Какой двигатель можно поставить на газ 24
Перейти к содержимому

Какой двигатель можно поставить на газ 24

  • автор:

подскажите какой новый двигатель можно поставить в газ 24

Значится так:
1) Конкретно на Волги ставились следующие Тойотомоторы, список на сайте производителя:
http://www.tsauto.nnov.ru/power_units/
2) Проблема: В осоновном эти моторы ставились на ГАЗ-3102, а у тебя ГАЗ-24 с барабанными тормозами, да?
3) На ГАЗ-24 МОЖНО без проблем поставить ЛЮБОЙ МОТОР из ЗМЗ-шных линеек 402, 406 и даже V-8 4,5л. от ПАЗ-ика 🙂
4) Согласование почти любого мотора можно сделать в НАМИ. За некоторую сумму (порядка 300. 500$) выдадут ответ, можно ли поставить конкретный мотор на конкретный кузов и что еще надо сделать, чтобы это сертифицировать. Филиал НАМИ есть в городе Кургане.
Рекомендую ЗМЗ-406 или ЗМЗ-405. можно взять б/у капиталенный. и даже от ГАЗЕЛИ , карбовый, чтобы проще было ставить. при установке инжекторного мотора надо серьезно дорабатывать бак и топливные магистрали.

И еще одно: при установке более мощного мотора НАДО модернизировать и тормоза.

Быть или не быть … Свап для чайников, или как поставить ино. мотор в волгу. часть 2

Мода на свап набирает обороты, и это не удивительно, ведь поставить в свою волгу мощный и надежный двигатель за относительно небольшие деньги может практически любой.

В принципе ничего нового я вам не расскажу, все это уже говорилось и не раз, просто постарался собрать основные моменты в одном месте. Надеюсь данная статья будет полезна тем кто только начинает задумываться о свапе.

Итак поговорим о паре насущных вопросов Свапа.

Почему именно jz ведь есть много отличных двигателей uz, vz, rb. В принципе никто не ограничивает ваш выбор поставить можно все! Главное это понять чего вы хотите? Я выбирал между 1jz-ge и rb25de оба рядные шестерки 2,5 литра по 180(200) л.с. Пообщавшись с людьми занимающиеся ремонтом и обслуживанием иномарок многие сходятся во мнении что на тойоты запчасти дешевле и по конструкции они проще. Еще + в пользу jz то что гидроусилитель с права и шланг от волги встает как родной и переделывать там ничего не надо резьба одинаковая (только для jz с 90 кузовов), генератор слева там же где и у волги и силовой провод переделывать тоже не надо. Поэтому с точки зрения простоты 1jz-ge идеальный вариант проще него ставить только 406.

Фото в бортжурнале ГАЗ 24для 1jz-gte и 1jz-ge характеристики будут чуть по скромнее

Если брать максимально дешево то тут скорее всего 1g будет предпочтительнее но у него характеристики скромнее зато бензина кушает меньше.

Вот пример установки 1g-ge. Это Газ-24 кстати продается www.24auto.ru/board/cars/847851/

Фото в бортжурнале ГАЗ 24Газ-24 с 1g-ge АКПП

У jz есть 3 вида картера:

Фото в бортжурнале ГАЗ 24Передений креста/марк/чайзер Фото в бортжурнале ГАЗ 24Средний кроун Фото в бортжурнале ГАЗ 24Задний соарер/супра

Встанет любой картер, но с средним картером остается мало места для опор, а с задним невозможно будет перейти на рейку но картер лучше защищен балкой от удара. Тут также каждый решает для себя чего хочет.

Свап можно разбить на несколько основных пунктов:

1. Изготовление опор двигателя и коробки. Тут все просто единственный нюанс в том что если брать тойотовские гидравлические опоры то необходимо учитывать запас на их сжатие 1,5 см.
2. Переделка туннеля, в случае с МКПП переделка туннеля необходима, т.к. рычаг смешен назад и его основание выше (либо сварить с нуля либо вварить от того же марка).
3. Установка охлаждения. Для спокойной езды на атмосферном двигателе хватит радиатора от Жигулей с хорошим вентилятором. В случае с турбой лучше взять радиатор от иномарки либо оставить волговский и установить 2 вентилятора.
4. Установка воздушного фильтра от волги и доработка его под датчик температуры. Либо установка впуска тойоты. Цена на фильтра тойоты вполне гуманные.
5. Выпуск переделать от тойоты либо установить от крысы диаметр труб практически одинаковый.
6. ЭБН для атмосферного двиг. подходит ЭБН от волги (мне попался бракованный ЭБН который "верещал" на весь солон громче двигателя, но есть люди которым повезло больше и у них они трудятся исправно).
7. Кардан можно сделать 3 способами:
1) Сварить из двух;
2) Передняя часть тойота + кардан с шлицами УАЗ;
3) Заказать в специализированной фирме.
Первых два варианта дешевле но идеальной балансировки достичь сложно хотя опять же есть люди у которых все работает без вибраций.
8. Электрика. Либо найти толкового электрика либо потратить пару недель на изучение схем и сделать самому ничего сверх сложного там нету.

Какой двигатель можно поставить на газ 24 от иномарки без переделок

Моему другу дед отдал машину ГАЗ24 состояние супер, а вот мотор. — в моторе дыра! Хотим поставить новый мотор, но не от волги как потом её за регистрировать.

Провокатор Форум ЁЁ

Ещё, если вдруг есть у кого-нибудь, и он продает мотор от Форд Скорпио 2.9 мануaл, то пишите возможно куплю.

rydel, мотор это деталька )) думаю что если особо выделятся не будет .. то без проблемм. на краяняк сначала харегистрировать а потом с мотором колдовать))) в принципе конечно если есть где и чем и руки . то можно и воткнуть))) но работы хватить .. так как надо будет все почти менять .

rydel, мотор это деталька )) думаю что если особо выделятся не будет .. то без проблемм. на краяняк сначала харегистрировать а потом с мотором колдовать))) в принципе конечно если есть где и чем и руки . то можно и воткнуть))) но работы хватить .. так как надо будет все почти менять .

Говорил я этому балбесу — купи валенки. А он что? .

Тут могла быть ваша реклама 🙂

А вообще подписи — зло

rydel, тока мотор донорский надо попроше брать без особой то изьепины електроной. в волге и места много для любого мотора почти))

Провокатор Форум ЁЁ

rydel, тока мотор донорский надо попроше брать без особой то изьепины електроной. в волге и места много для любого мотора почти))

Форд Скорпио 2.9 мануaл самое то и попроще

ну если метса много то надо ставить N73B60 полюбасу

rydel, мотор это деталька )) думаю что если особо выделятся не будет .. то без проблемм. на краяняк сначала харегистрировать а потом с мотором колдовать)))

О да, и никто не заметит, что мотор не волговский.
По теме — встают движки от w123.

Чем тебя стандартный мотор не устраивает? То-есть, понятно чем. Просто проще воткнуть старый добрый неприхотливый 24Д, чем что-то новое.
Что со старым, отремонтировать совсем никак?
Блок новый можно купить в «Волга», гильзы и все прочее там тоже есть. Т.е. все детали на мотор 24Д есть в Таллине.

Есть вариант для извращенцев — ЗМЗ406.

Все зависит от того, сколько денег есть и какой опыт.
Целиком ЗМЗ406 втыкается без проблем.

Моя Родина — СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
————————————————————————
Ясность — одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

О да, и никто не заметит, что мотор не волговский.
По теме — встают движки от w123.
Чем тебя стандартный мотор не устраивает? То-есть, понятно чем. Просто проще воткнуть старый добрый неприхотливый 24Д, чем что-то новое.
Что со старым, отремонтировать совсем никак?
Блок новый можно купить в «Волга», гильзы и все прочее там тоже есть. Т.е. все детали на мотор 24Д есть в Таллине.

Есть вариант для извращенцев — ЗМЗ406.

Все зависит от того, сколько денег есть и какой опыт.
Целиком ЗМЗ406 втыкается без проблем.

там из старого мотора кулак дружбы вылетет есть новый мотор но он бензиновый !
еще вдруг кто-нибудь знает много там надо будет передеать чтоб поставить вместо дизельного бензиновый?

там из старого мотора кулак дружбы вылетет

есть новый мотор но он бензиновый !

еще вдруг кто-нибудь знает много там надо будет передеать чтоб поставить вместо дизельного бензиновый?

Что.
У тебя ВОЛГА 24 с ДИЗЕЛЬНЫМ движком была?
Это ОЧЕНЬ большая редкость!
Я-то думал, у тебя бензиновый 24Д, как и у меня, как и у подавляющего большинства.

Ставь обычный 24Д, по минимуму переделок будет.
а вообще, дизельная 24ка — это, конечно, редкость.

Моя Родина — СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
————————————————————————
Ясность — одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

My name is Bond. James Bond

а вообще, дизельная 24ка — это, конечно, редкость.

а разве они были в оригинале? знаю, что ставили туда дизельные движки, только не помню от какой машины.

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

Моя Родина — СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
————————————————————————
Ясность — одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

дизельный мотор Пежо 2.0л ставили с завода, он еще с 21 Волги остался. кстати есть человек, у которого мотор такой есть

Моя Родина — СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
————————————————————————
Ясность — одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

My name is Bond. James Bond

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

Zero, про иригинал не знаю с чего был. просто от кого то давно слышал что еще в совке кто купил волгу с мерсовским мотором. и етит мотор потом был сменян на оригинальный новый волговский,чему волгообладатель был очень сильно рад))

«ГАЗ-24-76 и 77, машинокомплекты седана и универсала соответственно, для Бельгии под комплектацию фирмой Scaldia-Volga дизелем Peugeot Indenor.»
Имейте совесть; даже на википедии уже нормально про 24ку написали.

Zero, про иригинал не знаю с чего был. просто от кого то давно слышал что еще в совке кто купил волгу с мерсовским мотором. и етит мотор потом был сменян на оригинальный новый волговский,чему волгообладатель был очень сильно рад))

rydel, сколько ты планируешь потратить на переделку? Есть фотографии? Хотелось бы подъехать, пофоткать необычный мотор.

Моя Родина — СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
————————————————————————
Ясность — одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

nightwolf80, нет не с мерсов, фордовские вроди

Фордовские? с микроавтобусов?

там из старого мотора кулак дружбы вылетет

мне, к сожалению, неизвестен этот термин.

угу. только вот чето не могу понять что можно сотворить с волгой дизельной чтоб такое приключилось?! дед походу еще тот стритрейсер был

nightwolf80, нет не с мерсов, фордовские вроди

у фордов кроме 1.6дизеля у эскорта в то время небыло ни одного собственного дизелятора Что были на Гранаде, Скорпио, Сиерре и т.д. были Пежо-Инденор, как и на бельгийской Волге

Моя Родина — СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
————————————————————————
Ясность — одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

ха вспомнил наконец, что за движки ставили на 21е волги — Perkинс
кстати в Бельгию 24е шли с кожанным салоном, а не дерьмонтиновым, максималка — 120км/ч хехе

Zero, наверное польский двигун Andora

Андория т.е. букву одну пропустил

О да, и никто не заметит, что мотор не волговский.
По теме — встают движки от w123.
Чем тебя стандартный мотор не устраивает? То-есть, понятно чем. Просто проще воткнуть старый добрый неприхотливый 24Д, чем что-то новое.
Что со старым, отремонтировать совсем никак?
Блок новый можно купить в «Волга», гильзы и все прочее там тоже есть. Т.е. все детали на мотор 24Д есть в Таллине.

Есть вариант для извращенцев — ЗМЗ406.

Все зависит от того, сколько денег есть и какой опыт.
Целиком ЗМЗ406 втыкается без проблем.

«ГАЗ-24-76 и 77, машинокомплекты седана и универсала соответственно, для Бельгии под комплектацию фирмой Scaldia-Volga дизелем Peugeot Indenor.»
Имейте совесть; даже на википедии уже нормально про 24ку написали.
Переделка.
rydel, сколько ты планируешь потратить на переделку? Есть фотографии? Хотелось бы подъехать, пофоткать необычный мотор.

потрачу сколько потребуется но не очень много . а мотора там уже нет , сняли . а фотки выложу скоро.

угу. только вот чето не могу понять что можно сотворить с волгой дизельной чтоб такое приключилось?! дед походу еще тот стритрейсер был

эта машина уже 20 лет в гараже стоит он тогда еще молод был самое интересное что за такое время она почти не заржавела . весь корпус цел тока пороги надо поменять.

Подскажите какой двигатель подойдет в газ 2410.Японский, американский, европейский без разницы! Всмысле подскажите конкретный двигатель !

Комментарии 35

Можно TD27 поставить(дв дизель с терано или датсуна)даже крепления не надо переделывать, только, если коробку родную оставлять, необходим «Кулибин» чтобы переходник сделать(делов не много)

купи себе старую иномарку с хорошим двигателем… не мучай волгу, видимо она досталось тебе по случаю.

Если хороший движок хочется а денег не доуя то посмотри в сторону 1uz-fe

Стасик опять потроллить решил) Тем мильон ну просто везде и тут и в гугле ))) Все с фото ценами итд))

тут как удобнее. мне, например, дешевле и проще японодвигатель купить, чем америкоса или европейца. но пока только думаю, взвешиваю все ЗА и ПРОТИВ. там ведь переделок будет немало, в т.ч. передняя подвеска, рулевая рейка, задняя подвеска (наш мост на рессорах, а у того же марка или чайзера — на стойках), дисковые тормоза однозначно. про крепления двига, кпп, кардана я даже не говорю. и опять же вопрос по кпп: если я и буду менять двигло, то кпп поставлю только механику)
мой вариант: 1JZ non VVTi + W58=)

А если кпп механику ставить, то и мост же придётся другой ставить?

тут даже если и автомат будет, надо уже мост менять. как никак коней-то в 2 раза больше=)
правда один наш умелец соединил таки родной джеевский автомат с родным волгомостом посредством уазовского кардана. тут оговорюсь: у него волга вроде 29-я. или даже 3110. а там мост немного другой, то есть нагрузку бОльшую выдерживает. но у него это все еще в разработках, тест драйва еще не было

а что конкретно надо?что в родном не устраивает?
воткнуть можно любой 4-цилиндровый, либо JZ серию, либо 5VZ…
а так вариантов дофига-и крыса, и ровер, и змз восьмерки, и штайр, ну и 405(6,9)…

подойдет родной.Да и что значит «подойдет»?По стилистике?По бюджету?По креплениям?

Смотря для чего он будет использоваться … И бюджет? …
Я вот буду пихать щас SBC350 и акпп TH200 посмотрим че выйдет …
Зы : смысл затеи ам выходного дня без учета бенза и чеб валил пусть и не супер как но боком угла давал.)

в Волгу лезет любой движок — даже от грузовика…самый популярный, недорогой и надежный вариант — японские 1jz и 2jz — лезут как родные…

С доставкой до Махачкалы

Вот поставь как у меня без особых переделок садится и плюс цена приемлемая, даже скажу что очень дешевый и не убиваемый двигатель плюс дури хватает, 2.5 объем 200лошадок. 1JZ vvti от тоеты марк2))) стоимость со всеми навесными мелочевками с автомат коробкой с японии дс доставкой махачкалы обошлось 55тыс)))

Определись с начало с бюджетом, а потом уже от этого отталкивайся к чему душа лежит радику или V образнику.

Добрый день! Хотел бы поинтересоваться, может кто-то ставил другое двигло на 2410? Как результат и что ещё приходилось вместе с ним менять? Какие двигатели подходят для этого? Я лично видел 2410 с двигателем от какой-то тойоты. У самого отвалился кусок блока в месте крепления корзины (у стартера) думаю проще другой мотор воткнуть, чем варить или перетряхивать всё в другой блок и почти так же оформлять..
С уважением Илья.

Добрый день! Хотел бы поинтересоваться, может кто-то ставил другое двигло на 2410? Как результат и что ещё приходилось вместе с ним менять? Какие двигатели подходят для этого? Я лично видел 2410 с двигателем от какой-то тойоты. У самого отвалился кусок блока в месте крепления корзины (у стартера) думаю проще другой мотор воткнуть, чем варить или перетряхивать всё в другой блок и почти так же оформлять..
С уважением Илья.

Может лучше взять иномарину как донора и запихать всё под капот 24-ки?

А какие например иномарки лучше рассматривать как доноров? Слышал что-то про бмв и вольво.. и про 5-ти литровый дижок-догонялку

А вообще можно всё. yes4:

думаю можно приобрести битую или утилизованную иномарку и перекинуть двигло коробку и ходовую, вопрос в том какие модели для этого наиболее подходящие?

какие модели для этого наиболее подходящие?

Те, которые схожи по размерам и массе.

АКМ, а поконкретней?

А как будут обстоять дела с креплениями деталей? Придётся ли варить? Или всё встает на штатные места? Если например ставить движку от тойоты марк2 2,5 200 л.с. следовательно, коробку и задний мост от неё же нужно ставить.. Как это всё встаёт на штатные места?

Вот несколько примеров:

Если есть люди, кто занимался этим подскажите лучше ставить всю ходовую от того же апарата откуда и движку снимаешь? И много ли гемора с местами крепления двигателя, коробки, заднего моста? Как изменились ходовые качества и авто стал вести себя на дороге?

Как я тут спрашивал, мне сказали что нужно искать классически построенную машину.

Я понимаю, что варить и так придётся ппц сколько.
Но я бы хотел спроситьу местных кулибиных — Какой автомобиль можно накрыть кузовом 24-ки с минимальными переделками?

у нас в городе парни поставили на 2410 двигатель от ровера марка 20т4 и коробку тоже все остальное волговское такой двигатель ставили на 29 и другие машины на заводе у меня лично была 3102 с таким движком видел еще 21 волгу с таким движком

Скоро себе будем ставить мотор от Форда Скорпио (точно какой еще не знаем наверное такой как на фото )будем брать все Мотор ,Коробку,Кардан,Сист,охлаждения,Проводку,Глушитель

какой движок (кроме 402 и 406) можно поставить в 24 с минимальными переделками?

Отлично становится дизельс 240 мерена, практически без глобальных переделок, вместе с КПП.

GAZ24, а коробка не автомат?

Двиг 2.0 инжектор Dohc 135 лошадей коробка 5 ст 7-8 литров на сотню

От Форда тоже без переделок почти ставится

7-8 литров. сказка.

А какой именно скорпио, которые вот новые или восьмидесятых?

7-8 литров. сказка.

Святогор РЕНО, довели до 156 кобыл. расход 6,7 литров на сотню. в городе

7-8 литров. сказка.

А какой именно скорпио, которые вот новые или восьмидесятых?

Та почти разницы нет эти которые 86-94 они почти одинаковые

Святогор РЕНО, довели до 156 кобыл. расход 6,7 литров на сотню. в городе

Довести то довели, но найти датчики на этот двигатель — не реально.
Лично искал для родственника ДПДЗ — 2,5 месяца!

GAZ24, боюсь у нас в городе никто подобное не замутит, чтоб поставили на 24-ку от скорпио всё.

А цена вопроса какая?

Dimka_31029, а его на волгу реально?

176НМ с 2300 до 4600 стабильняк а до 1500 не вытянет массу.

