Проверка клапана керосином сколько по времени
Проверка клапанов: Вакуум или керосин?[Добавил Видео]
Речь пойдёт о проверке герметичности клапанов.
Достали вообщем мою неисправную гбц, поставили все 12 новых клапанов и после притирки оных решили проверить на герметичность керосином. Из щелей клапана в течении нескольких минут начался просачиваться керосин и выливаться на стол.
Решили отвезти в спец. мастерскую которые профильно занимаются гбц чтобы они шлифанули поверхности контакта клапан-седло, а они говорят что проверив головку вакуум-тестером утечек не обнаружено. Смысла ничего шлифовать нет. С их слов головка в идеале! А сервис теперь говорит что если головку установить так, то они никаких гарантий не дают что будет нормальная компрессия, в конторе тоже никто не может гарантий дать что гбц будет работать как положено, оно и понятно, не они ведь собирают. Вообщем начинается такой каламбур что сервис говорит везти гбц в Москву в другую контору… вопрос, надо ли? Многое в интернете пишут, в основном что керосином проверять это каменный век, и ничего точнее вакуум-тестера не измеришь. После проверки вакуумом головка со слов механиков тех центра — в идеале! А со слов сервиса течёт — значит п***! Кому верить то? Повезу голову в Мск а там что третья сторона скажет. Ваше мнение тоже очень важно!
Как проверяется ГБЦ на вакууме:
А именно проверку герметичности производить на вакуум-тестере.
Upd 12.01.19 ГБЦ установлено — все отлично работает. Компрессия бомбическая! Хотя на керосине текло!
Проверка клапана керосином сколько по времени
Собственно в сети нашел несколько вариантов проверки герметичности клапанов после притирки. Помогите разобраться как же проверять правильно?
Первый способ — надо перевернуть гбц с клапанами тарелками вверх (клапана не засухарены), налить керосин в камеру сгорания, при этом под собственным весом притертый клапан будет уверенно держать керосин.
Другой способ — перевернуть гбц с клапанами тарелками вверх (клапана засухарить), налить керосин в камеру сгорания, при этом под нажимом пружины притертый клапан будет уверенно держать керосин.
Третий способ — положить гбц на бок, засухарить клапана и налить бензин в каналы газораспределения, при этом под нажимом пружины притертый клапан будет уверенно держать бензин. Есть видео: http://video.mail.ru/mail/lkonstantinov1970/13/64.html
Потение стыка клапан седло не допускается во всех случаях.
Вопрос: Так как же проверять правильно? :hi:
Порой руками не притрешь))
Да и муторно это)
почему же, я набрался терпения притирал всё руками, благо это не 16 и не 24 клапана))
Порой руками не притрешь))
Это какой порой? за 3 прихода обязательно притрешь.
Да и муторно это)
Зато качественно и надолго.
честно, с дрелью мороки больше, чем руками. поскольку руками ты притираешь в две стороны, а дрелью в одну.
BT878Aпроверять керосином либо соляркой.
лучше именно соляркой.
меньше испаряется, легче найти потеки, если будут клапаны пропускать ее.
ну и меньше шансов загореться.
лучше именно соляркой.
Не лучше. Проникающая способность керосина в разы больше, чем у соляры.
Добавлено через 4 минуты 31 секунду
еще прорезную гайку под шплинт припаивали на клапан, а притирали ручной дрелью.
Я на тарелку клапана горячим битумом приклеивал кружок толстой жесткой резины со шлицом. В ручную дрель вставлял пластинку, её в шлиц и туда-сюда:rolleyes: Потом отдирал резину, остатки битума стирал бензином.
Не лучше. Проникающая способность керосина в разы больше, чем у соляры.
ну, если проникающую способность рассматривать как единственный критерий, то проверка обоими жидкостями дает практически одинаковый результат, имхо.
да и на двигателе клапан проворачивается, прирабатываясь еще после притирки.
проверка обоими жидкостями дает практически одинаковый результат,
Керосин просачивается в такие щели куда соляра и не мечтала:haha:
Добавлено через 39 секунд
на двигателе клапан проворачивается, прирабатываясь еще после притирки
++++
Как то раз с отцом к знакомоу моториисту двигло ВАЗ 2101 отдавали делать и сами при этом присутствовали.
Так вот он на клапан одивал резиновый шланг, в противоположеный конец шланга вставлял болт и крутил всю эту конструкцию то дрелью то руками.
Проверя как описано в первом спосабе керасином.
После этого всего движка была как часы.
По его примеру я клапана притерал на мотоцикле точно так же. И мне все нравилось. Вот только не стоит сам клапан зажимать в патрон на прямую.
Собственно в сети нашел несколько вариантов проверки герметичности клапанов после притирки. Помогите разобраться как же проверять правильно?
Первый способ — надо перевернуть гбц с клапанами тарелками вверх (клапана не засухарены), налить керосин в камеру сгорания, при этом под собственным весом притертый клапан будет уверенно держать керосин.
Другой способ — перевернуть гбц с клапанами тарелками вверх (клапана засухарить), налить керосин в камеру сгорания, при этом под нажимом пружины притертый клапан будет уверенно держать керосин.
Третий способ — положить гбц на бок, засухарить клапана и налить бензин в каналы газораспределения, при этом под нажимом пружины притертый клапан будет уверенно держать бензин. Есть видео: http://video.mail.ru/mail/lkonstantinov1970/13/64.html
Потение стыка клапан седло не допускается во всех случаях.
Вопрос: Так как же проверять правильно? :hi:
можно проверять при помощи карандаша делаешь риски на клапане и седле ставишь клапан на место прокручиваешь если риски стёрлись по
кругу шириной не менее 1мм клапан притёрт,
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002Техподдержка
- Поиск
- Реклама
Сколько клапан должен держать керосин?
- Реклама
Сколько клапан должен держать керосин?
Сообщение babtist » Сб июл 21, 2012 1:14 am
Привет, стачивал торец стержня на 2-х новых клапанах на днях, сегодня решил проверить, держут ли клапана керосин. пролил — засопливились минут через 5 примерно. огорчился из-за этого. пролил после остальные впускные — через минут 5, засопливились остальные, за исключением 2-х. Думал, все, пипец, сдал блин на капремонт. Пришел домой, начал гуглить на эту тему
Наткнулся вот на какую статью http://mehanika.ru/forums/column/kerosin/ Это меня немного успокоило
Далее начал искать инфу о том, сколько должен клапан держать керосин. В разных источниках время указывается от 30 сек, до 5 минут. Значит, все нормуль, можно собирать?
Re: Сколько клапан должен держать керосин?
Сообщение АндрейS8 » Сб июл 21, 2012 1:52 am
Re: Сколько клапан должен держать керосин?
Сообщение Aldico » Сб июл 21, 2012 1:57 am
Re: Сколько клапан должен держать керосин?
Сообщение babtist » Сб июл 21, 2012 1:59 am
Re: Сколько клапан должен держать керосин?
Сообщение АндрейS8 » Сб июл 21, 2012 2:02 am
Re: Сколько клапан должен держать керосин?
Сообщение babtist » Сб июл 21, 2012 2:03 am
Re: Сколько клапан должен держать керосин?
Сообщение АндрейS8 » Сб июл 21, 2012 2:08 am
Re: Сколько клапан должен держать керосин?
Сообщение babtist » Сб июл 21, 2012 2:13 am
Re: Сколько клапан должен держать керосин?
Сообщение АндрейS8 » Сб июл 21, 2012 2:18 am
Re: Сколько клапан должен держать керосин?
Сообщение СерП » Сб июл 21, 2012 10:11 am
Притирал на своей, пролил керосином и оставил до утра, керосин утром был на месте , собрал, всё гуд
P.S. — правильно притёртый клапан должен под своим весом держать
Re: Сколько клапан должен держать керосин?
Сообщение АндрейS8 » Вс июл 22, 2012 3:23 am
Re: Сколько клапан должен держать керосин?
Сообщение makavelly » Вс июл 22, 2012 7:39 pm
Re: Сколько клапан должен держать керосин?
Сообщение Aldico » Вс июл 22, 2012 8:08 pm
Re: Сколько клапан должен держать керосин?
Сообщение babtist » Пн июл 23, 2012 12:23 am
Нет, не помог Теперь не знаю, что делать, руки опускаются уже, постоянно что-то новое всплывало. Пролил все остальные — через один пропускают примерно через 5 минут. Видно, что стык тарелки и седла немного намокает.
Склоняюсь к тому, что надо притереть 2 снятых клапана и собирать наконец. Одну голову я все равно уже одел (но еще не протягивал). Успокаиваю себя тем, что работу делал вроде как опытный человек, которого посоветовал одноклубник. Пусть если что-то будет не так — останется на его совести. Нету сил больше собирать авто для музея
Re: Сколько клапан должен держать керосин?
Сообщение АндрейS8 » Пн июл 23, 2012 12:37 am
Re: Сколько клапан должен держать керосин?
Сообщение babtist » Пн июл 23, 2012 12:43 am
Ок, попробую, спасибо за советы!
Эх, а начиналось все с самостоятельной замены грм. решил получше «сблизиться» с машиной. Сблизился так, что теперь не знаю как отдалиться
Проверка клапанов: Вакуум или керосин?[Добавил Видео]
Речь пойдёт о проверке герметичности клапанов.
Достали вообщем мою неисправную гбц, поставили все 12 новых клапанов и после притирки оных решили проверить на герметичность керосином. Из щелей клапана в течении нескольких минут начался просачиваться керосин и выливаться на стол.
Решили отвезти в спец. мастерскую которые профильно занимаются гбц чтобы они шлифанули поверхности контакта клапан-седло, а они говорят что проверив головку вакуум-тестером утечек не обнаружено. Смысла ничего шлифовать нет. С их слов головка в идеале! А сервис теперь говорит что если головку установить так, то они никаких гарантий не дают что будет нормальная компрессия, в конторе тоже никто не может гарантий дать что гбц будет работать как положено, оно и понятно, не они ведь собирают. Вообщем начинается такой каламбур что сервис говорит везти гбц в Москву в другую контору… вопрос, надо ли? Многое в интернете пишут, в основном что керосином проверять это каменный век, и ничего точнее вакуум-тестера не измеришь. После проверки вакуумом головка со слов механиков тех центра — в идеале! А со слов сервиса течёт — значит п***! Кому верить то? Повезу голову в Мск а там что третья сторона скажет. Ваше мнение тоже очень важно!
Как проверяется ГБЦ на вакууме:
А именно проверку герметичности производить на вакуум-тестере.
Upd 12.01.19 ГБЦ установлено — все отлично работает. Компрессия бомбическая! Хотя на керосине текло! 🙂
Проверка герметичности клапанов 402 после притирки, как правильно?
Собственно в сети нашел несколько вариантов проверки герметичности клапанов после притирки. Помогите разобраться как же проверять правильно?
Первый способ — надо перевернуть гбц с клапанами тарелками вверх (клапана не засухарены), налить керосин в камеру сгорания, при этом под собственным весом притертый клапан будет уверенно держать керосин.
Другой способ — перевернуть гбц с клапанами тарелками вверх (клапана засухарить), налить керосин в камеру сгорания, при этом под нажимом пружины притертый клапан будет уверенно держать керосин.
Проверка герметичности клапанов ГБЦ: Вакуум-тестер против керосина.
Достаточно часто в работе приходится сталкиваться с возмущением клиентов, заявляющих, что проведенная нами работа по обработке седел и клапанов головки блока цилиндров, как еще ее называют многие притирка клапанов, выполнена некачественно.
Давайте же разберемся какой методикой оценки качества выполненных работ руководствуются некоторые из клиентов и почему же она не корректна.
Ведь уже давно существуют гораздо более релевантные и подходящие методы, чем использование керосина.
Проверка герметичности керосином.
Основная притензия состоит в том что, согласно «дедовским» методам проверки, залитый в камеру сгорания керосин должен оставаться в ней очень продолжительное время, не менее нескольких часов, не испаряться, а даже прибывать
Керосин обладает низкой склонностью к образованию отложений, а главное высокой текучестью. Та самая высокая текучесть выступает в виде главного аргумента, мол если обработка (притирка) клапана к седлу выполнена правильно, то керосин и не должен утекать. Все верно, но.
Этот метод отсылает нас к ГОСТу для проверки сварных швов трубных проводов работающих под постоянным и большим давлением:
“Контроль сварных швов на герметичность допускается проводить капиллярным методом смачиванием керосином. При этом поверхность контролируемого шва с наружной стороны необходимо покрывать мелом, а с внутренней стороны — обильно смачивать керосином в течение всего периода испытания.”
Способность керосина проникать через мельчайшие неплотности швов объясняется его неполярностью, высокой смачивающей способностью, малой вязкостью, а также способностью растворять масляные пленки и пробки, могущие закупорить неплотности. При взаимодействии неполярных жидкостей (керосина и других углеводородов) со стенками неплотности вязкость пристенных и центральных слоев жидкости одинакова. Поэтому, несмотря на то что вязкость воды в два раза меньше вязкости керосина, последний вследствие своей неполярности лучше проникает в микронеплотности. С помощью керосина можно обнаружить неплотности диаметром до нескольких десятитысячных долей миллиметра.
Вакуум-тест, вместо керосина.
Для труб керосин годится, почему для клапанов его не использовать? Резонный вопрос. Дело вот в чём, в трубопроводе давление постоянное, и через микропоры шва содержимое из трубы будет выливаться, испаряться итд. В двигателе совсем другое дело.
Для ясности понимания процесса рассмотрим цикл Отто, описывающий рабочий процесс двигателя внутреннего сгорания
Поскольку цикл Отто для бензинового двигателя
состоит из 4-х тактов:
1) адиабатное сжатие рабочего тела;
2) изохорный подвод теплоты к рабочему телу;
3) адиабатное расширение рабочего тела;
4) изохорное охлаждение рабочего тела.
То на полный цикл необходимо произвести два оборота коленчатого вала, что соответствует одному обороту распредвала, тоесть в нашем случае одному циклу открытия закрытия впускных / выпускных клапанов.
Рассмотрим режим холостого хода. Допустим холостые обороты 900 в минуту. Это значит что в одном цилиндре за минуту проходит 450 рабочих ходов. 450 ходов за 60 секунд это 7,5 рабочих хода в секунду. 1 рабочий ход протекает в среднем за 0,133 секунды. При оборотах 3000 в минуту рабочий ход проходит примерно за 0,04 секунды. При такой частоте совершения событий, клапан просто должен быть в седле, и естественно рабочие поверхности седла и клапана должны быть соосны. Скорость нарастания давления настолько высока, что необходимая герметичность соединения достигается прижимом клапана к седлу за счёт газовых сил сама собой, просто от протекания процесса.
Тоесть в реальном двигателе инерция потоков газа и давление, на ряду с пружинным механизмом создают более чем достаточное прилегание клапана к седлу. И, в основной мере, чистота обработки поверхности клапна и седла влияет на отвод тепла от клапана и его охлаждения.
Именно поэтому важно обрабатывать клапан, а не осуществлять его притирку. Притертый клапан хуже охлаждается и подвержен последующему разрушению.
Поэтому единственно верным методом проверки прилегания клапана к седлу, является создание разряжения в впускном/выпускном тракте и замер относительных потерь вакуума через зазоры. Для этого используется специальный вакуум-тестер со следующим принципом действия:
Вакуум-генератор создает разрежение, и из впускного/выпускного канала высасывается воздух через систему шлангов, которые соединены с ГБЦ через адаптированную насадку с вакуум — генератором. Интенсивность нарастания/затухания разрежения, а также ее максимальный уровень являются показателями герметичности сопряжения седло-клапан и играют важную диагностическую роль. Метод проверки основан на определении относительных потерь вакуума через зазоры .
Ну и наконец выдержка из официальной документации «Заволжского моторного завода» к двигателю ЗМЗ 406: