Не могу оформить ОСАГО онлайн
е-ОСАГО
Какие проблемы могут возникнуть при оформлении электронного полиса ОСАГО
Дистанционное оформление ОСАГО появилось довольно давно, но договор страхования не всегда удается купить с первого раза. Проблемы, из-за которых невозможно оформить электронный полис ОСАГО поражают своей частотой.
Несмотря на то что страховые компании получают неплохую прибыль с продажи страховок, некоторые специально создают проблемы с электронным полисом, с целью избавиться от нежелательных клиентов.
Далее разберем почему невозможно оформить ОСАГО онлайн, причины и проблемы с электронным полисом встречающиеся на пути ничего не подозревающих автолюбителей.
1 Какие бывают проблемы по ОСАГО
2 Где купить е-ОСАГО — проверенные страховые компании
3 Что такое замещающий страховщик
4 Что нужно для страхования по ОСАГО в 2020
5 Ремонт и страховые выплаты свежие изменения и неожиданности 2020 года
1. Какие бывают проблемы по ОСАГО и пути их решения
Любые проблемы с ОСАГО в 2020 году серьезно вредят самому автолюбителю. В первую очередь он тратит много времени на то, чтобы понять почему не получается застраховаться, а также рискует просрочить продление и заработать штраф за езду без полиса.
Если проанализировать проблемы, связанные со страхованием, то разделить их можно на две категории. В первом случае проблемы в получении полиса ОСАГО вызваны техническими неполадками, а во втором непосредственно страховщиками.
Самые распространенные проблемы с получением автогражданской ответственности, а также с ее продлением, покупкой и использованием следующие:
1 Во время попытки покупки «автогражданки» на сайте выбранной компании, появляются технические проблемы и при оформлении онлайн выдает ошибку;
2 Страховщик перенаправляет на сайт Российского Союза Автостраховщиков (РСА), а на нем передают право оформления совершенно другой компании;
3 Покупая полис автострахования, агенты могут без ведома страхователя включить дополнительные услуги по защите;
4 Попав в ДТП, страховщик отказывается выплатить компенсацию или отправить на ремонт поврежденное авто;
5 Компания согласилась выплачивать возмещение, но его недостаточно для устранения повреждений;
6 Страховщик, отказывается продавать полис объясняя это отсутствием бланков или невозможностью оформить страхование без дополнений.
2. Где купить ОСАГО проверенные страховые компании
Причин почему невозможно оформить полис ОСАГО онлайн или в офисе компании довольно много. Владельцы автомобилей часто встречаются с такими проблемами и не знают, как поступить в подобных случаях.
Конечно, нельзя с уверенностью сказать, что крупная страховая организация наверняка продаст автостраховку или не будет испытывать проблем на своем сайте по продаже Е-ОСАГО. Но все же в них проблема со страховкой встречается реже.
Высокий рейтинг по отзывам от клиентов и надежность, проверенная рейтинговым агентством RAEX, поможет избежать неприятностей, появляющихся при попытке оформления полиса в таких компаниях, как:
Ингосстрах;
РЕСО-Гарантия;
Согласие;
АльфаСтрахование;
СОГАЗ;
Росгосстрах;
Тинькофф;
Ренессанс.
3.Что такое замещающий страховщик
Замещающий страховщик – это попросту другая компания, к которой выбранная организация отправляет водителей за полисами без указания причины. Конечно страхователь вправе купить страховку у другой компании, но все же неприятно, когда проблемы с оформлением вынуждают покупать защиту у неизвестной компании.
Замещение и перенаправление происходит потому, что все страховщики, имеющие лицензию на продажу полисов ОСАГО, распределили между собой зарегистрированные автомобили. Естественно крупным компаниям как Росгосстрах (РГС), АльфаСтрахование, Ингосстрах и другим досталось больше клиентов, поскольку они занимают значительную часть рынка. Но нельзя сказать с уверенностью что в них можно застраховать свою ответственность без ограничений и замещений.
Крупные организации часто фильтруют своих страхователей, тем самым пытаясь отсеять убыточных, на их взгляд, водителей. Такой фильтр устанавливается на машины, которыми владеют молодые водители, шоферы с низким классом КБМ, а также ТС старше 7 лет и водителей из убыточных регионов. Если во время покупки полиса вас перенаправили в РСА для дальнейшего назначения другого страховщика, то наверняка вы попали под один из фильтров.
При желании остаться у прежнего страховщика можно попробовать изменить некоторые данные, например, указать что управлять ТС будет лицо с КБМ не ниже 1 класса, исключить из списка страховки водителей с плохим классом безаварийности.
Ситуации, когда оформить ОСАГО онлайн нельзя по причине перенаправления довольно часты, но не стоит расстраиваться если вас определят к замещающему страховщику, поскольку все они подчиняются законодательству и обязаны выдать бланки полисов по требованию. Если и замещающая компания не хочет оформлять убыточные регионы по ОСАГО в 2020 году или водителя с плохой страховой историей, то организацию ожидает внушительный штраф.
4. Что нужно для страхования по ОСАГО в 2020 году
Никакие проблемы компании не являются поводом в отказе в выдаче полиса и данное нарушение карается административным взысканием. Обычно встретить отказ можно при покупке «автогражданки» в офисе компании лично, а вот дистанционная покупка выгодна тем что агенты не смогут навязать дополнительный пакет услуг, а также отказать в выдаче бланков вообще.
Чтобы оформить страховку любым из способов, водителю понадобится пакет документов, состоящий из:
— Заявление, заполненное данными будущего страхователя на официальном бланке компании;
— Документы водителя: паспорт, права на автомобиль (ПТС, СТС) и водительское удостоверение;
— Диагностическая карта технического осмотра. Ее можно и не брать с собой, поскольку данные о прохождении ТО хранятся в единой базе и проверяются дистанционно.
5. Ремонт и страховые выплаты, свежие изменения и неожиданности 2020 года
Основное нововведение в полисах «автогражданки» — это выплата возмещения потерпевшим в автокатастрофах. Раньше водители, попавшие в ДТП, выбирали между получением наличности или направление на ремонт. Теперь же, выбор отсутствует и потерпевший получит денежную компенсацию лишь в отдельных случаях, установленных законом.
Остальные же будут вынуждены ждать натурального возмещения, представляющего собой ремонт поврежденного автомобиля на станциях технического обслуживания, сотрудничающих со страховой компанией.
Ремонт будет осуществляться исключительно после оценки размера ущерба, на протяжении не более 30 дней и только новыми запасными частями. Если сроки ремонта будут нарушены, потерпевший вправе обратиться в суд и добиться взыскания с компании пени за просрочку.
Бесит, что не могу застраховать автомобиль
Столкнулся на днях с такой проблемой — не могу застраховать автомобиль. Это вроде как обязанность страховой и моя, ведь мне нужен полис ОСАГО для передвижения, и чтобы машину на учёт поставить в течение 10 дней после покупки иначе штраф, да и вообще, а если ДТП? Но не страхуют и все.
Агенты говорят, что поскольку это первый полис и автомобиль, то высокие риски и никто не хочет их на себя брать. А я-то тут при чем? Есть закон, на основании которого страховая обязана застраховать. Электронный полис вообще никак не получить, все время какие-то «технические ошибки».
В течение недели я был в 7-ми страховых и в каждой мне говорили что «программа не пропускает», при них же звоню в ЦБ, где мне говорят, что это не причина, мол, должны сделать. Пишу заявление, на которое день в день я должен получить либо полис, либо отказ, но его принимают и говорят, что ответят в течение 30 дней. Это все фиксируется и отправлено в ЦБ, но результата-то нет. Видимо, не боятся гнева выдающего лицензии, раз продолжают так делать.
И я не знаю, как мне быть, ведь ездить без страховки незаконно и опасно. В общем, бесит!
Точно также сталкивался с такой проблемой. У меня жена в прошлом году получила права. У меня удостоверение было, но просроченное, не менял, т.к. не было особенной надобности. Купили с супругой первую ее машину: минивен, чистокровный японец, правый руль. Всё как положено на Дальнем востоке. И для постановки на учёт начали оформлять ОСАГО. И вот тут случилась закавыка: что онлайн, что по визиту в офисы страховых заключить договор не получилось. Везде случались "технические проблемы". Даже в Тинькоффе. Причина (с глазу на глаз, агенты говорили) была в нулевом стаже вождения супруги. Решили оформить страховку на меня, стаж вождения более 20 лет, только удостоверение поменять, а ее уже внести в полис позже. Но в базе почему то моих старых прав не оказалось, пришлось из отдела ГИБДД отправлять запрос по месту выдачи моего удостоверения в другой регион старым способом: на бомажке с печатью. И каждые три дня звонить в отделения для ускорения поисков. К слову, права я поменял почти через три месяца после подачи заявления. Когда возникла задержка с заменой, решили все таки попробовать оформить на жену. Левые ОСАГО по 2000 за год были отметены в сторону сразу, решили делать все официально. Но второй заход по страховым оказался безрезультатным. Точнее было одно предложение за 21 тысячу плюс комиссия агента (1500 вроде). Посмотрев на это безобразие, я сделал ход кобылой: зарегистрировался на несколькох агентских сервисах как страховой агент. И тут уже стало понятно, почему возникали проблемы:
1. Машина не формат. Японец с правым рулём, с японским названием в ПТС, подержанный. На Российском рынке он присутствует под другим названием, японского оригинального в базах страховых нет. Т.е. вариант у всех: "Другое ТС"
2. Неформатные регионы. Амурская и Сахалинские области не входят в приоритетные области у страховых компаний (у нас регистрации и там и там, постоянки и времянки).
3. Нулевой стаж вождения.
Через агентские системы получилось оформить предварительные одобрения на страховку по 17 тыс. за год, но на шаге окончательного оформления получали один ответ: "Ответ от системы не получен". Были перенаправления на Е-ОСАГО на сайте РСА, но заявки не проходили, лимит на платеж у них 15 тыс. рублей (а ну нас на год выходило 17)
Пришлось в очередной раз делать ход лошадью. Подал заявку в страховой на общих условиях, дождался отказа и получил ссылку на РСА, там изменил в теле заявки сроки использования на 6 месяцев (страховка на год, но срок использования машины 6 месяцев) и получил список страховых из резерва. Оформил полис за 8 тыс., потом, после получения электронных документов, внёс изменения в него со сроком использования до года (доплатил ещё 8 тыс.). А когда получил свои права, также вписал себя в полис (это бесплатно).
В итоге эпопея со страховкой продлилась три недели, поставили машину на учёт со штрафом за просрочку.
Прям отказывают или цена не устраивает? У меня полгода стаж, покупал первый авто и купил полис через диллера за 17к
Тёма, на мою просьбу выдать письменный отказ мне, конечно не выдают его, но и полис не рассчитывают и не дают) Зависла программа; мы только продлеваем, а новые онлайн; попробуйте через неделю; напишите заявление а мы на него ответим в течении 30 дней и т.д.
Тёма, ДА, прям отказывают, но всяческими завуалированными методами: технические ошибки, программа не работает и "мы ничего не можем сделать". Я получила свой первый полис ОСАГО в ингосстрах, это единственная страховая, в которой получилось выбить электронный полис (Питер), еще и агенту 3к заплатила за это 🙁 Сказались такие факторы, как отсутствие стажа и мой возраст. Кому-то без проблем удается оформить первый полис в любой страховой, потому что проходит по возрасту, например. А я по всем критериям в пролете.
А на сайтах других страховых везде были технические ошибки, даже на самых стареньких. На одну из страховых я даже накатала жалобу в ЦБ с доказательствами. И мне пришел совершенно неожиданный ответ (через 3 недели примерно): "В такое-то время не было зафиксировано попытки оформить полис на сайте N. Сейчас мы видим, что вам уже удалось получить полис в другой страховой компании". Мне вот интересно теперь, каким образом они эту информацию узнавали.
Тиньков тоже отказывает? А вообще да, это беда, долбаные страховые страховать отказываются зачастую.
Pavel, к сожалению да. Точнее, мне не отказывают, а просто вечные ошибки)
Pavel, Тиньков отказывает в оформлении электронного полиса, но предлагает отправить почтой пакет документов и ожидать рассмотрения 30 дней. Всячески затягивают ответы на вопросы и ограничиваются отписками, которые не относятся к сути вопроса. Формально все по закону, фактически такое отношение крупнейшего ОНЛАЙН банка к клиентам — это свинство.
Просите агентов посчитать полис без ограничений. Некоторые ленятся попробовать так задать условия у себя в программе, некоторые не в теме. Мне попался толковый агент, который покрутил разные варианты у разных страховых, и удалось так сделать осаго, хоть и за 22 тыс.
Iiiiiii, без ограничений вообще не страхуют. Ни агенты, ни страховые, ни брокеры. Просто нет и все.
Да и цена полиса должна быть вообще здесь +/- одинаковой, ибо тариф единый
Понимаю вас прекрасно 🙁 с первой машиной тоже намучилась, особенно момент с оформлением электронных полисов ужасно раздражал. В итоге обратилась в какой-то офис, где и страхуют, и техосмотр делают, они тоже меня застраховать не смогли, но тут же позвонили какому-то страховому агенту и она меня застраховала без проблем (разве что сумма страховки в 16 тысяч меня совсем не обрадовала)
А со второй машиной уже без проблем оформила страховку онлайн, сумма тоже приличная вышла, но уже поменьше
У мотоциклистов говорят массово теже проблемы. У меня при покупке йети всё нормально прошло, 10 т.р. страховка
Опять эпопея 2014 года?
Алиса, это про то время когда в офисах не было бланков?) Возможно. Насколько я понял это прям проблема, особенно в некоторых областях
Валентин, у страховых компаний ведётся некая статистика, где выявляются "убыточные" регионы. Где много подержанных, неформатных машин, низкая прогнозируемая численность потенциальных клиентов, высокие риски выплат. И из этих регионов можно оформить только через резерв РСА, остальные способы в "стоп-листе"
Надо просто всем забить на полис. Или жалобами завалить ЦБ !! Просто обнаглели страховщики!! Надо государственную структуру сделать и разогнать этих пройдох!
Валентин, как у вас дела, получилось ли в итоге получить полис? Столкнулась сейчас с такой же ситуацией((
Алина, в конце концов получилось, но вышло очень забавно. Все разговоры м агентами я теперь записываю на видео/аудио как мне посоветовали в ЦБ (спойлер это не помогает страховые говорят что все это исцинировка и ни какого наказание не последовало). И в одной страховой я настолько сильно поругался, что мне прям на камеру сказали что отказываются выдавать полис. А вот от этого уже не отбалтаешься. Я вышел из офиса и мне через час позвонили и сказали чтоб я забрал свой полис)
Валентин, ничего себе, отчаянные времена – отчаянные меры А я попробовала оформить в Тиньке в приложении на 3 мес.(уже срочно нужно было ставить на учёт) и без проблем оформилось. На год так и не пропускает, выдаёт ошибку) Другие страховые тоже ни одна не давала.
У меня стаж 20 лет. КБМ 0.46 и при этом все страховые бородят. А год назад оформил онлайн за 15 минут
Мы с мужем не можем сделать страховку по той причине,что машина старше нас!)))) программа выдаёт отказ!))))
Не могу оформит полис осаго на автомобиль, зарегистрированный на Украине. Разработчики программ забыли о том, что иностранные регистрационные номера не обязательно начинаются с буквы, что у них нет птсок, а номера свидетельств ТС незабиваются в программу. Надо ещё ньюансов:"их есть у меня" и навалом. Самое страшное-не найдешь концов.
Я тоже столкнулся с такой-же проблемой только у меня стаж 15 лет и не одной аварии 1 год нестраховал авто и теперь не могу оформить электронное осаго и вв офисе мне тоже незделали говорят езжайте на осмотр авто за 100км без страховки спрашиваю как ехать нет страховки разводят руками что делать не знаю. Да и пояснили что там принимают небольше 4х авто за день и когда я туда попаду непонятно
Тоже столкнулся с проблемой мошенничества со стороны автостраховщиков.
У меня безаварийный стаж 17 лет.
Когда узнал про КБМ, то прояснил свою историю, и выяснилось, что автостраховщики из года в год умышленно ставили мне повышенный КБМ.
Теперь вообще не могу застраховать свой автомобиль, так как после страхования авто, страховая компания обязана восстановить истинное значение моего КБМ, а затем вернуть мне незаконно удержанные (присвоенные) с меня деньги за предыдущие годы.
Вот они от меня и шарахаются.
Купил авто 1998гв, 22 года за рулем,максимальная скидка осаго,тоже не страхуют. Хотя на днях страховал отцу авто и вписал себя в страховку,без всяких проблем.
Лучшее за неделю: что делать при отказе в ОСАГО и зачем удалять историю из «СберБанк Онлайн»
Периодически на рынке обязательного автострахования возникают сложности с покупкой ОСАГО. Разбираемся, почему не получается оформить ОСАГО онлайн и что делать, если полис «автогражданки» не продали.
Что нужно сделать в первую очередь при покупке квартиры: найти подходящий объект или получить одобрение по ипотеке? Разбираемся вместе с экспертами, когда и почему нужно выбирать именно второй сценарий.
Банки.ру рассчитал индекс по вкладам и накопительным счетам [1]. За три месяца, с марта 2022 года, средняя ставка по ним в топ-15 банках по объему депозитов снизилась на 5,56 п. п. Она составила 6,39% годовых.
Какие сведения сохраняются в личном кабинете, можно ли очистить историю в «СберБанк Онлайн» и зачем это может понадобиться? Отвечаем на эти и другие вопросы.
Банк обязан возвратить вклад по первому требованию вкладчика. Но есть нюансы. Рассказываем, с какими подводными камнями можно столкнуться при закрытии вклада.
Идею научить камеры видеонаблюдения на автодорогах проверять наличие полисов ОСАГО у водителя обсуждают с 2015 года. Разбираемся, фиксируют ли камеры отсутствие полиса ОСАГО сегодня, какие штрафы существуют и можно ли их опротестовать.
Россияне, проживающие за границей, но работающие на российские компании, должны платить налоги по повышенной ставке. Рассказываем, кого это касается и сколько придется платить.
Возможный дефолт по евробондам «Газпрома» и его отказ от выплаты дивидендов по акциям разочаровывают российский фондовый рынок. Разбираемся, выгодно ли отечественному инвестору держать бумаги энергокомпании.
Банк может выдать ипотеку без первоначального взноса, но при одном условии. Разбираемся, как взять такой кредит, в чем его особенности и какие условия предлагают банки.
Когда супруги разводятся, делить им приходится не только общее имущество, но и совместно нажитые долги. В каких случаях за кредит будут платить оба даже после расставания? Что делать, если один из супругов взял кредит втайне от другого? И распространяются ли правила на гражданский брак? Разбираемся вместе с экспертами.
Почему все страховые компании отказывают в ОСАГО онлайн
С каждым днем все больше автовладельцев обращаются к страховым компаниям и агрегаторам с вопросом: «Почему страховые компании отказали в онлайн ОСАГО?». Если раньше эта проблема касалась нескольких сотен тысяч человек, то сейчас охватила более 10 миллионов водителей в России. На первый взгляд все очень просто водитель хочет купить полис ОСАГО в интернете, а страховая компания хочет продать полис онлайн, без посредников — все должны быть счастливы и получить пользу, но продажа не происходит, что же мешает?
Сразу оговорюсь для читателей VC.RU, что данная проблема в основном встречается у водителей, прописанных в регионах, не в Москве и Московской области.
· Маленький стаж до 3 лет;
· Плохой КБМ (коэффициент бонус-малус более 1);
· Авто используется, как такси, каршеринг, учебный авто;
· Марки или модели нет в базе страховой компании;
· Ошибки при вводе данных клиентом;
· Старый автомобиль (автомобиль старше 10-15 лет);
· Телефон и email массово использовались при покупке других полисов;
· Разрыв в страховании (на авто долго не оформляли ОСАГО);
· Технические работы (отказ без объяснения причин).
Это неполный список отказов при оформлении полисов онлайн, мы не знаем, какие еще дополнительные скоринг фильтры используют страховые компании при расчете онлайн ОСАГО.
Все вышеперечисленные причины могут с большой вероятностью принести большие убытки страховой компании до 400 000 рублей с одного клиента. Страховые компании, как и любой другой бизнес, хочет получать только прибыль, поэтому отказывая убыточному клиенту в покупке онлайн, есть вероятность, что он купит в другой страховой компании, таким образом, происходит перекладывание убытков и ответственности.
Проблема с выдачей предложений по ОСАГО началась с 2021 года, именно тогда начался рост стоимости новых и б/у автомобилей в России это сказалось и на рост стоимости автозапчастей, а рост цен на автозапчасти, прямо влияет на убыточность страховых компаний при расчете ремонтов, так как делая ремонт на старый автомобиль нужно покупать новую запчасть.
С 2022 года цены на автозапчасти поднялись еще выше, а в связи с санкциями оригинальные автозапчасти просто не получить. Любой владелец бизнеса решил бы эту проблему простым поднятием цен и расчетом аналогичных автозапчастей, но это не работает в автостраховании в России, просто поднять цены не дают государственное регулирование и законы, которые для чего-то все еще контролируют рынок ОСАГО. Вот и получается, что цена на ОСАГО практически не поднимается при сильном росте цен автозапчастей в два и более раз.
Вся эта ситуация с санкциями и резким взлетом цен на автозапчасти показывает, что государственное регулирование это большая проблема для любого бизнеса, в условиях рыночных отношений, поэтому именно спрос и рынок должен формировать цены на товары и услуги.
Да, попытки ее решить начались, РСА (Российский Союз Автостраховщиков) и ЦБ РФ (Центральный банк России) достаточно плотно начали проработку этой проблемы, сначала года расширили тарифный коридор, увеличили коэффициенты КБМ для убыточных клиентов, запустили Перестраховочный пул, сейчас пересматривают тарифы в справочниках автозапчастей и возможность учета аналогов оригинальных автозапчастей при расчете ДТП.
Частый вопрос от клиентов агрегатора AVTOSLIV: «Парадокс, не могу оформить полис даже в офисе страховой компании, но должен платить штраф за отсутствие полиса ОСАГО».
Штраф за отсутствие полиса ОСАГО до 800 рублей, сотрудника ГИБДД не интересуют Ваши проблемы.
Идеальным решением было бы убрать государственное регулирование для частных страховых компаний, чтобы они самостоятельно формировали выгодные для себя цены, при этом можно оставить государственное регулирование для страховых компаний с государственным участием, таким образом можно сохранить баланс между ценой/качеством и возможностью 100% оформить полис онлайн.
На этот вопрос сейчас нет единого ответа, так как все случаи и причины разные, но могу дать рекомендации:
· Если Вы попробовали оформить полис ОСАГО на сайте страховой компании и получили отказ, попробуйте рассчитать в агрегаторах, во-первых существенно сэкономите кучу времени так как в режиме одного окна заполните данные и отправите запрос сразу во все страховые компании, во-вторых цены у агрегаторов такие же как у страховых компаний, поэтому никакой разницы, где оформлять полис нет, при этом в агрегаторах есть возможность сравнения цен между предложениями страховых компаний. Сейчас цены по ОСАГО в страховых компаниях разные, поэтому сравнить цены и купить самый дешевый можно через агрегатор.
· Тщательно проверьте введенные данные, как правило, те кто оформляет полис впервые в 70% случаев допускает ошибки, особенно это касается даты начала стажа ВУ (водительского удостоверения), ввода ФИО и паспортных данных.
· Укажите новое и старое водительское удостоверение, чтобы скидка КБМ подтянулась со старых прав и она применилась при расчете ОСАГО.
· Если у Вас хороший стаж, КБМ, автомобиль, но все отказывают, попробуйте обратиться в офис страховой компании, если они откажут, можете оставить официальное обращение на сайте РСА и ЦБ РФ, приложив доказательства отказа, скриншоты или ответы от страховых компаний.
Какая-то статья, совершенно не раскрывающая суть дела.
Отказы это одно. А вот "технические проблемы" на сайтах всех страховых — это другое. Проблема может решиться законодательным регулированием применения кода и черных ux-паттернов в целях не дать пользователю сайта оформить ОСАГО. Я UX-специалист и пыталась оформить осаго на более чем 15 сайтах компаний, включая агрегаторы. Со зрением у меня всё в порядке, с моторикой рук тоже, вводить правильные данные на сайтах я умею. КБМ низкий, машина не старая, опыт вождения большой, всё в порядке со страховой историей. Но увы, на сайтах всех "приличных" и неприличных страховых компаний происходят чудеса IT-технологий. То "непредвиденная ошибка", то не найдена марка автомобиля (очень популярного у нас в регионе), то внезапно нельзя оформить страховую на машину без госномера (сценарий интерфейса не подразумевает такое событие), сайты агрегаторы просто не находят ни одного предложения ОСАГО по всей стране. Какая-то черная магия. В общем, всё по классике настоящего ОПГ. Это можно классифицировать как мошенничество. Такие грязные приёмы сайтов инфоцыган используют такие уважаемые компании как Тинькофф, Сбер или Альфа. Их UX-специалисты и разработчики со свой чудесной корпоративной культурой и разговорами о прекрасном дизайне специально разрабатывают форму подачи на ОСАГО таким образом, чтобы человек не смог его оформить. Это видно невооруженным глазом любому человеку, который хоть немного разбирается в технологиях. И как-то нехорошо получается.
Пройдя все эти круги ада и так и не оформив себе ОСАГО я попадаю на эту статью. Она выглядит как оправдание для бедных страховых компаний, которые так страдают, что им приходится откровенно обманывать (подставьте более подходящее слово) своих потенциальных клиентов, которые несут им деньги, но никак их не могут отдать. Да чтож такое то, товарищи!
Очень точно подмечено. Третий год не могу оформить гребанный ОСАГО, потом втридорого приходится покупать в автонторках.
Как с уст сняли. Раньше у них были некоторые лазейки. Например на Альфа — если писать "другое ТС" руками, а не выбирать из списка — то всё пропускала. Потом был вариант с РСА, далее со Сравни.ру — нужно было оформить страховку например в той же Альфе — получить отказ — закрыть вкладку — получить письму на почты, мол вы не закончили оформление — перейти по ссылки — получить ещё раз отказ, далее выждать сутки и ещё раз перейти по этой ссылке — и воуаля! всё проходило, причём даже с некоторой скидкой т.е. не по максимальной базовой ставке. но с 2023 года ничего не помогает, кроме ЦБ! Попасть в офис у меня нет возможности т.к. ближайший в 150 км и работает до 17:00 по будням.
как раз сегодня пробовал в паре страховых полис оформить заранее, т.к. знаю, что меня уже лет 5 каждый год динамят с онлайн полисом (с оффлайн кстати тоже).
И вот после двух отказов подумал "а кто эти п%д%ры, которые все это сделали?". Ну реально!
Это же какие-то конкретные люди, "специалисты", которые готовы делать любые гадости только лишь потому, что им так сказал "заказчик". При чем там не один человек, а их как минимум четыре: backend, frontend, tester, pm. И все эти люди спокойно делают гадость и скорее всего считают себя профессионалами. Хотя на самом деле они безмолвные рабы, которые как в фильме "Игрушка" спокойно пройдутся голыми по офису лишь бы их не уволили.
И вот посмотрев на эту проблему в другом ракурсе, можно задать тот же вопрос из фильма: А кто чудовище? Страховые дающие приказ сделать подлянку людям, или "специалисты", готовые эту подлянку радостно прикрутить к очередному сайту.