Kia Carnival (2007 year). Manual — part 159
The VRS (Variable Rack Stroke) is the system that controls the rack stroke using the operating unit installed on both
ends of the gear box. Normally the VRS system keeps switching OFF and the rack stroke stays increased, so the
vehicle’s turning radius becomes reduced. On the other hand, when fitting the snow chains in winter season, the VRS
switch must be turned ON and the VRS system will prevent interference between the snow chains and the vehicle by
decreasing the rack stoke.
Operating principle
When switching the VRS system ON, the DC motor in the VRS operating unit rotates the gear stopper by 90 degrees
and the gear stopper stops the stop protrusion from entering as shown in the illustration below. This operation reduces
the maximum steering angle by decreasing the rack stroke. When switching the VRS system OFF, the gear stopper
returns to original location and the rack stroke also returns to normal.
2007 > 2.7L V6 GASOLINE >
TROUBLE SHOOTING
Probable cause
There is no change made in rack
stroke even though turning the VRS
switch ON or OFF.
a. VRS operating unit
b. VRS control module
a. Inspect the VRS operating unit.
b. Check Input/ output signal of the
VRS control module.
c. Inspect connection of the VRS
LED is not illuminated even though
turning the VRS switch ON.
a. Inspect connection of the VRS
b. Check the LED for damage.
Inspection of the rack stroke
1. Is the rack stoke (the maximum steering angle) changed when pressing the VRS switch?
▶ The VRS system is in normal condition.
2. Measure the resistance of the VRS operating unit.
(1) Disconnect the VRS operating unit connector.
(2) Measure the resistance between the terminal No.1 and No.2.
Repeat the terminal No.3 and No.4.
Is the measured resistance within standard value?
Ω → Normal condition (standard value)
Ω or below → Short
Ω or above → Open circuit
▶ Repair or replace the power steering gear box.
3. Measure the output voltage of the VRS control module.
(1) Disconnect the VRS control module connector.
15 V power between the terminal No.3 and No.4.
(3) Measure the output voltage (to DC motor) between the terminal No.5
Is the voltage measured within standard value?
Supplied power
Measured output voltage
Supplied power
Standard value
VRS CM failure
▶ Inspect connection of connectors and harness for the VRS system.
▶ Replace the VRS control module.
1. Is the LED on the VRS switch illuminated when turning the VRS switch ON?
Колесные цепи противоскольжения
alt=»Колесные цепи противоскольжения» />
Даже самые лучшие зимние шины не всемогущи: препятствием для них могут стать и сугробы, и гололед, и даже просто укатанный снег на подъемах. Вот тут-то и выходит на сцену такой аксессуар, как колесные цепи противоскольжения. Мы испытали продукцию из Австрии, Италии, Китая и, конечно, от отечественного производителя
Испытания мы проводили в феврале этого года. Задачей было замерить максимальное тяговое усилие каждого комплекта в абсолютных значениях, показать, что это дает на практике, а также сравнить удобство пользования. Практическую часть эксперимента мы проводили на крутом склоне, покрытом плотным снегом с участками льда.
Автомобиль Hyundai Santa Fe Classic на хорошей, шипованной зимней резине смог с трудом добраться до его середины. Причем фиксации на склоне добиться не удалось: после нажатия на тормоз машина потихоньку соскальзывала вниз.
В надежде, что приборы окажутся более точными, чем наши впечатления, мы приступили ко второй части испытаний. Якорем служил редакционный Great Wall SUV G5 массой чуть меньше двух тонн, а прицепленный к нему Santa Fe должен был показать максимальную тягу на гладком льду замерзшего озера. В первом заезде кроссовер был без цепей. Колеса тут же ушли в пробуксовку, а стрелка динамометра практически не сдвинулась с места. С цепями получилось интереснее. Оказалось, что тяга примерно одинакова на всех экземплярах и доходит до 10 кН. Чуть меньше, 7.5 кН, на цепях «Велга» «сотового» плетения. У всех остальных испытуемых сила тяги была такова, что Hyundai запросто тянул за собой Great Wall, поставленный на «ручник». Только нажатие на педаль тормоза смогло остановить продвижение вперед и позволить нам замерить максимальное усилие. Но пробуксовка автомобиля, обутого в цепи, чревата. Покрышки превращаются в отличный экскаватор, способный за несколько секунд вырыть великолепное пристанище для внедорожника. А в нашем случае, когда пробуксовка происходила на поверхности замерзшего озера, цепи оказались способны прогрызть лед до воды. Так что допускать холостого проворачивания «обутых» колес нельзя ни в коем случае.
Итак, натурные испытания показали, что любая цепь может стать отличным подспорьем на зимнем бездорожье. Причем степень помощи не зависит от вида прутков, из которых изготовлена цепь. Ведь российская продукция делается из круглой проволоки, а импортная – из квадратной. Сильнее влияет на тяговые свойства рисунок плетения. «Лесенка» – это мы выяснили еще на грязевых испытаниях – гребет мощнее. Однако в этот раз все цепи были «сотового» плетения. «Лесенка» грешит боковым сносом, и мы не рекомендуем использовать ее на зимней дороге.
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 26 сен 2023, 17:17
-
‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Carnival
Система рулевого управления с изменяемым ходом рейки (VRS)
Система рулевого управления с изменяемым ходом рейки (VRS)
gringo24 » 09 июн 2012, 06:54
Re: Система рулевого управления с изменяемым ходом рейки (V
KENIG » 09 июн 2012, 07:26
Re: Система рулевого управления с изменяемым ходом рейки (V
dav » 09 июн 2012, 08:36
Re: Система рулевого управления с изменяемым ходом рейки (V
DISEL » 09 июн 2012, 10:33
Re: Система рулевого управления с изменяемым ходом рейки (V
p-taurus » 09 июн 2012, 12:10
к сожалению не правы.
система ограничивает максимальный угол поворота колес, это сделано для использования цепей на передних колесах — если уменьшить угол поворота цепи не изорвут локеры.
из GDS:
The VRS (Variable Rack Stroke) is the system that controls the rack stroke using the operating unit installed on both ends of the gear box. Normally the VRS system keeps switching OFF and the rack stroke stays increased, so the vehicle’s turning radius becomes reduced. On the other hand, when fitting the snow chains in winter season, the VRS switch must be turned ON and the VRS system will prevent interference between the snow chains and the vehicle by decreasing the rack stoke
Re: Система рулевого управления с изменяемым ходом рейки (V
DISEL » 09 июн 2012, 15:36
Re: Система рулевого управления с изменяемым ходом рейки (V
p-taurus » 09 июн 2012, 20:24
Re: Система рулевого управления с изменяемым ходом рейки (V
simkaco » 10 июн 2012, 01:24
Re: Система рулевого управления с изменяемым ходом рейки (V
ni-ni » 13 июн 2012, 12:18
я у таких свой карни купил. потом приехал разборки устраивать, они сказали что им так корейцы сказали.
Re: Система рулевого управления с изменяемым ходом рейки (V
p-taurus » 13 июн 2012, 13:51
Re: Система рулевого управления с изменяемым ходом рейки (V
aloha » 28 сен 2012, 15:04
Re: Система рулевого управления с изменяемым ходом рейки (V
p-taurus » 28 сен 2012, 16:53
Re: Система рулевого управления с изменяемым ходом рейки (V
aloha » 01 окт 2012, 11:14
Re: Система рулевого управления с изменяемым ходом рейки (V
Борисыч_A » 01 окт 2012, 16:52
Re: Система рулевого управления с изменяемым ходом рейки (V
p-taurus » 01 окт 2012, 17:11
пальцем покажите на гранд карнивале самоблок и VDC
ещё раз — не на старексе, а на карнивале
Re: Система рулевого управления с изменяемым ходом рейки (V
gringo24 » 02 окт 2012, 12:26
Re: Система рулевого управления с изменяемым ходом рейки (V
Борисыч_A » 03 окт 2012, 11:34
p-taurus писал(а): пальцем покажите на гранд карнивале самоблок и VDC
ещё раз — не на старексе, а на карнивале
Естесственно речь идет о Гранд Карнивале.
Например, с ходу http://zdeo.ru/auto/detail/1489390
Самоблок идентифицируется по расшифровке ВИНа.
А если пошуршать непосредственно на корейских авто аукционах, то там выбор побольше и не так ориентирован на Российского покупателя.
Опять же, если приглядется к приборной панели, то увидим букевки VDC (неспроста это).
Re: Система рулевого управления с изменяемым ходом рейки (V
p-taurus » 03 окт 2012, 13:10
я бы поверил, но ссылка не открывается, давай так — вин сюда, мы его расшифровываем и ищем где там самоблок.
Добавлено спустя 19 минут 15 секунд:
Re: Система рулевого управления с изменяемым ходом рейки (VRS)
едем дальше — http://www.kiamotors.com/experience-kia . afety.aspx
• Vehicle Dynamic Control (VDC)
The Vehicle Dynamic Control mechanism of Kia’s provides greater stability when making quick turns and sudden stops. The VDC takes charge of the vehicle engine’s torque and brakes by actively controlling their actions for a safer drive.
но при чём тут самоблок?
Re: Система рулевого управления с изменяемым ходом рейки (V
Борисыч_A » 05 окт 2012, 13:36
Угу.
Самоблок к VDC никакого отношения не имеет.
Описалово авто по ссылке:
Kia Grand Carnival 11seat GLX high Limusine
ID: 1489390 Цена в Корее: 1.204.000 руб.
Основная информация
Производитель: Kia
Модель: Carnival
Модификация: Grand Carnival 11seat
Комплектация: GLX high Limusine
Год выпуска: Jun 2011
Цвет: Black
Тип: RV
Объем двигателя: 2 199 см3
Тип двигателя: Дизель
КПП: АКПП
Пробег: 16 840 км
Двери:
Опции
Full Auto Airconditioner
Airbag(Driver Side)
Steering Wheel Remote Control
Remote Door Lock
Airbag(Passenger Side)
Sunroof
ECM
Roof Rack
Built-in High-pass Mirror
Leather Seats
Back Warning System
Power Seat(Driver Side)
rear camera
ABS
CD Player
TCS
Heating Seat(Front-seat)
VDC
AV System
ECS
Rear Seat TV Monitor.
ВИН я и сам могу рашифровать тока вот где ж его взять.
Re: Система рулевого управления с изменяемым ходом рейки (V
p-taurus » 05 окт 2012, 14:21
вот в том то и вопрос что все эти надписи не более чем введение покупателей в заблуждение.
я перерыл весь GDC и нигде слова про VDC нету.
есть про ABS, ESP, VRS и т.д. и т.п.
Vrs snow chain что это
This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.
What can I do to resolve this?
You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.
Cloudflare Ray ID: 7e8ab0afdea93272 • Your IP: Click to reveal 138.199.34.41 • Performance & security by Cloudflare
Chain Up: What You Need To Know About Tire Chains
As British Columbia receives more cold weather and snow, winter and all its infinite glory is inevitably making its triumphant return to Canada. While most responsible drivers are quick to equip their vehicles with winter tires to deal with the impending winter road conditions, there are always a few of us who forget to make the switch early on.
There are also those of us who live far from the predictability of city roadways where ploughs and salting/sanding are regular occurring commute helpers. There are numerous roadways and mountain passes in this beautiful province that warrant more than a set of good winter rubber. For those of us who venture into the great outdoors, a spare set of snow tire chains may be the perfect companion for inclement weather conditions.
In this post, we’ll tell you what you need to know about tire chains, where you can use them, how they’re installed, and what makes them effective.
What are Tire Chains?
While they’re not meant as a replacement, tire chains have been a time-tested extension of winter tires, providing substantial traction and grip on ice and snow. Traditionally, tire chains have been used on mechanized equipment for generations — like tractors, snowblowers, 4WD vehicles, and safety/emergency vehicles, and have provided a welcome sense of safety and confidence to drivers.
Tire chains are well known for their effectiveness on both ice and snow, and their adaptability and inexpensiveness. They provide particularly good grip in deep snow conditions and situations where ice can spell slippery disaster. Tire chains use their uneven and scabrous tread to bite into the surface with steel links of chain aiding your winter tires.
They were invented in 1904 by a New Yorker named Harry Weed, after he witnessed drivers wrapping rope and even vines around their tires for added grip. On this side of the border, Auguste Trudeau obtained a patent for a tread and anti-skidding tire chain in 1935. These days, a variety of types are available, ranging from link — or cable — chains, to studded chains. Alloy and hardened steel have been used, as well as polyurethane, rubber, and even fabric links.
Chains can typically only be used up until 30-50km/hour, and shouldn’t be used on dry roads as they can cause tires to slip on dry pavement. This means that tire chains aren’t meant to be used as a regular traction aide, but as an emergency piece of equipment, or for particularly harrowing environments.
Do They Really Make a Difference?
While chains aren’t always required equipment on roads in the province, they can get drivers out of bad situations where snow tires aren’t enough. In 1989, the California Highway Patrol prepared a study on the effectiveness of tire chains, finding that all tire chains provided “acceptable levels of acceleration, braking, and handling, even through a variety of performance differences…”
Chains work by being able to penetrate deeper into ice and snow than a low-profile winter tire, providing grip on slippery surfaces — think of them as massive, bulky studs that come with the added benefit of being removable from your tires. There are typically two types of tire chains: classic link chains, sometimes known as cables, and wrap-style chains that are wrapped around the tire once it's in the snow.
Are Tire Chains Mandatory?
The province of British Columbia is laden with mountainous terrain and a good amount of snow and ice in the winter months. The province’s website states that chains may be placed on a passenger vehicle’s “primary drive axle to provide superior traction” in ice and snow.
The province also enforces mandatory winter tires or chains on certain routes from October 1 to March 31 as a precautionary measure to prevent accidents in slippery and snow-covered road conditions.
For select highways, including mountain passes and rural routes in high snowfall areas, the date is extended until April 30 to account for early-spring snowfall. Routes that require use of chains are regulated by signs and are enforced by local police, the Ministry of Transportation, and other enforcement agencies. It is recommended that all drivers carry a set of tire chains with them when driving through mountain passes and on roads that may feature bad conditions.
British Columbia suggests that all commercial vehicles use steel link tire chains in winter weather, while cable-style chains are also permitted “if used in conjunction with steel link chains,” as they don’t typically provide the right amount of traction on roads with banked curves. Commercial vehicle drivers that are found without winter tires or without carrying tire chains can face a fine of as little as $121 when their vehicle is not properly equipped for winter road conditions.
Where Can You Drive With Tire Chains?
The October to March and April dates for “winter tire or carry chain routes” are all listed on the province’s website, with comprehensive maps to help plan trips and driving schedules. In Northern BC, nearly all highways and mountain passes are designated as “winter tire or carry chain routes,” along with small sections of highway near Prince Rupert and Terrace, and a small section near Masset on Haida Gwaii.
On the South BC coast, including Vancouver Island, about half of all highway routes are not designated as “winter tire or carry chain routes” — predictably around the city centres of Vancouver, Victoria, Nanaimo, Powell River, and inland towards Hope.
As we progress towards the southern interior region of the province, we can justifiably predict that nearly all highways are still designated as “winter tire or carry chain” routes. Small sections near Kamloops, Merritt, Revelstoke, Sicamous, and Cranbrook are the exceptions.
How Are They Installed?
Most tire chain products are easy to install, while discount versions can often require rubber tighteners to keep the chain secure against the tire itself. It’s very important to find a tire chain that fits the specific size of your tire to avoid potential damage to your vehicle. They’re typically installed by laying them out, untangled, on a safe stretch of roadway, and pulling the chain over the top of the tire.
Next, connect the chain ‘keepers’ — rings that come with most snow chains to secure the chain in place over the tire. The keepers will keep the chain in place when you now move the vehicle forward to complete the installation on the bottom side of the tire. The bare section of tire is where the remainder of the chain needs to be connected. Chain installation is typically undertaken once a driver has a problem in the snow, and that can make installation difficult, so it’s important to stop early to install your chains before you need them; moving your car ahead to complete chain installation may be next to impossible if you’re already stuck in a snow drift or deep snow.
As they say, practice makes perfect, so we suggest that all drivers who suspect they may require use of snow tires or tire chains to check the road conditions before leaving on a road trip and practice, practice, practice installing those snow chains BEFORE you wind up needing them in an emergency situation. Installing tire chains for the first time in the deep snow may prove to be frustrating, and difficult, so give yourself the benefit of knowing how they operate before going on that ski-trip in the mountains.
As an additional piece of wintertime driving safety equipment, tire chains are a formidable help when it comes to deep snow and icy conditions. They provide drivers with confidence and help people to remove themselves from dangerous situations. On top of their capability and ease of installation, they usually come with an affordable price point that makes not having a set in the trunk a disadvantage to all drivers who need to get around in the wintertime. Drive safe!
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 18 июл 2023, 16:22
-
‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Carnival
Система рулевого управления с изменяемым ходом рейки (VRS)
Система рулевого управления с изменяемым ходом рейки (VRS)
gringo24 » 09 июн 2012, 06:54
Re: Система рулевого управления с изменяемым ходом рейки (V
KENIG » 09 июн 2012, 07:26
Re: Система рулевого управления с изменяемым ходом рейки (V
dav » 09 июн 2012, 08:36
Re: Система рулевого управления с изменяемым ходом рейки (V
DISEL » 09 июн 2012, 10:33
Re: Система рулевого управления с изменяемым ходом рейки (V
p-taurus » 09 июн 2012, 12:10
к сожалению не правы.
система ограничивает максимальный угол поворота колес, это сделано для использования цепей на передних колесах — если уменьшить угол поворота цепи не изорвут локеры.
из GDS:
The VRS (Variable Rack Stroke) is the system that controls the rack stroke using the operating unit installed on both ends of the gear box. Normally the VRS system keeps switching OFF and the rack stroke stays increased, so the vehicle’s turning radius becomes reduced. On the other hand, when fitting the snow chains in winter season, the VRS switch must be turned ON and the VRS system will prevent interference between the snow chains and the vehicle by decreasing the rack stoke
Re: Система рулевого управления с изменяемым ходом рейки (V
DISEL » 09 июн 2012, 15:36
Re: Система рулевого управления с изменяемым ходом рейки (V
p-taurus » 09 июн 2012, 20:24
Re: Система рулевого управления с изменяемым ходом рейки (V
simkaco » 10 июн 2012, 01:24
Re: Система рулевого управления с изменяемым ходом рейки (V
ni-ni » 13 июн 2012, 12:18
я у таких свой карни купил. потом приехал разборки устраивать, они сказали что им так корейцы сказали.
Re: Система рулевого управления с изменяемым ходом рейки (V
p-taurus » 13 июн 2012, 13:51
Re: Система рулевого управления с изменяемым ходом рейки (V
aloha » 28 сен 2012, 15:04
Re: Система рулевого управления с изменяемым ходом рейки (V
p-taurus » 28 сен 2012, 16:53
Re: Система рулевого управления с изменяемым ходом рейки (V
aloha » 01 окт 2012, 11:14
Re: Система рулевого управления с изменяемым ходом рейки (V
Борисыч_A » 01 окт 2012, 16:52
Re: Система рулевого управления с изменяемым ходом рейки (V
p-taurus » 01 окт 2012, 17:11
пальцем покажите на гранд карнивале самоблок и VDC
ещё раз — не на старексе, а на карнивале
Re: Система рулевого управления с изменяемым ходом рейки (V
gringo24 » 02 окт 2012, 12:26
Re: Система рулевого управления с изменяемым ходом рейки (V
Борисыч_A » 03 окт 2012, 11:34
p-taurus писал(а): пальцем покажите на гранд карнивале самоблок и VDC
ещё раз — не на старексе, а на карнивале
Естесственно речь идет о Гранд Карнивале.
Например, с ходу http://zdeo.ru/auto/detail/1489390
Самоблок идентифицируется по расшифровке ВИНа.
А если пошуршать непосредственно на корейских авто аукционах, то там выбор побольше и не так ориентирован на Российского покупателя.
Опять же, если приглядется к приборной панели, то увидим букевки VDC (неспроста это).
Re: Система рулевого управления с изменяемым ходом рейки (V
p-taurus » 03 окт 2012, 13:10
я бы поверил, но ссылка не открывается, давай так — вин сюда, мы его расшифровываем и ищем где там самоблок.
Добавлено спустя 19 минут 15 секунд:
Re: Система рулевого управления с изменяемым ходом рейки (VRS)
едем дальше — http://www.kiamotors.com/experience-kia . afety.aspx
• Vehicle Dynamic Control (VDC)
The Vehicle Dynamic Control mechanism of Kia’s provides greater stability when making quick turns and sudden stops. The VDC takes charge of the vehicle engine’s torque and brakes by actively controlling their actions for a safer drive.
но при чём тут самоблок?
Re: Система рулевого управления с изменяемым ходом рейки (V
Борисыч_A » 05 окт 2012, 13:36
Угу.
Самоблок к VDC никакого отношения не имеет.
Описалово авто по ссылке:
Kia Grand Carnival 11seat GLX high Limusine
ID: 1489390 Цена в Корее: 1.204.000 руб.
Основная информация
Производитель: Kia
Модель: Carnival
Модификация: Grand Carnival 11seat
Комплектация: GLX high Limusine
Год выпуска: Jun 2011
Цвет: Black
Тип: RV
Объем двигателя: 2 199 см3
Тип двигателя: Дизель
КПП: АКПП
Пробег: 16 840 км
Двери:
Опции
Full Auto Airconditioner
Airbag(Driver Side)
Steering Wheel Remote Control
Remote Door Lock
Airbag(Passenger Side)
Sunroof
ECM
Roof Rack
Built-in High-pass Mirror
Leather Seats
Back Warning System
Power Seat(Driver Side)
rear camera
ABS
CD Player
TCS
Heating Seat(Front-seat)
VDC
AV System
ECS
Rear Seat TV Monitor.
ВИН я и сам могу рашифровать тока вот где ж его взять.
Re: Система рулевого управления с изменяемым ходом рейки (V
p-taurus » 05 окт 2012, 14:21
вот в том то и вопрос что все эти надписи не более чем введение покупателей в заблуждение.
я перерыл весь GDC и нигде слова про VDC нету.
есть про ABS, ESP, VRS и т.д. и т.п.
Vrs snow chain что это
1. Англо-русский дорожно-транспортный словарь. – М.: «М.И.П. – Москоу Интернэшнл Паблишерз», 1996; 2. «Живой язык» № 5. Русак Д.А. Англо-русский словарь новых автомобильных терминов, выражений, сокращений и автомобильного жаргона. – М.: АОЗТ «ЭТС», 1995. .
Смотреть что такое «snow chain» в других словарях:
snow chain — noun chain attached to wheels to increase traction on ice or snow • Syn: ↑tire chain • Hypernyms: ↑chain … Useful english dictionary
snow chain — noun A chain put on a wheel of a vehicle to give it more traction … Wiktionary
snow chain switch — signals the ASR system that snow chains are fitted to the drive wheels … Dictionary of automotive terms
Snow chains — on a front wheel drive automobile. Snow chains, or tire chains, are devices fitted to the tires of vehicles to provide maximum traction when driving through snow and ice. Snow chains are attached to the drive wheels of a vehicle. Chains are… … Wikipedia
Chain (Bonnie Pink album) — Chain EP by Bonnie Pink Released November 26, 2008 … Wikipedia
chain switch — See snow chain switch … Dictionary of automotive terms
Snow (Hey Oh) — Snow ((Hey Oh)) Snow ((Hey Oh)) Single par Red Hot Chili Peppers extrait de l’album Stadium Arcadium (CD 1) Sortie 2006 Enregistrement En studio Durée 5 min et 34 sec Genre(s) … Wikipédia en Français
snow chains — plural noun Tyre chains • • • Main Entry: ↑snow * * * snow chains UK US noun [plural] chains that you fit over the tyres on a car so that you can drive safely over snow Thesaurus: tyres and wheels and their partshyponym * * * plura … Useful english dictionary
Snow Mountain (Franklin County, Maine) — Infobox Mountain Name = Snow Mountain Photo = Caption = Elevation = 1,207 metres (3,960 feet) Prominence = 710 m (2,330 ft) Location = Franklin County, Maine Range = Coordinates = coord|45|17.49|N|70|42.56|W |type:mountain region:US… … Wikipedia
Snow White (Fables) — Superherobox caption=Snow White, from Fables #17. Art by Mark Buckingham. comic color=background:#8080ff character name=Snow White real name= publisher=Vertigo Comics debut= Fables #1 (July 2002) creators=Bill Willingham alliance color=background … Wikipedia
Chain — For other uses, see: Chain (unit) or Chain (disambiguation). A broad metal chain made of torus shaped links … Wikipedia
Колесные цепи противоскольжения
alt=»Колесные цепи противоскольжения» />
Даже самые лучшие зимние шины не всемогущи: препятствием для них могут стать и сугробы, и гололед, и даже просто укатанный снег на подъемах. Вот тут-то и выходит на сцену такой аксессуар, как колесные цепи противоскольжения. Мы испытали продукцию из Австрии, Италии, Китая и, конечно, от отечественного производителя
Испытания мы проводили в феврале этого года. Задачей было замерить максимальное тяговое усилие каждого комплекта в абсолютных значениях, показать, что это дает на практике, а также сравнить удобство пользования. Практическую часть эксперимента мы проводили на крутом склоне, покрытом плотным снегом с участками льда.
Автомобиль Hyundai Santa Fe Classic на хорошей, шипованной зимней резине смог с трудом добраться до его середины. Причем фиксации на склоне добиться не удалось: после нажатия на тормоз машина потихоньку соскальзывала вниз.
В надежде, что приборы окажутся более точными, чем наши впечатления, мы приступили ко второй части испытаний. Якорем служил редакционный Great Wall SUV G5 массой чуть меньше двух тонн, а прицепленный к нему Santa Fe должен был показать максимальную тягу на гладком льду замерзшего озера. В первом заезде кроссовер был без цепей. Колеса тут же ушли в пробуксовку, а стрелка динамометра практически не сдвинулась с места. С цепями получилось интереснее. Оказалось, что тяга примерно одинакова на всех экземплярах и доходит до 10 кН. Чуть меньше, 7.5 кН, на цепях «Велга» «сотового» плетения. У всех остальных испытуемых сила тяги была такова, что Hyundai запросто тянул за собой Great Wall, поставленный на «ручник». Только нажатие на педаль тормоза смогло остановить продвижение вперед и позволить нам замерить максимальное усилие. Но пробуксовка автомобиля, обутого в цепи, чревата. Покрышки превращаются в отличный экскаватор, способный за несколько секунд вырыть великолепное пристанище для внедорожника. А в нашем случае, когда пробуксовка происходила на поверхности замерзшего озера, цепи оказались способны прогрызть лед до воды. Так что допускать холостого проворачивания «обутых» колес нельзя ни в коем случае.
Итак, натурные испытания показали, что любая цепь может стать отличным подспорьем на зимнем бездорожье. Причем степень помощи не зависит от вида прутков, из которых изготовлена цепь. Ведь российская продукция делается из круглой проволоки, а импортная – из квадратной. Сильнее влияет на тяговые свойства рисунок плетения. «Лесенка» – это мы выяснили еще на грязевых испытаниях – гребет мощнее. Однако в этот раз все цепи были «сотового» плетения. «Лесенка» грешит боковым сносом, и мы не рекомендуем использовать ее на зимней дороге.
Видеорассказ о трассировке лучей, VRS и других технологиях AMD в The Riftbreaker
AMD в цикле видеороликов AMD Radeon RX 6000 Partner Showcase продолжает рассказывать об играх, которые получили оптимизации для RDNA 2 благодаря сотрудничеству компании с разработчиками. Мы уже видели ролики о DiRT 5, Godfall и World of Warcraft: Shadowlands, а 4-й эпизод посвящён The Riftbreaker от EXOR Studios.
Соучредитель и исполнительный директор студии Павел Лекки (Pawel Lekki) отметил, что работа с архитектурой RDNA 2 позволила разработчикам оптимизировать игру как под ПК с Radeon RX 6000, так и под новые консоли. Игра благодаря сотрудничеству с AMD получила ряд последних технологий DirectX 12 Ultimate.
Например, посредством API DirectX Raytracing боевик обзавёлся поддержкой динамических теней на основе аппаратной трассировки лучей. Выглядят они весьма неплохо и обогащают картинку. Окружение в игре полностью разрушаемое, так что там нельзя использовать запекаемое освещение, и трассировка лучей в реальном времени является отличным выходом. Особенно впечатляюще выглядят тени при появлении ярких и быстро перемещающихся источников света.
Кроме того, применена модель затенения Ambient Occlusion на основе трассировки лучей. Это сложный алгоритм, который имитирует мягкие тени от глобального освещения путём имитации темноты, воспринимаемой в углах и на пересечениях полисеток, в сгибах и трещинах, где окружающий свет закрывается или блокируется. Это позволило сделать картинку более реалистичной.
Также игра поддерживает затенение с переменной точностью (Variable Rate Shading 2, VRS), которое предназначено для экономии ресурсов видеокарты и, как следствие, повышения производительности. Технология позволяет снизить нагрузку при просчёте периферийных объектов, малозначимых зон или быстродвижущихся частей сцены, сохраняя детализацию там, где это наиболее необходимо. Иногда это, судя по видеоролику, позволяет игре выдавать вдвое большее количество кадров по сравнению с режимом без VRS.
Также The Riftbreaker обзавелась поддержкой технологии Contrast Adaptive Sharpening (CAS) из набора AMD FidelityFX. Она помогает улучшить качество изображения путём достижения повышенной чёткости с минимальными артефактами, устраняя потерю деталей после применения технологии Temporal Anti-Aliasing (TAA).
The Riftbreaker выйдет в 2021 году на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В Steam уже есть демоверсия этого боевика со строительством, защитой базы и ролевыми элементами. Обещан русский язык в виде субтитров.
Самый быстрый в истории Skoda Octavia vRS дебютировал в Интернете
Менее чем за неделю до мировой премьеры в рамках автомобильного фестиваля Goodwood Festival of Speed нового поколения Skoda Octavia vRS чешская компания распространила в Сети первые фотографии и сведения о техническом оснащении машины.
Skoda Octavia vRS третьего поколения будет выпускаться в кузовных модификациях «лифтбек» и «универсал» и двумя силовыми установками. Покупатели получат возможность выбора между бензиновым 2.0-литровым мотором TSI мощностью 220 л.с. и 184-сильным дизелем TDI этого же объема. Оба силовых агрегата знакомы многим автолюбителям по моделям Golf VII GTI и VII GTD. Бензиновая модификация Skoda Octavia RS, оборудованная шестиступенчатой механической коробкой передач, разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,8 с. и развивает «максималку» 248 км/ч. Дизельному автомобилю требуется 8,1 с., чтобы достичь отметку 100 км/ч, его предельная скорость составляет 232 км/ч. Опционально компания предложит будущим владельцам роботизированную шестискоростную трансмиссию DSG с двойным сцеплением.
От обычной версии Skoda Octavia машина с шильдой «vRS» отличается заниженной на 12 мм (13 мм у универсала) спортивной подвеской, наличием электронного дифференциала XDS, который является частью системы стабилизации ESC. Внешне модель легко вычислить по небольшому аэродинамическому обвесу, двум хромированным патрубкам выхлопной системы, окрашенным в красный цвет тормозным суппортам и легкосплавным дискам диаметром от 17 до 19 дюймов.
Интерьер Skoda Octavia vRS выглядит под стать яркому экстерьеру: в салоне установлены кожаное спортивное рулевое колесо, новый щиток приборов, стальные накладки на педали и пороги, спортивные кресла с развитой боковой поддержкой. Декорирован салон чешского автомобиля значками «vRS» и вставками под черный рояльный лак.
До российского рынка Skoda Octavia vRS нового поколения доберется в сентябре.