Как снять блок стеклоподъемников киа спектра
Перейти к содержимому

Как снять блок стеклоподъемников киа спектра

  • автор:

Ремонт водительской кнопки стеклоподъёмника

Доброго времени суток!
Как и у большинства (к великому сожалению) спектроводов, у меня не работал водительский стеклоподъёмник.
Необходимо было выявить причину-моторчик или блок. При нажатии кнопки, из самого блока не раздавалось щелчка (который должен быть при наличии питания), и самого питания на фишке к моторчику тоже не было, соответственно я погрешил на кнопку. А так как не нашёл подробного "гайда" по данной проблеме (хотя может из меня поисковик такой хреновый) я решил немножно описать процесс, щу-щуть прям. Приступил к разборке блока…

Внимание! Разбирать блок советую на столе, на тряпочке чистой, так как блок имеет много мелких деталей, в т.ч. пружинки, которые легко можно потерять!

Снятие блока довольно элементарно, делается голыми руками. Блок тянется в сторону передка автомобиля и "задок" блока поднимается наверх. Отсоединяется фишка. Блок у нас в руках.

Фото в бортжурнале KIA Spectra

Далее переворачиваем блок и откручиваем 3 винта сразу.

Фото в бортжурнале KIA Spectra Два посередине блока, один сверху держит защёлку.

По бокам блока есть защёлки, их аккуратно тонюсенькой отвёрточкой (или набором для разбора обшивки) разъединяем по кругу, чтобы ни одну не сломать. Так у нас снимется внешняя часть.

Фото в бортжурнале KIA Spectra По кругу разъединяем верхнюю планку

Далее нам нужно снять водительскую кнопку. Как и любая другая в этом блоке, она снимается отжиманием защёлок с двух сторон. Будьте осторожны, их можно сломать! Лучше медленнее и аккуратнее, может не с первого раза сняться. Я снял все кнопки, для того чтобы смазать всё и почистить.

Фото в бортжурнале KIA Spectra вот эти защёлки.

Фото в бортжурнале KIA Spectra

Далее (чтобы не растерять) вынимаем из внутренностей кнопок нажимные направляющие…

Фото в бортжурнале KIA Spectra

И вслед за ними пружинки.

Фото в бортжурнале KIA Spectra

Складываем всё в какую нибудь тарелочку, чтобы всё не рассыпалось/разлетелось.
Далее как и верхнюю маску, надо разъединить плату от корпуса. И откроется следующий вид платы с водительской кнопкой. Как вы увидите, она заметно отличается от других кнопок.

Фото в бортжурнале KIA Spectra Вот водительская, с бегунком переключателем.

Её отщёлкиваем сбоку и аккуратно вынимаем чёрную крышечку кнопки…

Фото в бортжурнале KIA Spectra

…и сам бегунок с маской.

Фото в бортжурнале KIA Spectra

На бегунке есть четыре контактных "усика". Их для надёжности немного подогнул, чтобы прижим был лучше.

Фото в бортжурнале KIA Spectra

И сбоку видим внутренности кнопки. У меня эти дорожки были тёмного цвета, поэтому не контачили. Взяв тоненькую отвёрточку (у меня была для ремонта телефонов, малюсенькая) слегка начал шкрябать контактики, пока не стали блестящими.

Фото в бортжурнале KIA Spectra

После чего нанёс туда немножко Литол-24, дабы недопустить дальнейшего окисления и уменьшения возможности "подгара" дорожек в дальнейшем.

Фото в бортжурнале KIA Spectra

Далее собираем всё в порядке, обратном снятию. Если делаете первый раз (как я) лучше не спешите, ведь спешка хороша только при ловле блох, как говорится)))

Итог: Теперь в блоке есть щелчок, на фишке к мотору теперь идёт питание, сэкономлена N-ная сумма денег, но также и найдена причина отказа блока-повышение напруги из-за неработающего моторчика стеклоподъёмников. Причина этого как и у всех-износ щёток…

Фото в бортжурнале KIA Spectra

Но это уже совсем другая история…)))

UPD 15.08.2017г. приключилась ещё одна история-стеклоподъёмник ехал спокойно вверх, вниз отказывался ездить. При повторном осмотре проблема оказалась в отпаявшейся ножке "N". Ножка припаяна, всё заработало в штатном режиме.

Фото в бортжурнале KIA Spectra Фото в бортжурнале KIA Spectra

Всем большого и толстого бобра! Любите свои авто и следите за ними))) Всем чао!)))

Как снять блок кнопок стеклоподъемников на киа спектра

На улице потеплело, солнышко стало припекать и салон машины превращается в теплицу. На фоне глобального потепления климата в салоне возрасла актуальность стеклоподъемников, которые зимой, как человек не курящий, я практически не использую. Опустишь стекла, катишься по городу, теплая свежесть обдувает тебя…Но погода весенняя обманчива: выруливаешь на набережную и из окон сквозит холодом — пора закрывать "форточки", но вот незадача!, при попытке поднять стекла обнаружил что заднее правое не реагирует на кнопку с водительской стороны, вниз идет, в верх никак…, при этом замечательно закрывается с "одноименной"(расположенной на этой же двери) кнопки.
Проводим дифференциальный диагноз: из имеющих-ся симптомов ясно, что сам моторчик не виноват, также сразу исключается проводка и неплотно установленные штекеры, так как если плохо подключен или вовсе отключен водительский блок управления стеклоподъемниками, то не работают и кнопки на самих дверях, вывод один, проблема в самом блоке, с учетом того, что кнопка работает на опускание, скорее всего проблема в кнопке. Поиск на Драйве и Спектра-Форуме находит пару статей о ремонте кнопки, спасибо AZGAZ за вдохновение, казалось бы все вопросы решены и нет смысла заниматься графоманством, однако речь в статьях шла о кнопках пассажирской двери, на вид все тоже самое, однако есть несколько но… о них ниже.
Чтобы снять достать водительский блок стеклоподъемников я снимаю общивку, дело минутное, хотя есть способы сделать это не разбирая, но они чреваты повреждение как общивки, так и самого блока. Чтобы добраться к кнопкам нужно открутить два шурупа на нижней поверхности, снять пластиковую крышку и аккуратно, преодолевая сопротивление кнопки блокирующей степлоподъемнки вытащить печатную плату, крышку с самими пластиковыми кнопками снимать не нужно.

осматриваем кнопку, видим на ней защешки, однако сама крышка кнопки имеет контакт которым припаяна к плате.

Придется выпаивать, так как кнопка пропаяна с двух сторон, отпаять один это контакт практически невозможно, ну если вы не ас в пайке конечно. Я не ас, поэтому выпаиваем всю кнопку. Для это сначала нужно "отпаять" светодиод, а затем 4 контакта самой кнопки, аккуратно поддевая ее с каждой стороны. После того как кнопка оказалась в руках, аккуратно разбираем ее.

На фото видно что контакты "подгорели".

Аккуратно мягкой тканью очищаем это, можно взять немного полировочной пасты. Я использовал наждачку 2500 и даже при такой зернистости умудрился сточить серебряный слой с контакна пластинки, что ускорит ее повторный выход из строя. После чего собираем, при установке пластинки будте внимательны, пружинящая часть должна попасть в паз, то есть сначала ставим пружинящую часть в паз, потом дальше одеваем пластинку. Закрыаем кнопку и мультиметром прозваниваем, задние (относительно расположения в авто) контакны при нажатии кнопки должны замыкаться с левым, при отжатии с правым передним и между собой(не забываем отключить мультиметр)
Впаиваем кнопку назад в плату. Впаиваем диод на место. Собираем. Идем проверять в авто.
В результать все стало закрываться и открываться как положено. Болезнь вылечана, однако надо выяснить причину, которая привела к этому. Основная причина на мой взгляд увеличение тока и сопротивления в цепи, которое возникает из-за "загрязнения" направляющих стекла, и роста нагрузки на двигателе, так что для качественного ремонта не мешало бы их смазать, но как говорят в сказаках: Это уже совсем другая история. Спасибо за внимание и удачи!

После немногочисленных мучений со стеклоподъёмником водительской двери, решил сначала поменять щетки. Поменял щетки (покупал от генератора копейки и подгонял их на напильнике по размеру). Откатал на них где-то полгода, после этого опять началось подтупливание и я решил поменять на другой.

Купить новый и родной стоил в районе 7000 руб. — дорого, купить б/у 3500 руб. — тут как кота в мешке покупать. Вот и наткнулся на сайт со стеклоподъемниками «ФОРВАРД» с ценой за передний левый в 2085 руб. + доставка в Кемерово 451руб.

Заказал и через неделю уже забирал в пункте выдачи.

Также обрадовал и гарантийный срок в 3 года.

Теперь приступим к замене.

Снял обшивку двери и открутил моторчик.

Зная, что стандартный штекер не подходит, поэтому недолго думая откусил кусок провода для спайки с проводами от стеклоподъемника «ФОРВАРД».

Потом их припаял: красный к белому, синий к черному.

Далее начался процесс замены стеклоподъемника.

Откручиваем планку для ручки.

Откручиваем старый стеклоподъемник от двери сверху и снизу.

Так как у меня старый моторчик сдох, а стекло нужно опустить. Я снял с моторчика обойму и чуть надавливая, и крутя против часовой стрелки якорь, через 10 минут можно прийти к результату, когда стекло опустилось вниз.

Откручиваем стекло и вытаскиваем, чтоб не мешалось. Обходил без всяких мелочей (так больше вероятность того, что стекло упадет и разобьётся, да потом не надо от скотча убирать клейкую основу).

Ставим стеклоподъемник «ФОРВАРД», он уже крепится на три болта и подходит по отверстиям.

Вставляем стекло на место и прикручиваем к новому стеклоподъемнику.

Далее протягиваем все болты и собираем обшивку.

Теперь надо попробовать как работает. У меня ни с первого, ни со второго раза окно до конца не закрылось. И тут я начал думать в чем проблема. Взял WD 40 и просто смазал направляющие, потом завел машину.

Вуаля, все ОК! Работает идеально.

После несколько раз испытывал с остальными стеклоподъемниками. Стеклоподъемник «ФОРВАРД», оказался намного шустрее и тише.

Теперь если навернется следующий, даже не заморачиваясь, пойду да куплю новый.
Всем спасибо, покупайте «ФОРВАРД».

Благодарим, Александр Александрович, за подготовку этого отчета. Обещанный приз перечисляем на счет Вашего мобильного телефона.

