Как снять ручку акпп киа церато 2
Перейти к содержимому

Как снять ручку акпп киа церато 2

  • автор:

Замена ручки селектора АКПП

Не сказать, что меня особо напрягало штатное "Око Саурона", меня напрягала кнопка, на которой затерлась краска.

Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)

Снял ручку (снимается легко, просто на нейтрали предварительно отщелкнув по периметру кожух дёрнуть ручку вверх с нажатой кнопкой), принес домой. Пытался снять краску — давалась с нереальным трудом, взял в руки строительный фен, пару лишних нагревов и лишился я кнопки совсем) поставил временно из каких то домашних резинок гламурную псевдокнопку и заказал другую ручку с Али
a.aliexpress.com/_DedH5gR

Приехала ручка за 20 дней, пока машина все равно стояла на ремонте коробки, об этом в следующем посте)

Установка так же проста, все встаёт практически без проблем, секунд 30 потыкал и залезла.

Сразу скажу — на ощупь это совсем не то, она не кожаная, в отличии от оригинала, но за свои деньги отличный вариант и смотрится дорого богато и рука удобно лежит на ровной поверхности.

Как снять ручку акпп киа церато 2

Устанавливаем ручку АКПП от KIA Quoris K9 на KIA Cerato.

Пора уже оставить позади скучные и не особо интересные записи о ремонтах, наблюдениях и обслуживании машины и перейти к мелким, но действительно интересным доработкам.

Поделиться хочу с Вами тем, как я устанавливал ручку АКПП от KIA Quoris K9 взамен шатной KIA Cerato. Постараюсь расписать процесс пошагово и с конкретикой, но если будет что-то непонятно, конечно же задавайте вопросы в комментариях – с удовольствием отвечу.

Вот, что нам понадобится для инсталляции новой детальки:
✓ непосредственно ручка KIA Quoris K9;
✓ друг, который будет постоянно задавать вопрос: «Зачем тебе это нужно?»;
✓ малярный скотч;
✓ несколько тонких напильников;
✓ китайский набор для разбора пластиковых элементов салона;
✓ любой клей для склеивания пластмассы и кожи;
✓ отрезок мелкой наждачной бумаги;
✓ несколько часов свободного времени, коробочка матов, сумка надежды и ёмкость для полученного кайфа.

Сначала, естественно, предстоит приобрести ручку от Quoris, у разных поставщиков цена может колебаться, но в данный момент ее предлагают за +/- 3к руб + естественно оплата доставки.

Для большего удобства проведения работ я разделил весь процесс на этапы.

Первый этап — это модернизация новой ручки под шток коробки на Cerato.

Для начала, перед проведением работ, хорошенько обмотайте малярным скотчем кожу на ручке, что б ненароком не повредить ее. Это важно, далее поймете почему.

Если посмотреть внутрь ручки, то мы увидим две направляющие, длинную (она толще) и короткую (тонкая), работать придется с длинной, короткая подходит на шток без каких-либо проблем. Что требуется – если просто, то сделать направляющие одинаковыми как по длине, так и по ширине.

Сначала берем комплект напильников и стачиваем направляющую по бокам, затем ножичком ее укорачиваем – вот так все просто. Кто-то может конечно захочет использовать дрель или какой-нибудь скальпель, подойдет все, с чем Вы умеете лучше работать. Самое главное — это стараться, что б пластмассовая крошка и стружка меньше попадала во внутрь ручки, иначе впоследствии кнопка ручки АКПП, при нажатии, может издавать неприятные пошоркивания.

Направляющие идентичны? Тогда переходим с следующему этапу.

Здесь нам понадобится помощь друга, коробочка мата и отрезок наждачки. На этом этапе все просто, нам всего лишь нужно уменьшить наружний диаметр «ножки» (не знаю, как ее еще назвать) новой ручки на 1 мм, с заводского 17,5 мм до необходимого 16,5 мм, чтоб она зашла в фиксирующее кольцо кожуха АКПП и срезать внешнюю направляющую.

Если с внешней направляющей все понятно (работаем ножиком), то с изменением диаметра опишу подробнее. Я делал так: один человек крепко держит ручку, второй в это время берет полоску наждачки и начинает обрабатывать ей эту самую ножку движениями как будто полирует обувь ветошью (как обрисовать иначе — не знаю).

На этом доработка ручки завершена, больше ничего «химичить» не придется. Переходим в салон автомобиля для дальнейших мероприятий, это будет третий этап.

С помощью пластиковых лопаток снимаем кожух АКПП с декоративной рамки (будьте аккуратны, крепления можно легко сломать, а также поцарапать рояльный лак на рамке) и немножко приподнимаем его.

Далее предстоит снять стоковую ручку АКПП. Для этого нужно перевести ее в нейтральный режим (N), зажать кнопку переключения передач и резко дернуть вверх, ручка снимется вместе с кожухом. Отмечу, что заводская ручка посажена очень плотно, мне пришлось несколько раз сильно дергать ее вверх (думал вырву все вместе с коробкой), но снимается она именно так, другого способа нет.

После того, как ручка снята, отсоединяем ее от кожуха, крутим в руках, вертим, любуемся и откладываем в долгий ящик, мну… или продаем/дарим/храним, она больше не понадобится.

Теперь придется немного доработать оставшийся кожух, а точнее кольцо, которое служит для крепления этого самого кожуха к ручке АКПП. Здесь тоже не будет ничего сложного и конечно же все всегда можно будет вернуть в исходное состояние, нужно просто провернуть его на 90° сделать это проще простого. Кольцо к кожуху приклеено на обычный клей (не самый качественный, если честно) и это пришлось даже «на руку» — смело отрываем его, ставим кольцо как нужно и приклеиваем.

Все, больше ничего ломать и пилить не придется, приступаем к завершающему этапу. Идем устанавливать новую ручку, не забыв захватить с собой заранее запасенную сумку надежды!

Происходит все в таком порядке:
➤ сцепляем на защелки новую ручку АКПП от Quoris с кольцом и кожухом;
➤ одеваем полученную конструкцию на шток АКПП;
➤ сильным надавливанием (или толчком) вниз, надеваем ручку на шток;
➤ защелкиваем крепления кожуха под декоративную накладку;
➤ наслаждаемся проделанной работой вместе с ёмкостью для полученного кайфа.

После нескольких недель эксплуатации с уверенностью могу сказать, что новая ручка просто шикарна!

На ощупь кожа очень приятная, кнопка ходит туго и практически не болтается, а переключать передачи теперь одно удовольствие.

Облезла ручка КПП Kia Cerato 4АКПП

На Киа Церато до 2011 года устанавливали 4АКПП и ручка кпп при частом использовании, или на пробеге за 80 тыс, верхняя часть начинает облезать. Данная проблема сильно мозолит глаза, поэтому в данной статье мы расскажем как нужно снимать и чем можно заклеить.

На Киа Церато с 2011 года устанавливают 6АКПП и ручка там другая.

крышка АКПП Церато

Снимаем ручку, верхний слой соскабливаем и хорошо обезжириваем.

крышка АКПП в пленке

Обтягиваем пленкой с феном, чтобы не было изломов, Нужен маааленький кусочек, поэтому нам он достался бесплатно

О том, как поменять ручку АКПП

На самом деле поменять ее у меня не получилось )) Но я очень старался. Так что опишу процесс.

Итак, берем инструмент для разборки салона. Отвертками пользоваться не рекомендую, можно поцарапать пластик, даже если завернуть ее в изоленту.

Отщелкиваем хромированную штуку и кожу.

Выворачиваем кожу наизнанку и, отщелкивая усики, опускаем фиксирующее кольцо

На этом все. Дальше просто тянем ручку вверх, с нажатой кнопкой. Вот тут я и встрял. Как только ее не тянул, думал она там прикручена чем-то. Спросил у всех кто ее снимал, все говорят, что надо просто тянуть и все будет ок. Короче решил не доламывать машину, все равно собирался в сервис, там и попросил ее снять.
В итоге действительно механик просто тянул ее вверх и она снялась. Правда заехала ему в лоб )) Так что будьте осторожны.

Однако, как выяснилось, это еще не все, радоваться пока рано. Машина постоянно ругалась "Shift to P" и не давала себя закрыть.
Дело оказалось в том, что ручки не являются на 100% одинаковыми, хоть и выглядят похоже. Чтобы все работало, надо подложить что-нибудь под кнопку новой ручки. Об этом почему-то нигде не пишут, видимо это очевидно. Но если бы я в это время был не на сервисе, то наложил бы изрядно в штаны, думая, что что-то сломал )))
Ну что же, будем улучшать свои скиллы.

Kia cerato ручка акпп замена

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Стук в ручке АКПП Kia Forte/Cerato

Как снять ручку АКПП. Ручка КПП.

Как снять ручку кпп Kia cerato 2 .

Замена масла в АКПП-6 KIA CERATO II

Замена ручек по гарантии Kia Cerato

KIA Sportage 2010- Установка альтернативной ручки АКПП вместо штатной/оригинальной

KIA CERATO 2 РУЧКА АКПП

Второе поколение Kia Cerato с ручной коробкой передач (АКПП) предлагает комфорт и надежность. Этот автомобиль имеет стильный дизайн и привлекательные характеристики.

Система ручной коробки передач в Kia Cerato 2 обеспечивает плавное переключение между скоростями, что делает езду более комфортной и безопасной.

Благодаря ручной коробке передач, водитель может лучше контролировать автомобиль и адаптировать его к своим предпочтениям на дороге. Это особенно полезно в пробочных ситуациях и при требованиях маневрирования на дороге.

Кроме того, система ручного управления АКПП в Kia Cerato 2 позволяет повысить экономичность топлива, обеспечивая более эффективное использование двигателя и снижение расхода.

В итоге, Kia Cerato 2 с ручной коробкой передач (АКПП) становится привлекательным выбором для автолюбителей, ценящих комфорт, надежность и контроль над автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *