плохо заводится на горячую 21093 инжектор
пока температура не упадет до 50-60 мало вероятно что заведешь, поменял все датчики возможные, компресия от 9 и выше, свечи новые, стартер крутит как бешаный, но тупо крутит и все, иногда подхватывает, в чем может быть проблема?бенз в форсунках тоже есть…
компрессия маловата уже, возможно льют форсы, двигатель горячий безн испаряеться, в итоге переливание топлива
опять двадцать пять, попробуй модуль зажигания другой
пробывал, дело вообще вот в чем — отсоединяю фишку с ДОЖ (датчик охл жидкости) и она заводится!я в шоке был, поменял его такая же бойда но по лучше, буду смотреть проводку…
О_о как ? по нормальному должен сработать вентилятор
ну фишку снимаю, вентик срабатывает, заводится нормально!
на диагностику к эл-ку съезди в таком случае
бензин -дрянь. У самого бывает такое иногда.
всем доброго времени суток.с надеждой обращаюсь к знающим людям.полгода назад приобрел инжекторную 21099, вместе с ней приобрел себе головную боль.на холодном двигателе(t<90) машина отлично заводится, стоит набрать ему больше 90, заглушить ее и не заводить хотя бы пару минут, то не стоит и дальше мучится пробовать заводить ее, бесполезно, не заведется.Выкинул много денег на диагностику в разных сервисах, везде разводят руками, не знают.Пробовали менять все датчики, модуль зажигания, даже программу перешивали два раза.Давление рампе хорошее, бензонасос, форсунки новые.В последнем сервисе поставили родную заводскую прошивку, раза с десятого теперь стала кое как заводится.Начинаешь заводить, вроде как схватывает, по другому можно сказать детанирует, но не заводится, и в салоне начинает пахнуть резким едким дымом выхлопных газов.И еще, в салоне пахнет бензином при открытых окнах, подтеков нигде нет, недавно поменял бензобак, но от запаха не избавился
Вот и у меня таже байда!
всем доброго времени суток.с надеждой обращаюсь к знающим людям.полгода назад приобрел инжекторную 21099, вместе с ней приобрел себе головную боль.на холодном двигателе(t<90) машина отлично заводится, стоит набрать ему больше 90, заглушить ее и не заводить хотя бы пару минут, то не стоит и дальше мучится пробовать заводить ее, бесполезно, не заведется.Выкинул много денег на диагностику в разных сервисах, везде разводят руками, не знают.Пробовали менять все датчики, модуль зажигания, даже программу перешивали два раза.Давление рампе хорошее, бензонасос, форсунки новые.В последнем сервисе поставили родную заводскую прошивку, раза с десятого теперь стала кое как заводится.Начинаешь заводить, вроде как схватывает, по другому можно сказать детанирует, но не заводится, и в салоне начинает пахнуть резким едким дымом выхлопных газов.И еще, в салоне пахнет бензином при открытых окнах, подтеков нигде нет, недавно поменял бензобак, но от запаха не избавился
блин, вот такая ж фигня сегодня произошла.но у меня ещё при холодной из трубы дым валит и бензом воняет …на горячую так же как и han4eg снимаю ДОЖ, заводится начинает
У друга на восьмерке была точно такая же ерунда как и у тебя, один в один.Фишку с датчика снимаешь, машина заводится.Он так и ездил до продажи, а когда продал уже так она вообще перестала заводиться и уже новый покупатель ни с какими бубнами не смог ее завести.
Доброго времени суток! Возможно не в тему, но у меня такая же проблема была у двух машин сразу! сначала на 15ке (померяв компрессию выяснилось что дело было в ней. было:6-3-9-12…без коментариев)
На второй машине 21093, 2002 года. такая же проблема была. удалось устранить сегодня! Предварительно поменял бензонасос, фильтра, модуль…ничего не помогало! проверил компрессию 12-11-12-11, давление в рампе не дошло дело померить! в итоге оказалось все просто!
ДЕЛО было в элементарном! МЕТКИ зажигания были сбиты! в моем случае бывший хозяин шестерню коленвала перевернул. и штырек был внутрь! в итоге шкив-демфер прокрутился и датчик коленвала работал не правильно… Возможно комунибудь да поможет данная информация
Доброго времени суток у меня была такая проблема тоже на горячую не заводилась. Перед тем как сработать вентилятору машина заводилась но сразу же глохла, решил проблему тем что заменил реле включающее эбу и реле вентилятора. После замены все заработало как надо.
Несколько слов и я добавлю!
Со стороны пассажира под полкой находится небольшой блок с тремя релюшками и тремя предохранителями. Эти три релюшки часто работающие на "включение-отключение". В этой связи, у них контакты быстро пачкаются. Поэтому за этими релюшками необходимо поухаживать. Их необходимо как минимум раз в год (я это делаю раз в полгода) снимать, разбирать и чистить контакты. В самом реле пластина с переключающим контактом легко вытаскивается. Контакты имеют форму полусферы. Если форма сферы испорчена, то смысла чистить нет, меняйте релюшку. Если форма сферы не испорчена, почистите контакт на пластите, а так же другой контакт, который сидит жестко в корпусе реле. При этом ни коим образом нельзя чистку осуществлять напильником, нежелательно чистить даже с наждачной бумагой №0. Примените любую не гладкую и не синтетическую материю. После промойте контакты спиртом или водочкой, высушите естественным образом или чистой метрией, и соберите обратно. Если контакты один раз прочистить, то каждый раз проделывать процедуру с раздеванием релюшки не приходится. Достаточно снять крышку релюшки, на тонкую отвертку одеть смоченную водкой или спиртом тонкую чистую материю и протереть контакты, потом пройти такой же, но сухим куском материи.
И у вас никогда проблем типа "не заводится в горячую " не будет!
Еще один момент (я не раз сталкивался). В этом блоке три предохранителя: 30А и два по 7,5А. Так вот, именно в этом блоке в предохранителях 7,5А появляется трещинка в перемычке между контактами. На глаз трещинка может будет заметна, а может и нет, прибор покажет, что предохранитель целый, а вот под нагрузкой он может и не работать! Поэтому у меня в машине, кроме прочего, есть комплект предохранителей и миним пара релюшек.
Почему инжекторный двигатель автомобиля долго запускается?
Рассмотрим несколько наиболее распространенных причин неисправности «почему инжекторный двигатель легкового автомобиля долго запускается или запускается, но со второй попытки».
В качестве примера используем инжекторный двигатель 2111 (1,5 л) автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115.
Признаки неисправности
Холодный двигатель автомобиля приходится долго крутить стартером прежде чем он запустится.
Холодный двигатель автомобиля запускается только со второй или третьей попытки.
Прогретый двигатель долго запускается либо запускается только со второй (третьей) попытки.
Прогретый двигатель плохо запускается после небольшой стоянки.
Почему инжекторный двигатель автомобиля долго запускается?
1. Если долго запускается холодный (не прогретый) двигатель автомобиля.
Чаще всего причина проблемы кроется в низком давлении топлива в топливной рампе. Возможно неисправен регулятор давления топлива или не герметична система питания двигателя. Как результат топливный насос не может сразу нагнать нужное давление в рампе. Количество топлива, впрыскиваемого форсунками, уменьшается. Топливная смесь, попадающая в цилиндры, оказывается слишком бедной. Двигатель долго запускается или же запускается со второй попытки.
Помимо этого запуск только со второй попытки может происходить из-за того, что в процессе пуска цикловая подача топлива на форсунки постепенно снижается (что бы не залить свечи зажигания). И если в первые секунды пуска, при низком давлении топлива с нормальной цикловой подачей, не удалось запустить двигатель, то и в последующие секунды не получится этого сделать даже если давление в рампе достигло нормы. Так как снижение цикловой подачи топлива не даст этого сделать. При повторном пуске двигатель обычно запускается, так как он происходит уже при нужном давлении в топливной рампе.
Топливная рампа с регулятором давления и форсунками двигателя 2111 (1,5 л) автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115
Помимо этого двигатель будет долго запускаться если имеются проблемы с топливным насосом или его электрической цепью. Например, если электрическая цепь включения стартера имеет повышенное сопротивление, то при прокручивании коленчатого вала стартером (когда напряжение в бортовой сети падает до 8-10 В) топливный насос иногда может вообще останавливаться. В таком случае пуск двигателя будет нестабилен. То он несколько раз нормально запускается, то вдруг запуск слишком долгий или со второй попытки.
2. Если долго запускается (или запускается со второй попытки) прогретый инжекторный двигатель.
Причиной этому может послужить излишнее переобогащение топливной смеси перед пуском. Произойти оно может из-за неисправности форсунок, а именно из-за их подтекания. Так как давление в топливной системе остается и после остановки двигателя, то бензин будет выдавливаться из не герметичной форсунки во впускной тракт. Его пары при следующем пуске сильно обогатят топливную смесь и двигатель не запустится. При чем, если остановка была не продолжительная, то двигатель запустится как обычно из-за того, что пары бензина еще не успели заполнить впускной коллектор. Но, вот уже минут через десять (иногда до часа) он уже либо долго запускается (стартер будет крутить пока будет происходить проветривание), либо запускается со второй попытки.
После того как двигатель постоял продолжительное время и несколько остыл, его запуск станет нормальным. Так как пары топлива конденсируются, а некоторое переобюгащение топливной смеси при пуске для холодного (остывшего) двигателя не страшно.
Что делать, если двигатель автомобиля слишком часто стал долго запускаться?
Необходимо проверить исправность регулятора давления и электробензонасоса. Для этого можно измерить величину давления в топливной рампе двигателя при работе на холостом ходу. Норма от 2,8 до 3,2 бар. Если выше нормы — однозначно неисправен регулятор давления, ниже нормы — либо регулятор, либо бензонасос или имеется засорение фильтров в системе питания.
Штуцер проверки давления в топливной рампе инжекторного двигателя 2111 автомобиля ВАЗ 21093 (21083, 21099)
Так же необходимо проверить исправность форсунок. Такая проверка делается при помощи диагностического оборудования.
Примечания и дополнения
— Так же на длительность запуска двигателя, а так же на то, что он запускается с нескольких попыток может влиять неисправность регулятора холостого хода (РХХ), загрязнение распылителей форсунок, отказ СУПБ и проблемы с системой зажигания (модуль, провода, свечи).
ВАЗ 2109 инжектор, плохо заводится на холодную
народ кто знает машина на холодную не заводится пока газ в пол недашь, или заведется на малых ( на тахометре 0) оборотах на нескольких цилиндрах и потихоньку разробатывается если газ выжмешь то начинает нормально работать
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2015 11:59]
Может катушки зажигания наелись, было такое, на свечи думали.
Катушки попарно работают , обычно одна секция наедается и машина на двух цилиндрах работает ( именно так как ты написал).
А вообще я в сотый раз пишу что надо портативный сканер иметь , либо в виде кнопки-бк , либо полупрофессиональный дст2.
По дст2 я похоже продавцам тут рекламу сделал — цены за год поднялись с 3200 до 4600 , а штучка совсем маленькая.
ВАЗ 2109 инжектор, еле заводится и ужасно работает
Давление в рампе конечно тоже нужно проверить !
Проверка давления в топливной системе двигателя.
Давление в топливной рампе проверяем обычным манометром (например, от шинного насоса). Отсоединяем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи. На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепляем его хомутом.
Отворачиваем пробку штуцера на топливной рампе.
Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы, постепенно стравливая давление топлива.
Вынимае м золотник.
На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом.
Пускаем двигатель и при работе на холостом ходу или при прокручивании стартером проверяем давление топлива, которое должно быть 2,8 — 3,2 бар (280 — 320 кПа).
Снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива.
При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2 — 0,7 бар (20 — 70 кПа).