Как спаять 20пин бмв с обд2 самому
Перейти к содержимому

Как спаять 20пин бмв с обд2 самому

  • автор:

Как спаять 20пин бмв с обд2 самому

Так как информации много я быстро нашел то что мне надо. Определил что машина читается по K-линии ( K+DCAN ) кабелем.
K+DCAN был а переходник OBD1-20pin to OBD2-16pin заказал из eBay
Подключился к машине — результат отрицательный…

Начал читать искать в чем же дело, программы устанавливал правильно. Проверил на другой машине и убедился что K-DCAN и программы работают. ( с плоским OBD2 в ногах )

Все писали что машина читается по K-линии если отсутствует 15й пин ( пин для диагностики по L-линии ) и есть 17й. Но у меня нету ни 15-ого ни 17-ого. Нашел много постов где народ ищет этот 17й пин, но посмотрев распиновку видно что 17й и 20й пины для диагностики по К-линии ( а 20й есть ).

Но в INPA вылетает ошибка и Rheingold тоже не видит машины.
Что характерно — INPA видит что есть питание и зажигание включено.
с начало было ошибка IFH-0018 INITIALIZATION ERROR или IFH 0009 No Response From Control Unit
и когда нажимаешь ОК вылетает это:

Были подозрения что нету файлов на мой мотор M62B44
Но потом подумал что все это как-то подозрительно с этими переходниками… и решил проводами подключится
к K+DCAN кабелю.
Нашел распиновки OBD1-20pin и OBD2-16pin
По такой схеме:

и вот что получилось

Все работает и INPA и Rheingold

Теперь придётся разобрать переходник и паять по нормальному.

Результат: для диагностики не всегда будет 17й пин ( это может быть и 20й или оба )
всегда проверяйте кабеля и переходники ( они выглядят примитивно но и там китайцы могут наделать дел )

Как спаять 20пин бмв с обд2 самому

Hi,
can you please look at the last post at this page:
http://torque-bhp.com/forums/?wpforumaction=viewtopic&t=1083.0
It describes my problem with BMW 20 pin to OBD2 and ELM327 bluetooth adapter.
I’ve tried your pinout, no luck ��
Can you help me?

Unfortunately it is not possible to connect OBDII adapter to old BMW ��
I tried in my E39 97′, but it didn’t work for me.
This works only for newer BMWs after 2002.
If you have an E39 from 2002,2003 it is supposed to work that way with this pinout, because it supports OBDII protocols.
Old BMWs does not support OBDII protocols.

hi i have an e46 20 pin and i want to use it with inpa those are used in the car how should i convert my 20 pin wich one where car are those 7 13 15 17 19 20 thanks in advance pls email ilirjani_music@live.com

hi, what kils me here is that no one seems to answer a direct question with any real info.
I’m in the same position as the last 2 posters. ie 20 pin under bonnet, 20-16 pin adaptor from fleebay plus an elm237 bluetooth connector.
Various android apps have been tried but all it does is scan the protocols and won’t connect.
Does anyone know if this setup can be made to work?
Or better still, has anyone got this to work?
fyi, the car is 1998 523i e39 with 20 pin under bonnet and it does not have 16pin in the car.
Is there a certain android app that will make the connection? ive tried various including torque lite and obd car doctor, both just scan the protocols and fail to connect.
Please respond if you have made this setup work with the 20 pin -16 pin convertor and the elm 237 bluetooth connector on a bmw that ONLY HAS A 20 PIN under the hood.

ELM327 works with OBDII protocols only!
E39 does not support OBDII, except for some diesel models after 2001 and M5 (as far as I remember).
So, diagnosis with ELM327 is not possible on your E39.
You can use BMW Scanner 1.4. I use it and it is perfect!
It codes as well as diagnoses.

Hii…
It’s almost 3 years later from your post..
My question is what will work with those old OBD 20 pin Socket under bonnet if ELM327 doesn’t…. ��

Hi, I have a UK 1999 e36 323 cab with the 20 pin round connector under the bonnet. I have a 16 pin-20 pin lead and I just bought a Creative C310 diagnostics/code reader. I have read it should work with 96-00 cars with the lead, but it tries a few protocols and says it can’t communicate. I have tested the pinout of the lead and it seems only pin 7 on the D-socket is connected to the K-line, and it’s not bridged to pin 8. Also, pins 1 & 2 on the D-socket aren’t connected to ignition. How can I make sure I am buying the right cable (and if I do, will it work)?

So it looks like that’s how mine is wired and could that be the problem?

I bought Foxwell NT530 scanner to diagnose my 1991 E36 320i .
I used unbranded obd2 to obd1 20 pin adapter , the scanner could only communicate with ABS & Airbag modules.
After following this guide, the scanner now communicates with DME module ��
Thank you so much.

INPA (обращайтесь если нужно)

Уже довольно давно приехал ко мне шнурок из Китая, но никак не доходили руки написать об этом.

Сразу о самом главном. Всем, кому нужно, помогу с диагностикой! Закодировать или сделать что-то серьезное пока не возьмусь, но прочитать/сбросить ошибки/посмотреть все параметры за спасибо могу! Обращайтесь!

Теперь обо всем по порядку. За время ожидания посылки, я установил весь софт, и когда шнурок приехал, я сразу же побежал проверять на машине. Подключился к движку и коробке и все:( к остальным блокам не хочет ни в какую. Как выяснилось много кто сталкивался с этой проблемой. Начитался разных советов, которые повторять не буду, сразу объясню почему это происходит. Вот пару картинок, которые иллюстрируют все происходящее.

Объясняю что все это значит. В наших машинах 2 шины (обозначены TXD и TXD II) на одной из которых диагностика только движка и коробки, а на второй всего остального.
1)На машинах где ЕСТЬ круглый разъем под капотом (BMW 20-pin)
Обе шины выведены только в круглый разъем, а в OBD II-разъем под рулем выведена только TXD II и то через крышечку на круглом разъеме. То есть если ее снять, в салоне диагностика вообще перестанет работать.
2) На машинах где НЕТ круглого разъема, шины выведены на 7й и 8й пин OBD II разъема.

Во втором случае как раз поможет замкнуть 7й и 8й пин. Это удобно сделать непосредственно в корпусе адаптера, впаяв маленькую перемычку.
Соответственно, в первом случае нужен переходник OBD II — BMW 20-pin или же замкнуть 2й 17й и 20й пин в круглом разъеме. Обо всем этом я узнал не сразу, в первый день понял только то, что мне нужен переходник. Заказывать переходник это еще целая вечность, а я не мог уже больше ждать. Позвонил своему другу tiandrey в надежде что у него найдется нужный мне девайс…

— нет, адаптера нет.
— точно нет?
— точно, я его разобрал когда хотел по блютусу сделать… ну штекера остались, спаяй если хочешь.
— конечно хочу!
Через полчаса я уже сидел с паяльником. А через час уже был готов переходник.

Вот схема по которой я делал переходник.

А вот плоды моих трудов

Не совсем понимаю за что отвечает 15й пин на наших машинах, и что за шина RXD на приложенных мною картинках, знаю точно только то, что на старых по 15му пину идет L-line. В интернете так-же встречал схему переходника, где 17й и 20й пин из круглого разъема выводились на 7й и 8й пин OBD-II. На e39 должно работать по любой из схем.
Еще через полчаса, в присутствии того же tiandrey был осуществлен торжественный запуск диагностического комплекса, который заработал в полном объеме. Ура!)

Диагностический РазЪём!! мать его.

В е46 есть (как я понял) три вида диагностических разъемов.

1. дорестаил только 20pin под капотом
2. дорестаил и под капотом и под тарпедой
3. рестаил только под тарпедой.

