Быстрый ответ: Как включить печку на Опель Астра Н?
Управление печкой Опель Астра Н осуществляется при помощи переключателя на передней панели, посередине. Там же установлены переключатели температуры, направления и скорости обдува.
Как включить климат контроль на Опель Астра Н?
Для того чтобы включить автоматический режим климат-контроля, нажмите клавишу «AUTO», откройте все сопла обдува, включите компрессор кондиционера и установите заданную температуру левым регулятором на 22 °С (рис. 1.128). При необходимости можно установить температуру выше или ниже.
Как включить кондей опель астра H?
Итак, как происходит активация системы кондиционирования на Opel Astra H или Astra J:
- Сначала нажимается соответствующая кнопка, на которой нарисована снежинка, расположенная под регулятором обдува воздуха.
- Затем необходимо активировать функцию циркуляции воздуха, для этого нажмите соответствующую кнопку.
Как включить кондиционер на холод опель астра H?
Как включить кондиционер опель астра h
- нажмите кнопку кондиционирования (снежинку) под регулятором обдува;
- нажмите кнопку циркуляции (машина со стрелочкой);
- переместите регулятор температуры влево;
- установите регулятор обдува на полные обороты;
Как включить кондиционер на Опель Вектра С?
Режим автоматического функционирования системы климат-контроль Для активации системы в автоматическом режиме необходимо нажать расложенную в левой верхней части панели управления кнопку «AUTO» должен загореться встроенный в кнопку светодиод), полностью открыть сопла поворотных дефлекторов (см.
Сколько фреона в Опель Зафира?
Таблица норм заправки кондиционеров Опель до полного объёма.
Модель — объем двигателя и год выпуска Опель Opel | Количество фреона марки R-134a в граммах |
---|---|
Vivaro Виваро 2006 — + контур сзади | 0.950 |
Zafira Зафира (F75) 1998 — 01 | 0.700 |
Zafira Зафира (F75) | 0.950 |
Zafira Зафира (F75) 2002 — 05 | 0.600 |
Что такое Eco в Opel?
Кнопка эко означает ЭКОномный режим ,тоесть когда она горит компресор неработает.
Как включать кондиционер?
Как настроить кондиционер на холодный воздух
- Нажать кнопку ON на корпусе внутреннего блока (обычно она находится справа). …
- Затем нужно включить кондиционер путем нажатия «ON» на пульте. …
- Нажимая «Mode», выбираем нужный режим, то есть охлаждение. …
- С помощью «Temp»» ( «+», «-») выставляет необходимую температуру.
Как включить круиз контроль на Опель Корса Д?
Для включения круиз-контроля нажмите на педаль тормоза по крайней мере один раз после того, как включите зажигание или запустите двигатель. Это позволит проверить состояние выключателя тормоза, важной части для отмены круиз-контроля. Восстанавливает или увеличивает скорость круиз-контроля.
Что означает LO на климат контроль?
При включении LO отключается автоматическое поддержание температуры и происходит непрерывное охлаждение, т. е. температура в салоне будет падать настолько, насколько хватает мощи кондиционера.
Как включить печку на Opel Astra
Основным источником тепла в Опель Астра в холодную погоду является печка. Будь то долгая поездка или просто поездка на работу, комфорт в салоне автомобиля зависит от правильной работы печки. Включение печки на Опель Астра — это простая процедура, но все же имеет свои особенности.
Шаг 1: Перед тем как включить печку, убедитесь, что двигатель автомобиля запущен. Необходимо, чтобы двигатель работал в течение нескольких минут, чтобы дать возможность нагреться. В случае, если двигатель не запущен, печка будет работать недостаточно эффективно, и в салоне будет очень холодно.
Шаг 2: Откройте воздушные клапаны в салоне автомобиля. Это позволит потоку воздуха более свободно циркулировать внутри салона. Включите вентилятор на максимальную мощность, чтобы ускорить процесс прогревания.
Шаг 3: Настройте температуру воздушного потока. Выберите желаемую температуру, поворачивая регулятор температуры в нужное положение. Помните, что салон нагревается гораздо быстрее, если воздух прогревается до максимальной температуры.
Следуя этой инструкции, вы сможете включить печку на Опель Астра и наслаждаться комфортной поездкой в холодную погоду.
Как включить печку на Опель Астра
Для того чтобы включить печку на автомобиле Опель Астра, следуйте следующим шагам:
Шаг 1: Установите ключ зажигания в положение «ACC» или «ON».
Шаг 2: Убедитесь, что переключатель режима отопления находится в положении «Вкл».
Шаг 3: Поворотом ручки регулировки температуры установите желаемую температуру.
Шаг 4: Поворотом ручки регулировки скорости вентилятора выберите желаемую силу обдува.
Шаг 5: Нажмите кнопку «Вкл» на блоке управления печкой.
Шаг 6: Дождитесь, пока печка нагреется и начнет выдувать теплый воздух.
Теперь вы знаете, как правильно включить печку на Опель Астра. Пользуйтесь комфортом и наслаждайтесь теплом в салоне своего автомобиля!
Инструкция и советы по включению печки на Опель Астра
Опель Астра оснащена печкой, которая позволяет обогревать салон автомобиля в холодную погоду. Чтобы правильно включить печку на Опель Астра, следуйте следующим инструкциям и советам:
- Убедитесь, что двигатель автомобиля запущен. Печка работает от тепла, выделяемого двигателем, поэтому для ее работы необходимо, чтобы двигатель был заведен.
- Включите обдув салона, поворачивая регулятор вентиляции на панели приборов в положение «Вкл».
- Выберите желаемую температуру, поворачивая регулятор температуры в положение, соответствующее требуемой температуре. Обычно регулятор температуры находится рядом с регулятором вентиляции.
- Выберите скорость включенного вентилятора, если необходимо. На панели приборов также есть регулятор скорости вентилятора, позволяющий настроить его на нужном уровне.
- Дождитесь, пока печка начнет выдувать теплый воздух. Обычно это занимает несколько минут, чтобы двигатель прогрелся достаточно.
Следуя этим простым указаниям, вы сможете правильно включить печку на Опель Астра и наслаждаться теплом в салоне автомобиля в холодную погоду.
Почему важно правильно включить печку на Опель Астра
Основная функция печки в автомобиле – поддержание комфортной температуры в салоне в холодные дни. Однако неправильное включение печки может привести к негативным последствиям:
- Перегрев двигателя: Если печка на Опель Астра включена неправильно, это может привести к неравномерному распределению тепла и перегреву двигателя. Перегрев двигателя – серьезная проблема, которая может привести к его поломке и недостаточному охлаждению систем, что увеличит риск возгорания автомобиля.
- Потеря охлаждающей жидкости: Неправильное использование печки может вызвать потерю охлаждающей жидкости. Это может быть вызвано проблемами в системе охлаждения или неправильной установкой печки.
- Ограничение видимости: Неправильное включение печки может привести к запотеванию стекол и ограничению видимости водителя. Ограниченная видимость – опасное условие для вождения, особенно в условиях низкой освещенности или дождя.
- Увеличение расхода топлива: Неправильное использование печки может привести к увеличению расхода топлива. Несмотря на то, что печка использует отходящее тепло от двигателя, неправильное использование может приводить к ненужным потерям тепла и, как следствие, к увеличению расхода топлива.
Чтобы избежать этих проблем, необходимо правильно включать печку на Опель Астра. Во-первых, перед включением печки убедитесь, что двигатель разогрет. Включение печки на холодном двигателе может привести к перегреву системы. Во-вторых, следите за настройкой температуры. Оптимальная температура салона должна быть комфортной и безопасной – не слишком низкой и не слишком высокой. В-третьих, не забывайте обратить внимание на настройку потока воздуха и его направления, чтобы обеспечить равномерное обогревание салона.
Правильное использование печки на Опель Астра позволит вам насладиться комфортными поездками в холодное время года, сохранить свой автомобиль в рабочем состоянии и обеспечить безопасность во время движения.
Полезные советы по использованию печки на Опель Астра
1. Проверьте топливо
Перед тем как включать печку, убедитесь, что в баке достаточно топлива. Печка работает на топливе из главного бака автомобиля, поэтому удостоверьтесь, что бак наполнен.
2. Установите желаемую температуру и режим
На пульту управления печкой на Опель Астра обычно есть различные режимы и кнопки для настройки желаемой температуры. Установите нужные параметры перед тем как включать печку.
3. Включите печку
После установки всех параметров, можно включить печку. Обычно на пульте управления есть кнопка «ON» или символ, обозначающий включение. Нажмите на эту кнопку, чтобы запустить работу печки.
4. Дождитесь нагрева печки
Печка может потребовать некоторого времени для нагрева, особенно если она давно не использовалась. Дождитесь, пока печка нагреется, прежде чем рассчитывать на теплый воздух.
5. Настройте распределение воздуха
Когда печка нагреется, убедитесь, что распределение воздуха настроено таким образом, чтобы она достигала нужной области в автомобиле. Обычно на пульте управления печкой есть возможность выбора режимов распределения воздушных потоков (например, ноги, окна, центральный воздушный поток).
6. Отслеживайте работу печки
Во время работы печки, следите за ее работой и реагируйте на любые необычные звуки или запахи, которые могут указывать на проблемы. Если заметите что-то необычное, обратитесь в сервисный центр для дальнейшей проверки и ремонта.
7. Выключите печку перед выходом из автомобиля
Перед выходом из автомобиля, не забудьте выключить печку. Это позволит не только сэкономить топливо, но и предотвратить возможность повреждения печки в случае ее неисправности или некорректной работы.
Пользуйтесь этими советами и наслаждайтесь теплым и комфортным воздухом в вашем Опель Астра!
Отопление, вентиляция и климат-контроль
Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
При правильном использовании возможностей систем отопления и вентиляции в салоне автомобиля обеспечиваются комфортные условия пребывания и исключается запотевание стекол.
Если автомобиль при покупке не был оборудован системой кондиционирования воздуха, она может быть смонтирована и установлена в любое удобное для владельца время, в любое время установить эту систему на свой автомобиль, — обратитесь на станцию техобслуживания компании Opel.
Панель управления функционированием систем вентиляции и отопления салона (модели без системы кондиционирования воздуха)
Панель управления функционированием систем отопления, вентиляции (модели без К/В)
1 — Рукоятка регулятора температуры воздуха
2 — Рукоятка выбора скоростного режима вентилятора
3 — Рукоятка переключения направлений подачи воздуха
4 — Выключатель режима замкнутой циркуляции воздуха
5 — Выключатель обогрева заднего стекла
Рукоятка регулятора температуры воздуха
Вращение рукоятки по часовой стрелке приводит к увеличению температуры поступающего в салон автомобиля воздуха.
Рукоятка выбора скоростного режима вентилятора
Вращение рукоятки по часовой стрелке приводит к увеличению частоты вращения вентилятора и, следовательно, — интенсивности подачи воздуха в салон автомобиля. Перевод рукоятки в крайнее левое положение приводит к отключению вентилятора.
Выключатель режима замкнутой циркуляции воздуха
При помощи данной кнопки производится включение режима замкнутой циркуляции воздуха в салоне автомобиля. Кнопка оборудована встроенной контрольной лампой. При включении режима салон автомобиля изолируется от атмосферы и приток в него свежего воздуха прекращается. Вентилятор обеспечивает циркуляцию воздуха по замкнутому контуру. При повторном нажатии на кнопку (контрольная лампа должна погаснуть), подача наружного воздуха в салон возобновится.
При выборе направления раздачи воздуха на обдув ветрового стекла (см. ниже п. Рукоятка переключения направлений раздачи воздуха) режим замкнутой циркуляции воздуха отключается автоматически с целью ускорения процесса удаления конденсата со стекол.
Выключатель обогрева заднего стекла
Кнопка выключателя также оборудована встроенной контрольной лампой, загорающейся при включении обогрева. В цепь имеющего высокую энергоемкость нагревателя с целью защиты аккумуляторной батареи от разрядки встроен таймер, производящий автоматическое отключение обогрева стекла по истечение 15 минут непрерывной работы.
Рукоятка переключения направлений раздачи воздуха
Общая схема распределения воздушных потоков
1 — Боковые рукава подачи воздуха на лицевой уровень/ обдув боковых стекол
2 — Центральный рукав подачи воздуха на лицевой уровень
3 — Сопла рукавов подачи воздуха на обдув ветрового стекла
4 — Рукава подачи воздуха в передние ножные колодцы
5 — Рукава подачи воздуха в задние ножные колодцы
Схема раздачи воздуха
1 — На ветровое стекло
2 — Распределительная заслонка
3 — На лицевой уровень
4 — Панель управления
5 — В задние ножные колодцы
6 — В ножные колодцы
7 — Распределительная заслонка
9 — Распределительная заслонка
10 — Электромотор привода вентилятора отопителя
При подаче воздуха на лицевой уровень не забывайте открывать дефлекторы.
Рукоятка предназначена для выбора режима распределения воздуха по салону.
Подача воздуха через боковые дефлекторы панели приборов осуществляется во всех режимах. Общая схема распределения воздушных потоков — см. иллюстрации Общая схема распределения воздушных потоков и Схема раздачи воздуха.
Наружный воздух поступает на обдув ветрового стекла через сопла, вмонтированные в панель управления сверху вблизи нижней кромки стекла.
При выборе направления раздачи воздуха на обдув ветрового стекла (см. выше) режим замкнутой циркуляции воздуха (если он был выбран — см. выше п. Выключатель режима замкнутой циркуляции воздуха) отключается автоматически с целью ускорения процесса удаления конденсата со стекол.
Наружный воздух поступает в салон одновременно через сопла обдува ветрового стекла, вмонтированные в панель управления сверху вблизи нижней кромки стекла, и через нижние вентиляционные отверстия ножных колодцев.
Осуществляется подача наружного воздуха только в водительский и пассажирские ножные колодцы.
Наружный воздух поступает в салон одновременно на лицевой уровень (через центральные и боковые вентиляционные дефлекторы в панели управления), а также через нижние вентиляционные отверстия, обеспечивающие подачу воздуха в водительский и пассажирские ножные колодцы.
Наружный воздух поступает в салон на лицевой уровень через центральные и боковые вентиляционные дефлекторы панели приборов.
Панель управления функционированием систем вентиляции и отопления салона (модели с системой кондиционирования воздуха)
1 — Рукоятка регулятора температуры воздуха
2 — Рукоятка выбора скоростного режима вентилятора
3 — Рукоятка переключения направлений подачи воздуха
4 — Выключатель режима замкнутой циркуляции воздуха
5 — Выключатель кондиционера воздуха
6 — Выключатель обогрева заднего стекла
Рукоятка регулятора температуры воздуха
См. выше Панель управления функционированием систем вентиляции и отопления салона (модели без системы кондиционирования воздуха) — соответствующий параграф.
Рукоятка выбора скоростного режима вентилятора
См. выше Панель управления функционированием систем вентиляции и отопления салона (модели без системы кондиционирования воздуха) — соответствующий параграф.
Выключатель режима замкнутой циркуляции воздуха
См. выше Панель управления функционированием систем вентиляции и отопления салона (модели без системы кондиционирования воздуха) — соответствующий параграф.
Выключатель обогрева заднего стекла
См. выше Панель управления функционированием систем вентиляции и отопления салона (модели без системы кондиционирования воздуха) — соответствующий параграф.
Рукоятка переключения направлений раздачи воздуха
См. выше Панель управления функционированием систем вентиляции и отопления салона (модели без системы кондиционирования воздуха) — соответствующий параграф.
Выключатель кондиционера воздуха
При помощи кнопки производится включение и выключение К/В (выбор режима охлаждения воздуха).При этом интенсивность обдува снижается, однако, при желании может быть повышена. Кнопка оборудована встроенной контрольной лампой.
Управление дефлекторами вентиляционных решеток
Дефлекторы сопел центральных воздуховодов панели приборов оборудованы специальными жалюзийными дефлекторами, позволяющими регулировать отклонение подаваемого воздушного потока как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях. Управление дефлекторами осуществляется при помощи расположенных по сторонам кольцевых рукояток (0 = подача воздуха перекрыта) и встроенных в решетку сопел рычажков.
Дефлекторы сопел боковых воздуховодов панели приборов имеют аналогичную конструкцию (1), кроме того, чуть выше расположены нерегулируемые и сопла обдува дверных стекол (2).
Инструкции по использованию систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
Ниже приведены подробные инструкции по эксплуатации систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в различных климатических условиях. Вниманию читателя представлена информация о том, как обеспечить эффективную вентиляцию, отопление и охлаждение воздуха в салоне автомобиля, а также о том, как быстро удалить со стекол конденсат и иней.
Все рассматриваемые системы функционируют только при запущенном двигателе. В качестве рабочего тела теплообменника отопителя используется охлаждающая жидкость двигателя. Если двигатель не прогрет до нормальной рабочей температуры, потребуется несколько минут, прежде чем в салон начнет подаваться теплый воздух.
Функционирование системы кондиционирования воздуха не зависит от температуры охлаждающей жидкости двигателя.
В абсолютном большинстве случаев наилучшая эффективность функционирования систем, обеспечивающих комфортный микроклимат, достигается в режиме подачи в салон наружного воздуха. Длительное включение режима замкнутой циркуляции, особенно при неработающем кондиционере, приводит к запотеванию стекол и повышению спертости воздуха, поэтому рекомендуется включать данный режим только в случае необходимости и на относительно непродолжительное время, например, при движении по местности с задымленной или загрязненной атмосферой. Как только необходимость изоляции салона отпадет, подача в салон свежего воздуха должна быть возобновлена.
Наружный атмосферный воздух поступает в системы отопления и кондиционирования через приемные решетку, расположенные перед ветровым стеклом и оснащенные обтекателем. Периодически прочищайте отверстия приемной решетки от листьев и прочего мусора, затрудняющего прохождение воздуха.
Вентиляция салона автомобиля
Система приточно-вытяжной вентиляции обеспечивает постоянный обмен воздуха в салоне автомобиля. Свежий наружный воздух, поступающий через переднюю приемную решетку, циркулирует по салону и затем удаляется через выходные отверстия, расположенные в вещевых ящиках багажного отделения.
1. Поверните рукоятку регулятора температуры воздуха против часовой стрелки до упора. Проверьте, чтобы кондиционер воздуха был выключен.
2. Установите рукоятку переключения направлений подачи воздуха в положение . Режим замкнутой циркуляции воздуха должен быть выключен.
3. С помощью рукоятки выбора скоростного режима вентилятора установите требуемую интенсивность подачи воздуха в салон автомобиля.
Охлаждение воздуха в салоне автомобиля
Выбор режима охлаждения возможен только при работающем двигателе. При низких температурах наружного воздуха происходит автоматическое отключение режима охлаждения.
Охлаждение салона производится следующим образом:
1. Включите кондиционер воздуха, нажав на кнопку «А/С», — должна загореться встроенная в выключатель контрольная лампа.
2. Проверьте, чтобы рукоятка регулятора температуры воздуха была повернута в крайнее левое положение.
3. Установите рукоятку переключения направлений подачи воздуха в положение .
4. При высокой влажности наружного воздуха включите режим замкнутой циркуляции, при низкой влажности, — режим притока свежего воздуха.
5. С помощью рукоятки выбора скоростного режима вентилятора установите требуемую интенсивность подачи воздуха в салон.
Если автомобиль простоял длительное время на солнце и воздух в салоне сильно нагрелся, быстро снизить температуру в салоне следующим образом:
1. Запустите двигатель.
2. Включите кондиционер воздуха (кнопка «А/С»). Проверьте, чтобы рукоятка регулятора температуры воздуха была повернута в крайнее левое положение.
3. С помощью рукоятки выбора скоростного режима вентилятора установите максимальную интенсивность подачи воздуха в салон.
4. Частично приоткройте окна и поверните рукоятку переключения направлений раздачи воздуха в положение .
5. Включите режим замкнутой циркуляции, спустя некоторое время закройте окна.
Работа системы кондиционирования воздуха приводит к повышению нагрузки на двигатель автомобиля, поэтому, двигаясь с частыми остановками и на малой скорости в условиях напряженного городского цикла, либо преодолевая затяжные подъемы значительной крутизны, следует внимательно следить за стрелкой указателя температуры охлаждающей жидкости (см. Панель приборов). При приближении стрелки указателя к красному диапазону шкалы, временно выключите кондиционер воздуха до тех пор, пока температура двигателя не вернется в норму.
Отопление салона автомобиля
Для того чтобы поднять температуру воздуха в салоне автомобиля, выполните следующие манипуляции.
1. Запустите двигатель.
2. Установите рукоятку переключения направлений раздачи воздуха в положение . Режим замкнутой циркуляции воздуха должен быть выключен.
3. С помощью рукоятки выбора скоростного режима вентилятора установите требуемую интенсивность подачи воздуха в салон.
4. Поворачивая рукоятку регулятора температуры воздуха в ту или иную сторону, установите желаемую степень подогрева воздуха.
Отопление салона с одновременным осушением воздуха с помощью кондиционера
При работе системы кондиционирования влажность воздуха в салоне автомобиля снижается, что позволяет путем одновременного включения систем отопления и кондиционирования сделать воздух в салоне автомобиля теплым и сухим.
1. Включите вентилятор.
2. Включите кондиционер воздуха.
3. Установите рукоятку переключения направлений раздачи воздуха в положение . Режим рециркуляции воздуха должен быть выключен.
4. Поворачивая рукоятку регулятора температуры воздуха в ту или иную сторону, установите желаемую степень подогрева поступающего в салон воздуха. В данном режиме холодный воздух из кондиционера смешивается с теплым воздухом из отопителя.
Совместное включение систем отопления и кондиционирования воздуха можно применять в любых условиях движения, когда температура окружающего воздуха выше 0°С.
Удаление со стекол конденсата и инея
Очистить внутренние поверхности стекол от конденсированной влаги можно следующим образом:
1. Включите вентилятор.
2. При соответствующей комплектации автомобиля включите кондиционер воздуха.
3. Установите рукоятку переключения направлений раздачи воздуха в положение />. Режим замкнутой циркуляции воздуха должен быть выключен. Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают возможность автоматического включения режима подачи свежего воздуха и его кондиционирования путем установки рукоятки переключения направлений раздачи воздуха в положение />.
4. Поверните рукоятку регулятора температуры воздуха в такое положение, чтобы теплый воздух подавался через сопла обдува ветрового стекла.
5. Включите электрообогреватель заднего стекла для более быстрого удаления конденсированной влаги с его поверхности. На некоторых вариантах исполнения автомобиля, если рукоятка переключения направлений раздачи воздуха находится в любом положении, кроме , кондиционер воздуха остается включенным. Для выключения кондиционера нажмите кнопку А/С.
Для того чтобы удалить с наружной поверхности ветрового и боковых стекол иней или лед, образовавшиеся после стоянки автомобиля на улице в морозную погоду, выполните следующие манипуляции:
1. Включите зажигание, повернув ключ в замке в положение «ON» (II).
2. Установите рукоятку переключения направлений раздачи воздуха в положение />. Режим замкнутой циркуляции воздуха должен быть выключен. Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают возможность автоматического включения режима подачи свежего воздуха и кондиционера, путем установки рукоятки переключения режимов направления раздачи в положение />.
3. Поверните рукоятку регулятора температуры воздуха в крайнее правое положение (максимальный подогрев воздуха) и включите вентилятор на максимальную скорость.
4. Запустите двигатель автомобиля.
Для ускорения очистки ветрового стекла от инея или льда в очень холодную погоду рекомендуется сначала включить режим замкнутой циркуляции воздуха. После того как ветровое стекло освободится от наледи, возобновите подачу свежего воздуха с целью предотвращения запотевания стекол.
В режиме обдува стекол весь подаваемый в салон воздуха поступает через щелевые сопла, расположенные сверху на панели приборов у основания ветрового стекла, а также через боковые вентиляционные дефлекторы панели приборов. Температура воздуха, обдувающего стекла, и скорость очистки стекол увеличиваются по мере прогрева двигателя. Для ускорения процесса удаления с ветрового стекла конденсата, инея или льда можно закрыть боковые вентиляционные дефлекторы (положение 0 , — см. выше п. Управление дефлекторами вентиляционных решеток). В этом случае весь воздух пойдет исключительно на обдув ветрового стекла.
Из соображений безопасности не следует начинать движение до тех пор, пока все окна автомобиля не очистятся от конденсата, и водителю не будет обеспечен адекватный обзор.
Выключение систем отопления и вентиляции
Для того чтобы временно отключить системы отопления и вентиляции, поверните рукоятки регуляторов скоростного режима вентилятора и температуры воздуха в свои крайние левые положения.
Необходимость в отключении систем возникает в первые несколько минут после запуска двигателя в холодную погоду, так как это обеспечивает более быстрый прогрев двигателя до температуры, достаточной для эффективного функционирования отопителя. Во всех остальных случаях, во избежание застаивания воздуха в салоне, держите вентилятор постоянно включенным.
Система климат-контроля
Система климат-контроля может входить в стандартную комплектацию некоторых моделей и выполняет функции автоматического управления вентиляцией, отопления и кондиционирования воздуха в салоне. Отопитель и кондиционер воздуха обеспечивают поддержание заданной температуры воздуха. Кроме того, система климат-котроля автоматически осуществляет выбор требуемого скоростного режима вентилятора и производит распределение раздачи воздуха в зависимости от заданной температуры.
Направление потоков воздуха, поступающих в салон из центральных и боковых вентиляционных сопел, может быть отрегулировано вручную, с помощью подвижных решеток дефлекторов (см. выше п. Управление дефлекторами вентиляционных решеток).
Функционирование системы в автоматическом режиме
Конструкция системы управления К/В позволяет осуществить активацию автоматического режима при неработающим двигателе (во время вынужденной длительной остановки, например, перед железнодорожным переездом). Следует включить зажигание и нажать на кнопку «AUTO», — на экране дисплея высветится заданный уровень температуры (корректировка может быть произведена при помощи соответствующего регулятора). Длительность функционирования системы климат-контроля при заглушенном двигателе ограничена. Для принудительного отключения режима повторно нажмите на кнопку « AUTO».
Панель управления функционированием систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха на моделях, оборудованных системой климат-контроля
1 — Экран жидкокристального дисплея
2 — Рукоятка регулятора температуры воздуха
3 — Кнопка включения режима удаления конденсата
4 — Кнопка включения автоматического режима функционирования системы климат-контроля
5 — Кнопка включения режима экономного расхода топлива
6 — Кнопка включения обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида
7 — Рукоятка управления функционированием вентилятора/выключения К/В
8 — Выключатель выбора режима замкнутой циркуляции воздуха
9 — Выключатели выбора направлений раздачи воздуха
Перевод системы климат-контроля в автоматический режим функционирования путем нажимания на кнопку «AUTO» на панели приборов. Вращением рукоятки левого регулятора установите желаемую температуру воздуха. На экране дисплея системы должна высветиться надпись «AUTO».
Система автоматически создает оптимальное сочетание поступающих через кондиционер и/или теплообменник отопителя воздушных потоков, обеспечивая максимально быстрый прогрев или охлаждение воздуха в салоне до заданной температуры, срабатывание автоматически запускаемых элементов управления сопровождается выводом на экран дисплея соответствующих символических изображений.
Для скорейшего прогрева или охлаждения воздуха в салоне включите режим замкнутой циркуляции воздуха и поверните рукоятку регулятора температуры в одно из крайних (левое или правое) положений, — при этом устанавливается верхний (32°С) или нижний (18°С) предел регулируемой температуры. Если регулятор температуры воздуха повернут в одно из крайних положений, система будет работать в постоянном режиме, не выключаясь, и подогревая/ охлаждая воздух с максимально возможной эффективностью. При этом система не контролирует текущую температуру воздуха в салоне автомобиля. Если рукоятку регулятора установить в одно из промежуточных положений, то система будет автоматически поддерживать в салоне автомобиля заданную температуру воздуха.
В холодную погоду вентилятор автоматически включается только после того, как двигатель поработал некоторое время и отопитель готов к подогреву воздуха.
Отключение системы климат-контроля осуществляется путем поворачивания рукоятки управления функционированием вентилятора в крайнее левое положение, — индикация на экране дисплея должна погаснуть.
Система не должна находиться в отключенном состоянии сколько-нибудь продолжительное время. Во избежание застаивания воздуха в салоне и появления неприятных запахов рекомендуется постоянно держать вентилятор включенным.
Функционирование системы в полуавтоматическом режиме
Существует возможность ручного включения любой из функций системы климат-контроля, когда последняя работает в автоматическом режиме. При этом сохраняется автоматический контроль управления всеми остальными функциями системы. Выжимание любой из кнопок управления переводит систему в полуавтоматический режим, — контрольная лампа, встроенная в кнопку «AUTO», и соответствующая надпись на дисплее должны погаснуть.
С целью минимизации расхода топлива предусмотрена возможность принудительного отключения режимов охлаждения/ осушения воздуха путем нажимания на кнопку «ECO», — на экране дисплея отображается надпись соответствующего содержания. Возврат в режим кондиционирования осуществляется путем повторного нажатия на кнопку (соответствующая индикация должна погаснуть).
Включение режимов удаления конденсата/ наледи со стекол и выбор направления раздачи воздуха производятся при помощи соответствующих кнопок на панели управления функционированием системы (см. иллюстрацию Панель управления функционированием систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха на моделях, оборудованных системой климат-контроля). На экран дисплея будут выводиться символические изображения соответствующего содержания.
Выбор требуемых направлений подачи воздуха осуществляется путем комбинированного использования трех управляющих кнопок.
При помощи левой поворотной рукоятки панели приборов производится установка требуемого температурного режима, правая рукоятка позволяет осуществить выбор скоростного режима вентилятора отопителя, а также произвести отключение системы К/В.
Особенности функционирования системы климат-контроля при открытом складном верхе на моделях Кабриолет
Открывание складного верха приводит к автоматическому отключению системы кондиционирования воздуха, при этом становятся невозможной реализация следующих режимов:
1. Автоматический контроль климата;
2. Замкнутая циркуляция воздуха;
3. Удаление конденсата и наледи со стекол;
4. Обогрев заднего стекла.
Все прочие элементы управления продолжают функционировать, регулировка температуры будет производиться ступенчато с нулевого по десятый уровень.
Датчики солнечного излучения и температуры воздуха
В состав система климат-контроля входят два информационных датчика: датчик солнечного излучения, установленный сверху панели приборов, между щелевыми соплами обдува ветрового стекла и датчик температуры воздуха, расположенный рядом с рулевым колесом. Старайтесь не класть сверху на датчики никакие предметы и не допускайте попадания на них никаких жидкостей.
Как включить климат контроль на опель астра h
На рис. 1 показана панель блока управления отоплением (кондиционированием) и вентиляцией салона в Опеле Астра, установленная на консоли панели приборов автомобиля, оснащенного системой ручной настройки рабочих режимов.
Рис. 1. Панель управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования автомобиля, оснащенного системой ручной настройки рабочих режимов:
1 — выключатель кондиционера; 2 — переключатель режима рециркуляции; 3 — выключатель электрообогрева заднего стекла (стекла окна двери задка); 4 — переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя; 5 — регулятор температуры поступающего в салон воздуха; 6 — регулятор распределения потоков воздуха.
Переключатель 4 режимов вентилятора воздухонагнетателя работает независимо от положения регуляторов распределения воздуха и температуры и управляет скоростью вентилятора, изменяя напряжение в цепи питания электродвигателя.
Регулятор 6 распределения потоков воздуха и регулятор 5 температуры управляют заслонками отопителя с помощью электроприводов.
Включение/выключение системы вентиляции, отопления и кондиционирования и регулировка интенсивности воздушного потока
Интенсивность потока воздуха, поступающего в салон через сопла и воздуховоды, регулируют рукояткой переключателя 4 (см. рис. 1) режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.
Для включения системы вентиляции, отопления и кондиционирования включите рукояткой переключателя один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя. При возвращении рукоятки переключателя в исходное (крайнее левое) положение система отключается.
Поворотом рукоятки переключателя в соответствующее положение выбирают требуемый скоростной режим вентилятора воздухонагнетателя, а следовательно, и необходимую интенсивность потока поступающего в салон воздуха.
Выбор температурного режима
Выбор направления подачи воздуха
Для изменения направления подачи воздуха выберите рукояткой регулятора 6 (см. рис. 1) распределения потоков воздуха один из пяти вариантов (по часовой стрелке):
— подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);
— подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);
— подача воздуха на ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла);
— подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя) и на ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла);
— подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя).
Режим рециркуляции воздуха
Для включения режима рециркуляции нажмите на кнопку переключателя 2 (см. рис. 1) этого режима — в кнопке загорится контрольная лампа. Для выключения режима рециркуляции повторно нажмите на кнопку. При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха.
Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.
При повороте рукоятки регулятора 6 (см. рис. 1) распределения потоков воздуха в положение (обдув ветрового стекла) режим рециркуляции воздуха автоматически выключается.
Режим охлаждения воздуха
Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку выключателя 1 (см. рис. 1) кондиционера -в ней загорится контрольная лампа. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку.
Кондиционер не включится, если переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя установлен в крайнее левое положение (вентилятор выключен) или если температура окружающего воздуха ниже 0 °С. Это не является признаком неисправности, а предусмотрено конструкцией.
Для ускоренного охлаждения воздуха в салоне можно временно включить режим рециркуляции (см. выше в данном подразделе).
Если нет необходимости в охлаждении и осушении воздуха, выключите кондиционер в целях экономии топлива.
Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и пр.) может привести к перегреву двигателя. Следите за сигнальной лампой перегрева двигателя в комбинации приборов: если она загорится (температура превышает допустимое значение), выключите кондиционер. При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, и при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно.
Устранение запотевания заднего стекла (стекла окна двери задка)
Для быстрого устранения запотевания заднего стекла (стекла окна двери задка автомобилей с кузовом хэтчбек или универсал) нажмите на кнопку выключателя 3 (см. рис. 1) электрообогрева заднего стекла (стекла двери задка). При нажатии на кнопку выключателя (двигатель должен работать) включается электрообогрев стекла, одновременно загорается контрольная лампа в кнопке. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается и контрольная лампа гаснет.
Нагревательный элемент потребляет очень большой ток. Во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для устранения запотевания стекла. Для того чтобы не повредить нити обогревателя, не используйте для очистки внутренней стороны стекла скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абразивными веществами.
Приемы управления
В зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управления система вентиляции, отопления и кондиционирования работает в следующих основных режимах:
Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.
Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор воздухонагнетателя на малую или максимальную скорость.
Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла (стекла окна двери задка) и освобождения его от наледи и снега включите переключателем обогрев стекла.
На рис. 1 показана панель блока управления отоплением (кондиционированием) и вентиляцией салона в Опеле Астра, установленная на консоли панели приборов автомобиля, оснащенного системой климат-контроля.
Рис. 1. Панель управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования автомобиля, оснащенного системой автоматического регулирования температуры воздуха в салоне (климат-контроль):
1 — выключатель автоматического режима работы системы климат-контроля; 2 — переключатель режима рециркуляции; 3 — выключатель интенсивного обдува стекла ветрового окна; 4 — выключатель электрообогрева заднего стекла (стекла окна двери задка); 5 — переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя; 6 — регулятор управления меню настройки системы вентиляции, отопления и кондиционирования; 7 — регулятор температуры поступающего в салон воздуха.
Переключатель 5 режимов вентилятора воздухонагнетателя работает независимо от положения регуляторов распределения потоков воздуха и температуры и управляет скоростью вентилятора в ручном режиме управления системой, изменяя напряжение в цепи питания электродвигателя.
Регулятор 7 температуры предназначен для выбора среднего значения температуры, поддерживаемого в салоне, и управляет заслонками отопителя с помощью электропривода.
Регулятором 6 управляют системой вентиляции, отопления и кондиционирования через меню, выводимое на центральный информационный дисплей.
Все функции климат-контроля в полном объеме выполняются только при работающем двигателе.
Индикация текущего режима работы системы выводится в нижнюю часть информационного дисплея между показаниями наружной температуры и хронометра.
В зависимости от модели дисплея изображение на нем может быть различным.
При запирании центрального замка автомобиля (при его наличии) с пульта дистанционного управления параметры настройки системы климат-контроля сохраняются в памяти устройства дистанционного управления.
Выбирают параметры функционирования системы в ручном режиме через меню, выводимое на центральный дисплей (см. Настройка системы климат-контроля через меню информационного дисплея).
Включение/выключение автоматического режима функционирования системы климат-контроля
Включают систему для работы в автоматическом режиме нажатием на кнопку выключателя 1 (см. рис. 1) автоматического режима работы системы климат-контроля (при этом в кнопке загорается контрольная лампа), затем через соответствующее меню информационного дисплея включают кондиционер (см. Настройка системы климат-контроля через меню информационного дисплея) и рукояткой регулятора 7 устанавливают среднее значение температуры, которое должно поддерживаться в салоне (см. Управление температурным режимом).
Для отключения автоматического режима работы системы повторно нажмите на кнопку выключателя 1 — контрольная лампа в кнопке погаснет.
Включение/выключение системы климат-контроля и регулировка интенсивности воздушного потока вручную
Для включения системы, вращая рукоятку переключателя 5 (см. рис. 1) режимов работы электровентилятора воздухонагнетателя, выберите скоростной режим электровентилятора.
При вращении рукоятки переключателя индикация выбранного режима интенсивности потока воздуха высвечивается в соответствующем поле информационного дисплея.
Выбор распределения потоков воздуха вручную
Направление подачи воздуха через различные потребители (сопла и воздуховоды) можно выбрать вручную, вращая рукоятку регулятора 6 (см. рис. 1) управления меню настройки.
Управление температурным режимом
Рукояткой регулятора 7 (см. рис. 1) задают средний показатель температуры, который должен поддерживаться в салоне в автоматическом режиме работы системы. При вращении рукоятки регулятора в соответствующем поле информационного дисплея высвечивается заданное значение температуры. Температуру можно задавать в пределах 16-28 °С. Для получения комфортных условий рекомендуется устанавливать температуру 22 °С.
Режим рециркуляции воздуха
Режим рециркуляции воздуха без доступа свежего воздуха в салон извне позволяет предотвратить проникновение в салон отработавших газов, неприятных запахов, пыли и пыльцы растений, вызывающей аллергические реакции.
Отключайте режим рециркуляции сразу после того, как исчезнет в нем необходимость. Длительная работа системы в этом режиме приводит к запотеванию стекол и ухудшению качества воздуха в салоне.
Для включения режима рециркуляции воздуха нажмите на кнопку переключателя 2 (см. рис. 1) — в кнопке загорится контрольная лампа. При повторном нажатии на кнопку возобновляется подача в салон свежего воздуха, а контрольная лампа в кнопке погаснет.
В зависимости от комплектации автомобиля в систему климат-контроля может быть заложена функция автоматического включения режима рециркуляции при ухудшении состояния окружающей среды. С помощью специального датчика система регистрирует в поступающем через воздухонагнетатель воздухе наличие вредных примесей и автоматически переключается в режим рециркуляции до момента, когда концентрация вредных примесей в поступающем воздухе снизится до допустимых пределов.
При низкой температуре наружного воздуха и выключенном кондиционере функция автоматического включения режима рециркуляции заблокирована с целью исключения запотевания стекол. При необходимости включите режим рециркуляции нажатием на кнопку переключателя 2 (см. рис. 1).
Настройка системы климат-контроля через меню информационного дисплея
В случае необходимости можно вручную настроить параметры работы системы вентиляции, отопления и кондиционирования, используя показания информационного дисплея.
Для вызова меню настройки системы нажмите на рукоятку регулятора 6 (см. рис. 1) панели управления системой. Отдельные пункты меню выбирайте вращением рукоятки регулятора 6. Подтвердите выбор нужного пункта однократным нажатием на рукоятку регулятора. При подтверждении некоторых пунктов меню появляется меню второго уровня данного пункта, выбор и подтверждение пунктов которого также проводят вращением рукоятки регулятора 6 и последующим нажатием на нее.
Через меню информационного дисплея можно настроить следующие функции:
Кондиционирование воздуха при неработающем двигателе
В этом режиме регулировка интенсивности и направления потока воздуха происходит автоматически (обычно выбирается режим минимальной скорости вращения вентилятора воздухонагнетателя). Длительность работы кондиционера в этом режиме ограничена и зависит от выбранных температурных установок и температуры жидкости в системе охлаждения двигателя.
Обдув стекла ветрового окна
Для быстрой очистки стекла ветрового окна от снега, наледи или конденсата перед началом движения можно включить режим интенсивного обдува стекла, нажав на кнопку выключателя 3 (см. рис. 1) панели управления, при этом в кнопке загорится контрольная лампа. Система климат-контроля автоматически переключает вентилятор воздухонагнетателя на режим максимальной производительности, а весь поток воздуха направляется на обдув стекла ветрового окна и стекол передних дверей.
При необходимости интенсивность потока воздуха можно уменьшить вращением рукоятки переключателя 5 панели управления.
Обогрев заднего стекла (стекла окна двери задка)
Для быстрого устранения запотевания заднего стекла (стекла двери задка автомобилей с кузовом хэтчбек или универсал) нажмите на кнопку выключателя 4 (см. рис. 1) электрообогрева заднего стекла (стекла двери задка). При нажатии на кнопку выключателя (двигатель должен работать) включается электрообогрев стекла, одновременно загорается контрольная лампа в кнопке. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается и контрольная лампа гаснет.
Нагревательный элемент потребляет очень большой ток. Во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для устранения запотевания стекла.
Для того чтобы не повредить нити обогревателя, не используйте для очистки внутренней стороны стекла скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абразивными веществами.
Блоки управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона автомобилей Opel Astra с разными системами кондиционирования различаются по конструкции, но одинаковы по установочным размерам, поэтому их снимают и устанавливают одинаковыми приемами. Работа показана на примере блока управления автомобиля, оснащенного системой климат-контроля.
Вам потребуется ключ TORX Т20.
2. Снимите верхнюю крышку облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.
3. Выверните два винта крепления рамки чехла рычага управления коробкой передач.
4. . и, отсоединив фиксаторы рамки от облицовки тоннеля пола, сдвиньте рамку назад вместе с передней пепельницей.
При снятии рамки чехла рычага управления коробкой передач освободятся два нижних фиксатора блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона.
5. Извлеките блок из гнезда в панели приборов, преодолевая упругое сопротивление двух его фиксаторов в верхней части.
6. Отстегните фиксатор синей колодки жгута проводов.
7. . и отсоедините колодку от блока.
8. Аналогично отсоедините от блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона серую колодку жгута проводов и снимите блок.
9. Установите блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
В этом режиме выполняется автоматическая компенсация изменений температуры за счет внешних воздействий, например солнечных лучей.
Индикация осуществляется на информационном дисплее. Изменения отдельных параметров кратковременно отображаются на информационном дисплее. При этом отображаемое в данный момент меню перекрывается показанием параметра.
При запирании автомобиля с помощью устройства дистанционного управления параметры настройки климат-контроля сохраняются в памяти для соответствующего устройства дистанционного управления.
Автоматическая система циркуляции воздуха с помощью датчика качества воздуха регистрирует наличие вредных окружающих газов и автоматически переключается на режим циркуляции.
В автоматическом режиме климат-контроль обеспечивает поддержание оптимальных параметров практически в любых условиях. При необходимости параметры климат-контроля могут настраиваться вручную.
При отключении компрессора кондиционера (на дисплее отобразится Есо) может понизиться уровень комфорта и безопасности.
Все сопла обдува в автоматическом режиме регулируются автоматически, поэтому они должны быть постоянно открыты.
Система вентиляции переключится в режим циркуляции воздухапри котором, воздух в салоне перемешивается.
Автоматическая система циркуляции воздуха с помощью датчика качества воздуха регистрирует наличие вредных окружающих газов и автоматически переключается на режим циркуляции.
При низкой наружной температуре и выключенном охлаждении (компрессоре кондиционера) возможность включения автоматического режима циркуляции воздуха ограничена. Таким образом избегается запотевание стекол. При необходимости включите режим циркуляции воздуха вручную.
При установке температуры ниже 16 °С на дисплее отобразится Lo. В этом случае климат-контроль работает непрерывно с максимальным охлаждением без регулирования температуры.
При установке температуры выше 28 °С на дисплее отобразится Hi. В этом случае климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью обогрева без регулирования температуры.
В особых обстоятельствах (например, при обледенении или запотевании стекол) параметры климат-контроля могут настраиваться вручную.
Параметры климат-контроля могут изменяться с помощью среднего поворотного регулятора, клавиш и меню, отображаемого на дисплее.
Для вызова меню нажмите средний регулятор. На дисплее отобразится меню для ручной настройки параметров климат-контроля.
Отдельные пункты меню обозначаются поворотом среднего регулятора и выбираются его нажатием. При выборе некоторых пунктов появляется другое меню, если соответствующее меню было выбрано посредством нажатия.
Нажмите клавишу включения режима удаления влаги и инея со стекол. На дисплее отобразится соответствующий символ, а в клавише загорится сигнализатор (рис. 1.131).
Несоблюдение указаных правил может привести к запотеванию стекол и авариям в результате ухудшения видимости.
Температура и распределение воздуха устанавливаются автоматически, обдув работает на повышенной мощности, и стекла быстро освобождаются от инея и влаги.
Если в охлаждении или осушении воздуха необходимости нет, выключите компрессор кондиционера (наибольшая экономия топлива). Для этого в меню ручной установки параметров перейдите к пункту АС и нажатием выберете его. На дисплее появится Есо.
При этом охлаждение и удаление влаги из поступающего воздуха не производятся, за счет чего ограничивается комфорт, обеспечиваемый электронной системой климат-контроля. Это может привести, например, к запотеванию стекол.
Для того чтобы включить режим охлаждения, в меню ручной настройки выберете пункт АС и нажатием включите охлаждение.
Поверните правый регулятор вправо или влево. Выбранная ступень обдува показывается на дисплее числом после соответствующего значка (рис. 1.134).
В соответствии с установленным значением повышается максимальный расход воздуха – и вместе с ним уровень шума.
Автоматическая система циркуляции воздуха с помощью датчика качества воздуха регистрирует наличие вредных окружающих газов и автоматически переключается на режим циркуляции.
Система циркуляции воздуха предотвращает проникновение внешнего воздуха в салон, при этом производится перекачка внутреннего воздуха салона. Нажмите клавишу, после чего на ней загорится сигнализатор. В режиме циркуляции воздуха воздухообмен ограничен. Качество воздуха внутри салона со временем ухудшается. В режиме эксплуатации без охлаждения влажность воздуха возрастает, поэтому возможно запотевание стекол. Ручной режим циркуляции воздуха включайте лишь на короткое время. Для выключения ручного режима циркуляции воздуха повторно нажмите клавишу, сигнализатор в клавише погаснет.
При стоящем автомобиле и выключенном зажигании можно использовать еще имеющиеся в системе тепло или, соответственно, холод для кондиционирования воздуха в салоне, например при остановке перед железнодорожным переездом.
Воздухозаборные отверстия расположены в моторном отделении снаружи перед ветровым стеклом (рис. 1.139).
Они должны быть свободны для притока воздуха, при необходимости удалите с решетки воздухозаборника листву, грязь или снег.
При размещении предметов в багажнике не загораживайте отверстия для выпуска воздуха, расположенные справа и слева на задней стенке.
Воздушный микрофильтр очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор. Слой активированного угля хорошо удаляет из воздуха посторонние запахи и вредные газы. Воздушный микрофильтр необходимо заменять с периодичностью, указанной в сервисной книжке.
Если в сырую погоду запотевает ветровое стекло, следует кратковременно включить систему обдува ветрового стекла.
Наиболее эффективно кондиционер работает, когда окна и сдвижной люк закрыты. При сильном нагреве салона после длительного воздействия солнечных лучей на короткое время откройте окна и сдвижной люк, чтобы обеспечить быстрое удаление прогретого воздуха.
При включенном кондиционере (охлаждающем компрессоре) образуется конденсатная вода, вытекающая на днище автомобиля.
При включении кондиционера (охлаждающего компрессора) должно быть открыто хотя бы одно отверстие для выпуска воздуха, чтобы испаритель не покрывался инеем из-за недостаточного потока воздуха.
Чтобы обеспечить стабильную работу, компрессор кондиционера необходимо независимо от погоды и времени года раз в месяц включать на несколько минут. При наличии в автомобиле климат-контроля это происходит автоматически во время езды.
Режим работы системы кондиционирования с включенным компрессором кондиционера не возможен при низких наружных температурах.
Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Как включить кондиционер в Астре с Климат контролем.
Да поверь, во многих машинах она точно так же работает Я сам всегда ставлю и скорость и направления потоков.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel — продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Да поверь, во многих машинах она точно так же работает Я сам всегда ставлю и скорость и направления потоков.
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Не работает климат контроль. После ДТП была замена радиатора,после заправки он просто не включается срабатывает вентилятор салона и все, кнопка авто даже не загорается, ну и соответственно не срабатывает компрессор. Подскажите причины возможных неисправностей и порядок их устранения. специалист ближайший по системам кондиционирования за 200км
предохранители маловероятны, если только кто мне делал машину его вообще не вытащил, так как таких мастеров я еще не видел, угораздило же так встрять с мастером.
ПРОВЕРИЛ КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА СРАБАТЫВАЕТ НАПРЯМУЮ, БОЛЕЕ ТОГО ОТ РЕЛЕ ЧЕРЕЗ РЕЛЕ ПОДСОЕДИНИЛ ОН ДАЖЕ КРУТИТ, ПРАВДА НАГРЕВАЕТСЯ ЧТО ДЫМОК ПОВАЛИЛ, НО НЕ ЖЖЕНЫЙ А КАК БУДТО ВЛАГА , НО КОМПРЕССОР СИЛЬНО ГРЕЕТСЯ. КНОПКА АВТО ЗАГОРАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ НА УЛИЦЫ +15, А ВКЛЮЧАЮ ТЕМПЕРАТУРУ 16, Т.Е. КОГДА НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВРОДЕ ВСЕ ЦЕЛЫ. ЧТО ЖЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ, В ЧЕМ МОЖЕТ ПРИЧИНА БЫТЬ? ОШИБОК НА КЛИМАТ НЕТ.
Не работает климат контроль. После ДТП была замена радиатора,после заправки он просто не включается срабатывает вентилятор салона и все, кнопка авто даже не загорается, ну и соответственно не срабатывает компрессор. Подскажите причины возможных неисправностей и порядок их устранения. специалист ближайший по системам кондиционирования за 200км
предохранители маловероятны, если только кто мне делал машину его вообще не вытащил, так как таких мастеров я еще не видел, угораздило же так встрять с мастером.
ПРОВЕРИЛ КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА СРАБАТЫВАЕТ НАПРЯМУЮ, БОЛЕЕ ТОГО ОТ РЕЛЕ ЧЕРЕЗ РЕЛЕ ПОДСОЕДИНИЛ ОН ДАЖЕ КРУТИТ, ПРАВДА НАГРЕВАЕТСЯ ЧТО ДЫМОК ПОВАЛИЛ, НО НЕ ЖЖЕНЫЙ А КАК БУДТО ВЛАГА , НО КОМПРЕССОР СИЛЬНО ГРЕЕТСЯ. КНОПКА АВТО ЗАГОРАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ НА УЛИЦЫ +15, А ВКЛЮЧАЮ ТЕМПЕРАТУРУ 16, Т.Е. КОГДА НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВРОДЕ ВСЕ ЦЕЛЫ. ЧТО ЖЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ, В ЧЕМ МОЖЕТ ПРИЧИНА БЫТЬ? ОШИБОК НА КЛИМАТ НЕТ.