Движок оборотистый, крутится легко, да объемчик маленький.

Довести то довели, но найти датчики на этот двигатель — не реально.
Лично искал для родственника ДПДЗ — 2,5 месяца!

Незнаю, проблем никаких ,и через инет ив Рено станциях, без проблем.

Ресурс около 400 тык этого движка, если топить постоянно 🙂

Конструкция этого движка очень похожа на 21083, кто хоть раз сталкивался с ремонтом этого движка проблем не встретит. И тюнить го одно удовольствие
Ребята делали 4х дроссельный впуск от 21083,переделанный выпуск «паук» для 2111, Облегчали шатуны сами, вывешивали всё. подрезали юбку на поршнях, пропал рык, мотор не слышно было. .с ГП можно поколдавать, 3.7 и коробку с длинными ПЧ, достать нереально, а собрать самому, как я понял не состовляет труда. Получишь свои 96 км/ч на 2ой пердаче и 140 на тертьей, максималка около 210, на пятой не тянет 🙂 7,8 секунд до 100км.ч по ГПС

Фордовский Cologne таки неплохо на Волгу становится. Довольно компактный, очень тяговитый мотор с очччень хорошим моментом. У меня стоит Cologne 2,4, В-образная 6-ка. На предыдущей странице три фотки, на средней- это мой ужас летящий на крыльях ночи :crazy:сразу после вкрячивания мотора (сейчас под капотом все выглядит поприличнее:yes4:).
З.Ы.: Как эта фотка сюда попала- ума не приложу.

ustimm, а много переделывать, варить пришлось в моторном отсеке/днище?

Узнал про парня, который от тойоты супры ставил, нужно будит с ним пообщатся получше..

прощу прощения не мог сразу ответить комп полетел, переделок немного проводка и кардан еще ручка переключения находиться немного дальше от консоли чем обычная в основном все остальное родное волговское мост чайковский стоит простой волговский не выдерживает вроде все

Двиг 2.0 инжектор Dohc 135 лошадей коробка 5 ст 7-8 литров на сотню
А какой смысл ставить такой двигатель? ИМХО, тот же 406-й.
Если ставить, так Toyota 3RZ-FE, как минимум. Здесь 2,7 литра, цепь в ГРМ, 152л.с. при 4500об/мин, 243Нм при 4000 об/мин (216Нм при 1500об/мин), 5-ст МКПП или 4-ст автомат. Шел на 4Runner, HiLux, Prado.

Если ставить, так Toyota 3RZ-FE

Если ставить так 2jz-gte, 3л, 280лс, 2 турбины. идёт на Супрах, Марках и ещё куче тойот.

Если ставить так 2jz-gte, 3л, 280лс, 2 турбины. идёт на Супрах, Марках и ещё куче тойот.
Ок. :drinks:
Но для 3RZ-FE существует механический нагнетататель от ТRD, увеличивающий мощность до 206л.с. при 4500 об/мин, а момент до 336Нм при 3000 об/мин:dance2:

А если серъезно, то и этими 2-мя сотнями лошадок нужно управлять за рулем несколько более современного автомобиля — на Волге, ИМХО, сложновато будет:(

на Волге, ИМХО, сложновато будет

Мне 130лс хватает:) Хотя катался и с 200лс и 250лс. но не чувствую надобности в них ни какой.

Вы начинаете если ставить то лучше такой 280 л/с ,3 литра, а цена вопроса то какая я бы не против себе и COSWORTH поставить мне бы его хватило так деньги для этого нужны и не малые понимаете

посоветовать мотор не могу. но вот мне интересно зачем это все? только из-за того что это раритет/памятник? так и надо его в первозданном виде сохранять.
зачем это извращение?

мне просто реально интересно. зачем?
ПыСы: волга сколько весит? 1,5-1,7 тонны? мотор 2 литра. ну-ну, он жрать будет больше чем волговский мотор.

от ГАЗ-53 туда мотор самый подходящий вариант!

ну или 3VZ от прадика или как его там
ну или 2JZ

посоветовать мотор не могу. но вот мне интересно зачем это все? только из-за того что это раритет/памятник? так и надо его в первозданном виде сохранять.
зачем это извращение?

мне просто реально интересно. зачем?
ПыСы: волга сколько весит? 1,5-1,7 тонны? мотор 2 литра. ну-ну, он жрать будет больше чем волговский мотор.

Красивая классика, но хочется чтобы машина ехала и была менее проблемной. Еще и на автомате. Так то прикольно. Кондей еще воткнуть, но 2 литра маловато что ли. :-))

посоветовать мотор не могу. но вот мне интересно зачем это все? только из-за того что это раритет/памятник? так и надо его в первозданном виде сохранять.
зачем это извращение?

мне просто реально интересно. зачем?
ПыСы: волга сколько весит? 1,5-1,7 тонны? мотор 2 литра. ну-ну, он жрать будет больше чем волговский мотор.

Спасибо за совет, переставляю двигатель т.к. карбюраторный уже надоел ломаться, уже столько потратил на него, что взял б уже контрактный, да и 80ый бенз проблема, а голову брать под 92ой, да проще всё-таки поставить контрактник и не париться)

всё пройдёт и это тоже.

всё пройдёт и это тоже.

Масса снаряженного автомобиля в кг 1420

Масса снаряженного автомобиля с полной нагрузкой в кг 1820
(5 пассажиров, 50 кг в багажнике)

3s говоришь )))
сколько дрипсум весит? 1500 снаряженная масса
сколько дрипсум жрет?

да плюс на волге мост тихоходный, да аэродинамика как у кирпича.

1жз минимум ставить.

а вообще 402 мотор с гильзами и поршневой от газ53 кажется и нормально настроенным карбюратором очень дажа не плохо едет..

Какой двигатель можно поставить на газ 24

Сообщение Гаражный Мужик » Чт янв 21, 2016 16:28 pm

Всем доброго времени суток!
Крутил форум, но на интересующие меня вопросы ответов, не нашел. Так же прошу сильно, не пинать если написал не в тот раздел.
На форуме весьма скудная инфа про дизельные Волги, в основном она сводится к обзору устанавливаеммых «мелкосерийных» дизелей в зарубежье, в былые времена.

Я же предлагаю обсудить тему замены штатного мотора 24-ки на ино-дизель б/у, который можно относительно малой кровью установить самостоятельно. Сразу оговорюсь, вопросы официальной регистрации дизеля в ГАИ, рассматривать не будем, т.к. это дугая история.

Может быть кто-то самостоятельно установил себе дизель и может поделиться, что и как делал, какие технические проблеммы пришлось решить и какой конкретно ино-дизель самый лучший вариант для ГАЗ-24 исходя из совакупности разных факторов.
Итак, проанализировав имеющиеся варианты дизелей, пришёл к выводу, что самый лучший вариант это турбодизель от микроавтобуса Форд Транзит 95-99 года выпуска, 2,5ТД, 100 л.с. ТНВД с электронным управлением. Почему именно этот мотор: 1) мощность в 100 сил (64 силы Пежовско/Сиерровского дизеля явно слабоваты). 2) Лёгкость стыковки с родной Волговкой КПП (стыкуется почти штатно). 3) Надёжность и неубиваемость мотора при низкой себистоемости эксплуатации. 4) Легкость и не дорого самостоятельного приобретения хорошего экземпляра за границей. 5) Дешовые и в большом количестве в наличии без заказа запчасти (по крайней мере в Питере это так). Какие минусы: Вес мотра в районе 220-230 кг, возможно возникнут проблеммы «развязки» балки ГАЗ-24 и масляного поддона мотора.
Вобщем жду конструктивного обсуждения затеи, ну и может кто подскажет какие либо альтернативные варианты других дизелей, не слабее 100 л.с. Да, КПП скорее всего тоже придётся менять на 5-ти ступку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *