А почему вообще Multivan? Или какой автомобиль выбрать многодетной семье…
Автомобиль я выбирал долго и кропотливо еще с лета — в сентябре я стал сразу многодетным отцом (до этого была только одна дочь) и заранее готовился к этому факту.
Для начала на имеющемся Passat CC я установил задний диван от B6, так как штатный был двухместным и без третьего ремня. Это позволило бы мне протянуть какое-то время на текущем автомобиле, но при этом я отчетливо понимал, что коляска в багажник не влезет да и следующие после 0+ детские кресла уже не поместились бы. При этом пришлось еще дополнительно купить удлинитель для ответной части ремня безопасности, так как иначе добраться до нее между кресел было просто невозможно.
Брать сильно б/у машину не хотелось, поэтому отпали практически все семиместники, практически все ушли с рынка — остался только Ситроен да всякие джипы. Нет теперь в РФ ни Ford S-max, ни VW Touran/Sharan, Opel Meriva.
Начал смотреть на паркетники. Но проблема была в том, что если ставить три кресла в ряд, то получался практически тот же Passat CC с бОльшим багажником, а если ставить одно сидение сзади, то старшему ребенку пришлось бы залезать через багажник (так как сидение не сложишь, когда на нем кресла), половины багажника не стало бы, в общем, толку мало.
Стал смотреть в сторону минивенов. Хотел сначала Н1 — в полной комплектации он стоил 2.2, но при этом задний привод, внутри как-то дешево всё, в РФ новые автомобили только 2016 года (и скидки на них почти не делают). Ну, думаю, закажу Starex из Кореи, ан нет, у них, как оказалось, ремни безопасности на задних сидениях крепятся снизу с обеих сторон, а во-вторых отсутствует isofix.
Оставались Peugeot Expert и Traveller, Citroen Multispace и Spacetourer, Ford Tourneo. Но при этом у Ситроена Spacetourer только-только выходит и отзывов про них нет, Jumpy Multispace наоборот ушел и остался Berlingo, а у Peugeout два дилера на всю Москву, да и у французов будет явно слабый вторичный рынок, то есть фиг продашь и в цене сильно упадут, а Tourneo продается только на ручке, что меня категорически не устраивало, так как предстояло ездить на нём на работу каждый день со средней скоростью 15-20 км/ч да плюс жена с ручкой не в ладах.
А потом случайно выяснилось, что друг моего друга собрался продавать двухлетний Multivan. Изначально он был в самой простой комплектации, разве что с ПТФ, но ему покрасили ручки дверей и зеркала в цвет, обтянули салон кожей, добавили FanControl к штатному догревателю, а также телевизор, плюс он был на автомате. Разве что пробег был чуть больше 85 000. Но было полное доверие к владельцу и прослеживалась полная история, мы даже успели загнать еще гарантийный автомобиль в сервис, чтобы его тщательно осмотрели, а заодно заменили по отзывной акции генератор. Даже не знаю, дорого я его взял или нет, так как на рынке очень большой разброс цен на такие автомобили, при этом двухлеток очень мало, но новый в подобной комплектации стоил бы в районе 3 млн. Интересно, сколько вы бы дали за это авто с учетом вводных?
В общем, поднял все закрома, одолжил недостающее и приобрел. За пару месяцев использования пока что ни разу не пожалел. Особенно прельщает обилие места и трансформируемый салон.
В общем, теперь я водитель автобуса. После резвого и низкого Passat CC ощущение совершенно другие, но при этом мультик вполне позволяет как позажигать, так и расслабиться в автомобиле.
8 машин для большой семьи ценой до 4 млн рублей
Сотрудники ГИБДД не дают поблажек многодетным семьям. Их совершенно не волнует, что в обычный автомобиль не влезает три детских кресла, — детей до 12 лет запрещено перевозить без удерживающих устройств. Специально для таких родителей мы собрали список недорогих и практичных автомобилей для большой семьи с большим багажником не дороже 4 млн рублей.
Лада Ларгус
Самая доступная семиместная машина. Нет варианта с автоматом, рулевую колонку не отрегулировать по высоте. Но есть комплектации с обогревом лобового стекла, руля и задних кресел и круиз-контролем
Volkswagen Caddy Life Maxi
Maxi — удлиненная версия базовой Caddy. На третьем ряду два полноценных сиденья — даже высоким пассажирам будет комфортно. Только на МКПП, но есть комплектация с панорамной крышей
Skoda Kodiaq
Лучший семейный автомобиль по версии рейтинга «Автомобиль года — 2018». Объем багажника больше, чем у других семиместных кроссоверов. Интерьер продумали до мелочей
Opel Zafira Life
Семиместный микроавтобус. Технически то же самое, что Citroen Jumpy и Peugeot Traveller. Высокий потолок, кресла второго ряда разворачиваются на 180°. Дизельный двигатель, мультимедиа умеет раздавать вайфай
KIA Sorento
Третий ряд есть в комплектациях Prestige, Premium и Premium+. Бонус — акустика Bose и отдельный кондиционер для пассажиров третьего ряда
Kia Carnival
Гибрид кроссовера и компакт-вэна с раздвижной дверью. Сиденья второго ряда можно развернуть на 180°. Они раскладываются, есть обогрев и вентиляция
Volkswagen Caravelle
Микроавтобус, есть два варианта длины кузова. Можно выбрать подходящую конфигурацию сидений: три пассажира на третьем ряду или два рядом с водителем. Задние сиденья можно сложить, чтобы увеличить багажник
Hyundai Santa Fe
Кроссовер. Третий ряд сидений оборудовали удобным механизмом откидывания. Одна из опций — система, которая сообщает, если вдруг в салоне кто-то остался: взрослый, ребенок или собака
Как быть в курсе новостей про автомобили
Цены взяли на «Авто-ру» без скидок, они действительны на момент публикации
Машины новые, поэтому есть смысл посмотреть еще эти статьи:
К этим ценам плюсуйте 300-500 тысяч допов, без которых сейчас почти нереально купить машину
Евгений, суровая реальность. Друг присылал фото прайса — был у дилера Хёндэ — Крета уже 2 млн+ у них в салоне с учётом допов, и при этом это была не максимальная комплектация. Бюджетный кроссовер ♂️
TAYU, для этих дел есть онлайн-шоурум Хендай и телеграм канал, в котором можно дождаться там машины. Напрямую от Хендай, люди берут за 1,35—1,5 в зависимости от комплектации. Две проблемы: надо немного подождать и успеть внести предоплату первым, в остальном все хорошо.
Григорий, я лично корейцев неприемлю, но естественно в курсе этого сервиса. Смотрел обзоры на Ютубе: надо мониторить машины по ночам, раскупают сразу, как только появляются, всё виснет. Надо понимать, что для онлайна есть квоты, иначе Хёндэ просто убьёт бизнес дилеров и они от автопроизводителя могут уйти.
Григорий, это, мягко говоря, непросто. Сам ловил машину около полутора месяцев, пока не взял у дилера на относительно разумных условиях. Но я искал Санта Фе, а они все-таки не так часто там светились, как те же Креты или Солярисы. Один раз даже удалось в целях эксперимента забронировать машину, но она мне не подходила по двигателю и цвету, так что я ее через 20 минут отпустил.
Григорий, только вот такие машины надо реально ловить, почитайте что пишут, люди ночами сидят неделями и пытаются поймать Креты, их разбирают за минуты
тьфунатебя, комментарий выше, где я ответил Саше
Григорий, не знаю такой канал, скиньте ссылочку
Sasha, прямо давать ссылки на каналы в телеграме не могу, но вот видео с процессом. Люди так купили Крету
https://youtu.be/jh0EPi1HNGw
TAYU, на днях было хорошее видео — в салоне на крету допы 500 тыс — без этого дилер даже заказ не принимает.
Евгений, ну так не надо покупать автомобили такой марки у такого дилера, вот и всё 🙂
Evgeniy, у всех диллеров жадность зашкалила 🙁
Gleb, на машинах наценка меньше 5%, поэтому и давят тему допов. Плюс ажиотажный спрос и наложившиеся проблемы с дефицитом сырья на мировом рынке после остановки многих производств (либо снижения темпов производства) во время локдауна толкают цены вверх. Если бы у вас было три яблока со средней розничной ценой 50 руб, но при этом их хотело бы купить 100 человек, продали ли вы яблоки за 50 руб?
TAYU, дефицит на машины искусственный. Несколько автопроизводителей уже спалились: неаккуратно сказали о том, что им выгодней производить машины на заказ, и плевать им на то, что клиентам приходится ждать месяцами 🙁
Gleb, а есть ссылка?
Комментарий удален пользователем
Pedro, ну так самые популярные. Вроде как в России 30% продаж — Лада, 30% Киа-Хёнде и 40% — все остальные.
Евгений, аутлендер купили месяц назад, ничего в автомире не навязывали. В Рольфе начали впаривать все подряд, но рольф вообще черти
Евгений, у хундая можно на сайте купить без допов онлайн. Сложно, да, я две недели потратил на то, чтобы поймать там автомобиль, но в итоге все получилось
Евгений, Лиса крету новую взяла.
Плюс есть вирт шоурумы.
Евгений, к машинам 3 млн и больше допов на 800, а от 4х даже миллион. Народ паникует, рынок меняется в пользу продавца
Григорий, новый ТЛС300 стоит в салоне сейчас с допами на 3 млн — причем цена самих допов 200-300 тыс
🙂
Gleb, двое детей, собака + что-то из вещей взять на пару дней — вот и полная машина.
тьфунатебя, и даже приходится урезаться, и что-то не брать, а то не влезает уже((
Екатерина, обычно не влезают дети, но их не оставишь 🙁
Константин, это наверное потому, что из всего перечисленного в РФ только Alphard продается, но в категорию "до 4" он "немного" не вписывается.
обзор готовили не особо усердно, пропустили много других машин
например, новый Peugeot 5008, 7 мест и стоит как Кодьяк
Gleb, трое детей, частые выезды за город, одному из детей нужна коляска пока что, другим вещи, велик; плюс вторым рядом должны хорошо вставать три автокресла либо комфортно сидеть взрослому между двумя автокреслами. При двух детях требования были те же (собственно, тогда и сменили седан на нынешнюю).
Ларгус, жена, трое детей, бокс на крышу и дорога на юг. 24 часа и ты у моря )
Елена, машину покупает не Папа и не мама. Машину покупаем семья. Если у мужа и/или жены есть возможность заработать и совместно заниматься воспитанием детей — это хорошо и правильно
TAYU, вообще шорт строго про семимместные машины 🙂
Шкодиак хорош, на втором ряду места как в лимузине. Устраивает всем кроме ДСГ. Невозможно привыкнуть к слишком ранним переключениям передач, а подрулевых лепестков нет. Спорт режим слишком шумный.
Третьим рядом пользовался раз 20. Удобно в поездках двумя машинами выезжать в окрестности на одной. Регулярно пользоваться третьим рядом можно с боксом на крыше, что неудобно.
really, так и есть — третий ряд используется, в основном, чтобы катать друзей, когда все малявки не помещаются. Но дети растут и уже сейчас ездят без кресел. А совсем скоро можно будет и на 1 ряду сидеть. Поэтому в моём следующем авто третий ряд не будет обязательным требованием.
Елена, Папа тоже может участвовать в семейных делах
Anton, я в курсе, что у вас там на дальнем востоке своя атмосфера. Но я подозреваю что целевая аудитория Т-Ж это жители всей РФ, а не только определенного региона.
Есть еще один заслуженный вариант, не упомянутый в статье и имеющийся у дилеров в России: Toyota Fortuner. 7 мест во всех комплектациях. Есть чугунный дизель в паре с обычным автоматом. Задний ряд сидений не очень просторный, но для детей самое то. Большой плюс — задние сиденья снимаются за 10 мин. По мне так очень достойный аппарат. На бездорожье — как танк.
Елена, это прикол? При чем здесь жить за счёт мужика, если речь о том, что оба родителя могут заниматься воспитанием детей и обеспечением всех благ.
Помимо замечаний относительно ПДД, что цены очень оптимистичные и "почему не внесли [ХХХ]?", вставлю свои 5 копеек как многодетный.
1. Статус многодетных начинает от 3 детей. Я бы сказал, что составитель статьи на эту цифру и ориентировался в этой подборке. Если у тебя 4-5-6 детей — эта подборка почти полностью мимо. Если у вас даже в статье сказано, что тут будет подборка больших машин, то плиз не смешите ларгусом (со всем к нему уважением, машина топ за свои ₽) и прочими раздутыми кроссоверами.
2. Продолжая прошлый тезис, большинство машин скорее не 7 мест, а, скорее, 5+2, что как бы другая категория.
3. Мое личное мнение. Если ребенка действительно 3, то мое имхо, если денег нет, сгодится и хорошая 5 местная. Более того, если на прибавление не рассчитываете, с точки зрения максимальной эффективности каждого вложеного ₽ — выгоднее. Любая реальная 7-8 местная машина — это автоматически овернаценка от производителя, учитывая объемы выпуска и стандарты безопасности для таких кузовов (внимание: не путать грузовые и пассажирские версии одинакового формата).
Про себя. У меня 5 детей и средняя по размерам собака.
В 2017 купил б/у VW Caddy maxi 2011 г.в. на МКП за 600 тыс ₽. Багажника пока хватает, бокс не ставил. Важное: у меня как раз НЕ комплектация Life (а жаль!). Грузопассажирская версия, 7 мест (2-3-2). Осознанно шагнул на жертву комфорта из-за финансов.
И несмотря на то, что, например, Ларгус считаю хорошим вариантом, не раз радовался, что у меня хоть и голый, но VW.
Вожусь с ним понемногу, тк все знают, что "VW — это Лего для взрослых". Например, в статье отдельно упомянули круиз-контроль. С завода у меня не было, за 2.5 тыщи и Али — теперь есть.
В указанном составе катал из Петербурга по всей Центральной России до Марий Эл и обратно.
На юг пока не хочу, хочу в Грузию в след году.
TAYU, так "ценой до 4 млн рублей". Сервант не вписывается. к тому же еще надо заморочиться с ввозом и растаможкой.
upd. пардоньте. с удивлением узнал что их вроде как официально продают в России и даже от 3кк., но там всего 5 мест
d1mmmk, последний год продают официально. РРЦ на максималку сейчас 3.1, но у дилеров уже цены до 3.8 доходят.
У меня четверо детей и Мерседес Вито. Пока границы были открыты ездили всей семьёй в Польшу регулярно и разок в Самару на новый год с Кёнига. Честно говоря, сейчас на нем ездит чаще всего супруг на работу. С тоской вспоминаем времена до пандемии
На счёт стоимости, пока не по карману нам ничего из перечисленного (наш сильно бу был приобретен). В большинстве своем авто из подборки кажутся маленькими, кроме Фольксваген. Хотелось бы потестить Шкоду)
Кристина, а как Вито в обслуживании? Говорят очень много времени и денег на обслуживание нужно выделять минивэнам бизнес класса
Anton, я ощутила расходы на топливо, когда началась пандемия и фактически на машине стал кататься только супруг на работу и обратно. На тот момент это было порядка 10 тысяч в месяц. Сейчас и по 15 бывает. Но мы 2 года как живём в доме у моря, а супруг работает в Калининграде. Конечно на легковой расход был бы значительно меньше. По маслу и резине мы нашли для себя доступные варианты, в целом это на 30 % дороже, чем на имевшийся до этого Логан (который вообще на мой взгляд супер эконом))
По времени на обслуживание, вообще не вижу разницы, у друзей и легковые, и внедорожники, ттт, мне кажется мы реже всех бываем в сервисе)
Всерьез в сервис автомобиль загоняли лишь раз с марта 2019. Ушло тогда в пределах 40 тысяч, помню, что точно пружины меняли и что-то ещё. По времени ушло не особо много, возможно нам с мастером повезло.
Вито у нас в возрасте, я бы хотела продать его, во всяком случае уже больше года в нем нет особой необходимости и траты соответственно лишние. Если оставлять его, надо вложить тысяч 150, но тогда оставлять его себе навсегда) так как за сумму с учётом вложений вряд ли удастся продать, уже посвежее можно купить и чистого пассажира.
А, ещё забыла, он нас конечно на этапе строительства и отделки дома очень выручал.
Я считаю, что такой автомобиль целесообразно иметь при регулярных поездках большой семьей с кучей вещей. Тогда траты на него перекрываются с лихвой, если посчитать сколько ушло бы на самолёт-поезд-автобус с багажом, тасканием на себе и тп.
KiA Sorento Prime, 3й ряд довольно часто используется, когда в машине 5 пассажиров. На небольшие расстояния до 150км вполне комфортно ездить , дети просто дерутся за места на 3м ряду. Дети- школьники. То, что багажника в такой конфигурации практически нет, это правда.
Gleb, у меня трое детей, очень хочется семиместку. Начиная от того, что на заднем сиденье жене между двух детских сидений некомфортно и заканчивая тем, что приезжая куда-то с полным салоном и полным багажником нельзя взять с собой тестя с тещей, например, или детей друзей с собой на пляж.
Понял, что мне нужны две машины — максимально дешевый вариант машины на одного на каждый день типа Гранты и маленький бусик для всей семьи на выходные. Налог не беспокоит — как многодетным одна машина у меня безналоговая получается.
Митсубиши Делика, Спейс Вагон, он же Шариот в праворуком исполнении, он же Grandis.
Есть аналог от Ниссан забыл модель, аналого от Honda MPV. В отличном состоянии цена будет 500 т.р. В приемлимом около 300.
Skoda kodiaq используем семьёй 4 человека. Самому младшему 1 год, т.е. ездит везде с коляской. Очень довольны,все помещается в багажнике. 3 дальних путешествия на машине осуществили, всем довольны. 3й ряд используем редко, но довольно удобно, что можно перевезти 5+ человек. Если есть вопросы по эксплуатации, могу ответить)
На мой взгляд, лучший семейный автомобиль — это Chevrolet Suburban. Очень просторный, комфортабельный семиместный салон, и при этом, внушительный багажник. А если сложить задние ряды сидений, то по объему багажного отсека даст фору Газели. Также, Suburban обладает весьма неплохой проходимостью, что немаловажно для наших российских условий эксплуатации.
Семейный авто — Это как минимум 8 ми местный, 5 ти дверный авто. К великому сожалению Россия не предусматривает выпуск семейных авто, в ближайшем будущем.
Лучшие машины для многодетных семей
Автомобиль – не роскошь, тем более для многодетных семей. Далекие путешествия и походы выходного дня необходимы для здоровья детей и их родителей, приобретения позитивных впечатлений и воспоминаний. Но стоит представить, что придется тащиться через весь город на вокзал с рюкзаками и чемоданами и постоянно пересчитывать детей, боясь их потерять, и желание отправиться в поход начинает убывать. Вместо позитива родители имеют гарантированную нервотрепку. Другое дело – личный вместительный автомобиль. Вышли из подъезда, загрузили багаж, рассадили детей, сели сами и полный вперед! Главное – чтобы автомобиль был вместительным, надежным и комфортным. Редакция сайта Vyborexperta.ru предлагает обзор «Лучшие машины для многодетных семей» составленный по отзывам владельцев и оценкам экспертов.
Команда наших экспертов, составленная из профессиональных водителей и механиков, проделала немалую работу, изучая технические характеристики универсалов, кроссоверов и минивэнов, сравнивая их возможности, рыночную стоимость, дизайн, отзывы владельцев. Рассматривались главные критерии:
- Вместительность – количество мест, объем багажника;
- Уровень комфорта – эргономичность кресел, качество материала и отделки салона;
- Мультимедийная система – функциональные возможность, наличие и размеры дисплея, удобство расположения;
- Безопасность водителя и пассажиров – наличие ремней и подушек безопасности, устройство тормозной системы, качество оптики;
- Мощность двигателя;
- Расход топлива;
- Величина дорожного просвета и возможности машины на сельских дорогах.
Перебрав не один десяток вариантов мы отобрали 12 лучших моделей и составили свой рейтинг, который и предлагаем вниманию покупателей.
Лучшие недорогие машины для многодетной семьи
Покупка машины – серьезная трата денег. Дешево хорошую машину не приобрести. Многодетные семьи тратят много денег на содержание детей. Решение купить автомобиль принимается, если родители уверены, что финансовые возможности семьи выдержат такие расходы. Стоимость машины – один из самых важных критериев выбора. Новые аппараты дороже подержанных, а подержанные требуют ремонта и покупки запчастей, т.е. становятся источниками дополнительных и постоянных затрат. Лучшие машины для многодетной семьи должны быть новыми и недорогими в обслуживании.
Renault Duster
Все покупатели отмечают идеально соотношение «цена/качество» этого кроссовера. Машина обладает универсальными ходовыми качествами, прекрасно чувствует себя на городских дорогах и уверенно преодолевает бездорожье, имея дорожный просвет в 210 мм. Duster оснащен четырехцилиндровым агрегатом, объемом 2 литра, мощностью 150 «лошадей». Он разгоняет машину до 100 км/час за 10,2 с. Максимальная скорость 172 км/час. Расход горючего при смешанном режиме движения – 5,2 л. Выпускается с пяти и семиместным кузовом, передним или полным приводом, механической, роботизированной или вариаторной коробкой.
Конструкция кресел эргономична, имеет несколько регулировок для приведения их в положение, удобное для водителя и пассажиров. Задние ряды складываются, увеличивая вместимость багажника до 1720 литров. Для облегчения парковки и правильной оценки дорожной ситуации предусмотрены 4 камеры кругового обзора, изображения с которых передается на экран Media NAV 4. Одна из них вмонтирована в решетку радиатора, две – в боковые зеркала, плюс камера заднего вида.
Renault Duster оснащается бортовым компьютером, штатной мультимедийной системой Media NAV четвертого поколения, с экраном в 7 дюймов по диагонали, с встроенными навигационными картами, дистанционно управляемой системой запуска Renault Smart.
Достоинства:
- Обновленная мультимедийная система с множеством полезных функций;
- Доступна опции – шесть подушек безопасности;
- Активные системы безопасности – ABS/AFU, ESP;
- Система кругового обзора с камерами по периметру.
Недостатки:
Lada Largus
Недорогая семейная машина представляет собой пятидверный универсал на пять/семь мест. Багажник в семиместном варианте вмещает 135 литров груза, при сложенном заднем диване увеличивается до 560 литров. Клиренс – 135 мм. двигатель бензиновый 4-х цилиндровый, объемом 1596 куб. см., рядный, поперечного расположения, мощностью 90 л.с. До 100 км/час разгоняется за 14 с. Развивает максимальную скорость 160 км/ч. Максимальный расход топлива по городу – не более 9,8 литра на 100 км, по трассе – 6,2 л/100 км. Коробка передач механическая 5-ступенчатая.
Largus – одна из самых продаваемых моделей отечественного автопрома. Семиместный салон популярен не только среди многодетных водителей, но и для подвижных молодых людей, предпочитающих путешествовать в большой компании. Кресла третьего полноформатны, оборудованы ремнями безопасности, подстаканниками, открывающимися форточками. В них отлично чувствуют себя и дети и взрослые. Для размещения габаритного груза на крыше кузова предусмотрены рейлинги.
В базовой комплектации Lada Largus оборудуется обогревом только переднего ряда кресел, однодиновой магнитолой, ABS и задним парктроником, двумя подушками безопасности и кондиционером ручного управления.
Достоинства:
- Вместительный багажник;
- Недорогие запчасти;
- Низкая стоимость технического обслуживания;
- Стоит относительно недорого.
Недостатки:
- Всего две подушки безопасности.
Достоинства:
- Стильный дизайн;
- Вместительный салон;
- Мощный двигатель и экономичный двигатель;
- Высокий уровень безопасности.
Недостатки:
- Малый дорожный просвет.
Лучшие 7- местные машины для многодетной семьи
Большой семье недостаточно будет обычного пятиместного седана, универсала или хэтчбэка даже для обычной поездки в город. Для размещения всей семьи нужен как минимум семиместный автомобиль. Желательно, чтобы он был оборудован удобными креслами, системой климат-контроля, лучше трехзонной. Аппарат должен быть надежным, легко управляемым, экономичным и недорогим в обслуживании, чтобы не пострадал бюджет многодетной семьи. Наши специалисты рассмотрели несколько моделей, подходящих под вышеперечисленные требования и остановились на трех номинантах, достойных включения в рейтинг.
Skoda Kodiaq
Мощный, надежный, грациозный, комфортабельный, инновационный и весьма вместительный. Это все о кроссовере Skoda Kodiaq, разработанном инженерами концерна Volkswagen. Его габариты(длина/ширина/высота): 4697х 1882х181мм. Полная масса – 1615 кг. Аппарат может комплектоваться одним из пяти двигателей, дизельным и четырьмя бензиновыми. Самый мощный – бензиновый 4-х цилиндровый, объемом 1984 куб.см., мощностью 180 л.с. С ним кроссовер разгоняется до сотни за 8,2 с, может развивать скорость до 207 км/час. При этом расход соплива по городу не превышает 10,7 л на 100 км, по трассе – не более 6,5 л. Привод полный. Коробка автоматическая роботизированная.
Салон комфортабельный, с безупречной эргономикой. Материалы отделки только высокого и премиального качества. Аппарат оснащен мультифункциональным рулевым колесом, лаконичным приборным щитком. Дисплей бортового имеет цветной экран с размером по диагонали от 6,5 до 8 дюймов. В семиместном варианте полным комфортом будут наслаждаться водитель и пассажиры первого и второго ряда. На заднем диване взрослым места будет мало. Свободно там себя почувствуют только дети. Багажник у кодиака один из самых больших в классе. При полной загрузке пассажирами в кузове можно разместить 270 литров личных вещей. Оставив пять мест мы увеличим багажный отсек до 720 литров. Убрав сидения второго ряда мы получаем «грузовик» способный принять на борт 2065 литров багажа.
Достоинства:
- Безупречная эргономика;
- Высококачественные материалы отделки;
- Много места для багажа;
- Мощный двигатель;
- Малый расход топлива.
Недостатки:
- Высокая цена.
Mazda CX-9
Модель CX-9 стала самым большим легковым автомобилем японского концерна. Ее предсерийный прототип был представлен в Нью-Йорке в 2006 г. и сразу заинтриговал покупателей оригинальностью дизайна, выделяющей его среди других кроссоверов. Сочетание спортивного стиля и функциональности помогли ему заслужить титул внедорожника года Северной Америки в 2008 г. Аппарат оснащен V-образным шестицилиндровым бензиновым двигателем, объемом 3,7 литра, мощностью 277 «лошадей», совмещенным с шестиступенчатой АКПП. До сотни км/ч разгоняется за 10,1 секунд. Топливо «кушает» с удовольствием. В среднем, на 100 км уходит 13,5 литра.
Салон отличается от предыдущей модели повышенным уровнем акустического комфорта благодаря покрытию корпуса изнутри вспененным звукопоглощающим материалом. Последний рестайлинг от 2012 года придал кузову стильный и яркий дизайн, несколько скрадывающий его внушительные габариты: длину в 5096 мм, ширину – 1936 мм, высоту – 1728 мм. Клиренс в 204 мм позволяет преодолевать серьезные препятствия, встречающиеся на сельских дорогах, без последствий. Изменился интерьер. Разноцветную подсветку приборной доски заменили благородно-лунной. Отделка обогатилась декоративными вставками, кожаной отделкой с элементами их замши. Ручку АКПП оснастили дизайнерским набалдашником. Эргономика ошеломляет! Дверцы оборудованы огромными карманами, кресла водителя и пассажиров стали широкими и комфортными. Пассажиры второго и третьего ряда чувствуют себя вольготно.
Центральная консоль оборудована отдельным блоком климат-контроля. Багажник вместительный. С неубранными сидениями третьего ряда имеется свободных 267 литров для размещения ручной клади. Убирая диван заднего ряда получаем объем в 968 литров. При необходимости можно убрать второй ряд и разместить в освободившемся пространстве 1,9 кубометров грузов. Дверцу багажника поднимает электропривод.
Достоинства:
- Стильный дизайн;
- Мощный двигатель;
- Вместимость – 7 мест, вместе с водителем;
- Высокий уровень шумоизоляции;
- Большой багажник.
Недостатки:
- Большой расход топлива.
Hyundai Grand Santa Fe
В нашем обзоре кроссовер производства Южнокорейской компании. Его габариты: 4905х1885х1685 мм. Расстояние между передней и задней осями (колесная база) равно 2800 мм. С клиренсом 180 мм, паркетник может без особенных проблем разъезжать по проселочным и разбитым асфальтированным дорогам. Вместимость – 7 мест (с водителем). Убрав два ряда кресел пользователь получает свободный объем для перевозки багажа, равный 1842 литрам.
Базовая модель может комплектоваться двумя типами двигателей: рядной турбодизельной четверкой на 2199 куб.см, мощностью 200л.с. и атмосферным бензиновым V6, объемом 2999куб.см, с непосредственным впрыском, мощностью 249 л.с. Первый разгоняет машину до сотни за 9,9 с. Максимальная скорость достигает 207 км/час. Соответствующие показатели второго – 9,2 с и 207 ка/час. Расход топлива (бензин) составляет: в городе – 14,1 л, и 10,5 л по магистрали.
Автомобиль отличается стильным, харизматичным дизайном, отлично смотрится в городе и сельской местности. В салоне царят эргономика и практичность. Уровень комфорта весьма высок. В дальних, продолжительных поездках, водитель и пассажиры гарантированно избавлены от неудобств.
Достоинства:
- Стильный дизайн;
- Вместительный кузов;
- Мощный двигатель;
- Повышенная проходимость.
Недостатки:
- Большой расход топлива.
Лучшие минивэны для многодетной семьи
Машины этого класса пользуются спросом у многодетных водителей. Имея трех и более детей, родителям трудно разместить такую компанию в салонах седанов и хэтчбэком. Минивэн в этом случае – самое то. Самый большой его плюс – семи или восьмиместный кузов. Более вместительные кузова – это уже микроавтобусы. Мы изучили несколько десятков описаний минивэнов, сравнили их ТТХ и отзывы покупателей. Проделанная работа помогла выбрать для рейтинга три номинанта с самыми хорошими отзывами покупателей.
Toyota Alphard
Семиместный минивэн от японской автомобильной корпорации. Габариты (длина/ширина/высота): 4945х1850х1945 мм. Величина дорожного просвета – 160 мм. Такой клиренс дает возможность преодолевать препятствия на разбитых дорогах с твердым покрытием, но мало пригоден для путешествий по бездорожью. Стандартная компоновка семиместная. Все кресла раздельные, «капитанские», комфортабельные и регулируемые во всех направлениях. Диван заднего ряда устроен проще и не может обеспечить пассажирам тех же условий. Для перевозки габаритных грузов его складывают, увеличивая объем багажника до 1900 л.
Российскому покупателю доступен Toyota Alphard с передним приводом, восьмиступенчатой АКПП, V- образным атмосферным шестицилиндровым агрегатом на 3456 куб.см., мощностью 300 «лошадей». Он разгоняет минивэн до 100 км. за 8.1с. Расход топлива(средний) не превышает 9,4 л. Машина отличается стильным, запоминающимся дизайном. Она не останется незаметной в общем потоке машин на городских дорогах. На отделку пошли эксклюзивные материалы, обеспечивающие пассажирам и владельцу максимальный уровень комфорта, практичности и эргономики.
Достоинства:
- Премиальная отделка;
- Стильный дизайн;
- Плавный ход;
- Мощный двигатель.
Недостатки:
- Дорогое обслуживание.
Citroen C4 GrandPicasso
Французский минивэн с габаритами 4602х1826х1638 мм, колесной базой 2785 мм, клиренсом 130 мм. Хорош на дорогах с твердым покрытием, где может продемонстрировать потрясающую плавность хода и высокие скорости. Имеет багажник, вмещающий 537 литров. Сложив два ряда кресел, получаем багажник, объемом 1851 литра.
Отечественному покупателю доступны версии с двумя двигателями. Базовый – четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, мощностью 150 л.с. Разгон до сотни за 9,3 с. Развивает скорость до 200 км/час, расходует 8,9 литров бензина на 100 км по городу и 6,4 – по трассе. Второй вариант – турбированная дизельная четверка, 120 л.с., максимальная скорость – 189 км/час. До 100 ка/час разгоняется за 12,6 с. Сжигает по городу на каждую сотню километров 3,5 литра, по магистралям – 3,5 литра дизельного топлива.
Эргономика салона и качество отделки на высочайшем уровне. Огромное лобовое стекло обеспечивает отменный обзор с водительского места. Все семь кресел одинаково комфортны. Диван второго ряда оборудован электроприводом. Нажав кнопку, его можно передвинуть к первому, обеспечивая проход к заднему дивану. Стеклянная крыша вместе со всеми остекленными участками кузова – самая большая в классе.
Приборная доска оформлена в стиле Citroen. Информация отображается на двух дисплеях. Верхний с 12-дюймовой диагональю показывает текущее состояние двигателя, скорость, навигационную карту, изображения с камер, разнесенных по наружному периметру кузова. Ниже расположен семидюймовый экран с функциями управления климат- контролем и бортовой мультимедиасистемой.
Достоинства:
- Стильный дизайн, большая площадь остекления;
- Мощная мультимедиасистема;
- Информативная приборная доска с большим дисплеем;
- Высококачественная отделка салона;
- Мощный и экономичный двигатель.
Недостатки:
- Большие расходы на ремонт и обслуживание.
Chevrolet Orlando
В нашем обзоре минивэн от американского автогиганта General Motors. Отличается самобытным, энергичным дизайном. Компоновка посадочных мест напоминает театральную, каждый следующий ряд кресел расположен выше предыдущего. Убрав пять задних сидений, увеличим объем багажника до 1487 литров.
Салон оборудован множеством полок и карманов для хранения мелких личных вещей. За панелью мультимедиа дизайнеры разместили нечто вроде секретного отсека для документов, очков, портмоне. В зависимости от комплектации можно получить машину с панорамной крышей, обеспечивающей дополнительное внутреннее освещение. Центральная консоль оборудована цветным дисплеем бортового компьютера, кнопками управления мультимедиасистемой и климат-контролем. Справа и слева расположены решетки воздушных каналов.
Орландо может комплектоваться одним из трех агрегатов: бензиновым, 1,8 литровым, мощностью 141 л.с. и двумя двухлитровыми дизелями по 131 и 163 л.с. Бензиновый развивает скорость 185 км/час. До сотни разгоняется за 11 с. Расход топлива по городу – 9,7 л, на трассе – 5,9 л/100 км. С двигателями компонуются пятиступенчатая механическая КПП или шестиступенчатый автомат. В базовой комплектации покупателю предлагается механическая коробка, четыре подушки безопасности, подогрев передних кресел, боковые зеркала с электроприводом и простенькая аудиосистема.
Достоинства:
- Энергичный внешний вид;
- Плавный ход;
- Мощный двигатель;
- Малый расход топлива.
Недостатки:
- Подвеска жестковата.
Лучшие кроссоверы для многодетной семьи
Crossover Utility Vehicle (CUV), так в США называют машины этого типа. В переводе с английского – автомобили повышенной проходимости. Само слово crossover впервые прозвучало из уст сотрудников фирмы Крайслер, выкупившей в 1987 году компанию AMC и бренд «Jeep». Машины этого типа отличаются как правило полным приводом, большим клиренсом, малым расходом топлива и проходимостью почти как у внедорожника. Наши эксперты ознакомились с описанием многих кроссоверов повышенной вместимости. Для рейтинга были отобраны три номинанта с лучшими характеристиками и отзывами покупателей.
Volkswagen Teramont
В нашем обзоре внедорожник от известного немецкого автоконцерна. Его габариты: 5036х1989х1769 мм. Расстояние между осями – 2979 мм. Дорожный просвет – 203 мм. С таким клиренсом семиместному кроссоверу нипочем сельские грунтовки. Особенности подвески позволяют ему сохранять плавность хода на разбитых дорогах с твердым покрытием, которыми так богата наша страна. Teramont – вместительная машина. При полной загрузке пассажирами остается свободный объем для размещения багажа, равный 583 литрам. Убирая два ряда кресел получаем багажник на 2741 л.
В базовом варианте оборудован двухлитровым турбированным четырехцилиндровым TSI, мощностью 220 л.с. Разгон до сотни за 8,6 с. Максимальная скорость 190 км/час. Топлива расходует не так много – 12 л по городу и 7,9 – на трассе.
Несколько дороже обойдется покупателю версия с V-образного шестицилиндрового атмосферного агрегата, мощностью 229 л.с. До 100 км разгонится в течение 8,9 с. Потолок скорости – 190 км/ч. Экономит топливо с таким двигателем не получится. Расход – 14,4 л по городу и 8,6 по трассе.
Внешне аппарат выглядит весьма презентабельно. Он неплохо смотрится в городе, на магистральных трассах и проселках. Отделка салона выполнена качественными материалами приятных расцветок. Эргономика и комфорт – на высоте.
Достоинства:
- Многоместный;
- Вместительный;
- Комфортабельный;
- Высокая проходимость;
- Мощный двигатель.
Недостатки:
- Большой расход топлива.
Skoda Kodiaq Sportline
В нашем обзоре оспортивленный вариант Skoda Kodiaq. Предназначен для многодетных городских семей, предпочитающих свободное время проводить в движении. Отличить его от Кодиака легко. Пороги и нижние части бамперов одинаковой расцветки с корпусом. Радиаторная решетка, оправки зеркал, рейлинги – черные. Имитация выпусков выхлопных труб в задней нижней части кузова обрамлена хромированной полосой. Ощущение мощи добавляют 19 -дюймовые колеса эксклюзивного дизайна.
Габариты кузова: длина 4700мм, ширина 1882мм, высота 1685 мм. Размер колесной базы – 2791 мм. Клиренс – 194 мм. Интерьер салона подчеркивает спортивный стиль автомобиля и вместе с тем не уступает своему предшественнику безукоризненным комфортом и эргономикой. Руль с тремя спицами имеет модный скошенный обод и два кнопочных блока справа и слева от колонки. Креслам переднего ряда придана форма ковша, усиленные боковые поддержки и встроенные подголовники. Второй и третий устроены проще, но также удобны и комфортабельны. В отделке использованы комбинация натуральной и искусственной кожи, алькантары. При полной загрузке пассажирами в кузове остается 270 литров свободного объема для хранения багажа. Убирая до пяти сидений можно увеличить его до 2065 л.
Оснащение силовыми агрегатами в зависимости от комплектации, в сравнении со Skoda Kadiaq не изменилось. В первую очередь это две бензиновые четверки TSI, объемом 1,4 – 2,0 л, мощностью 150-180 л.с., и двухлитровый четырехцилиндровый дизель на 150 «лошадей». В комплекте к двигателям идут шести и семиступенчатые АКПП. Расход топлива небольшой. Для бензиновых агрегатов при комбинированном режиме движения – от 7,5 до 7,7 л, для дизеля – 6,1 л/100 км.
В базовой комплектации Кодиак Спортлайн имеет шесть подушек безопасности, светодиодную оптику, подогрев двух рядов кресел, климат – контроль на две зоны, мультимедиасистему и прочие полезные навороты. Безопасность движения обеспечивают антиблокировочная система колес при торможении (ABS) и системой электронной стабилизации (ESP).
Достоинства:
- Стильный дизайн;
- Надежные системы безопасности;
- Высокий дорожный просвет;
- Низкий расход топлива.
Недостатки:
- Не выявлены.
Acura MDX
Премиальный внедорожник от American Honda Motor. Для его разработки использовалась платформа Honda Odyssey. Габариты кузова – 4935х1960х1730 мм, колесная база 2825 мм, дорожный просвет 200 мм. В полноприводном варианте отличается очень неплохой проходимостью. Семиместный салон не имеет вместительного багажника. Для его увеличения убираются кресла последнего ряда.
Под капотом Акуры прячется бензиновая V-образная шестерка, объемом 3,45 литра, прямого впрыска. Агрегат работает в паре с шестиступенчатой секвентальной АКПП. Автомобиль оснащен головной светодиодной оптикой Jewel Eye. Версия для российского рынка оборудована улучшенными тормозами, увеличенной емкостью аккумулятора, подогреваемым рулевым колесом и зоной покоя дворников. Расход топлива по городу 13,07 л, на магистрали – 8,7 л.
Салон отделан натуральной кожей, алюминиевыми панелями, тканевой обивкой, оснащен центральной консолью солидных размеров. Управление кондиционером осуществляется независимо, с каждого из трех рядов сидений. В базовом варианте Акура комплектуется иммобилайзером, круиз-контролем, верхним люком, бортовым компьютером, аудиосистемой из семи динамиков, многодисковым CD плеером.
Достоинства:
- Высокий уровень комфорта;
- Надежность узлов и механизмов;
- Легкость управления;
- Большая вместительность;
- Хорошая проходимость.
Недостатки:
- Большой расход горючего.
Как выбрать машину для многодетной семьи
Задача непростая. Прежде чем остановить свой выбор на каком-то автомобиле, придется проанализировать множество вариантов, сравнить характеристики, цену, стоимость обслуживания и многое другое. Рассмотрим основные критерии, которые помогут найти подходящий вариант.
Вместительность
Для большой семьи этот самый значимый критерий. Пятиместные седаны и хэтчбэки можно даже не рассматривать. Лучшими вариантами станут семиместные универсалы, кроссоверы и минивэны. Трех рядов кресел обычно бывает достаточно для полной семьи даже при наличии пятерых детей. Пока их двое, лишние сидения можно сложить, увеличив объем багажника. Это очень удобно в дальних путешествиях. Можно загрузить машину палаткой, лодкой, рыболовными снастями и продуктами для выездов на природу. Да и семья очень скоро может увеличиться.
Безопасность
Выбирать следует машину с крепким кузовом, надежной подвеской, достаточно мощным двигателем. Современные легковушки комплектуются многочисленными системами безопасности, пассивными и активными.
К пассивным следует отнести подушки и ремни безопасности. Ремнями безусловно будут оснащены все кресла в салоне. Что касается подушек, то их может быть две и более. Выбирать следует комплектацию с большим числом подушек, причем не только фронтальных, но и боковых.
К активным системам безопасности относятся:
- ABS – антиблокировочные системы торможения;
- TCS, TRC – системы предотвращения пробуксовок;
- ESP (США), ESC (Южная Корея) и т.д. – контроль курсовой устойчивости и предупреждения аварийных ситуаций, включает в себя ABS, TCS;
- EBD – развивает и дополняет систему ABS;
- AEB – экстренное торможение для предотвращения ДТП, срабатывает независимо от водителя;
Некоторые модели оснащаются системами, которые в состоянии обнаружить пешехода, оценить реакцию водителя и помочь ему снизить риск наезда или вовсе его избежать. Если водитель не реагирует, система выполни маневр автоматически. Чем большим числом систем безопасности будет оборудовано транспортное средство, тем лучше для всех участников движения.
Объем багажника
Автомобиль, вмещающий большое число пассажиров должен вместить их багаж. Выбирая семейную машину, следует оценивать вместимость ее багажника и возможность увеличения его объема. Лучшим вариантом будут семиместные авто, багажник которых при полном наборе пассажиров вмещает 250 литров груза и более. Для перевозки большого количества груза можно убрать кресла второго и третьего ряда. Для самых вместительных машин объем багажника после такой трансформации превышает 2000 л.
Стоимость содержания
Весьма важный критерий. На рынке можно найти недорогие машины для многодетных семей или купить аппарат в кредит. Затраты на плановое техобслуживание и ремонт кредитом не закроешь. Они постоянны и зависят от многих факторов, в том числе от экономичности двигателя, рабочего ресурса основных узлов. Быстрый износ комплектующих и большой расход топлива сделают содержание машины невыгодным. Возможные постоянные затраты просчитываются. Их можно существенно сократить, выбрав надежную и экономичную машину.
Какая машина для многодетной семьи лучше
Команда наших экспертов проделала большую работу, изучая и сравнивая характеристики машин разных классов и производителей. Для тех, кто после ознакомления с нашим обзором, не смог решить, какие машины для многодетных семей ему понравились больше, предлагаем минирейтинг, составленный из моделей, получивших лучшие отзывы покупателей.
- Renault Duster – хороший семейный автомобиль. Семиместный кроссовер с экономичным двухлитровым двигателем. Комфортабельный салон, большой дорожный просвет и множество систем безопасности делаю его удобным и безопасным в городе и на проселочной дороге.
- Volkswagen Teramont – большой немецкий внедорожник, с надежной подвеской, мощным двигателем, качественной отделкой и вместительным багажником. Клиренс 203 мм обеспечивает максимальн плавный ход по городу, проселку и разбитым асфальтным дорогам.
- Mazda CX-9 – большая семейная машина с мощным двигателем. Эргономичный салон обеспечивает пассажирам высокий уровень комфорта в путешествии любой продолжительности. Расход топлива великоват.
- Skoda Kodiaq Sportline – очередной шедевр от концерна Volkswagen. Сочетает в себе спортивный стиль, вместимость семейной машины, проходимость внедорожника дизайн и комфорт машины премиум класса.
Редакция сайта надеется, что наш обзор поможет многим многодетным семьям обрести надежный, достаточно комфортабельный, вместительный, не слишком дорогой автомобиль и не совершить ошибки при выборе.
Семиместная машина для многодетной семьи какая лучше фольксваген
Требуется вместительная модель, способная взять на борт небольшой детсадовский отряд, отвезти на пикник шумную компанию или встретить в аэропорту группу коллег? Вариантов полно, причем на любой вкус и кошелек.
Citroen Spacetourer
Автомобиль стоит от 2,5 млн рублей — заметно дешевле, чем конкурент в лице Volkswagen Caravelle (от 3,1 млн рублей).
Chery Tiggo 8
Китайский среднеразмерный кроссовер от Chery очень неплох с точки зрения комбинации привлекательной цены и богатства оснащения. Единственное, он безальтернативно переднеприводный, что является обычным делом для SUV из Поднебесной.
Chery Tiggo 8 Pro
Hyundai H-1
Впрочем, у восьмиместного автомобиля есть особенность, которая может оттолкнуть часть аудитории — он предлагается с безальтернативными задними ведущими колесами. Ему бы опциональный полный привод.
Hyundai Santa Fe
Kia Carnival
Новейшее и очень интересное предложение на российском рынке среди практичных вместительных моделей — переднеприводный минивэн Kia Carnival на платформе среднеразмерного паркетника Sorento. Во-первых, модификации как минимум до трех миллионов рублей вместительнее, чем можно себе представить. Они готовы принять на борт восьмерых и лишь топовые версии с раздельными капитанскими креслами на втором ряду урезаны до семиместных. Во-вторых, Carnival наделен условными чертами кроссовера, призванными повысить практичность и универсальность в глазах целевой аудитории.
Kia Sorento
Четвертая итерация кроссовера в базовой версии имеет пятиместный салон. Третий ряд сидений предлагается начиная с комплектации Prestige за 2 849 900 рублей. Такой автомобиль имеет бензиновый атмосферный двигатель объемом 2,5 литра (179 л.с.) и шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Lada Largus
Стандартный Largus оснащен моторами объемом 1,6 литра — восьмиклапанным 90-сильным и шестнадцатиклапанным мощностью 106 л.с. Коробка передач только пятиступенчатая механическая. Цены семиместной версии начинаются от 831 900 рублей. Модификация Largus Cross с 200-миллиметровым дорожным просветом, обвесом из неокрашенного пластика и безальтернативным 106-сильным мотором стартует от 906 900 рублей.
Mitsubishi Outlander
В начале 2021 года состоялся дебют эффектного кроссовера нового поколения на платформе Nissan X-Trail. На российском рынке он в обозримом будущем не появится, так что с нами по-прежнему многократно модернизированная модель третьего поколения.
Skoda Kodiaq
Volkswagen Caddy
Семиместные автомобили становятся все более распространенными. Для семьи с маленькими детьми – это автомобиль, который решает проблему нехватки места при переезде. Сочетание интуитивных технологий, просторного интерьера, динамичного стиля с привычным удобством, надежность и комфорт – все это сочетает внедорожник Фольксваген 7 местный минивэн. Рассмотрим модельный ряд.
Volkswagen Teramont
Дизайн Teramont, официально представленный в 2016 вдохновлен концептуальным автомобилем CrossBlue. Имея длину 5 036 мм, ширину 1 978 мм, высоту 1769 мм, Teramont по размерам сопоставим с основными конкурентами. Есть четыре модификации Teramont, 2-литровый S, 3,6-литровый двигатель VR6 моделей S, SE и SEL, предлагающий 280 лошадиных сил, 258 Нм крутящего момента.
Передний привод оснащен стандартным шестиступенчатым автоматом. Инженерами-технологами производителя предлагалось 7-8 скоростей, в итоге решили, что это очень шикарно для данной ценовой категории.
Стоимость полноразмерного кроссовера 40-62 тысяч $ в зависимости от пробега, общего состояния кузова и мотора.
Volkswagen Caddy
7 местный Фольксваген Caddy первого поколения выпускался с 2005 года по январь 2010 только с передним приводом. Доступен с тремя бензиновыми агрегатами рабочим объемом от 1,4 до 1,6 л, мощностью от 75 до 102 лошадиных сил. Есть четыре дизельных вариации рабочим объемом от 1,9 до 2,0 л, мощностью от 69 до 109 лошадиных сил, ручной и автоматической коробкой передач.
Образец Caddy, выпущенный в 2013 году с новыми обновлениями, стал компактнее, мощнее. Стандартные функции включают регулируемое по высоте сиденье водителя, зеркало заднего вида с защитой от ослепления, резиновое напольное покрытие, радио-CD-плеер с двумя динамиками.
В зависимости от года выпуска, состояния мотора, кузова, пробега купить можно за 10-17 тысяч $, новый Caddy стоит 19-25000 USD.
Volkswagen Touran
Наиболее экономичной версией бензинового агрегата является Touran 1.4 TSI EcoFuel, расходующий 4,6 литра на сто км. Самый экономичный дизель – 1.6 TDI BlueMotion, употребляющий на сто километров 4,6 литра дизельного топлива. Приобрести подержанный внедорожник можно от 9-11000 $, цена зависит от пробега, общего состояния кузова, мотора.
Новый Touran стоит 17-22000 USD в зависимости от комплектации.
Volkswagen Caravelle
Минивэн Caravelle, основанный на VW Transporter, имеет более удобный интерьер. Первое поколение выпускалось с января 1990 года по январь 2004 года в 18 модификациях с передним приводом, полным приводом (4х4). В 2004 году концерн представил новые варианты в 9 модификациях: с передним приводом, полным приводом (4х4).
Кроссовер Caravelle последней генерации выпускается с января 2009 года в 21 модификациях с передним приводом, полным приводом (4×4). Доступен с двумя бензиновыми вариациями рабочим объемом от 2,0 до 2,8 литра, мощностью от 115 до 204 лошадиных сил. Также четырьмя дизелями рабочим объемом 2,0 литра, мощностью от 85 до 180 лошадиных сил.
Новый Caravelle имеет стартовую стоимость 49-52 тысяч $.
Volkswagen Multivan
Первые вариации Multivan представлено на Женевском шоу 2003. Интересно, что немецкий производитель автомобилей не экспортировал автомобиль на североамериканский рынок, выбрав производство аналогичного фургона на базе Dodge Caravan. Следующее поколение производится с января 2010 года в 14 модификациях: с передним приводом и полным приводом (4х4).
Volkswagen 7 местный Multivan доступен в пяти модификациях: от 1,9 литра до 103 лошадиных сил дизеля до 3,2 литра V6 с мощностью 227 лошадиных сил, оснащен механической, автоматической коробкой передач.
Купить подержанный Multivan можно по цене 22-23 тысяч долларов, новый авто в зависимости от комплектации стоит 57-75 тыс. USD.
Volkswagen Atlas
Кроссовер VW Atlas – один из самых больших авто выпущенный брендом. Произведен в двух поколениях, первый год производства 2017, двигатель – бензин. Интерьер оснащен современными технологиями: Apple CarPlay, Android Auto, аудиосистема Fender Premium, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о прямом столкновении, автономное экстренное торможение, цифровая кабина с приборами навигация и информационно-развлекательной системой.
Вторая генерация Atlas доступна в 2-х бензиновых версиях, первая с четырехцилиндровым турбонаддувом мощностью 235 л.с. и непосредственным впрыском, а вторая – V6 мощностью 276 лошадиных сил. Оба оборудованы восьми ступенчатой автоматической коробкой передач.
Цена Фольксваген Atlas начинается от 30 500 USD.
Volkswagen Sharan
Немецкий концерн представил миру новую модель Sharan на Женевском автосалоне 2010 года. Производитель уделил внимание серьезным изменениям Sharan, сделав автомобиль длиннее, шире, ниже и с более длинной колесной базой по сравнению с предшественником. Наилучшее ускорение от 0 до 100 км/ч достигает за 8,3 секунды – версия мотора 2.0 TSI, самое медленное – мотор 2.0 TDI, развивающий данную скорость за 10,9 секунды. Купить подержанную модель первых выпусков можно за 7-8 тысяч долларов.
Новые модели Sharan стоят до 27000 USD.
Volkswagen Transporter Kombi (T6)
Производство Transporter Kombi (T6) было запущено в 2015 году, является самым успешным коммерческим внедорожником в Германии. Компания VW Commercial Vehicles установила в модель специально разработанный агрегат – 2,0-литровый турбо дизель, доступный в различных выходных мощностях от 82 до 204 л.с. Для бензиновой модификации, Transporter Kombi (T6) доступен с 2,0-литровым TSI, выдающим 150 л.с. или 204 л.с.
Предлагаемые трансмиссии: 6-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатая автоматическая DSG с двойным сцеплением. Представлен новый уровень отделки салона под названием Highline.
В зависимости от модификации и комплектации цена Transporter Kombi (T6) составляет 40000-42200 USD.
Volkswagen Tiguan
Первая модель внедорожника Tiguan была представлена в 2006 году на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе, серийная модель – на автосалоне во Франкфурте. Производство в 4-х поколениях, первый производственный год: 2008, двигатели: бензин, дизель. Второе представлено в 2011 году на Женевском автосалоне. Третье показано на автосалоне во Франкфурте-2015.
Фольксваген минивэн 7 мест Tiguan четвертого поколения был представлен на Североамериканском международном автосалоне в 2018. Модель доступна с четырьмя бензиновыми агрегатами рабочим объемом от 1,4 до 2,0 литров, мощностью от 122 до 210 лошадиных сил. Также тремя дизелями рабочим объемом 2,0 литра, мощностью от 110 до 170 лошадиных сил. Купить б/у Tiguan ранних выпусков можно по цене 10-12 тысяч долларов.
Новый Tiguan с обновлениями стоит 35600-42800 USD в зависимости от комплектации.
Volkswagen T-Roc R
Семиместный внедорожник Фольксваген T-Roc R считается самым мощным, компактным кроссовером в линейке VW. Его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 300 л.с., 400 Нм крутящего момента. Система полного привода 4Motion в совокупности с семи ступенчатой КП DSG (Direkt-Schalt-Getriebe) с двойным сцеплением Haldex устройство способно разогнать авто с 0 до ста км/ч всего за 4,8 сек. Максимально доступная скорость до 250 км/ ч.
Цена новинки T-Roc R в базовой комплектации 45-48000 USD.
Подводим итоги
Водители в поисках комфортного семиместного авто могут решительно выбирать немецкие внедорожники Фольксваген. Марка известна внедрением в свои автомобили всего необходимого: начиная с функций безопасности и заканчивая сложными технологиями и впечатляющими характеристиками.
Volkswagen начал неспешно раскрывать облик большого семиместного кроссовера, сделанного с основным прицелом на рынок США и Канады. Мы решили помечтать вместе с янки и посмотреть, что может предложить большим семьям отечественный авторынок.
Lada Largus и Lada Largus Cross
570 000 — 659 200 рублей
Базовый 7-местный Largus предлагает одну подушку безопасности, крепления Isofix, ABS+EBD, усилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев передних сидений, кондиционер, аудиоподготовку. Все это будет весело ехать на 15-дюймовых штампованных колесах.
827 000 — 1 137 000 рублей
Вторая странность — цены. Четкого единого ценника на газовскую продукцию добиться невозможно. Впечатление, что на дворе 90-е годы, и каждый продает — кто во что горазд.
В минимальную сумму нам обойдется заднеприводная модификация с ульяновским бензиновым двигателем, усилителем руля и ABS. В свою очередь, что интересно, максимальные версии либо с задним, либо с полным приводом, но с дизелем Cummins стоят одинаково.
Дилеры готовы ставить ГБО, кондиционер, электростеклоподъемники и другие опции за доплату. Кроме того, по акциям можно найти машины и на пару сотен тысяч дешевле.
Citroen C4 Grand Picasso
1 699 000 — 2 075 000
Автомобиль обновился буквально на днях. И, к сожалению, подорожал. Теперь максимальный ценник (а не стоит забывать, что даже к нему можно набрать огромное количество опций за дополнительную плату) выходит за 2 млн рублей.
С комплектациями, похоже, до конца еще не определились. Так что, мы можем четко видеть ли то, что нам предлагает версия до рестайлинга. В минимуме — весь набор активных и пассивных систем безопасности, ходовые огни, датчики света и дождя, климат-контроль и множество других функций. А за почти 1,9 млн доступны также пакет с камерой заднего вида и другие незначительные опции.
Hyundai Grand Santa Fe
2 214 000 — 2 604 000 рублей
Только что на рынке появилась обновленная версия. И она несколько дороже — от 2 424 000 до 2 774 000 рублей.
2 299 900 рублей
2 399 900 — 2 649 900 рублей
Только трехлитровый дизель с автоматом. Набор опций стандартный. В Premium добавляется задняя пневмоподвеска, сиденья с памятью и многое другое.
2 460 000 — 2 955 000 рублей
Мы вплотную подошли к границе в 3 млн рублей. Pathfinder интересен наличием гибридной версии. Хотя, она не самая дорогая. В топе — 3,5-литровый мотор с вариатором, системы безопасности, кожаный салон, бесключевой доступ, мультимедиа с навигацией.
Chevrolet Tahoe / Cadillac Escalade
2 990 000 — 4 185 000 рублей / 4 500 000 — 6 375 000 рублей
Сегодня таких пар будет несколько. По сути, это одна машина. Но под двумя брендами — подемократичнее и пороскошнее.
3 159 000 — 3 762 000 рублей
2 839 000 — 3 504 000 рублей
3,5-литровый мотор может быть атмосферным, а может — наддувным. В комплектациях добавляются некоторые системы безопасности, люк в крыше, автопарковщик, электропривод двери багажника и многое другое.
2 999 000 — 3 549 000 рублей
Максимум отличается от базы наличием шторок на дверях, рейлингов, люка. В общем, логика аналогична тойотовской.
Chrysler Grand Voyager
3 316 000 рублей
Ценообразование — штука непростая. Chrysler Grand Voyager и Lancia Voyager ни в Америке, ни в Европе уже не продаются. Pacifica — нынешний минивэн от Chrysler — предлагается у себя на родине за 28 тыс. долларов. А у нас Grand Voyager стоит почти 55 тысяч.
Остальные огромные внедорожники перечислим в нескольких строчках. В принципе, комплектации там построены по одной логике, и она обозначена чуть выше. Итак, за сумму от 3 до почти 10 млн рублей (столько стоит версия Mercedes-Benz GL 63 AMG) можно посмотреть на Infiniti QX60, парочку Toyota Land Cruiser Prado / Lexus GX, еще две пары Nissan Patrol / Infiniti QX80 и Toyota Land Cruiser 200 / Lexus LX, а также на Mercedes-Benz GLS. Гражданская версия последнего (не AMG) оценивается в 5,3 — 7,7 млн рублей.
Автомобиль на все случаи жизни: выбираем пикап.
Мотокаталог на Quto
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Peugeot 5008 — от 2 389 000 рублей
Подробности о всех модификациях Peugeot 5008 — в каталоге Quto.
Mitsubishi Outlander — от 2 329 000 рублей
Хотя премьера абсолютно нового Outlander состоялась пять месяцев назад, в России ещё как минимум год будут продавать кроссовер текущей генерации. Семиместные Outlander бывают исключительно полноприводными; доступно две комплектации, которые отличаются не только оснащением, но и двигателями. В пределах 2,5 миллиона рублей можно купить только 2,0-литровый Outlander с атмосферным 146-сильным (196 Нм) мотором и вариатором.
Подробности о всех модификациях Mitsubishi Outlander — в каталоге Quto.
Volkswagen Caddy Kombi — от 2 171 300 рублей
Базовая комплектация небогатая: есть радиола с 6,5-дюймовым экранчиком, подогрев передних кресел и обогрев форсунок стеклоомывателя, кондиционер, система слежения за утомляемостью водителя, износостойкие корвики, водительское кресло с механическими регулировками поясничного подпора и высоты, а также две подушки безопасности. При этом Volkswagen Caddy за без малого 2,2 миллиона рублей имеет галогеновые фары, некрашеные бамперы и штампованные колёса с колпаками; за лобовое стекло с обогревом нужно доплатить 19 тысяч рублей, за светодиодные фары — 110 тысяч рублей, за двухзонный климат-контроль — 32 тысячи рублей.
GAC GS8 — от 2 098 000 рублей
Подробности о всех модификациях GAC GS8 — в каталоге Quto.
Skoda Kodiaq — от 1 902 000 рублей
Подробности о всех модификациях Skoda Kodiaq — в каталоге Quto.
Chery Tiggo 8 — от 1 829 900 рублей
Подробности о всех модификациях Chery Tiggo 8 — в каталоге Quto.
JAC S7 — от 1 789 000 рублей
Заказав семиместный кроссовер не придётся доплачивать за полностью светодиодную оптику, четыре подушки безопасности, климат-контроль с системой фильтрации воздуха, медиасистему с 12,3-дюймовым тачскрином, камеру заднего вида и четыре динамика аудиоподготовки. За доплату в 60 тысяч рублей появятся 10 динамиков, камеры кругового обзора, электропривод крышки багажника, боковые подушки безопасности, передние кресла с электрорегулировками, вентялицией и массажем, а также цифровая 12,3-дюймовая приборная панель.
Подробности о всех модификациях JAC S7 — в каталоге Quto.
Foton Sauvana — от 1 689 900 рублей
За без малого 1,7 миллиона рублей без учёта акций покупатель получит внедорожник с тремя рядами кресел, полным приводом типа TOD с блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей. Есть кондиционер, круиз-контроль, бесключевой доступ, медиасистема с шестью динамиками и 7-дюймовым тачскрином, две подушки безопасности, светодиодные фонари и дневные ходовые огни, а также отделанные кожей руль и рычаг коробки передач.
Подробности о всех модификациях Foton Sauvana — в каталоге Quto.
Dongfeng DFM 580 — от 1 629 000 рублей
Подробности о всех модификациях Dongfeng DFM 580 — в каталоге Quto.
Lada Largus — от 776 900 рублей
Подробности о всех модификациях Lada Largus R90 — в каталоге Quto.
Мотокаталог на Quto
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Минивэны – «мамонты» современного автопрома. Они теряют позиции даже на рынке США, а производители переключаются на кроссоверы. И тем не менее при выборе машины для большой семьи пока достойной альтернативы минивэнам не найти. Что же есть на рынке относительно свежей «бэушки» и какие деньги нужны для ее покупки?
Загоняем необходимые требования в нашу базу объявлений – и нас буквально смывает предложениями французских минивэнов. В нижней части этот список изредка прерывается, например, на Opel Zafira C или Mazda 5. С «японца» и начнем.
За 12.500$ (с торгом, между прочим) предлагается Mazda 5 2015 года выпуска. Мотор дизельный, объем 1,6 л, общий пробег – 145.000 км. Есть кондиционер, парктроники, датчики света и дождя. И конечно, самое важное – третий ряд сидений.
«Очень экономичный и надежный мотор! 6-ступенчатая МКПП. 7 мест. Заводская тонировка. Колеса R17, литьё, резина почти новая + зимняя R16 на литье, оригинал. Датчик дождя и света, навигация, камера заднего вида, парктроники, USB и AUX. Машина в заводской краске. В ДТП не участвовала. 8 месяцев как из Европы. Никаких проблем по ходовой, электрике, кузову», — сообщает хозяин автомобиля. Находится он в Молодечно.
Одна из самых дорогих Opel Zafira C в Беларуси продается в Барановичах. За машину 2015 года с дизелем 1.6 просят 13.100$. Все дело в оснащении – есть, пожалуй, все необходимые опции, даже больше. Например, панорамная крыша, система контроля «слепых» зон и за полосой движения, адаптивный круиз-контроль, электрорегулировка сидений и руля. Как объясняет продавец, машина продается, потому что «отец захотел новый, ну вот совсем новый автомобиль».
«Год в РБ. Один хозяин. Ездил отец на работу и обратно. Пара царапок по левой стороне от веток. Не бита, не крашена. Все работает, все крутится. Сейчас будет произведена замена масла и фильтров. Машина, кстати, предупреждает сама, когда и что нужно сделать. 7 мест. Коврики 2 комплекта, чехлы новые. Все оригинал. Масла и фильтры из Европы, как и сама машина. Сам пригонял.
Диски 17 «лето» на литье, 16 «зима» на штамповке. В отличном состоянии. Расход по машине: 6 – город, 4,5 – трасса, в зависимости от скорости. В машине заправляется AdBlue. 2 ключа. Предмаксимальная комплектация: салон комфорт, мультируль, система Старт/Стоп, двухзонный климат-контроль, парктроник перед-зад, круиз-контроль, датчик давления шин, Bluetooth, громкая связь, навигация, тонировка задних стекол AS3, датчик дождя, света, автопереключение с дальнего на ближний и наоборот. Цена такая? Ну, даже не знаю, если в Европе хорошее авто такой марки стоит и плюс растаможка, то и получается эта цена. А если авто ездило на фирме или вообще «покойник», тогда ищите дешевле», — предупреждает продавец, готовый торговаться «на дорогу».
О проблемах «французов» PSA мы подробно писали на предыдущей неделе. Что любопытно, в нашей базе сейчас исключительно свежепригнанные Citroёn C4 Picasso. Например, вот эта машина с дизелем 1.6 и в комплектации Intensive, если верить продавцу, буквально пару дней назад приехала из Германии.
«Оригинальный пробег, состояние нового авто! Дата выпуска 06.04.2017. 7 мест. В «родной» краске (толщиномер ЛКП предоставлю при осмотре). Сервисная книга. Заменен ремень ГРМ, диски и колодки по кругу. Автомобиль не требует никаких вложений. Самый простой, надежный японский «автомат» Aisin. Любые проверки, любые станции!» — пишет продавец. Стоит минивэн 13.750$.
Говорим минивэн – подразумеваем Renault Espace. Конечно, можно посмотреть чуть более дешевые и компактные Scenic. Но мы обратим внимание на большой Espace как на основателя класса – сколько сейчас просят за свежепригнанные экземпляры?
Разброс цен – примерно от 15.000$ до 20.000$ в зависимости от коробки передач и пробега. В случае конкретно этого Espace придется отдать 16.900 $ .
«Автомобиль недавно из Франции, в отличном состоянии, хорошая комплектация ENERGY TWIN TURBO ZEN, 160 сил, – завлекает продавец. – 7 мест, бесключевой доступ, система Старт/Стоп, голосовое управление, автоматическое переключение дальнего света на ближний, контроль давления в шинах, электросиденья с массажем и памятью, электропривод задних сидений, зеркало с автозатемнением, камера заднего вида, парктроники по кругу, распознавание знаков, система слежения за полосой, датчик контроля «слепых» зон, заводская тонировка и шторки. 2016 г.в. в техпаспорте».
«Папа повзрослел, обзавелся семьей и детьми, но марке не изменяет» – такой стереотип приклеивается к тем, кто владеет BMW 2 Grand Tourer. Баварский минивэн на переднем приводе – звучит как прощание с молодостью.
Впрочем, оставим типичные подколки. О надежности и проблемах этой модели мы уже рассказывали. Красный экземпляр с «механикой» и 2-литровым дизелем продается в Минске за 15.690 $ . А что в оснащении?
Третий ряд – понятное дело. Помимо него есть сиденья с электрорегулировкой, панорамная крыша, датчики света и дождя, «климат» и «круиз», а также обогрев сидений и мультимедиа для задних пассажиров.
Volkswagen Sharan – одно название греет душу белоруса. Свежие «пятилетки» уже неровня машинам из начала 2000-х. Впрочем, в продаже Sharan немного, буквально пара машин, да и те только из Германии. Например, этот 2016 г.в. за 18.900 $ с двухлитровым дизелем на 150 сил и «механикой». Среди оснащения – LED-оптика, заводская тонировка AS3, зимний пакет с Webasto, подогревом форсунок омывателя и сидений.
Toyota Sienna – еще один популярный вариант у пригонщиков, только уже у тех, кто возит машины из-за океана. Этот минивэн 2017 года с бензиновым мотором 3.5 успел покататься по Беларуси – теперь за него хотят 25.100 $ . Причина продажи драматична: «Автомобиль был нужен в том числе для деловых поездок, но китайцы всем подложили свинью, в том числе и мне. Умерло дело. «
По словам продавца, «безопасность» у этой Toyota целая, сделан антикор, есть заводская тонировка, система контроля «слепых» зон и прочие «фишки», характерные для большого минивэна из Америки.
Самое роскошное предложение в нашей подборке – Chrysler Pacifica 2017 г.в. с мотором 3.6 и «автоматом». За машину просят 29.700 $ . Много? Есть за что. «Автомобиль в настолько полной комплектации единственный в РБ, состояние превосходное», – утверждает продавец.
Список оснащения внушает – цитата из объявления: «Активный круиз-контроль с функцией движения по пробкам, система удержания в полосе, система активного предупреждения столкновения, камеры кругового обзора на 360 градусов, перфорированная кожа Nappa, подогрев/вентиляция/память сидений первого ряда, подогрев сидений 2-го ряда, электропривод 3-го ряда, климат-контроль на 3 зоны, аудиосистема Harman/Kardon с 20 динамиками и системой активного шумоподавления, blue ray/cd/dvd плеер с сенсорными мониторами для второго ряда, с беспроводными наушниками и пультами управления.
Есть встроенный центральный пылесос, панорамная крыша с открывающимся люком и отдельный люк для 3-го ряда, полностью бесключевой доступ с функцией открывания боковых сдвижных дверей и багажника движением ноги, контроль «слепых» зон, автоматический дальний свет, оптика – ксенон и светодиоды, диагональная и перпендикулярная автопарковка – все упомянуть невозможно».
А какой 7-местный минивэн приглянулся вам? Пишите в комментариях!