дороже Kayo в 1,5 раза.

А Irbis какой?
250 кубиков действительно ругают в основном, а вот на 125 кубиков отзывы куда лучше.

[quote=chebur]тоже изучал эту тему, одни из самых надежных китайских двигателей для мопедов — zongshen(там же делают моторы piaggo). знаю что pitster pro с таким мотором, и эти мопеды хвалят, в сша очень распространены. А про ирбис и второй ничего не слышал.[/quote]

Двигатель этого производителя стоит как раз на Kayo 140 кубов, а вот на Irbis стоит если я не ошибаюсь Lifan, который по отзывам хуже.

Да кому для чего, кому-то погонять и потрюкачить, а я буду на рыбалку ездить и на раскопки по пересачённой местности.

есть у (албанский) питбайк Kayo о 125 кубах. когда покупал, так же сравнивал с Irbis’ом.
почитай на кикстартере отзывы и сразу все станет понятно, что брать а что не брать.
покупал в коробке. собрал все болты протянул, масло поменял.
пока откатал 5 баков на нем.
из минусов:
— не был подключен стартер и как его подключить я так и не разобрался. снял аккум за ненадобностью, с кика прекрасно заводится.
— пластиковая защита перьев поломалась на морозе в -25.
— цепь говно (как у всех китайцев)
— все болты надо сажать на фиксатор.
— моточасы не понятно крутятся.

в остальном, рычит и едет. на колесо встает, землю роет. для зимнего фана вполне хватает.

мне kayo с двиглом LF обошелся в 37 т.р. с подножкой и фарой и счетчиком моточасов.
дешевле только с ноунейм двиглом. при сопоставимой цене за irbis, лучше взять kayo.

есть у (албанский) питбайк Kayo о 125 кубах. когда покупал, так же сравнивал с Irbis’ом.
почитай на кикстартере отзывы и сразу все станет понятно, что брать а что не брать.
покупал в коробке. собрал все болты протянул, масло поменял.
пока откатал 5 баков на нем.
из минусов:
— не был подключен стартер и как его подключить я так и не разобрался. снял аккум за ненадобностью, с кика прекрасно заводится.
— пластиковая защита перьев поломалась на морозе в -25.
— цепь говно (как у всех китайцев)
— все болты надо сажать на фиксатор.
— моточасы не понятно крутятся.

в остальном, рычит и едет. на колесо встает, землю роет. для зимнего фана вполне хватает.

мне kayo с двиглом LF обошелся в 37 т.р. с подножкой и фарой и счетчиком моточасов.
дешевле только с ноунейм двиглом. при сопоставимой цене за irbis, лучше взять kayo.

Да, кикстартер это основная проблема Ирбиса, тут видно как повезёт. Потому что у кого-то он чуть ли не сразу разлетается, а кто-то на него вообще не жалуется. Но вот в остальном говорят Ирбис даже лучше. Армированые шланги, уловитель цепи более удачный, защита рамы от истирания, фара есть, более прочно и удобно прикреплён пластик (у Кайо он крепится защёлками, да ещё и в одно целое с сидением).

Завтра поеду, погляжу Кайо в живую, посижу, пощупаю. По параметрам он выше Ирбиса на 6 см (890 мм против 830 мм). Для гонок и прыжков это может плюс, но мне на высоком не сликом комфортно, нравится когда нога вся стоит на земле, а не только мыски.

Питбайки KAYO или питбайки Irbis, что лучше?

Питбайки KAYO
31%
голосовать
Питбайки Irbis
69%
голосовать

  • Питбайки KAYO31%
Питбайки KAYO или питбайки Irbis?

Irbis и KAYO – два китайских производителя мототехники. Питбайк – это одна из разновидностей мотоцикла, внешне и по техническим характеристикам относится к типу мотоциклов кросс и эндуро, то меньших размеров и с меньшей мощностью.
Питбайки KAYO
Неплохая техника, при длительной и интенсивной эксплуатации питбайки KAYO (Кайо) кончно, подвержены поломкам, но в целом каких-то особых нареканий к питбайкам этого производителя у нас нет. Цена на приемлемом уровне, запчасти в случае необходимости достать можно.
Питбайки KAYO
Питбайки KAYO или Irbis
KAYO
Питбайки Irbis
Как и KAYO это китайский производитель. Ассортимент мототехники Irbis довольно большой и широко представлен во многих российских магазинах. Качество питбайков Irbis примерно на том же уровне, что и у питбайков KAYO. Каких-то принципиальных отличий нам обнаружить не удалось. Различия есть только во внешнем виде.
Питбайки Irbis
Питбайки Irbis или KAYO
Irbis

Муки выбора китайского легкого эндуро

Всем привет! Прошу прощения если забабахал тему не туда (не нашел в правилах где размещать тему-вопрос).

Откатав 2 года на пит-байке Motoland XR125 (125сс, колеса 17/14) захотел пересесть на технику побольше (к слову мои ттх: рост 183, вес 105). Приглянулись аппараты с моторами 200-250сс, но вот не задача: есть полноформатные эндурики с колесами 21/18 (за частую с ПТС) и есть аппараты с колесами 19/16 (в основном спортинвертарь).
Выбор для себя я уже сделал — мне не нужен мот с ПТС, у меня нет кат. А и пока даже желания ее получать нет. А вот с выбором размера мота все сложнее, ситуация усугубляется тем, что у нас в глухомани нет ничего кроме ТТР250 или Лифан 200. Поэтому не могу посидеть, пощупать аппараты и сравнить.

Из явных минусов аппаратов с размерами колес 19/16 это меньший выбор резины (опять же по отзывам в интернете) и пожалуй все. Из плюсов это не такой большой вес как у полноразмерных мотов.
Из минусов моделей с размерностью 21/18 это то, что его сложнее замаскировать под мопед при встрече с доблестными сотрудниками ГИБДД (иногда приходится добираться до места покатух по дорогам общего пользования) но и самое главное это его длина, не очень удобно садиться и он достаточно высокий и тяжелый (хотя все относительно).

На данный момент я склоняюсь с мотоциклу фирмы S2 motors модель Bars 200cc (по некоторым сайтам нахожу тот же мотоцикл но с названием Barsik 200cc). Из видимых различий этих двух моделей — разные моторы, по внешнему виду один идет верхневальный и с балансиром. второй идет нижневальный и без балансира) в остальном они почти полностью похожи. Так же рассматриваю и прочие китайские "бренды" типа Stels или Racer.

А теперь внимание вопрос к уважаемому сообществу — что бы порекомендовали вы? Нужен именно китаец, связываться с древними япами — желания нет. Про все минусы китаейцев мне рассказывать не надо, я знаю что покупаю и руки растут откуда надо. Цена сего аппарата 60-65к с доставкой из дефолт-сити (опять же вопрос будет про доставку и надежность интернет-магазина).

Может есть какие то аналогичные аппараты с указанными выше характеристиками и примерно аналогичным бюджетом? Максимальный бюджет 70-75к.

верхневальный двигатель 200сс с балансирным валом нижневальный двигатель 200сс без балансира

Комментарии 79

Жалко Бюджет маловат. Но надо брать 250 кубов. Сам ростом 187 и вес 96. Брал regulmoto sport 003, был первый моот вообще в жизни, хотя мне 35. Устраивает полностью, накатал за сезон 2700км, поменял только два раза масло и все, надёжность бешеная. Так загорелся покатухами, что даже открыл категорию А.

это уже следующий у меня был) точно такой же — Racer Panther RC250 )))) один в один, обошёлся в 78000 (август 2017) за 2018 год накатал за сезон 3000км и на следующий год продал в начале сезона за 55000… щас уже таких за такие деньги не найти(((

Ну, ты мотоцикл купил? Я себе для покатух лесных выбрал Стелс Десна Фантом 220, Ресер Форестер 200 — тоже самое, только кик есть, на десне только эл.стартер. Брал его новым в Питере + доставка ПЭКом до Воронежской области. Откатал сезон, ни чего не отвалилось, да и в моих руках не отвалится. Подвески работают адекватно, вес мота 120 кг, седло широкое. В долгой поездке лично у меня затекает спина, с моим ростом 183 см — руль низковат, буду менять. Ногами на земле стою полными ступнями. Минус один — очень редкая резина. Очень устойчивый аппарат, тяговитый мотор, 4 клапана + балансирный вал + воздушномасляное охлаждение. Меня устраивает во всем.

конкретно сабж из топика — ну сильно так себе)))) не для моих 100кг вообще… продал его, слабоват все таки и в плане конструкции и подвески… купил racer panther rc250-gy2c вот это уже норм! получил права, встал на номера, за сезон 3000км намотал, ломался по мелочам (спицы в колесах, камеры) в остальном аппарат огонь, и один ис нажопницами, и по говну и по асфальту и всего 75-80к рублей

кайо т2 посмотри. крепче ирбиса ттр250.
зч недорогие и чинится на коленке все.

в конце прошлого сезона (2017) взял Рейсер пантеру 250, доволен, высокий, с птс, после праздников на номера буду ставить)))

на счет него не слышал ниче)
двиг наверно такой же как у ттр и кайо. 166-й?
главное старайся крепеж весь менять если есть возможность.
китайское дерьмо выкручивается люто)

да, 166-ой мотор там все верно… про крепеж все понятно, частично буду менять да или на фиксатор резьбы, на пите так делал (протягивал каждые 100-200км по началу) как результат 4-ре года ничего не отвалилось (кроме ловушки, её не протягивал — как результат отвалилась)

в целом адекватный двиг, у товарища пока прошел 170 м\ч. Мало кто верит в такое)
я на своем цпг заменил, но из-за бывш владельцев, которые редко что то делали вообще. Но вот цена на цпг в 3500 более чем приятная. И карб сразу поставил пз-30 с ускорителем.
главное чтоб потом с резьбой не выкрутилось при ремонте, борщить тоже не надо)

Хороший вопрос ! Я тоже ищу, .приглядываюсь к эндурику Дакар 250! Если не секрет что выбрал?

У меня Хона crf250l отличный японский свежий мот при этом инжектор! Цены на них 250-350 в 100 раз лучше любого китайца! Катаемся с ребятами, у кого Ули китайцы через пол сего на завыли, не едут да и вообщем для чаи это! Я про ттр

это для меня очень дорого)))) 150 край, при условии что обоих китайцев я продам за 80… я катаюсь редко, мало и не агрессивно))))

Купи тогда кавасаки klx125 Я такой на бали брал на прокат! 90 едет да и по лесу на нем весело. а в управлении весь китай это как жигуль против хонды)

Ну ка знатоки се скажите на 200тыс се взять на 2 сезона штор не лазить в мотка не считая масла фильтров колодок?

Чем распостраненнее мот тем легче найти на него запчасти, даже мелочи в виде пластмассы. Я за ТТР250, запчасти без проблем, мот тем более достаточно высокий, я со своим ростом 170 до земли не достаю. У знакомых 5 мотоциклов, 3 ттр250 и 2 мотоленда 250. Гоняют их не жалея. До сих пору живут.

Мне не с чем сравнивать, но расскажу.
Я на прошлой неделе приобрел б/у Рэйсер Эндуро 200 RXT — очень нравится. Легонький как лисапед и тяговитый. Но, думаю, для него мои размеры (178 см., 78 кг.) близки к максимально допустимым.

А ещё, сразу закажи карбюратор с ускорителем и жиклёрами, тогда вообще красота будет.

ну это уже тюнинг)) говорят очень резкий получается. на пит ставил себе микуни вместо родного — стал лучше работать, но вырос аппетит

не особо и тюнинг, но разница очень разительная, особенно при влаге и низких температурах, да и холостой выставляется на ура(жизнь без подгазовок)

По порядку:
-бери с ПТС (проще продать, а по езде, один фиг, что с ПТС(если не зарегистрирован), что спортинвентарь, не имеешь права появляться на дорогах общего пользования, сейчас и великам не особо живётся.)
-спокойно бери китайца(катаю много лет), запчастей навалом(плюс универсальны), доведёшь до ума(защита рук, цепи, пару болтов, тормоза-регулировка) и будешь норм кататься, а другие слюни пускать.
-по поводу большой и т.д. ДПС не глупые и разберуться что за мот независимо от резины.Но тот что тяжелее, более устойчив, особенно в грязи и на песке, не козлит.А под себя амморт подберёшь.
-выбор у вас там небогат, но про лифан плохого не слышал, про мотард тоже, а вот ттр250 бывают проблемы с двигателями.
И да, оставшиеся(т.е. не потраченные на б.у. мот) деньги лучше вложить в хорошие мотоботы и черепаху.

то что спокойно брать китайца я и сам знаю :)))
про универсальность запчастей согалсен на все 100%!
был сегодня в магазине и смотрел большого эндурика — не очень удобно залезать на него и едва конциками пальцев достаю до земли, сел на более мелкий (racer 150) на нем вроде норм, руль 890мм, от сидения до земли 850мм
ттр250 отпадает изза не обоснованно большой цены на него… есть вараинты типа стелс 200, рэйсер 200 и так далее, но это все надо везти под заказ, а хочется перед покупкой пощупать технику, посидеть на ней, осмотреть

Не бери 200, у нас оба, но 250 прёт интересней (да не посмеются над этим владельцы японской техники ), а то что мысками касаешься, то быструю просадку ты не учёл .Моя жена тоже всё про это говорила, теперь не заставишь поездить на какой-нибудь низкой фигне, особенно после преодоления брёвен (а не перетаскивания вручную), так то.

Не соглашусь по поводу двухсотки QM 200 он же балтмоторз делает 250ки на раз и по скорости и по тяговитости на низах.

Ну это да, qm подороже будет, пару лет назад разница почти в двое была, сейчас около 10-15тр

Езжу на лифане, доволен как слон.

ездил на лифане, правда не много под убитом уже… не понравилось поведение передней вилки… на моем пите она как то более собранная что ли на дороге… на асфальте да, лифан хорошо идет, а вот по грунтовке почувствовал не очень комфортно, хотя может проблема была сугубо того образца! а так лифана я со считов не списываю, но барыги в местном магазине хотят за него уже 75к и нет в наличии (сеть магазинов барс)

Лифан собирается в россии и его цена около 65-70 www.zid.ru/products/civil/14/detail/138

т.е. то что я находил в питере или мск новые 60-65к думаешь фуфло?

Лифан больше не собирают на зиде, лицензия кончилась, распродают что осталось на складах, вилка у него не такая как на пите, не перевертыш, и по этому работает хуже. А барс не бери без балансировочного вала, вибрации много будет. Я тоже выбирал себе мот с птс, для езды по грунтрвкам, лесам, НЕ для отжига. Выбирал между лифаном, ирбис хр, барсом типа ирбис хр. Лифан взял своей ценой.

И как он проявил себя? Комфортна ли на подобном моте неспешная поездка по лесу?

Да, в полне, резина родная плоховато песок держит на поворотах, от долгой езды жопа затекает на узком сиденье.

Лифан больше не собирают на зиде, лицензия кончилась, распродают что осталось на складах, вилка у него не такая как на пите, не перевертыш, и по этому работает хуже. А барс не бери без балансировочного вала, вибрации много будет. Я тоже выбирал себе мот с птс, для езды по грунтрвкам, лесам, НЕ для отжига. Выбирал между лифаном, ирбис хр, барсом типа ирбис хр. Лифан взял своей ценой.

Что касается ирбисов, вроде одинаковые модели и моторы но было несколько случаев что приходили запачасти не такие как должна быть, приходилось перезаказывать в часности коленчатые валы и распредвалы, и поставщики не замарачиваются на том чтоб навести в этом порядок.

Лифан больше не собирают на зиде, лицензия кончилась, распродают что осталось на складах, вилка у него не такая как на пите, не перевертыш, и по этому работает хуже. А барс не бери без балансировочного вала, вибрации много будет. Я тоже выбирал себе мот с птс, для езды по грунтрвкам, лесам, НЕ для отжига. Выбирал между лифаном, ирбис хр, барсом типа ирбис хр. Лифан взял своей ценой.

А вилка не зависит какая бывает обычная работает лучше перевёртыша, это тоже от производителя идёт.

т.е. то что я находил в питере или мск новые 60-65к думаешь фуфло?

Почему фуфло, для меня в принципе не бывает плохой техники, просто бывает прихотливая или не прихотливая, и не на любую можно найти запчасти хоть они практически большинство взаимозаменяемые, без спорно на японце ездить приятней, но как многие утверждают что купил и забыл про всё только катайся это не так, ЗА ЛЮБОЙ ТЕХНИКОЙ НУЖЕН УХОД, и если не следить то японец будет разваливаться.

Я про цену. Отпускная на заводе больше сейчас чем на некоторых объявлениях. Очень боюсь развода что кинут на деньги

По этому поводу ни чего не скажу сам таких весчей остерегаюсь, поэтому всегда стараюсь покупать пришел посмотрел купил уехал, на заказ привозил пару раз но от производителя не от перекупов,

Я про цену. Отпускная на заводе больше сейчас чем на некоторых объявлениях. Очень боюсь развода что кинут на деньги

Я понимаю хочешь приобрести с магазина? а то у нас вот www.avito.ru/krasnodar/mo…00_lifan_enduro_805024818

Лучше эти деньги пропить! Удовольствия больше получишь, чем покупать такое дерьмо, которое на глазах будет разваливаться!
На второй фото трос спидометра уже вокруг вилки намотан))))) Что же будет дальше?)))))

нафиг столько пить))) здоровье уже не то)))) уж лучше ЭТО! наши руки не для скуки)))

"Нужен именно китаец, связываться с древними япами — желания нет. Про все минусы китаейцев мне рассказывать не надо, я знаю что покупаю и руки растут откуда надо." как это меня напоминает в прошлом году))

А по факту могу посоветовать ABM ZR 200.
Хорошо едет, не мелкий, есть место для второго пассажира с подножками, без ПТС, неплохо сделан, пластик весь на резиновых прокладках, не ломается при небольших падениях(проверено). Мы с женой (185, 95 кг и 174, 55 кг) умещались и ездили без проблем. Даже друга 80 килограммового катал и он нас тянул сносно)

А вообще-я в начале лета двух своих китайцев продал и не жалею.

Возьми барс 270 то же есть без птс, у нас с женой 250

Чё та выбор какой то невесёлый. 🙁 Возьми простой Kayo T2 без птс и катайся сколько влезет. 250 кубов, 16.5 кобыл. Колёсики 17/19, оси и ступицы питовские. Мотик для невысоких райдеров и часто его путают с питбайком.
Но сразу скажу: пох, пит или мотик, если категории нет- в случае встречи с ДПС можно намыливать очко. Сейчас с этим стало строго. Сам несколько лет катался и на пите и на эндурике без открытой категории- достало оправдываться перед юнцами из мотобата. Открыл категорию, теперь езжу и на пите и на эндурике (на номерах) по городу и всё пофиг! На пите так уже 2й сезон как перестали тормозить…примелькался.;)

у нас нет мотобата — проще… съездил в соседний город — впаривали мне т2 за 135к — послал далеко и на долго…

Я правда в современных ценах не очень разбираюсь, это за новый? Вообще Kayo самые надёжные из эндуриков. На них даже и отжечь можно…На Т6 например. Запчасти не копеечные, но вменяемые по цене относительно качества. У меня сейчас экземпляр, который стоит 200 штук, трёхлетний. Кастом на базе Т2( того, что на фотке). Просто супер-аппарат! Собирал под себя. Вопрос бюджетности и надёжности очень непростой. Одно могу сказать: японцы, как не прискорбно уже небюджетны. Они каждый год теряют в цене больше нового китайца, потому, что в обслуге значительно дороже, особенно 90х годов. Сыпятся на раз, зч идут долго, сплошной ремонт, а не езда в сезон.

да 135 за новый т2

Я правда в современных ценах не очень разбираюсь, это за новый? Вообще Kayo самые надёжные из эндуриков. На них даже и отжечь можно…На Т6 например. Запчасти не копеечные, но вменяемые по цене относительно качества. У меня сейчас экземпляр, который стоит 200 штук, трёхлетний. Кастом на базе Т2( того, что на фотке). Просто супер-аппарат! Собирал под себя. Вопрос бюджетности и надёжности очень непростой. Одно могу сказать: японцы, как не прискорбно уже небюджетны. Они каждый год теряют в цене больше нового китайца, потому, что в обслуге значительно дороже, особенно 90х годов. Сыпятся на раз, зч идут долго, сплошной ремонт, а не езда в сезон.

Японцы сыплются на раз? Блин, мож я пользуюсь не так?
В цене теряют — снова не там живу походу,
Обслуживать дорого? Дык масло, цепи и резя одинаково и на китай и на япика стоят, если только каку откровенную не покупать.

Старые- да. Продают их за вменяемые деньги только отжатыми, под полный кап. ремонт. Кто ж живого японца за гроши будет продавать, если он только радует. Почитайте чайна- мото, там часто ребята с конченными японцами совета спрашивают, что брать. В цене теряют действительно больше, т.к. Тот же Kayo Т6 3-4 годовалый выглядит очень бодро и вообще никаких регламентных работ по движку не требует. Пользуется огромным спросом и при хорошем состоянии улетает на раз с минимальным демпингом, относительно нового. А 15 ти летний японец с каждым годом падает в цене на десятки процентов относительно нового. В 20 лет, это уже хлам по определению, как бы хорош кроссач не был! Усталость, конструктивные особенности двигателей…С дорожными мотиками другой разговор, там свои заморочки.

По этому сейчас значительно выгоднее, имея тысяч 200 взять нового китайца или тайваньца, откатать на нём года 3-4, продать, добив небольшую сумму и взять опять нового, чем дрочить на бабушку, трогая её за обвислые сиськи и в труселя ей пятитысячные подсовывать каждые 5 минут…:)
Вот один из новых проектов Тайваньского пр-ва. Asia wings LX 450, практически полная конструктивная копия Хонды 450ки, но совсем за другие деньги! Сам трогал этот аппарат. Красивый.Очень качественно сделан. Разницы с японскими швами рамы и пластиком вообще не заметил…мотор тоже удивил качеством деталей. Кругом один алюминий. 120кг! Молодцы, короче. С 16г инжекторы у китайцев в линейке появились. К6 например.

/>

Ну мы походу в разных полушариях живем или планетах.

Давай по порядку.Тема — эндуро. Кроссач нафиг — я не хомяк по кругу бегать.

Начну с себя.
Сузуки Джебел xc 250 2000 год e-a.d-cd.net/36c83u-960.jpg Давай обсудим мой хлам. пробег был прим 30000 цена 80
За 5 (ПЯТЬ) сезонов один раз протыкал клапана на 3й год — все в норме и один раз почистил карб, Попутно запилил Эйрбокс и сверлом с проливом увеличил главный топливный на 15 мл — поехал веселее.
Цепь, звезды, резина, сальники вилки. ступичные подшипники каждый год или через год по износу и ВСЕ.
Я как то не понял что на хламе ездил. Продал другу с пробегом прим 55000. ломить не стал, а мог легко отдать за 130-140. как то не сильно я смотрю потерял в цене.
О выносливости: Дебиловский движок выхаживает в руках (В РУКАХ) до 130-150 тыс. На 80-90 тыс меняется цепь и колечки.
Щя ДРЗ 400, тож 2000 г нареканий пока ноль, а нет — фара старого образца слабовата — правда хлам, Блин!

Друган ездит на БАДЖе 250 91 года и блин ЕЗДИТ а не ремонтируется. Взяли за копейки торцанули клапана, притерли. с мегазипа притащили цепь ГРМ успокоитель колечки и прокладки головы.
3 сезона без вопросов.

2 недели назад собрал подельнику Серого 96 года(Ямаха Сероу 220).
Да постарались и денег под 10000 потратили. Шатун новый в колено прессанули, цилиндр на 70,5 точнули. Распредвал в голове посадили на бронзовые втулки на координатке. Коробка еще в поряде, картера тоже. Года 4-5 не шевеля ушами проходит. Поставим карб после обкатки шибер вместо вакуумника

Инжектор мне в лесу на гектар ненужен. Я Его с с 1JZ выкинул — сварил коллектор на 6 цилиндров под карб и газ.

Чайна мото с малолетками читать уж извини не буду, бывал, тоска — Джебелклаба хватает.

А мопед при покупке выбирать надо — Россия большая — нормальных тачек хватает. www.drive2.ru/b/1608065/

Техника у нас в бригаде вся из Япии и чинай хрен кого пересадишь f-a.d-cd.net/737dfa4s-960.jpg

Почему если не секрет Крузака юзаешь. Купи Хавал — в журналах пишут что не хуже

Я те просто отвечу: Китай, давно уже не "тот" Китай, про который ваши дровосеки, запершись в свои "староверские" кельи и не слыхивали. Это ПЕРВАЯ экономика в мире. ПЕРВАЯ! Почему? потому, что это такое высокое качество за такую смешную цену, что никто в мире себе не может позволить конкурировать с Китаем на сегодняшний день. Даже Япония. В мотостроении китайцы сильно поднаторели, когда жили ещё без штанов и ездили( как в своё время и Японцы) на великах с моторчиками. Они знают мотобизнес лучше, чем кто бы то ни был в мире и на сегодняшний день выпускают 80% всех мотодвигателей в мире, включая американские и европейские бренды…
Что касается конструирования двигателей, то сегодня к этому делу привлекаются лучшие инженеры со всего света( денег у китайских мотокорпораций куры не клюют) и доработанные образцы лицензионных японских моторов по своим качествам лучше оригинала! Это касается линеек карбюраторных двигателей, которые давно на рынках Японии канули в лету.

Ну это всё билитристика…Факты куда интереснее:
Китай и Тайвань захватил лидерство в продаже всех видов мотопродукции на азиатском рынке. Азиатский рынок- это крупнейший в мире потребитель всяких скутеров и мотиков, Европа и Америка тут сосут в уголке по продажам…
Японцы были вынуждены, чтобы сохранить свою долю рынка организовать СП с китайскими производителями! Они пожертвовали частью, чтобы сохранить остальное, как в своё время пришлось сделать пиндосам, когда рынок наводнили японские машины и мотоциклы!
Из этих СП и родились такие бренды как Kayo и Asia wing, которые длительное время были поставщиками пластика и пр. зап. частей в частности для Honda. Производство алюминиевых отливок и резинопластиковых изделий на территории Японии по экологичности стало настолько дорогим, что без Китая никто из конкурентов не смог бы удержать цены на нужной планке! По этому на сегодняшний день практически все вредные, трудоёмкие и наоборот сверхдешёвые технологические операции производятся только в Китае и Тайване. Иначе конкуренция невозможна!
Основная гос.корпорация, которая продолжает поглощать других поставщиков для японской техники является CF-moto. Корпорация постоянно заключает массу договоров на пр-во комплектующих, в том числе и для японской техники и на сегодняшний день чистокровными японцами нельзя назвать ни одну марку японских мотоциклов, а тем более пр-во з/ч для древних моделей давно и безжалостно отдано китайским производителям комплектующих! КОМУ СЕЙЧАС Н**** ИНТЕРЕСЕН ТВОЙ ДРЕВНИЙ ДЖЕБЕЛ?

Не отстают и индусы…контрольный пакет акций КТМ принадлежит индийской корпорации BAJAJ, выпускающей моторикши трёхколёсные и дешёвые малокубатурные мотики для индийской молодёжи( бензус там жутко дорогой).

Недавно BAJAJ выпустила самый дешёвый автомобиль или так :"автомобиль" с мотором от известного КТМ Дюк. теперь они этот мотор( говняненький кстати) пихают во все свои клоны, которые и к нам сюда попадают в виде КТМ Дюк, за которые зелёные придурки платят как за австрийский КТМ, а не как за индийскую BAJAJ…

www.kolesa.ru/article/dit…enger-220-dtsi-2016-04-19
ewmotors.ru/
Так что пора бы уже проснуться в новой реальности. В мотопроме сейчас лидеры Китай, Тайвань, Корея( со своими супердешёвыми мегачопперами). Япония только для тех, кто точно знает, что именно эта модель подходит для него и он готов взять её в любом состоянии, чтобы ездить на ней всю оставшуюся жизнь, ибо ничего подобного больше не производится. Это мой ответ на второй вопрос, почему я еззжу на Крузаке…

Дык я каждое утро просыпаюсь и на кухне и на новую реальность смотрю JMC 160 MXR называется. c-a.d-cd.net/e16ac92s-960.jpg
Топовый сцуко мопед. 160 косых сейчас стоит. колеса 12е стоят чтобы движку не нагружать.
Блд второй раз картер правый рвет. Прошлый раз 4000 без прокладок стоил, Сейчас сайты и Челябинск уже 7000 хотят. Ну и накой мне такая реальность. Заказал с Ебея за 4000 третью неделю жду.
Еще раз порвет — пиленый двиг от Минска поставлю

Это пит я так понял? Правая половинка- это беда. Я у коллеги узнаю, почему рвёт, он всё про эти движки знает. Я помню, что там чё та с киком связано. У тебя ж нет электрозапуска? На 160ках его вроде в принципе нет! Сам катаю пит Kayo 150E, уже года 4. Мотор правда поставил вот только что 150 со стартером и маховиком с геной новой конструкции 15г, до этого 140 стоял с киком. Пока доволен. Правда брал мотор не совсем снова, похоже сцепу до меня ребята кончили- залипает. заказал всё новое, включая пружины. Жду вот. А так мотор нравится очень, правда карб спортивный, требует полной ручки, но прёт сука, почти как 250ка, и заметь, на 14/17!

Поршень потому что на 60, а картер проектирован под 38 изначально на Хонде Суперкаб 50. Первичный вал от коленвала отрывает. И картер с магнием — хрупкий и не варится. .
Удивлен что YX 140 у тебя 4 года отходил. Я тольк за прошлый год 3 чужих мотора 140ки лечил — правую половинку рваную менял.
Кик по шестерням да слабоват. Надо в зацеп медленно вводить. 2 шестеренки уже 1100 и валик корзины 500. Дорогая игрушка блин получается — но валит — да, согласен, на все деньги.

Вопрос решён на новых моторах облегчённым маховиком меньшего диаметра для правильного баланса масс в движке( под него свой статор). Я как раз такой мотор поставил сейчас, да и на 140ке уже применил новый маховик. Колено рвёт из-за дисбаланса справа и слева на КВ. Новый маховик на 150ке тоже маленький, но с приклёпаной болванкой, дающей нужный момент. Однако низы на новых моторах подавлены в пользу верхов, использующихся чаще в гонках. Короче 160ка- чистый болид! Поставь на неё 4х клапанную голову и поршень с выемками под 4 клапана( аля Дайтона) и плоскодроссель какой нить, будет вообще валить монстрически, но, б** 20 косых за голову- утопия для здравомыслящего питбайкера! 🙁

Я те просто отвечу: Китай, давно уже не "тот" Китай, про который ваши дровосеки, запершись в свои "староверские" кельи и не слыхивали. Это ПЕРВАЯ экономика в мире. ПЕРВАЯ! Почему? потому, что это такое высокое качество за такую смешную цену, что никто в мире себе не может позволить конкурировать с Китаем на сегодняшний день. Даже Япония. В мотостроении китайцы сильно поднаторели, когда жили ещё без штанов и ездили( как в своё время и Японцы) на великах с моторчиками. Они знают мотобизнес лучше, чем кто бы то ни был в мире и на сегодняшний день выпускают 80% всех мотодвигателей в мире, включая американские и европейские бренды…
Что касается конструирования двигателей, то сегодня к этому делу привлекаются лучшие инженеры со всего света( денег у китайских мотокорпораций куры не клюют) и доработанные образцы лицензионных японских моторов по своим качествам лучше оригинала! Это касается линеек карбюраторных двигателей, которые давно на рынках Японии канули в лету.

Ну это всё билитристика…Факты куда интереснее:
Китай и Тайвань захватил лидерство в продаже всех видов мотопродукции на азиатском рынке. Азиатский рынок- это крупнейший в мире потребитель всяких скутеров и мотиков, Европа и Америка тут сосут в уголке по продажам…
Японцы были вынуждены, чтобы сохранить свою долю рынка организовать СП с китайскими производителями! Они пожертвовали частью, чтобы сохранить остальное, как в своё время пришлось сделать пиндосам, когда рынок наводнили японские машины и мотоциклы!
Из этих СП и родились такие бренды как Kayo и Asia wing, которые длительное время были поставщиками пластика и пр. зап. частей в частности для Honda. Производство алюминиевых отливок и резинопластиковых изделий на территории Японии по экологичности стало настолько дорогим, что без Китая никто из конкурентов не смог бы удержать цены на нужной планке! По этому на сегодняшний день практически все вредные, трудоёмкие и наоборот сверхдешёвые технологические операции производятся только в Китае и Тайване. Иначе конкуренция невозможна!
Основная гос.корпорация, которая продолжает поглощать других поставщиков для японской техники является CF-moto. Корпорация постоянно заключает массу договоров на пр-во комплектующих, в том числе и для японской техники и на сегодняшний день чистокровными японцами нельзя назвать ни одну марку японских мотоциклов, а тем более пр-во з/ч для древних моделей давно и безжалостно отдано китайским производителям комплектующих! КОМУ СЕЙЧАС Н**** ИНТЕРЕСЕН ТВОЙ ДРЕВНИЙ ДЖЕБЕЛ?

Не отстают и индусы…контрольный пакет акций КТМ принадлежит индийской корпорации BAJAJ, выпускающей моторикши трёхколёсные и дешёвые малокубатурные мотики для индийской молодёжи( бензус там жутко дорогой).

Недавно BAJAJ выпустила самый дешёвый автомобиль или так :"автомобиль" с мотором от известного КТМ Дюк. теперь они этот мотор( говняненький кстати) пихают во все свои клоны, которые и к нам сюда попадают в виде КТМ Дюк, за которые зелёные придурки платят как за австрийский КТМ, а не как за индийскую BAJAJ…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *