Устранение масложора (безразборное)
и эко-тюнинг моторов VAG и других авто
Раскоксовка двигателей с гарантией 50000 км*! Окупаемость процедуры 15-30 тыс. км!
*При соблюдении покупки у меня моего Масла, и замене каждые 7-9 тыс.км. При условии если правильно пользоваться химией и последовательностей моей инструкции. Только тогда работает. Без экспериментов с вашей стороны.
Подать заявку
4 главных преимущества
1. Качество
Мы используем только качественные комплектующие и инструменты.
2. Расписание
Выполняем работу точно в срок.
3. Гарантия
Даем гарантию на 50 000 км пробега!
4. Цены
Наши цены мы делаем максимально низкими.
Наименование услуг
Алгоритм устранения масложора
- Обычный (на VAG группе) 50 т.р. 40 т.р. —>
- С инновационными свечами (на VAG группе) 55 т.р. 45 т.р. —>
- 4 цилиндра (другие авто) 20 т.р. от 10 т.р. —>
Алгоритм Эко Тюнинга Мотора
- Топливный комплекс 5 т.р. от 3 т.р. —>
- Топливный комплекс с компонентом в масло 9 т.р. от 6 т.р. —>
- Топливный комплекс с несколькими компонентами в масло 13 т.р. от 10 т.р. —>
Замена цепи мотора под ключ на VAG группе
- VW и Skoda 21 т.р.
- Audi 28 т.р.
Частичный Алгоритм
- Жор масло не более 1 литра на 3-4 тыс.км. на двигатели 1.8 и 2.0 литра на VAG.
- Цена 30 т.р.
Очистка впускных клапанов
- На на 1.8 и 2.0 моторах 12 т.р.
Масло PM 5w-35
- масло PM 5w-35 (5 литров) 4 т.р.
Посмотрите отзыв о масле:
Отличия нашей услуги от капиталки двигателя и покупка Б.У мотора
На примере двигателя CDA 1.8 TSI 152 л.с.
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
цена 110-180 тыс.руб.
1. Гарантия 1-6 месяцев.
2. Ресурс двигателя не известно.
3. запчасти новые оригинал или аналог поставят.
4. Расход увеличиться топливо на 10-20%.
ПОКУПКА БУ (КОНТРАКТНОГО) ДВИГАТЕЛЯ
цена 90-120 тыс.руб.
1. Гарантия 1-3 месяца.
2. Километраж не известен.
3. Сколько проходит бывший в употреблении ДВС — неизвестно.
4. Цепь ГРМ. Натяжитель цепи. + 20000 руб
НАША УСЛУГА
1. Окупаемость через 10-30 тыс.км.Всё зависит от масложора на каждый км.
2. Гарантия 50 тыс.км.
3. Машина меньше ест бензин в среднем на 10-15%.Как новая едет даже лучше на химии от Михалыча.
4. Цена — дешевле чем покупать мотор или капиталить.
Другие моторы тоже вылечиваем от масложора. При условии если правильно пользоваться химией и последовательностей моей инструкции.Только тогда работает.
Без экспериментов с вашей стороны.
Есть еще один вариант продать и забыть про VAG Group. Только будете вы счастливы за рулем к примеру Корейца или Француза.
Отзывы
Описание процесса по VAG
Алгоритм по раскоксовке VAG TSI состоит из 2-ух этапов!
На 1-ом этапе мы встречаемся и заливаем Вам в масло 1-ый компонент, так же Вам выдаю 2-ой компонент в масло и топливных добавок, которые Вы зальете сами в бак перед заправкой, а в масло через 500 км пробега после встречи со мной. На этом этапе 10 т.р. и 800-1000 км пробега, после чего остальное доделываем в сервисе (раскоксовка, промывка, замена масла, свечей*) и супер компонент.
В итоге масложор резко снизится и будет снижаться с пробегом, вырастит мощь
10% и сократиться потребления топлива на 10-30%.
*свечи рекомендую ставить специальные 5 т.р. за комплект и в общую стоимость алгоритма не входят!
Подробнее:
- 1) В старое масло заливаем раскоксовку мягкую, эффективную, проверенную! на ней ездим 500 и более км!
- 2) В это масло с раскоксовкой добавляем 2-ой компонент и опять же ездим снова около 300-500км
- 3) После пробега 800-1000км заезжаете в сервис и делаете жесткую раскоксовку специальным препаратом, который заливается в свечные отверстия и оставляется на 2-3 часа! Через 1 час покрутив коленвал за шкиф (если цепь меняли, если нет то на 3-4 часа без прокруток коленвала). После чего прокрутив стартером без свечей несколько раз.
- 4) Сливаем старое масло, заливаем 1-ое промывочное масло на 10 минут!
- 5) Далее сливаем эту промывку, заливаем снова промывочное масло на 30-40 минут
- 6) Меняем масляный фильтр и заливаем масло 5w-30 с разжижителем масла чтоб масло стало более жидким, но не теряя своих свойств.
- 7) Через 20-30км пробега добавляем Волшебный компонент. В сервисе можно делать у нас, а можете в своем любом сервисе с моей четкой инструкцией! В нашем сервисе за эту процедуру возьмут 5 т.р.
- 8) Приобрести топливные добавки, которые вам заодно почистят мягко и эффективно топливный насос, форсунки, рампу, фильтр, камеру сгорания, нагар на клапанах и только за счет них у вас расход топлива снизится примерно на 0.5 литра.
Еще о раскоксовке:
Например компрессия в цилиндрах увеличивается на 2-4 атмосферы за 30-40 минут работы двигателя на спецхимии (волшебном компоненте).
Осторожно с экспериментами раскоксовки, т.к. не редки случаи образования ржавчины, раковин, выработки после всяких раскоксовочных составов! Случай VAG TSI он самый сложный из всех остальных типов двигателей, т.к. кокс с маслосъемных колец не очистить шилом, так он замертво запекается в кольцах и дренажных канальцах поршней. Наш алгоритм исключает АНТИЭФФЕКТ, т.к. первые автомобили проехали уже более 40 тыс. км и результаты на 5+! Жор Масла в 10-20раз снизился, расход топлива мгновенный 0.4-0.6 л. в час.
Если у Вас машина еще не расходует масло – поздравляю и предлагаю сделать упрощенную процедуру эко-тюнига, которая предотвратит масложор, снизит потребления топлива, увеличит мощь авто и существенно продлит ресурс двигателя, DSG и т.д. Стоимость 19 т.р.
Аппаратная раскоксовка поршневых колец двигателя
Мы не стоим на месте и продаем не только автохимию, но и активно внедряем услуги по промывке по технологии BG. Двое из наших сервисов партнеров приобрели профессиональное оборудование для аппаратной раскоксовки и теперь вы можете обращаться к нам за этой процедурой.
Показания к проведению процедуры:
Повышенный расход масла (частые гости на аппаратную раскоксовку — семейство VAG, при чем все генерации с двигателями 1.8 и 2.0 TFSI)
Повышенный расход топлива
Как проводится процедура:
Далеко не каждый автомобиль можно спасти. Именно поэтому мы начинаем с диагности двигателя. Диагностику мы проводим для того, чтобы узнать, что именно является причиной выше перечисленных проблем — износ или всё-таки отложения и залёгшие поршневые кольца. Очень часто попадаются двигатели, имеющие задиры на стенках цилиндров. Если задир небольшой и цилиндр сохранил компрессию (замер компрессии так же является одним из этапов диагностики), то раскоксовку делать целесообразно. В любом случае каждый цилиндр тщательно изучается профессилнальным эндоскопом на наличие повреждений, сетки хона и количества отложений. Периодически попадаются запущенные случаи с большим количеством отложений, но и они поддаются лечению. Мы беремся за самые сложные случаи, если тщательная диагностика не выявила критических нарушений работы цилиндро-поршневой группы связанной с износом. Обязательно проверяются маслоотделители и маслосъемные колпачки.
В качестве применяемого сольвета предлагаем на выбор Gzox или BG 211. Зависит от степени загрязнения. Вы можете не опасаться повреждения двигателя крупным куском отвалившегося нагара. Конструкция аппарата для проведения процедуры, такова, что весь отмываемый нагар превращается в мелкую десперсию и не нанесет никакого урона.
Результатом проведения процедуры является очищение камеры сгорания, днища и юбки поршня, поршневых канавок, дренажных отверстий, возвращение подвижности залегшим, как компрессионыым, так и маслосъемным кольцам.
Современная конструкция ЦПГ двигателей внутреннего сгорания вызывает повышенное нагарообразование, которое является следствием нарушения теплообмена. Отложения, достигнув критических пределов, начинают откалываться и, попадая между стенкой цилиндра и поршнем, оставлять задиры. Именно поэтому регулярное проведение процедуры аппаратной раскоксовки — раз в 70-90 тыс. км поможет увеличить ресурс вашего двигателя в несколько раз.
Техцентры, заявляющие, что отмоют ваш двигатель до металла лукавят. Ведь основная задача не просто отмыть, а решить проблему расхода масла.
Если причиной этой проблемы является износ и задиры, то никакие промывки и раскоксовки не помогут. Чудес не бывает.
Проверка состояния цилиндро-поршневой группы эндоскопом
Аппарат для раскоксовки подключен к автмобилю Shkoda Yeti двигатель 1,8 TFSI
Двухэтапная раскокосвка универсальным очистителем BG 211 или Greenol Reanimator Pro
После двухэтапной раскоксовки проводится промывка масляной системы при помощи BG 109. В сильно запущенных случаях применяется BG 12032.
В зависимости от количества загрязнений внутри двигателя, рассчитывается количество применяемой химии и длительность процедуры (количество этапов). Имеено поэтому стоимость работ озвучивается только после тщательной диагностики. Далее вы уже принимаете решение проводить работы или нет.
Комплексная раскоксовка
Разработал и протестировал на десятках машин комплексный метод раскоксовки.
Основные особенности:
— очищаем с двух сторон: через масло и через цилиндры
— промываем спец маслом, что бы вынести все отмытое
— обрабатываем защитно-восстановительным составом для устранения задиров и усиления эффекта раскоксовки.
Компоненты подбирал долго, методом проб и ошибок.
Сейчас оставил только самое эффективное, за что готов поручиться на все 100%
Компоненты:
1. Раскоксовка в масло РКМ от МПГ Система, как работает описал тут
2. ОТС — очиститель топливной, камеры сгорания и поверхности поршня. Производитель МПГ Система.
3. Раскоксовка в цилиндры Гринол Реаниматор, описание
4. Промывочное масло ТОТЕК, описание или промывочное масло от МПГ Система, описание
5. Обработка мотора защитно-восстановительным составом от МПГ Система.
РКМ, Гринол Реаниматор, ОТС, промывочное ТОТЕК, ЗВС .
Каждый из компонентов — лидер по эффективности в своем классе или просто уникальный препарат.
Даже применяя один или два препарата из набора — результат будет.
Но только их совместное применение гарантирует полную очистку поршневых колец от кокса.
1. Раскоксовка в масло заливается в свежее масло.
РКМ ОБЯЗАТЕЛЬНО надо смешать с маслом.
Масло лучше залить свежее, полусинтетическое — пробег на нем все равно будет небольшим и со строгими ограничениями по нагрузке.
Оптимальная вязкость — 10w-40, РКМ немного разжижает масло, по этому волноваться, что оно слишком густое не следует.
На практике отлично себя показало Mobil Delvac MX-extra 10-40
Раскоксовка заливается в разогретый двигатель в маслозаливную горловину перед поездкой.
После ввода препарата надо постоять 2-3 минуты на холостых и проехать 5-6 км, можно больше, не глуша двигатель.
Далее автомобиль эксплуатируется в обычном режиме.
С раскоксовкой надо проехать 1000 — 2000 км или 6 недель или до мин уровня масла пощупу — что наступит раньше.
Ограничения: двигатель не крутить выше 2500 об/мин, педаль газа нажимать не более чем на половину.
Вот пример начала раскоксовки через масло.
Правда сразу оговорюсь — тут двигатель никто не жалел и давал ему оборотов, так делать не надо ))
vk.com/video426998321_456239018
В тот же день, необходимо залить в бак очиститель топливной системы — ОТС от МПГ Система.
Зачем лить ОТС:
— Прочищает форсунки восстанавливая нормальное смесеобразование. Это важно, так как от смесеобразования зависит качество горения, и как следствие — нагарообразование в камере сгорания и попадание недогоревшего топлива в масло.
— Очищает камеру сгорания и поверхность поршня от отложений — подготовка к этапу с заливанием химии в цилиндры, облегчает работу Гринолу Реаниматору.
Вот видео на тему, как оно работает:
2. После того, как проедете на раскоксовке в масло, машину надо загнать в теплый бокс и залить раскоксовку Гринол Реаниматор в цилиндры через свечные отверстия.
Посмотреть на сколько он эффективен можно на этом видео, кстати, после Гринола пойдут Лавры — очень показательное сравнение вышло:
Цилиндры следует выставить в один уровень.
В каждый цилиндр рядного мотора надо залить по 50 мл раскоксовки, в V -образные моторы рекомендую по 100 мл сразу.
Вводим Гринол Реаниматор
Закрутить свечи и дать подождать 15 минут.
Через 15 минут аккуратно пошевелить колен вал — что бы расшевелить поршневые кольца.
Через 30 мин — открутить свечи и проверить щупом уровень жидкости в каждом цилиндре.
В те цилиндры, в которых жидкость ушла долить по 50-100 мл, смотря сколько ушло. Больше 100 мл на цилиндр лить не стоит.
Главный вопрос — на сколько оставить.
Производитель рекомендует на 2 часа.
Мои эксперименты показали, что полностью нагар растворяется за сутки, не причиняя вреда металлу.
Но и "оставить на ночь" — тоже дает хороший эффект.
Основной критерий при выборе срока — зачем делается раскоксовка. Если для профилактики — 2 часа, если лечится масложёр 1 литр на 10 000 км — то хватит 4 часа, а вот если лечим литр на 1000 км — надо держать дольше, от 6 часов и до суток. Гринол Реаниматор совершенно безвреден для поршней, цилиндров и антифрикционного покрытия на юбке поршня.
В конце рекомендуется не откручивая свечи провернуть колен вал ВРУЧНУЮ, что бы раскоксовка под давлением прошла через кольца и маслоотводные каналы. Иногда так получается сделать — иногда нет, на результат раскоксовки это сильно не влияет, но попробовать провернуть стоит. ТОЛЬКО ВРУЧНУЮ, крутить стартером — ЗАПРЕЩЕНО, будет гидроудар.
После раскоксовки необходимо выкачать остатки раскоксовки из цилиндров.
Продуть сжатым воздухом, сделать несколько оборотов стартером с открученными свечами — не забудьте прикрыть свечные отверстия ветошью.
3. Закрутить свечи, слить масло и залить промывочное масло.
Погонять пол часа на холостых оборотах, можно пару раз кратковременно поднять обороты до 2000, что бы повысить давление в системе.
Слить промывочное, поменять масляный фильтр и залить моторное масло.
Промывка сливается темной, вынося с собой все отмытое.
Все — раскоксовка окончена!
4. Обработка мотора защитно-восстановительным составом.
После раскоксовки самое время подумать о ресурсе мотора и сохранения результата самой раскоксовки.
Основная задача — убрать задиры, а они у моторов с пробегом за 100 000 есть всегда, пусть и небольшие, снизить трение в районе поршневых колец. Важно, что на поршне, цилиндре и кольцах образуется очень тонкое антипригарное покрытие, которое препятствует вторичной закоксовке, продлевая эффект от раскоксовки.
Я опробовал множество препаратов, и остановился на МПГ ЗВС от Руслана, разработчика раскоксовки в масло.
Препарат эффективный, безопасный, недорогой.
Благодаря Юре SPB360 удалось четко зафиксировать восстановление задранной поверхности:
На фото задиры заполнены чем-то серым. Провожу ногтем по задирам и удивляюсь, а ноготь не цепляется за задиры, тактильно их (задиров) нет! (обычно, когда ногтем ведешь — там реальные канавы и ноготь за них цепляет). Распредвал (обычно впускной, он же тоже страдает в данном случае) — глаз видит проточки (задиры), но они на ощупь как заполированные (обычно тактильные ощущения другие).
Как применять.
После заливки свежего масла, надо завести мотор и дать ему прогреться.
Масло надо прогреть минимум до 70 градусов. Проще всего это сделать на ходу, поездки минут 15 достаточно.
После прогрева двигатель заглушить, флакон с ЗВС взболтать и залить в маслозаливную горловину.
Завести и дать поработать 3 минуты на 3500 об/мин.
После этого машину можно эксплуатировать в любых режимах без ограничений.
Полная обработка проходит за 3000 км.
А. ВЫБОР МАСЛА ПОСЛЕ РАСКОКСОВКИ — ТАК ЖЕ ВАЖЕН, КАК САМА РАСКОКСОВКА!
1. Лучшими на данный момент по моющим свойствам являются масла с добавлением PAG — полиалкиленгликолями.
Но цена за канистру очень высокая…
Kroon Oil — Poly Tech 5W-40 (ACEA A3/B4, API SN, VW 502.00/505.00)
Коды (артикулы) для заказа:
Poly Tech 5W-40 1л: 36139
Poly Tech 5W-40 5л: 36140
Сравните нагар на поршнях после моторных тестов:
При использовании масла с ПАГ поршни остаются чистыми даже в условиях высоких температур и нагрузок — то что надо после раскоксовки!
2. Альтернатива сверхдорогому Poly Tech 5W-40 существует.
Нашел я эти масла путем долгой селекции всех масел, что есть на российском рынке.
Это масло MaxxPower 5W-40
Масло показало такие же свойства, как и дорогой Poly Tech 5W-40, но стоит значительно дешевле.
Главное требование оно выполняет — раскоксованный мотор на этом масле не загаживается, он не начинает опять есть масло, даже через 50 000 км.
Естественно масло прошло высокотемпературный тест, не оставив в колбе никаких отложений.
Именно это масло я сейчас заливаю всем после раскоксовки, и держу в наличии.
Допуски масел:
MaxxPower 5W-40
ACEA A3/ B4-10
API SN/CF
BMW Longlife 01
MB 229.5
VW 502 00/ 505 00
Renault RN 0700/ 0710
Porsche A40.
4. Ни в коем случае после раскоксовки нельзя заливать "недорогое" масло на 1000-3000 км
Очень часто таким маслом просто убивают весь эффект от раскоксовки. Особенно в этом плане опасно масло Лукойл Люкс. Если ты такой фанатик Лукойла — залей Генезис 5-40 или 0-40 — по ним пока только положительные отзывы тех, кто рискнул.
Те, кто заливал Лукойл Люкс получали с начала 500 км практически без расхода, к 700 км съедает пол щупа, и потом расход масла увеличивается до 1 литра на 100! км — не повторяйте их ошибку.
ПОСЛЕ РАСКОКСОВКИ МОЖНО ЛИТЬ ТОЛЬКО ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ МАСЛА!
Так же после раскоксовки нужно проверить работу системы охлаждения, при необходимости промыть радиаторы.
Для современных моторов с высоким термостатированием необходимо подобрать подходящий термостат на 80-87 градусов и прошить вентиляторы, что бы они не давали мотору греться в пробках более чем до 95 градусов.
Вот отличный пример для моторов 1.8/2.0 TSI
Б. Нюансы.
Продукцию МПГ Система нельзя пока купить в ближайшем автомагазине, я беру ее напрямую у производителя, в какой то степени это защита от подделок.
Гринол Реаниматор опасен для лако-красочного покрытия. По этому с ним надо работать аккуратно и снимать поддон картера при раскоксовке, если он окрашен. Поддон можно зачистить от краски и при следующей раскоксовке его снимать не надо будет.
Краску с поддона лучше всего счищать с применением спецхимии для снятия краски.
Промывочные масла ТОТЕК и МПГ Система лучше иных промывок подходит для процедуры, ибо они не содержат стандартного пакета присадок — не будет проблем при смешивании остатков промывки с любым моторным маслом, при этом вынося из мотора остатки химии и масла с РКМ.
Методика апробирована на десятках авто различных марок и показала свою высочайшую эффективность именно в таком виде.
Прежде чем делать раскоксовку я крайне рекомендую проверить работу системы вентиляции картерных газов, проверить впуск на подсос воздуха, сальники и прокладки — надо быть точно уверенным, что масло не течет и не летит через впуск.
Методика особенно эффективна на современных немецких двигателях VAG и Volvo — там одна из основных причин расхода масла — закоксовка колец без их износа.