Как поменять тормозные колодки на хонда срв 4
Модель: Honda CR-V MK 4 — Годы 2012-2017
Часть: Тормозные колодки
эксплуатация: Как заменить передние тормозные колодки Honda CR-V?
Замена передних колодок Honda CR-V осуществляется путем поднятия машины, чтобы передние колеса не соприкасались с полом. После того, как автомобиль будет поднят, можно будет ослабить болты крепления переднего колеса, полностью сняв его и получив доступ к компонентам в его задней части. В этот момент можно будет открутить винты, фиксирующие тормозной суппорт, сняв его с соответствующего диска и вынув из него колодки. После того, как старые колодки были удалены, вы можете вставить новые, установив все ранее снятые компоненты.
Как заменить бензонасос Опель Корса С
Обычно при первом включении зажигания из задней части салона слышен шум, похожий на брызги: это бензонасос нагнетает давление в системе и подготавливает двигатель к воспламенению; если этот звук не слышен, начните с проверки целостности соответствующего предохранителя источника питания и, если он цел, убедитесь, что напряжение достигает самой розетки; если даже в этом случае ток поступает, то можно еще попробовать запитать насос напрямую, чтобы убедиться, что поврежден именно он; заменить его очень просто, достаточно отсоединить патрубок и патрубки, а затем отцепить фиксирующую гайку и извлечь ее, чтобы заменить на новую.
Как поменять тормозные колодки на хонда срв 4
Казалось бы, чего проще, взять и поменять тормозные колодки?
Однако и тут есть некоторые нюансы.
Что есть классическая процедура замены тормозных колодок на автомобиле Хонда СРВ 4?
Вывесить атво, снять колесо, открутить один боль суппорта, удалить старые колодки и вдавив поршни суппорта установить новые.. Классика? К сожалению — да. Этот подход медленно но верно ухудшает эксплуатационные характеристики Вашего автомобиля.
Как правильно менять тормозные колодки
Профессиональная замена тормозных колодок несет в себе не только замену самих колодок но и чистку диагностику суппорта, смазку направляющих, диагностику как исполнительного механизма так и остальных элементов. Не соблюдение этих элементарных правил может привести к самым разным последствиям.
Где провести процедуру замены тормозных колодок?
В любом автосервисе который не пленится и проведет ряд столь важных работ с тормозной системой. Безусловно, стоимость таких работ будет несколько выше чем «классический» вариант, но насколько это важно и нужно Хонде решать только Вам
Проточка тормозных дисков и замена тормозных колодок Honda CR-V RM4
Небольшая предыстория: при движении по трассе услышал свист от тормозов. Причем без нажатия на педаль тормоза, а именно при движении. При нажатии на педаль тормоза свист становился на некоторое время громче, при дальнейшем продавливании педали-свист пропадал с нарастанием тормозного усилия и соответствующим замедлением. Как уже говорил, я из тех, кто меняет перегоревшую лампочку подсветки прикуривателя, при условии, что я не курю-по возвращении разбираю передний левый суппорт-кончились колодки. Стояли ещё оригинальные. Получается у меня они пробежали 67000 км. Ревизия заднего правого суппорта выявила, что и задним колодкам жить осталось несколько т.км, потому решил заменить по кругу. К данному пробегу на оригинальных дисках появилась выработка, причем неравномерная-снаружи просто буртик по краю диска, а внутри буртик значительно шире (в сторону центра диска) и "ступеньками". Так и на передних, и задних дисках… Объяснений не нашёл, направляющие ходят легко, их я каждую смену колес обслуживаю. Поршни конечно тяжело, но задавливаются от усилий рук монтажкой. Насчет износа буду наблюдать, а пока отправился в сервис на проточку дисков.
Замена колодок и сюрпризы
Стёрлись задние колодки. Жаль незнаю когда их прошлый хозяин менял и сколько они отходили.
Заказал вот такой комплект
все что надо, не больше не меньше.
Снимаем колесо
визуальный осмотр ничего криминального на показал.
Открываем крышку на бочке с тормозухой
контролируем уровень в процессе замены.
Колодки стёрлись неравномерно
значит есть проблема. Снимаю суппорт целиком.
Нижняя направляющая закисла
Забрызгиваем проникающей жижей и через гайку/шайбу закручиваем болт и пытаемся провернуть направляющую. Силу применять большую не надо, что бы не согнуть ее. Если не идёт даём откиснуть, можно ещё молоточком по скобе постучать (на ней есть плоские места) это способствует проникновению залитой жижи и отслоению образовавшихся твердых отложений. Минут за 10 оно прекрасно отходит, почти в любых ситуациях.
Увы но нового пыльника не было, по этому пока ставлю обратно тот же и заказываю ремкомплект.
Новые колодки в скобе Суппорт на месте
Контролируем уровень тормозной жидкости и перебираемся на второе колесо.
Начал снимать супорт и понял, что нижняя направляющая, либо согнута либо, что то не так…
фото не передаёт, но явно видно, что колодки стёрлись под углом, если бы не так сильно, то видно было бы лучше…
Для сравнения с новыми
Дальше было много удивлений и прочего и к сожалению фоток нет, про это забылось…
Попробую рассказать. Нижняя направляющая тоже закисла, отодвигаю пыльник, и о "чудо", направляющая сломана! Та часть где нарезана резьба надломленна. Видимо горе слесари меняющие колодки в прошлый раз неудачно попытались ее вынуть…
Попытки все вместе вынуть успехом не увенчались, описанный выше способ не сработал виду того, что надломленная часть просто не передаёт момент на саму направляющую. Ездить так я точно не собираюсь, а значит надо доставить чего бы это не стоило. Снимаю скобу. Доделываю недоделанное прошлыми работниками. Нахожу подходящую гайку, привариваю к остатку направляющей, "выкручиваю" направляющую, мою все что там есть. Заказываю новую, делаю попытку временно собрать, то, что есть.
Сборка направляющей
Все остальное, как и на прошлом колесе. Теперь жду ремкомплект и направляющую. Пока аккуратненько ездим и так.
Замена колодок хонда срв 2014
Как заменить передние тормозные колодки на Honda CR-V
Поменять тормозные колодки самостоятельно, своими руками на автомобиле Honda CR-V – дело не сложное, особенно если вы уже самостоятельно меняли тормозные диски.
Как определить износ тормозных колодок на Honda CR–V
Тормозная колодка состоит из каркаса и фрикционной накладки. Самая большая нагрузка приходится на фрикционную накладку, которая служит для того, чтобы создавать трение о тормозной диск, для прекращения движения колес, в момент торможения. Соответственно, фрикционная накладка изнашивается в первую очередь, и водитель должен тщательно следить за этим и вовремя диагностировать износ тормозных колодок, чтобы не попасть в аварию.
Производители Honda рекомендуют проводить замену передних тормозных колодок каждые 10 – 15 тысяч километров пробега. Но я считаю, что это приблизительные цифры, так как на износ колодок влияют много факторов и поэтому каждый водитель должен тщательно следить за их износом.
Износ тормозных колодок можно определить и на глаз, по двум признакам:
- по количеству тормозной жидкости – низкий уровень в бачке,
- если вы обнаружили угольную пыль с частицами металла на колесном диске или на внутренней стороне декоративного колпака.
Кроме, того на многих моделях автомобилей устанавливается датчик, который сигнализирует об износе тормозных колодок. Это пластмассовая деталь с сердечником, которая вставлена во фрикционную накладку.
Видео: Проверка износа передних тормозных колодок
Пошаговая инструкция замены передних тормозных колодок Honda CR–V
И так давайте приступим к замене передних тормозных колодок на Honda CR-V и первым шагом мы:
- Омываем специальным очистителем все тормозные элементы
- Выворачиваем болт нижнего суппорта
- Обеспечиваем доступ к передним тормозным колодкам. Для этого проворачиваем вверх суппорт, чтобы суппорт зафиксировать в поднятом состоянии.
- Снимаем наружную колодку вместе с прокладкой.
- Теперь снимаем верхнюю и нижнею пружину держателя и проверяем их состояние
- Вставляем сначала внутреннюю колодку потом наружную колодку.
- Собираем все в обратном порядке
Не забывайте проверить в каком состоянии находится защитный чехол пальца служащий для направления
Видео замена передних тормозных колодок Honda CR-V
Тормозные колодки на Honda CRV
Тормозная система Honda CR-V 3 поколения, который широко распространился на дорогах СНГ с 2008 года, отличается высокой эффективностью и недорогими комплектующими. Особенность всего модельного ряда является то,что колодки автомобиля 2002 года выпуска могут быть одинаковы с другим поколением 2014 года.
Согласно оригинальному каталогу Honda, передним колодкам присвоен партномер 45022SHJA50. Средняя стоимость оригинальных колодок 6000 рублей. В силу высокой стоимости оригинальных колодок возможно выбрать один из аналогов, представленных ниже:
- CTR CKHO19 900 рублей;
- LPR 05P1634 1200 рублей;
- NIPPARTS N3604073 1350 рублей;
- VALEO 601349 1750 рублей;
- BOSCH 0986494308 2150 рублей;
- TRW GDB3445 3100 рублей.
Примечательно, что колодки взаимозаменяемые со следующей моделью 2013 года, который
Какие задние колодки можно поставить на Хонда СРВ
Согласно оригинальному каталогу, задним дисковым колодкам присвоен партномер 43022S9A010.
Средняя цена оригинального комплекта 5500 рублей. Среди достойных по качеству и цене аналогов лучше выбрать один из:
- NIPPARTS J3614008 650 рублей;
- BLUE PRINT ADH24247 950 рублей;
- CTR CKHO22 1000 рублей;
- KASHIYAMA D5066M 1200 рублей;
- FERODO FDB4227 1600 рублей;
- ZIMMERMANN 242311501 2400 рублей.
Кстати, задние дисковые колодки подходят на второе поколение модели.
Колодки ручного тормоза выполнены отдельным элементом, которые расположены внутри тормозного диска. Оригинальный номер барабанных колодок ручного тормоза 43154STKA01. Средняя стоимость оригинального комплекта — 6000 рублей. Среди хороших аналогов можно выбрать:
- LPR 09420 1350 рублей;
- JAPANPARTS GF414AF 1500 рублей;
- NIBK FN8003 1800 рублей;
- FERODO FSB4044 1850 рублей;
- TEXTAR 91072200 3380 рублей.
Вышеперечисленные номера подходят на все варианты третьего поколения, включая моторы 2.0, 2.4 и 2.2 дизель. К сожалению, тормозные колодки очень скоро изнашиваются, ведь первое поколение (РД1) могло похвастаться тем, что колодки могли служить 80 000 км.
Как самостоятельно заменить передние колодки на CR-V
Для начала нужно подготовить следующие инструменты и материалы:
- домкрат;
- балонный ключ;
- ключ на “14” и на “17”;
- монтировка или большая плоская отвертка;
- щетка по металлу;
- медная смазка;
- проникающая смазка;
- смазка для направляющих и противоскрипная паста;
- комплект из 4 новых колодок с новыми пластинами.
Пошаговая инструкция по замене колодок:
- Срываем гайки крепления колеса, перед этим устанавливаем авто на ручной тормоз, а также подкладываем под заднее колесо башмак или кирпич.
- Вывешиваем нужную сторону на домкрат, установив его в положенном месте.
- Снимаем колесо полностью и подкладываем его под автомобиль около домкрата в качестве страховки.
- Щеткой по металу очистите суппорт от грязи и ржавчины, предварительно проникающей смазкой обработать болты направляющих суппорта.
- Ключом на “17” держим направляющую суппорта, а ключом на “14” откручиваем болт. Начинать лучше с верхнего болта. После этого отложите суппорт в сторону так, чтобы не повредить тормозной шланг.
- Перед тем, как снять суппорт, если у вас нет струбцины, то поставьте суппорт обратно и упираясь монтировкой или отверткой через окошко на колодку, вдавите суппорт для установки новых колодок.
- Далее требуется вытянуть направляющие и очистить их от старой смазки. Полости в скобе суппорта также протрите тряпкой, намотав ее на тонкую отвертку. Нанесите новую высокотемпературную смазку на направляющие и установите их обратно, после чего несколько раз разработайте их.
- Снимаем старые колодки, после чего посадочное место нужно очистить щеткой по металу.
- Перед установкой новых колодок смазываем антискрипной пастой не рабочую поверхность колодок, после чего устанавливаем их на место. Направляющие смазывает снаружи медной смазкой.
- Далее сборка осуществляется в обратной последовательности.
- Перед запуском мотора потребуется нажать на педаль тормоза несколько раз, чтобы суппорт и колодки приняли рабочее положение.
Замена задних колодок
Последовательность работ по замене задних колодок практически одинакова с передними:
- Автомобиль вывешивается, откручивается колесо.
- Перед снятием суппорта предварительно отверткой вдавливаем поршень суппорта.
- Снимаем направляющие и отводим суппорт в сторону для дальнейшего обслуживания.
- Снимаем направляющие, смазываем их и устанавливаем обратно.
- При необходимости щеткой по металу очищаем скобу, а именно посадочные места, где установлены крепежные пластины.
- Устанавливаем новые колодки, предварительно обработав нерабочую поверхность антискрипной смазкой.
- Сборка механизма производится в обратной последовательности.
Как заменить колодки ручника
- Требуется соблюсти первые 3 пункта по замене задних колодок.
- Снимаем скобу суппорта, открутив два болта на “17”.
- Фигурной отверткой откручиваем два винта крепления тормозного диска и снимаем его.
- Снимаем нижнюю пружину, после чего снимаем штифты на колодках, снимаем регулировочный болт и отодвигая колодки снимаем их. Для снятия колодок нужно отсоединить от них трос ручного тормоза.
- Сборка механизма производится в обратной последовательности, после чего нужно несколько раз потянуть рукоятку ручного тормоза, чтобы колодки приняли рабочее положение. Также нужно несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы задние колодки также стали в исходное положение.
Вывод
Самостоятельная замена колодок на Honda CR-V третьего поколения — процедура не сложная, которую можно произвести самостоятельно, имея минимальный набор инструментов и базовые знания устройства автомобиля.
Несмотря на то, что каждое поколение отличается друг от друга, вы можете приобрести колодки от предыдущего или следующего поколения и установить их. Не обязательно покупать оригинальные колодки, так как за стоимость втрое меньше можно приобрести более качественный аналог.
Тормозные колодки на honda crv: выбор и замена
Замена тормозных дисков Хонда СР-В 3 поколения
Автомобили получились более комфортными, но приобрели более внушительные формы, которые позволили разместить многочисленные технологичные решения, по большей части удачные.
Выбор новых деталей
Прежде чем производить замену необходимо определиться с тем, какие бывают колодки. Прежде всего они делятся на оригинальные, которые производитель устанавливает при сборке на заводе и неоригинальные.
Изначально на заводе устанавливаются колодки Bosch. В качестве альтернативы им можно выбрать Brembo, Zimerman, ATE, Remso. Но при этом так же важно при замене установить новые колодки.
Они в свою очередь делятся по качеству на «мягкие» и «жесткие».
Мягкие колодки быстрее изнашиваются, поскольку во время торможения их с силой прижимает к диску. Но при этом, он не так сильно изнашивается, как при использовании жестких колодок.
Ресурса жестких колодок хватает гораздо дольше, но при этом потребуется более частая замена всех механизмов в сборе.
Чтобы не возникало такой проблемы, лучше пользоваться оригинальными деталями с определенными параметрами жесткости.
Осмотр задних тормозных дисков
Но, как и у любого автомобиля, некоторые элементы, испытывающие наиболее сильные нагрузки быстрее выходят из строя. К таким расходникам можно отнести и тормозные диски. Если проверить их нет возможности, то необходимо руководствоваться рекомендациями ОД – производить плановую замену каждые 40-50 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.
Процедура проверки и замены данных деталей довольно простая и при наличие необходимых инструментов займет не более получаса. Рассмотрим пошагово основные этапы данного вида работ:
- Автомобиль устанавливается на ровную, твердую поверхность. После чего ось поддомкрачивается и устанавливается на подпорки.
- Снимаем колесо, после чего накручиваем 2 гайки обратно, предварительно подложив под них 2 шайбы толщиной не менее 3 миллиметров. Это необходимо чтобы переставить диск в рабочее положение. При проверке необходимо отпустить ручной тормоз.
- Отсоединяем суппорт, при этом не отключаем тормозной шланг. Чтобы не повредить шланг лучше подвязать его к кузову при помощи прочной проволоки.
- Поверхность детали нужно внимательно осмотреть на наличие царапин, сколов и других повреждений. Мелкие дефекты, бороздки вполне допустимы. Но перепады от уровня плоскости глубиной более 0,5 мм требуют шлифовки. Осматривать необходимо обе стороны.
- Если во время торможения была заметна пульсация, то необходимо проверить тормозные диски Хонда СР-В 3 на биение. Обычно для этой процедуры используется микрометр, который крепиться в 1 сантиметре от края. Стрелка прибора устанавливается на нулевое значение, после чего диск проворачивается по часовой стрелке. Результаты измерений следует сравнить со спецификацией, в которой есть допустимые параметры. В случае значительных отклонений требуется шлифовка.
Шлифовка не может применяться, если толщина диска меньше минимальных параметров. Посмотреть их можно на самом диске. Рекомендуемая минимальная остаточная толщина – 26 миллиметров.
Замена
- Откручиваем болты, которые крепят суппорт к поворотному кулаку, крепление к продольному рычагу. После этого снимаем кронштейн полностью.
- Откручиваем колесные гайки, которые фиксируют диск в рабочем положении, отсоединяем конструкцию от ступицы. Отворачиваем их попеременно, одновременно стягивая диск со ступицы.
- Устанавливаем новый комплект ступицы/подшипника. Затягиваем, руководствуясь регламентациями производителя. Устанавливаем диск на место.
- Устанавливаем колесо на место.
- Перед тем, как вывести автомобиль на дорогу необходимо проверить работу тормозной системы.
Важно! Запрещается использовать автомобиль с неисправностями тормозной системы!
Проверка переднего диска
- Ослабляем гайки колеса, после чего поднимаем автомобиль при помощи домкрата и фиксируем на подставках. Снимаем колеса.
- Снимаем тормозные колодки.
- Проверяем детали на наличие повреждений: сколов, трещин и бороздок, после чего очищаем конструкцию от ржавчины при помощи специальной щетки и ветоши.
Важно! После обработки остаточная толщина детали должна быть не менее 19 миллиметров.
При показаниях биения меньше 0,1 мм проточка не требуется.
Стандартная толщина нового диска обычно в пределах 20,9-21,8 миллиметров. Если после обработки измерения показали, что он меньше рекомендуемых значений, то требуется замена.
Замена тормозных дисков Хонда СР-В 3 поколения. Ссылка на основную публикацию
Осмотр и замена передней тормозной колодки
Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6
- Избегайте попадания частиц пыли, образующейся в результате износа тормозных накладок, в дыхательные пути.
- Не используйте сжатый воздух или кисти для очистки узлов тормозных механизмов. Используйте подходящий пылесос.
Измерьте толщину (А) внутренней (В) и наружной (С) тормозной накладки. При измерениях не учитывайте толщину самой колодки.
Толщина тормозной накладки: | |
Стандарт: | 11,5-12,2 мм |
Предел рабочего диапазона: | 1,6 мм |
Если толщина накладки окажется меньше предельно допустимой, необходимо заменить обе передние тормозные накладки.
Очистите привалочные поверхности тормозного диска и диска колеса и установите передние колеса.
- Слейте немного тормозной жидкости из главного цилиндра.
- Выверните фланцевый болт (А), удерживая штифт суппорта (В) ключом. Не повредите уплотнения направляющих осей и откиньте суппорт (С) в сторону. Проверьте отсутствие повреждений и износа шланга и манжет шплинтов.
- Снимите тормозные накладки (А) и прокладки накладок(В).
- Снимите фиксаторы накладок (А).
- Тщательно очистите скобу суппорта (В), удалите ржавчину и проверьте, чтобы на ней не было зарубок и трещин.
- Убедитесь, что поверхность тормозного диска не имеет трещин и повреждений.
- Нанесите смазку Molykote M77 на фиксаторы в местах их соприкосновения (указанных стрелками) напротив скобы суппорта.
- Установите фиксирующие пластины колодок. Удалите излишки смазки с фиксаторов тряпкой. Не допускайте попадания смазки на диски и накладки.
- Установите компрессор поршня тормозного суппорта, продающийся в магазинах (А) на корпус суппорта (В).
- Вожмите поршень компрессором, чтобы установить суппорт на накладки. Убедитесь, что манжета поршня находится в правильном положении, иначе он будет поврежден во время установки суппорта. ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте осторожны при вжимании поршня; тормозная жидкость может вылиться из бачка главного цилиндра. Если тормозная жидкость прольется на окрашенную поверхность, незамедлительно смойте ее водой.
- Нанесите смазку Molykote M77 на прокладки (А) со стороны тормозных накладок, заднюю часть тормозных накладок (В) и другие места, указанные стрелками. Уберите излишки смазки с накладок прокладок и тормозных накладок. Смазка, попавшая на тормозные диски или накладки, снижает эффективность торможения. Не допускайте попадания смазки на поверхность тормозных дисков и тормозных накладок.
- Правильно установите тормозные накладки и прокладки накладок. Тормозную накладку установите датчиком износа (С) внутрь. Если вы повторно используете тормозные накладки, всегда устанавливайте их в первоначальное положение, в противном случае будет снижена эффективность торможения.
- Опустите суппорт на место. Установите фланцевый болт (А) и затяните его до указанного момента затяжки, удерживая штифт суппорта (В) ключом. Не повредите уплотнения направляющих осей.
- Очистите привалочные поверхности тормозного диска и диска колеса и установите передние колеса.
- Нажмите несколько раз на педаль тормоза и убедитесь в том, что тормозная система в рабочем состоянии. ПРИМЕЧАНИЕ: Задействование тормозов сразу после замены всего комплекта тормозных накладок может потребовать увеличения хода педали. После нескольких нажатий на педаль тормоза, нормальный ход педали восстановится.
- Добавьте тормозной жидкости, если требуется.
- После установки проверьте шланг и места соединений трубопроводов, на которых не должно быть следов подтекания тормозной жидкости, при необходимости подтяните соединения. Произведите пробный заезд, затем проверьте систему на наличие утечки.
Измерьте толщину (А) внутренней (В) и наружной (С) тормозной накладки. При измерениях не учитывайте толщину самой колодки.
Толщина тормозной накладки: | |
Стандарт: | 12,4-13,2 мм |
Рабочий предел: | 2,0 мм |
Если толщина накладки окажется менее предельно допустимого значения, то необходимо заменить обе передние тормозные накладки.
Очистите привалочные поверхности тормозного диска и диска колеса и установите передние колеса.
- Слейте немного тормозной жидкости из главного цилиндра.
- Снимите фланцевый болт (A). Не повредите уплотнения направляющих осей. Вытяните суппорт (В) наружу и вдавите пистон обратно, для обеспечения зазора (С) между тормозным диском и внешней подушкой.
- Поднимите суппорт (А) подходящей отверткой с плоским жалом (В) и отверните суппорт в сторону.
- Снимите тормозные накладки (А).
- Снимите фиксаторы накладок (А).
- Тщательно очистите скобу суппорта (В), удалите ржавчину и проверьте, чтобы на ней не было зарубок и трещин.
- Убедитесь, что поверхность тормозного диска не имеет трещин и повреждений.
- Установите новые фиксирующие пластины колодок. Удалите излишки смазки тряпкой. Не допускайте попадания смазки на поверхность тормозных дисков и тормозных накладок. ПРИМЕЧАНИЕ: Не применяйе излишнее количество смазки на новые фиксаторы.
- Очистите и обезжирьте внешнюю опорную часть (А).
- Установите компрессор поршня тормозного суппорта, продающийся в магазинах (А) на корпус суппорта (В).
- Вожмите поршень компрессором, чтобы установить суппорт на накладки. Убедитесь, что манжета поршня находится в правильном положении, иначе он будет поврежден во время установки суппорта. ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте осторожны при вжимании поршня; тормозная жидкость может вылиться из бачка главного цилиндра. Если тормозная жидкость прольется на окрашенную поверхность, незамедлительно смойте ее водой.
- Полностью очистите скобу от продуктов износа и коррозии и внимательно осмотрите ее. На ней не должно быть никаких сколов и трещин.
- Сдерите бумагу с клейкой прокладки (A), прилепите и прижмите ее к поверхности прокладки внешней накладки. Клейкая прокладка сделана из растягиваемого материала и не снимается. Убедитесь, что она тщательно прилеплена. ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что на поверхности прокладки отсутствует смазка.
- Выровняйте форму клейкой прокладки так, как это показано на рисунке.
- Если к поверхности клейкой прокладки прилипло масло, смазка, пыль, металлический мусор и другой посторонний материал, замените клейкую прокладку.
- Удалите излишки смазки тряпкой. Загрязненные тормозной диск или накладки снижают эффективность торможения. Не допускайте попадания смазки на поверхность тормозных дисков и тормозных накладок.
- Установите тормозные накладки (A) на свое место. Если вы не меняете тормозные колодки, а устанавливаете старые, то устанавливайте их в то же положение, в котором они находились до снятия. В противном случае будет снижена эффективность торможения до их приработки. ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не придерживайте клейкую прокладку при установке тормозной накладки.
- Не допускайте загрязнения клейкой прокладки.
- Полностью верните поршень на место так, чтобы избежать повреждения клейкой прокладки.
- Перед установкой тормозных накладок убедитесь, что на внешней опорной части (B) не осталось смазки.
- Оторвите защитную пленку от клейкой прокладки (C), которая была прилеплена ко внешней и внутренней пластине.
- Потяните корпус суппорта (А), чтобы образовался зазор со стороны внешней накладки.
- Опустите суппорт на место. Установите фланцевый болт (В) и затяните его до рекомендованного момента. ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь не поведить клейкую прокладку.
- Нажмите несколько раз на педаль тормоза и убедитесь в том, что тормозная система в рабочем состоянии. ПРИМЕЧАНИЕ: Задействование тормозов сразу после замены всего комплекта тормозных накладок может потребовать увеличения хода педали. После нескольких нажатий на педаль тормоза, нормальный ход педали восстановится.
- Добавьте тормозной жидкости, если требуется.
- Очистите привалочные поверхности тормозного диска и диска колеса и установите передние колеса.
- Заведите двигатель, нажмите педаль тормоза на 10 секунд с усилием в 196 Н (20 кгс), чтобы надежно приклеить клейкую прокладку.
- После установки проверьте шланг и места соединений трубопроводов, на которых не должно быть следов подтекания тормозной жидкости, при необходимости подтяните соединения. Произведите пробный заезд, затем проверьте систему на наличие утечки.
Почему быстро стираются тормозные колодки на Honda CR-V
Автомобиль Honda CR-V третьего поколения (с суффиксом кузова RE) заслуженно считается одной из самых удачных моделей, выпущенной Honda за последние несколько лет.
После не столь выдающегося второго поколения, третье оказалось на удивление развернутым в сторону потребителя.
Автомобили стали более комфортными, но вместе с тем более громоздкими, что не могло не повлечь за собой множество технических решений, которые в целом можно признать очень удачными.
Автомобиль получил достаточно качественную и пригодную к эксплуатации в российских условиях подвеску (спереди макферсон, сзади – сдвоенные рычаги), которая не вызывает нареканий у потребителей.
При выборе автомобиля, клиенту предлагаются два типа двигателей, которыми оснащаются новые CR-V, — двухлитровым «новичком» от Honda R20, и прекрасно зарекомендовавшим себя K24.
Следует отметить, что двигатели серии R получают пока только великолепные отзывы, поскольку в отличие от предыдущего поколения (K) не столь капризны к выбору масла, а кроме этого являются более экономичными, хотя и не столь подготовленными для тюнинга.
По нашему личному мнению, Honda удалось реализовать в двигателях серии R самые удачные сочетания, необходимые для повседневной эксплуатации автомобиля. Говоря про трансмиссию, отметим, что CR-V III оснащаются на выбор либо АКПП классического типа, либо механической коробкой передач. Совершенство конструкции обоих узлов широко известно, и при правильном обслуживании их ресурс стремится к бесконечности.
Оригинальные колодки 45022-SWW-G02
Единственным неприятным «сюрпризом» для владельцев европейских CR-V третьего поколения стала нехарактерная для Honda изнашиваемость тормозных колодок и тормозных дисков. Действительно, на большинстве машин передние колодки приходят в негодность уже к первому ТО, т.е.
через 15 000 км. Задние же требуют замены через 25 000 – 30 000 км. Для сравнения, передние колодки на CR-V первого поколения могли «ходить» до 80 000 км, задние – до фантастических 200 000 км.
Эта проблема не была бы столь болезненно воспринята автовладельцами, если бы не высокая цена за оригинальные колодки (от 5000 рублей за комплект передних), которые приходится менять фактически каждое ТО.
Но этим проблемы с узлом не ограничиваются, — тормозной диск на Honda CR-V III к третьей замене колодок (а иногда и раньше) также начинает требовать замены.
Виной всему, не стратегический просчет инженеров, а новейшие экологические стандарты. Они в очередной раз вынудили производителей тормозных колодок и дисков искать новые материалы и сплавы, которые при разрушении наносят минимальный вред здоровью и окружающей среде. В свое время именно по этой причине был запрещен к применению идеальный для колодок материал – асбест.
К счастью, на рынке присутствуют достаточно продуктов от сторонних производителей, различающихся как по качеству, так и по цене. К качественным (и что характерно дорогим) колодкам можно отнести продукцию европейской компании TRW. Есть и более дешевые варианты, например, от фирмы Masuma.
Степень хождения колодок от этих фирм сопоставима с их ценой, — TRW дороже, но ходят почти как оригинальные, Masuma дешевле, но и стираются быстрее. Выбор производителя колодок остается за владельцем автомобиля, т.к. тормозной узел не относится к списку гарантийных у официальных дилеров Honda.
С тормозными дисками также можно найти выход из положения. Например, можно установить дубликатную продукцию (но, к сожалению, это чревато повреждениями (искривлениями) диска до его истирания, из-за нарушений технологии изготовления, как нередко случается), или поменять тормозные диски на оригинальные, но предназначенные для японского рынка. Японские диски считаются более «долгоходными», однако это мнение не подтверждено (хотя и не опровергнуто) официально. Оригинальный номер японских передних дисков 45251-SWA-A00, и их можно заказать, например, в ближайшем дилерском центре.
К сожалению, игнорировать своевременную замену тормозных дисков или колодок на Honda CR-V III поколения нельзя не только потому, что это опасно с точки зрения управления автомобилем, но и потому что это ведет к серьезной поломке узла.
Так, были случаи, когда несвоевременная замена колодок при сильном износе диска, приводила к выпадению и заклиниванию поршня в суппорте.
Ремонту такой суппорт уже не подлежит, и ему требуется замена, которая обходится в несколько раз дороже, чем комплект колодок вместе с комплектом дисков (которые все равно придется покупать!).
Если Ваша машина Honda CR-V третьего поколения, Вам очень повезло, — в вашем распоряжении все наиболее удачные технологии Honda для гражданских автомобилей.
Чтобы «счастье было полным», пожалуйста, не забывайте следить за тормозной системой, постарайтесь избегать излишне дешевых решений, и по возможности, будьте взвешенными в суждениях.
В конце концов, непривычно малый срок службы тормозных колодок не должен портить общее впечатление от удачной машины.
Хондаводам.ру
Замена колодок Хонда (HONDA)
Заменить тормозные колодки на автомобиле довольно просто, и справиться с данной задачей по силам, практически, любому автомобилисту. Но, казалось бы, простая замена тормозных колодок Honda, бывает сопряжена с определенными нюансами, которые в обязательном порядке следует принять во внимание.
Порядок выполнения работ
При текущей замене колодок Хонда (Honda), следует обратить своё внимание на текущее состояние суппорта, а также на степень износа тормозных дисков автомобиля. В случае, если износ диска на автомобиле Хонда превышает допустимые нормы, его необходимо проточить, или заменить новым.
Для выполнения этого вида ремонта Вам, наверняка, понадобится помощь специалистов, специализированного центра Honda.
Сняв колесо, осмотрите, также, тормозные шланги. На них не должно присутствовать микротрещин, так, как герметичность тормозной системы, является основным залогом ее работоспособности. Следующим важным шагом, при выполнении данной операции, будет снятие направляющих и суппорта. Затем извлекаются изношенные тормозные колодки.
Теперь, необходимо, приподняв отверткой пыльник, проверить техническое состояние поршня тормозного цилиндра. На нем должна присутствовать смазка, резиновый пыльник должен быть целым, без трещин и разрывов. Затем, нужно отжать поршень и вставить накладки. Если поршень поддается с применением большого усилия, его необходимо разобрать, почистить, и при обратной сборке не забыть смазать.
При нанесении смазки обратите внимание, чтобы она не попала на трущиеся поверхности накладок и тормозного диска. Если при замене колодок Вы будете устанавливать съемные противошумные пластины, то их, перед монтажом, рекомендуется почистить, используя щетку для чистки металла.
Теперь, нужно установить на штатное место суппорт, проверить расположение колодок, и закрутить направляющие. После этого, устанавливаем колесо.
Перед тем, как начать эксплуатировать свой автомобиль не забудьте покачать педаль тормоза, чтобы привести новые тормозные накладки в действие, и проверить в тормозном бачке уровень тормозной жидкости.
Если уровень тормозной жидкости ниже минимальной риски, то в этом случае необходимо долить до максимума.
- Желаем Вам безопасного движения и как можно реже обращаться за помощью в автосервис.
- Всем Удачи!
- Замена колодок на автомобиле Хонда (Honda CR-V) видео
Замена Тормозных Колодок На Хонда Срв Видео
- Тормозные колодки Honda CR-V
- Уникальные задние тормозные колодки Honda CR-V
- Уникальные задние тормозные колодки Honda CR-V
- Уникальные задние тормозные колодки Honda CR-V
- Уникальные задние тормозные колодки Honda CR-V
- Уникальные задние тормозные колодки Honda CR-V
- Уникальные задние тормозные колодки Honda CR-V
- Уникальные фронтальные тормозные колодки Honda CR-V
- Уникальные передние тормозные колодки Honda CR-V
- Уникальные фронтальные тормозные колодки Honda CR-V
- Уникальные фронтальные тормозные колодки Honda CR-V
Ваша модель Honda
Случайные новости
Два года эксплуатации позволяют дать ответ на этот вопрос
Понижение цены освеженной версии Honda Crosstour в базисной версии за счет уменьшения мощности никак не разочаровало покупателей. Видео про какое масло заливать в двигатель хонда фит и прочее по теме, на нашем сайте. Замену тормозных дисков и колодок на хонда срв 3 вполне под силу сделать, если на то есть время и желание поработать своими руками. А даже напротив.
Возвращение экологичной модели
Подлинные тормозные колодки Хонда CR-V создаются с учетом параметров применяемых фрикционных материалов, обеспечивающих лучшее сцепление с тормозными дисками и малый износ при торможении. Замена тормозных колодок и дисков ниссан кашкай самостоятельно. Самостоятельная замена тормозных колодок pajero 4. В статье представлена подробная видео инструкция и советы профессионалов.
Для информирования водителя в колодки тормозные Honda CR-V встраивается датчик износа, который докладывает водителю о предельном износе детали включением соответственной лампочки на приборной панели. Замена задних тормозных колодок нива сп.1 сами. Замена задних тормозных документация по хонда замена задних тормозных колодок на.
Довольно приблизительно раз в 40 тысяч километров поменять колодки тормозные задние CR-V, и раз в 20 тыщ – фронтальные. Daewoo nexia | замена передних тормозных колодок | дэу нексия. Замена колодок тормозных замена передних на дэу матиз ч. 2: замена.
Тормозные колодки на Хонду СРВ представляют собой железную базу, на которую крепится накладка из фрикционных материалов с высочайшим коэффициентом трения. На мой взгляд это › бортжурнал › замена передних гнёзда тормозных колодок во. Замена тормозных дисков и колодок на honda cr-v 3 андрей.
Всегда следует выбирать только уникальные тормозные колодки Хонда ЦРВ – у неоригинальных колодок качество торможения будет ужаснее. Колодки тормозные Honda CRV рекомендуется поменять сходу на 2-ух колесах оси, потому что по-разному изношенные колодки и тормозить будут неодинаково.
Замена задних тормозных колодок на Хонда CR-V 1999 года Honda CR-V
Задние колодки K-5524 Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего для вас лучшего.
Как правильно заменить задние тормозные колодки в Honda CR- V 2007
Как верно заменить задние тормозные колодки в Honda CR- V 2007.
Уникальные колодки тормозные Honda CRV на сто процентов соответствуют требованиям производителя автомобилей. Такие тормозные колодки для Хонды СРВ применяются при комплектации машин на конвейере автозавода, также поставляются на рынок запасных частей, с маркой и в упаковке фирмы-изготовителя.
Наши сотрудники посодействуют для вас избрать и приобрести тормозные колодки на Хонду СРВ, которые совершенно точно подходят на непосредственно ваш автомобиль и стоимость которых не будет выше цен по рынку.
Мы принимаем к оплате
Социальные сети
У нас в магазине можно приобрести либо заказать уникальные тормозные колодки Хонда СРВ недорого, при всем этом мы стараемся держать низкие цены на весь ассортимент. Замена передних тормозных накладок на тормозных колодок замена тормозных.
Подмена задних тормозных колодок рено меган 1 подмена колодок задних тормозных устройств колодки следует поменять на обоих задних колесах сразу. Стоимость запчасти находится в зависимости от нахождения на складе либо необходимости её заказывать, кто у нее производитель.
Наш каталог запчастей содержит цена, номер (артикул, код), описание, фото, свойства, габариты, размеры, вес и другие характеристики на запчасть. В карточке каждого продукта показана вероятная замена, аналоги и применимость.
- Copyright 2012-2018, HondaCarmine
- Все права защищены
- Телефоны в Москве:
- 7 (495) 797-60-03, 7 (499) 665-30-88
Адресок: г. Замена задних тормозных колодок форд фокус 1 замена тормозных колодок какие тормозные колодки лучше поставить. Москва, улица маршала Катукова, дом 24, корпус 4