Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Основные недостатки Рено Каптур по отзывам владельцев
В целом это добротный кроссовер с хорошей репутацией. Однако у Рено Каптур есть плюсы и минусы, и о последних тоже не стоит забывать. Важно знать о недостатках этого автомобиля, ведь для кого-то они окажутся критическими. Впрочем, иные сочтут это мелочью.
Наиболее значимые проблемы
Конечно, речь пойдет не о тех субъективных вещах, которые могут кому-то не понравиться. Например, нельзя считать минусом дизайн, даже если таковой не эстетичен на чей-то вкус. Однако у модели есть объективно слабые места и недостатки, которые было бы неправильно игнорировать. Они не отменяют очевидных плюсов Рено Каптур, но явно осложнят его эксплуатацию.
Особенности российской сборки
Существенной разницы нет. Это не тот случай, когда из-за сборки машина полностью теряет востребованность у потребителя. Однако есть некоторые минусы, которых можно было бы и избежать. Поначалу они не заметны, но вскоре проявятся в эксплуатации.
Основной недостаток российской сборки – резино-технические изделия. Ясно, что причина именно в этом, ведь если заказать Рено Каптур у официального дилера, такой проблемы не будет. Качество резино-технических деталей в сборке низкое.
Что же до плюсов российской сборки, таковых нет. Впрочем, было бы странно, если бы иностранная сборка была бы хоть в чем-то лучше заводской сборки от Рено. Так что это обстоятельство – не минус, а естественное положение вещей. В остальном же российская сборка не имеет каких-то серьезных недостатков. Просто, если уж хочется полной уверенности, что будет куплен максимально качественный вариант, лучше приобретать Каптур у официального дилера.
Эргономика салона
Тем, кто ездил долгое время на Дастер и ничего другого не пробовал, Renault Captur покажется комфортным. Однако если пришлось пересесть в эту машину из более дорогого кроссовера, вряд ли это будет приятно. Если же человек сменит седан на Рено Каптур, ему, возможно, будет некомфортно еще и от смены класса автомобиля. Кресла и обзор будут непривычными. Так что в этом случае недовольство может быть во многом субъективно. Недостатки если посмотреть отзывы владельцев таковы:
- тяжело найти удобную посадку, ведь нет вылета руля;
- отделка в салоне дешевая;
- очень сложно взять что-то с заднего сиденья, сидя на переднем.
Это серьезные минусы, которые действительно присутствуют в Каптуре. Так что назвать эту машину эргономичной точно нельзя. Впрочем, если устраивал Рено Дастер, наверняка устроит и Рено Каптур. Ну а если эргономичность салона – вещь принципиальная, лучше этот автомобиль не покупать.
Если есть сомнения, стоит учесть еще ряд особенностей. У человека ростом хотя бы 180 см может быть такая проблема: голова при проезде по кочкам достает до крыши. Также неудобно может быть сидеть пассажирам на задних сиденьях. Просто для их ног предусмотрено очень мало места.
В целом же салон выполнен из жесткого пластика. Многим это будет неприятно, особенно если человек привык к более дорогим автомобилям. К тому же и обивка сидений здесь далеко не самая приятная. Так что, насладиться пребыванием в салоне вряд ли получится.
Есть и чисто эстетические моменты, которые тоже не стоит игнорировать. Интерьер смотрится топорно хотя бы потому, что есть зазор между ковром и панелью. Размер этого зазора – 10 мм. Это никак не тянет на эстетичность, не говоря уже о каком-то люкс-интерьере.
Иногда между дверным проемом и панелью также присутствуют зазоры. С учетом вышеописанных недостатков, это гармонирует с общей картиной.
Так что салон Рено Каптура не только не эргономичен, но и не эстетичен. Кому-то это будет неважно, это ведь не автомобиль бизнес-класса. Однако иные справедливо сочтут это недостатком.
Повышенный расход топлива
К минусам Рено Каптур 2018 относится затратность содержания. А все дело в высоком расходе топлива. Расход по городу – в районе четырнадцати литров на 100 км в среднем. Не то что бы это много, но уж точно немало. Да, кто-то скажет, что это кроссовер и такой расход вполне приемлем. Однако и на трассе расход более значительный, чем мог бы быть. Впрочем, это не очень большой недостаток, потому что у других авто этого класса показатели обычно не сильно лучше. Однако стоит отметить, что для кроссоверов 2018 2017 годов такой расход считается большим.
И все-таки, перед покупкой стоит задуматься, а не будет ли накладно содержать автомобиль, который потребляет в районе четырнадцати литров на сотню километров. Встречается ряд иных моделей, которые будут значительно экономичнее. Впрочем, если хочется сэкономить на содержании, лучше брать компактные седаны, а никак не кроссоверы.
При включенном полном приводе, зимой, расход топлива колеблется от восемнадцати до девятнадцати литров. Так что на содержание машины потребуется немало денег. Кто-то скажет, что кроссовер бюджетный, и это нормально. Однако это не так, ведь бюджетная машина точно должна быть если не экономичной, то хотя бы не выходить за рамки приличия в этом аспекте. В противном случае не ясно, как человек со скромным бюджетом будет содержать такой автомобиль.
Проблемы с климат-контролем
Часто встречается проблема, когда не закрывается дефлектор обдува. Специфика такова: не двигается шторка, в то время как диск вращается. Да, это могут подремонтировать по гарантии, однако это все равно минус.
Система кондиционирования в целом удовлетворительна, но хорошей назвать ее тяжело. Ей недостаточно удобно управлять. Впрочем, это общая проблема панели управления – странно расположенные, «деревянные» кнопки. Хотя бывшим владельцам Дастера не привыкать.
Отдельно стоит сказать про обогрев сидений. Таковой работает средне, однако включить его не так-то просто, ведь до кнопки еще нужно дотянуться. Однако обогрев не очень-то спасает от ветра, который иногда проникает через дверные проемы. И это иногда становится серьезной проблемой. Вот почему применение Рено Каптура в качестве машины для дальних поездок в зимнее время – сомнительное решение. И если нужен автомобиль, в том числе, для этих целей, стоит обратить внимание на что-то более приспособленное к суровым реалиям климата средней полосы.
Резино-технические изделия
Проблемы наблюдаются в российской сборке. Уплотнительные резинки издают характерный щелчок при открывании двери. Причина кроется не в технологии сборки, а в том, что качество резины не соответствует задуманному в Рено. Эта проблема касается не только уплотнительных резинок дверец. Неприятность наблюдается и у упора капота Каптура. В итоге концевик капота продавливает эту резину, не способную сопротивляться из-за состава.
Если же приобретать машину у официального дилера, такие недостатки Каптюр наблюдаться не будут, ведь на оригинальном Рено резина, что надо. Впрочем, это не значит, что резино-технические изделия в этом случае идеальны. На дорогих кроссоверах встречаются и варианты лучше.
Недостатки: реальные отзывы владельцев Рено Каптур
Многие уже успели оценить этот автомобиль. Впечатления у владельцев разные. Есть и те, кто не видит в Renault Kaptur ничего плохого. Однако многие оставили отрицательные отзывы об этой модели.
Один из владельцев пишет, что салон у автомобиля крайне неудобный. Приходится подталкивать заднее сиденье под спину и долго приспосабливаться к положению за рулем. После множества попыток, наконец, удается найти оптимальную посадку. Также владельцу не нравится и то, что многие кнопки в Рено Каптур отнюдь не под рукой, а где попало.
Другая обладательница этого авто говорит, что машина ломается через полгода. Причем после ремонта Рено Каптур у нее снова ломался через тот же период. А ведь она покупала новую модель, а не подержанную. Также эта женщина отмечает, что дворники не всегда срабатывают с первого раза, а в двери, по ее словам недостаточно хорошо закручены болты.
Другой владелец обратил внимание на отрицательные ходовые качества Рено Каптура. Машина, как он считает, недостаточно динамична. Нет той эластичности работы мотора при обгоне, которой бы хотелось. Также он отмечает, что мотор не всегда заводится с первого раза в зимнюю пору, что может сильно подвести при спешке и не только.
Еще один обладатель Рено Каптур особое внимание обратил на руль. Тот ему совсем не понравился. И дело не только в том, что у него нет вылета, и потому неудобно управлять автомобилем. В зимнюю пору кожа сползает с рулевого колеса. Руки начинают мерзнуть. Приходится придумывать, как выходить из ситуации.
Другой автовладелец отмечает, что помимо множества недостатков приборной панели у Каптура еще и плохой обзор, в том числе – в силу малой высоты. Он справедливо отмечает, что для кроссовера это странное решение, особенно с учетом того, что Рено Каптур не разрабатывался специально для низких людей. Также он отмечает, что зеркала не обеспечивают хорошего обзора.
Такие мнения говорят о том, что кто бы как не относился к Рено и Каптуру, у модели есть недостатки. Некоторые преувеличивают их существенность, некоторые – преуменьшают, но в том, что минусы есть, сомнений нет.
Впрочем, было бы странно, если бы у бюджетного кроссовера были бы только положительные стороны.
Заключение
Стоит отметить, что Рено Каптур хороший кроссовер, несмотря на все перечисленные минусы. Подойдет ли он конкретному человеку, зависит от приоритетов последнего. Достоинства и недостатки этой модели существенны, и потому назвать эту машину шедевром нельзя, равно как и плохим автомобилем.
Недоработки и основные минусы Renault Kaptur
Еще лет 30 – 40 назад советские люди и не подозревали, что в нашей стране будет такое изобилие автомобилей – на любой вкус, цвет и кошелёк! Сейчас практически каждый гражданин России может себе позволить купить иномарку любого класса, в зависимости от «толщины кошелька».
Прежде, чем купить автомобиль необходимо досконально изучить информацию о понравившемся авто, а также пройти тест-драйв выбранной модели машины. Поговорим о Renault Kaptur.
Новинка от Renault
Рено Каптур выпускается в России с 2016 года и за это время получил признание среди людей среднего класса. Представленный внедорожник внешне очень привлекателен, имеет много функций, позволяющих чувствовать себя за его рулем комфортно – бессмысленно их перечислять, так как в интернете пестрит информация о достоинствах этого авто.
Отличительными особенностями этой модели являются удобные сиденья, великолепная проходимость, высокий дорожный просвет и многое другое, что заставляет полюбить данный автомобиль.
Основные недостатки Рено Каптур
- Многие, кому довелось обзавестись французским железным конем отмечают его высокую прожорливость – расход бензина свыше 10 литров на 100 километров.
- В большинстве отзывов пишут о недовольствах маленьким багажником (менее 400 литров), несмотря на солидный вид автомобиля. Большинству семей нужен не только красивый, но еще и вместительный кроссовер. Непонятно почему разработчики Каптура этот факт посчитали не учитывать.
- Работа функции автозапуска оставляет желать лучшего. Сбои работы автоматического запуска связаны с плохой исправностью концевика.
- Нельзя не отметить об ужасном качестве резины, из которой выполнены щетки стеклоочистителя, что является причиной их замораживания в сильный мороз.
- Некачественные уплотнители на дверях автомобиля издают жуткие щелчки и протирается лакокрасочное покрытие автотранспорта.
- Перекаченные шины встречаются практически во всех новых Рено Каптур из-за обеспечения целостности автомобилей во время транспортировки. Но, к сожалению, в автосалонах игнорируют этот момент и покупателям новой машины приходится своими силами выравнивать давление.
- Еще одним существенным недостатком является наличие очень маленьких наружных зеркал, что на наших дорогах может послужить причиной дорожно-транспортного происшествия, а какие последствия могут быть в такой аварии – страшно представить.
- Некачественный пластик и не интересный дизайн салона не сочетаются с симпатичным внешним видом внедорожника.
Слабые места Renault Kaptur
Проанализировав отзывы людей, которым довелось приобрести вышеназванный автомобиль, можно отметить наиболее больные места Renault Kaptur.
- В самом начале эксплуатации французского внедорожника его владельцы обнаруживают трещины, а иногда разрывы пыльников ШРУСов, как на поддержанных автомобилях. Обращаем внимание, что дилер обязан выполнить ремонтные работы за свой счет, потому что замена пыльников явно ударит по карману владельцев, которые не рассчитывали на новую машину приобретать новые детали.
- Удары при повороте рулевого колеса – болезнь многих новых Каптур. При появлении такой проблемы советуем обратиться к официальному представителю автомобиля.
- Проблемой на многих Рено Каптур является плохо закрывающиеся двери, что заставляет пассажиров сильно хлопать дверью так, что кажется перед вами старый Жигули, а не иномарка.
- Слабым местом является такое дополнительное оборудование как отвратительная установка у дилеров низкого качества подкрылок, что влечет возникновение неприятных щелчков на извилистой дороге. Проблема быстро устраняется – необходимо вытянуть пластик и вернуть его в исходное положение. При этом не надо снимать колесо.
- Заводская неисправность – огромное количество смазки в дверных проемах, что может быть неприятным сюрпризом тому, кто опаздывает на деловую встречу. Ведь испачкать деловой костюм перед важной встречей никому не понравится.
- Плохо работающие датчики в автомобиле, которые живут своей жизнью. Если на дисплее появилось сообщение, что бензин в баке заканчивается – это совсем не означает, что он действительно заканчивается. То же самое можно сказать и про отображение сообщения, что открыт багажник. Хочется отметить – это существенная недоработка инженеров и очень мешает эксплуатации не дешевого автомобиля.
- Неотрегулированные противотуманные фары, пожалуй, не настолько существенный «косяк», но очень хотелось бы сесть в новую машину и поехать. При этом, не думать, что автомобиль надо доводить до ума.
- Еще одной недоработкой французского автопрома является выпадение во время езды перчаточного ящика. Самим вряд ли получится устранить эту проблему. Лучше обратиться к официальному дилеру.
- Обидно, но даже люк компания Рено не смогла как следует доработать – достаточно быстро теряет герметизацию за время работы и зимой очень сложно его открывать.
- Автомобиль очень плохо приспособлен к суровым условиям российской зимы и в -30 очень тяжело его завести.
- Теснота на заднем сиденье автомобиля не соответствует кроссоверу с мировым именем. К сожалению, второй ряд кресел можно использовать только для перевозки детей. Пожалуй, в некоторых седанах просторнее, нежели в Renault Kaptur.
Вывод. Хороший автомобиль за доступные деньги
Renault Kaptur – достаточно хороший вариант для молодой семьи с детьми, которая не может позволить кроссовер более высокого качества. Каптюр достаточно безопасен, обладает всевозможными функциями, которые сделают езду в автомобиле комфортной.
Преимуществами также является то, что обслуживание такого внедорожника будет по карману водителям среднего класса, а жесткая и вечная подвеска позволит проходить Каптуру по самым ухабистым дорогам России.
Сказ про то почему Renault KAPTUR говно!
Сначала присказка. Подруга недавно заявила что хочет авто, но какое не знает. Ну типичная женщина, что с них взять.
Кидает мне ссылки на объявления, мол посмотри, друзья, сотрудники и родственники советуют эти. Открываю, там сплошные Тихуяны 1.4 ДСГ и всякий другой уставший мусор на роботах.
Я ей заявляю: — "Не знаю что ты сделала этим людям, почему они тебя так ненавидят, но лучше попроси у них прощения за все содеянное"
Осознав что
тоесть автомобилистов в ее окружении может и полно но адекватных видимо нет, было принято решение девочке помочь, хоть я и ни Ильдар, ни Стас и ни Макс Шелков. Начал издалека, покидал ей несколько объявлений от малолитражек до ККК что бы по ее рассуждениям понять истинные мотивы, понять к чему склонна, что её а что не её. Изначально правда бюджет был совсем скудным, и основываясь на нем, на предполагаемых периодических поездках за город\на дачу\в европу итд я советовал обратить внимание на поддержанные SX4, благо в их надежности сомневаться не приходится, и проблем в их дальнейшей реализации на вторичке не будет.
Но сердцу не прикажешь. Виновнице торжества хотелось нечто более женственное и под это дело чуть увеличился бюджет. Было предложено еще несколько относительно надежных симпатичных вариантов. Но тоже глядя на эту серую массу душа героини не трепетала. Разве что Соул внешне чуть понравился. Но опять же как обычно это у наших людей бывает, если купил и попользовался — значит проверил, и значит надо продать дороже новой. Цена многих трехлетних экземпляров на вторичке, с несколькими владельцами, была выше цена на новые в салоне.
Посему ею было принято решение взять в банке кредит и получилась сумма около 1.3, неплохой уже бюджет… если бы на дворе был 2008 год)), тогда на эти деньги можно было много интересного взять, но центрабанк не стоит на месте, развивает экономику как может, поэтому сегодня этой суммы хватает только на бюджетный Б-класс в максималке.
Были предложены но отмелись поддержанные ККК: Куги, Форики, ЦРВ, РАВ4 и даже рест ГЛК от знакомых. В голове у пациентки уже горела вывеска: "За такие огромные деньжища — только новая машина!". Посему был предложен симпатичный атмосферный Йети на нормальном автомате, но тут же выяснилось они уже сняты с производства.
Еще был предложен обновленный ярко салатовый Джимни, но он наоборот, еще не появился в салонах и точной даты начала продаж нет.
Далее выделили один день что бы поехать посмотреть в салоны Крету и Соул. В итоге крету встретили по дороге и осмотрев пришли к выводу что вообще не лежит душа. Ну и случайно по дороге в КИА заглянули в Рено. Посмотрели Каптюр, ей понравился. Взяли у менеджера коммерческое предложение и услышали фразу "вы еще вернетесь" поехали в Киа.
Ну и собственно первое что меня выморозило это очередь амбалов к машине в шоуруме…
(Лирическое отступление #1) Я считаю себя человеком современным, гомофобией не страдаю, я уже смирился что теперь мужчины не комплексуя носят Угги с джинсами облегающими как колготки, носят женскую сумку на согнутом локте держа при этом в оттопыренном запястье айфон. Я уже смирился что сейчас мужчины зачастую бороду не отращивают сами а рисуют щетину краскопультом в барбершопах, что сплошь в офисах все мужчины с маникюром, автозагаром, депиляцией и косметикой на лице, что у многих мужчин на губах блеск, даже у таких шкафов как Дуэйна Скала Джонсон, что ботексом закачено все лицо, как скажем у нашего первого лица. Это их личный выбор и меня он и не касается.
Я смирился что мужчины уже не считают зазорным ездить на микроскопических цветастых женских джипчиках, меня смущает другое что эти "мужчины" на серьезных щах, с непониманием в глазах и оскорблениями в адрес автопроизводителей, жалуются в автообзорах и на форумах на эти женские джипчики, что они им слишком тесны и малы, что эти малолитражки видите ли нетяговитые и только переднеприводные, а если и встречаются комплектации с полным приводом то они почему то плохо справляются в "вывешиванием". Да потому что пидарасина это не рамный внедорожник с блокировками и понижайками, у него нет веткоотбойников, он не выкрашен в блевотный военный серо-зеленый цвет, сука это тебе не армейский УАЗ. Ктонибудь уже встаньте и объясните этим пидарасам что маленькие женские красные джипчики созданы для маленьких девочек с ростом 150см и весом 45кг что бы в городе легко парковаться и экономично ехать разрешенные 40кмч. И поэтому когда к яркому и пёстрому, маленькому девчачьему Соулу стоит толпа жирных мужиков жалующихся на его тесноту — это пи*дец. Конец лирического отступления.
В итоге машинка девочке понравилась, ну кроме багажника, это бардачок а не багажник, и если вещи еще как то можно закинуть в Thule на крышу то перевезти в багажнике полноразмерную собаку нереально, у нее там не то что приступ клаустрафобии случиться, она тупо физически не поместиться. Совершили тест-драйв, прокатились немножко. Меня смущали колеса, 17 катки с таким низким профилем хороши в аккуратном европейском городе с приличным асфальтом но не в убитом собянинске\не на даче\на гравийке. Уезжая с тест драйва Киа мы взяли каршеринг, попробовали подвеску Каптюра и всё…
…решение было принято моментально. Тут же сидя в машине залезли в ноутбук, пошарили по сайтам ОД, нашли у кого есть нужная комплектация в наличии с нужным цветовым сочетанием, приехали, насобирали нужных допов и оплатили. Пока все оформляли я читал отзывы в обзорах и интернетах и опять охреневал…
(лирическое отступление #2)
… слошь и рядом мужики жалуются что им в Каптюрчике тесно, что 1.6 им не хватает, что ему амбалу со 196см и 204кг жира некомфортно в нем, дык хули ты животное лезешь в женский суб-компакт-кроссовер и ноешь? П******* ты кусок, пешком ходи, худей. В машинке на аккумуляторе для двухлетних детей тебе не тесно обмудок?
Как они с тремя извилинами смогли деньги на машину заработать то? Походу услышали в автосалоне слова менеджера-впарьщика что Каптюр на базе Дастера и в голове у них сразу появилась картинка кузова Ролс-Ройс Фантом надетого на базу от ГАЗ-66. И тут я вспомнил старый случай с Kia Soul…
(лирическое отступление #3)
Мое знакомство с Соулами было негативное но я не тот человек который позволяет субьективному вставать на пути объективному поэтому никогда не отмету машину лишь основываясь на личной неприязни.
Несколько лет назад когда у Соула происходила смена кузова, на ютьюбе был бум автоблогеров и естественно стало появляться много автообзоров, и вот с одним из первых таких роликов произошел забавный случай:
Я смотрю ролик одним глазом на втором мониторе и слушаю как автоблохер вытащих Соула в лес и на фоне поваленных деревьев и косогоров рассказывает какой этот новый кузов красивый и модный и постоянно рассказывает про какой то задел на внедорожность. А в конце ролика на фоне всех плюсов объявляет один жирный минус, цена машины 1.3млн руб. Как бы вам так сказать, в тот момент машины такого же средне-бюджетного сегмента в топовых комплектациях стоили
850к а тут такой разрыв. И я с дуру написал комментарий что цена действительно высока и что за такую цену можно взять свежий бу надежный рамный внедорожник и весь этот лес с косогорами легко преодолеть. На что я в течении суток получил сотни и сотни негативных ответов говорящих приблизительно следующее: "Идиот, Kia Soul и есть рамный внедорожник и он проедет где хочешь, даже там где волки срать бояться." и каждый такой ответ был многократно и многократно заплюсован. В итоге я понял что будто посмел на форуме феминисток заявить о равных обязанностях для обоих полов и поэтому не стоило мне ожидать никакой адекватности от местной публики! Я показал эти комменты друзьям, мы до слез отсмеялись и впреть мы всегда стебались над соулами в потоке, мол: "Ребят, в двух рядах от меня соул, включаю режим ПАНИКА и перестраиваюсь от него подальше а то еще намотает меня на кардан или всосет меня в его огромную злую турбину." И мы опять все смеялись до слез.
И вот тут сидя в автосалоне, ожидая всю бюрократию и читая отзывы и обзоры я постоянно сталкивался с тем что как менеджеры в салоне так и автообзорщики (и тем более владелицы) позиционируют Soul как внедорожник! КАК? ПОЧЕМУ? С КАКОЙ СТАТИ? Это же маленький городской женский автомобильчик с передним приводом, обычным клиренсом, огромными красивыми дисками и 45 профилем резины. Какой это нахер внедорожник? Вы там все е** дали? Ну ладно глупая девочка поверит менеджеру в автосалоне но мужики когда начинают тебе доказывать что это ДЖИП, это уже шизофрения.
(лирическое отступление #4) Собственно здесь я объясню почему KAPTUR Говно!
И вот читаю я в интернетах негативные отзывы на Каптюр и сравнение владельцев с предыдущими машинами и у меня происходит диссонанс. Люди пишут приблизительно одинаковое:
"-я очень любила своего Тигуаньчика, он такой миленький, правда у меня первый раз коробка сломалась на 30т км, но ее за неделю поменяли по гарантии, всего 50тыс взяли за работу, запчасть была за счет ОД, потом на 60тыс км сломался двигатель, его тоже поменяли, правда я два месяца ждала машину в сервисе и за работу взяли 75 тыс руб, но новый двигатель был за счет ОД, машина же на гарантии, потом еще несколько раз оставляла у них маю красавицу, то рейка какая то, то с подвеской что то было, то еще что то, я в этом не разбираюсь, а когда гарантия закончилась муж сказал что надо продавать срочно и моя красавица стоит на стоянке третий месяц, продается, а мы вынуждены искать другую машину, но вообще замечательная машина, всем рекомендую!"
"-а вот Рено Каптюр ГОВНО, Просто ГОВНО. потому что у нее кнопка круиз контроля в неудобном месте находится, и в багажнике мало крючков поэтому она мне не нравится — никому не советую связываться! "
В итоге начитавшись этого бреда вагодрочеров, мы взяли девочке этого каптюрчика, радуется она до зеленых соплей, а лет через 10 когда надоест легко продаст его какому нибудь имбицилу считающему его "Шишигой на автомате" чтоб в тайгу ездить с Лэндкрузерами 80-тыми… и ныть как внутри тесно, особенно после его предыдущего огромного злющего внедорожника KIA Soul ))