Сколько масла в двигателе g6ba
Перейти к содержимому

Сколько масла в двигателе g6ba

  • автор:

Двигатель Hyundai G6BA

Двигатель Хендай G6BA – это бензиновый атмосферный мотор V6 2.7 литра с распределённым впрыском топлива. Этот силовой агрегат выпускался в Корее с 1999 по 2012 год и использовался в основном на крупноразмерных седанах и внедорожниках под марками Хендай и Киа, таких как Хендай Санта Фе, Хендай Соната, Хендай Туксон, Киа Маджентис, Киа Спортейдж и другие.

Технические характеристики Hyundai G6BA 2.7 л

Годы выпуска 1999 — 2012
Место производства Южная Корея
Маркировка G6BA
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый
Вид топлива Бензин
Мощность 167 — 189 л.с.
Точный объем двигателя 2656 куб.см
Количество клапанов 24
Привод клапанов DOHC, ремень
Материал блока цилиндров Алюминий + чугунные гильзы
Материал головки блока цилиндров Алюминий
Ход поршня 75.0 мм
Диаметр цилиндра 86.7 мм
Система питания Распределённый впрыск топлива MPI
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин 167 (123) / 6000
170 (125) / 6000
172 (127) / 6000
173 (127) / 6000
175 (129) / 6000
179 (132) / 6000
181 (133) / 6000
185 (136) / 6000
189 (139) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин 240 (24) / 4000
241 (25) / 4000
245 (25) / 3800
245 (25) / 4000
248 (25) / 4000
250 (26) / 4000
253 (26) / 4000
Степень сжатия 10:1
Требование к топливу Бензин АИ-92
Экологические нормы Евро-3, Евро-4
Выброс CO2 236 — 250 г/км
Расход топлива, л/100 км 9.9 — 14.9
Наличие системы старт-стоп Нет
Вес двигателя 185 кг

Номер двигателя G6BA

Номер двигателя G6BA находится на левой стороне блока цилиндров (в передней части по ходу движения автомобиля) на стыке с коробкой передач.

Устройство двигателя G6BA

Двигатель G6BA ведет свою родословную от японского мотора Mitsubishi 6G73, хотя копией его назвать нельзя. Вместо чугунного блока, здесь используется алюминиевый V-образный блок цилиндров с закрытой рубашкой охлаждения и с углом развала цилиндров в 60 градусов. Головки блока цилиндров с четырьмя клапанами на цилиндр (всего 24) и двумя распределительными валами. Привод ГРМ осуществляется ремнем, причем ремень вращает только впускные распредвалы, которые в свою очередь связаны с выпускными валами с помощью цепей. Гидрокомпенсаторы есть. Впускной коллектор изготовлен из алюминиевого сплава, и он оснащен системой изменения геометрии VIS. Также двигатель получил распределённый впрыск топлива MPI и систему зажигания с электронным управлением. А вот дроссельный узел остался механическим.

Данный 2.7-литровый мотор с маркировкой G6BA устанавливался на следующие автомобили:

  • Hyundai Coupe (2002 — 2006), 2 поколение, GK
  • Hyundai Grandeur (2005 — 2009), 4 поколение, TG

Обслуживание G6BA — масло, свечи, фильтры

Ниже представлена информация какое масло подходит для двигателя G6BA, его объём и допуски, а также артикулы фильтров, свечей и периодичность их замены.

Объём масла в двигателе G6BA 4.5 литра
Интервал замены масла и масляного фильтра Каждые 15 000 км пробега или раз в 1 год
Какое масло лить в G6BA 5W-30, 5W-40
Масляный фильтр для G6BA 2630035503
Интервал замены воздушного фильтра, артикул Каждые 30 000 км, номер 2811308000
Интервал замены свечей зажигания, артикул Каждые 45 000 км, номер 2741037100
Интервал замены ремня/цепи ГРМ, артикул Ресурс 90 000 км, номер 2431237500

Только для справки! Пожалуйста, воспользуйтесь руководством по эксплуатации своего автомобиля, чтобы подтвердить данные по обслуживанию!

Проблемы и недостатки двигателя G6BA

В целом двигатель Хендай G6BA считается беспроблемным и надежным агрегатом, но, как и у всех моторов, у него есть ряд своих недостатков. Вот некоторые, из распространенных поломок и главных недостатков двигателя V6 G6BA 2.7 литра:

  • К надежности ремня ГРМ нет вопросов, но, если затянуть с его регламентной заменой, можно причинить серьёзные повреждения двигателю, так как при его обрыве гнёт клапаны. Встречаются случаи перескока ремня ГРМ из-за не очень надежного натяжителя ремня.
  • Болты, которыми крепятся вихревые заслонки системы изменения геометрии VIS, имеют неприятное свойство откручиваться и падать в цилиндры, нанося там значительные повреждения.
  • Уставшие моторы с пробегом больше двух сотен тысяч километров часто имеют прогрессирующий масложор. Причиной высокого расхода масла может стать как залёгшие поршневые кольца, так и задубевшие от времени, изношенные маслосъёмные колпачки.
  • Для стабильно работы двигателя на холостых оборотах требуется периодически очищать дроссельную заслонку.
  • Часто наблюдаются различные течи масла. В основном текут прокладки клапанных крышек головок и сальники коленвала.

Ресурс и надежность двигателя G6BA 2.7 л

Как и с любым другим двигателем, надежность и ресурс здесь во многом зависят от таких факторов, как периодичность техническое обслуживание, условия эксплуатации, качество топлива, моторного масла, расходников. Стоит отметить, что большинство неисправностей двигателя Хендай G6BA, как правило, связаны с навесным оборудованием (выходят из строя датчики, свечи, катушки зажигания, течет помпа и т.д.). Однако, благодаря своей простой конструкции, мотор обладает вполне приличным запасом прочности. Производитель заявляет ресурс двигателя Хендай/Киа 2.7 V6 G6BA в 200 000 км пробега, а реальная эксплуатация показала, что мотор вполне способен пройти 350-400 000 км.

Немного о параметрах G6BA 2.7 Tucson

Двигатель G6BA 2.7 устанавливался на автомобили Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe), Хендай Туксон (Hyundai Tucson), Хендай Тибурон (Hyundai Tiburon) и др.
Особенности. Двигатель G6BA входит в семейство моторов Delta, состоящее из компактных 6-ти цилиндровых V-образных двигателей объемом от 2.5 до 2.7 литра (все двигатели имеют ход цилиндра 75 мм). Привод газораспределительного механизма осуществляется ремнем, натяжение обеспечивает автоматический натяжитель. Ремень приводит во вращение впускные распредвалы, те в свою очередь вращают выпускные через однорядную роликовую цепь. Установлены гидрокомпенсаторы, так что необходимость в регулировке зазоров клапанов отсутствует. Так же стоит отметить ресивер впускного такта двигателя переменной длины с двумя электромагнитными клапанами, управляемыми электронным блоком управления двигателя. Это позволяет распределить крутящий момент более равномерно по всему диапазону оборотов двигателя.
Существует более мощная версия этого мотора – G6EA мощностью 189 л.с. Этот двигатель отличается наличием системы CVVT на впускных распределительных валах (система изменения фаз газораспределения).
Производитель гарантирует при своевременном техническом обслуживании ресурс двигателя G6BA 2.7 в 500 000 км пробега, далее мотор нуждается в капитальном ремонте.
Конструкция

Шестицилиндровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с V-образным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная.

Блок цилиндров

Блок цилиндров G6BA изготовлен из алюминиевого сплава. Для повышения жесткости блока цилиндров в нижней части установлен усилитель, соединяющий между собой крышки коренных подшипников. Крышки обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы.
Поршень

Диаметр поршня 86,68 – 86,71 мм. Поршневые пальца запрессованы с натягом в верхние головки шатунов. Диаметр поршневого пальца — 21,0 мм.

Головка блока цилиндров

ГБЦ G6BA алюминиевая, с верхним расположением распредвалов (в каждой головке 2 распредвала) и четырьмя клапанами на цилиндр. Свечи расположены по центру камеры сгорания.

Впускной и выпускной клапаны

Диаметр штока впускного и выпускного клапана – 6,0 мм. Длина впускного клапана – 96,1 мм, а выпускного клапана – 97,15 мм.

Обслуживание

Замена масла в двигателе Hyundai G6BA 2.7. Моторное масло на Хендай Санта Фе, Туксон, Тибурон с двигателем 2.7 литра подлежит замене раз в 15000 км или 12 месяцев. Для долговечной работы двигателя можно сократить интервал до 7000 км.
Моторные масла уровня качества не ниже ILSAC GF-3 и API SJ, SL, класса вязкости SAE 5W-20, 5W-30. Заменители (при температуре окружающего воздуха): SAE 10W-30 (выше -18 С), SAE 15W-40 (выше -13 С) и SAE 20W-50 (выше -7 С).
Объем масла в двигателе: при замене с масленым фильтром – 4,5 литра, без замены – 4,0 л.
Замена цепи ГРМ рекомендовано осуществлять раз в 90000 км. При обрыве ремня ГРМ клапана гнет. Так же ремень ГРМ приводит во вращение помпу охлаждения двигателя.
Замена воздушного бумажного фильтра через 45000 км. Проверка его состояния осуществляется при каждом техническом обслуживании, т.е. каждые 15000 км.
Свечи зажигания служат 30000 км после чего подлежат замене. Свечи на двигатель G6BA 2.7 л. – Champion RC10PYPB4, NGK PFR5N-11, NGK IFR5G-11. Зазор в свечах должен быть 1,0-1,1 мм.
Охлаждающую жидкость в системе охлаждения меняют раз в 90000 км пробега. Всего её 7 литров, используют охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов.
Вот собственно и всё что хотел написать.

Сколько масла в двигателе g6ba

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Список форумовМир Hyundai SonataHyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
  • Поиск
  • Активные темы
  • Непрочитанные

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Масло в G6BA — какой объем и как вставлять щуп?

rinachi Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсьСообщения: 26 Зарегистрирован: 07 сен 2011, 23:15 Авто: Откуда: Russia

Масло в G6BA — какой объем и как вставлять щуп?

Сообщение rinachi » 26 мар 2015, 13:34

Istery Я тут живу
Я тут живуСообщения: 2210 Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16 Авто: Kia Quoris Откуда: Пермь

Масло в G6BA

Сообщение Istery » 26 мар 2015, 13:54

tulalitr Бывалый
БывалыйСообщения: 637 Зарегистрирован: 22 сен 2009, 22:55 Авто: Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП 2005 Откуда: ТУЛА

Масло в G6BA — какой объем и как вставлять щуп?

Сообщение tulalitr » 26 мар 2015, 16:33

AndreyV6AT Я тут живу
Я тут живуСообщения: 1840 Зарегистрирован: 18 июл 2013, 14:46 Авто: Hyundai Grandeur HG (3,0АТ) Откуда: МО, г.Щелково

Масло в G6BA — какой объем и как вставлять щуп?

Сообщение AndreyV6AT » 26 мар 2015, 17:53

Была
Hyundai Sonata EF
год выпуска — 2006 (сборка Тагаз)
двигатель — G6BA, V6, 2,7.
АКПП
Комплектация — АТ8
Цвет — темно-синий
Изображение
VIBER, WhatsApp — 9О994пятьО641
tulalitr Бывалый
БывалыйСообщения: 637 Зарегистрирован: 22 сен 2009, 22:55 Авто: Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП 2005 Откуда: ТУЛА

Масло в G6BA — какой объем и как вставлять щуп?

Сообщение tulalitr » 26 мар 2015, 18:11

rinachi Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсьСообщения: 26 Зарегистрирован: 07 сен 2011, 23:15 Авто: Откуда: Russia

Масло в G6BA — какой объем и как вставлять щуп?

Сообщение rinachi » 26 мар 2015, 18:29

avtoson5 Я тут живу
Я тут живуСообщения: 2287 Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:14 Авто: Откуда: Ахтубинск Астраханская область

Масло в G6BA — какой объем и как вставлять щуп?

Сообщение avtoson5 » 26 мар 2015, 18:33

Изображение

2,7 АТ-8, 2007 год серебро
Изображение
Изображение

Подбор моторного масла для Hyundai Santa Fe 1 Classic (SM)

В данном разделе указано какое заливать моторное масло в Hyundai Santa Fe 1 Classic (SM) с двигателем 2.7 л, 179 л.с., бензин (G6BA). Для удобства, информация собрана в табличном виде: указан объем масла, необходимые допуски, интервал замены. А также, список рекомендуемых масел, которые соответствуют регламенту производителя.

Двигатель: 2.7 л, 179 л.с., бензин (G6BA)
Допуски: API SH / SG или выше
SAE 20W-40, 20W-50, 15W-40, 15W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 5W-20, 5W-30, 5W-40
Объем масла: 4,5 л

Рекомендованное масло

Наименование Где купить
ADDINOL Super Power MV 0537 SAE 5W-30 Яндекс.маркет
Eurol Super Lite 5W-30 Яндекс.маркет
Eurol Super Lite Arctic 5W-30 Яндекс.маркет
LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech LL 5W-30 Яндекс.маркет
LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30 Яндекс.маркет
NGN Nord 5W-30 Яндекс.маркет
SHELL Helix Ultra Professional AB 5W-30 Яндекс.маркет
SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30 Яндекс.маркет
VALVOLINE SynPower 5W-30 Яндекс.маркет

Когда менять?

Обычные условия: каждые 15 000 км или 12 месяцев
Суровые условия: каждые 5 000 км или 6 месяцев

Суровые условия эксплуатации
A: Многократные поездки на короткие расстояния
B: Длительная работа двигателя на холостом ходу
C: Вождение по пыльным, неровным дорогам
D: Вождение в регионах с использованием соли и других коррозийных веществ или при очень холодное погоде
E: Вождение по песчаной местности
F: Более чем 50 % времени движение происходит в плотном городском потоке в жаркую погоду при температуре воздуха выше 32°C (90°F)
G: Вождение по гористой местности
H: Буксировка прицепа
I: Использование в качестве патрульного автомобиля, такси, коммерческого автомобиля или буксира
J: Вождение со скоростью выше 170 км/ч (106 миль/ч)

Как подбирается масло?

Собираются списки масел, которые:

— применяются у официальных дилеров при обслуживании

— неоднократно использовались владельцами автомобиля и проверены на практике

Затем, выбираются самые популярные, которые получили наибольшее количество именно положительных отзывов.

Всё масло из списка выше соответствует требованиям (допускам) производителя и подходит для Hyundai Santa Fe 1 Classic (SM) непосредственно в двигатель: 2.7 л, 179 л.с., бензин (G6BA)

Тем не менее, для сохранения гарантии на автомобиль, следует проходить обслуживание у официальных дилеров и в авторизованных сервисных центрах.

Объемы и допуски масел Hyundai Santa Fe 1 Classic (SM)

Заправочные объемы всех жидкостей и масел на Hyundai Santa Fe 1 Classic (SM) с допусками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *