КАК СНЯТЬ РУЛЬ НА МЕРСЕДЕС W220
Снять руль на Mercedes-Benz W220 может понадобиться при замене рулевой колонки, проведении ремонта проводки или замене подрулевых переключателей. Для начала необходимо отключить аккумулятор, чтобы предотвратить возможное повреждение электрической системы автомобиля.
Затем необходимо снять панель управления, расположенную на руле. Для этого расположите две отверстия сзади панели и вставьте в них два крючка. Далее с помощью крючков вытяните панель и аккуратно отсоедините провода.
После этого открутите гайку, которая крепит руль на рулевой колонке. Для этого вам понадобится использовать специальный ключ-головку размером 10 или 12 мм. Гайку нужно аккуратно удалить и аккуратно снять руль.
Не забудьте отметить положение руля, чтобы при повторной установке он был смонтирован в правильном положении. Также необходимо убедиться, что при снятии руля не повредились контакты подрулевых переключателей.
Как видно, снять руль на Mercedes-Benz W220 не так уж и сложно, но необходимо следовать инструкции, чтобы не повредить детали и системы автомобиля.
Как снять руль на мерседес w220
1. Установите рулевую колонку в вытянутое положение.
2. Удалите жидкость из резервуара усилителя рулевого управления.
3. Отсоедините проводку, трубопроводы и рулевые тяги.
4. Снимите замок блокировки рулевого вала. Рулевое колесо не должно иметь возможности вращаться, иначе контактная пружина А45 может быть повреждена после замены.
5. Отсоедините рулевой вал от вала рулевого механизма.
6. Отверните болты и снимите рулевой механизм.
Порядок выполнения
1. Установите рулевой механизм в среднее положение.
2. Установите рулевой механизм и приверните его к опоре на передней балке..
3. Далее установка проводится в порядке, обратном снятию.
4. Залейте жидкость в резервуар усилителя рулевого управления и проверьте работу и отсутствие утечек.
Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей Мерседес W220
Кнопку нажимайте несколько раз до тех пор, пока не будет индицирована требуемая система.
С каждым новым нажатием кнопки индицируется следующая система.
В некоторых системах дополнительные индикации могут вызываться нажатием кнопки или
.
Индикации на мультиинформационном дисплее, в зависимости от установки, производятся на немецком, английском, французском, итальянском или испанском языках. (Переключение на другой язык — обратитесь к разделу «Индивидуальная установка»).
Независимо от установленного языка в автомобилях с радиоприемниками систем «audio 10» или «audio 30» индикации звуковых систем (радиоприемник, проигрыватель компакт-дисков, кассетный магнитофон), а также индикации на телефоне системы «audio 30» появляются на английском языке. Индикации на телефоне системы «audio 10» отсутствуют.
Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 1 или 2.
3 следующая система
4 следующая индикация на системе
5 предыдущая индикация на системе
6 активирование или деактивирование системы голосового управления «Lingvatronic»
7 увеличение громкости
8 уменьшение громкости
9 набор номера телефона, прием поступающего телефонного разговора
10 окончание телефонного разговора, отказ от приема поступающего телефонного разговора
11 звуковой сигнал на мягкой крышке
Кнопку нажимайте несколько раз до тех пор, пока не будет индицирована требуемая система.
С каждым новым нажатием кнопки индицируется следующая система.
В некоторых системах дополнительные индикации могут вызываться нажатием кнопки или
.
Измеритель пробега и счетчик общего пробега с подсистемами
1. Измеритель пробега и счетчик общего пробега.
Сброс показаний измерителя пробега (Раздел Приборная доска).
2. Активная система предупреждения ТО (ASSYST).
3. Предупредительная сигнальная лампа уровня двигательного масла.
Кнопку нажимайте несколько раз до тех пор, пока не появится индикация измерителя пробега и счетчика общего пробега -1-.
Кнопку или
нажимайте несколько раз до тех пор, пока не появится требуемая индикация (2, 3, 1).
Нажатием кнопки индицируется следующая система.
В зависимости от включенной звуковой системы появляется соответствующая индикация на дисплее.
- Ни одна звуковая система не включена.
- Включен радиоприемник.
- Установленная полоса частот и, при необходимости, дополнительно номер ячейки памяти.
- Название настроенной радиостанции или частота радиостанции.
- Появляется только в том случае, если в системе «Индивидуальная установка» было установлено «MEMORY» (ПАМЯТЬ), а не «FREQUENCY» (ЧАСТОТА).
Кнопку или
нажимайте несколько раз до тех пор, пока не будет индицирована требуемая радиостанция или частота.
Кнопкой или
могут выбираться запомненная радиостанция или частота радиостанции. Это зависит от установки в меню установки «STATION SEARCH USING» (ПОИСК РАДИОСТАНЦИИ ЧЕРЕЗ) (обратитесь к подразделу «Индивидуальная установка»).
Нажатием кнопки индицируется следующая система.
- Ни одна звуковая система не включена.
- Включен проигрыватель компакт-дисков.
- У CD-чейнджера индицируется номер актуального проигрываемого компакт-диска.
- Номер названия.
Кнопку нажимайте несколько раз до тех пор, пока не появится индикация -2-.
Кнопку или
нажимайте несколько раз до тех пор, пока не будет индицировано требуемое название музыкального произведения -4-.
Нажатием кнопки индицируется следующая система.
1. Ни одна звуковая система не включена.
2. Включен кассетный магнитофон.
3. Проигрываемая сторона.
Включение кассетного магнитофона
Кнопку нажимайте несколько раз до тех пор, пока не появится индикация -2-.
Нажмите кнопку , перематывание производится до начала следующего музыкального произведения.
При нажатии на кнопку , производится перемотка к началу проигрываемого музыкального произведения.
Нажатием кнопки индицируется следующая система.
- Телефон выключен.
- Ввод кода PIN (личного идентификационного кода) карточки SIM — обратитесь к соответствующему Руководству по эксплуатации телефона.
- Производится поиск соответствующей телефонной сети
- Телефон готов к эксплуатации. Индицируется соответствующая телефонная сеть и наименование провайдера.
- В настоящее время автомобиль вне диапазона передачи или приема.
- Считывается телефонная книга, которая запомнена на телефонной карточке или в телефоне. Продолжительность около 30 секунд.
- Выбранная из телефонной книги фамилия.
- Номер выбранного абонента, начинается процесс набора номера.
- Процесс набора номера закончен, и индицируется фамилия. Индикация сохраняется в течение всего телефонного разговора.
- Номер ячейки памяти.
Кнопку нажимайте несколько раз до тех пор, пока не появится соответствующая телефонная сеть -4-. При появлении индикации -2- сначала введите код PIN — обратитесь к соответствующему Руководству по эксплуатации телефона.
Нажмите кнопку или
, производится «перелистывание» телефонной книги по алфавиту вперед или назад.
Если кнопка или
нажимается более одной секунды, производится ускоренное «перелистывание» телефонной книги. Фамилия выбранного абонента появляется на дисплее.
Если Вы решили не звонить, нажмите кнопку . Процесс прерывается, и появляется индикация -4-.
Нажмите кнопку , если на дисплее -7- индицируется фамилия требуемого абонента -7-. Набирается номер телефона -8-.
Если процесс набора номера закончен, индицируется фамилия -9-. Индикация -9- сохраняется в течение всего телефонного разговора.
Нажмите кнопку , телефонный разговор заканчивается, появляется индикация -4-.
Нажатием кнопки индицируется следующая система.
Повторный вызов абонента
1. Телефон готов к эксплуатации. Индицируется соответствующая телефонная сеть и провайдер.
2. Номер или фамилия в памяти повторного вызова абонента.
3.Номер в памяти повторного вызова абонента — был начат процесс набора номера.
4. Процесс набор номера закончен, и индицируется запомненная в телефонной книге фамилия абонента или же набранный номер, если фамилия абонента не запомнена. Индикация сохраняется в течение всего телефонного разговора.
5. Номер ячейки памяти, запоминаются последние 10 набранных номеров.
L0, набранный последним номер, L1 до L9, набранные предыдущие номера
Кнопку нажимайте несколько раз до тех пор, пока не будет индицирован провайдер -1-.
Нажмите кнопку , активируется память повторного вызова абонента, и индицируется набранный последним номер абонента.
Нажмите кнопку или
, память повторного вызова абонента «листается» вперед или назад. Соответствующий выбранный номер появляется на дисплее.
Если Вы решили не звонить, нажмите кнопку . Процесс прерывается, и появляется индикация -1-.
Нажмите кнопку , если на дисплее -2- индицируется требуемый номер или фамилия требуемого абонента.
Набирается номер телефона -3-.
Если процесс набора номера закончен, индицируется фамилия -4-, если фамилия запомнена в телефонной книге, в противном случае — сохраняется индикация номера телефона. Индикация сохраняется в течение всего телефонного разговора.
Нажмите кнопку , телефонный разговор заканчивается, появляется индикация -1-.
Нажатием кнопки индицируется следующая система.
1. «CALL» (ВЫЗОВ) — Вам звонят.
Нажмите кнопку и примите вызов.
Нажмите кнопку , разговор заканчивается, появляется индикация с соответствующей телефонной сетью.
Если Вы не хотите принимать поступивший вызов, нажмите кнопку .
1. Навигационная система выключена.
2. Навигационная система включена, но не введена цель.
3. Навигационная система включена, и активировано сопровождение цели.
Кнопку нажимайте несколько раз до тех пор, пока не будет индицирована требуемая система.
(Навигационная система — обратитесь к соответствующему Руководству по эксплуатации системы COMMAND (Cockpit Management and Data System).
Нажатием кнопки индицируется следующая система.
Система «Distronic» (DTR)
1. Система «Distronic» выключена. Индицируется действительная дистанция -4- и заданная дистанция -5- до впереди идущего автомобиля -3-
2. Система «Distronic» (DTR) включена.
3. Впереди идущий автомобиль. Появляется только в том случае, если был опознан впереди идущий автомобиль.
4. Действительная дистанция до впереди идущего автомобиля.
5. Заданная дистанция до впереди идущего автомобиля
6. Собственный автомобиль.
Кнопку нажимайте несколько раз до тех пор, пока не будет индицирована требуемая система.
Система «Distronic» (DTR) описана в Разделе Управление автомобилем и вспомогательные системы.
Нажатием кнопки индицируется следующая система.
1. «AFTER START (С МОМЕНТА СТАРТА) — счетчик коротких дистанций.
2. «AFTER RESET» (С МОМЕНТА СБРОСА) — счетчик длинных дистанций.
3. Оставшийся запас топлива с указанием приблизительного пробега.
4. Пробег в км «AFTER START» (С МОМЕНТА СТАРТА) или «AFTER RESET» (С МОМЕНТА СБРОСА).
5. Время «AFTER START» (С МОМЕНТА СТАРТА) или «AFTER RESET» (С МОМЕНТА СБРОСА).
6. Средняя скорость, рассчитанная «AFTER START» (С МОМЕНТА СТАРТА) или «AFTER RESET» (С МОМЕНТА СБРОСА).
7. Средний расход топлива, рассчитанный «AFTER START» (С МОМЕНТА СТАРТА) или «AFTER RESET» (С МОМЕНТА СБРОСА).
Кнопку нажимайте несколько раз до тех пор, пока не появится индикация (1, 2 или 3).
Кнопку или
нажимайте до тех пор, пока не появится счетчик коротких дистанций «FFTER START» (С МОМЕНТА СТАРТА) -1-, счетчик длинных дистанций «AFTER RESET» (С МОМЕНТА СБРОСА) -2- или индикация резерва топлива -3-.
Нажатием кнопки индицируется следующая система.
Если бортовой компьютер вызывается повторно, всегда появляется выбранная последней индикация (1, 2 или 3).
Прием параметров из предыдущего цикла движения в счетчик коротких дистанций «AFTER START» (С МОМЕНТА СТАРТА) мигает во время прохождения дистанции около двух километров, или в течение двух минут. В этой фазе параметры из предыдущего цикла движения можно перенять путем нажатия кнопки R на приборной доске.
Сброс счетчика коротких дистанций «AFTER START» -1- или счетчика длинных дистанций болты «AFTER RESET»
(С МОМЕНТА СБРОСА) -2-:
Кнопкой или
вызовите соответствующую индикацию (1 или 2) и кнопку R на приборной доске нажимайте до тех пор, пока не произойдет сброс на «0».
1. Неисправности отсутствуют.
2. Число неисправностей.
Кнопку нажимайте несколько раз до тех пор, пока не будет индицирована память неисправностей.
Если появится индикация -2-, нажмите кнопку или
. После этого производится последовательная индикация неисправностей. (Система оповещения и сигнализация неисправностей — обратитесь к Разделу Предупредительные и контрольные лампы, а также сообщения мультиинформационного дисплея о зарегистрированных неисправностях). По завершении индикации всех неисправностей снова появляется индикация -2-.
Если неисправности возникли во время движения, индикация -2- появляется еще раз, если электронный ключ в замке зажигания поворачивается в положение 0 или вынимается. В этом случае индикации неисправностей появляются приблизительно на 5 секунд.
При нажатии кнопки R на приборной доске, немедленно появляется следующая индикация неисправности.
При поворачивании электронного ключа в замке зажигания в положение 1 или 2, очищается память неисправностей.
Если неисправности возникли повторно, то они снова индицируются в памяти неисправностей.
Нажатием кнопки индицируется следующая система.
Неисправности, повреждения и сигнализация неисправностей регистрируются только определенными системами и индицируются в установленном объеме. Индикации системы оповещения и сигнализация неисправностей (Раздел Предупредительные и контрольные лампы, а также сообщения мультиинформационного дисплея о зарегистрированных неисправностях), служат лишь для поддержки и не освобождают водителя от обязанности проявлять добросовестность в отношении обеспечения эксплуатационной надежности автомобиля.
- Базовая индикация индивидуальной установки.
- «SET TIME HOURS» (УСТАНОВКА ВРЕМЕНИ — ЧАСОВ) (только модели без системы COMMAND).
- «SET TIME MINUTES» (УСТАНОВКА ВРЕМЕНИ — МИНУТ) (только модели без системы COMMAND).
- «AUTOMATIC DOOR LOCK» (АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ) (Раздел Замки, ключи и запоры. Смарт-карта. Единый замок).
- «HEADLAMP MODE» (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА ФАР) 1 .
- «HEADLAMPS DELAYED SWITCH-OFF» (ЗАМЕДЛЕННОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА ФАР) (Раздел Переключатели)
- «INT. ILLUMINATION DELAYED SWITCH-OFF» (ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОСЛЕСВЕЧЕНИЯ ОСВЕДЕНИЯ САЛОНА).
- STATION SEARCH USING» (ПОИСК РАДИОСТАНЦИЙ ЧЕРЕЗ) — установка радиоприемника «FREQUENCY» (ЧАСТОТУ) — кнопкой
или
выбирается частота «MEMORY» (ПАМЯТЬ) — кнопкой
или
выбирается запомненная радиостанция.
- “TEMP INDICATOR» (ИНДИКАЦИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ) — установленное значение индицируется на индикаторе температуры наружного воздуха на приборной доске и на дисплее автоматического кондиционера воздуха.
- «SPEEDOMETER» (СПИДОМЕТР) — установленное значение индицируется на спидометре.
- «TEXT» (ТЕКСТ) — установка языка индикации на мультиинформационном дисплее.
- «SPEED LIMIT (WINTER TYRES)» (ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ (ШИНЫ С ЗИМНИМ РИСУНКОМ ПРОТЕКТОРА)) 2 — постоянный ограничитель скорости (Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы).
- Сброс меню установки на заводскую установку.
- Маркировка выборки — обозначает выбранную установку.
На предыдущей блок-схеме приведена заводская установка для Федеративной Республики Германия.
1 За исключением стран, требующих постоянного включения света фар.
2 Только для Федеративной Республики Германия
Кнопку нажимайте несколько раз до тех пор, пока не появится базовая индикация системы «Индивидуальная установка» -1-.
Кнопку или
нажимайте несколько раз до тех пор, пока не будет индицировано требуемое меню установки (от 2 до 12).
В меню установки (1, 2) нажатием на кнопку или
устанавливается время, а в меню установки (с 4 по 12) устанавливается маркировка выборки -14-.
Произведенные установки запоминаются и немедленно выполняются.
Если были пройдены все меню установки, снова индицируется базовая индикация системы «Индивидуальная установка» -1-.
Нажатием кнопки индицируется следующая система.
Установки могут производиться только при остановке автомобиля или при малой скорости движения. При превышении указанной скорости движения индицируется базовая индикация системы «Индивидуальная установка» -1-.
Если после этого другая система не вызывается, снова появляется прежде вызванное меню установки, как только автомобиль остановился или при малой скорости движения.
Сброс меню установки (от 4 до 12) на заводскую установку:
Вызовите базовую индикацию системы «Индивидуальная установка» -1-.
Кнопку R на приборной доске нажимайте около 3 секунд. Появляется индикация -13-.
Повторно нажмите кнопку R . Если кнопка R не нажимается, то приблизительно через 5 секунд появляется базовая индикация системы «Индивидуальная установка» -1-. В этом случае меню установки не сброшены.
увеличение громкости
уменьшение громкости
Регулируется громкость только активированной или выбранной системы. Ими являются звуковые системы, телефон, радиослужба оповещения о ситуации на автомобильных дорогах, речевой вывод навигационной системы и речевой вывод системы голосового управления «Lingvatronic».
Рулевое колесо, рулевая колонка mercedes c-klasse (w204) / c 180 kompressor / c 180 kompressor blueefficiency / c 200 kompressor / cdi / c 220 cdi / c 230 / c 250 cdi / c 280 / c 300 / c 320 / c 350 с 2007 года (+обновления 2011 года)
Ремонт, замена, программирование защелок руля и эмуляторов
Эмулятор (в народе называемый имулятор или симулятор защелки Мерседес) представляет собой устройство, повторяющее принцип действия родного блокиратора руля автомобиля, но при этом рулевое колесо не блокируется. А это означает, что никогда не сломается постоянно глючащая механика блокиратора. W204, W207, W212 , GLK класс – все версии с коробкой 6-й серии оснащены рулевыми защелки, установленными на рулевом валу вашего Mercedes. Они достаточно часто утрачивают собственную функциональность и выходят из строя, требуя замену старого блокиратора на бу или на новый ELV блок или установку эмулятора ELV Mercedes.
Услуга | Цена | Модель |
---|---|---|
Установка эмулятора | от 8000 руб. | W203, W211, W212, W204, W219, W464, Vito W639, Viano, Sprinter W906 |
Если Вы обратитесь к официальным дилерам, то очевидным является тот факт, что потратите большое количество времен на ожидание выполнения услуг и затратите приличную денежную сумму на замену блокиратора руля, который так же откажет через некоторый пробег!
Такой вариант Вам не подходит? Тогда компания «Key Mers» готова предложить другой!
Мы предлагаем собственную профессиональную и высококлассную помощь владельцам автомобилей Мерседес на выгодных условиях: цены на эмулятор, программирование и замену защелок руля невысокие и разумные, а сроки выполнения работ — начинаются от 1-го часа. Так же мы можем адаптировать эмулятор практически под любые кузова w203 w211 w639 Vito Viana Vaneo w906 Sprinter (Спринтер).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]
Перепрошивка блокиратора E- C- GLK класс. Установка эмулятора
В том случае, если оригинальный блокиратор полностью уничтожен не был (важно, чтобы исправной осталась хотя бы электронная плата), то становится возможной перепрошивка блокиратора. После факта перепрошивки удаляются из блокиратора все движущиеся механические детали, в том числе и электромотор
Руль при этом у авто блокироваться перестает, но машина начинает заводиться. То есть, по большому счету, наши специалисты переделывают блокиратор в эмулятор блокиратора!
Достоинства такого подхода:
- Разумная цена.
- Руль не блокируется, а это значит, что существенно упрощается в случае каких-либо неисправностей процесс автомобильной буксировки.
- Так как из блокиратора убираются все движущие части, то там теперь просто нечему ломаться;
- Используется оригинальная электронная плата.
Переделка родного блокиратора в эмулятор — практично и выгодное решение, если по вопросу выполнения обратиться в компанию «Key Mers», рабочая команда которой — Мастера с большой буквы. В случае же если Вы обратитесь к другим «специалистам» (например, по объявлению в Avito или других аналогичных ресурсах), то, скорее всего, столкнетесь например со следующим: а) Только что установленный эмулятор хорошо проявляет себя в теплом гараже, но при температуре -20ºС уже выходит из строя. б) Вы можете обнаружить, что «спецы» из объявлений предлагают такие варианты эмуляторов, которые по своей сути ими и не являются, например это может быть блокиратор в котором попросту спилен штифт блокировки в) Эмуляторы с батарейками и аккумуляторами, которые забывают информацию о том от какой они машины при разряде АкБ автомобиля. А отдать за подобные «самоделки» придется 10-20 000 рублей.
Снять руль мерседес w220
Работу выполняем для снятия подрулевого переключателя, рулевой колонки, при замене контактного кольца звукового сигнала или самого рулевого колеса.
Иногда приходится переустанавливать рулевое колесо после регулировки углов установки колес автомобиля.
Поддеваем отверткой накладку крышки выключателя сигнала.
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза.
. и снимаем крышку.
Покачивая, тянем на себя рулевое колесо. Если оно сдвинулось по шлицам вала.
. отворачиваем до конца гайку крепления и снимаем рулевое колесо.
Если таким способом сдвинуть рулевое колесо не удается, .
. молотком через выколотку из мягкого металла наносим удары по торцу рулевого вала, при этом помощник должен стягивать рулевое колесо с вала.
Устанавливаем рулевое колесо в обратной последовательности по нанесенным меткам. При замене на аналогичное совмещаем два колеса и переносим метку на новое.
Если положение рулевого колеса на валу не совпало с прежним и спицы рулевого колеса при движении автомобиля по прямой располагаются несимметрично, в этом положении останавливаем автомобиль, снимаем рулевое колесо и ставим его правильно, после чего вновь проверяем точность установки. Работу проводим на горизонтальной ровной площадке.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Автомобили оборудованы системами безопасности (SRS), включающими подушки безопасности и натяжители ремней безопасности. Перед проведением работ около датчиков удара, панели приборов и рулевой колонки отсоедините сначала отрицательную, а затем положительную клеммы от аккумуляторной батареи и подождите 2 мин. Это исключит несанкционированное раскрытие подушек безопасности и срабатывание натяжителей ремней безопасности, которые могут нанести телесные повреждения.
На моделях 1996 и 1997 годов освободите фиксаторы по бокам и снимите центральную накладку с рулевого колеса.
На моделях с 1998 года ослабьте винты, крепящие подушку безопасности к рулевому колесу и расположенные по бокам с задней стороны рулевого колеса (рис. 13.1).
Наклоните назад подушку безопасности (рис. 13.2), отсоедините электрический разъем и снимите подушку безопасности.
Отсоедините электрический разъем звукового сигнала и, при наличии, от переключателя круиз-контроля (рис. 13.3).
Мелом, маркером или краской нанесите метки совмещения на рулевое колесо и торец рулевого вала. Метки необходимы для повторной установки рулевого колеса в прежнее положение.
Не стучите по валу или рулевому колесу при снятии рулевого колеса. Также не поворачивайте рулевой вал при снятом рулевом колесе, так как в противном случае спиральный провод подушки безопасности будет расцентрирован и может быть сломан при установке рулевого колеса.
Рис. 13.5. Расположение зажимов (1) крепления спирального провода подушки безопасности на моделях с 2001 года
Если необходимо снять спиральный провод подушки безопасности, то отсоедините электрический разъем, затем выверните 4 винта (на моделях до 2001 года) или освободите 3 зажима (на моделях с 2001 года) и отделите его от комбинированного переключателя (рис. 13.5).
Убедитесь, что передние колеса установлены для движения прямо, затем отцентрируйте спиральный провод подушки безопасности.
Поверните втулку спирального провода против часовой стрелки до упора, при этом не прилагайте большое усилие, так как провод может быть разорван. Поверните втулку спирального провода по часовой стрелке на 2,5 оборота и совместите метки, показанные на рис. 13.6.
Установите рулевое колесо, совместив метки, нанесенные перед снятием. Закрепите рулевое колесо гайкой, затянув ее моментом, приведенным в технических данных.
Подсоедините электрический разъем звукового сигнала и, при наличии, переключателя круиз-контроля (см. рис. 13.3).
Подсоедините электрический разъем подушки безопасности. Проверьте, что электрический разъем подушки безопасности правильно размещен и провода размещены свободно, затем установите подушку безопасности на рулевое колесо и закрепите ее винтами.
Для работы понадобятся тонкий длинный ключ торкс на 27. С помощью него откручиваются винты, которые держат подушку безопасности (фото 1). Для снятия гайки руля нужен шестигранник на 10 (фото 2).
![]() |
1. Ключ Торкс на 10 |
![]() |
2. Шестигранник для рулевой гайки |
Также удлинитель для шестигранника (фото 3). Откручиваем винты (2 штуки), которые держат подушку безопасности (фото 4).
![]() |
3. Удлинитель для Торкс |
![]() |
4. Снимаем винты подушки безопасности |
Подушку тянем на себя (фото 5). За ней находится разъем (фото 6).
![]() |
5. Тянем на себя подушку |
![]() |
6. Разъем |
Отсоединяем разъем (фото 7). При этом зажигание должно быть выключено. После отсоединения откладываем подушку в сторону (фото 8).
![]() |
7. Отсоединяем разъем |
![]() |
8. Снимаем подушку |
Теперь надо отсоединить контакты первого звукового сигнала (фото 9) и второго сигнала (фото 10).
![]() |
9. Контакты звукового сигнала |
![]() |
10. Отсоединяем контакты звук. сигнала |
Откручиваем гайку шестигранником (фото 11). Откручиваем ее при положении колес влево до упора (фото 12).
![]() |
11. Рулевая гайка |
![]() |
12. Откручиваем до упора |
Производим обратную сборку. При закручивании гайки руль надо вывернуть до упора вправо.
11.4.1 Рулевое управление
Рулевое управление Углы установки колес автомобиля — общая информацияУглы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Значения углов приведены в Спецификациях. Развал – это наклон колеса в вертикальной плоскости относительно средней линии а.
11.4.2 Условия проверки углов установки колес
Условия проверки углов установки колесПроверка углов установки автомобиля требует наличия смотровой канавы или специального измерительного подъемника. При проведении измерения необходимо выполнить следующие условия: — Давление воздуха в шинах соответствует заданному. — Передние колеса поставлен.
11.4.3 Регулировка передних колес
Регулировка передних колес Проверка и регулировка схождения передних колес Модели 4MATIC Заднеприводные модели Стрелки — Центрирование положения рулевого колеса 055 — Удерживающее устройство 055b — Крепление 10 — Рулевая тяга 10f — Контргайка 030 — Распорка Ре.
11.4.4 Регулировка задних колес
Регулировка задних колес Регулировка схождения задних колес Показана модель с AIRMATIC Эксцентрическая резиновая втулка 60 — Рулевая тяга 60a — Болт 60b — Резиновая втулка +X = +1.5 мм –X = –1.5 мм 60c — Резиновая втулка Регулировка схождения задних колес – производится с помо.
11.4.5 Проверка клиренса кузова автомобиля
Проверка клиренса кузова автомобиля Измерение клиренса подвески. (Соответствует углу наклона приводного вала к горизонтали) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Уровень передней оси автомобиля проверяется с помощью измерительного устройства 01 между эксцентриковыми болтами крепления нижнег.
11.4.6 Снятие и установка рулевого механизма
Снятие и установка рулевого механизма 1g — Прижимная планка 10a — Шарнир тяговой штанги 21 — Резиновая втулка 23 — Реечное управление 23a — Винты 23g — Болты, 45 Нм + 60° 23k — Экран 23s — Прижимная планка масляных линий 25 — Соединение рулевого механизма a — Разъем Снятие наконечник.
11.4.7 Насос усилителя рулевого управления
Насос усилителя рулевого управления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Извлеките жидкость из резервуара усилителя рулевого управления. 2. Отсоедините заборный трубопровод от резервуара. 3. Снимите подающую трубку, кожух вентилятора, распределитель зажигания и др., чтобы облегчить доступ .
11.4.8 Разборка и сборка насоса усилителя рулевого управления
Разборка и сборка насоса усилителя рулевого управления Насос усилителя рулевого управления (в разобранном виде) 2 — Корпус насоса 3 — Плита 4 — Фланец 6 — Кулачковая вставка 7 — Ротор 11 — Ведущий вал 13 — Сальник 16 — Лопасть 18, 34а, 34b — Стопорные кольца 21, 22, 26а, 26b, 44 — Уплот.
11.4.9 Разборка и сборка электронно-регулируемой рулевой колонки
Разборка и сборка электронно-регулируемой рулевой колонки Разборка и сборка электронно-регулируемой рулевой колонки Элементы регулировки рулевой колонки 60 — Электродвигатель регулировки высоты с редуктором 60e — Соединительная часть 61 — Держатель троса 62 — Тяга 62a — Гайк.
11.4.10 Снятие и установка нижнего рулевого вала
Снятие и установка нижнего рулевого вала Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отверните гайку 96. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Заверните гайку 96 на верхнем рулевом вале 70g. Установите нижний рулевой вал на гайку 96 и заверните их вместе, продолжая вращать обе част.
11.4.11 Снятие и установка привода для телескопической регулировки рулевой колонки
Снятие и установка привода для телескопической регулировки рулевой колонки Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните болт 84 и извлеките телескопический привод М20m1. 2. Снимите блокировочное устройство 84b и извлеките палец 84а из наружной трубы 81а. 3. Снимите телескоп.
11.4.12 Снятие и установка упора трубы
Снятие и установка упора трубы Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите стопорное кольцо 83b, дисковую пружину и упор с трубы 81а. Труба 81 а зафиксирована дисковой пружиной и упором. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Смажьте упор 83 и дисковую пружину 83а уни.
11.4.13 Разборка и сборка внутренней трубы
Разборка и сборка внутренней трубы Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните гайку 92d и снимите блокировочную плиту 92е. Снимите дисковую пружину 70е и упорное кольцо 70d. 2. Извлеките рулевой вал 70g, упорное кольцо 70b и стопорное кольцо 70с. Два блокировочных кольца ус.
11.4.15 Снятие и установка блокировочного цилиндра
Снятие и установка блокировочного цилиндра Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните щиток 36а панели приборов с помощью ключа 020 (модели без иммобилайзера). 2. Извлеките катушку L11 из блокировочного цилиндра (модели с иммобилайзером). 3. Наденьте втулку 011 на крышку 36b и по.
11.4.16 Контактная пружина
Контактная пружина Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевое колесо. 2. Снимите нижнюю крышку панели приборов. 3. Отсоедините разъем проводки от сигнала или контактной пружины подушки безопасности А45х1. 4. Отсоедините разъем проводки реле контактной пружины А45х2. 5. От.
Как снять руль на мерседес w220
Работу выполняем для снятия подрулевого переключателя, рулевой колонки, при замене контактного кольца звукового сигнала или самого рулевого колеса.
Иногда приходится переустанавливать рулевое колесо после регулировки углов установки колес автомобиля.
Поддеваем отверткой накладку крышки выключателя сигнала.
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза.
. и снимаем крышку.
Покачивая, тянем на себя рулевое колесо. Если оно сдвинулось по шлицам вала.
. отворачиваем до конца гайку крепления и снимаем рулевое колесо.
Если таким способом сдвинуть рулевое колесо не удается, .
. молотком через выколотку из мягкого металла наносим удары по торцу рулевого вала, при этом помощник должен стягивать рулевое колесо с вала.
Устанавливаем рулевое колесо в обратной последовательности по нанесенным меткам. При замене на аналогичное совмещаем два колеса и переносим метку на новое.
Если положение рулевого колеса на валу не совпало с прежним и спицы рулевого колеса при движении автомобиля по прямой располагаются несимметрично, в этом положении останавливаем автомобиль, снимаем рулевое колесо и ставим его правильно, после чего вновь проверяем точность установки. Работу проводим на горизонтальной ровной площадке.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Автомобили оборудованы системами безопасности (SRS), включающими подушки безопасности и натяжители ремней безопасности. Перед проведением работ около датчиков удара, панели приборов и рулевой колонки отсоедините сначала отрицательную, а затем положительную клеммы от аккумуляторной батареи и подождите 2 мин. Это исключит несанкционированное раскрытие подушек безопасности и срабатывание натяжителей ремней безопасности, которые могут нанести телесные повреждения.
На моделях 1996 и 1997 годов освободите фиксаторы по бокам и снимите центральную накладку с рулевого колеса.
На моделях с 1998 года ослабьте винты, крепящие подушку безопасности к рулевому колесу и расположенные по бокам с задней стороны рулевого колеса (рис. 13.1).
Наклоните назад подушку безопасности (рис. 13.2), отсоедините электрический разъем и снимите подушку безопасности.
Отсоедините электрический разъем звукового сигнала и, при наличии, от переключателя круиз-контроля (рис. 13.3).
Мелом, маркером или краской нанесите метки совмещения на рулевое колесо и торец рулевого вала. Метки необходимы для повторной установки рулевого колеса в прежнее положение.
Не стучите по валу или рулевому колесу при снятии рулевого колеса. Также не поворачивайте рулевой вал при снятом рулевом колесе, так как в противном случае спиральный провод подушки безопасности будет расцентрирован и может быть сломан при установке рулевого колеса.
Рис. 13.5. Расположение зажимов (1) крепления спирального провода подушки безопасности на моделях с 2001 года
Если необходимо снять спиральный провод подушки безопасности, то отсоедините электрический разъем, затем выверните 4 винта (на моделях до 2001 года) или освободите 3 зажима (на моделях с 2001 года) и отделите его от комбинированного переключателя (рис. 13.5).
Убедитесь, что передние колеса установлены для движения прямо, затем отцентрируйте спиральный провод подушки безопасности.
Поверните втулку спирального провода против часовой стрелки до упора, при этом не прилагайте большое усилие, так как провод может быть разорван. Поверните втулку спирального провода по часовой стрелке на 2,5 оборота и совместите метки, показанные на рис. 13.6.
Установите рулевое колесо, совместив метки, нанесенные перед снятием. Закрепите рулевое колесо гайкой, затянув ее моментом, приведенным в технических данных.
Подсоедините электрический разъем звукового сигнала и, при наличии, переключателя круиз-контроля (см. рис. 13.3).
Подсоедините электрический разъем подушки безопасности. Проверьте, что электрический разъем подушки безопасности правильно размещен и провода размещены свободно, затем установите подушку безопасности на рулевое колесо и закрепите ее винтами.
Для работы понадобятся тонкий длинный ключ торкс на 27. С помощью него откручиваются винты, которые держат подушку безопасности (фото 1). Для снятия гайки руля нужен шестигранник на 10 (фото 2).
![]() |
1. Ключ Торкс на 10 |
![]() |
2. Шестигранник для рулевой гайки |
Также удлинитель для шестигранника (фото 3). Откручиваем винты (2 штуки), которые держат подушку безопасности (фото 4).
![]() |
3. Удлинитель для Торкс |
![]() |
4. Снимаем винты подушки безопасности |
Подушку тянем на себя (фото 5). За ней находится разъем (фото 6).
![]() |
5. Тянем на себя подушку |
![]() |
6. Разъем |
Отсоединяем разъем (фото 7). При этом зажигание должно быть выключено. После отсоединения откладываем подушку в сторону (фото 8).
![]() |
7. Отсоединяем разъем |
![]() |
8. Снимаем подушку |
Теперь надо отсоединить контакты первого звукового сигнала (фото 9) и второго сигнала (фото 10).
![]() |
9. Контакты звукового сигнала |
![]() |
10. Отсоединяем контакты звук. сигнала |
Откручиваем гайку шестигранником (фото 11). Откручиваем ее при положении колес влево до упора (фото 12).
![]() |
11. Рулевая гайка |
![]() |
12. Откручиваем до упора |
Производим обратную сборку. При закручивании гайки руль надо вывернуть до упора вправо.
11.4.1 Рулевое управление
Рулевое управление Углы установки колес автомобиля — общая информацияУглы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Значения углов приведены в Спецификациях. Развал – это наклон колеса в вертикальной плоскости относительно средней линии а.
11.4.2 Условия проверки углов установки колес
Условия проверки углов установки колесПроверка углов установки автомобиля требует наличия смотровой канавы или специального измерительного подъемника. При проведении измерения необходимо выполнить следующие условия: — Давление воздуха в шинах соответствует заданному. — Передние колеса поставлен.
11.4.3 Регулировка передних колес
Регулировка передних колес Проверка и регулировка схождения передних колес Модели 4MATIC Заднеприводные модели Стрелки — Центрирование положения рулевого колеса 055 — Удерживающее устройство 055b — Крепление 10 — Рулевая тяга 10f — Контргайка 030 — Распорка Ре.
11.4.4 Регулировка задних колес
Регулировка задних колес Регулировка схождения задних колес Показана модель с AIRMATIC Эксцентрическая резиновая втулка 60 — Рулевая тяга 60a — Болт 60b — Резиновая втулка +X = +1.5 мм –X = –1.5 мм 60c — Резиновая втулка Регулировка схождения задних колес – производится с помо.
11.4.5 Проверка клиренса кузова автомобиля
Проверка клиренса кузова автомобиля Измерение клиренса подвески. (Соответствует углу наклона приводного вала к горизонтали) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Уровень передней оси автомобиля проверяется с помощью измерительного устройства 01 между эксцентриковыми болтами крепления нижнег.
11.4.6 Снятие и установка рулевого механизма
Снятие и установка рулевого механизма 1g — Прижимная планка 10a — Шарнир тяговой штанги 21 — Резиновая втулка 23 — Реечное управление 23a — Винты 23g — Болты, 45 Нм + 60° 23k — Экран 23s — Прижимная планка масляных линий 25 — Соединение рулевого механизма a — Разъем Снятие наконечник.
11.4.7 Насос усилителя рулевого управления
Насос усилителя рулевого управления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Извлеките жидкость из резервуара усилителя рулевого управления. 2. Отсоедините заборный трубопровод от резервуара. 3. Снимите подающую трубку, кожух вентилятора, распределитель зажигания и др., чтобы облегчить доступ .
11.4.8 Разборка и сборка насоса усилителя рулевого управления
Разборка и сборка насоса усилителя рулевого управления Насос усилителя рулевого управления (в разобранном виде) 2 — Корпус насоса 3 — Плита 4 — Фланец 6 — Кулачковая вставка 7 — Ротор 11 — Ведущий вал 13 — Сальник 16 — Лопасть 18, 34а, 34b — Стопорные кольца 21, 22, 26а, 26b, 44 — Уплот.
11.4.9 Разборка и сборка электронно-регулируемой рулевой колонки
Разборка и сборка электронно-регулируемой рулевой колонки Разборка и сборка электронно-регулируемой рулевой колонки Элементы регулировки рулевой колонки 60 — Электродвигатель регулировки высоты с редуктором 60e — Соединительная часть 61 — Держатель троса 62 — Тяга 62a — Гайк.
11.4.10 Снятие и установка нижнего рулевого вала
Снятие и установка нижнего рулевого вала Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отверните гайку 96. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Заверните гайку 96 на верхнем рулевом вале 70g. Установите нижний рулевой вал на гайку 96 и заверните их вместе, продолжая вращать обе част.
11.4.11 Снятие и установка привода для телескопической регулировки рулевой колонки
Снятие и установка привода для телескопической регулировки рулевой колонки Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните болт 84 и извлеките телескопический привод М20m1. 2. Снимите блокировочное устройство 84b и извлеките палец 84а из наружной трубы 81а. 3. Снимите телескоп.
11.4.12 Снятие и установка упора трубы
Снятие и установка упора трубы Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите стопорное кольцо 83b, дисковую пружину и упор с трубы 81а. Труба 81 а зафиксирована дисковой пружиной и упором. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Смажьте упор 83 и дисковую пружину 83а уни.
11.4.13 Разборка и сборка внутренней трубы
Разборка и сборка внутренней трубы Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните гайку 92d и снимите блокировочную плиту 92е. Снимите дисковую пружину 70е и упорное кольцо 70d. 2. Извлеките рулевой вал 70g, упорное кольцо 70b и стопорное кольцо 70с. Два блокировочных кольца ус.
11.4.15 Снятие и установка блокировочного цилиндра
Снятие и установка блокировочного цилиндра Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните щиток 36а панели приборов с помощью ключа 020 (модели без иммобилайзера). 2. Извлеките катушку L11 из блокировочного цилиндра (модели с иммобилайзером). 3. Наденьте втулку 011 на крышку 36b и по.
11.4.16 Контактная пружина
Контактная пружина Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевое колесо. 2. Снимите нижнюю крышку панели приборов. 3. Отсоедините разъем проводки от сигнала или контактной пружины подушки безопасности А45х1. 4. Отсоедините разъем проводки реле контактной пружины А45х2. 5. От.
КАК СНЯТЬ РУЛЬ НА МЕРСЕДЕС W220
Снять руль на Mercedes-Benz W220 может понадобиться при замене рулевой колонки, проведении ремонта проводки или замене подрулевых переключателей. Для начала необходимо отключить аккумулятор, чтобы предотвратить возможное повреждение электрической системы автомобиля.
Затем необходимо снять панель управления, расположенную на руле. Для этого расположите две отверстия сзади панели и вставьте в них два крючка. Далее с помощью крючков вытяните панель и аккуратно отсоедините провода.
После этого открутите гайку, которая крепит руль на рулевой колонке. Для этого вам понадобится использовать специальный ключ-головку размером 10 или 12 мм. Гайку нужно аккуратно удалить и аккуратно снять руль.
Не забудьте отметить положение руля, чтобы при повторной установке он был смонтирован в правильном положении. Также необходимо убедиться, что при снятии руля не повредились контакты подрулевых переключателей.
Как видно, снять руль на Mercedes-Benz W220 не так уж и сложно, но необходимо следовать инструкции, чтобы не повредить детали и системы автомобиля.
Как снять руль на мерседес w220
1. Установите рулевую колонку в вытянутое положение.
2. Удалите жидкость из резервуара усилителя рулевого управления.
3. Отсоедините проводку, трубопроводы и рулевые тяги.
4. Снимите замок блокировки рулевого вала. Рулевое колесо не должно иметь возможности вращаться, иначе контактная пружина А45 может быть повреждена после замены.
5. Отсоедините рулевой вал от вала рулевого механизма.
6. Отверните болты и снимите рулевой механизм.
Порядок выполнения
1. Установите рулевой механизм в среднее положение.
2. Установите рулевой механизм и приверните его к опоре на передней балке..
3. Далее установка проводится в порядке, обратном снятию.
4. Залейте жидкость в резервуар усилителя рулевого управления и проверьте работу и отсутствие утечек.
Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей Мерседес W220
Кнопку нажимайте несколько раз до тех пор, пока не будет индицирована требуемая система.
С каждым новым нажатием кнопки индицируется следующая система.
В некоторых системах дополнительные индикации могут вызываться нажатием кнопки или
.
Индикации на мультиинформационном дисплее, в зависимости от установки, производятся на немецком, английском, французском, итальянском или испанском языках. (Переключение на другой язык — обратитесь к разделу «Индивидуальная установка»).
Независимо от установленного языка в автомобилях с радиоприемниками систем «audio 10» или «audio 30» индикации звуковых систем (радиоприемник, проигрыватель компакт-дисков, кассетный магнитофон), а также индикации на телефоне системы «audio 30» появляются на английском языке. Индикации на телефоне системы «audio 10» отсутствуют.
Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 1 или 2.
3 следующая система
4 следующая индикация на системе
5 предыдущая индикация на системе
6 активирование или деактивирование системы голосового управления «Lingvatronic»
7 увеличение громкости
8 уменьшение громкости
9 набор номера телефона, прием поступающего телефонного разговора
10 окончание телефонного разговора, отказ от приема поступающего телефонного разговора
11 звуковой сигнал на мягкой крышке
Кнопку нажимайте несколько раз до тех пор, пока не будет индицирована требуемая система.
С каждым новым нажатием кнопки индицируется следующая система.
В некоторых системах дополнительные индикации могут вызываться нажатием кнопки или
.
Измеритель пробега и счетчик общего пробега с подсистемами
1. Измеритель пробега и счетчик общего пробега.
Сброс показаний измерителя пробега (Раздел Приборная доска).
2. Активная система предупреждения ТО (ASSYST).
3. Предупредительная сигнальная лампа уровня двигательного масла.
Кнопку нажимайте несколько раз до тех пор, пока не появится индикация измерителя пробега и счетчика общего пробега -1-.
Кнопку или
нажимайте несколько раз до тех пор, пока не появится требуемая индикация (2, 3, 1).
Нажатием кнопки индицируется следующая система.
В зависимости от включенной звуковой системы появляется соответствующая индикация на дисплее.
- Ни одна звуковая система не включена.
- Включен радиоприемник.
- Установленная полоса частот и, при необходимости, дополнительно номер ячейки памяти.
- Название настроенной радиостанции или частота радиостанции.
- Появляется только в том случае, если в системе «Индивидуальная установка» было установлено «MEMORY» (ПАМЯТЬ), а не «FREQUENCY» (ЧАСТОТА).
Кнопку или
нажимайте несколько раз до тех пор, пока не будет индицирована требуемая радиостанция или частота.
Кнопкой или
могут выбираться запомненная радиостанция или частота радиостанции. Это зависит от установки в меню установки «STATION SEARCH USING» (ПОИСК РАДИОСТАНЦИИ ЧЕРЕЗ) (обратитесь к подразделу «Индивидуальная установка»).
Нажатием кнопки индицируется следующая система.
- Ни одна звуковая система не включена.
- Включен проигрыватель компакт-дисков.
- У CD-чейнджера индицируется номер актуального проигрываемого компакт-диска.
- Номер названия.
Кнопку нажимайте несколько раз до тех пор, пока не появится индикация -2-.
Кнопку или
нажимайте несколько раз до тех пор, пока не будет индицировано требуемое название музыкального произведения -4-.
Нажатием кнопки индицируется следующая система.
1. Ни одна звуковая система не включена.
2. Включен кассетный магнитофон.
3. Проигрываемая сторона.
Включение кассетного магнитофона
Кнопку нажимайте несколько раз до тех пор, пока не появится индикация -2-.
Нажмите кнопку , перематывание производится до начала следующего музыкального произведения.
При нажатии на кнопку , производится перемотка к началу проигрываемого музыкального произведения.
Нажатием кнопки индицируется следующая система.
- Телефон выключен.
- Ввод кода PIN (личного идентификационного кода) карточки SIM — обратитесь к соответствующему Руководству по эксплуатации телефона.
- Производится поиск соответствующей телефонной сети
- Телефон готов к эксплуатации. Индицируется соответствующая телефонная сеть и наименование провайдера.
- В настоящее время автомобиль вне диапазона передачи или приема.
- Считывается телефонная книга, которая запомнена на телефонной карточке или в телефоне. Продолжительность около 30 секунд.
- Выбранная из телефонной книги фамилия.
- Номер выбранного абонента, начинается процесс набора номера.
- Процесс набора номера закончен, и индицируется фамилия. Индикация сохраняется в течение всего телефонного разговора.
- Номер ячейки памяти.
Кнопку нажимайте несколько раз до тех пор, пока не появится соответствующая телефонная сеть -4-. При появлении индикации -2- сначала введите код PIN — обратитесь к соответствующему Руководству по эксплуатации телефона.
Нажмите кнопку или
, производится «перелистывание» телефонной книги по алфавиту вперед или назад.
Если кнопка или
нажимается более одной секунды, производится ускоренное «перелистывание» телефонной книги. Фамилия выбранного абонента появляется на дисплее.
Если Вы решили не звонить, нажмите кнопку . Процесс прерывается, и появляется индикация -4-.
Нажмите кнопку , если на дисплее -7- индицируется фамилия требуемого абонента -7-. Набирается номер телефона -8-.
Если процесс набора номера закончен, индицируется фамилия -9-. Индикация -9- сохраняется в течение всего телефонного разговора.
Нажмите кнопку , телефонный разговор заканчивается, появляется индикация -4-.
Нажатием кнопки индицируется следующая система.
Повторный вызов абонента
1. Телефон готов к эксплуатации. Индицируется соответствующая телефонная сеть и провайдер.
2. Номер или фамилия в памяти повторного вызова абонента.
3.Номер в памяти повторного вызова абонента — был начат процесс набора номера.
4. Процесс набор номера закончен, и индицируется запомненная в телефонной книге фамилия абонента или же набранный номер, если фамилия абонента не запомнена. Индикация сохраняется в течение всего телефонного разговора.
5. Номер ячейки памяти, запоминаются последние 10 набранных номеров.
L0, набранный последним номер, L1 до L9, набранные предыдущие номера
Кнопку нажимайте несколько раз до тех пор, пока не будет индицирован провайдер -1-.
Нажмите кнопку , активируется память повторного вызова абонента, и индицируется набранный последним номер абонента.
Нажмите кнопку или
, память повторного вызова абонента «листается» вперед или назад. Соответствующий выбранный номер появляется на дисплее.
Если Вы решили не звонить, нажмите кнопку . Процесс прерывается, и появляется индикация -1-.
Нажмите кнопку , если на дисплее -2- индицируется требуемый номер или фамилия требуемого абонента.
Набирается номер телефона -3-.
Если процесс набора номера закончен, индицируется фамилия -4-, если фамилия запомнена в телефонной книге, в противном случае — сохраняется индикация номера телефона. Индикация сохраняется в течение всего телефонного разговора.
Нажмите кнопку , телефонный разговор заканчивается, появляется индикация -1-.
Нажатием кнопки индицируется следующая система.
1. «CALL» (ВЫЗОВ) — Вам звонят.
Нажмите кнопку и примите вызов.
Нажмите кнопку , разговор заканчивается, появляется индикация с соответствующей телефонной сетью.
Если Вы не хотите принимать поступивший вызов, нажмите кнопку .
1. Навигационная система выключена.
2. Навигационная система включена, но не введена цель.
3. Навигационная система включена, и активировано сопровождение цели.
Кнопку нажимайте несколько раз до тех пор, пока не будет индицирована требуемая система.
(Навигационная система — обратитесь к соответствующему Руководству по эксплуатации системы COMMAND (Cockpit Management and Data System).
Нажатием кнопки индицируется следующая система.
Система «Distronic» (DTR)
1. Система «Distronic» выключена. Индицируется действительная дистанция -4- и заданная дистанция -5- до впереди идущего автомобиля -3-
2. Система «Distronic» (DTR) включена.
3. Впереди идущий автомобиль. Появляется только в том случае, если был опознан впереди идущий автомобиль.
4. Действительная дистанция до впереди идущего автомобиля.
5. Заданная дистанция до впереди идущего автомобиля
6. Собственный автомобиль.
Кнопку нажимайте несколько раз до тех пор, пока не будет индицирована требуемая система.
Система «Distronic» (DTR) описана в Разделе Управление автомобилем и вспомогательные системы.
Нажатием кнопки индицируется следующая система.
1. «AFTER START (С МОМЕНТА СТАРТА) — счетчик коротких дистанций.
2. «AFTER RESET» (С МОМЕНТА СБРОСА) — счетчик длинных дистанций.
3. Оставшийся запас топлива с указанием приблизительного пробега.
4. Пробег в км «AFTER START» (С МОМЕНТА СТАРТА) или «AFTER RESET» (С МОМЕНТА СБРОСА).
5. Время «AFTER START» (С МОМЕНТА СТАРТА) или «AFTER RESET» (С МОМЕНТА СБРОСА).
6. Средняя скорость, рассчитанная «AFTER START» (С МОМЕНТА СТАРТА) или «AFTER RESET» (С МОМЕНТА СБРОСА).
7. Средний расход топлива, рассчитанный «AFTER START» (С МОМЕНТА СТАРТА) или «AFTER RESET» (С МОМЕНТА СБРОСА).
Кнопку нажимайте несколько раз до тех пор, пока не появится индикация (1, 2 или 3).
Кнопку или
нажимайте до тех пор, пока не появится счетчик коротких дистанций «FFTER START» (С МОМЕНТА СТАРТА) -1-, счетчик длинных дистанций «AFTER RESET» (С МОМЕНТА СБРОСА) -2- или индикация резерва топлива -3-.
Нажатием кнопки индицируется следующая система.
Если бортовой компьютер вызывается повторно, всегда появляется выбранная последней индикация (1, 2 или 3).
Прием параметров из предыдущего цикла движения в счетчик коротких дистанций «AFTER START» (С МОМЕНТА СТАРТА) мигает во время прохождения дистанции около двух километров, или в течение двух минут. В этой фазе параметры из предыдущего цикла движения можно перенять путем нажатия кнопки R на приборной доске.
Сброс счетчика коротких дистанций «AFTER START» -1- или счетчика длинных дистанций болты «AFTER RESET»
(С МОМЕНТА СБРОСА) -2-:
Кнопкой или
вызовите соответствующую индикацию (1 или 2) и кнопку R на приборной доске нажимайте до тех пор, пока не произойдет сброс на «0».
1. Неисправности отсутствуют.
2. Число неисправностей.
Кнопку нажимайте несколько раз до тех пор, пока не будет индицирована память неисправностей.
Если появится индикация -2-, нажмите кнопку или
. После этого производится последовательная индикация неисправностей. (Система оповещения и сигнализация неисправностей — обратитесь к Разделу Предупредительные и контрольные лампы, а также сообщения мультиинформационного дисплея о зарегистрированных неисправностях). По завершении индикации всех неисправностей снова появляется индикация -2-.
Если неисправности возникли во время движения, индикация -2- появляется еще раз, если электронный ключ в замке зажигания поворачивается в положение 0 или вынимается. В этом случае индикации неисправностей появляются приблизительно на 5 секунд.
При нажатии кнопки R на приборной доске, немедленно появляется следующая индикация неисправности.
При поворачивании электронного ключа в замке зажигания в положение 1 или 2, очищается память неисправностей.
Если неисправности возникли повторно, то они снова индицируются в памяти неисправностей.
Нажатием кнопки индицируется следующая система.
Неисправности, повреждения и сигнализация неисправностей регистрируются только определенными системами и индицируются в установленном объеме. Индикации системы оповещения и сигнализация неисправностей (Раздел Предупредительные и контрольные лампы, а также сообщения мультиинформационного дисплея о зарегистрированных неисправностях), служат лишь для поддержки и не освобождают водителя от обязанности проявлять добросовестность в отношении обеспечения эксплуатационной надежности автомобиля.
- Базовая индикация индивидуальной установки.
- «SET TIME HOURS» (УСТАНОВКА ВРЕМЕНИ — ЧАСОВ) (только модели без системы COMMAND).
- «SET TIME MINUTES» (УСТАНОВКА ВРЕМЕНИ — МИНУТ) (только модели без системы COMMAND).
- «AUTOMATIC DOOR LOCK» (АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ) (Раздел Замки, ключи и запоры. Смарт-карта. Единый замок).
- «HEADLAMP MODE» (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА ФАР) 1 .
- «HEADLAMPS DELAYED SWITCH-OFF» (ЗАМЕДЛЕННОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА ФАР) (Раздел Переключатели)
- «INT. ILLUMINATION DELAYED SWITCH-OFF» (ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОСЛЕСВЕЧЕНИЯ ОСВЕДЕНИЯ САЛОНА).
- STATION SEARCH USING» (ПОИСК РАДИОСТАНЦИЙ ЧЕРЕЗ) — установка радиоприемника «FREQUENCY» (ЧАСТОТУ) — кнопкой
или
выбирается частота «MEMORY» (ПАМЯТЬ) — кнопкой
или
выбирается запомненная радиостанция.
- “TEMP INDICATOR» (ИНДИКАЦИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ) — установленное значение индицируется на индикаторе температуры наружного воздуха на приборной доске и на дисплее автоматического кондиционера воздуха.
- «SPEEDOMETER» (СПИДОМЕТР) — установленное значение индицируется на спидометре.
- «TEXT» (ТЕКСТ) — установка языка индикации на мультиинформационном дисплее.
- «SPEED LIMIT (WINTER TYRES)» (ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ (ШИНЫ С ЗИМНИМ РИСУНКОМ ПРОТЕКТОРА)) 2 — постоянный ограничитель скорости (Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы).
- Сброс меню установки на заводскую установку.
- Маркировка выборки — обозначает выбранную установку.
На предыдущей блок-схеме приведена заводская установка для Федеративной Республики Германия.
1 За исключением стран, требующих постоянного включения света фар.
2 Только для Федеративной Республики Германия
Кнопку нажимайте несколько раз до тех пор, пока не появится базовая индикация системы «Индивидуальная установка» -1-.
Кнопку или
нажимайте несколько раз до тех пор, пока не будет индицировано требуемое меню установки (от 2 до 12).
В меню установки (1, 2) нажатием на кнопку или
устанавливается время, а в меню установки (с 4 по 12) устанавливается маркировка выборки -14-.
Произведенные установки запоминаются и немедленно выполняются.
Если были пройдены все меню установки, снова индицируется базовая индикация системы «Индивидуальная установка» -1-.
Нажатием кнопки индицируется следующая система.
Установки могут производиться только при остановке автомобиля или при малой скорости движения. При превышении указанной скорости движения индицируется базовая индикация системы «Индивидуальная установка» -1-.
Если после этого другая система не вызывается, снова появляется прежде вызванное меню установки, как только автомобиль остановился или при малой скорости движения.
Сброс меню установки (от 4 до 12) на заводскую установку:
Вызовите базовую индикацию системы «Индивидуальная установка» -1-.
Кнопку R на приборной доске нажимайте около 3 секунд. Появляется индикация -13-.
Повторно нажмите кнопку R . Если кнопка R не нажимается, то приблизительно через 5 секунд появляется базовая индикация системы «Индивидуальная установка» -1-. В этом случае меню установки не сброшены.
увеличение громкости
уменьшение громкости
Регулируется громкость только активированной или выбранной системы. Ими являются звуковые системы, телефон, радиослужба оповещения о ситуации на автомобильных дорогах, речевой вывод навигационной системы и речевой вывод системы голосового управления «Lingvatronic».
Рулевое колесо, рулевая колонка mercedes c-klasse (w204) / c 180 kompressor / c 180 kompressor blueefficiency / c 200 kompressor / cdi / c 220 cdi / c 230 / c 250 cdi / c 280 / c 300 / c 320 / c 350 с 2007 года (+обновления 2011 года)
Ремонт, замена, программирование защелок руля и эмуляторов
Эмулятор (в народе называемый имулятор или симулятор защелки Мерседес) представляет собой устройство, повторяющее принцип действия родного блокиратора руля автомобиля, но при этом рулевое колесо не блокируется. А это означает, что никогда не сломается постоянно глючащая механика блокиратора. W204, W207, W212 , GLK класс – все версии с коробкой 6-й серии оснащены рулевыми защелки, установленными на рулевом валу вашего Mercedes. Они достаточно часто утрачивают собственную функциональность и выходят из строя, требуя замену старого блокиратора на бу или на новый ELV блок или установку эмулятора ELV Mercedes.
Услуга | Цена | Модель |
---|---|---|
Установка эмулятора | от 8000 руб. | W203, W211, W212, W204, W219, W464, Vito W639, Viano, Sprinter W906 |
Если Вы обратитесь к официальным дилерам, то очевидным является тот факт, что потратите большое количество времен на ожидание выполнения услуг и затратите приличную денежную сумму на замену блокиратора руля, который так же откажет через некоторый пробег!
Такой вариант Вам не подходит? Тогда компания «Key Mers» готова предложить другой!
Мы предлагаем собственную профессиональную и высококлассную помощь владельцам автомобилей Мерседес на выгодных условиях: цены на эмулятор, программирование и замену защелок руля невысокие и разумные, а сроки выполнения работ — начинаются от 1-го часа. Так же мы можем адаптировать эмулятор практически под любые кузова w203 w211 w639 Vito Viana Vaneo w906 Sprinter (Спринтер).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]
Перепрошивка блокиратора E- C- GLK класс. Установка эмулятора
В том случае, если оригинальный блокиратор полностью уничтожен не был (важно, чтобы исправной осталась хотя бы электронная плата), то становится возможной перепрошивка блокиратора. После факта перепрошивки удаляются из блокиратора все движущиеся механические детали, в том числе и электромотор
Руль при этом у авто блокироваться перестает, но машина начинает заводиться. То есть, по большому счету, наши специалисты переделывают блокиратор в эмулятор блокиратора!
Достоинства такого подхода:
- Разумная цена.
- Руль не блокируется, а это значит, что существенно упрощается в случае каких-либо неисправностей процесс автомобильной буксировки.
- Так как из блокиратора убираются все движущие части, то там теперь просто нечему ломаться;
- Используется оригинальная электронная плата.
Переделка родного блокиратора в эмулятор — практично и выгодное решение, если по вопросу выполнения обратиться в компанию «Key Mers», рабочая команда которой — Мастера с большой буквы. В случае же если Вы обратитесь к другим «специалистам» (например, по объявлению в Avito или других аналогичных ресурсах), то, скорее всего, столкнетесь например со следующим: а) Только что установленный эмулятор хорошо проявляет себя в теплом гараже, но при температуре -20ºС уже выходит из строя. б) Вы можете обнаружить, что «спецы» из объявлений предлагают такие варианты эмуляторов, которые по своей сути ими и не являются, например это может быть блокиратор в котором попросту спилен штифт блокировки в) Эмуляторы с батарейками и аккумуляторами, которые забывают информацию о том от какой они машины при разряде АкБ автомобиля. А отдать за подобные «самоделки» придется 10-20 000 рублей.