Мобил 1 5w30 чье производство
Перейти к содержимому

Мобил 1 5w30 чье производство

  • автор:

Масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30: описание, характеристики, аналоги

Всемирно известная компания ExxonMobil выпускает продукцию под логотипом MOBIL 1 уже на протяжении долгих лет. Корпорация является крупнейшей нефтеперерабатывающей организацией на пяти континентах. Бренд выступает в роли спонсора авто и мотогонок. Свою репутацию и уважение от любителей и профессионалов автомира производитель завоевал благодаря качеству и передовым технологиям, внедряемым во все производимые типы масел, одним из которых является моторное масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Также изготовитель уделяет внимание и экологичности продукции, разрабатывая ее с учетом минимальной энергозатратности.

MOBIL 1 ESP 5W-30 1 л

Описание продукта

Синтетика Мобил 1 ЕСП Формула 5W30 создано на основе базовых фракций высокого качества и дополнительного пакета присадок, изготовленных по запатентованной технологии производителя. Обеспечивает должный уход и сохранение рабочего состояния мотора, гарантируя полную чистоту его внутренних узлов, и предотвращение образования вредных отложений. Разработан лубрикант для современных бензиновых и дизельных агрегатов стандартной и повышенной мощности. С учетом обеспечения экологичности выхлопа и продления жизни элементов фильтрации газов.

Как дополнительный показатель качества, автопроизводители рекомендуют заливать данную смазку при первом запуске двигателя.

Точный состав является корпоративной тайной и не подлежит разглашению. Однако известно, что в формулу масла входят такие составляющие:

  1. Минимальное количество фосфора и серы;
  2. Высокоактивные моющие присадки;
  3. Ингибиторы окислительных процессов (деструкции);
  4. Добавки, обеспечивающие термическую стабильность;
  5. Малозольные смеси.

Применение

Ввиду применения передовых технологий и высокого качества конечного продукта смазка ESP Formula 5W-30 от Mobil применима для всех типов современных моторов, работающих на дизельном или бензиновом топливе. Независимо от того седан ли это, кроссовер или грузовой пикап. Актуально от размеренной езды по шоссе, до экстремальных заездов на гоночном треке, при любых погодных условиях. Особенно хорошо масло раскрывает потенциал в режимах высоких нагрузок и критических перепадов температур там, где другие жидкости не справляются.

Применим лубрикант во всех силовых установках грузовых и легковых автомобилей. На моделях с турбонаддувом и без него, непосредственным впрыском и форсированных, а также обычных атмосферниках. Что касательно российского производства, то масло Мобил применяется на всех современных моделях отечественного производства.

В роли единственного исключения выступают конструкции двухтактных авиационных агрегатов. Кроме индивидуальных случаев санкционированных производителем.

MOBIL 1 ESP 5W-30 4 л

Технические характеристики

Синтетическое моторное масло Mobil 1 ESP Formula 5W30 показывает на тестах высокие рабочие параметры, которые обеспечивают лидирующую позицию среди аналогов других фирм и дают ему преимущество перед покупателями. Благодаря содержанию малого количества зольной составляющей и агрессивным моющим присадкам, продукт продлевает эксплуатационный срок силовой установки.

Показатели Значение
Вязкость по SAE 5W30
Плотность при 15°С 850 кг/м³
Вязкость при +40°С 72,8 мм²/с
Цифра вязкости 164
Вязкость при 100°С 12,1 мм²/с
Щелочность 11,2 мг КОН/г
Зола 0,6 %
Температура застывания -45 °С
Воспламенение в открытом тигле 254°С

Допуски, спецификации и одобрения

Смазочный материал рекомендуется для применения многими американскими, европейскими и азиатскими производителями автомобилей и соответствует современным допускам или превосходит их.
Масло Мобил 1 ESP Formula 5W30 имеет допуски:

  • ACEA C2/ C3;
  • API SM/ SN;
  • VW 502 00 / 503 00 / 503 01;
  • VW 505 00 / 506 00 / 506 01;
  • JASO DL-1.

Тип стандарта именуемый «JASO DL-1» встречается редко и способствует наличию одобрений от других комиссий. Поэтому на нем нужно заострить внимание. Этот стандарт является типом японской классификации и позволяет применять лубрикант в высоконагруженные двигателя с полным циклом очистки.

Также благодаря положительному влиянию на долговечность систем каталитических нейтрализаторов. Лубрикант получил одобрения таких производителей:

  • BMW LongLife 04;
  • Mercedes Benz Approval 51;
  • General Motors Dexos2;
  • Porsche C30;
  • Mercedes Benz Approval31;
  • VW 504 00/507 00;
  • Peugeot B71 2290;
  • Chrysler MS-11106;
  • Citroen B71 2297.

Формы выпуска и артикулы

Для удобства применения и увеличения круга покупателей, производитель разливает масло Mobil в разные типы упаковок. Для рядовых потребителей подойдет тара объемом в 1 и 4 литра. А для оптовых покупателей, таких как СТО или гоночные команды, будет удобна бочка на 208 литров. Ради облегчения поиска и устранения путаницы, каждая емкость имеет свой уникальный номер.Смазка ESP Formula 5W-30 имеет артикулы:

Литраж Идентификация
1 152622
4 152621
20 153390
60 153391
208 146228

Расшифровка индекса 5W30

Код (5W30) — это знак спецификации SAE. Он обозначает пределы температур окружающей среды, при которых лубрикант сохраняет рабочие характеристики и обеспечивает достаточную защиту мотора от повреждений. Первая часть маркировки (5W), указывает на нижний предел температуры до -30℃. При этом значении, жидкость сохраняет оптимальную текучесть и прокачиваемость по системе. А вторая часть цифра «30» говорит о возможности применения при температуре до +30℃. Это максимальная температура окружающей среды, при которой лубрикант в состоянии создать устойчивую защитную пленку на рабочих поверхностях.

MOBIL 1 ESP 5W-30 20 л

Достоинства и недостатки

От аналогичной продукции конкурентов лубрикант ESP Formula 5W-30 от Мобил отличается повышенными характеристиками и весомыми преимуществами, которые играют роль в выборе смазочного материала для мотора автомобиля.

Особо выделяются такие плюсы:

  1. Малое содержание зольных примесей. Благодаря этому продлевается срок фильтрующей системы.
  2. Экологичность. Состав имеет пониженное количество серы и фосфора — ядовитых элементов вредных для окружающей среды.
  3. Низкий процент угарности изделия. При этом не требуется его доливка.
  4. Хорошие моющие показатели. Благодаря чему, мотор находится в чистоте и на его деталях не образуются отложения.
  5. Устойчивость к термическому окислению. Характеристики масла стабильны в течение всего периода эксплуатации.
  6. Высокие антифрикционные характеристики, обеспечивают снижение расхода горючего.
  7. Легкий запуск мотора после простоя на морозе.

Но все масла имеют и недостатки и Mobil не исключение. Водители отмечают:

  • низкий показатель общей щелочности;
  • большое количество подделок.

Аналоги

Заменить моторное масло Mobil 1 ESP 5W-30 можно смазками:

  • MOLYGREEN Premium Black SN/GF-5 5W-30;
  • RAVENOL SMP 5W-30;
  • KENDALL GT-1 Euro+ Full Synthetic Motor Oil SAE 5W-30;
  • CASTROL Edge 5W-30 A5/B5;
  • SHELL Helix Ultra Professional AP-L 5W-30;
  • RYMAX Apollo C3 LL 5W-30;
  • CASTROL Edge Professional OE 5W-30;
  • CASTROL Edge 5W-30 LL;
  • SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30;
  • SHELL Helix Ultra Professional AG 5W-30;
  • CASTROL Edge Professional 5W-30 A5;
  • MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30;
  • ARAL SuperTronic LongLife III 5W-30;
  • ARAL HighTronic J 5W-30;
  • ADDINOL Giga Light MV 0530 LL 5W-30;
  • ADDINOL Super Power MV 0537 SAE 5W-30;
  • PENTOSIN Pento High Performance 5W-30;
  • RAVENOL FDS 5W-30;
  • PETRONAS Syntium 5000 AV 5W-30;
  • TEXACO Havoline ProDS V 5W-30;
  • ADDINOL Mega Power MV 0538 C4 SAE 5W-30.

Стоимость масла Мобил 5в30 в 2023 году:

  • 1 л — 1000 руб;
  • 4 л — 3690 руб;
  • 5 л — 5390 руб;
  • 20 л — 36481 руб;
  • 60 л — 106417 руб;
  • 208 л — 195000 руб.

Как отличить подделку

Как и любой ответственный производитель, компания хочет обезопасить себя и покупателей от некачественного продукта. Для этого канистры имеют несколько отличительных особенностей, по которым можно определить оригинал. Обратить внимание нужно на такие факторы:

  1. Цена. Оригинальная продукция имеет высокую стоимость и предложения купить продукт по цене намного ниже рыночной должны вызвать подозрения.
  2. Крышка канистры. Крышка Mobil 1 ESP Formula вязкостью 5W-30 зеленого цвета и при откручивании, вслед за ней выходит специальный ворот, предназначенный для удобной заливки. У подделок такой функции нет.
  3. Этикетка выполнена в формате буклета и имеет указатель для открывания. Текст надписей легко читаем и не имеет разводов или ошибок.
  4. Качество пластика. Канистра не имеет следов спайки и дефектов литья. Цвет равномерный по всей поверхности. А также не допускается наличие резкого запаха пластика.

Видео

Синтетическое моторное масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30 является продуктом высокого качества и обеспечивает надежную защиту мотора от преждевременного износа и повреждений. Эксплуатация данного лубриканта обеспечивает долговечность мотору, а владельцу приятную и безопасную эксплуатацию железного коня.

Отзывы покупателей

Харитон

Во время эксплуатации масложора не было, мотор шептал. Можно не доливать до следующей замены, ушло граммов 100. Это нормально. Жаль, что дорогое и много подделок. Проверяю подлинность масла Мобил ЕСП Формула 5в30 через QR код.

Павел

Главное это не налететь на фальшивку, а так масло очень даже хорошее. Машина Шкода Октавия.

Евгений

Не теряет вязкость со временем, не угорает.

За качество надо платить, скупой платит дважды. Здесь именно тот случай

Мария

Отличное масло по рейтингу oil-club, соответствует параметру цена-качество.

Дмитрий

Пользовался раньше постоянно Ликви Моли, но ценники стали слишком конскими. Искал аналог с подобными характеристиками, наткнулся на Мобил 5W30. Остановил свой выбор на нем. Моющий эффект хороший, движок стал тише работать. Угара не заметил. Первый раз сменил на 10 тысячах, под клапанами все в порядке, слитое масло немного потемнело. Значит, все отлично. Рекомендую.

Где делают Mobil

Несколько лет назад я остановил выбор на маслах Mobil для своего «железного конька», и до сих пор не разочаровался. «Кони» периодически менялись, но заменять уже проверенную марку масла охоты не возникало. С происхождением масла не всегда было понятно, хотя покупаю его в приличном магазине запчастей. Надпись «Сделано там-то» почему-то присутствует далеко не на каждой канистре. Встречались канистры с надписью «Наантали, Финляндия», но эти слова так и оставались пустым звуком до момента, пока ExxonMobil не устроила поездку журналистов автомобильных изданий на этот самый завод в Наантали.

Директор Йони Валимяки уверен в качестве

Между тем заводик работает уже полвека и последние лет пятнадцать в основном на российский рынок. Завод небольшой, занимается только смешиванием и розливом масел, на нем работают 85 человек в две смены с 6 утра до 10 вечера. С начала 1990-х, когда открылась широкая дорога в Россию, объемы производства увеличили в несколько раз. Завод, изначально рассчитанный на удовлетворение потребностей внутреннего финского рынка, не раз реконструировали, за последнее десятилетие в наращивание мощностей инвестировали около 10 млн. USD. Так, последняя реконструкция позволила утроить выпуск по сравнению c 2000 годом. За прошлый год произвели 72 млн. л смазочных материалов, в том числе 6,4 млн. 1-литровых канистр, 5,9 млн. 4-литровых канистр и 150 тысяч 208-литровых бочек. Кроме того, за прошлый год порядка 35 млн. л готовых масел на завод завезли с других предприятий ExxonMobil, и в сумме объем поставок из Наантали составил около 100 млн. л. На экспорт отправляют 80% продукции, и главный импортер – Россия; остальной экспорт идет в Белоруссию, страны Балтии и Казахстан. Тем не менее этих объемов не хватает, и наши фуры ожидают загрузки по двое суток. ExxonMobil заверяет, что ничего страшного в этом нет, что всплески спроса могут компенсировать поставки с французского и турецкого заводов, а для увеличения объемов производства финского завода в следующем году запланированы значительные инвестиции. Французский завод помимо масел выпускает консистентные смазки, турецкий завод такого же профиля, как в Наантали, обслуживает южные регионы России.

Большую часть продукции экспортируют в Россию

Базовые масла, главным образом минеральные, поступают морским путем с заводов ExxonMobil из Франции, Англии, иногда из Италии по 3,5 тыс. т в неделю. Синтетические базовые масла транспортируют 20-тонными контейнерами. Присадки доставляют бочками или наливом, на этот случай предусмотрены резервуары.

Полвека назад морской порт стал одной из важнейших причин, по которой для завода выбрали именно этот городок с населением 14 тысяч жителей, затерянный среди тысяч островов и озер. Ближайшие крупные по финским меркам населенные пункты – Турку в 15 км с населением около 200 тысяч и в 170 км метрополия – Хельсинки. Администрация Наантали предприняла некоторые усилия по привлечению в город нового предприятия. В районе Наантали в то время уже существовала промышленная зона с электростанцией, в 3 км расположен нефтеперерабатывающий комбинат Neste, не имеющий, кстати, к заводу ExxonMobil никакого отношения. ExxonMobil использует базовые масла собственного производства, хотя логистика сложней и дороже, но это позволяет полностью контролировать и качество, и поставки. Присадки используются как собственные, так и проверенных сторонних поставщиков, в том числе фирмы Infineon, самостоятельного совместного предприятия ExxonMobil и Shell.

Склад присадок

Поступающие на завод материалы проходят контроль качества в лаборатории, только после этого их передают на смешение, которое ведут двумя способами. Завод выпускает около ста видов продукции, каждый со своей рецептурой, технологией приготовления и инструкцией по контролю качества.

Для механического перемешивания есть 11 установок вместимостью от 3 до 45 т. В больших установках от 100 до 300 т смешивают струей воздуха. Густые присадки для перекачки из бочек предварительно разогревают в специальной установке. Процесс смешивания достаточно длительный и может занимать до 6 ч, проверка проб еще дольше – до 12 ч. При успешном тесте – а директор завода Йони Валимяки уверяет, что история не знает случаев брака в Наантали – готовый продукт подают на линии розлива в 1- и 4-литровые канистры, 208-литровые бочки (8 л на температурное расширение), а также под налив в автоцистерны таких крупных потребителей, как Volvo Trucks и Volvo CE.

Значительное внимание на заводе уделяют безопасности труда, качеству продукции и охране окружающей среды. Завод находится под постоянным наблюдением и контролем штаб-квартиры ExxonMobil, которая снабжает администрацию потоком инструкций и всевозможных аудиторов. О состоянии техники безопасности можно судить по вывешенному на корпусе табло, на которое выведена статистика несчастных случаев в прошлом и этом году. На всей территории завода запрещено курить, а основной источник опасности – это вилочные погрузчики.

Составление канистр в паллеты

С целью обезопасить движение на складе на «перекрестках» подвешены сферические зеркала. Розливов нефтепродуктов нигде не было замечено, выбросов в атмосферу тоже. Весьма ощутимые гнилостные миазмы предположительно исходят из стоящего рядом зернового элеватора. Заводчане к запаху уже привыкли и не замечают.

Основу производственной программы составляют моторные масла для легковых автомобилей и коммерческого транспорта, в том числе известные бренды Mobil 1 и Mobil Delvac. Трансмиссионные масла занимают 15. 18% объема производства, в небольших количествах выпускают индустриальные масла. В этом году в продуктовой линейке произошли перемены. Из маркетинговых соображений прекращен выпуск масел для коммерческого транспорта под маркой Esso, их заменили аналогичными или превосходящими по характеристикам продуктами Mobil Delvac. Delvac – акроним от Diesel Engine Lubricant Vacuum (смазка для дизельных двигателей, полученная вакуумным способом).

Дальнейшее развитие продуктовой линейки будет в направлении флагманских и премиум-классов с наивысшими потребительскими свойствами на основе синтетических и минеральных базовых масел высшего качества. Это направление соответствует мировой тенденции увеличения доли дорогих высококачественных масел и ухода с рынка стандартных, массовых продуктов, соответствующих базовым отраслевым стандартам. В ближайшие два-три года рынок должен существенно измениться – доля дорогих продуктов увеличится до 20%.

Сферическое зеркало на «перекрестке»

Тому есть много причин, и главная – ужесточающиеся с каждым годом нормы токсичности выхлопных газов. Немаловажны также требования к увеличению ресурса двигателя, его удельной мощности и интервалу смены масла одновременно с улучшением экономичности силового агрегата. Аналогичным образом развивается ситуация и в секторе трансмиссионных масел, где условия диктуют также требования увеличения интервала смены масла вплоть до пожизненной смазки, требования повышенного крутящего момента и экономии топлива, ужесточения допусков производителей агрегатов трансмиссии.

Для выдерживания этой стратегии у ExxonMobil есть все необходимые ресурсы. Исследовательский центр в Поулсборо (штат Нью-Джерси) оснащен лабораториями, стендами и моторным парком и проводит всесторонние стендовые и полевые испытания. За последнее десятилетие компания инвестировала около 1 млрд. USD в исследования и усовершенствование своих продуктов, из них 100 млн. вложено в Mobil Delvac.
Семейство Mobil Delvac относится к всесезонным маслам для дизельных двигателей и включает флагманский продукт Delvac 1, премиум-продукт Delvac XHP и стандартные Delvac MX и Delvac Super 1400. Масло Delvac 1 на синтетической основе содержит 25. 26% присадок, тогда как в стандартных продуктах присадок не более 10%. Пакет присадок Delvac 1 состоит из 9. 10 компонентов, что объясняет, почему это масло дороже «премиального» полусинтетического Delvac XHP.

Распределительная станция

Семейство развивается. Сейчас в линейку Delvac 1 входят два продукта – Delvac 1 и Delvac 1 SHC, в ближайшее время к ним добавится продукт класса вязкости 5W30 – маловязкое масло с улучшенными экологическими показателями.

Компания работает в партнерстве с крупнейшими производителями дорожной и внедорожной техники – Volvo Trucks, Mercedes-Benz, Caterpillar, Volvo CE и AGCO. Партнерство касается исследовательских разработок и тестирования масел. Для партнеров ExxonMobil – предпочтительный поставщик масла первой заливки. Volvo Trucks предоставляет для испытаний целый парк грузовиков, а ExxonMobil производит масла по спецификациям Volvo и поставляет свои продукты для первой заливки на сборку грузовиков в Гётенбурге. Попутно партнерство позволяет снизить расходы на допуски автомобилестроителей. Так, допуск Volvo Trucks стоит 1 млн USD, допуски производителей легковых автомобилей еще дороже.

С Caterpillar поддерживается глобальный формат сотрудничества, и в компании выделена целая команда для работы с крупнейшим производителем строительной техники и двигателей. У Caterpillar достаточно специфичные требования к смазочным материалам, ExxonMobil производит масла по спецификациям Cat, поставляет их для первой заливки на заводы в Англии, Бельгии и Франции, а также в сектор послепродажного обслуживания. Масла ExxonMobil, в частности Delvac, допущены к применению на технике Cat. Продолжением программы сотрудничества стала разработка линейки гидравлических масел. Но партнерство с Caterpillar не носит эксклюзивного характера, в бочке с логотипом Cat не обязательно должно быть масло, изготовленное ExxonMobil.

Что касается глобальных альянсов, то компания поставляет масла на конвейеры DongFeng и FAW. В Шанхае действует совместное с китайской стороной предприятие, не носящее согласно китайскому законодательству названия ExxonMobil. В России на первичную комплектацию масла поставляют для «IVECO-УралАЗ».

Mobil1 ESP 5W30 (пр-ва Финляндия)

Моторное масло Mobil1 ESP 5W30 в наличии. Купить в магазине в Москве Алтуфьево (Бибирево). Оригинальное синтетическое масло из Финляндии по специальной цене.

Оригинальное моторное масло Mobil1 ESP 5W30 4 литра
пр-во Финляндия г. Наантали
5200 руб. ( в наличии )

100% оригинал (получаем напрямую от производителя), гарантируем подлинность продукции!

Масло Mobil1 ESP 5W30 — популярное синтетическое масло для современных дизельных и бензиновых двигателей, малозольное, но при этом содержит мощный пакет присадок на основе ПАО и Эстеров. Обладает отличными моющими и смазывающими свойствами. Масло — признанный лидер в своем классе, что доказывают высокие оценки экспертов и пользователей сообщества Oil-Club (oil-club.ru).

Масло удовлетворяет требованиям стандартов: ACEA C2/C3, API SJ/SL/SM/SN, ILSAC GF-5. Обладает допусками: Mercedes 229.31, 229.51, 229.52, VW 504 00, 507 00 Porsche C30, Peugeot/Citroen B71 2290, B71 2297, GM Dexos 2

Mobil1 ESP 5w30 оборотная сторона канистры

Mobil1 ESP 5w30 швы оригинальной канистры. Канистра состоит из трех частей.

Mobil1 ESP 5w30 — завезли свежее Финское масло производства февраля 2023 года!

Mobil1 ESP 5w30 2023 года с новыми допусками API SN PLUS и SP (новейший стандарт ЕВРО-6).

Новое масло Mobil1 ESP 5w30 пр-ва 2023г. из Финляндии.

Новое оригинальное Финское масло Mobil1 ESP 5w30 — статическая этикетка на задней стороне канистры.

Масло Мобил. Витрина магазина «Доктор Бенц».

Оригинальное моторное масло Mobil Вы можете купить в магазине "Доктор Бенц" по адресу: Москва р-н СВАО (Алтуфьево, Бибирево) ул. Коненкова д.19

См. также наши актуальные предложения по маслу Mobil1 ESP 5w30 на Авито — Масло Mobil1 ESP 5w30 Dr.Benz на Avito >>

Внимание ! Уважаемые автовладельцы, обязательно уточняйте наличие
и стоимость запчастей по тел. +7(495)984-30-04

Масло марки Mobil 1 (США): обзор линейки продукции

Масло марки Mobil 1 (США): обзор линейки продукции

Среди производителей различной автомобильной химии Mobil (США) давно является одной из лучших компаний. Эта торговая марка выпускает действительно качественный товар (в том числе и для двигателей).

Среди продукции, которая делается под этим брендом, можно отыскать смазки для любых авто с любыми агрегатами. Mobil разрабатывает по своим технологиям два вида смазок – синтетические и наполовину синтетические.

Давайте же детальнее поговорим о смазках этой торговой марки.

Общие данные о маслах Mobil 1

Масло

Mobil 1 – одни из самых лучших масел для автомобильных двигателей. Инженеры компании разрабатывают их по особым технологиям, на которые Mobil имеет патент.

В основе этих смазок – отличные масла и особые присадки. Благодаря этому средство способствует прекрасному очищению движка и не даёт образоваться в нём вредным отложениям.

Кроме того, все средства данной линейки препятствуют окислению и возникновению коррозии.

Также масла Mobil 1 равномерно и тщательно смазывают все части мотора, что гарантирует вам его работоспособность на длительный период. Причём она хорошо сберегает свою вязкость на протяжении всего срока службы.

Средства данной серии практически не испаряются, поэтому часто их доливать вам не придется. А это ощутимо сэкономит ваши деньги.

Многие автолюбители заметили, что их автомобиль не только экономно расходует продукт – они также обратили внимание и на более экономный расход топлива.

Сколько же вам удастся сэкономить, естественно, зависит от того, какое топливо вы используете, а также от самого движка.

Инженеры концерна не стоят в своем развитии на месте. Они постоянно занимаются разработками, делают свой продукт лучше и создают новый – более усовершенствованный.

Поэтому продукция этой торговой марки всегда имеет все необходимые соответствия требованиям производителей авто, а порой даже оказывается на шаг впереди них.

Теперь давайте же познакомимся с каждым из Mobil 1 немного ближе.

MOBIL 1 0W-20

Масло

Данный вид продукции является универсальным средством, так как его можно использовать в любое время года. Ему не страшны температуры от –40°С до +25°С.

Смазка разработана для легковых и внедорожных машин, маленьких грузовых авто, микроавтобусов – но при условии, что все они «едят» бензин.

В зависимости от вида движка и самого бензина – сэкономит от 0,2% до 2,3% топлива.

Изначально разрабатывалось для современных агрегатов. Со старшими движками может иметь несовместимость, но тут нужно подходить к этому вопросу индивидуально.

Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с рекомендациями завода, который изготовил ваше авто. Тогда вы точно не прогадаете. Различные известные автопроизводители, среди которых и Ford, рекомендуют именно его.

Таблица

Таблица

MOBIL 1 ESP X2 0W-20

Масло

Эту смазку также можно заливать в движок от –40°С и до +25°С.

Отличается от предыдущего масла тем, что применяемо не только для бензиновых агрегатов, но и для дизельных – с системой для очищения выхлопных газов (речь о сажевых фильтрах и каталитических нейтрализаторах).

Исходя из этого, становится понятно, что масло используется именно для ультрасовременных агрегатов.

А вот в моторах старшего поколения может спровоцировать различного рода проблемы. Если вы будете использовать масло только по назначению, то у вас получится сэкономить порядка 4% топлива.

Рекомендуют Volkswagen, Porsche, Jaguar, Land Rover и другие известные корпорации.

Таблица

MOBIL 1 ESP 0W-30

Масло

Это средство одинаково хорошо показывает себя и при –40°С, и при +30°С. Разработано специально для внедорожных машин, микроавтобусов, легковых пассажирских авто.

Подходит для любых движков (также и ультрасовременных), что функционируют на бензине или дизеле.

Вся продукция Mobil с маркировкой ESP применяема и для двигателей с сажевыми фильтрами, которые функционируют на дизельном топливе, и для бензиновых моторов с каталитическими нейтрализаторами.

Прекрасно зарекомендовало себя в различных сложных ситуациях.

Используется известными торговыми марками Европы, среди которых Volkswagen и Porsche.

Таблица

MOBIL 1 FS 0W-40

Масло

Средство хорошо себя показывает при достаточно широком температурном диапазоне – от –40°С до +40°С. Ему не страшны перепады температур и другие неблагоприятные условия.

Подходит как для поездок по городу, так и по бездорожью. В морозы поможет с запуском двигателя.

Можно смело применять для современных движков – бензиновых или дизельных, в основном, легковых машин. Исключение – авто с сажевыми фильтрами. Этот продукт также применяют Volkswagen и Porsche.

Из всей линейки именно эта смазка имеет наибольшую устойчивость к серьёзным нагрузкам.

Если вашему автомобилю приходится бывать в разных условиях, то этот продукт подойдет, как ни одно другое.

Таблица

Таблица

MOBIL 1 X1 5W-30

Масло

Это масло из серии Mobil 1 вы сможете заливать в движок круглый год – при температурах за окном от –35°С до +30°С. Хорош для современных агрегатов – тех, что «едят» бензин или дизель.

Также – для высокоэффективных моторов с турбонаддувом, форсированных, многоклапанных с впрыском топлива. Если в вашем авто стоит дизельный движок с сажевыми фильтрами, тогда это масло вам не подойдет.

Оно хорошо для различных автомобилей – как легковых, так и внедорожных, а также малогабаритных грузовиков. Ему нипочём различные условия эксплуатации, экстремальная езда и серьезные нагрузки.

Масло собрало в себя все лучшие характеристики, которые есть в чистом синтетическом средстве.

Масло

MOBIL 1 ESP FORMULA 5W-30

Масло

Масло не меняет заявленных качеств ни при –35°С, ни при +30°С.

Хорош для легковых и внедорожных машин, микроавтобусов, которые работают на дизельных агрегатах с установленными сажевыми фильтрами или на бензиновых движках с каталитическими нейтрализаторами.

Исходя из этого, можно уверенно заявить о том, что данная смазка еще и беспокоится о чистоте окружающей среды.

Свои рекомендации это масло заслужило от разных известных брендов из Европы, среди которых BMW, Volkswagen, Porsche, Chrysler, Peugeot и т.д.

Средство достаточно экономно в использовании, не теряет своих качеств при различных условиях эксплуатации, сделает пуск движка простым даже в холода.

Таблица

MOBIL 1 FS 5W-30

Масло

Данное масло Mobil 1 не подведет вас в разное время года и при разных температурах на улице: от –35°С до +30°С.

Его заливают в легковые машины из Европы. Хорошо себя показывает во время неспешной езды, оно отлично для езды по городу. Экстремальные виражи – не для него.

Имеет прекрасные очищающие способности, помогает двигателям, которые пострадали от некачественного бензина или дизеля. Также помогает сэкономить топливо – в среднем до 3%. Да и расход масла сам по себе достаточно экономичен.

Его советуют Volkswagen, Audi, Skoda, Mercedes-Benz и не только.

Таблица

MOBIL 1 FS X1 5W-40

Масло

И –35°С, и +40°С не страшны для этого масла из линейки Mobil 1. Его изготовили специально для машин с солидным пробегом – от 100 тысяч километров и больше. Защитит ваш движок от износа, окисления, коррозии и ненужных отложений.

Его можно заливать в любые движки легковых авто из Европы. Компании Volkswagen, Audi, Skoda, Porsche, Mercedes рекомендуют этот продукт.

Он выдержит разные трудности на дорогах и легко запустит движок даже в сильные холода.

Масло

MOBIL 1 FS X1 5W-50

Масло

Эта смазка не подведет при очень разных температурах – от –35°С до +50°С.

Применяемо для любых легковых машин, но изначально его создавали специально для авто с солидным пробегом – 100 тысяч километров и больше. Данное масло будет беречь ваше старенькое авто от износа.

Если вам пришлось столкнуться с некачественным топливом, то данное средство поможет побороть его последствия. Его можно заливать в любые моторы преимущественно европейских авто.

Имеет особые рекомендации от Porsche. Отлично очищает агрегат, делает пуск лёгким в зимний период.

Таблица

Мнения автомобилистов о серии масел Mobil 1

Александр, 56 лет

Смазку MOBIL 1 ESP FORMULA 5W-30 стал покупать давно, так как зимой у нас бывает очень холодно, не знал, как поведет себя моя машина. Но все было просто прекрасно – не возился с пуском даже при –30°С. После этого стал брать только Mobil.

Денис, 35 лет

Брал смазку MOBIL 1 FS 0W-40. Неплохая по качеству, но цена завышенная, как по мне. Покупал средства дешевле, и ничуть не хуже. Поэтому не вижу смысла платить больше только за раскрученный бренд.

Роман, 49 лет

Когда слышал, что масло может экономить бензин, только смеялся. Но когда стал пользоваться MOBIL 1 ESP X2 0W-20, понял, что ошибался. Экономия не огромная, но все же.

Геннадий, 51 год

Стоимость, как по мне, все же «кусается». А в остальном масло – супер! Мотор работает тихо, остается чистым, запускается моментально. Я очень доволен.

Виталий, 39 лет

Успел попробовать разные масла из этой линейки. Могу сказать, что каждое хорошо по-своему. Мне особенно понравились те, что с маркировкой ESP, потому что у меня стоят сажевые фильтры. Двигатель легко запускается даже в холода, внутри всегда остается чистым.

Анатолий, 44 года

Пользуюсь маслом MOBIL 1 FS X1 5W-40. Двигатель быстро запускается, не шумит и не вибрирует. Правда, приходилось сталкиваться с неоригинальным продуктом. Теперь очень тщательно подхожу к покупке.

Олег, 35 лет

Брал разные масла из этой линейки, все понравились. Не нашел ни одного недостатка, все заявленные свойства присутствуют. Не всем подходит стоимость, но за качество всегда необходимо платить. Это лучше, чем потом ремонтировать машину.

Валерий, 33 года

У меня были различные автомобили, поэтому успел попробовать несколько видов Mobil 1. И всегда оставался довольным на все сто. Движок заводится с полуоборота, работает тихо, остается чистым. Рекомендую!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *