Масло в двигателе Renault Sandero, 1 поколение, 2009 — 2014, кузов BS12, BS11, BS1Y
1.4 л, 75 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2009 — 2014
- Комплектации: 1.4 MT Authentique, 1.4 MT Expression
- Двигатель: K7J
- Тип масла: синтетика
- Масляный фильтр (артикул): 7700274177
1.6 л, 102 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2009 — 2014
- Комплектации: 1.6 MT Limited Edition, 1.6 MT Expression, 1.6 MT Prestige
- Двигатель: K4M
- Тип масла: синтетика
- Масляный фильтр (артикул): 7700274177
1.6 л, 84 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2009 — 2014
- Комплектации: 1.6 MT Limited Edition, 1.6 MT Energy, 1.6 MT Expression, 1.6 MT Prestige
- Двигатель: K7M
- Тип масла: синтетика
- Масляный фильтр (артикул): 7700274177
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Сколько масла в двигателе Рено Сандеро
Renault Sandero – один из многих бюджетных автомобилей, которые предпочитают обслуживать своими силами. Машина довольно простая в конструктивном плане, собрана из недорогих комплектующих и обладает хорошим соотношением цена-качество. Как любой другой механизм, данный автомобиль нуждается в своевременном обслуживании. Например, требуется регулярная замена расходных материалов, и самой распространенной из них является замена моторного масла. В ходе данной процедуры требуется минимальный набор теоретических знаний. Но в то же время, незнание хотя бы одного из ключевых параметров может повлечь за собой серьезные последствия. В этой статье на примере популярного хэтчбека рассмотрим, сколько масла заливать в двигатель Renault Sandero, и как его правильно выбрать.
Регламент замены
Компания Renault установила определенный регламент, согласно которому в случае с Renault Sandero масло подвергается замене каждые 15 тысяч километров. С другой стороны, важно помнить о неблагоприятных климатических факторах, из-за которых период смены масла сокращается в два раза – до 8-10 тысяч километров. Это позволит предотвратить потерю маслом своих полезных свойств, и тем самым избежать преждевременного износа компонентов двигателя.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
Объем масла
Определившись с регламентом, рассмотрим объем заливаемого масла в двигатель Renault Sandero. Ниже приведены данные об объеме для каждого двигателя, отдельно для каждого года выпуска автомобиля.
Для мотора 1.0 16V D4D 77 л. с.:
- Год выпуска – 2009-2012
- Сколько лить – 4 литра
Для мотора 1.2 16V D4F 75 л. с.:
- Год выпуска – 2009-н.в.
- Сколько лить – 4 литра
Для мотора — 1.4 K7J 72-75 л. с.:
- Год выпуска – 2008-2012
- Сколько лить – 3,2 литра
Для мотора 1.6 К7М 85-95 л. с.:
- Год выпуска – 2008-2012
- Сколько лить – 3,3 литра
Для мотора 1.6 16V K4M 105-112 л. с.:
- Год выпуска – 2008-2012
- Сколько лить – 4,8 литра
Для мотора 1.5 dCi К9К 75-90 л. с.:
- Год выпуска – 2009-н.в.
- Сколько лить – 4,5 литра.
Как видим, допустимое количество жидкости отличается от рабочего объема двигателя. С другой стороны, объем может отличаться и по другим причинам. Одной из основных причин, по которым не удается залить новое масло в максимальном объеме – это остатки старого масла, оставшиеся в двигателе. Частичная замена масла не предполагает комплексной процедуры очистки, которая проводится только с использованием специального оборудования, то есть в сервисном центре. Как вариант, в домашних условиях владельцам Renault Sandero приходится как можно чаще выполнять замену масла, чтобы более эффективно очищать компоненты мотора. Таким образом, в каком-то смысле можно заменить сервисную замену масла.
Как проверить объем
Для проверки объема жидкости нужно проверить ее уровень. Специально для этого предусмотрен мерный щуп, расположенный в маслозаливном отверстии, в подкапотном пространстве автомобиля. Вытаскиваем щуп, и смотрим на отпечаток масла. Если жидкость прозрачная, но ее уровень находится ниже отметки Min, в таком случае понадобится лишь влить определенное количество масла. Вводить надо до того уровня, пока расходный материал не достигнет среднего значения, то есть между отметками Max и Min на мерном щупе. Ситуация может усложниться, если масло окрашено в темно-коричневый цвет, что указывает на механический износ внутренних деталей. В этом случае сначала нужно вылить старое масло, а затем ввести новую жидкость.
Какое масло выбрать
Компания Renualt рекомендует заливать только оригинальное смазочное вещество – например, Elf Solaris RNX SAE 5w-30 ‹цены›. Обратим внимание, что в названии модели после указания марки представлены технические параметры жидкости – вязкостные параметры (SAE), а также степень качества API. Нужно исходить именно из этих сведений, особенно если владелец решил приобрести масло-аналог. По степени качества аналог не превосходит оригинальное масло, и в то же время, не хуже его ни по одному из параметров.
Вывод
Количество масла для Renault Sandero зависит не только рабочего объема, но и от качества самой смазки. Закономерность такова, что чем качественнее масло, тем длиннее его срок службы. Таким образом, вместе с оригинальной смесью двигатель прослужит значительно дольше, чем с некачественным маслом-аналогом. В результате получается, что на протяжении всей эксплуатации автомобиль потребляет меньше качественного масла, в то время как подделка рассчитана на гораздо меньший срок службы.
Напоследок обратим внимание на самые оптимальные продукты для Renault Sandero:
Объемы и тип жидкостей
• Моторное масло – синтетика ELF Evolution SXR 5W-30 или ELF Evolution SXR 5W-40. • Трансмиссионное масло – для механической коробки ELF TRANSELF NFJ 75W80, для автоматической коробки — ELF RENAULTMATIC D3 SYN. • Жидкость гидроусилителя руля — ELF RENAULTMATIC D2. • Тормозная жидкость — ELF FRELUB 650 (DOT 4). • Охлаждающая жидкость – антифризы Cool Stream 4030 Premium или Glaceol RX (Type D) желтого цвета Укажите пожалуйста объемы жидкостей, необходимые при замене.
Технические жидкости Renault Sandero II поколение 2014-2015
Количество жидкостей, необходимое для заливки, зависит от объема двигателя: моторное масло — 4,8 л для двигателей K4M 1,6, 3,3 л для двигателей K7J, K7M, антифриз — 5,5-5,7 л, трансмиссионное масло для МКПП — 3,1л, для АКПП — 7,6л, жидкость в ГУР — примерно 2л, тормозная жидкость — около 1 л.Какое моторное масло применяется в Рено Логан
Используются следующие масла: ELF EVOLUTION SXR 5W30, ELF EVOLUTION SXR 5W40. Причем для разных объемов двигателя кол-во масла и его тип различны. К примеру:
ELF EVOLUTION SXR 5W30
Для мотора объемом 1,4/1,6 литра 8 клапанного рекомендовано масло ELF EVOLUTION SXR 5W30. Объем 3,3л.
ELF EVOLUTION SXR 5W40
Для мотора объемом 1,6 литра 16 клапанного завод рекомендует использовать ELF EVOLUTION SXR 5W40. Объем 4,9 литра
Какой антифриз используется на Renaul Logan
GLACEOL RX Type D
Антифриз GLACEOL RX Type D (тип D) Код: 7711 428 132
Антифриз Renault концентрат: соответствует требованиям спецификации Renault 41-01-001/-S Type D.
Перед использованием требуется разбавить концентрат дистиллированной водой.
Стандартная пропорция 1:1, при этом температура застывания составит -36 °C. Цвет зеленый
Производитель: RENAULT (оригинал)
Применяемость: : Logan Ph1, Logan Ph2 (с 10г.), Sandero, Largus, Duster 1.5L dCi, Duster 1.6L, Duster 2.0L
Необходимый объем антифриза около 5,45л.
ELF Tranself NFJ 75W80
Вне зависимости от объема мотора рекомендовано масло ELF Tranself NFJ 75W80 Код: 75801
Официально одобрено и рекомендовано RENAULT для коробок передач класса J, TL4 и NDX, таких как: Twingo, Clio, Modus, Megane (кроме Megane/Scenic II PK4), Laguna (кроме двигателей 2,2DT, dci и V6), Espace (2,0 и 1,9 dti) такие модели, как Kangoo.
Производитель: ELF
Применяемость: : Logan Ph1, Logan Ph2 (с 10г.), Sandero
Необходимый объем около 3,1л.
Renault рекомендует в качестве тормозной жидкости использовать ELF 650 DOT 4 0,25л
Производитель: ELF
Применяемость: : Logan Ph1, Logan Ph2 (с 10г.), Sandero
Необходимый объемо около 0,5л.
Запчасти
Renault Sandero 2010, двигатель бензиновый 1.4 л, 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Renault Sandero, 2012
Renault Sandero, 2017
Renault Sandero, 2014
Renault Sandero, 2016
Комментарии 19
Все сервисы объехал, рекомендуют эльф 75 w80, а здесь тотал 75w 90. Так какое лучше ?
Однозначно Тоталь Дуал9 Фе 75-90, полусинтетика Эльф 75-80, это самое дешевое трансмиссионное масло в линейке, с синтетическим Тоталь Дуал9 Фе 75-90 оно даже и рядом не стояло, эксплуатационные качества Тоталь просто на порядок выше, особенно стабильность при высоких температурах, когда посредственный Эльф 75-80 попросту становится жидким как вода, Тоталь остается стабилен, да и срок службы у Тоталь Дуал9Фе 75-90 минимум раза в два больше.
На личном 10 летнем опыте эксплуатации трех машин -двух Логан и одного Сандеро скажу, что если меняешь масло раз в 8-10 тыс.км, а не в 15 как написано в мануале, то достаточно полусинтетики Эльф 10w40.Стабильности этого масла до 10 тыс пробега хватает за глаза, к тому-же оно лучше держит давление в жару.Смысла переплачивать в два раза за синтетику нет никакого.А вот на счет масла в КПП в мануале написана полная ерунда -залито на весь срок эксплуатации автомобиля.Кто пишет подобную лабуду непонятно.Масло трансмиссионное Эльф75w80 минеральное и к 60 тыс становится не стабильным, попросту жидким как вода и Логановоды и Сандероводы перешагнувшие 60 тыс.рубеж пробега часто сталкиваются с тарахтением в районе КП на холостых оборотах, особенно это наблюдается в жару или после длительной поездки.Многие лезут смотреть выжимной подшипник, который как раз и ни при чем, звенит подшипник первичного вала КП из-за не стабильности масла, которое к 60 тыс теряет все свойства.Лечится все заменой масла в КП, но, масло Эльф 75W80 довольно посредственное, лучший вариант заменить на синтетическое трансмиссионное масло Total 75W90, это масло очень стабильное, особенно при высоких температурах, все звуки исчезают сразу, на высоких оборотах коробку вообще не услышишь, залить надо не как прописано в мануале, а грамм на 300 больше, КП только спасибо скажет.Остальные жидкости типа тормозухи, антифриза, то можно смело заливать наши аналоги, главное чтоб были обозначения ДОТ 4 или тип Д.По крайней мере я за 10 лет эксплуатации трех авто ни разу не пользовался ни импортной тормозухой ни антифризом.Первая машина 05 года благополучно катается до сих пор у нового владельца, пробег уже за 300 тыс и никаких особых забот с ней не было.Конечно, личное дело каждого что покупать для авто, пишу из своего десятилетнего опыта эксплуатации машин Логан-Сандеро.
спасибо, доходчиво. По выжимному и шуму первичного тоже имеется, сначала думал на выжимной но он как раз должен тарахтеть на нажатой педали а он тарахтит на отпущенной, следовательно подшипник первичного вала, их меняют заодно с подшипником вторичного( как то смотрел как их менять) пока у себя ничего не делал, спасибо ещё раз за совет поменяю масло в коробке отпишусь пропадет или нет в БЖ
Поменяй и как говорят-Почувствуй разницу.Если встретишь, бери Total 75w90, самый лучший результат с ним, бери только фасованное по 1 литру, надо четыре банки.Сейчас конечно дороговато будет, банка стоит под тысячу, я брал когда оно было 480р., но всё рано результат стоит того.Слей старое масло, залей три литра нового, потом поставь машину так, чтоб зад был ниже передка и долей ещё грамм 500.Звуки все исчезнут и на больших оборотах коробка будет работать значительно тише.Все кому порекомендовал эту процедуру остались довольны.
Залил тойотовское, думаю оно не хуже, а скорее всего тот же total, тарахтенье почти пропало, но есть, при выжиме на сантиметр, значит износ имеет место быть, но не парюсь готов к полной замене корзины и подшипников первичного и вторичного(наразу). Само собой пока не накроется всё женским органои буду так ездить.
Долей ещё грамм 300-500 масла.Незначительный шум после замены на более вязкое масло, бывает только после длительной поездки, или в жару под 30, и он практически не слышен по сравнению с тем, что было до замены.Вообще этот звук поломкой не считается, он присутствует даже на новых машинах, французы например, это за поломку не считают, поэтому езди не заморачивайся, коробки передач на Логанах надежные и ресурсные, лезть в неё надо только в том случае, если не включаются, или вылетают передачи.Сцепление меняй когда начнется пробуксовка, а до этого туда не надо лазить.
На личном 10 летнем опыте эксплуатации трех машин -двух Логан и одного Сандеро скажу, что если меняешь масло раз в 8-10 тыс.км, а не в 15 как написано в мануале, то достаточно полусинтетики Эльф 10w40.Стабильности этого масла до 10 тыс пробега хватает за глаза, к тому-же оно лучше держит давление в жару.Смысла переплачивать в два раза за синтетику нет никакого.А вот на счет масла в КПП в мануале написана полная ерунда -залито на весь срок эксплуатации автомобиля.Кто пишет подобную лабуду непонятно.Масло трансмиссионное Эльф75w80 минеральное и к 60 тыс становится не стабильным, попросту жидким как вода и Логановоды и Сандероводы перешагнувшие 60 тыс.рубеж пробега часто сталкиваются с тарахтением в районе КП на холостых оборотах, особенно это наблюдается в жару или после длительной поездки.Многие лезут смотреть выжимной подшипник, который как раз и ни при чем, звенит подшипник первичного вала КП из-за не стабильности масла, которое к 60 тыс теряет все свойства.Лечится все заменой масла в КП, но, масло Эльф 75W80 довольно посредственное, лучший вариант заменить на синтетическое трансмиссионное масло Total 75W90, это масло очень стабильное, особенно при высоких температурах, все звуки исчезают сразу, на высоких оборотах коробку вообще не услышишь, залить надо не как прописано в мануале, а грамм на 300 больше, КП только спасибо скажет.Остальные жидкости типа тормозухи, антифриза, то можно смело заливать наши аналоги, главное чтоб были обозначения ДОТ 4 или тип Д.По крайней мере я за 10 лет эксплуатации трех авто ни разу не пользовался ни импортной тормозухой ни антифризом.Первая машина 05 года благополучно катается до сих пор у нового владельца, пробег уже за 300 тыс и никаких особых забот с ней не было.Конечно, личное дело каждого что покупать для авто, пишу из своего десятилетнего опыта эксплуатации машин Логан-Сандеро.
А что насчет жидкости ГУР? Есть смысл ельфа лить? Спасибо!
Да любое масло для гидроусилителя можно лить не обязательно Эльф.Масло для гидроусилителя, это по-сути обыкновенная веретёнка.Вы думаете на Автофрамосе льют тех.жидкости исключительно только Эльф?Антифриз например весь нашего Российского производства, тормозуха то-же, это нам обывателям лапшу на уши вешают, чтоб мы брали только одной марки, а так все тех.жидкости у разных производителей (только конечно не подвального разлива) однотипные и какой-то разницы между ними нет, все делаются по евростандартам ISO, наши то-же.На тормозухе только смотри, чтоб было написано ДОТ-4, на антифризе тип D.
На личном 10 летнем опыте эксплуатации трех машин -двух Логан и одного Сандеро скажу, что если меняешь масло раз в 8-10 тыс.км, а не в 15 как написано в мануале, то достаточно полусинтетики Эльф 10w40.Стабильности этого масла до 10 тыс пробега хватает за глаза, к тому-же оно лучше держит давление в жару.Смысла переплачивать в два раза за синтетику нет никакого.А вот на счет масла в КПП в мануале написана полная ерунда -залито на весь срок эксплуатации автомобиля.Кто пишет подобную лабуду непонятно.Масло трансмиссионное Эльф75w80 минеральное и к 60 тыс становится не стабильным, попросту жидким как вода и Логановоды и Сандероводы перешагнувшие 60 тыс.рубеж пробега часто сталкиваются с тарахтением в районе КП на холостых оборотах, особенно это наблюдается в жару или после длительной поездки.Многие лезут смотреть выжимной подшипник, который как раз и ни при чем, звенит подшипник первичного вала КП из-за не стабильности масла, которое к 60 тыс теряет все свойства.Лечится все заменой масла в КП, но, масло Эльф 75W80 довольно посредственное, лучший вариант заменить на синтетическое трансмиссионное масло Total 75W90, это масло очень стабильное, особенно при высоких температурах, все звуки исчезают сразу, на высоких оборотах коробку вообще не услышишь, залить надо не как прописано в мануале, а грамм на 300 больше, КП только спасибо скажет.Остальные жидкости типа тормозухи, антифриза, то можно смело заливать наши аналоги, главное чтоб были обозначения ДОТ 4 или тип Д.По крайней мере я за 10 лет эксплуатации трех авто ни разу не пользовался ни импортной тормозухой ни антифризом.Первая машина 05 года благополучно катается до сих пор у нового владельца, пробег уже за 300 тыс и никаких особых забот с ней не было.Конечно, личное дело каждого что покупать для авто, пишу из своего десятилетнего опыта эксплуатации машин Логан-Сандеро.
Спасибо за совет. Как раз 8 числа собираюсь на ТО, пора менять тормозуху, жидкость гур, масло в коробке…
Может и правда залить ТОТАЛ вместо эльфа. )
А тормозуху, что лили в жигули, РОСА ДОТ-4 можно смело лить?
Без вопросов в КП лучше Тотал 75-90, а на счет тех.жидкостей, главное чтоб соответствовали стандарту Дот-4 тормозуха и ТипД антифриз.У меня с 05 года уже третья Реноха и на всех лил только наши тех.жидкости, никаких проблем никогда не было, да и на Автофрамосе заливают жидкости нашего отечественного производства.Антифриз хороший цена-качество наш Нордикс желтого цвета, я с импортом в этом плане вообще никогда не заморачивался, а там смотри сам хозяин-барин.
На личном 10 летнем опыте эксплуатации трех машин -двух Логан и одного Сандеро скажу, что если меняешь масло раз в 8-10 тыс.км, а не в 15 как написано в мануале, то достаточно полусинтетики Эльф 10w40.Стабильности этого масла до 10 тыс пробега хватает за глаза, к тому-же оно лучше держит давление в жару.Смысла переплачивать в два раза за синтетику нет никакого.А вот на счет масла в КПП в мануале написана полная ерунда -залито на весь срок эксплуатации автомобиля.Кто пишет подобную лабуду непонятно.Масло трансмиссионное Эльф75w80 минеральное и к 60 тыс становится не стабильным, попросту жидким как вода и Логановоды и Сандероводы перешагнувшие 60 тыс.рубеж пробега часто сталкиваются с тарахтением в районе КП на холостых оборотах, особенно это наблюдается в жару или после длительной поездки.Многие лезут смотреть выжимной подшипник, который как раз и ни при чем, звенит подшипник первичного вала КП из-за не стабильности масла, которое к 60 тыс теряет все свойства.Лечится все заменой масла в КП, но, масло Эльф 75W80 довольно посредственное, лучший вариант заменить на синтетическое трансмиссионное масло Total 75W90, это масло очень стабильное, особенно при высоких температурах, все звуки исчезают сразу, на высоких оборотах коробку вообще не услышишь, залить надо не как прописано в мануале, а грамм на 300 больше, КП только спасибо скажет.Остальные жидкости типа тормозухи, антифриза, то можно смело заливать наши аналоги, главное чтоб были обозначения ДОТ 4 или тип Д.По крайней мере я за 10 лет эксплуатации трех авто ни разу не пользовался ни импортной тормозухой ни антифризом.Первая машина 05 года благополучно катается до сих пор у нового владельца, пробег уже за 300 тыс и никаких особых забот с ней не было.Конечно, личное дело каждого что покупать для авто, пишу из своего десятилетнего опыта эксплуатации машин Логан-Сандеро.
мне кажется что ZIC GFT 75w-90 будет тоже отличным выбором, и дешевле на 500руб примерно за 4л
Зик то-же пойдет, оно чуть уступает Тоталь в плане стабильности при высоких температурах, но разница не большая и не критичная.Зик хорошее масло, главное не налететь, его сейчас много подделывают, хотя трансмиссионку думается, что меньше чем моторное, но все-равно надо смотреть .
Сколько масла в двигателе Рено Сандеро
Рено Сандеро – пятидверный хэтчбек бюджетного класса, разработанный в 2008 году. Проектирование модели началось еще в 2005 году, а европейская премьера серийного образца состоялась в марте 2008-го, на Женевском автосалоне. Затем началось производство в Румынии. В декабре 2009-го машина поступила на конвейер завода Автофрамос в Москве. Ближайшей весной хэтчбек появился в российских автосалонах.
Модель, разработанная на платформе Логана образца 2004 г., получила бензиновые двигатели 1.4 и 1.6 л, с мощностью 75-102 л. с. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый «автомат». Автомобиль предлагался в трех комплектациях – Authentique, Expression и Prestige. Объем багажника у Сандеро первого поколения составлял от 320 до 1200 литров. В 2010 году в продаже появилась кросс-версия хэтчбека с приставкой Stepway. От обычного хэтчбека данная модификация выделялась увеличенным клиренсом (+20 мм) и защитными накладками из некрашеного пластика. Машина получила аналогичные бензиновые двигатели.
В 2012 году на Парижском автосалоне дебютировал Сандеро второго поколения. В 2014 году одноименный хэтчбек появился на российском рынке. Его выпускают на АвтоВАЗе. Позже в продажу поступил кросс-хэтчбек Sandero Stepway, который отличается увеличенным клиренсом и защитными накладками по периметру кузова. Сандеро второго поколения доступен с бензиновыми моторами 0.9, 1.2 и 1.6 л, а также с 1.5-литровым дизелем.