Как открыть шкода рапид без аккумулятора
Как вы знаете, при постановке на сигнализацию SKODA OCTAVIA открыть двери или стекла изнутри не получится.
Аварийное закрытие и открытие багажника с электрическим замком. Как закрыть багажник без аккумулятора?
Гремящий багажник Skoda rapid. Отбойники старого образца ⬇️⬇️⬇️ Часть на дверь- 5JA827239, 5JA827249 Часть на .
Иногда возникает потребность закрыть автомобиль при отключенной аккумуляторной батарее, это довольно просто при .
Ролик демонстрирует уязвимость штатной механической системы автомобилей VAG-группы (Volkswagen, Audi, Skoda, .
В этом видео продвинутая версия лайфхака с полкой багажника в SKODA OCTAVIA и в SKODA RAPID. Показываю куда и .
Снимем клемм аккумулятора. Машины выпечки все. Включаем просто самка. То есть вся машина замкнув задний багажник .
Открываем крышку багажника без аккумулятора. открываем багажник шкода октавия без ключа Мы ждем Вас на нашем .
На видео показано как без проблем открыть багажник механическим путем, через аварийный доступ на автомобиле Skoda .
На видео мы открываем Шкоду с помощью Турбодекодера для VAG Без взлома, и повреждения вскрываем Skoda.
При ненадлежащем обращении можно повредить АКБ Шкода. При проведении работ с аккумуляторной батареей и электрооборудованием существует риск травм, ожогов, несчастных случаев и возгораний. Поэтому следует соблюдать соответствующие указания и общие меры предосторожности.
Отсоединяйте аккумуляторную батарею только при выключенном зажигании, так как в противном случае может быть повреждено электрооборудование (электроника) автомобиля. При отсоединении аккумуляторной батареи от бортовой сети сначала отсоедините отрицательный (-) полюс батареи. Только после этого отсоединяйте плюсовую клемму (+).
1. При подсоединении АКБ к бортовой сети, вначале присоединяйте положительный полюс (+) батареи. Только после этого присоединяйте отрицательный полюс (-).
Ни в коем случае не перепутайте кабели подключения — опасность возгорания кабеля!
2. Следите за тем, чтобы электролит не попадал на кузов, иначе это приведёт к повреждению лакокрасочного покрытия.
3. Берегите аккумуляторную батарею от ультрафиолетового излучения, не подвергайте её воздействию прямого солнечного света.
4. Если автомобиль стоит без использования более 3 – 4 недель, аккумуляторная батарея может разрядиться. Это связано с тем, что некоторые устройства (например, блоки управления) потребляют ток и в состоянии покоя. Разрядку АКБ можно предотвратить, для этого нужно отсоединить минусовой вывод АКБ, или непрерывно заряжать АКБ очень слабым током зарядки.
5. Если автомобиль используется преимущественно для коротких поездок, аккумуляторная батарея может не успевать заряжаться и вследствие этого может разрядиться.
Обслуживание аккумуляторной батареи
1. На автомобиле Шкода Рапид аккумулятор находится в пластиковом коробе в левой части моторного отсека.
2. Для получения доступа к плюсовому выводу аккумулятора, откиньте крышку в направлении стрелки.
3. Установка кожуха со стороны положительного полюса аккумуляторной батареи производится в обратном порядке.
Рекомендуется регулярно проверять уровень электролита, в особенности в следующих ситуациях:
- при высоких температурах наружного воздуха;
- при ежедневных длительных поездках;
- после каждой зарядки.
Индикатор уровня электролита
Чёрный индикатор — уровень электролита в норме.
Бесцветный или светло-жёлтый – слишком низкий уровень электролита, батарею необходимо заменить.
Эксплуатация в зимнее время
При низкой температуре стартовая мощность аккумуляторной батареи заметно снижается по сравнению с мощностью при нормальной температуре. Разряженная аккумуляторная батарея может замёрзнуть даже при минимальных температурах ниже 0 °C. Поэтому, перед началом зимнего периода, рекомендуется проверить аккумуляторную батарею и, при необходимости, зарядить её.
Зарядка аккумуляторной батареи.
Как осуществляется зарядка аккумулятора Шкода Рапид подробно описано в этой статье.
Замена аккумуляторной батареи
При замене аккумулятора, новая АКБ должна обладать такой же ёмкостью, напряжением, силой тока и одинаковыми размерами. Рекомендуется проводить замену аккумуляторной батареи на дилерском предприятии ŠKODA, чтобы обеспечить правильную установку новой батареи и утилизацию старой в соответствии с действующими национальными нормами.
Список емкостей батарей и их каталожных заводских номеров:
- 36AH/175A — 1S0 915 105
- 44AH/220A — 000 915 105 DB
- 51AH/280A — 000 915 105 DC
- 59AH/320A — 1S0 915 105 A
- 61AH/330A — 000 915 105 DE
- 68AH/380A — 000 915 105 CC
- 72AH/380A — 000 915 105 DG
Автоматическое отключение потребителей
Во избежание разряда АКБ, при большой нагрузке, электронная система управления бортовой сети автоматически предпринимает ряд мер. Об этом может свидетельствовать следующее:
- увеличиваются обороты холостого хода (для увеличения, выдаваемого генератором в бортовую сеть тока);
- в некоторых случаях может ограничиваться мощность сильных потребителей тока, или, при необходимости, они могут отключаться совсем. Таким потребителями являются, например, обогрев сидений, обогрев заднего стекла, подача напряжения к розетке 12 В.
В некоторых случаях система управления бортовой сетью не может предотвратить разряда аккумуляторной батареи. Например, если при выключенном двигателе долгое время включено зажигание или при длительной стоянке горят габаритные/стояночные огни. Автоматическое отключение потребителей, когда оно происходит, не ставит под угрозу комфортность поездки и, как правило, водитель его вообще не замечает.
В статье не хватает:
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Как снять аккумулятор с автомобиля Шкода Фабия
Как правило, снять аккумулятор с автомобиля может даже начинающий автолюбитель. Ничего сложного в этом нет, надо лишь открыть капот и открутить несколько гаек. Но ситуация меняется, когда речь заходит о снятии аккумулятора с автомобиля марки Шкода Фабия. О том, как разобраться с этой проблемой, мы и расскажем в данной статье.
Зачем снимать аккумулятор?
- Первая и самая очевидная причина: он выработал свой ресурс и его необходимо заменить.
- Вторая причина: на улице сильный мороз и аккумулятор необходимо срочно занести домой.
Необходимые инструменты
- Накидной ключ на 10.
- Торцовая головка на 10 с воротком.
- Отвёртка с плоским жалом (большого размера).
Как снять: инструкция с пошаговыми фото
- Открывается капот автомобиля.
- С помощью накидного ключа на 10 откручивается минусовая клемма аккумулятора.
Минусовая клемма откручивается ключом на 10
Плюсовая клемма откручивается торцовой головкой на 10
Защёлки открываются с помощью отвёртки
Кожух снимается вручную
Важные моменты
- Снимая кожух аккумулятора, необходимо соблюдать предельную осторожность, особенно если работы производятся на сильном морозе. Открывая защёлки по периметру батареи, не следует прилагать слишком больших усилий, поскольку пластик может расколоться и защёлка просто отвалится вместе с куском кожуха.
- Ещё следует помнить, что добраться до вышеуказанных защёлок можно только с помощью отвёртки, причём она должна быть очень длинной. Некоторые автовладельцы для открывания защёлок используют длинную монтажку с тонкой кромкой, однако она не так удобна, как простая плоская отвёртка.
- Перед прикручиванием клемм к новому аккумулятору необходимо нанести на них немного технического вазелина или литола. Это убережёт клеммы от сильного окисления и автовладельцу не придётся отрывать их от аккумулятора, когда в следующий раз возникнет необходимость быстро снять батарею с машины.
Как установить аккумулятор на автомобиль Шкода Рапид
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
SKODA Rapid 1,6. Аккумулятор на автомобиль SKODA Rapid 1,6 бензин. Замена и установка. Подробнее
Как установить аккумулятор на автомобиль Шкода Суперб Подробнее
Аккумулятор на Шкода Рапид 61Ач, 68Ач, 72Ач Подробнее
Какую клемму АКБ — снимать ПЕРВОЙ? И потом — надевать ПЕРВОЙ? Подробнее
VW polo sedan / снятие аккумулятора Подробнее
Как закрыть авто без аккумулятора Подробнее
Как установить аккумулятор на автомобиль Шкода Октавия Подробнее
Замена лампочек в фарах Шкода Рапид / Фары Шкода Рапид / Шкода Рапид замена Подробнее
УКРАЛИ ДВОРНИКИ — СТАВИМ НОВЫЕ на SKODA RAPID Подробнее
Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт) Подробнее
Установка чехлов на Шкода Рапид. Модельные чехлы Senator Atlant из экокожи Подробнее
TОП 10 проблем Skoda Rapid по отзывам владельцев. Подробнее
Скрытые возможности брелока Skoda Подробнее
6 способов завести машину, если сел аккумулятор Подробнее
Шкода Рапид минусы Подробнее
обзор Skoda Rapid 1.6 2018 спустя 30000 км Подробнее
Как и какой выбрать аккумулятор для автомобиля. Просто о сложном Подробнее
Никогда так не делай и не будет проблем. А если это уже сделано, то вот как это можно обнаружить. Подробнее
Установка амортизаторов капота на Skoda Rapid Подробнее
Как установить аккумулятор на автомобиль Шкода Рапид
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
SKODA Rapid 1,6. Аккумулятор на автомобиль SKODA Rapid 1,6 бензин. Замена и установка. Подробнее
Как установить аккумулятор на автомобиль Шкода Суперб Подробнее
Аккумулятор на Шкода Рапид 61Ач, 68Ач, 72Ач Подробнее
Как закрыть авто без аккумулятора Подробнее
VW polo sedan / снятие аккумулятора Подробнее
Какую клемму АКБ — снимать ПЕРВОЙ? И потом — надевать ПЕРВОЙ? Подробнее
Как установить аккумулятор на автомобиль Шкода Октавия Подробнее
Замена лампочек в фарах Шкода Рапид / Фары Шкода Рапид / Шкода Рапид замена Подробнее
УКРАЛИ ДВОРНИКИ — СТАВИМ НОВЫЕ на SKODA RAPID Подробнее
Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт) Подробнее
Установка амортизаторов капота на Skoda Rapid Подробнее
6 способов завести машину, если сел аккумулятор Подробнее
Скрытые возможности брелока Skoda Подробнее
TОП 10 проблем Skoda Rapid по отзывам владельцев. Подробнее
Проверка состояния АКБ(аккумулятора) Шкода Октавия А7 Подробнее
Шкода Рапид минусы Подробнее
УСТАНОВКА СЕТКИ ЗАЩИТЫ РАДИАТОРА на SKODA RAPID Подробнее
Как оставить Шкоду Октавию закрытой со снятым аккумулятором Подробнее
обзор Skoda Rapid 1.6 2018 спустя 30000 км Подробнее
Лючок бензобака Skoda Rapid
Немногие владельцы Skoda Rapid сталкивались с проблемой блокировки или заклинивания лючка бензобака.
Поскольку эта модель вышла на рынок относительно недавно, то большинство кузовных элементов, в том числе и вышеупомянутый, работают безотказно.
Тем не менее, даже в таком неприхотливом и надежном авто, как Шкода Рапид, иногда случаются неприятные поломки.
О восстановлении функциональности крышки бензобака, расскажем далее.
Причины неисправности
В перечень главных причин, почему не открывается лючок бензобака на представленной марке, входят:
- примерзание кузовного элемента;
- поломка электрического привода;
- электронная блокировка.
Какая бы из перечисленных поломок не произошла с описываемым элементом, главное с головой подойди к ее устранению. Бездумное отношение к исправлению мелких неисправностей чревато еще более серьезными проблемами и солидными финансовыми затратами.
Как устранить
Большинство владельцев Шкода Рапид не могут открыть люк бензобака в сильные морозы. Суровые российские зимы, когда после выпадения мокрого снега или дождя наступает резкое похолодание, приводит к примерзанию описываемого элемента. Не спасают даже уплотнительные резинки, основной задачей которых является герметизация пространства у заливной пробки.
В данной ситуации категорически не рекомендуется открывать лючок при помощи механических усилий: во-первых, можно повредить крепежные элементы и попросту выломать изделие, а во-вторых, порвать уплотнительные резинки.
При разгерметизации пространства у заливной горловины туда неизбежно начнет проникать влага, что станет причиной появления коррозии и увеличит вероятность попадания посторонних примесей внутрь бензобака, особенно при заправке автомобиля.
Резко нагревать элемент также запрещено, поскольку это может привести к дефектам на лакокрасочном покрытии. Оптимальным способом устранения неисправности станет применение специальной жидкости, либо универсальной смазки WD-40.
На Шкода Рапид устанавливает классический лючок бензобака, который функционирует в тандеме с центральным замком. Другими словами, если в салоне нажата кнопка закрытия дверей или эта опция подключается в автоматическом режиме, например, после начала движения, то люк будет закрыт.
Открыть его удастся только после снятия блокировки, т. е. либо разблокировав двери, либо нажав специальную кнопку в салоне для открытия крышки бензобака.
Особенности демонтажа
Если со своими функциями перестал справляться крепежный элемент (саморез), то демонстрировать лючок необязательно. Достаточно только выкрутить старое изделие, заменив его на подходящий аналог.
Самой серьезной поломкой описываемого изделия считается выход из строя электропривода. При его поломке для восстановления функциональности потребуется снять всю конструкцию люка. Делается это следующим образом:
- открываем крышку бензобака;
- выкручиваем горловую пробку для заливки бензина;
- при помощи отвертки выкручиваем единственный саморез;
- поддеваем тонким, но неострым предметом прорезиненную прокладку;
- аккуратно вынимаем конструкцию (люк бензобака, крышка, пароотводящая трубка).
Для того чтобы отсоединить упомянутую конструкцию от электропривода, потребуется демонтировать обшивку со стороны багажника и найти там четыре фиксирующие клипсы.
После того как доступ к разъему будет открыт, осторожно надавливаем на фиксаторы, постепенно вынимая вилку. Протягиваем провод, идущий от разъема к замку и вынимаем заглушку из багажника. В результате конструкция лючка бензобака на Skoda Rapid будет полностью демонтирована, что позволит беспрепятственно выполнить ремонтные работы. Установка изделия выполняется в обратном порядке.
Важно: стоимость нового привода для Шкода Рапид варьируется от 2 до 2,5 тыс. рублей, при этом специалисты советуют устанавливать только оригинальные механизмы.
В случае несоответствия изделия по размерам или мощности возникнут трудности с монтажом и последующей эксплуатацией устройства. Поэтому когда вы не уверены, что успешно справитесь с заменой приводного механизма, обратитесь к профессионалам.
Поломка электропривода входит в перечень гарантийных случаев при покупке нового автомобиля у официальных дилеров, а сама замена займет не более 1-2 часов.
Таким образом, лючок бензобака на Шкода Рапид не открывается по различным причинам – от банальной блокировки центрального замка до выхода из строя электропривода. Устранить такую неисправность можно самостоятельно, воспользовавшись нехитрым набором инструментов. Демонтаж с последующей установкой занимают не более часа и не вызовут трудностей даже у неопытных автовладельцев.
Как открыть шкоду рапид без ключа
sergo писал(а): Как, скажите как можно закрыть авто и при этом ключи оставить внутри? А двери чем закрываете?
запросто, если глючит концевик в дверях то это дело 30 секунд.
жестко, а другого ключа нету? а фирм по аварийному открытию тоже нет.
про стекло расскажу прикол как мужик тоже захлопнул ключи и бил стекло — маленькое угловое на задней двери а потом оказалось что это стеклышко в 2 раза дороже лобовухи
У меня друг тоже закрыл ключи в машине нашел в интернете спецов по вскрытию набрал им через 30 минут подъехал . 3 секунды покавырялся в замке и дверь открыта все удовольствие 1000 рублей . а стекло 1600 + установка около 3000 у официалов
Я попадал в такую ситуацию, как раз на Рождество 2009.
Нужно было написать, может помог БЫ автору.
Сработала сигналка — это я неправильно нажал кнопки на брелке, и заведенная машина с брелком на ключах закрыла двери, пока я сметал снег.
Второго комплекта нет (есть, но за 300 км) , бить стекло жалко.
Понадобились отзывчивый друг, отвертки, плоскогубцы, тряпки, упругая проволока. Друг главнее всего, тем более, что он принес проволоку.
Отогнули где-то на 1см-полтора отверткой, обернутой тряпкой, верхний угол водительской дверки, подложили в щель ручки от плоских и деревянную ручку от стеклореза и проволокой нажали на кнопку ЦЗ открывания замков. Но сигналка у меня так подключена , что при постановке на охрану, эти кнопки не действуют.
Тогда с пассажирской дверки зацепили ключи.
Чтобы их зацепить, и они не сорвались, и можно было крутить согнули проволоку в виде «ласточкиного хвоста», как на зажимах от рубашек.
Выкрутили ключ из зажигания, вытащили, положили на пассажирское кресло и другой проволокой нажали на брелке кнопку снятия с охраны.
Ушло час — полтора.
Последствия.
1) Изнутри поцарапаны дверки, где орудовали проволокой. Оставил так.
2) Видны небольшие вмятины от отверток с обоих сторон над дверками на переходе на крышу. Остались, как следы «боевой» славы.
3) Дверь пришлось потом «пригибать» обратно, так как было видно, что верхний угол отходит мм на полтора-два.
Советы.
1) Не паниковать.
2) Если можно, то вызвать спецов.
3) Вызвать друга на помощь, так как один держит щель, другой орудует проволкой.
4) Проволоку оборачивать изолентой, чтобы не было следов на дверях.
5) Вместо отверток использовать что-то более плоское, например стамески, только они острые, но их можно и затупить.
6) Можно придумать, что подкладывать в щель.
7) Узнать заранее, как открывается пятая дверь.
misterd писал(а): вот то видео — полный бред — попробуте сидя в машине закрыться с пульта и открыть ручкой двери. там пока один клизму сует второй на пульт нажимает — машину ж не видно полностью. знакомый у меня занимается аварийным открытием замков любых то говорил что что б открыть шкоду надо долго играться.
открою любую шкоду (да и не только) за 30 сек (при наличии документов), а знакомый полный чайник.
про стекло расскажу прикол как мужик тоже захлопнул ключи и бил стекло — маленькое угловое на задней двери а потом оказалось что это стеклышко в 2 раза дороже лобовухи
вот вот я тоже так попал
бил именно самое маленькое треугольное на задней двери
тоже думал что подешевле обойдётся
так вот оказалось что это маленькое неподвижное в экзисте 2700 деревянных стоит (оно наверное с брилиантовыми прожилками внутри поэтому такая цена)
а большое то что открывается всего 900 рубликов
вот так вот
после 2001 года. это невозможно, только электронными средствами, либо через багажник, ломанием личинки, что не есть хорошо, задача то вскрыть свою авто без повреждений.
misterd писал(а): про стекло расскажу прикол как мужик тоже захлопнул ключи и бил стекло — маленькое угловое на задней двери а потом оказалось что это стеклышко в 2 раза дороже лобовухи
Бить надо водительское.
1. Поменять легче, чем тот треугольник.
2. Водительское как правило самое затертое
имхо надо иметь второй ключ(хотя бы лезвие) и не ставить колхозные сигналки которые сами «хозяйничают»
А у меня брелок на поясе весит, ну закрылась ну и что? Я из машины вышел , значит с наружи открыть всегда можно. Знакомый посоветовал.Вещь полезная уже опробовал.
Fabia 1.2 AZQ продал, Опель Мерива , купил. YEti-1,8 МКПП 2012 г. Чёрненькая. 4х4
flusher писал(а): имхо надо иметь второй ключ(хотя бы лезвие) и не ставить колхозные сигналки которые сами «хозяйничают»
+1 Кроме как автопостановкой на охрану не знаю как еще ключи могут закрыться в салоне авто. (Ну если не рассматривать вариант что ключи были оставлены в багажнике или заброшены через закрывающееся окно )
flusher писал(а): имхо надо иметь второй ключ(хотя бы лезвие) и не ставить колхозные сигналки которые сами «хозяйничают»
+1 Кроме как автопостановкой на охрану не знаю как еще ключи могут закрыться в салоне авто. (Ну если не рассматривать вариант что ключи были оставлены в багажнике или заброшены через закрывающееся окно )
когда у тебя заглючит концевик в твоих дверях или сам замок — вот тогда можно узнать при чем в самый не подходящий момент.
misterd писал(а): когда у тебя заглючит концевик в твоих дверях или сам замок — вот тогда можно узнать при чем в самый не подходящий момент.
Хорошо если рядом с домом, а вот где-нибудь далеко — это засада полная(. Тогда не забывать ключи внутри, ну или носить брелок отдельно в кармане — тоже вариант хороший.
Но если срочно понадобится открыть — то бить водительское стекло. Его на самом деле менять очень просто, и стоит говорят недорого. (Зимой правда вариант не очень. )
Про ключи забытые в машине
Предисторию описывать не буду. Начну с самого интересного. Захлопнув водительскую дверь, услышал бьющий по нервам «щелк» и понял, что ночка предстоит весёлая. хорошо что машинка не заведена была и музыка играла, хоть стоять не скучно было)))
Сразу были обдуманы следующие варианты:
вариант №0)второй комплект ключей. у меня его нет и не было. где он я не знаю. заказывать у дилера в данной ситуации глупо(ключи, телефоны, ноут, документы, всё в машине) и долго. а второй брелок сигналки героически перегрелся при перепайке.
1)крючок под стекло
2)принудительно опустить стекло-не помогло, слишком «крепкий» механизм.
3)провернуть личинку-на ваги ставят умные личинки и провернуть их не до конца вбивая туда отвёртку практически невозможно(проскальзывает «всухую»). а вбивать слишком сильно рука не поднялась (вдруг дверь помну или что-нить отвалится).
4)сломать замок багажника-металл и пластик, не очень прочное соединение. но вчетвером приподняв зад машины, держась за кромку крышки багажника, понял что замок крепче чем я предположил.
5)вскрыть капот и поиграть с клеммами-машина стояла на земле(снизу не подлезть) + вариант спалить мозги и саму сигналку 50/50. не подходит.
6)разбить стекло
Из почти всех вариантов остался один действенный и без потерь. зацепить что-то и открыть дверь. Тут же был найден ноут и пойман вай-фай и я стал изучать конструкцию двери. оттуда было понятно что зацепить трос открывания можно только в задней двери. далее была очень долгая попытка с левой дверью. и стало понятно, что на ваге тоже умники сидят))) стопор троса расположен таким образом что дернув за трос он легко делает первое движение и поднимает защёлку. Но чтобы открыть дверь надо чтобы трос вернулся на место. А вот этого он делать категорически не желает. отверстие для стопора расположено под углом 15-20 градусов к тросу, коих достаточно чтобы стопор свободно не возвращался на место. в принципе имея под рукой проскогубцы с длинными (20-25см) усиками и тонкими ручками можно было попробовать вернуть тросик на место, но прикинув что такие пассатижи возможно даже и не найти нигде, было принято решение переключится на противоположную дверь. Там трос я тянул со стороны замка. Но там он либо чем-то зажат, либо просто очень хорошо держится и не вытаскивался.
Был внутри двери ещё один вариант, но его ваговцы тоже предусмотрительно защитили. крючок за который цепляется ручка замка. сняв маленький колпачёк с ручки туда легко проникла стальная проволка согнутая нужным образом, и. всё обломал металлический пруток, честно защищающий этот самый крючок. все мои попытки были тщетны.
Далее я снова спросил у экзиста, какое стекло дешевле.
Тут был самый смешной момент. машина стояла в 50 метрах от отделения милиции. время 12-12.30 ночи. на улице у входа стоят курят человек 8 в форме. последовал первый удар молотком по оригинальному стеклу. машина запиликала, все 8 человек замолчали и стали пристально приглядываться к нашей компании. далее последовал второй удар молотком, сигналка заорала. кто-то из ментов сказал «да кто станет угонять машину прям возле отделения».
далее третий удар, и четвёртый после которого стекло сдалось. Тут менты опять на нас оглянулись, и секунд через 5 растворились в дверях отделения милиции. Я не ожидал что оригинальное стекло окажется таким крепким. От кучи осколков спасла тонировка. все было аккуратно извлечено и выброшено.
Итого забытые в машине ключи обошлись мне в 800+500+50руб(б/у стекло оригинальное, спасибо магазину на волгоградке. тонировка. заклёпки, пришлось дверь разобрать чтоб все осколки пылесосом достать) в принципе не так дорого, но это послужило отличным стимулом, завтра поеду куплю второй брелок и сделаю ключ.
PS Летом, в отпуске, я всё-таки найду способ нормально вытянуть тросик открывания задней двери.
Не редки также случаи, когда ключи, вместе с покупками, кладутся в багажник, и он закрывается. Перед этим важно не забыть поставить машину на сигнализацию. Похожие проблемы возникают когда полностью разряжен и не заряжается аккумулятор. Особенно, если владелец постоянно пользуется сигнализацией и ключом не открывал двери уже лет пять. Личинки за это время уже успели намертво заржаветь, и естественно, не работают. Все эти случаи уже неоднократно описаны в интернете и даже есть видеозаписи, наглядно показывающие, как можно открыть дверь автомобиля.
Проблемы с замком дверей Шкода Октавия
Когда заклинивает замок дверей, проблему можно решить, если знать устройство механизма. На передней и задней двери автомобиля Skoda Octavia механизмы выглядят следующим образом:
Замок дверей Шкода Октавия
Механизм передней двери: 1 – скоба; 2 – наконечник тяги; 3 – тяга; 4 – замок двери; 5 – панель двери; 6 – винт
Механизм задней двери: 1 – скоба; 2 – наконечник тяги фиксатора; 3 – тяга фиксатора; 4 – тяга; 5 – возвратная кнопка фиксатора; 6 – замок двери; 7 – держатель; 8 – защелка
А те, кто не знает, могут поэкспериментировать. Дергать за ручку бесполезно, штифты на дверях уходят в обшивку полностью, одним словом, ловушка.
Брелок сигналки Skoda Octavia
Набор профессиональных отмычек для вскрытия дверей
Стоимость услуги по вскрытию машины
Услуга по вскрытию автомобиля стоит от 3500 рублей. И это только в том случае, если личинки рабочие, т.е. Вы периодически открывали дверь ключом. Иначе отмычки просто бесполезны. Но если Вы находитесь за городом, то вызов техпомощи обойдется еще дороже. Поэтому Вам, наверное, интересно будет узнать, как можно самостоятельно решить проблему.
Как самостоятельно вскрыть дверь Шкоды Октавия
Такой способ есть. Для этого нам понадобится длинная проволока и проводок с лампочкой. На самом конце проволоки делаем загиб под углом 90°. Теперь отжимаем верхний угол двери специально заточенной дощечкой, или обычной кухонной лопаткой (предварительно обклеиваем дверь изолентой, что бы не осталось царапин).
После того, как у нас образовалась небольшая щель, просовываем в нее проволоку загнутым концом, и пытаемся открыть капот. С первого раза, скорей всего, не получится, но в принципе, это возможно. Как только крючок на конце проволоки зацепится за ручку открывания капота, тянем ее на себя. Проволока должна быть достаточно жесткой.
Монтажный блок Октавии
Открыв капот, находим монтажный блок. Он находится слева по ходу движения автомобиля. Открываем крышку. Нам нужно реле, которое включает зажигание (main relay, master relay). Вынимаем его, и при помощи проводка, начинаем подавать напряжение от АКБ, поочередно на все контакты, до тех пор, пока у нас не включится зажигание (на панели загорятся индикаторы). Лампочку мы включаем в цепь для того, что бы ничего не сгорело.
После того, как все лампочки у нас на приборной панели загорелись, мы опять беремся за проволоку. Только теперь наша задача гораздо проще – нажать на кнопку открывания стекла. Дальше, думаю, всё ясно. Так как зажигание у нас теперь включено, мы можем опустить стекла. Залезаем в машину через окно, достаем ключи. Если у нас был севший аккумулятор, то нужно только открыть капот. Потом прикуриваем и открываем двери брелком, как обычно.
Способ вскрытия задней двери
Если заклинил замок задней двери (к примеру, левой), есть довольно простой способ ее открыть. Для этого потребуется крепкая проволока, на которую желательно намотать небольшое количество изоленты (сделать своеобразную ручку). Конец проволоки нужно загнуть под углом в 90 градусов. Загиб делайте на расстоянии приблизительно 8,5 см от импровизированной ручки (именно настолько проволока зайдет в внутрь дверки).
Сначала необходимо оттянуть дверную ручку на себя и аккуратно вынуть заглушку под ручкой. В отверстие под заглушкой просовываем проволоку и пробуем прокручивать на 180 градусов (по часовой или против часовой стрелки). Замок может разблокироваться не с первой попытки, так что повторяем повороты на 180 градусов до открытия. На этом видео подробно показан способ открытия заблокированного замка задней левой двери.
Алексей Скрыльников запись закреплена
Доброго времени суток. Подскажите как открыть машину если сел аккумулятор, с лечинки дверь не открывается. Школа рапид 2017г
Вяче, да вот надеюсь на это, у нас на неделе было +5 заводил машину и ездил, после этого не заводил, сейчас — 20
Алексей, даже если ты брал с рук и машине не более 3 лет, то гарантия на машину будет. Не важно, какой ты по счету хозяин. Жаль, что уже нет. У Шкоды есть вот такая фигня.
Алексей, а так, есть услуга по вскрытию машин. Приезжают, отгинают аккуратно сверху рамку двери, подсовывают манжету, качают её и крючком открывают за внутреннюю ручку
Алексей, есть ещё вариант снизу подлезть к стартеру и подать 12 вольт. Но я не уверен на 100%, что на Рапиде так можно. На других машинах делали.
Алексей, ну к примеру на вазах с завода центр замок, там в водительской двери проворачиваеш личинку с усилием, механически воздействуеш на нее, а остальные двери защелкиваются электрически. А тут ты повернул личинку свободно и щелчек во всех дверях, в том числе и водит. Так что без питания не получится ключом открыть
Удобно на самом деле. Когда покупал машину, думал не пригодится. А сейчас про ключ забыл. Лежит в кармане, доставать не надо. Еще удобно, если сделать возможность закрыть машину, пока работает мотор
Слава, здравствуйте! Благодарим за отзыв!
Почему-то никто не говорит про функцию водительской двери.. Что при открывании её топливный насос накачивает систему и двигатель уже готов к пуску уже при посадке водителя, эта фишка очень приятная, чем слушать делинь делинь или следить за лампочкой когда система разрешит запуск, про функции запирания задней двери — пока водитель дверь не откроет, никто ничто не откроет.. это же интересные мелочи.. наши .. шкодовские))
Skoda Rapid – новая модель чешского концерна, защищенная от большинства привычных способов вскрытия. Именно поэтому владельцы часто разбивают стекло, чтобы попасть в закрытый салон автомобиля в непредвиденных ситуациях, когда: утеряны ключи, самопроизвольно заблокировался автомобиль, сел аккумулятор, не открывается багажник или крышка бензобака, примерзли замки или двери. Специалисты рекомендуют не торопиться с разбитием окна, поскольку это приведет к дополнительным тратам. Гораздо выгоднее вызвать мастера, который произведет открытие, сохранив целостность всех деталей машины. Обратите внимание на самые популярные услуги в других моделях бренда как открыть шкоду Октавию без ключа, Суперб, Йети.
Цены на вскрытие
Вскрытие багажника, капота, бензобака
Замки коробки передач
Что делать, если сел аккумулятор
Данная модель авто защищена от традиционных методов вскрытия двери при помощи проволоки или линейки. Рамка окна также имеет защиту от отгибания, а демонтаж молдингов и уплотнителя стекла не открывает доступ к тяге замка. Поэтому разблокировать автомобиль при севшем аккумуляторе можно только с помощью запасного источника питания. Резервную АКБ подключают через плюс генератора или стартера, который соединяют с положительной клеммой батареи. Минус цепи – любое неокрашенное место кузова. После подключения запасного аккумулятора двери открываются центральным замком при помощи брелока дистанционного управления.
Как открыть капот в Шкоде Рапид
Первый вариант – частично демонтировать декоративную решетку радиатора, отогнуть защиту вентилятора и вручную оттянуть защелку капота. Доступ к механизму также можно получить из-под автомобиля, просунув в щель за бампером длинную отвертку или прочный металлический прут.
Второй метод применяется при обрыве тросика, который открывает защелку крышки моторного отсека. Чтобы попасть под капот, нужно в салоне демонтировать рычаг возле места водителя и пассатижами дернуть за конец троса. Если обрыв произошел ближе к замку, придется поднимать машину домкратом, фиксировать на устойчивой опоре и искать оторванный конец или открывать защелку замка вручную.
Как открыть багажник Шкоды Рапид
Открытие багажника возможно с помощью клавиши, расположенной на водительской двери.
Чтобы разблокировать багажник, производитель предусмотрел аварийное открытие замка. Для этого необходимо из салона откинуть заднее пассажирское кресло и в лючке аварийной разблокировки, который расположен ниже корпуса запора, вытянуть пластиковую заглушку. Отверткой или другим тонким предметом нажать рычаг, который находится в отверстии, и сместить его слева направо. Если аварийная блокировка не предусмотрена или неисправна, можно демонтировать блокиратор, который удерживает защелку запирающего механизма, и вручную оттянуть язычок.
Как открыть бензобак на Шкоде Рапид
Проблемы возникают в результате примерзания крышки, которая закрывает горловину бака, электронной блокировке или при выходе из строя электропривода.
Если не открывается бензобак из-за привода, необходимо вручную разблокировать крышку при помощи кнопки на водительской двери. Демонтировать привод можно из салона. Для этого снимают обшивку багажника с правой стороны, откручивают крепежные элементы и извлекают уплотнитель. Эти действия предоставляют доступ к тяге привода, которую можно отодвинуть руками и освободить крышку топливного бака.
Самостоятельный взлом автомобиля Шкода ввиду неграмотных действий чреват деформацией кузова, поцарапанной краской и поврежденными стеклами. Чтобы уберечь автомобиль от порчи и предотвратить лишние траты, стоит воспользоваться услугами компании, специалисты которой имеют большой опыт и точно знают, как вскрыть замки или капот машины. Мастера используют профессиональное оборудование, которое позволяет избежать повреждений или поломки элементов кузова и запирающей системы авто. Сервис компании включает круглосуточное обслуживание в любой день недели с прибытием специалиста по Москве и области в течение 20 минут.
Позвоните в компанию, чтобы произвести открытие авто без необходимости дальнейшего ремонта или замены замков!
Как закрыть Skoda Rapid без аккумулятора
1) Три пассажирские двери оснащены замками с торцевой стороны и прикрыты резиновыми заглушками, которые легко вынуть ключом зажигания (или руками). Фото 1
2) Вынимаем заглушку и видим белый крутилку с прямоугольной выемкой под ключ. Фото 2 и 3
3) Проворачиваем ключом до упора вправо (по часовой). Дверь закрыта
Как открыть без АКБ пассажирские двери не знаю. При наличии питания центральный замок открывает двери. Водительская дверь с ключа без проблем работает
Шкода рапид сел аккумулятор как открыть машину
Для каждого владельца автомобиля в любой момент может стать актуальной услуга по вскрытию Шкоды. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают проникнуть в салон собственной машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В подобной ситуации не стоит пытаться открыть Шкоду известными подручными средствами – есть большая вероятность повреждения корпуса и последующего дорогостоящего ремонта.
- Открыть Шкоду проволокой
- Извлечь ключ из замка зажигания Skoda
- Открыть Skoda линейкой
- Как вскрыть Шкоду если сел аккумулятор
- Профессиональное открытие Шкода мастерами
Почему не открывается Шкода?
К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть Skoda, если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:
- ключи безвозвратно потеряны;
- двери не реагируют на сигнализацию;
- сел аккумулятор;
- заклинилась или сработала блокировка замка.
Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается Шкода без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?
Если Шкода не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Шкоду без повреждений.
Варианты вскрытия Шкоды без ключа
Существует несколько способов открыть Шкоду, если ключ утерян. Выбор конкретного метода зависит от причины вскрытия дверей, багажника или капота и модели авто. Сел аккумулятор, ключи остались в салоне, и машина закрылась. Замочная личинка не станет поворачиваться ключом, если в нее попал мусор.
1. Как открыть Шкоду при помощи проволоки, нажав на кнопку стеклоподъёмника
Понадобится предмет из дерева или пластика, но только не из металла. Он будет выполнять функцию рычага, и прочная полутораметровая проволока из стали сечением 3-5 мм. На одном из концов на расстоянии 3 см под прямым углом нужно согнуть крючок. Затем при помощи рычага на 1 см постараться отжать угол дверей. Проволоку нужно просунуть в образованный промежуток, нажать на кнопку стеклоподъёмника и опустить стекло. Далее Вы сможете открыть Шкоду изнутри потянув за ручку двери.
2. Как вынуть ключ из замка зажигания Шкода.
Такая неприятность обычно происходит не вовремя. Владелец автомобиля начинает нервничать и искать подручные средства типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без возможности восстановления. Для начала ему необходимо проверить, заглушен ли мотор, а затем проверить блокировку рулевого колеса, с которым непосредственно связан замок зажигания. Именно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Нужно легко вращать руль вправо и влево, одновременно пытаясь вытянуть ключ.
- К сожалению, ключ может оказаться сломанным, если он был кривым, треснутым или надломленным. В этом случае придется обратиться к специалисту, который быстро решит проблему. Но если ключ цел, причиной его застревания является сам замок.
- Когда скважина не защищена специальной пластинкой, причиной заклинившего ключа может стать элементарный мусор внутри. Для очистки можно попробовать применить WD-40 или баллон сжатого воздуха, вынимая ключ и вставляя его обратно
- Если обломок ключа застрял в замке Шкоды, нужно определить его положение, вставив головку, а затем с каждой стороны вставить концы тонкой проволоки. Постараться крепко зажать обломок, немного повращать и, слегка потряхивая, постараться вытянуть его из личинки. На последнем этапе могут пригодиться длинногубцы.
3. Как открыть Шкоду линейкой
Не стоит отчаиваться, если двери Шкоды оказались полностью заблокированными. Множество компаний предлагают услуги профессиональных мастеров, которые круглосуточно готовы за небольшую стоимость впустить вас в собственный автомобиль.
Открывая дверь Skoda , специалист использует минимальный набор инструментов, в который входит:
У Вас установлен замок капота типа Дефентайм? (когда машину ставим на охрану, замок капота запирается).
Сделайте себе заранее провода для открытия "дефентайма".
Ситуация — у Вас сел АКБ, а капот — заперт. Что делать? Чтобы "прикурить" — надо открыть капот. Т.к. АКБ — разрядился, сигналка не работает, капот так и остался запертым…
Надо подготовиться заранее.
Надо взять длинный не самый тонкий двужильный провод. На одном конце — крокодилы. На втором — вилка для авто-прикуривателя. естественно — правильно соединить плюс вилки с красным крокодилом.
как работает:
1.У вас сел АКБ и капот заперт.
2.Нужен второй акумулятор.или машина. Подключаете крокодилы. (красный — к плюсу).
3. А вилку — в свой прикуриватель. Включить ЗАЖИГАНИЕ.
НЕ ЗАВОДИТЕ свою машину!
Но при таком подключении — вы сможете — или немного подзарядить свой АКБ или поставить-снять с охраны — и при этом — замок капота — откроется!
4. А уже дальше — открываем капот — заводим машину с помощью "прикурить" (отдельных проводов).
Одной из частых проблем, с которой периодически сталкиваются наши клиенты, является севший аккумулятор автомобиля. В результате становится невозможным попасть в собственное транспортное средство, если например отключена тяга от дверной личинки, а также открыть капот для замены или зарядки аккумулятора, особенно если он оборудован электромеханическим замком.
Причин, по которым аккумулятор может потерять заряд несколько – это может быть как срок его работы до этого момента, так и банальная забывчивость владельца, оставившего включенными освещение или иной источник потребления энергии в салоне автомобиля. Данная проблема может возникнуть и в случае длительной периода стоянки машины без движения.
Охранная система и штатное открытие дверей прекращают свою работу вместе с разрядившейся аккумуляторной батареей.
Конечно, можно попытаться открыть дверь ключом, а капот автомобиля рычагом из салона. Но это возможно, только если личинка замка двери находится в рабочем состоянии – не заржавела от нечастого использования, не отсоединена от запорного механизма в случае организации дополнительной защиты автомобиля при установке сигнализации или иммобилайзера. Кроме того, данный способ возможен только в случае, если не установлен электромеханический замок капота.
Как правило, при правильной установке таких замков заранее предусматривается возможность их аварийного открытия.
Рассмотрим три самых распространенных варианта.
Вариант 1. Страховочный трос.
Одним из самых простых способов организации открытия замка капота, но не самым удобным является страховочный трос, который спрятан в труднодоступном месте под моторным отсеком автомобиля.
Чтобы добраться до него придется либо поднять автомобиль на подъемнике и демонтировать защиту двигателя, либо с помощью домкрата (который еще нужно найти) предварительно снять колесо. Кроме того, большинство владельцев просто забывают место вывода данного троса.
Страховочный трос выводится по умолчанию при установке каждого электромеханического замка капота и входит в его стоимость.
Вариант 2. Вывод аварийного питания.
Наиболее предпочтительным способом аварийного открывания капота является подача аварийного питания с внешнего аккумулятора или от другого автомобиля по проводам, подключенным к элементам в салоне.
Вариант 3. Аварийная розетка.
Поговорим о максимально удобном способе открывания электромеханического замка капота в случае разряда аккумулятора, который заключается в установке аварийной розетки.
По своей сути аварийная розетка представляет подсоединенный к аккумулятору автомобиля кабель с разъёмом на конце, которой выводится либо в салон, либо в случае наличия блокираторов дверей, отключенной личинки замка — снаружи автомобиля, например, под бампером. Данный разъем оборудуется предохранителем для защиты электрической цепи автомобиля. При разряде аккумулятора достаточно воткнуть в разъем кабель, входящий в комплект аварийной розетки с коннекторами «крокодилами» на другом его конце, которые удобно прикреплять к автомобилю-донору, внешнему аккумулятору или зарядному устройству. После чего подождать некоторое время для того, чтобы стало возможным с помощью брелока сигнализации снять машину с охраны и открыть капот для дальнейшего обслуживания АКБ. Необходимо отметить, что наличие аварийной розетки, существенно облегчая жизнь владельцу, нисколько не влияет на защиту автомобиля от угона и не представляет интереса для угонщиков.
Как видно есть несколько способов открыть капот и зарядить аккумулятор, выбор за вами.
Чтобы установить аварийную розетку или сделать вывод аварийного питания достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио.
Иногда очень нужно залезть в моторный отсек, а машина сопротивляется – аккумуляторная батарея разрядилась и не позволяет открыть замок капота, либо тросик порвался. Но способы есть.
Наиболее часто проблема встает в полный рост при кончине АКБ в зимние морозы – автомобиль обесточен и попасть в салон нельзя. Некоторые бьют стекла, хотя есть куда более изящные, но и в трудоемкие сценарии – надо просто попасть под капот.
Воспользоваться "подушкой"
В природе есть конторы, которые занимаются легальным вскрытием запертых автомобилей. Их сотрудники пользуются устройством, напоминающей надувную подушку по типу манжеты, которой измеряют кровяное давление. Она подсовывается в щель между капотом и передней частью автомобиля, либо между дверью и стойкой и надувается.
При этом зазор увеличивается, открывая рабочее пространство, и дальше в ход идут специальные инструменты, которыми разблокируется замок. Подобные штуковины вряд ли есть в арсенале среднестатистического владельца, хотя иногда они нет-нет, да пригодятся. Надувные "подушки", например, есть в продаже и стоят сравнительно недорого.
Воспользоваться отверткой
Для того, чтобы вскрыть механизм запора капота можно воспользоваться длинной отверткой. Она просовывается сквозь радиаторную решетку, далее сдвигает механизм замка и – вуаля! Проблема в том, что совершить таинство у вас наверняка получится не с первого и даже не со второго раза. Поэтому на досуге потренируйтесь – кто знает, вдруг однажды вам очень пригодится сей навык? В некоторых случаях можно снять радиаторную решетку, если это возможно без последствий для нее и передка автомобиля. Например, на автомобилях Volvo прошлых поколений нехитрый маневр совершается на раз-два, чем иногда и пользуются воры.
Воспользоваться специнструментом
Для предусмотрительных владельцев существуют специальные наборы для вскрытия машины. Вот, например, что включает в себя один из таких комплектов, встретившихся нам в интернете: два S-образных крючка, пара лопаток, крючок прямой, тонкий рычаг для зацепления 22”, крючок для Toyota Camry и автомобилей Chrysler, широкий рычаг для зацепления и инструмент для блокировки скольжения.
Добраться до генератора
Есть еще один способ, правда, он для "затейливых" и мятежных духом. Да и возможен он, если конструкция автомобиля позволяет добраться до генератора снизу. Получилось? Тогда находим на нем болт с "плюсом" и подключаем клемму от заряженного аккумулятора. "Минус", само собой, выводим на кузов. Главное – не перепутайте полярность.
Воспользоваться зарядным устройством
С олдскульным тросиком все зависит от вашей сноровки и ловкости рук. Но как открыть капот на автомобилях с электромеханическим замком? Об этом подробно рассказывает владелец Mazda, столкнувшийся с проблемой в зимние морозы и после длительного простоя автомобиля.
Кстати, в комментариях к ролику один из пользователей (владелец Hyundai Solaris 2013 года) поделился своей методикой: "К блоку предохранителей(слева от руля в салоне) идёт красный жирный провод(это "+"). Кидаете на него провод от аккумулятора (+), другой на корпус. Электрозамок откроется (в моём случае электрозамок открывается при повёрнутом ключе).Сам так встрял в минус 25. Совсем недавно ещё проще способ опробовал: из блока предохранителей вытащил предохранитель (на всякий случай выбрал тот, где надпись ACC) и вставил его на место вместе с проводом от (+). Электрозамок открылся".
Последствия самодеятельности
Нелишним будет знать, чем может закончиться самостоятельное вскрытие. А привести оно может к царапинам на кузове, сломанному замку капота и даже травмам конечностей. Наконец, злосчастный капот может просто не поддаться – и такое бывает. Но, если от этого зависит ваша жизнь, вы поспорили на деньги, что осилите, или просто не хотите платить специально обученному человеку, то… Пробуйте, пробуйте…
Ситуации, когда вы приходите утром, а аккумуляторная батарея вашего автомобиля не подаёт признаков жизни, случаются относительно часто. Гораздо реже возникают случаи, когда при этом вы вдобавок ко всему не имеете возможности попасть в салон или открыть капот. Но поскольку человек предполагает, а судьба располагает, к подобным казусам нужно быть готовым. Сегодня мы рассмотрим, можно ли самостоятельно решить такую проблему, ведь обращение к специалистам обойдётся вам «в копеечку» – даже на периферии за эту услугу просят не менее 2500–3000 рублей.
Ситуации, когда требуется вскрытие авто
Севший аккумулятор – основная, но не единственная причина, приводящая к необходимости аварийного открытия капота, багажника или дверей вашей Шкоды Октавии. Подобные навыки пригодятся вам в следующих случаях:
- двери автомобиля самопроизвольно заблокировались, при этом ключи благополучно валяются в салоне;
- если вы пользуетесь в основном бесконтактным способом открытия дверей, личинки замков со временем могут засориться, и при севшем АКБ открыть двери не получается;
- если в замки попала влага, на морозе она вполне может заблокировать замковый механизм;
- ключи от автомобиля могут потеряться, а если вы имеете привычку использовать их не по назначению (например, в качестве открывашки бутылочных пробок), то и сломаться;
- банальный разряд батарейки в ключе также заблокирует доступ в салон автомобиля;
- сломался замок багажника, крышки заправочной горловины топливного бака.
Как открыть Шкоду Октавию, если разрядился аккумулятор
Итак, вы вышли из машины, оставив ключ в салоне, но двери захлопнулись… Ситуация, знакомая практически всем автомобилистам. Что же делать, если второго комплекта ключей нет или они далеко? А если не удаётся открыть багажник, или заело замок капота? Обычно такие неприятности случаются в самый неподходящий момент. Можно ли самостоятельно решить проблему, не прибегая к варварским способам? Оказывается – да, и в принципе воспользоваться такими методами можно даже без наличия специальной подготовки.
Не открывается багажник
Итак, в вашей Skoda Octavia заело замок багажника. Решение проблемы начинается с определения причины неисправности:
- Механическая поломка кнопки-концевика. Обычно, когда шляпка детали сильно изношена, с помощью поднятия значка багажник открыть не удаётся. Решение проблемы следующее: с помощью отвёртки с плоским наконечником откручиваем и снимаем обшивку, демонтируем кнопку и заменяем её новой деталью, если дело действительно в износе. В некоторых случаях она заедает по причине загрязнённости, и очистка замка возвращает его работоспособность. Заодно можно проверить и проводку на целостность, часто именно она становится источником проблем при открывании багажника.
- Сбой по питанию замка случается редко, но в результате его привод не в состоянии разблокировать замок. Такую неисправность можно попробовать устранить, применив хитрый способ: одновременно провернув ключ и нажав на кнопку замка.
- Нельзя исключать и перегорание предохранителя. Как его найти, описано в электрической схеме мануала. Если у вас сложности по электрической части, лучше обратиться к специалистам.
Очистку контактов и самого замка от застарелых загрязнений и ржавчины желательно осуществлять с помощью жидкости WD-40 – она справится с пылью, грязью и окислами примерно за 15 минут.
Как добраться до замка Шкоды Октавии изнутри:
- откинуть заднее сиденье;
- демонтировать знак аварийной остановки;
- открыть крышку, закрывающую доступ к содержимому багажного отделения, нажав на рычаг.
После этого можно пробраться к замочному механизму, диагностировать и устранить неисправность.
Не открывается капот
Если на Шкоде Октавии сел аккумулятор, открыть капот обычными средствами не получится. Обычно блокировка запорного механизма капота происходит при недостаточной длине тросика, связанного с муфтой Боудена в раскрытом состоянии.
Самый простой и доступный способ решения проблемы:
- демонтируем защиту силового агрегата;
- откручиваем раму, удерживающую вентилятор климатической системы;
- просовываем в отверстие руку, нащупываем заклинивший трос и пробуем его шевелить, при этом помощник должен одновременно повернуть рычаг;
- если операция завершилась успешно, необходимо проинспектировать муфту Боудена на предмет наличия неисправностей.
К сожалению, на дорестайлинговых версиях Skoda Octavia А5 этот способ неприменим, поэтому для открытия капота следует использовать классический способ открывания капота спереди, с помощью тросика с крючком. Его удаётся протянуть через радиаторную решётку. Необходимо крючком зацепить язычок тросика и потянуть его так, чтобы защёлка вышла из зацепления.
Как открыть дверь Шкоды Октавии, если села АКБ
Бить треугольное стекло, расположенное в углу передней двери – выход в ситуации, когда никакие другие варианты не приходят в голову. И не самый удачный, кстати, поскольку это небольшое стекло оказывается дороже большого. Но давайте рассмотрим альтернативные способы.
Бывает, что дверной замок заело из-за укорачивания тросика в ручке, произошедшего по причине переворачивания пластикового регулятора (это касается моделей A5 и A7). В таких случаях открыть дверь не представляется возможным ни снаружи, ни даже изнутри. Наши действия:
- с помощью тросика длиной 8–10 см (подойдёт и длинная тонка отвёртка) сбрасываем тросик;
- снимаем декоративную крышку ручки дверей;
- ориентируем пластиковый регулятор в правильном направлении.
Точно так же решается проблема с задними дверьми.
Иногда двери блокируются из-за ослабленных контактов, питающих стеклоподъёмник. Для диагностирования и исправления неисправности необходимо демонтировать дверную карту.
Но что делать, если нужно открыть Октавию при полностью севшем аккумуляторе?
Пытаться нажимать на кнопку стеклоподъёмника или дёргать за дверную ручку бесполезно. Но решение есть. Нам потребуется длинная и крепкая проволока (идеальный вариант – велосипедная спица), конец которой загибаем, то есть делаем крючок под углом 90°.
Осталось отжать верхний угол двери, чтобы образовалась дыра, достаточная для манипуляций с проволокой. Для этого используем деревянный клин, а металл в месте его вбивания необходимо обклеить малярным скотчем, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.
Осталось просунуть в щель нашу проволоку и попытаться зацепить ею дверную рукоятку или ручку открывания капота.
Если вы не хотите рисковать дверьми, точно так же можно поступить с капотом – отжать его, чтобы иметь возможность подсоединить к клеммам севшего аккумулятора внешний источник питания (например, донорскую АКБ). Как только питание восстановилось, дверь можно открыть с помощью брелка.
Вместо деревянного клина можно использовать термоклин – такой аксессуар продаётся в любом автомагазине. Он представляет собой надувную подушку, поставляемую вместе с грушей. В сдутом состоянии подушка просовывается в отверстие между дверью и стойкой (или между крошкой капота и крылом), а затем надувается до нужного размера.
Открыть автомобиль с севшим аккумулятором возможно в любом из вариантов замыкания — с бесключевым доступом, с включенной сигнализацией или же просто активирован центральный замок. Если сигнализация без автономного питания, то во всех перечисленных случаях имеется единый алгоритм как открыть дверь и попасть в салон авто при севшем АКБ. Но учтите, что есть не только универсальные методы, как открыть машину, если сел аккумулятор, но и свои особенности для конкретных марок и моделей авто. Не знаете их — тогда читайте статью.
В случае же, если у сигнализации есть автономный источник питания, то при вскрытии дверей машины система будет “кричать”. Однако используя приведенные в статье методы, можно после запуска двигателя свести время шума к минимуму. Или вовсе аварийно отключить сигнализацию. Прислушавшись ко всем советам, открыть машину, если сел АКБ не составит сложности.
Способы открыть автомобиль, если сел аккумулятор
А разных автомобилей открыть дверь, если аккумулятор, можно разными способами. Их выбор зависит от особенности конструкции и работы электроцепей машины. Как это сделать на самых популярных машинах информация собрана в таблице.
- Через решетку радиатора, подключившись к АКБ
- Через подсветку номера
- ЦЗ открывается обычным ключом механического замка
- Источник питания
- Провода
- Отвертка
- Замкнуть стартер или генератор
- Через поворотник
- Провода сечением от 5 мм² и более
- Источник питания
- Отвертка
- Подключиться к АКБ, открыв капот
- Через поворотник или подсветку номера
- Источник питания
- Провода
- Отвертка
- Подпитывая АКБ открыв капот
- Подать питание на подсветку номера
- Источник питания
- Отвертка
- Инструмент для отгибания решетки
- Провода
- Подключившись к стартеру, генератору
- Прикурить АКБ
- Подать питание на подсветку номера
- Подключить батарею в дополнительное освещение на крыше (при его наличии)
- Использовать диагностическую CAN-шину для деактивации сигнализации
- Источник питания
- Провода
- Слесарные инструменты
- Домкрат, фиксатор
- Запитать источник в подсветку номерного знака
- Запустить генератор от другого АКБ
- Источник питания
- Провода
- Набор ключей
- Домкрат
- Через подсветку номера
- Записаться на противотуманку (если они были включены)
- Запуском генератора или стартера
- Открыв багажник ключом (если он не блокируется ЦЗ), на многих Фольксваген Пассат в багажнике есть розетка. Через нее можно запитать АКБ
- Соединительные провода
- Отвертка
- Источник внешнего питания
- Боковой поворотник
- Подсветка номера
- Замкнуть/разомкнуть цепь между АКБ и ЦЗ
- Домкрат, фиксатор
- Ключи с отверткой
- Провода
- Источник питания
- Начинайте сразу с генератора или стартера
- Можно попробовать подключиться через подсветку
- У некоторых машин есть аварийная плюсовая клемма на днище (ее расположение зависит от модели авто)
- Домкрат, фиксатор
- Провода для прикуривания
- Внешний источник питания
- Инструменты — ключи, отвертка
- Лучше пробовать через подсветку и всё. Остальные методы могут навредить машине.
- Поможет замыкание генератора и стартера, но это сложно сделать, так как можно повредить электронику!
- У некоторых машин есть аварийная плюсовая клемма в районе передних колес в пластиковом коробе
- Внешний источник питания
- Провода
- Отвертка
Как открыть автомобиль с бесключевым доступом при разряженной АКБ
Открывание автомобиля с помощью механического ключа
Если брелок не открывает машину, то в первую очередь необходимо не забывать, что на основном и запасном ключах (с красной меткой) в корпусе всегда имеется обычный механический ключ, с помощью которого можно открыть водительскую или переднюю пассажирскую дверь. Сам механизм замков на дверях никак не связан с электросистемой машины, поэтому двери можно открыть в любом случае.
Единственный момент, который может вам может помешать в этом — закисший замок. Если постоянно открывать дверь с брелка, то механизм закисает и чтобы провернуть затем ключ придется смазать замочную скважину ведешкой либо силиконовой смазкой.
Когда садится аккумулятор не в авто, а брелке (батарейка), то иногда можно попробовать открыть не дверь, а багажник (энергии открыть один замок требуется гораздо меньше чем все). Либо, используя два проводка, попытайтесь подпитать ключ связкой двух пальчиковых батареек или же батареей с мобильного телефона.
Зарядка брелка с помощью мобильного аккумулятора
Если механический ключ в замке проворачивается, а замок не отпирается, то открыть машину без ключа и брелка можно и такими методами как применяются в случае открывания центрального замка. О которых будет речь идти ниже. Вот только в одних случаях чтобы разблокировать бесключевой доступ в автомобиле нужно замкнуть цепь между ЦЗ и АКБ, а в других наоборот разомкнуть, все зависит от от типа замка. Если на машине установлен обычный ригель, то цепь нужно разорвать. На моделях магнитным замком разблокировать бесключевой доступ в автомобиле можно, наоборот, замкнув цепь от центрального замка к аккумулятору.
Ярким примером служить автомобиль Kia Sportage. Его можно открыть путем размыкания или замыкания электрической цепи между аккумулятором и центральным замком (ЦЗ). Чтобы получить доступ к указанной цепи необходимо вывесить машину и демонтировать правое переднее колесо.
Когда же ключом двери не открываются (прокручивается но отпирание не происходит), а только с брелка, то чтобы открыть машину, если сел аккум, — просто подайте питание от аккумулятора донора на контакты лампочки подсветки номера (не перепутайте где в разъеме плюс, а где минус).
Подавать питание нужно и в случае необходимости открыть капот (чтобы зарядить АКБ), на котором стоит электронный замок вместо механического. Только делать это можно уже открыв двери. Плюсовой провод от чужой батареи подайте на постоянный плюс вашего авто в салонном блоке предохранителей, а минус нужно кинуть на массу.
Такой способ позволит подпитать вам резервный аккумулятор и открывать брелком замок капота, багажника либо снимать машину с сигнализации/блокировки иммобилайзером.
Как открыть машину на сигнализации, если сел аккумулятор
Для того, чтобы открыть автомобиль на сигнализации при условии, что сел аккумулятор, — необходимо подать на нее питание. Это позволит не только разблокировать замок, но и деактивировать ее. Каким образом это можно сделать будет рассмотрено ниже.
- Другая АКБ
- Блок питания от ПК/ноутбука
- АКБ шуруповерта (или другого электроинструмента) (чаще всего используются в светодиодных фонарях)
- Прикурить от АКБ другой машины
- Прикурить от другого автомобиля
- Использовать пусковое устройство
- Прикурить от АКБ другого автомобиля
Чтобы открыть машину, если аккумулятор разрядился полностью (например, когда батарея старая или села из-за сильных морозов либо потому что забыли выключить свет) простого питания недостаточно, понадобится подождать некоторое время чтобы АКБ подзарядилась. В этом случае сигнализация машины сработает обязательно, поскольку произойдет ее перезагрузка. Но это неудобство можно будет уже легко устранить путем отключения «сигналки» с помощью брелка на ключе.
Как разблокировать центральный замок на севшем аккумуляторе
Смазывание замка двери с помощью WD-40
Так как привод активатора отпирания/запирания центрального замка на дверях автомобиля работают от напряжения, подаваемого аккумуляторной батареей, то открыть дверь при севшем аккумуляторе можно после подачи напряжения от другого источника питания. Если сел аккумулятор и ЦЗ не работает — подайте напряжение на замок от внешнего источника и потом открывайте его с помощью брелка. Причем не обязательно это должен быть автомобильный аккумулятор. Главное чтобы напряжения хватало для активации моторчика привода замка.
Или же воспользуйтесь своим ключом и откройте замок водительской двери вручную. Исключение могут составить те ситуации, где центральный замок работает только с сигнализацией либо вы так давно открывали замок ключом, что он закис или из-за влаги внутри замерз на морозе (когда ситуация случилась зимой).
Что делать, если не могу открыть дверь ключом? В случае, если в личинку попала грязь либо она закисла (заржавела) порой открыть ее просто ключом невозможно. Брызните внутрь скважины замка размораживателем либо каким-то очистителем, жидким ключом, чтобы промыть личинку. А чтобы облегчить задачу открывания надавите немного дверь в области замка при отпирании двери механическим ключом
Как открыть автомобиль с севшим аккумулятором через подсветку номера
Открыть двери и багажник, если сел аккумулятор можно через подсветку заднего номера машины. Популярность этого метода заключается в том, что он срабатывает практически всегда, независимо от того, цель просто открыть дверь запертую ЦЗ либо снять с сигнализации!
Чтобы открыть машину через подсветку номера необходимо добраться к ее контактам. Плафон может быть как вставлен на защелке, так и прикручен одним болтиком. Узнать где плюс, а где минус будет не тяжело — ориентируйтесь либо по цвету, либо проверьте мультиметром (если акб просто разрядилась). Черный или коричневый провода — минусового контакта, а красный, желтый либо белый — являются плюсовыми. до контактов задней подсветки номера. Подкинув провода с другого аккумулятора — подадите в бортовую сеть напряжение.
Подключение к бортовой сети второго АКБ к поворотнику авто
Открывание авто через подсветку номера — используя аккумулятор шуруповерта
Сила тока в данном случае неважна, поскольку для разблокировки ЦЗ достаточно незначительного импульса. Поэтому в качестве внешнего источника может быть использован другой АКБ, аккумулятор от ноутбука, несколько аккумуляторов типа 18650 (обычно используются в светодиодных фонариках и аналогичной технике), соединенных последовательно.
В большинстве случаев при открытии машины через подсветку номера можно не беспокоиться о том, что это приведет к выходу из строя отдельных элементов электросистемы машины. В крайнем случае в системе могут перегореть лишь предохранители, которые и предназначены для защиты отдельных элементов системы.
Как открыть машину если сел аккумулятор через поворотник
Можно также открыть машину, если сел аккумулятор через поворотник. Этот способ аналогичный описанному выше. Для его реализации нужно вынуть боковой поворотник (лучше всего левого, чтобы сократить расстояние до блока управления центральным замком). Для демонтажа понадобится отвертка (реже специальный фигурный ключ). Если не удается его вытащить, а есть противотуманки, которые снять проще, то разблокировать двери авто можно через ПТФ.
Подсоединив к патрону одну сторону провода на «плюс» и «минус» подсоедините также и с другой стороны к аккумулятору на 12 Вольт. Главное — подать кратковременный электрический импульс на блок управления ЦЗ. Так что если нет резервного автомобильного АКБ, то воспользуйтесь любым доступным 12-ти вольтовым источником постоянного тока.
Как подключиться к АКБ для подзарядки, если он сел и не работают замки
Для подключения к стартеру автомобиля с севшим АКБ для его подзарядки, не открывая капота, черную клемму с минуса донора крепим на массу, а красный крокодил с плюсовой клеммы нужно закрепить на верхнюю клемму втягивающего стартера (от нее идет толстый провод белого или красного цвета)
Применив один из способов и открыв двери, севшую аккумуляторную батарею в любом случае необходимо подзарядить иначе у вас опять вскоре возникнут трудности либо с открытиям, либо с закрытием двери и установкой авто на сигнализацию. Также можно аккумулятор можно немного подзарядить, а потом только открывать замки.
Для подзарядки автомобильного аккумулятора не обязательно его снимать, заряжать можно на месте, причем даже не открывая капот (если возникли с ним трудности). Причем для этого вовсе не обязательно открывать капот (или багажник, если АКБ расположена в задней части машины). И чтобы это сделать, нужно подключиться крокодилами проводов для прикуривания к силовым клеммам. Таковыми являются клеммы на генераторе либо стартере.
Запускаем генератор
Открыть машину с мертвым АКБ можно просто путем запуска непосредственно генератора. Если он запустится, то сможет подзарядить аккумулятор, и соответственно, откроется центральный замок. Для запуска генератора не нужны мощные источники энергии (большой ток). Для этого можно использовать любой источник постоянного тока напряжением 12 Вольт (другой автомобильный АКБ, батарея мотоцикла или даже от шуруповерта).
Подлезть в генератору можно как снизу с ямы, так и просто поддомкратив авто. Дополнительную трудность может создавать его расположение либо необходимость снять защиту двигателя.
Проводом с плюсовой клеммы второго аккумулятора нужно подключится к самому толстому плюсовому проводу на генераторе, а минусом к «массе» (кузову) машины. После подачи питания центральный замок можно открыть брелком. И если используется вторая автомобильная батарея, то можете и запускать двигатель чтобы начал работать генератор и заряжать ваш севший АКБ под капотом.
Подключаемся к стартеру
Открытие автомобиля с помощью центрального замка и стартера, на примере Skoda: видео
Открыть сигнализацию, если сел аккумулятор, можно также подключившись к стартеру. Чтобы ничего не откручивать или вынимать, подлезайте снизу и подсоедините провода от второго АКБ на клемму плюса стартера (она с большим толстым красным проводом) и массу авто. После подключения центральный замок откроется просто от сигнала с брелка. Этот способ позволит и запустить мотор, а за счет работы генератора, соответственно, и подзарядить батарею. Только берите провода потолще!
Нужно подсоединяться проводами для «прикуривания», поскольку они выдерживают большой ток. А внешний источник питания должен выдавать силу тока от 400 Ампер и выше. Время запуска стартера не должно превышать 5 секунд! В противном случае может перегореть либо проводка, либо сам стартер.
Как закрыть авто при севшем АКБ
Закрывать автомобиль гораздо проще нежели открывать. Закрыть дверь, если сел аккумулятор или села батарейка в брелке можно либо вручную, либо с помощью сервисных кнопок. Для большинства автомобилей алгоритм по закрыванию передней правой и задних дверей будет следующим:
- Открыть соответствующую дверь.
- Убедиться, что на задних дверях отключен замок детской безопасности (при его наличии).
- На торце двери в глубине замка нужно будет перевести защелку в закрытое состояние.
- Вставить ключ (или плоскую отвертку) в отверстие и, не поворачивая его, перевести затвор в сторону внутренней панели двери либо опустить флажок вниз (все зависит от модели авто).
- Извлечь ключ.
- Закрыть дверь, после чего убедиться, что она заперта.
Расположение защелки закрывания двери (на некоторых авто она не в замке)
Закрывания задних дверей автомобиля ключом брелка с помощью защелки
В большинстве корейских и китайских автомобилях предусмотрена внутренняя кнопка блокировки дверей. Проще всего закрыть двери без аккумулятора, при наличии «собачки» на верхней части внутренней панели дверей. Нажмите ее и захлопывайте все двери по очереди. Если на водительской нет такой клавиши, то закрыть нужно будет ключом.
Многие европейские и отечественные машины также имеют подобную клавишу в верхней части карты двери. Так что закрыть авто при севшем акб или его отсутствии не будет проблемой.
Ну, а если у вас авто премиум класса с бесключевым доступом, то закрывать нужно будет также как и открывали — задействовав дополнительный источник питания.
Когда же необходимо просто закрыть авто и поставить на сигнализацию, с уже работающим АКБ, но не имея при себе брелка, — достаточно подержать кнопку закрывания двери (изображение двери с ключиком). Когда она загорится и произойдет звуковой сигнал, можно будет закрывать.
Если в салоне вашей шкоды похожие звуки — на заметку
Данный звук свидетельствует о низком заряде аккумулятора.
Что может разряжать АКБ
Машина постоит день два, на дисплее пишет акб разряжен — Шкода А5. Знакома ситуация?
ОБЫЧНО, аккум разряжает не корректно установленное не штатное оборудование.
Надо рассматривать каждый случай индивидуально.
Например, после установки на сигналку тянет аккумулятор.
Как правило сигналка «кушает» много — приходится менять, так как это не лечится.
За ночь акк может сесть в ноль.
Причина может быть в климат контроле. Проблему решает Вася-диагност.
У шкодовода аккум разряжал включенный подогрев пассажирского сиденья.
Если проверили и все ок, проверьте сам аккум.
Можно между плюсом акб и клеммой » прицепить» тестер и замерить с выключеными потребителями.На исправной машине,где- в пределах 0,46А. Со включенойсигнализацией- где- то 0,16-0,18 А. Часто существуют проблемы с сигнализацией или с контактными проводами на акб. Плюс стоит оценивать возраст самой акб, зима близко. Есть вариант конечно, берется тестер и по цепи начиная от акб заменяется потребляемый ток. Но снимать придется много чего, лучше с этим вопросом обратиться к электрику.
Если машина будет долго стоять, разрядится аккум, потом с ключа откроется дверь или нет?
Машину с брелка открыть не получится.
Но дверной замок никто не отменял.
По прошествии этого периода, машину заводить — аккуратно.
Сначала заряжаем аккум.
Для инициализации: поворачиваем ключ в зажигании, но не заводим машину — 5 -7 минут.
Завел и поехал.
Как правильно подключить аккумулятор, если машина долго стояла
Плюс на плюс, потом минус на минус.
И обучить стеклоподъемники.
Поднимаем стекло до конца и держим клавишу на подъём 3 сек. И так каждое стекло.
Шкода простояла пару недель и похоже сел аккумулятор — как открыть — замок проварачивается
Как открыть машину.
Вытащить левую фару, дёрнуть тросик капота, прикурить.
Или, снизу открутить защиту и плюсик на верхнию клемму втягивающего и минус на корпус.
Возможно магнитола не родная стоит на нее подается питание непрерывно, сажает аккум очень быстро.
У Шкоды садится новый аккум — что делать?
Если электрики на сервисе не нашли причину, как это было в случае с шкодоводом, то:
Для начала замените электрика. Толковый все найдет и исправит. Если проверили сигналку-старлайн, сняли- не помогло, аккум продолжает разряжаться, смотрите в сторону блока управления подогревом сидений. Снимите фишку, понаблюдайте. Она расположена под пассажирским сидением. Проблема уходит при замене.
Или, причина может быть — подогревы обеих форсунок омывателя, скинул фишки,проблема ушла.
Устройство аккумуляторной батареи
Нашел очень интересную брошюру-пособие из серии Service Training VW об аккумуляторе. Скачка с яндекс-диска >>
56 страниц, формат pdf.
12_вольтовая батарея содержит 6 включенных последовательно аккумуляторов. Аккумуляторы размещены в разделенных перегородками ячейках полипропиленового корпуса (моноблока) батареи.
Каждый аккумулятор содержит блок положительных и отрицательных электродов.
Между электродами различной полярности, свинцовые решетки которых обмазаны активной массой, установлены сепараторы из не проводящего ток микропористого материала.
Сепараторы изготовляют из полиэтилена в форме конвертов, которые одевают на положительные или отрицательные электроды.
Полюсные выводы, межэлементные перемычки и соединяющие электроды баретки изготовляют из свинцовых сплавов. Полюсные выводы имеют различный диаметр, причем положительный вывод всегда толще отрицательного, что должно предотвращать ошибки при подключении батареи к электросети.
Межэлементные перемычки проходят через отверстия в перегородках между ячейками моноблока. Изготовляемый из кислотоупорного и не проводящего ток материала (полипропилена) моноблок образует корпус аккумуляторной батареи. На днище моноблока предусмотрены крепежные выступы. Сверху моноблок закрывается крышкой.