Купить электростеклоподъемники «ФОРВАРД» для Kia Spectra Вы можете в нашем интернет-магазине.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Киа Спектра

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Актуальные схемы блоков для Вашей Киа Спектра будут нанесены на крышку блока. Сверяйте назначение элементов.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он находится на левой стойке под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Блок вариант 2

p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Схема 4

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

A/BAG 10A Надувная подушка безопасности
TURN LAMP 10A Лампа указателя поворота
METER 10A Комбинация приборов, лампа заднего хода, предупредительный звуковой сигнал
ILLUMI 10A Подсветка выключателя
POWER SOCKET 15A Лампа багажного отсека, розетка электро питания
HAZARD 15A Лампа аварийной сигнализации
STOP 15A Лампа стоп-сигнала, АБС
TAIL (RH) 10A Лампа габаритного света (правая задняя/ левая передняя), подсветка выключателя
TAIL (LH) 10A Лампа габаритного света (левая задняя/ правая передняя)
CIGAR 15A Прикуриватель
AUDIO 10A Аудиосистема, электропривод зеркала заднего вида, часы
WIPER (FRT) 15А Стекло очиститель, омыватель (передний), люк
WIPER (RR) 15А Стекло очиститель (задний). Омыватель (задний)
WARMER 15А Обогрев переднего сидения
MIRROR DEF 10А Обогреватель наружного зеркала заднего вида
START 10А Блок управления двигателем, блок ЕСАТ (управляемая подвеска с электронным управлением)

Предохранитель прикуривателя обозначен как CIGAR на 15А.

Блок реле

Крепится за блоком предохранителей. Количество элементов в нём может отличаться и зависит от уровня электрического оснащения. Рядом размещён модуль иммобилайзера.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Блок Реле Киа Спектра

p, blockquote 11,1,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Реле киа спектра

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Тут могут находится такие реле как: реле аварийной сигнализации и указателей поворота, реле сигнала, реле центрального замка, реле управления двигателем, реле противотуманных фар и т. д.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Блок под капотом

Он расположен рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,1,0 —>

Фото пример блока под капотом

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Схема 2

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —> p, blockquote 22,0,0,0,1 —>

На этом всё, а если Вам есть чем дополнить материал, пишите в комментарии.

Составляющие системы стеклоподъемников

Что делать, если не работает правый или отказали оба ЭП? Стеклоподъемники могут сломаться, в результате чего они будут не в состоянии опустить или поднимать стекла. Возможно, ЭП заедает или клинит, но перед тем, как отремонтировать и разобрать систему своими руками, нужно разобраться в ее устройстве. Сам узел работает посредством управления электромоторами, установленными в двери транспортного средства и предназначенными для поднятия и опускания стекол.

В саму систему входят такие компоненты:

  • электродвигатели;
  • выключатели, расположенные в дверях;
  • проводка;
  • стекла.

Принцип работы

Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери. Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.

Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя. Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.

Причины неисправности

Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.

Подробное устройство системы ЭП

Сбои в электрике

В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.

Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:

  • проводку;
  • реле;
  • блок управления системой.

Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.

Механические дефекты механизма

  1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
  2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
  3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

Сначала снимите обшивку дверей.
Отключите все провода.
Отсоедините редуктор и замените его на новый.

Видео «Замена ЭП в домашних условиях»

Электростеклоподъемник (ЭСП) — автомобильное устройство, позволяющее с кнопки поднимать и опускать стекла дверей. ЭСП состоит из приводного механизма, подъемного механизма и блока управления.

Как и любые другие системы, подверженные интенсивной эксплуатации, электростеклоподъемники имеют повышенный ресурс — порядка 30 тысяч циклов открывания/закрывания.

Этого ресурса достаточно на 10 и более лет бесперебойной работы, однако при неаккуратном обращении и/или под воздействием других негативных факторов (например попадание воды) устройство может выйти из строя гораздо раньше заявленного срока.

Чаще всего возникают проблемы по механической части, то есть ломается какая-то деталь самого подъемника. В этом случае при нажатии на кнопку будет слышен звук работающего моторчика, но при этом стекло будет стоять на месте.

Стоит осмотреть подъемный механизм на наличие повреждений направляющих, по которым идет передвижение стекла.

Для устранения такой неполадки придется заменить весь механизм, поскольку отдельно детали продаются крайне редко.

Если сам электропривод ЭСП в один прекрасный момент вдруг перестал реагировать на нажатие кнопки, не стоит спешить в автосервис.

В этом случае отремонтировать электростеклоподъемник можно самостоятельно. Начать следует с поиска причины неполадки, а их может быть несколько.

Предохранители лады

Вот наиболее распространенные:

  1. Сгорел предохранитель. Если в автомобиле перестало работать какое-либо электронное устройство, для начала следует заглянуть в блок предохранителей;
  2. Произошел обрыв проводов или ослабли контакты на клеммах. В данном случае достаточно восстановить соединение;
  3. Вышел из строя моторчик привода. В этом случае потребуется его замена;
  4. Сломалась сама кнопка. Если не работает или работает с перебоями кнопка стеклоподъемника водительской двери, но при этом с основного блока управления стекло поднимается исправно, значит, проблема в самой кнопке.

Самая частая проблема с кнопками ЭСП на автомобилях любых марок — окисление контактов.

Из-за постоянных перепадов температуры на медных пластинах образуется слой оксида, из-за чего кнопка сначала начинает работать через раз. Чтобы устранить проблему, нужно разобрать блок управления и зачистить контакты от следов грязи или окисления.

При этом следует понимать, что любая очистка дает кратковременный эффект, со временем проблема обязательно повторится. Для большей надежности рекомендуется заменить кнопку.

Как снять и подключить кнопку стеклоподъемника — на примере ЛАДА Калина/Приора

Чтобы извлечь кнопку на пассажирской двери или блок управления снимать какие-либо декоративные накладки или обшивку двери не потребуется. Не стоит и искать винты, чтобы их открутить, поскольку их нет.

Как починить кнопки стеклоподъемника в двери

  1. Достаточно аккуратно подцепить кнопку или блок плоской отверткой и просто вытащить из посадочного места. Чтобы случайно не поцарапать обшивку рекомендуется обернуть отвертку тонкой тканью.
  2. Затем нужно отсоединить клеммы с проводами, чтобы полностью освободить модуль управления стеклоподъемником. Далее нужно плотно подсоединить клеммы к новой кнопке и вернуть ее на место.

Если кнопки стеклоподъемника работают через раз или заедают, но в данный момент нет возможности приобрести новый блок управления, можно устранить проблему следующим образом:

  1. Извлекаем блок управления. Для этого нужно аккуратно отщелкнуть 6 пластиковых клипс на корпусе декоративной крышки;
  2. Разбираем блок. Для этого также необходимо отщелкнуть 6 клипс на корпусе самого блока;
  3. Вынимаем плату управления, очищаем от любых загрязнений;
  4. Снимаем сами кнопки, аккуратно отогнув боковые крепления отверткой;
  5. Удаляем всю грязь и выработку с дорожек при помощи спирта и ваты;
  6. Смазываем рабочую часть кнопки силиконовой смазкой (это делать не обязательно, но так ход кнопки будет более плавным);
  7. Собираем все в обратной последовательности.

Как вынуть кнопки стеклоподъемника в двери

Чистка контактов кнопок стеклоподъемника

Замена кнопки стеклоподъемника Рено Логан и Меган

Заменить блок кнопок стеклоподъемников на автомобилях Рено Логан, Меган также можно самостоятельно.

Как снять блок стеклоподъемников киа спектра

Доброго времени суток!
Как и у большинства (к великому сожалению) спектроводов, у меня не работал водительский стеклоподъёмник.
Необходимо было выявить причину-моторчик или блок. При нажатии кнопки, из самого блока не раздавалось щелчка (который должен быть при наличии питания), и самого питания на фишке к моторчику тоже не было, соответственно я погрешил на кнопку. А так как не нашёл подробного "гайда" по данной проблеме (хотя может из меня поисковик такой хреновый) я решил немножно описать процесс, щу-щуть прям. Приступил к разборке блока…

Внимание! Разбирать блок советую на столе, на тряпочке чистой, так как блок имеет много мелких деталей, в т.ч. пружинки, которые легко можно потерять!

Снятие блока довольно элементарно, делается голыми руками. Блок тянется в сторону передка автомобиля и "задок" блока поднимается наверх. Отсоединяется фишка. Блок у нас в руках.

Далее переворачиваем блок и откручиваем 3 винта сразу.

По бокам блока есть защёлки, их аккуратно тонюсенькой отвёрточкой (или набором для разбора обшивки) разъединяем по кругу, чтобы ни одну не сломать. Так у нас снимется внешняя часть.

Далее нам нужно снять водительскую кнопку. Как и любая другая в этом блоке, она снимается отжиманием защёлок с двух сторон. Будьте осторожны, их можно сломать! Лучше медленнее и аккуратнее, может не с первого раза сняться. Я снял все кнопки, для того чтобы смазать всё и почистить.

-Поднимите мне веки! (Ремонт кнопки стеклоподъемника).

На улице потеплело, солнышко стало припекать и салон машины превращается в теплицу. На фоне глобального потепления климата в салоне возрасла актуальность стеклоподъемников, которые зимой, как человек не курящий, я практически не использую. Опустишь стекла, катишься по городу, теплая свежесть обдувает тебя…Но погода весенняя обманчива: выруливаешь на набережную и из окон сквозит холодом — пора закрывать "форточки", но вот незадача!, при попытке поднять стекла обнаружил что заднее правое не реагирует на кнопку с водительской стороны, вниз идет, в верх никак…, при этом замечательно закрывается с "одноименной"(расположенной на этой же двери) кнопки.
Проводим дифференциальный диагноз: из имеющих-ся симптомов ясно, что сам моторчик не виноват, также сразу исключается проводка и неплотно установленные штекеры, так как если плохо подключен или вовсе отключен водительский блок управления стеклоподъемниками, то не работают и кнопки на самих дверях, вывод один, проблема в самом блоке, с учетом того, что кнопка работает на опускание, скорее всего проблема в кнопке. Поиск на Драйве и Спектра-Форуме находит пару статей о ремонте кнопки, спасибо AZGAZ за вдохновение, казалось бы все вопросы решены и нет смысла заниматься графоманством, однако речь в статьях шла о кнопках пассажирской двери, на вид все тоже самое, однако есть несколько но… о них ниже.
Чтобы снять достать водительский блок стеклоподъемников я снимаю общивку, дело минутное, хотя есть способы сделать это не разбирая, но они чреваты повреждение как общивки, так и самого блока. Чтобы добраться к кнопкам нужно открутить два шурупа на нижней поверхности, снять пластиковую крышку и аккуратно, преодолевая сопротивление кнопки блокирующей степлоподъемнки вытащить печатную плату, крышку с самими пластиковыми кнопками снимать не нужно.

осматриваем кнопку, видим на ней защешки, однако сама крышка кнопки имеет контакт которым припаяна к плате.

Придется выпаивать, так как кнопка пропаяна с двух сторон, отпаять один это контакт практически невозможно, ну если вы не ас в пайке конечно. Я не ас, поэтому выпаиваем всю кнопку. Для это сначала нужно "отпаять" светодиод, а затем 4 контакта самой кнопки, аккуратно поддевая ее с каждой стороны. После того как кнопка оказалась в руках, аккуратно разбираем ее.

На фото видно что контакты "подгорели".

Аккуратно мягкой тканью очищаем это, можно взять немного полировочной пасты. Я использовал наждачку 2500 и даже при такой зернистости умудрился сточить серебряный слой с контакна пластинки, что ускорит ее повторный выход из строя. После чего собираем, при установке пластинки будте внимательны, пружинящая часть должна попасть в паз, то есть сначала ставим пружинящую часть в паз, потом дальше одеваем пластинку. Закрыаем кнопку и мультиметром прозваниваем, задние (относительно расположения в авто) контакны при нажатии кнопки должны замыкаться с левым, при отжатии с правым передним и между собой(не забываем отключить мультиметр)
Впаиваем кнопку назад в плату. Впаиваем диод на место. Собираем. Идем проверять в авто.
В результать все стало закрываться и открываться как положено. Болезнь вылечана, однако надо выяснить причину, которая привела к этому. Основная причина на мой взгляд увеличение тока и сопротивления в цепи, которое возникает из-за "загрязнения" направляющих стекла, и роста нагрузки на двигателе, так что для качественного ремонта не мешало бы их смазать, но как говорят в сказаках: Это уже совсем другая история. Спасибо за внимание и удачи!

Ремонт стеклоподъемников киа спектра своими руками

Стекла в передних и задних дверях опускаются. Все автомобили Kia Spectra оснащены стеклоподъемниками с электроприводом во всех дверях.

Поднятие окна может защемить руки или другие части тела и привести к серьезным травмам. Соблюдайте осторожность при управлении электрическими стеклоподъемниками. Если в автомобиле находится ребенок, всегда блокируйте выключатели стеклоподъемников на двери пассажира.

Центральное управление стеклоподъемниками находится в подлокотнике двери водителя. Блок объединяет выключатели стеклоподъемников на всех четырех дверях и кнопку блокировки выключателя 2, расположенную в двери пассажира (кнопка отдельная, ее форма отличается от других кнопок). Стеклянный переключатель 1 стеклоподъемника двери водителя имеет углубление для удобного просмотра.

В подлокотниках пассажирских дверей находятся только переключатели стеклоподъемников для каждой двери.

Нажатие кнопки блокировки в двери водителя деактивирует электрические стеклоподъемники, установленные в двери пассажира, которыми можно управлять только с помощью устройства в двери водителя. В этом состоянии кнопка остается утопленной. Повторное нажатие кнопки активирует переключатели электрических стеклоподъемников в двери пассажира.

Чтобы опустить стекло, нажмите на выключатель. Чтобы поднять стекло, потяните вверх переднюю часть выключателя.

Если кнопка переключателя полностью нажата (поднята), стекло полностью опущено (поднято). Если вы хотите остановить окно в промежуточном положении, слегка передвиньте переключатель в противоположном направлении.

Фотоотчет о замене переднего левого стеклоподъемника на Kia Spectra

Данный отчет подготовил и прислал наш покупатель, владелец автомобиля Kia Spectra, 2006 модельного года — Соколов Александр (Кемерово, Кемеровская область).

Он рассказал нам, как заменил свое неисправное оригинальное левое переднее ветровое стекло на электрический стеклоподъемник FORWARD.

Помучившись некоторое время со стеклоподъемником водительской двери, я решил сначала заменить щетки. Заменил щетки (купил от копеечного генератора и подогнал их по размеру напильником). Я пользовался ими около шести месяцев, затем они снова затупились, и я решил их поменять.

Читайте также: ремонт телефона xiaomi redmi 5

Купить новый и родной стоит в районе 7000 руб. — Дорого, купить б/у 3500 руб. — Здесь это все равно, что покупать свинью в чехле. Вот и наткнулся на сайт с оконными стеклоподъемниками «FORWARD» с ценой переднего левого 2085 руб + доставка до Кемерово 451руб.

Я заказал машину и через неделю уже получил их в пункте самовывоза.

Меня также порадовал 3-летний гарантийный срок.

Теперь перейдем к замене.

Я снял обивку двери и открутил мотор.

Зная, что стандартный разъем не подойдет, я откусил кусок провода, чтобы припаять его к проводам от стеклоподъемника FORWARD.

Затем я припаял их: красный к белому, синий к черному.

Затем начался процесс замены стеклоподъемника.

Открутите стержень для кронштейна.

Открутите старый стеклоподъемник от двери сверху и снизу.

Поскольку мой старый мотор сдох, а окно нужно опустить. Я снял сепаратор с мотора и, приложив немного давления и повернув якорь против часовой стрелки, через 10 минут можно добиться эффекта опускающегося стекла.

Открутите стекло и снимите его, чтобы оно не мешало. Обойдитесь без мелочей (скорее всего, окно упадет и разобьется, и тогда вам не придется отклеивать клейкую основу от скотча).

Установите гнездо для стекла «ВПЕРЕД», оно уже оснащено тремя винтами и входит в отверстия.

Установите окно на место и прикрутите его к новому оконному гнезду.

Затем мы затягиваем все винты и устанавливаем планки.

Теперь нам нужно проверить, как это работает. Мое окно не закрылось до конца ни в первый, ни во второй раз. Я начал задаваться вопросом, в чем проблема. Я взял WD 40 и просто смазал направляющие, а затем завел машину.

Вуаля, все в порядке! Он работает идеально.

Позже я несколько раз пробовал с другими окнами. Стеклоподъемник «FORWARD», оказался намного быстрее и тише.

Читайте также: Трудозатраты на ремонт

Теперь, если следующий развалится, я не буду беспокоиться, просто куплю новый.

Спасибо всем и покупайте вперед.

Благодарим Александра Александровича за подготовку данного отчета. Мы переведем обещанное вознаграждение на счет вашего мобильного телефона.

В нашем магазине вы можете купить электрические стеклоподъемники FORWARD для Kia Spectra.

Как разобрать кнопку стеклоподъемника киа спектра

Наш покупатель — Гмыря Роман Викторович подготовил и прислал нам вот такое видео о замене переднего левого .

Смотрите в нашем новом видео, как произвести замену оригинального электрического стеклоподъемника передней двери .

Когда опускаем корпус слушаем если шарик который сверху ротор находится щелкнет бы корпус снять достать этот шарик .

Сегодня решили проверить лайфхак что если разобрать панель стеклоподъемников и подрезать пластиковые усики то .

Aloha! Автомобиль Kia Cerato и в нём отказал водительский стеклоподъёмник.У кнопки нет фиксации ни в вверх,ни в низ.

Вот такой отчет о замене стеклоподъемника прислал нам наш покупатель — Логвинов Евгений Александрович (ст-ца .

Проверка переключателя стеклоподъемниками и центрального замка дверей

Комментарии к теме Снятие кнопки стеклоподъемника KIA Spectra

Автору следует набраться юридической грамотности).Нет нарушения в самой тонировке либо стёклах,нарушение есть если инспектор докажет факт управления с использованием выше перечисленного.

Внимание вопрос: имеется ли тех. образование у автора? или ты сам додумался до такого гениального решения. Без обид. ты хоть знаком с законом ома? подача в видео уровня 6 классник взял отвёртку и папину машину! повышай качественный уровень видео! тогда будут смотрет.

Здравствуйте! У меня такая проблема, когда включаю задний ход (ваз 21099) у меня тухнет панель приборов и глохнет машина. может ли это быть из-за ‘чёрного ящика’? При включении света включаются дворники — эту проблему я понял благодаря Вам (завтра попробую устранить) Спасибо за видео!!

Щас хорошие мафоны делают, любой шум погасят. Странно что на работу двигателя не повлияло в худшую сторону (тачка то инжекторная), видать свечи с сопротивлением.

Выключатель водительского стеклоподьемника имеет аж 5 положений. Во всяком случае в мексиканской версии. две ближние к нейтрали. просто подьем пока держишь, а если кнопочку прижать больше, то получается движение стекла до упора вверх И учить ни чего не надо, само как бы. пассажирские стекла без этой ‘автоматики’

Смазки для колодок и поршня суппорта,это все просто маркетинг. не надо мазать,кроме направляющих.Раньше ездили без этих смазок и все было в порядке,ресурс эксплуатации тот же.Скоро вам навяжут покрышки смазывать и бампер, чтобы скорость быстрее была,сопротивляемост и меньше было)

Спасибо за подробное описание по замене ремня. Поменял на своей Спектре ремень ГРМ, ролики и помпу, с помощью данного видео!

Миша спасибо за подробный рассказ! А то в ютюбе смотрел другие видосы и там нихрена не объясняют всех тонкостей.

Хрена его вертеть вы дуньте в него клапан не держит обсалютно.Дешевое гоууно в красивой оберткн а не фильтр.

Все по теме Снятие кнопки стеклоподъемника KIA Spectra

Chantelle написал(а)
молодец! а по поводу критики забей,всегда были есть и ки то не боись кривоваты, а на поприще интернета так . все мастера. так что Андрей давай новых открытий,видосов и т.д!

Таня написал(а)
Могут еще быть изношены заднии опоры под стойками, они дают подобный звук бряканья на кочках)

Ридель Трапля написал(а)
Спасибо за совет,надо будет попробовать,интере сно на сколько долго хватит данной смазки)

Гелла написал(а)
Была та же самая проблема ‘машина не закрывается’. Посмотрел видео, поменял предохранитель и вуоля все как новенькое. Спасибо большое!)

Раду написал(а)
спасибо за видос!у меня тож глазастик так же не работают крылья сидушки даже мысль починить закинул, сразу колупал пульт этой приблуды но не там дело, совсем нечаянно наткнулся на видосик и на днях уж полезу колупаться спасибо вам ребята за советы и секреты?

Чарльз написал(а)
Я бы посоветовал ещё микрики разобрать, иногда на них контактные площадки подгорают(как у меня например) почистил нулёвкой и без пропайки напрессовки всё заработало.

Жаннет написал(а)
Думал себе сделать дотяжку, но после того как Иван полез в блок и припаял там на сто ом какой то резистор. То я подумал, считай поставил сам себе. Закинул эту идею

Роналду написал(а)
. ржал весь видос. Искал распиновку блока управления, а наткнулся на мамкиного радиодетальщика.

Драган написал(а)
Сделайте 2 отдельных видео. ПЕрвое — где деваха делает всё то же самое, но без купальника. 2-е, где всё это делает мужик. А одно типа ‘понятие’ другим заменять не стоит.

Kenjiro написал(а)
Расскажите пожалуйста, киа про цепь грм 1.6. Точнее киа Сид 2009 На каком пробеги и как проверить и тп. И про грм октавии 1.8 tsi.2012 Очень буду благодарен т.к. Мнений много а результата нет

Нурсултан Дасюкевич написал(а)
Большое спасибо! На пассате б5 провисла дверь. Жутко раздражало. По вашему примеру поставил по шайбе на верхний и нижний болт нижней петли. Все прекрасно закрывается!

Олг Аванькина написал(а)
Здравствуйте, а можно подключить дистанционный ключ? Чтобы машина заводилась дистанционно!?

Йола написал(а)
Уважаю людей любящих свою технику вспоминаю свою копейку у меня там фишка была стопаки за задним стеклом в верху и когда тормозишь они быстро перемигивались с нижними гаишникам нравилось.

Августина Бахманова написал(а)
Также рекомендую к просмотру предыдущие мои видео 1. Стук в двигателе,задиры, о маркетологах с Татарстана, Кповертюнинг 2.Замена левого бокового зеркала — 3.Замена ручного стояночного тормоза (капитальная) — 2qcsU 4.Сгнил топливный бак — 5.Первая Замена цепи ГРМ — 6.Отзыв о моей машинке (подвеска) —

Моторчик стеклоподъёмник да скрипучие баркхотки

Комментарии по теме Снятие кнопки стеклоподъемника KIA Spectra

Jakob написал(а)
У меня Солярис, 14 год, автомат. На холодную заводится со второго раза, держит обороты изначально 870, как только поехал, всё, 920!

Кандауров Улы написал(а)
Денис, скажи, пожалуйста, планируешь протестировать ФВ Фаэтон? Очень хотел бы посмотреть. Спасибо

Мусафарян Венер написал(а)
Была такая проблема с дворниками (еле еле ползали по стеклу). Лечил так: 1. Снял моторчик с редуктором и трапецией с машины. 2. Разобрал моторчик и сделал ему полную ревизию (почистил, смазал). 3. Затем разобрал и так же сделал ревизию редуктору (когда разобрал, то не поверил своим глазам, шестерни были как будто приклеены. Смазка напоминала клей момент, еле снял). Все вымыл вычистил и смазал. 4. Вычистил и смазал трапецию (соединение тяг). 5. Зачистил все зл. контакты. 6. Заменил реле дворников на новое, с ручной регулировкой задержки (от 0 до 20 секунд, отлично работает, и просто необходимо когда моросит дождь). Собрал все, установил на место. Включил, проверил. Теперь дворники работают отлично. 2-ую скорость практически не включаю, на 1-ой справляется отлично.

Муса написал(а)
Добрый день, может в курсе? Задний дворник перестал работать,что может быть? Предохранитель,и ли?? Спасибо заранее?

Фериде Бухаркова написал(а)
поменял топливный фильтр в баке стал идти звук шипящий вроде работа бензонасоса хотя раньше этого не наблюдал что это может быть

Imad написал(а)
Есть проблема, менялась рулевая рейка, сейчас при повороте руля до упора влево загорается лампа esp и эур, если руль не крутишь когда начинаешь ехать срабатывает торможение колес, можно ли так откалибровать рейку? Элантра 2016

Велес Руднер написал(а)
кафеля в гараже не хватает, от стяжки пыли много, с кафелем на полу в гараже было бы гораздо чище. А так мастер профессионал спору нет, очень педантично подходит к работе, главное продолжать в том же духе и не терять запал)

Все по теме Снятие кнопки стеклоподъемника KIA Spectra

Добрый день, Киа Церато2, 1.6, на холодную не много троит и мигает чек, пропуски зажигания (воспламенения) 4цилиндра, Р0300, Р0304, не много прогреется и чек перестаёт мигать, катушку и свечу менял, без результата

братка расскажи как красиво на дверях ‘ваз 2107’ красиво обшивку сделать и из какого материала лучше!

все действительно работает один раз помазал и чудо все начинает работать исключительно)пр оверил на своей 14-ке всем рекомендую

В данном случае . это ты, так как эта функцию просто обосновать. 1 Если стеклоподьёмник засорён то что бы не перегружать механизм срабатывает обратная тяга. 2 Если ребёнок маленький высунул руку либо облокотился на стекло

could you please tell me if there is a way to test if a Input sensor (Sonata V6 07) can be tested to see if it is not defected. For example: on Clothes dryer one can tested the parts with a Voltmeter by using the R mode. If there’s a certain reading on the resistance, the parts is bad. I would appreciate your help. The thing is that I have already purchased both sensors and the car still reading (once a diagnostic computer is placed) that is not getting signal from the sensors.

hey tim i have a 2005 kia spectra the car runs really good but when i stop at a read light it shuts of and sometimes makes w horrible noise but when ac on its even worse i think its the iac cause i turned the car on wt looked at engine and my car has the same problem as your rough idle and high idle just wanted to ask if this happend to u before u fixed it

Всем доброго времени суток. Вот многие интересовались функциями климат-контроля. Может кто-то и знает, но большинство даже и не подозревает что на первый взгляд обычный блок управления климатом — может ещё многое. И так поехали! Доступ к каналам памяти диагностики. 1. Включить зажигание, или запустить двигатель. Последовательно нажать и удерживать кнопки рециркуляции воздуха и кнопку распределения воздуха (стрелка вверх). Отпустить обе кнопки. Индикаторная панель должна высветить ’01с’, указывая диагностический канал номер 1. 2. Кнопка ‘плюс температуры’ (+) переведет дисплей в следующий диагностический канал. Индикаторная панель должна высветить ’02с’, каждый раз нажимая кнопку ‘плюс(+)’, система передвинется на следующий диагностический канал до последнего номера пока он не будет достигнут; дисплей тогда возвратит канал номер 1. 3. Каналы памяти диагностики характеризуют индивидуальные цепи, а не коды неисправности. См. список КАНАЛОВ ПАМЯТИ ДИАГНОСТИКИ. Отыщите информацию относительно специфичности канала, выберите желаемый канал и тогда нажмите кнопку рециркуляции воздуха. 4. Выход из бортовой диагностики : Чтобы выйти из диагностики, нажмите кнопку ‘AUTO’ или выключите зажигание. СПИСОК КАНАЛОВ ДИАГНОСТИКИ 1.Неисправность в системе, отображается как код неисправности. 2. Цифровое значение температурного датчика в салоне (плафон). 3. Цифровое значение температурного датчика в салоне (торпеда). 4. Цифровое значение температурного датчика входного канала наружного воздуха. 5. Цифровое значение внешнего температурного датчика (передняя панель). 6. Цифровое значение внешнего температурного датчика. 7. Цифровое значение датчика температуры окружающего воздуха в вентиляторе забора наружного воздуха. 8. Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки терморегулятора. 9. Треугольное значение заслонки терморегулятора. 10. Не направленная заданная величина заслонки терморегулятора. 11. Цифровое значение потенциометра двигателя центральной заслонки. 12. Заданная величина центральной заслонки. 13. Цифровое значение потенциометра двигателя ножной заслонки. 14. Заданная величина значения ножной заслонки. 15. Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки потока воздуха. 16. Заданная величина заслонки потока воздуха. 17. Скорость автомобиля (км 18. Фактическое напряжение вентилятора забора наружного воздуха. 19. Указанное напряжение вентилятора забора наружного воздуха. 20. Напряжение на муфте компрессора. 21. Число шагов понижения напряжения (непереходный процесс). 22. Состояние клапана высокого давления хладагента компрессора. 23. Циклическая работа клапана высокого давления хладагента компрессора. 24. Циклическая работа клапанов-выключателе й. 25. Механизм включения пониженной передачи (аналого-цифровое значение). 26. Температура хладагента двигателя (аналог предупредительного сигнала датчика значение). 27. Программирующие значения. 28. Частота вращения двигателя (об 29. Скорость муфты компрессора (об (равняется частоте вращения двигателя х 1,28). 30. Программная версия. 31. Проверка сегментов дисплея (все сегменты панели управления климатической установки загораются) 32. Счетчик сбоя потенциометра заслонки терморегулятора. 33. Счетчик сбоя потенциометра центральной заслонки. 34. Счетчик сбоя потенциометра ножной заслонки. 35. Счетчик сбоя потенциометра заслонки потока воздуха. 36. Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в холодную сторону). 37. Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в горячую сторону). 38. Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в холодную сторону). 39. Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в горячую сторону). 40. Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в холодную сторону). 41. Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в горячую сторону). 42. Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в холодную сторону). 43. Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в горячую сторону). 44. Счетчик рабочего цикла. 45. Расчетная внутренняя температура в цифрах (внутреннее программное обеспечение). 46. Внешняя температура отфильтрованная для регулирования в градусах С. 47. Внешняя температура не отфильтрованная для регулирования в градусах С. 48. Внешняя температура не отфильтрованная в цифрах. 49. Счетчик сбоя для сигнала спидометра (скорость машины). 50. Простой (в протоколе). 51. Температура хладагента двигателя (ОЖ) в градусах С. 52. (*) Номер канала графики 1 до 88.8 53. (*) Номер канала графики 1 до 88.8 54. Характеристики управления. 55. Внешняя температура, в (F или С) в зависимости от установки панели управления климатической установки. 56. Показания температурн

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *