Тормозные накладки бмв что это
Перейти к содержимому

Тормозные накладки бмв что это

  • автор:

Сообщение: Заменить тормозные накладки

Поддержание тормозной системы в исправном состоянии – важнейший аспект технического обслуживания автомобилей БМВ. От корректности работы тормозов зависит безопасность не только водителя и пассажиров транспортного средства, но и других участников дорожного движения. Самая распространенная неполадка – износ колодок. В этом случае бортовой компьютер оповещает владельца следующим сообщением: «Заменить тормозные накладки».

Периодичность

Замена тормозных накладок не регламентирована заводом-изготовителем – процедура производится по мере необходимости, когда толщина фрикционного слоя опускается ниже критических значений. Средний ресурс оригинальных колодок БМВ варьируется в диапазоне от 20 до 40 тысяч километров пробега. Однако стереть колодки можно и раньше, особенно в условиях мегаполиса.

Ремонт и диагностика

Заменить тормозные колодки можно обратившись в специализированный сервисный центр. Опытные квалифицированные мастера выполнят комплекс необходимых ремонтных работ, а также проведут сопутствующую диагностику деталей тормозной системы.

Запчасти и расходные материалы

Специалисты рекомендуют использовать фирменные расходники BMW – они характеризуются высоким качеством изготовления и наиболее продолжительным сроком службы.

Замена задних тормозных накладок на BMW F10 или "Немцы с одним датчиком прогадали"

Ну что дорогие читатели, не буду вас томить длинной речью, в лучших традициях моего БЖ�� Просто коротко и по делу расскажу про замену тормозных колодок на моем автомобиле. Кому хочется почитать интересную историю, можете заглянуть на мой новый второй автомобиль, хотя уже получается третий, в общем инвестируем деньги в движимое имущество ��www.drive2.ru/l/609725378163909931/
И так в предыдущем моем посту я рассказывал про ремонт парковочного тормоза www.drive2.ru/l/609412841983717254/ и раз дело дошло до задней оси решил подкинуть новые колодки, но так как тормозные диски имели выработку и в скором времени будут заменены��

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Решил сильно не заморачиваться и купить то что будет по наличию в магазине и таковыми оказались колодки фирмы Delphi Tehnologies

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Почитал информацию о производителе и в принципе нормальный бюджетный вариант, так как все заводы производителя расположены в Европе и не одного производства во всеми любимом Китае, так что кому религия не позволяет, можете брать, думаю Пацанва не сильно обидится ��

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Кому интересен Артикул LP2162

Запчасти на фото: LP2162, LX0676, D1473. Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

На внешний вид колодки вполне сносные и выполнены из качественных материалов, в комплекте есть болты

Запчасти на фото: LP2162. Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Упаковка тоже не вызвала вопросов, упаковано все по крайней мере качественно

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10) Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10) Запчасти на фото: LP2162. Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

У меня больше возникло вопросов по упаковке датчика износа колодок, который я взял оригинальный, он был просто завернут в стрейч пленку, может это конечно уже расфасованный товар и с завода он приходит упаковками по 100шт, ну ХЗ я такого за косарь не ожидал увидеть��

Запчасти на фото: 34356791962. Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Ну хорошо что на самом датчике присутствует хоть какая-то информация

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Предыдущий датчик, который стоял на моем автомобиле был без опознавательных знаков

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Колодки стояли TRW остаток был в районе 6мм с правой стороны и датчик не срабатывал

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Но при этом с левой стороны, внутреннею накладку съело до металла, при этом скрипов или посторонних звуков при торможении не было, вот вам и конструктивная особенность где датчик износа устанавливается только на одно колесо, но при этом износ может быть отличительным, поэтому не дожидайтесь пока сработает датчик износа, а производите замену раньше.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

По колодкам ничего плохого сказать не могу, скрипы отсутствуют, тормозят хорошо, и чувствуется результат замены, уже несколько раз выручали, машина ведет себя предсказуемо и выполняет свои задачи на отлично��

Запчасти на фото: LP2102. Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Запчасти

BMW 5 series 2011, двигатель бензиновый 2.5 л, 204 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

BMW 5-Series, 2013

BMW 5-Series, 2010

BMW 5-Series, 2011

BMW 5-Series, 2010

Комментарии 44

Главное шоб не свистели ��

тут проблема в том, что суппорта иногда надо перебирать/обслуживать. передние чаще меняешь и как вывод обслуживаешь, а в задние по 5 лет можно не лазить и в итоге износ не пойми какой

Задние тормозные колодки работают только на круизе или на стоянке. Неравномерный износ из-за различной лёгкости хода цилиндра как мне кажется…

Странно, тоесть если ты жмешь на тормоз га скорости, он и не тормозят?

Я не профи. Говорю своё мнение от ощущений автомобиля. Могу ошибаться.

Странно, тоесть если ты жмешь на тормоз га скорости, он и не тормозят?

такого не бывает�� тогда бы машину при торможении кидало в разные стороны

задние тормоза работают всегда

Так и я про что

ну это из разряда когда я датчик тормозной не мог прописать после обрыва, полез интернет смотреть и там на нескольких форумах люди с серьёзными щщами рассказывают, что в сам датчик встроена память��
п.с. я почти поверил))

ну это из разряда когда я датчик тормозной не мог прописать после обрыва, полез интернет смотреть и там на нескольких форумах люди с серьёзными щщами рассказывают, что в сам датчик встроена память��
п.с. я почти поверил))

Ребята, которые уже не у одной BMW перебрали всю проводку и по электрике все ездят к ним, сказали что вообще не стоит с датчиком заморачиваться и можно покупать самый дешовый, так как там конструкция самая примитивная и они ни чем не отличаются, да и похоже что закупочная цена у них копеечная, раз они даже с упаковкой не заморачиваются, а на диллере цена за этот проводок вообще 1450р

там конструкция просто провод плюс и минус, колодка перетирает контакт и цепь разрывается. конечно можно любой который подходит туда ставить

Ещё не одного поста не видел что бы так написали, все пишут провод ОЕМ, так как косарь для владельцев BMW это как выпить кофе на заправке�� А кто решится поставить проводок за 300 рубликов, тот не достоин управлять "колесницей Богов" ��

конечно�� и я поставил кусок 40см провода с германии��

Задние тормозные колодки работают только на круизе или на стоянке. Неравномерный износ из-за различной лёгкости хода цилиндра как мне кажется…

Ребята на сервисе рассказали о похожих случаях, к ним приезжали клиенты с перекосившимися колодками, это связанно с тем что на сервисе при замене колодок, накладки путали местами и на одну ось могли поставить две внутренние накладки, а на другую две внешние, ну или просто путали их местами, внешняя колодка не только чуть меньше по размеру, но и клёпки расположенные на ней ближе, что бы не упираться в скобу, ну а если её установить на внутреннею сторону, то поршень упирается в эти клёпки и колодку перекашивает и происходит не равномерный износ самой накладки, но и образовывается выработка на самом диске и судя по образовавшейся канавки с внутренней стороны на самом диске, так проезд или до следующей замены колодок, и теперь после замены и установки на свои места, на новых колодках образовывается ступенька от выработки. Сказали что ещё поездить можно, до следующей замены и потом поменять колодки с дискам, так как выработка имеется только на одном диске с одной стороны, колодки конечно притрутся, но и увеличится износ накладок, на диске с выработкой.

Тормозные колодки БМВ

Каждый автомобиль оборудуется тормозной системой, в которую входят диски или барабаны, колодки, датчики и т.д. Основной частью колодок является фрикционная накладка, которая при торможении трется о диск и замедляет скорость транспортного средства.

Виды тормозных колодок мы выделяем такие:

— для дисковых тормозов (плоские колодки, которые находятся между тормозным диском и зажимают его при торможении);

— для барабанных тормозов (дугообразные колодки, которые устанавливаются внутри барабана и при торможении упираются в него).

Из чего состоят тормозные колодки БМВ

Материал изготовления накладок:

— асбестовые (в их состав входит хризотил-асбест);

— безасбестовые (состоят из различных полимеров и минеральных волокон).

Заполнителем выступают различные связующие материалы, такие как смолы, каучуки, керамика, металлическая стружка и т.д.