В чем подвох. мне досталась тачка с двумя разъёмами.
под тарпедой он какой-то не полный. через него не получается кодировать авто, да и диагностика не полная. (inpa,dis,nsexpert итд)
под капотом 20pin через него получается делать все в inpe, DIS, nsexpert итд но не работает bmw scanner

в рестайлах такой проблемы нет. у них работает все из одного разъёма под тарпедой!

!!ВОПРОС.
как сделать полноценный диагностический разъём в дорестайле. так чтоб работало все.
или это зависит от мозгов. и с MS42 вообще возится не стоит!

Активируем полноценную работу OBDII с электронными блоками BMW

Всем доброго времени суток!
В данной записи пойдет речь о том, как активировать полноценную работу со всеми электронными блоками BMW через разъем OBDII.
Эта запись будет бесполезна тем, у кого рестайлинговые версии модели BMW после 2001 года, а так же запись будет бесполезна тем, у кого самые ранние модели BMW, имеющие только разъём 20 pin под капотом. Но, запись принесет пользу тем, у кого переходные модели, и имеются оба разъема в авто (20 pin в подкапотном пространстве и OBDII в салоне). Итак, все мы знаем, что через разъем OBDII в салоне в переходных моделях возможна работа только с блоком управления двигателя. Так вот, в данной записи я покажу и расскажу как, сделать работу разъема OBDII в салоне полноценной, т.е. со всеми блоками имеющимися в авто. Я думаю это намного удобнее, особенно при диагностике в режиме реального времени, например в движении.
Работать нам нужно, только с разъемом 20 pin в подкапотном пространстве. Собственно вот он:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39) 20 pin с защитной крышкой Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39) 20 pin Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Схема расположения pin

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Схема диагностического разъема е39

Что мы видим, 2 pin круглого разъема соединен с 7 pin разъема OBDII и когда мы закручиваем крышку она соединяет 2 и 17 pin тем самым выводя диагностическую шину на OBDII. В круглом разъеме под капотом две диагностических k-line это 17 и 20 pin. Соединяя вместе 2, 17, 20 pin мы подсоединяем к разъему OBDII (7 pin) все диагностические k-line.
Из этого следует, для того чтобы заставить OBDII полноценно работать со всеми ЭБУ авто, нам нужно спаять 2, 17, 20 pin круглого разъема. И тут уж выбор за вами, как Вы это хотите сделать, можно спаять их на переходнике разъёма 20pin/OBDII, потом соответственно подключать переходник, и диагностировать авто в салоне, можно сделать перемычку на самой защитной крышке разъема 20pin, а можно спаять их снизу самого разъема 20 pin, сняв с него защитную резинку.
Вот так:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39) Нижняя защитная резинка Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39) 20 pin вид снизу

Сам круглый разъем 20 pin отщёлкивается легко, нижняя резинка защитная снимается без особых проблем, можно работать. Все делаем аккуратно.
Вот в общем то и все, надеюсь будет полезно. Все делается довольно просто, было бы желание. Лучшая благодарность, это лайки, репосты и подписки)
Всем удачи, здоровья, всех благ!

Бмв 20 пин распиновка

нет, не пробовал. продаван напрягаться стал, побоялся что испортим там чего-то. Пообещали что через неделю другая модель прийдет — типа должна 100% подойти ее уже ставили на BMW и все заработало сразу.

вот тогда я и проверю сразу через переходник.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Вот это распиновка современного ОБД2 сокета

Теперь, если ты залезешь под руль и посмотришь на свою колодку, то увидишь, что проводка подведена к пинам 4,5 7,16, т.е. 8 пина там нет.
Поэтому никакая другая система ХУД, как и расширенная диагностика с колодки из под руля работать не будут, только из круглого разъема под капотом на 20 пине.
Предупреждая следующий вопрос, тебе нужны пины
15 L-line
20 K-line
14 +12B
19 масса

BMW OBD-II diagnostic interface распиновка и описание @ pinoutguide.com

Pin Signal Description
1 +12V Ignition(in run or start)
4 CGND Chassis ground
5 SGND Signal ground
6 CAN HI CAN High, J-2284
7 ISO 9141-2 K-LINE engine (ISO-9141 and ISO-14230), automatic transmission diagnostic (in some models)
8 ISO 9141-2 K-LINE IKE/KOMBI, ABS, ABS/ASR, ABS/ABD, ESP, DSC, Airbag and other electronic equipment
9 TD/RPM Engine rotation speed
14 CAN LO CAN Low, J-2284
15 ISO 9141-2 L-LINE L-Line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4
16 +12v Battery power
OBD-2 compatibility list

Note that list is not 100% complete!

Model Engine Year (starting from) OBD-2 Protocol
BMW 116i Gasoline (114 HP) 2005 ISO 14230-4
Gasoline (114 HP) 2005 ISO 14230-4
Gasoline (114 HP) 2005 ISO 14230-4
BMW 118d 2.0 d, Diesel (122HP) 2004 KWP FAST
Diesel (135 HP) 2006
Diesel (141 HP) 2007
2, Diesel (143HP) 2007 CAN 11bit (500kb)
Diesel (141 HP) 2007 CAN
BMW 120 Gasoline (148 HP) 2006
E87, Diesel (161 HP) 2004
E87, Diesel (161 HP) 2005 ISO 14230-4, ISO 9141-2
2, Diesel (177HP) 2007 CAN 11bit (500kb)
2, Gasoline (170HP) 2007 CAN 11bit (500kb)
BMW 2005 Diesel (161 HP) 2005 CAN
BMW 316 Gasoline (114 HP) 1999
Gasoline (104 HP) 1999 ISO 9141-2
1.8, Gasoline (105HP) 2000 ISO 9141
2003 ISO 14230-4, ISO 9141-2
1.8, Gasoline (85HP) 2003 KWP FAST
BMW 316i compact Gasoline (104 HP) 1999
BMW 316ti 1.8, Gasoline (115HP) 2003 KWP FAST
BMW 318 Gasoline (135 HP) 1992
e46, Gasoline (117 HP) 1999
Diesel (114 HP) 2002
2, Diesel (122HP) 2002 ISO 9141
BMW 318d (E90), Diesel (121 HP) 2006 ISO 9141-2
2, Diesel (143HP) 2007 CAN 11bit (500kb)
E90, Diesel (141 HP) 2008 ISO 9141-2
BMW 318i Gasoline (202 HP) 1999 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Gasoline (117 HP) 1999
(E46), Gasoline (116 HP) 2000
(e46) Limo, Gasoline (116 HP) 2000
Gasoline (141 HP) 2003 KW 2000 VAG
BMW 318tds E36, Diesel (89 HP) 1995
BMW 318ti Gasoline (137 HP) 1995 ISO 9141-2
1998 ISO 14230-4, ISO 9141-2
BMW 320 2002 ISO 14230-4, ISO 9141-2
BMW 320 Ci Gasoline (148 HP) 1999
BMW 320 D Diesel (183 HP) 2001
Diesel (161 HP) 2006
BMW 320 i Touring Gasoline (168 HP) 2001 ISO 9141-2
BMW 320cd (Cabrio) Diesel (148 HP) 2005
BMW 320Ci Gasoline (148 HP) 2000 ISO 9141-2
BMW 320d Gasoline (135 HP) 2001
2.0 E46, Diesel (150HP) 2001 ISO 9141
Diesel (148 HP) 2002
Diesel (148 HP) 2002 ISO 9141-2
Diesel (148 HP) 2004 CAN
2, Diesel (177HP) 2005 KWP FAST
2, Diesel (163HP) 2005 KWP FAST
Diesel (168 HP) 2007
Diesel (168 HP) 2007
Diesel (168 HP) 2007 ISO 9141-2
Diesel (161 HP) 2007 ISO 14230-4, ISO 9141-2
BMW 320i E46, Gasoline (163HP) 2000 ISO 9141
2, Gasoline (150HP) 2000 ISO 9141
BMW 320i Cabrio Gasoline (168 HP) 2007 CAN
Diesel (168 HP) 2007 CAN
Gasoline (168 HP) 2007 CAN
Gasoline (168 HP) 2007 CAN
BMW 320i Touring Gasoline (148 HP) 1997 ISO 14230-4, ISO 9141-2
BMW 320it 2, Gasoline (170HP) 2001 ISO 9141
BMW 323 Ci 2000 ISO 14230-4, ISO 9141-2
BMW 323ci (e46) 2.5, Gasoline (170HP) 2000 ISO 9141
BMW 323Ci Cabrio Gasoline (168 HP) 2000 ISO 14230-4, ISO 9141-2
BMW 323i (E36), Gasoline (168 HP) 1998
Gasoline (168 HP) 1999 ISO 14230-4, ISO 9141-2
BMW 323i Touring Gasoline (168 HP) 1998 ISO 14230-4, ISO 9141-2
BMW 325 Gasoline (190 HP) 1994
BMW 325ci Gasoline (190 HP) 2002 ISO 9141-2
BMW 325d 3, Diesel (190HP) 2009 CAN 11bit (500kb)
BMW 325i E30 , Gasoline (168 HP) 1993
2.5, Gasoline (192HP) 2000 ISO 9141
(E46), Gasoline (190 HP) 2001
Gasoline (215 HP) 2006 ISO 14230-4
(2,5l), Gasoline (215 HP) 2006 ISO 14230-4
(2,5ltr. Motor), Gasoline (215 HP) 2006 ISO 14230-4
(E90), Gasoline (215 HP) 2006 ISO 14230-4
BMW 325ti Compact Gasoline (190 HP) 2003
BMW 328CI Gasoline (231 HP) 2000 ISO 9141-2
BMW 328i Gasoline (191 HP) 1998 ISO 14230-4, ISO 9141-2
2.8i, Gasoline (193HP) 1999 ISO 9141
BMW 330 3, Gasoline (231HP) 2000 ISO 9141
e46, Gasoline (231 HP) 2001 ISO 9141-2
BMW 330 CI Gasoline (231 HP) 2003 ISO 9141-2
BMW 330ci Cabrio Gasoline (228 HP) 2004
BMW 330d 3, Diesel (183HP) 2000 ISO 9141
3, Diesel (180HP) 2001 ISO 9141
Diesel (215 HP) 2004
3, Diesel (205HP) 2004 ISO 9141
3, Diesel (235HP) 2006 KWP FAST
BMW 330d touring E91, Diesel (228 HP) 2005
BMW 330i (E46), Gasoline (228 HP) 2000 ISO 14230-4, ISO 9141-2
E90, Gasoline (255 HP) 2006
BMW 330xd touring E91, Diesel (228 HP) 2008
BMW 335d 3, Diesel (286HP) 2007 KWP FAST
BMW 335i E92, Gasoline (306HP) 2007 KWP FAST
BMW 520d 2, Diesel (177HP) 2005 KWP FAST
BMW 520i Gasoline (148 HP) 1998
(E39), Gasoline (148 HP) 1998
Gasoline (148 HP) 2000
BMW 520i Touring (E39 / M54), Gasoline (168 HP) 2001
(E39/M54), Gasoline (168 HP) 2001
BMW 520iA Gasoline (148 HP) 1998
BMW 523 i E 39, Gasoline (168 HP) 2000 ISO 9141-2
E39, Gasoline (168 HP) 1995 ISO 9141-2
Gasoline (168 HP) 1998 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Gasoline (188 HP) 2007
BMW 525 Gasoline (208 HP) 2002
BMW 525 td Diesel (141 HP) 1992
BMW 525d Diesel (161 HP) 2002
2.5, Diesel (204HP) 2005 KWP FAST
BMW 525dA Diesel (183 HP) 2001
(E39), Diesel (161 HP) 2002
BMW 525i Gasoline (190 HP) 1992
BMW 525iAt (E39), Gasoline (190 HP) 2003
BMW 525TDS Diesel (141 HP) 1997
BMW 528i Gasoline (191 HP) 1995
1997 ISO 14230-4, ISO 9141-2
1998 ISO 14230-4, ISO 9141-2
BMW 528i Touring E39, Gasoline (191 HP) 1997 ISO 9141-2
BMW 528iA 2000 ISO 14230-4, ISO 9141-2
BMW 530 3, Gasoline (231HP) 2001 ISO 9141
BMW 530 DA Touring (E39), Diesel (192 HP) 2003
BMW 530D Diesel (191 HP) 2000 ISO 9141-2
Diesel (191 HP) 2001
(E39), Diesel (192 HP) 2002
3, Diesel (218HP) 2004 KWP FAST
3, Diesel (231HP) 2004 KWP FAST
BMW 530D LL Diesel (215 HP) 2005 ISO 14230-4
BMW 530D touring E61, Diesel (228 HP) 2006
BMW 530i Gasoline (310 HP) 2001
BMW 530iA Gasoline (228 HP) 2001
BMW 530xi E61, Gasoline (255 HP) 2005
BMW 535 3, Diesel (272HP) 2005 KWP FAST
BMW 535d Diesel (269 HP) 2005 ISO 9141-2
BMW 535i 3.5i, Gasoline (235HP) 1999 ISO 9141
Gasoline (242 HP) 2001 ISO 9141-2
BMW 540 E39, Gasoline (282 HP) 1999
BMW 540i 4.4 V8, Gasoline (286HP) 1996 ISO 9141
E39, Gasoline (282 HP) 1997 ISO 14230-4
BMW 725 TDS, Diesel (141 HP) 1997 ISO 9141-2
BMW 728iA (E38, vor-Facelift), Gasoline (191 HP) 1998 ISO 9141-2
BMW 730 3.0d, Diesel (218HP) 2003 KWP FAST
BMW 730d E96, Diesel (173HP) 2005 KWP FAST
BMW 735i E38, Gasoline (232 HP) 1998
3.6, Gasoline (272HP) 2002 KWP FAST
BMW 745i 4.4, Gasoline (333HP) 2002 KWP FAST
BMW M5 5, Gasoline or LPG (400HP) 2002 ISO 9141
BMW X1 2, Diesel (143HP) 2010 CAN 11bit (500kb)
BMW X3 3.0d, Diesel (204HP) 2004 ISO 9141
3.0i, Gasoline (231HP) 2004 KWP FAST
Diesel (148 HP) 2005
2.0D, Diesel (150HP) 2006 ISO 9141
2.0D, Diesel (177HP) 2009 CAN 11bit (500kb)
BMW X5 3, Gasoline (231HP) 2003 ISO 9141
BMW x53 Diesel (192 HP) 2003
BMW Z3 2.8, Gasoline (193HP) 1999 ISO 9141
Gasoline (148 HP) 2001 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Gasoline (148 HP) 2001
3.0i, Gasoline (231HP) 2001 ISO 9141
BMW Z4 2.5, Gasoline (184HP) 2003 KWP FAST
3, Gasoline (231HP) 2003 ISO 9141
Gasoline (190 HP) 2004
2.5i, Gasoline (192HP) 2004 KWP FAST

ISO 9141-2 used in BMW 3-Serie, 5-Serie, X5, Z3, Z4, Z8, 740i, 740iL, 750iL.

KWP2000 used in BMW 5-Serie; Generation (E60), BMW 745i, 745Li, 765Li.

Not for BMW 530i (2007).

Some OBD-II cables schemes:

OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) simple serial cable
OBD-2 J1850 PWM, J1850 VPW serial ELM327 cable
OBD-2 universal ISO 15765-4 CAN, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 9141-2, ISO 14230-4 and SAE J1939 diagnostic cable

Разъемы автомагнитол BMW распиновка и описание @ pinoutguide.com

штатные автомагнитолы: Распиновки для BMW
  • BMW (1995-2004) CD53 E39/53 CD Unit p/n 65126908783
  • BMW (2007-2016) CIC Head Unit
  • BMW (2008-2009) E90, E92, E93 Head Unit p/n 65129178860, 65129170329
  • BMW Car Stereo 17 pin (old) for BMW AUTORADIO, Bavaria C Bussines RDS, Bavaria C II By Blaupunkt (Germany), Bavaria C Reverse RDS, Bavaria C Exclusiv BE0729 (Germany), Bavaria C Professional RDS (Be1801), Business CD RDS (PH8060), Business CD, Business RDS, Business CD BP9272 made in Germany, Reverse (22DC595) by Philips (Germany), Reverse RDS (BE3250), Reverse RDS (BE3251), Reverse RDS (BP6262), Bussiness RDS BP3838 made in Portugal, Monitor, Navigation System by Philips, Professional RDS (Be6510) and some others
  • BMW Car stereo Quadlock old some model after 2000
  • BMW CD73 Head Unit
  • BMW Quadlock connector
  • BMW X5 Head Unit
штатные автомагнитолы: Распиновки для Mini

BMW (2007-2016) CIC Head Unit распиновка и описание @ pinoutguide.com

Pin Function Pin Function
1 Rear Right+ 21 FBAS+ (TRSVC)
2 Front Right+ 22 Mic-
3 Front Left+ 23 FBAS Shield (TRSVC)
4 Rear Left+ 24 FBAS (-) (TRSVC)
5 Rear Right- 25 Mic2 Shield
6 Front Right- 26 FBAS Shield (baseplate)
7 Front Left- 27 FBAS (-) (baseplate)
8 Front Left- 28 FBAS (+) (baseplate)
9 CAN Low 29 ETH_A (OBD 8)
11 CAN High 30 AUX In Left
12 GND 31 ETH_TX+ (OBD 12)
13 Radio ON (CIC) 32 ETH_TX- (OBD 13)
15 +12V Power (20Amp) 33 Mic 1 Shield
17 Mic1+ 35 AUX In Right
18 Mic2+ 36 AUX In GND
19 Mic2- 37 ETH_RX+ (OBD 3)
38 ETH_RX- (OBD 11)
39 AUX Shield

Pins not mentioned are not connected.

BMW 20 pin к распиновке OBD-II

Если вы хотите провести компьютерную диагностику вашего BMW со старым 20-контактным диагностическим разъемом, эта схема покажет вам распиновку, которая подходит для этих автомобилей.

Если вы купите дешевые адаптеры BMW 20 pin — OBD2 из Китая, они, вероятно, неправильно закреплены, и вы не сможете правильно диагностировать свой автомобиль.

Просто следуйте диаграмме ниже, и все будет хорошо:

Это последнее обновление! (12-06-2014)

Это проверено и отлично работает на моем E39 520i 1997 года!

Нравится:
Связанные

Эта запись была размещена в рубрике BMW (Сделай сам). Добавьте в закладки постоянную ссылку. .Диагностика автомобиля

BMW OBD II, круглая распиновка, 20-контактный разъем @ pinoutguide.com

Штифт Сигнал Описание
1 ТД Частота вращения двигателя
2 CAN-High CAN OBD-II диагностика
3 CAN-низкий
4 Экранирование
7 Сброс обслуживания и осмотра масла
11 Включение внешнего стартера может быть N / C
12 Индикатор заряда батареи может быть N / C
14 Питание от аккумулятора + 12В
15 ISO 9141-2 L Линия ISO 9141-2 RXD- Канал диагностических данных
16 Зажигание + 12В KL.15 мощность
17 ISO 9141-2 K Line может быть н / п
18 PGSP Строка программирования
19 ЗЕМЛЯ
20 ISO 9141-2 K Line TXD — Канал диагностических данных
Контакты 17 и 20 могут быть закорочены в диагностическом кабеле.
Некоторые схемы кабелей OBD-II:

OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) простой последовательный кабель
OBD-2 J1850 PWM, J1850 VPW последовательный кабель ELM327

Распиновка BMW NBT EVO / HU для кодирования NBT по кабелю ENET

Это все о кодировании NBT BMW E серии с помощью кабеля BMW ENET E-sys. Здесь можно найти полезные советы, такие как NBT, NBT EVO, описание распиновки и подключения NBT HU, а также руководство по модернизации NBT.

(NBT вид сзади с подключениями)

Описание соединений NBT

Распиновка NBT EVO

(NBT EVO вид сзади с подключениями)

Описание соединений NBT EVO

* При дооснащении E60, E70, E90 с помощью NBT EVO, контакт 14 (KL58G) главного разъема Quadlock должен быть отрезан и оставлен неподключенным

(схема подключения кодирования NBT)

( BMW ENET кабель из Китая)

(схема подключения кодирования NBT EVO)

Распиновка NBT HU

Описание распиновки NBT HU

Распиновка NBT HU

Описание распиновки NBT HU

Основные параметры кодирования для NBT HU

Артикул: BMW E90 CCC и CIC для модернизации / кодирования NBT.pdf

Это очень важно для ремонтных мастерских NBT. Здесь можно найти все, что вам нужно, например, выбор инструментов, установку, проблемы с кодированием — большинство деталей.

BMW Quadlock @ pinoutguide.com

Распиновка автомагнитолы для моделей BMW после 2004 года, радиомодуль E60 / E61 M-ASK и CCC

контакт разъем A разъем B разъем C
1 Динамик FR + микрофон + вентилятор +
2 Спикер RR + земля доп. L
3 Спикер RL + R збл +
4 Динамик FL + G / CVBS збр +
5 Динамик FR- B вентилятор-
6 Динамик RR- мик- тел. +
7 Динамик RL- доп. Р
8 Громкоговоритель FL- вспомогательная земля
9 CAN L збр-
10 tel mute збл-
11 CAN H диаг.
12 masa dfahl тел-
13 радио на х х
14 подсветка х х
15 + 12В х х
16 х х

Распиновка головного устройства для моделей BMW после 2000 года

Лента

Лента

рэнд Лента

Лента

контакт разъем A разъем B разъем C
1 Динамик FR + линейный выход L в L +
2 Спикер RR + cd-чейнджер линия в gnd в L-
3 Спикер RL + линейный выход GND AUX L
4 Динамик FL + линия видеомагнитофона в R + AUX R
5 Динамик FR- линия видеомагнитофона в L + navi / tv in +
6 Динамик RR- линия видеомагнитофона в gnd телефон +
7 Динамик RL- линейный выход в R +
8 Громкоговоритель FL- линия смены компакт-дисков в L + в R-
9 I-BUS линия CD-чейнджера в R + навигационный автобус
10 tel mute ТВ линия в R + AUX GND
11 тел в ТВ линия в L + нави / тв —
12 земля ТВ линия в gnd телефон —
13 усилитель выносной х х
14 подсветка х х
15 + 12В х х
16 + 12В ACC х х

Распиновка головного устройства Сокращенное обозначение

Выводы питания
Аудио контакты
Разное.штифты

Верхнее правое белое пространство на новых автомобилях имеет дуплексное оптическое соединение с CAN-BUS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *