Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Честный Перекуп. Предпродажная подготовка.
«Спрос рождает предложение» – всем известная истина. Покупая Б.У. автомобиль, все мы хотим, что бы он был почти новым. А если не новым, то совсем немного бывшим в употреблении. Даже если машине лет пять-семь. Рисуем себе идеальную картинку, где мы сидим в чистом, блестящем автомобиле с мизерным пробегом и наслаждаемся провожающими нас взглядами. Хотим приехать на осмотр, увидеть и влюбиться в выбранный авто! И чтоб сразу стало понятно, ДА! Это мой вариант! Ну а что же происходит по факту? По факту, прежде, чем ехать в автосалон или смотреть более дорогие варианты, клиент решает посмотреть парочку частных объявлений, созванивается, приезжает смотреть, а там… Там грязная немытая машина, в салоне пакет из МакАвто, сигаретный запах, пожелтевший потолок, а хозяин, на втором плане, говорит о том, что машина очень ухожена и технически исправна. И вроде всё нормально, а душа не легла. Представлялись другие картинки, хотелось запасть и влюбиться, но не получилось.
Предпродажная подготовка это вложенные деньги, которые всегда окупаются, будь ты частником или перекупщиком.
Готовя автомобиль к продаже, я даю человеку возможность максимально глубоко слиться со своей мечтой и фантазией. Приезжая ко мне, он видит только что отполированную, приятно пахнущую (дешевой химией не пользуюсь) машину. Руль матовый, кнопочки в салоне не засаленные, кожа мягкая и приятная на ощупь. На потолке ни пятнышка. На литых дисках ни царапки! И пробег небольшой. Вот она! «Рыба моей мечты»! Ну и пусть, что чуть дороже, зато видно, что машинка как новая и ухоженная! Даже если пробег скручен, да и хрен с ним, он у всех скручен. Всё, клиент созрел, дело за малым.
Казалось бы, я не сказал ничего нового. Но меня продолжают удивляют продавцы экономящие 10-15 тыс. руб. на предпродажке, чтобы потом делать скидку 50 тыс.
Я работаю по принципу, что у меня нет второго шанса. Автомобиль должен продаться сразу! Первому же покупателю! А уж если не срослось, то это будет не моя вина. Показать товар лицом, главное правило на рынке! И ему надо следовать. Запомните это, продавая свои машины. Ну а теперь ближе к теме.
Что я подразумеваю под предпродажной подготовкой?
Прежде всего, это полировка кузова и хим. чистка салона.
Полировка. Вовсе не обязательно покрывать авто дорогущими Керамик Про в 8 слоев! Достаточно сделать простую абразивную полировку от царапин и подкрасить скольчики.
Фары после полировки станут прозрачными, а кузов засияет, как это было много лет назад! Ваш автомобиль будет смотреться совершенно по другому, как живьём, так и на фото в объявлении.
Хим. чиска. Думаете Вы не оставили и следа своего присутствия в салоне своего автомобиля? Запаха и козявок под сиденьем?) Ошибаетесь. Потенциальный покупатель, садясь в автомобиль, сразу чувствует атмосферу. И атмосфера эта должна быть максимально приближена к новому автомобилю! Выкинуть НАХЕР всё ёлочки и прочие вонялки! Они никому не интересны и только раздражают. Семечки на полу, детские салфетки и крошки от печений тоже не обольстят будущего владельца!
Всегда делайте качественную хим. чистку. Не экономьте 5000 руб. Дайте покупателю шанс приблизиться к своим фантазиям и мечтам о новом авто. Хим. чиска освежит салон от пыли, грязи, козявок, детских соплей, запахов и жира.
Было пару раз такое, я брал у клиента автомобиль на реализацию, делал хорошую предпродажку (хотя все соглашаются с трудом), а когда клиент видел результат, то передумывал продавать! Компенсировал мне затраченное время и со словами благодарности ездил еще год-два.)
Полировку и хим. чистку сделать не проблема. Повторюсь, это я рекомендую делать всем.
Но есть и другие хитрости. Следующий уровень так сказать. В основном это относится к автомобилям премиум сегмента. Где маржинальность максимальная, а разница в стоимости между ухоженными вариантами и «уставшими» довольно высока.
-Окрас или полная замена дисков
-Замена резины на новую китайскую или хорошую Б.У.
-Полный разбор и полировка фар
-Локальный или полный окрас необходимых деталей кузова
-Замена лобового стекла, как правило на не оригинал.
-Замена подкрылков
-Проточка или замена тормозных дисков и колодок
-Окрас или перешив кожи руля
-Окрас или перешив кожи на сидениях
-Матирование кожи
-Полировка декоративных вставок
-Замена накладных порогов
-Окрас пластика в багажнике и там, где это необходимо
По каждому из этих пунктов, можно делать отдельную тему. Но я лучше буду показывать какие-то моменты на практике, типа было/стало. Поэтому рекомендую подписаться на МОЙ ИНСТАГРАМ, там всё происходит в реальном времени и именно там я раскрываю маленькие секреты, которые даже могут вызвать общественное порицание)
Кстати, если уж заговорил про Instagram, то не могу не сказать, что вместе со мной, зарабатывать там можете и вы, для этого всего лишь надо сделать репост! Причем бонусы не копеечные! А еще, пару раз в неделю, по утрам, проходят конкурсы с мини призами)
Вобщем-то это все, что я хотел сказать. В ближайшем будущем я планирую провести сделку купли-продажи в реальном времени и рассказать, на примере конкретного автомобиля, что и как с ним делалось и что получилось. Так что не переключайтесь, а те кто еще не подписан подписывайтесь!
О том, кто я, и о цели этого блога, можно почитать — ТУТ
О том, сколько зарабатывают перекупщики автомобилей — ТУТ
Традиционно благодарю Вас всех за комментарии, отметки «нравится» и «поделиться»!
Поверьте, мне очень важно Ваше мнение! Пишите и критику, я нормально к этому отношусь и должен понимать, что улучшить, чтобы Вам было интереснее!
Как подготовить автомобиль к продаже
Рано или поздно машину придется продать: какая бы классная и любимая она ни была.
Есть автолюбители, которые перед продажей едут в сервис. Меняют масло и фильтры, чинят подвеску, выправляют и красят поврежденные элементы кузова ради того, чтобы исключить поводы для торга.
Но есть люди, которые ведут себя наоборот: приезжают на встречу с покупателем на машине, на которую без слез не взглянешь — дырявый коврик под педалями, черный от грязи потолок, а одна из фар лопнула и запотела изнутри. Они руководствуются логикой «если кому надо, купят и так» — нет, это так не работает.
В этой статье объясню, почему и то и другое — это крайности, что нужно сделать обязательно, а от чего можно отказаться, чтобы продать машину быстро и не потерять деньги.
Как подготовить кузов
Устраните мелкие царапины. Для начала можно попробовать сделать это самостоятельно. Потребуется полироль с абразивными свойствами или специальное средство для устранения царапин: цена — от 200 ₽.
Важно соблюдать инструкцию и запастись терпением. Для того чтобы понять, заполируется ли царапина — намочите ее. Если вода сделает ее незаметной, действуйте. Глубокие царапины лучше не трогать: заполировать их не получится, а вот сделать хуже достаточно просто.
Не стоит полировать машину полностью, это дорого и нецелесообразно. Вряд ли где-то возьмут за такую услугу меньше 10 000 ₽.
Закрасьте мелкие сколы. Сколы от камешков на капоте, последствия удара дверью на парковке у торгового центра невозможно убрать полностью без полной покраски кузовного элемента, но можно сделать так, чтобы они не бросались в глаза. Для этого есть специальные карандаши с краской или флакончики, похожие на лак для ногтей. Есть серьезные наборы за 1000 ₽: в них все необходимое, но проще обойтись более бюджетными вариантами.
Всем этим можно подкрасить сколы: помойте машину, обработайте повреждения сначала ацетоном, потом спиртом и нанесите краску. Если кузов оцинкован, эти места не будут ржаветь.
Приведите в порядок фары, фонари и все, что светится: габариты, подсветку номера, противотуманные фары. Если не горит какая-то лампочка — замените ее. Если фара потеет изнутри или очень мутная, можно попробовать заменить ее.
Не исключено, что оригинальная фара на «Авито» будет стоить недорого: это возможно, если машина возрастная, а в фаре галогенные лампы. Если проблемная фара ксеноновая или светодиодная, она может стоить слишком дорого, и менять ее перед продажей, конечно же , не стоит.
Заменить можно либо самостоятельно, либо в сервисе. В первом случае — бесплатно, во втором — как договоритесь, но вряд ли это будет дорого.
Иногда есть соблазн купить дешевые китайские фары: например, DEPO или TYG. Но лучше уж усталый оригинал. Китайские аналоги неестественно блестят, не встают по зазорам и могут потеть посильнее оригинальных с трещинами в корпусе.
Есть мнение, что фары можно отполировать. К сожалению, сделать это самостоятельно без опыта вряд ли получится. К тому же затертая фара может быть повреждена и изнутри. Но если это не так, можно обратиться за услугой к специалисту.
Поставьте новые декоративные колпаки, если ваша машина стоит на штампованных дисках. На «Авито» можно найти оригинальные: обычно они сделаны качественно и хорошо держатся на колесах. Обычно от 500 ₽ за штуку.
Неоригинальные колпаки все-таки тоже лучше, чем черные колеса. Комплект из четырех штук — от 1000 ₽. Если тратиться совсем не хочется, а штампованные диски ржавые, можно купить баллончик краски за 200 ₽.
Как подготовить салон
Сделайте генеральную уборку в салоне. Услугу предлагают на многих автомойках: цена от тысячи рублей. Но пропылесосить, вытереть пыль и помыть коврики можно и самостоятельно.
Почистите обивку сидений. При сильном загрязнении поможет только обработка моющим пылесосом с применением сильной автохимии. Услуга стоит от 5000 ₽ и занимает несколько часов. Но если загрязнения неглубокие и носят локальный характер — можно справиться самостоятельно с помощью недорогой химии. Цены на очистители обивки начинаются от 150 ₽ за один баллончик.
Дома можно поискать средство для чистки мебельной обивки или жидкий пятновыводитель — они тоже подойдут. Потребуется тряпка, щетка и немного терпения.
Если обивку порвали, затерли или прожгли — ее меняют или маскируют под чехлами. В некоторых случаях есть смысл посмотреть кресла на «Авито»: нередко за хороший комплект из двух передних сидений могут просить 6000—8000 ₽ .
Комплект хороших модельных чехлов — это те, что повторяют форму кресел — стоит от 10 000 ₽. Покупать универсальные накладки за пару тысяч рублей не стоит, они, скорее, отпугнут покупателя.
В целом любые чехлы могут вызвать у покупателя подозрения, ведь обычно под ними пытаются спрятать просиженную, рваную обивку или неаккуратный шов на месте, из которого когда-то стреляла подушка безопасности. К тому же задний диван и кресло пассажира могут быть в порядке, и достаточно заменить только кресло водителя.
Сравните цену комплекта чехлов и б/у кресла, а потом решите, что выгоднее. В любом случае оригинальное кресло всегда лучше любого даже самого красивого чехла.
Уничтожьте неприятные запахи. Не исключено, что они уйдут после мойки салона, но так везет далеко не всем. Неприятный запах может идти из дефлекторов, когда включают печку или кондиционер.
Это может быть налет на воздуховодах, салонный фильтр, который не меняли много лет и, вполне возможно, испаритель — важнейший элемент системы кондиционирования. Когда кондиционер работает, испаритель мокрый, к нему прилипает всякая грязь. Когда машина стоит без дела, грязь сохнет — и так слой за слоем. Потом в какой-то момент все это начинает гнить и отвратительно пахнуть.
В любом случае освежитель «Елочка» тут не поможет. Стоит поменять салонный фильтр и попробовать почистить испаритель самостоятельно.
Для этого пригодится специальный состав для чистки испарителя. Его продают во флаконе с эластичной трубочкой. Трубочку нужно вставить в оба центральных дефлектора по очереди и в каждом распылить состав в течение 10 секунд. Потом нужно подождать 10 минут и посмотреть, какого цвета лужа под машиной: состав будет выходить из того же отверстия, что и вода при работе кондиционера.
Если лужа будет грязной — повторите процедуру. Потом включите кондиционер и дайте ему поработать, чтобы остатки состава ушли в дренажный шланг. А после можно выключить кондиционер и включить печку, чтобы испаритель просох.
Если и это не помогает, стоит обратиться к специалисту, который нейтрализует запах «сухим туманом». При такой технологии салон и систему вентиляции обрабатывают специальным составом, похожим на дым, который нейтрализует неприятный аромат. Услуга стоит от 3000—4000 ₽ , процесс занимает около часа. Генератор небольшой, поэтому многие специалисты выезжают к клиенту. Не стоит обращаться к тем, кто обещает сделать это за 1000 ₽: скорее всего, по факту с вас попытаются взять 7000—10 000 ₽ .
Купите новые коврики. Рваные, сильно изношенные коврики, лучше заменить.
Универсальный комплект резиновых ковров для салона стоит от 1000 ₽. Но точно форму пола они не повторяют. Альтернатива — EVA-ковры.
По-прежнему работает совет поискать на «Авито» комплект оригинальных ковриков.
Приберитесь в багажнике. Багажник нужно пропылесосить, при необходимости — помыть.
Если обивка сильно повреждена, можно доукомплектовать его ковриком для багажника. Цена — от 1000 ₽.
Уберите все ненужное, оставьте только домкрат, баллонный ключ, аптечку и знак аварийной остановки.
Как устранить существенные неисправности
Есть недостатки, которые делают эксплуатацию машины небезопасной или быстро приводят к серьезным поломкам. С такими есть риск просто не доехать до покупателя или попасть в неприятную ситуацию на предпродажном тест-драйве.
Долейте все технические жидкости до необходимого уровня. Масло в двигателе и трансмиссии, тормозная, охлаждающая жидкости, жидкость гидроусилителя руля должны быть на нормальном уровне. Риски «минимум» и «максимум» есть либо на пластиковых бачках, либо на масляных щупах.
Убедитесь, что жидкости не уходят. Если в моторном отсеке пятна, а под машиной лужи — выясните, какая именно жидкость вытекает. Течь моторного масла или антифриза может стать причиной перегрева или физического повреждения двигателя. Поставить новый сальник или радиатор с разборки — в десятки раз дешевле, чем отремонтировать или заменить двигатель.
Если убегает тормозная жидкость — есть риск, что в определенный момент не сработают тормоза. Убегает жидкость гидроусилителя — есть риск сломать рулевую рейку и насос гидроусилителя.
Замените тормозные колодки, если они изношены настолько, что уже скрипят или трут железом о тормозной диск. Это небезопасно и для владельца машины, и для покупателя. С такими тормозами запрещено выезжать на дороги общего пользования.
Замена комплекта колодок на одну ось вместе с работой — от 3000 ₽. Не стоит пытаться менять колодки самостоятельно, процедура только кажется несложной.
Замена только колодок не всегда гарантирует результат. В ряде случаев может дополнительно потребоваться обслуживание суппорта, замена изношенных направляющих и резиновых прокладок. После этого требуется прокачка тормозной системы, чтобы из магистралей ушел воздух и тормоза заработали как положено.
Устранение мелких неисправностей
Тут перечислим те недочеты, устранить которые можно быстро и дешево. А при этом продажу машины они могут затруднить или станут поводом для торга.
Замените резину. Если покрышки «лысые» или изношены неравномерно — лучше заменить резину. Не обязательно покупать новый комплект, подойдет и б /у, но без повреждений и с приемлемым остатком протектора. Цена зависит от диаметра колес, производителя и степени износа.
Неравномерный износ резины может быть связан с неправильно выставленными углами развала-схождения колес. Руль при этом может стоять прямо. Переднюю ось на стенде отрегулируют примерно за 1500 ₽. Если машина не новая, с регулировкой задней оси могут возникнуть трудности. Их регулируют редко, регулировочные болты-эксцентрики закисают, их приходится спиливать болгаркой и менять.
Почините выхлопную систему. Глушитель, который прогнил или прогорел, работает очень шумно, а иногда машина может ехать с большим трудом. Этот узел лучше починить.
Для этого не обязательно потребуется покупать новые элементы. Часто достаточно заварить проблемное место или врезать кусок подходящей трубы. Такие расходники всегда есть в наличии на сервисах, которые специализируются на ремонте выхлопных систем. Цена такого ремонта начинается от 1500 ₽.
Не исключено, что придется заменить гофру — элемент, который позволяет выхлопной системе быть подвижной в определенных участках.
Отремонтируйте подвеску, если она сильно гремит. Сильные стуки, скрежет, гул в элементах подвески — не только повод для торга со стороны покупателя, но и вопрос безопасности. Полностью перебирать всю подвеску не обязательно. Замените самые проблемные элементы. Машина идет на продажу, поэтому можно сэкономить на запчастях: взять какой-нибудь недорогой середнячок.
Что не нужно делать перед продажей автомобиля
В процессе подготовки автомобиля к продаже могут возникнуть траты, которые точно не окупятся, а некоторые даже могут вызвать у покупателя необоснованные подозрения и отбить желание приобретать машину.
Не делайте предпродажное ТО. Не стоит менять технические жидкости: масло в двигателе, коробке передач, тормозную жидкость и жидкость гидроусилителя руля — даже если подходит регламент. Цена машины от этого не повысится, существенные недостатки на этом фоне не померкнут. Более того — слишком свежее масло может вызвать у покупателя лишние сомнения в том, что двигатель исправен.
Не меняйте привод ГРМ и приводные ремни. Замена цепи или ремня ГРМ — дорогая процедура. Определить их состояние и степень износа визуально невозможно. Поэтому грамотный покупатель машины с пробегом обычно меняет их в первые недели после покупки. Новый приводной ремень генератора или навесного оборудования двигателя стоит менять перед продажей только в том случае, если он порвался.
Не ремонтируйте мелкие кузовные повреждения. Следы небольшой аварии — вмятины, царапины — лучше оставить как есть. Не стоит перекрашивать элемент полностью в мастерской: опытный покупатель или человек, которого он наймет для подбора, будет измерять толщину лакокрасочного покрытия толщиномером и вряд ли поверит, что элемент перекрашивали ради того, чтобы убрать сколы.
Поговаривают, что маляр, который знает, что машину готовят к продаже, делает работу очень плохо, и ржавчина проступит из-под краски уже через месяц-два. Это логично, ведь машину вы продадите и вряд ли когда-нибудь придете с претензиями, а значит, можно расслабиться.
Не мойте двигатель. Перекупы моют под капотом, когда надо скрыть следы масла и прочих технических жидкостей. Так что если ничего не течет, то грязь под капотом лучше оставить: покупатель, скорее всего, будет рад ее видеть.
Мойка нужна только в исключительных случаях. Например, если лопнул шланг гидроусилителя и масло под давлением забрызгало весь моторный отсек. В таком случае нужно обращаться на автомойку, где есть услуга обработки подкапотных агрегатов горячим паром с их последующей сушкой сжатым воздухом.
Но при этом никакой ответственности за возможные последствия ни одна автомойка на себя не возьмет. Нередки случаи, когда после такого вмешательства машина отправлялась на эвакуаторе в автосервис.
Запомнить
- Закрасьте сколы специальным маркером или краской. Обработайте их перед этим спиртом и ацетоном. Заполируйте неглубокие царапины.
- Позаботьтесь о красоте колес: закройте голые штамповки декоративными колпаками. Лучше, если они будут оригинальными.
- Замените разбитые фары и лампочки, которые не горят. Фары и фонари стоит менять в том случае, если они стоят недорого.
- Сделайте так, чтобы обивки сидений, потолок и дверные карты были чистыми. Лучше всего с этим справится моющий пылесос, заправленный качественной автохимией.
- Избавьтесь от неприятных запахов: почистите испаритель, поменяйте салонный фильтр. Если это не поможет — позовите человека, который обработает салон машины «сухим туманом». При этом избегайте предложений с неадекватно низкой ценой.
- Убедитесь, что в ковриках нет дыр, и замените их по необходимости.
- Наденьте на потрепанные сиденья хорошие модельные чехлы. Если на «Авито» есть недорогие оригинальные сиденья — лучше купить их.
- Долейте технические жидкости и убедитесь, что они не убегают.
- Сделайте так, чтобы в выхлопной системе не было дыр.
- Замените полностью или неравномерно изношенную резину.
- Отремонтируйте подвеску недорогими, но относительно приличными запчастями, сделайте сход-развал.
- Замените колодки, если они полностью износились — это больше нужно вам, чтобы доехать до покупателя без приключений.
- Не стоит красить элементы и обслуживать машину перед продажей — это никто не оценит. Не стоит скрывать сиденья под дешевыми универсальными чехлами и мыть под капотом — это скорее отпугнет.
- Перед тем как показывать машину покупателю, помойте ее хотя бы на мойке самообслуживания. Все-таки нужно показать человеку состояние кузова и дать проверить его толщиномером.
Любой из этих пунктов стоит делать только в том случае, если в этом есть необходимость. Вообще здорово, если машина настолько хорошая, что перед продажей ее достаточно только помыть.
Чтобы я точно не стал делать перед продажей? Почти все, что здесь описано. Включая, прости господи карандаши для мелких царапин…Все это — лайфхаки для перекупов.
Что действительно важно: сделать полную химчистку салона и просто нормально вымыть автомобиль.
Техническое обслуживание я и так прохожу в срок. Между прочим сократив интервалы замены масла в 2 раза. Каким боком здесь факт продажи?
И да, если некий фуцин будет выторговывать неадекватные деньги у меня за «царапинку» на бампере, то я просто закончу с ним разговор. Все просто 😉
Что-то я тоже не понял, тут не перед продажей подготовка, а скорее после покупки. Возможно если за машиной не следили в процессе эксплуатации, то всё это и нужно сделать, чтобы хоть кто-то ее купил. Но тогда эта статья для таксистов 🙂
Crazy, в своем утверждении вы сами с собой и спорите. Фраза "лайфхаки для перкупов" говорит о том что перекупы именно так и делают, а перекупы это профессионалы в деле продажи бу автомобилей, и за ним как раз есть смысл повторять.
Yuri, если профессионализм заключается в устранении недостатков с использованием говна и палок ради максимизации прибыли и обмана покупателя, то ок. Обходил и буду обходить стороной, спасибо.
Crazy, ну если царапины на той же двери или крыле. чаще всего покупатель свежей машины "такое" не хочет.
Остаются перекупы — а они хотят дешево и любят иметь мозг.
С учетом нынешних цен на авто — гораздо проще сделать локальную покраску/полировку и продавать машину уже с хорошим кузовом.
Но это — для относительно свежих экземпляров, конечно. (Грубо — от 800 тыс руб )
Ничего из этого делать не стану. На недочёты просто сделаю скидку, а не буду тратить время и деньги. Но у меня и так авто в хорошем состоянии, до химчистки в салоне не довожу
Не по себе читать это, понимая, что много кто действительно живёт, как описано в статье.
Замена сгоревших лампочек, неисправного выхлопа, уставших узлов, замазывание сколов и покраска прогнивших дисков, смена салонных фильтров 2 раза в год минимум и тд — хороший владелец это делает вовремя, сам для себя, а не перед продажей. Замена узлов, влияющих на безопасность — такое вообще не обсуждается, должно делать сразу, как время пришло, тот же ГРМ и тормоза.
А чистка салона, почему только перед продажей? Неужели до продажи приятно было годами в сральнике ездить, если для продажи без чистки уже никак?
Химчистка 5000р — раз в пару лет можно взять специальный пылесос + химию в аренду, где-то 1000р в сутки (это та же химчистка, 1 в 1). Этого хватило на полную чистку всего авто, почистил пару подлокотников в соседних машинах, несколько диванов дома и у родителей.
Чистка кондиционера перед началом сезона тоже выполняется самостоятельно одним баллоном специальной пены вместе с заменой салонного фильтра.
Даже не знаю, кому я об этом пишу, каждый день на дорогах попадаются развалины, которым всего пару лет с производства. Кривые колёса, отсутствующие или висящие бампера, разбитые или не горящие фары. У некоторых в салоне как в хлеву (обидный пример, у скота и то порой чище).
В последнюю очередь я бы хотел покупать машину у такого владельца. У хорошего машина в таком состоянии, что хоть щас продавай, и нестыдно будет (учитывая, что износ или повреждения салона — либо пофиг, ибо возраст и пробег, либо повод для небольшого торга).
перед продажей надо:
1) машину помыть
2) сфоткать в хорощо освещенном месте
3) написать относительно подробное объявление о продаже (указав все существенные недостатки)
4) определить для себя цену продажи
Все.
Michael, я зарекся что-то писать кроме — машина ездит, смотрите сами.
Бывает честно распишешь в пару страниц — один — два звонка и люди делают акцент на тех недостатках, что я расписал. И никто не приезжает.
Просто пишешь — машина на ходу, сам молчишь и особо не рассказываешь — довольные покупают.
Слушать ваши советы. По крайней мере те , что касаются полировки. Как детейлер с более чем десяти летним опытом могу сказать наверняка — "волшебных палочек" за 200 рублей, которые в руках любого юзера уберут царапины без следа не существует. Заполировав, казалось бы, причину расстройства, без опыта вы оставите уйму рисок ( мелких царапин) .
По опыту как минимум нужна профмойка салона, если засрано — химчистка.
Большинство "баночек" на картинках в руках любителя скорее самообман.
Нужно ли красить царапины — по мне да (кроме потертостей бампера). Просто продать относительно дорогую машину конечному покупателю с царапинами нереально.
щас бы менять резину, чтобы покупателя обрадовать.
если резина лысая, а тут советуют поставить б.у, то в чем смысл? покупатель все равно поменяет ее на ту, что сам захочет.
офигеть, эту чепуху еще и в избранное добавил кто-то
Дмитрий, не те, кто употребляет запрещенные препараты на диване
Эти пункты имеют смысл, если они обходятся продавцу бесплатно. Иначе смысла нет, ну кроме таких косяков из-за которых покупатели даже не поедут смотреть автомобиль.
Проще сразу скинуть цену на все эти косяки.
Но чесн говоря, я грязные автомобили(внутри и снаружи) даже не еду смотреть 🙂
Почти всё верно, но это для стабильного рынка или неликвидных авто. Сейчас если у тебя Тойота какая-нибудь ходовая заберут даже если на сидении нагажено ))) Такой страшный голод на рынке б\у автомобилей.
Никогда и ничего не делаю перед продажей. Надо чтобы машина передвигалась. Остальное выбор покупателя. Зачем вкладываться?
Максимум помою для фотосессии.
автор перекуп? как нормальный обычный человек может продать 18 машин?
судя по фото, автору лет 40. так-то теоретически можно, начиная с 22 лет менять машину раз в год. но даже если этим заниматься для себя, то такой человек тоже в душе перекуп. просто не за деньги, а из любви к процессу.
А с лобовым что посоветуете? Стоит оригинальное и не течёт, вроде и поменять не сложно, но и смысла в этом особого не вижу
Дмитрий, лобовое — по сути расходник. Оригинал — это плюс даже. Я бы не менял, а сделал скидку, если много трещин или мешают обзору.
Интересно, насколько автор поднял цену на свои проданные авто за счет всех этих ухищрений?
Комментарий удален пользователем
Boris, скажите, пожалуйста, про крашеные диски, какие дефекты могут скрывать? на что стоит думать. из статьи не поняла, почему это плохо
Как подготовить автомобиль к продаже
Перед продажей своего авто очень важно придать товару соответствующий вид. Подготовка к продаже состоит из комплекса действий, которые способны увеличить стоимость машины без особых затрат. Первостепенно необходимо вычистить салон, отполировать кузов, оценить техническое состояние, обнаружить дефекты и по возможности убрать их.
Внешность и салон
Бывает так, что после промывки авто кажется недостаточно чистым, нередко из-за испорченного лакокрасочного покрытия. Большую часть налета, который после многих лет эксплуатации мойка не берет, поможет убрать полировка. Внешние и внутренние приборы освещения должны работать, все это говорит о компетентности хозяина, о том, что он аккуратно обращался со своим транспортным средством.
Салон обычно требует химчистки, особенно если владелец курильщик. Многолетние следы и пятна можно убрать самостоятельно, но вычистить все, чтобы не осталось и следа, может авто-салон, где работают со специальными инструментами и профессиональными моющими средствами.
Работы над кузовом
В случае, если вы собрались продавать машину, исправление дефектов кузова – это одна из первостепенных задач, неважно в каком объеме. Для начала следует оценить степень текущего ущерба и вычислить приблизительную стоимость его устранения. Факт отсутствия видимых дефектов может существенно увеличить цену на продажу. В ситуации, когда недостатки несущественны, их можно убрать своими силами.
Чтобы объективно оценить ущерб и сумму на ремонт кузова, нужно понять, насколько повреждения заметны и способны потенциально удешевить автомобиль. Если сумма затрат превышает выгоду от их нейтрализации, не стоит тратить лишние средства.
Состояние двигателя
Первоочередные работы под капотом – это уборка накопившегося мусора, грязи и пыли. Перетруждаться и заставлять мотор блестеть не стоит, «стерильность» двигателя может вызвать нежелательный интерес и подозрения. Перед презентацией машины следует обновить рабочие жидкости: охлаждающую, масло, это отрекомендует продавца с лучшей стороны.
Несомненно, очень важны факторы: отсутствие шлейфа смога, сизого дыма, чтобы авто легко заводилось. Проблемы в работе двигателя определенно снижают общую стоимость автомобиля и ставят под вопрос факт продажи.
Важные факторы, влияющие на общую цену: неисправности в системе газораспределения, которым сопутствует горение лампы контроля и характерный шум во время работы. Их следует устранить до продажи, наличие таковых может привести к серьезным неполадкам в будущем.
Неисправности подвески можно вычислить самостоятельно. Характерные признаки: громкий гул, скрип внутри салона во время поворотов и торможения. Подвеска в печальном состоянии очень чувствительна ко всем кочкам, машина может уходить в сторону, сильно вибрировать во время езды.
Лучше всего перед продажей обратиться в сервис и провести комплексную диагностику всех составляющих. Исходя из стоимости ремонта решить, нужен ли он или лучше продать машину в текущем состоянии. Также перед продажей, при желании, можно снять дополнительные «аксессуары», которые вы установили или обговорить их цену с покупателем отдельно.
Подходите к вопросу объективно и рационально. Заблаговременно поинтересуйтесь у покупателя, в каком состоянии он намерен купить авто, если ему подходит и «неидеальный» вариант, то вряд ли стоит заморачиваться. В противном случае на исправление дефектов и прочую подготовку автомобиля к продаже может уйти слишком много сил, времени и средств, что нецелесообразно.
Еще статьи
Выбираем всесезонные шины
С каждым последующим годом зимы на Земле становятся мягче. И как следствие — не часто возникает необходимость установки на легковые.
Как выбрать зарядное устройство для аккумулятора?
В зимний период на автомобильный аккумулятор выпадает очень много нагрузки — ему приходиться проворачивать тяжеленный коленвал двигателя.
Как использовать комплект для ремонта шин?
Одна из неожиданных «неприятностей», которая может случиться с любым автомобилем и водителем, — это спущенное колесо. В современных.