Методы изготовления накладок есть разные:

— холодное прессование (готовая смесь прессуется в форме без нагрева);

— горячее прессование (готовая смесь прессуется в форме с подогревом).

После прессования накладки проходят шлифовку и дополнительную обработку. На колодки они крепятся или на заклепки, как правило на барабанных, а также на клей, на дисковых колодках. Также на колодах иногда устанавливаются датчики износа. Механические устанавливаются в теле колодки и при износе трутся о диск и издают звук. Электрические крепятся на саму колодку и при износе замыкают на диск и загорается индикатор на бортовом компьютере автомобиля.

Остались вопросы по обслуживанию BMW? Пишите!

Купить и заменить тормозные колодки БМВ

В среднем колодки ходят от 15 до 50 тыс. км, в зависимости от дорожных условий и характера вождения автолюбителя. Минимальная толщина накладки, при которой необходимо ее заменить — это 2-3 мм. Важно правильно подобрать колодки к своему автомобилю, так как это влияет на безопасность движения. При своевременной замене колодок, Ваш автомобиль будет служить верой и правдой.

По времени замена колодок происходит в среднем за 45 мин. Поэтапно выглядит это следующим образом:

машина поднимается на подъемник,

откручивается суппорт, снимается,

вынимаем старые колодки,

обслуживаем тормозные механизмы,

собираем в обратном порядке.

Заменить колодки можно у нас в автоцентре. Также менеджер по запасным поможет подобрать самые подходящие колодки для вашего БМВ.

На фото колодки с артикулом: 34116888457. Такие тормозные колодки устанавливаются на автомобили BMW:

Монтажные наборы тормозных колодок BMW– если смысл в замене?

Общеизвестно, что основные компоненты, подлежащие замене при обслуживании тормозной системы BMW– это тормозные диски, колодки, ну и по ситуации – ремкомплекты суппорта (в виде резиновых уплотнителей). Но большинство владельцев игнорируют одну маленькую, но достаточно значимую деталь – монтажный набор колодок ( ремкомплект тормозных колодок BMW – она же прижимная пластина). Ну как игнорируют? Думаю, немногие даже смогут четко ткнуть пальцем в эту деталь. А между тем..

Для начала о техническом регламенте. В отличии от большинства других производителей BMWне требует замены прижимной пружины, однако, ее лучше заменять хотя каждую вторую замену накладок. Почему?

Ремкомплект тормозных колодок (в суппортах BMW E34, E36, E38, E39, E60,F10 — это прижимная пружина) выполняет функцию удерживания колодки в требуемом положении. Как только пружина начинает терять свою эластичность и упругость – колодка получает дополнительную степень свободы. Как следствие – вибрация элемента, визг и скрип при торможении. Поэтому главный компонент тормозного суппорта BMW, противодействующий скрипам и шумам – это именно монтажный набор тормозных накладок. А учитывая нагрузку на тонкую пластинку пружины и свойство металла уставать – ее функции нарушаются уже ко второму комплекту колодок. Плавающие суппорта ATE установлены на 80% моделей баварского производителя, поэтому именно прижимная пластина являет собой ремкомплект тормозных колодок для BMW E30, E34, E36, E38, E39, E53, E60, E70, E71 и поколения F — F10,F01,F06,F15,F30,F34,F07.

Монтажный набор колодок BMW

Тормозные системы BMW, как правило, эксплуатируют суппорта ATE, поэтому комплектация ремкомплекта тормозных колодок практически всегда идентична – монтажный набор это две пружины, крепящие колодки.

Что касается спортивных версий, оснащенных тормозами MTechи MPerformance, то здесь мы имеем дело с фиксированными механизмами Brembo. В этом случае монтажный набор колодок BMWMсерий имеет другую комплектацию. Для суппортов Bremboэто пара крепящих пружин и четыре направляющих пальца.

По этой причине периодическая профилактическая установка монтажного набора колодок BMW является крайне желательной. И здесь же. Если в процессе эксплуатации автомобиля вы столкнулись с постоянными скрипами при торможении – не торопитесь выбрасывать диски-колодоки – начните с замены ремкомплекта тормозных колодок BMW, замените прижимные пластины. Это может стать гораздо более эффективным и менее затратным, нежели замена тормозных компонентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *