Тормоза VTS. Теория.
Бытует мнение, что стандартные тормоза на C4(B7) — просто агонь! Отчасти с этим соглашусь, для стока вполне хватает, особенно если эксплуатировать автомобиль в овощном режиме.
При покупке автомобиля для жены и его диагностике были признаны полумертвыми передние тормозные колодки и диски. Они не бьют, но колодок уже мало, а диски имеют значительный износ. Естественно, диски и колодки, как расходник, были отправлены в список ближайших работ по обслуживанию автомобиля. Но в одном месте постоянно свербила мысль о небольшом тюнинге тормозной системы, тем более, что глубокое изучение тормозных систем для ситроенов уже было начато тут. Перспектива установки на Овоща тормозных машинок брембо 406, конечно, маячила на горизонте, да и, что уж скрывать, понравилась жене. И вполне себе реальная перспектива, так как на Бэлого хочется установить тормоза 340 мм от ТНР200, которые лежат на балконе и ждут своего часа. Но все же идея не самая лучшая, так как не любые колесные диски налезают на брембаки и нужны проставки, шпильки, гайки и прочее. Да и режим эксплуатации автомобиля в большинстве случаев спокойный. Иногда, правда, за руль меня пускают =)))
Прикинув все "за" и "против" принял решение искать суппорта от C4 VTS.
Проведенный ранее анализ тормозных систем открывал для много интересностей. На одной из них остановимся подробно.
Итак. Тормоза VTS:
1. Диаметр тормозного диска 302 мм.
2. Влезают без проблем на 16" колесные диски.
3. Не требуют вылета колесных дисков, как для брембосуппортов.
4. Встают на автомобиль болт-он.
5. Ценник на расходники относительно невелик.
Вывод: Идеальное решение для вышеуказанных условий эксплуатации.
Начав поиск суппортов столкнулся с проблемой: на всяких сайтах разборок их идентифицировать по фото достаточно проблематично, ибо во многих случаях они очень похожи внешне на 283 суппорта. Ездить и сравнивать каждый раз — не интересно.
Отправился в поиски отличительных признаков и обнаружил, что 302 тормоза ситроенов комплектуются двумя видами суппортов: одни ставились на С4VTS с мотором EW10J4S, вторые на С4VTS с мотором EP6 (150 сил) и, как выяснилось, на некоторые другие мощные модификации автомобилей ситроен.
Суппорт С4VTS до рестайлинга Суппорт С4VTS после рестайлинга
Помимо отличия в суппортах, есть также отличие в конструкции тормозных дисков, которых тоже оказалось два вида (видно на фото выше и подробнее на фото ниже).
302 диск до рестайлинга 302 диск после рестайлинга
Разницы в геометрических параметрах практически нет, но есть существенное различие в конструкции охлаждения: забор воздуха на дорестайловых дисках был снаружи, а на рестайловых изнутри.
На суппортах разных версий применяются разные колодки, но геометрия колодок одинаковая. Кроме того, при поиске дорестайловых колодок выдает замененный производителем артикул, который бьется с рестайловым. Будем считать, что разницы по колодкам нет.
Учитывая все вышесказанное, пришел к выводу о взаимозаменяемости компонентов тормозных систем на базе 302 тормозных дисков.
З.Ы. Забегая вперед скажу, что суппорта уже найдены. Надеюсь, что в скором времени будет инсталляция =)
Citroen C2: заряженная и порой капризная игрушка для тех, кто не прочь похулиганить
Citroen C2 VTS непрактичный, прожорливый, громкий и к тому же дорогой для такой маленькой машины. VTS — это что-то вроде GTI у Volkswagen, то есть он еще и относительно мощный. В результате мы получаем машину, которая нарушает все правила своего класса и по большому счету является нонсенсом для большинства взрослых людей. Ведь маленькая машинка должна быть простой, экономичной, недорогой и, как правило, медленной. У VTS все наоборот.
Под капотом тут живет шестнадцатиклапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 125 л. с., который ест бензин, как кот сметану, да и ревет, как тот же кот, которого не пускают на амурное свидание. Об экономичности речь не идет в принципе, да и «сметану» мотор любит жирную, желательно с октановым числом 98, ну или 95 на самый крайний случай. Взамен мотор бросает эту кроху до «сотни» меньше чем за девять секунд и позволяет положить стрелку спидометра за отметку в 200 км/ч. Забавно наблюдать за водителями более респектабельных авто, которые с выражением явного негодования смотрят на эту несуразную коробку, стремительно летящую к горизонту, — но такие развлечения можно позволить себе строго на безлимитных немецких автобанах. Хотя увлекаться не стоит — расход топлива в таком режиме измеряется литрами в минуту и есть риск продолжить свой путь на своих двоих с пятилитровой канистрой в руке.
Практичность — это точно не про С2. Хотя создатели явно старались — здесь даже есть багажник и целых два задних кресла. И если на задних стульях можно усадить даже взрослых, то багажник сгодится лишь на роль футляра для очков. Сложите задние сиденья, и у вас появится шанс перевезти и что-то более габаритное. Хотя тот же велосипед помещается в С2 таким образом, что каждый раз, когда смотришь в правое зеркало, рискуешь почистить зубы о протектор заднего велоколеса. А при переключении передач проверяешь, что же крепче: локоть или шатун педали. Кстати, о переключении передач — оно ужасно. Ходы рычага измеряются метрами, а по точности он сравним с китайским биатлонистом.
Оснащение — еще одно недоразумение C2 VTS. В противоположность своим одноклассникам его буквально распирает от нужных и не очень «плюшек». Кроме всевозможных «электро…» в этой машине есть, например, кожаный салон и неотключаемая система стабилизации. Также можно было заказать парктроник, обогрев сидений и другое, но первый владелец, видимо, проявил благоразумие, решив, что с парковкой 3,66-метрового Citroen он справится сам. Благодаря всему добру мелкий С2 весит 1080 кг, что немало для его размеров, но на общем фоне все равно радует. И да, транспортный налог на него самый маленький, ведь полная масса не превышает заветные полторы тонны.
Хотя знаете, есть одна вещь, в которой С2 полностью солидарен с другими городскими букашками. Это плавность хода. На небольшой скорости на прекрасных по качеству покрытия улицах вроде Куйбышева С2 не гремит разве что ковриками, хотя стоит признать, что саму машину неровности расстраивают гораздо меньше, чем водителя. Подвеску не думает «пробивать» даже на самых лютых ямах и кочках. Машина все-таки французская, и я надеюсь, что хотя бы часть читателей понимающе кивнет, а не скорчит недовольную гримасу.
И теперь главный вопрос. Зачем нужна машина, в которую не влезет ребенок старше трех лет, которую только по дороге в магазин нужно заправлять дважды и в которой твой возраст в лице соседей по потоку уменьшается лет до двенадцати? Ответ прост — управляемость. Видите ли, я принадлежу к той немногочисленной группе людей, для которых действительно важно, как автомобиль слушается руля, как поворачивает, разгоняется или тормозит. И не нужно закатывать глаза. Для того чтобы любить управлять автомобилем, необязательно прыгать в потоке, как электрон, или устанавливать рекорды на трассе «работа — дом». Достаточно наслаждаться самим процессом управления, хотя стоит, конечно, признать, что с ростом скорости уровень веселья увеличивается. С2 не прочь похулиганить на пустынной дороге. Те, кто без греха, могут смело бросать в меня камни.
Так вот С2 действительно классно управляется. Он практически не кренится, не клюет носом на торможениях. Он монолитно проходит повороты, крепко хватаясь за асфальт своими колесами шириной в 195 мм, а его двигатель позволяет (относительно) уверенно ускоряться практически с любой скорости. Главное держать стрелку тахометра выше трех с половиной тысяч оборотов — момент «внизу» приходится соскребать со стенок. Руль обладает неплохой обратной связью и значительно «тяжелеет» в поворотах, хотя на парковке его можно вращать одним пальцем. С автомобилем можно вытворять все что угодно — благодаря короткой базе и низкому весу С2 удивительно стабилен в любых поворотах, даже на скользком покрытии. На прямой он тоже стоит уверенно, и его не «кидает» на высокой скорости. Откуда вообще взялся этот миф? Единственное, что может напрячь водителя, — это немного чрезмерная парусность высокого кузова — завершая обгон автопоезда, нужно сжимать руль покрепче.
Что же в нем особенного? Да, в общем, ничего. C2 VTS построен по традиционной для быстрых хетчбэков схеме: относительно мощный мотор, жесткие пружины и амортизаторы, толстые стабилизаторы, более «острый» руль и более мощные тормоза — вот, в принципе, и все, чем отличается C2 VTS от обычных «чебурашек» с литровыми моторами. Но этого достаточно, чтобы этот маленький Citroen дарил радость за рулем.
Все. Для другого он не предназначен, поэтому бесполезно требовать большего. Эта машина — игрушка, и именно так к ней стоит относиться. Хотя, нужно сказать, что эта игрушка возит нас в другие страны, в нее помещается большая детская коляска, в ней есть шесть подушек безопасности и климат-контроль, она спокойно заводится в самые лютые морозы (хотя это должно быть нормой для любого технически исправного автомобиля) и не досаждает в вопросах эксплуатации. Бывает, правда, что С2 капризничает. Вот на днях он на что-то обиделся и заявил, что не работают противотуманки. Когда я, убедившись, что они в норме, сел в машину, предупреждающая надпись исчезла. Ну, это же Citroen…
Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Обращаем внимание на изменение правил конкурса. С ними, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.
Что такое vts в машине
Reddit and its partners use cookies and similar technologies to provide you with a better experience.
By accepting all cookies, you agree to our use of cookies to deliver and maintain our services and site, improve the quality of Reddit, personalize Reddit content and advertising, and measure the effectiveness of advertising.
By rejecting non-essential cookies, Reddit may still use certain cookies to ensure the proper functionality of our platform.
For more information, please see our Cookie Notice and our Privacy Policy .
What does VTS stand for Citroen?
The VTS uses the same 1587cc 16v motor as the C2 VTR – itself carried over from the Saxo. Citroën cites changes to the cams, valve springs, fuel .
Is VTS or VTR better?
The VTR and VTS were powered by the same 1,587cc four-cylinder engine. However, in the VTR, that engine had an eight-valve cylinder head, whereas, in the VTS, it had sixteen. In a car that just about tipped the scales at 935kg, this made them a riot. The 100 and 120bhp respectively made them riotous little cars.
How many Citroën C2 VTS were made?
What does HDi stand for on a car?
Are Citroen Saxos reliable?
Is the Citroen Saxo a good first car?
What BHP is a Saxo VTS?
What engine is in the Citroen C2 VTS?
What does VTR mean on car?
VTR is simply a Citroen trim level, and indicates a car in the middle of the range — well-equipped, but not the most expensive version. 18.09.2017.
Whats faster VTS or VTR?
You see the VTR was good – but the VTS was better. Both models had 1.6-litre engines, but the VTS trumped the VTR’s 8v unit with 16 valves. That meant the sub-1,000kg car made 26bhp more than its little brother at 120bhp. That was good for 60mph in 7.6 seconds, which still feels quick today.
What does VTR stand for Citroen?
What does VTS stand for Citroen? Users answers
Badaruddin Muhammad. Alos someone mailed this question to Citroen France. VTR = Voiture Tres Rapide. VTS = Voiture Tres Sportive. 21 feb 2004.
VTS also stands for: · Virtual Transaction Systems · VTS · Vehicule Tres Sportive · Vehicle Tracking System · Verification Test Sequence.
What does VTS stand for Citroen? 1 Answer: Nasrul Nawai. VTS = Voiture Tres Sportive.21 feb .
The Citroën C2 is a supermini that was produced by the French manufacturer Citroën, with production starting August 2003. It replaced the Citroën Saxo and .
Citroën included the VTR and 16-valve VTS models in this. The utter, utter loons. With 100 and 120bhp respectively, these hot hatch tearaways .
For what I know VT in VTR/VTS stands for Vitesse which means fast or speed in french. The R and S mean Racing and sport, which are used randomly .
The Citroën Saxo was a supermini produced by the French manufacturer Citroën from 1996 to . 3,737 mm (147.1 in) (VTS) . 1,620 mm (63.8 in) (VTS).
What does actually the VTS badge mean on vehicles by Citroen? Abbreviation of Version Tres Sportive (very sporty version), this label marks the Citroen models that are equipped with strong power-trains and altered components to match their performance.
Citroen Acronyms explained in full: what do all those letters mean? · VTi – a petrol engine (VTi stands for Variable Valve Lift and Timing injection) · HDi – a .
What does VTS stand for Citroen? Video-answers
CITROËN C4 VTS: esportivo de 180 cv tem apenas 5 exemplares no Brasil
Hoje é dia de falar de carro francês. O Citroën C4 VTS, abreviação de Vitesse, ou seja, velocidade em francês, se destacou pelo .
Why I Bought a 2000 Citroën Xsara VTS – In Claudia Schiffer Yellow
In the latest lockdown video, PetrolBlog explains why there’s a phase one Citroën Xsara VTS on the fleet. Contains gratuitous .
«O FUTURO DO PASSADO» CITROËN C4 VTS 2.0 16V — SOLER REVIEW — EP142
Citroën do Brasil @Citroën Existem carros que são feitos para simbolizar o que há de melhor em sua época e o que a sua marca .
REFORMA DO TEMPRA EP.11
Multilaser! Utilize o cupom PROJECTCARBR30 e tenha 30% de desconto nas compras a cima de R$ 100,00 no site .
No Budget Reviews: 2001 Citroen Xsara Coupé 2.0 VTS — Lloyd Vehicle Consulting
-One 2001 Citroen Xsara Coupé 2.0 VTS -One Mobile Phone -No Fancy Outfits -No Obscure In-Jokes -No DSLRs -No Shotgun .
About author
Elizabeth Miller
Hello! My name is Elizabeth Miller and I am the Chief Editor of this site. I am 32 years old and live in Wilmington, North Carolina. I have always been interested in cars, always wanted to learn more, but often could not find answers to my questions. This prompted me to create a project where the maximum number of questions about cars will be brought together, and a competent answer will be offered to each of them! I really hope that my work will help everyone to gain new knowledge quickly and without wasting energy!