Как убрать царапины с пластика автомобиля копиркой
Перейти к содержимому

Как убрать царапины с пластика автомобиля копиркой

  • автор:

��:30 �� Удаление царапин пластика копиркой, работает

Всем привет! Вычитал где-то на драйве, что наилучший способ для удаления царапин с салонного пластика это обычная копирка цвета салонного пластика, нужно всего-то натереть ей места с царапинами. И вот, прошло чуть больше года с покупки машины, в некоторых местах появились небольшие царапины, в основном на пластиковых порогах внутри салона.

Сначала фотки до натирки:

Фото в бортжурнале Lada Vesta Пластик в багажнике. Фото в бортжурнале Lada Vesta Пластик внизу водительской сидушки. Фото в бортжурнале Lada Vesta Пластик стойки на стороне водителя. Фото в бортжурнале Lada Vesta Пластик порога переднего пассажира. Фото в бортжурнале Lada Vesta Ручка регулировки спинки (натер по глупости трубой от пылесоса).

Сразу скажу, перед тем как натирать пластик копиркой, весь пластик нужно вымыть от грязи и протереть от пыли, иначе можно сделать хуже чем было!

Как правильно натирать. Не нужно брать сразу целый лист копирки и втирать в пластик, намного эффективнее будет отрывать от листика маленькие кусочки и ими точечкно натирать царапинки, если втирается плохо то можно использовать палец, растирать желательно как можно тщательнее, вдавливать нужно сильно — для хорошего эффекта. Главное не переборщить с копиркой и все делать не спеша!

Фотки после натирки:

Фото в бортжурнале Lada Vesta Пассажирский порог. Фото в бортжурнале Lada Vesta Водительский порог. Фото в бортжурнале Lada Vesta Порог заднего левого пассажира. Не сфоткал до — но именно в этом месте были самые большие и жуткие царапины. Фото в бортжурнале Lada Vesta Пластик багажника. Фото в бортжурнале Lada Vesta Ручка регулировки седушки. Фото в бортжурнале Lada Vesta Нижняя часть водительской сидушки.

В общем эффект есть. Пластик как с завода. Если проделывать эту процедуру раз в год то салон будет всегда как новый. А лучше всего — стараться ничего не царапать, но, это ведь машина, не царапать получится только если не пользоваться…

Убираем царапины с пластика салона автомобиля

Реконструкция

Появившиеся на пластиковых поверхностях салона автомобиля царапины не очень обрадуют своих владельцев. Однако не стоит сильно расстраиваться, при помощи подручных средств возможно убрать практически любую трещинку или скол на пластике. Стоит лишь применить немного вашего упорства и труда, и царапинки как не бывало, а салон вашего автомобиля снова будет радовать вас своими идеальными поверхностями.

Копировальная бумага, угольный порошок

Для удаления маленьких трещинок прекрасно подходит черная копировальная бумага. Она продается в любом канцелярском магазине.

  • Для начала нужно очистить место, где она находится.
  • Затем красящей стороной копирки надо провести несколько раз по потертостям, и паутинка из трещинок будет незаметна. Проводить нужно сильно, втирая красящий пигмент копировальной бумаги в фактуру пластика.

Можете не переживать, после втирания пигмента место, где находились трещинки не пачкается по нескольким причинам. Так как пигмент втирается в саму трещину, то на поверхности его не остается и это место находится там, куда мы практически не дотрагиваемся. Так же такие места можно не опасаясь протирать влажной салфеткой для очистки пластика.

Так же маленькие царапинки можно удалить угольным порошком.

  • Очистить поверхность, на которой находится царапина.
  • Угольный порошок с помощью мягкой тряпки нанести на царапину, и плавными движениями втереть в нее.
  • Чистой салфеткой уберите остатки угольного порошка.

От потертостей и царапин на пластиковой поверхности не увидите даже следов.

Нагрев феном или зажигалкой

Небольшие трещинки можно удалить простым феном. Под обдувом теплого воздуха из фена поверхность становится более пластичной, а маленькие повреждения становятся почти невидимыми, понемногу затягиваясь.

Для такого способа очищения нужно проделать нехитрые процедуры:

  • Очистить торпеду моющим средством и подождать до ее полного высыхания. Это делается для того, чтобы на поверхности не осталось грязи, которая может въестся в пластик в процессе его нагревания.
  • Нужно включить фен на минимальную мощность и направить горячий воздух из него на трещинку.
  • Не рекомендуется держать фен на одном месте, так вы рискуете сильно нагреть пластик.
  • Подождать пока трещинка начнет исчезать, понемногу затягиваясь. Если вдруг ничего не получилось, нужно повторить процедуру, увеличив мощность фена.

Главное — не нагревать пластик сильно, иначе может произойти деформация поверхности.

Таким способом можно удалить мелкие трещинки и сколы на деталях с гладким пластиком, на пористом пластике такой способ не подходит, у пластика искажается вся текстура и его вид становится еще плачевнее.

Глубокие царапины феном удалить невозможно, но их можно немного сгладить.

Мелкие сколы возможно удалить зажигалкой, с помощью открытого огня. Для этого нужно провести несколько последовательных шагов:

  • Потренироваться на куске пластика, перед тем как приступать к удалению паутинки с пластиковой панели.
  • Пластик нужно нагреть, проведя зажигалкой вдоль него несколько раз. Не нужно задерживать руку с зажигалкой на одном месте надолго, пластик может оплавиться.
  • Подождите пока нагретая поверхность остынет. До разогретого пластика не рекомендуется дотрагиваться пальцами, иначе вы рискуете вместо сколов на пластике оставить свои отпечатки.
  • Удалите с панели образованную сажу, от пламени зажигалки. Сделать это можно при помощи ваты намочив ее в спирте.

Убирать сколы или царапины, самостоятельно или обратиться в ближайший автосалон решает сам владелец авто. Есть как простые, дешевые способы удаление небольших царапин и сколов самостоятельно, так и более дорогие требующие большего умения и времени.

Копирка: убираем мелкие царапины на пластике машины за 5 минут и 30 рублей

«Корейцы» и «японцы», «китайцы» и «американцы», изделия родного АВТОВАЗа — все они, мягко говоря, не радуют высоким качеством отделочных материалов. Мягкий пластик или жесткий — уже на третий платеж по кредиту салон машины выглядит старым. А платить-то еще несколько лет! Чтобы на корню победить отторжение к только что приобретенному авто, придется браться за инструменты и по старому — еще советскому — обычаю «прикладывать руки».

Как бы грозно не звучал голос водителя, как бы ни были аккуратны пассажиры, дубовый пластик, словно заколдованный, притягивает различные повреждения. Бороться с этим бесполезно: даже легкое касание порой оставляет на элементе глубокую, заметную со всех сторон и при любом освещении борозду. Менять? Увольте!

Поскольку наша задача далека от реставрации, увлекаться глубоким ремонтом не будем. По сути, методика подходит для описания тщательной уборки. Но болезнь будет побеждена. А это — главное. Для решения проблемы не потребуется серьезных капиталовложений, опыта и стажа в «детейлинге», а также дорогостоящего инструмента. Даже в «Автозапчасти» идти не нужно. Нам — в канцелярский отдел! За мелкую монету, от 10 до 50 рублей, приобретаем лист копирки — той самой, морально и физически устаревшей материи, с помощью которой совсем еще недавно «дублировали» бланки и прочие документы.

Для полной обработки салона хватит двух листов формата А4, ради удобства и сокращения расхода их стоит разрезать пополам. Копировальная бумага способствует долгому мытью рук, поэтому операцию лучше выполнять в перчатках.

Итак, инвентарь готов, можно приступать к работе. Легкими круговыми движениями без нажима, постепенно передвигаясь по всей площади детали, обрабатываем поврежденную поверхность. Торопливость в этом вопросе — не помощник, но зацикливаться на каждой «болячке» тоже не имеет особого смысла. Разогретый совсем уже летним солнцем салон ускоряет процесс обработке, и всю процедуру можно уложить в один час с перерывами.

Уже на втором-третьем проходе будет заметно существенное сокращение следов колец, обуви и ключей. Финишный круг позволит если не «вывести в идеал», то значительно улучшить общее положение дел. Салон автомобиля быстро обретает первозданную аккуратность, а затраты в общих экономических условиях фактически незаметны. Будем откровенны, продержится такая шлифовка не очень долго — месяц-полтора — но ведь никто не запрещает пару раз в сезон повторять процедуру…

Как убрать царапины с пластика в салоне: простой лайфхак

Давно использую отличный способ вернуть поцарапанному салонному пластику почти новый вид.

Повреждение затираем кусочком копировальной бумаги, и на глазах царапины становятся незаметны.

Протираем сухой тряпкой — и готово.

М. Гоголев, Ставропольский край

Приз автору совета – масло SINTEC компании SINTEC Lubricants.

Уважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.

Свои советы вы можете присылать на электронную почту [email protected] . По возможности иллюстрируйте собственные ноу-хау фотографиями и/или схемами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *