Мазда или лексус что лучше
Перейти к содержимому

Мазда или лексус что лучше

  • автор:

Битва японских самураев.

Ну что же, пришло время сравнить двух японских мачо: MAZDA CX-9 и LEXUS RX-350. Оба автомобиля в топовой комплектации, 2021 г.в. CХ-9 мой автомобиль, RX-350 служебный, на нём я езжу пять дней в неделю.
В сравнении отражено лично моё мнение, сложившееся по мере эксплуатации. Буду краток.
Поехали…

1. Внешний вид: считаю, что Мазда выглядит солиднее и брутальнее Лексуса. Внимание окружающих привлекает больше Мазда.

2. Салон: качество отделки у Мазды лучше. Кожа толще. Чёрный потолок. Но у Лексуса намного удобнее сиденья, как передние, так и задние. Нет тоннеля сзади, ровный пол. Места побольше, чем в мазде. Потолочная подсветка салона ярче и красивее в Мазде.

3. Музыка и мультимедиа: экран у Мазды ужасный, BOSE играет на 3+. В Лексусе отличная картинка на экране, музыка с 15-ью динамиками от Mark Levinson, звучит намного интереснее BOSE, на 4+. Управляется мультимедиа тачскрином, можно привыкнуть, но шайбой лучше.

4. ДВС И КПП: у лексуса ДВС 3,5 л V6 300 л.с. звучит красиво, едет бодрее, передачи переключаются не заметно. Но расход топлива, при одинаковой манере езды, у Лексуса больше

5. Головной свет: практически одинаково светит, но у Лексуса подсвечивается стороны поворота. Ручки дверей подсвечиваются и все четыре имеют сенсор открытия.

6. Шумоизоляция: заметил ещё до шумки, что у Мазды она лучше.

7. Подвеска: у Лексуса мягкая, мне очень нравится. Но из-за этого он кренится на поворотах. Мазда лучше держит дорогу. По мне так лучше, как у Лексуса было бы, я не гонщик.

8. Рулевое управление: рулится Лексус легче, приятнее.

9. Тормозная система: у Лексуса намного лучше. Когда один в машине, у Мазды ещё терпимо, но когда с грузом, то караул… их просто нет.

10. Ещё, что вспомнил: у Лексуса сразу шли упоры капота, открывание багажника взмахом ноги, реленги. Также у него подогрев всего ветрового стекла. Удобный руль с деревянными вставками. Много всяких ниш для вещей. Но нет отдельного климата для задних пассажиров.

Итого: Больше всего мне понравились в Лексусе сиденья и мягкая подвеска. Лексус дороже Мазды

на 2,3 млн. Если бы мне предложили бесплатно выбрать, то я забрал бы Лексус, но только в топе. А вот купил бы я его, если были бы у меня такие деньги? Честно говоря, не знаю…

Я мог что-то упустить, поэтому если у вас есть какие-то вопросы, задавайте, отвечу.

Названы самые надёжные автомобили десятилетия. В числе лучших — Lexus RX, Toyota 4Runner, Mazda CX-5 и Lexus GX

Ресурс HotCars составил рейтинг самых надёжных автомобилей десятилетия. Информацию брали из большого количества баз данных и различных отчётов (Kelly Blue Book, CarEdge, ConsumerReports, J.D. Power, Edmunds и CarSurvey), а также у американских государственных структур NHTSA и IIHS. Данные обрабатывались, на их основе выводился общий рейтинг. Тут нужно сделать оговорку, что речь идёт об американском авторынке

Названы самые надёжные автомобили десятилетия. В числе лучших — Lexus RX, Toyota 4Runner, Mazda CX-5 и Lexus GX Фото: Lexus

Самым надёжным автомобилем десятилетия оказался Lexus RX, выпускающийся с 2015 года. В этой машине ломаться практически нечему. На втором месте ещё одна «Тойота» — Toyota 4Runner, выпускающаяся с 2009 года. Тут не самые мощные моторы и есть вопросы к расходу топлива, но к надёжности претензий нет. На третьем месте оказался большой внедорожник Ford Expedition, выпускавшийся в 2015–2017 годах. Он запросто может проехать 500 тыс. км, а обслуживание в год обходится менее чем в 900 долларов. В общем, на нём вполне можно отправляться в экспедицию.

Четвёртое место у Mazda CX-5, выпускавшегося в 2012–2017 годах. Этот автомобиль выпускался и был очень популярен в России. Тут есть претензии к заднему обзору, проблемы с кондиционером и голосовым управлением медиасистемы, но в целом надёжность на высоком уровне. Пятое место закрепил за собой Lexus GX, выпускающийся с 2010 года.

Мазда или лексус что лучше

Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.

кашкай уж совсем ни в какие ворота не лезет. если что, то кашкай автомобиль гольф клааса, я к тому что сравнивать кашкай и cx7 никак нельзя. у них абсолютно ничего общего нет. я не собираюсь хвалить cx7, но я ездил на всех этих машинах, о которых сейчас идёт речь, но ни одну из них я не эксплуатировал в отличии от вас, т.е. по крайней мере у вас как минимум есть опыт эксплуатации лексуса, и проблем как я вижу с ним очень даже не мало. а вот их, этих самых проблем, как раз и не хочется.

мы за любой кипишь, кроме голодовки!

мы за любой кипишь, кроме голодовки!

там также написано что можно отказаться так что отказывайся бери мазду и болдей Гы а мы сами на лексусах бум рулить

Про разницу в цене:
Лексус РХ350 R2 — 1 885 000руб. 276л.с. V6
МаздаСХ-7 Sport — 1 239 000руб. 238л.с. 4Турбо.
Разница: 646 000руб и 38л.с. — и это вы говорите небольшая разница.

Вообще сравнивать эти два авто не корректно, Мазда дешевле, проще, меньше классом и мощностью, Лексус-мотор плавная и сбалансированная шестерка+постоянный полный привод, Мазда-шумная, слабая и дерганная четверка с турбиной+подключаемый полный привод, да еще и задушенная для России с 260 до 238л.с.
Внешний вид тоже на любителя, приплюснутый джип какой-то, вывод- обычная легковушка с увеличенным просветом. А как вам максималка 181км/ч, и это уклон на спортивность.

Передний привод с электронноуправляемой муфтой в приводе задней оси, автоматическая трансмиссия, независимая подвеска, высокий уровень оснащения — с первого взгляда Mazda CX-7 кажется типичным кроссовером. Но японская компания уверяет, что это не простой кроссовер, а помесь практичного внедорожника и азартного спорткупе. Насколько справедливо это утверждение?

Российская премьера модели прошла в Ярославле и его окрестностях. И не зря — автомобиль хорошо смотрелся на фоне старинных зданий, даже несмотря на пасмурную погоду. Mazda заявляет, что CX-7 выглядит как настоящая спортивная машина. В некоторых деталях сходство с фамильным спорткаром RX-8 найти можно. Впрочем, как и с минивэном Mazda5 или другими автомобилями компании — фирменный стиль у японцев развит неплохо.

Mazda заявляет, что CX-7 выглядит как спортивная машина
Фирменный стиль у японцев развит неплохо и найти сходство с фамильным спорткаром RX-8 действительно можно.

При такой езде только и остаётся, что разглядывать достопримечательности Ярославля. Где-то здесь проживает главный житель города, медведь Маша, живой символ города. Жалко, времени познакомиться с ней нет. Зато можно разглядывать старинные церкви и монастыри, сидя на удобном сидении с электрорегулировками, — в черте города купола встречаются повсюду. А за его чертой есть отличные скоростные дороги, непривычно свободные для столичного жителя.

Легковая подвеска для внедорожника слишком короткоходна
Трансмиссия Mazda 6 MPS обеспечивает кроссоверу чёткие повадки, но система стабилизации не отключается

Максимальная скорость СХ-7 ограничена электроникой. Но не спешите тешить себя мыслью, что кроссовер будет летать на скоростях до 250 километров в час. В Mazda решили установить планку на отметке 181 км/ч. Число понравилось? На управление жаловаться грех. Даже на максимальных скоростях кроссовер держится спокойно и непринуждённо, не заставляя водителя нервно подруливать. При более размеренном темпе можно спокойно включить круиз-контроль и регулировать скорость лишь кнопками на руле. Чувствуется заокеанский подход.

Сядешь в гармоничный салон с ладными формами передней панели, вставишь любимый диск в проигрыватель — и можно наслаждаться ездой. А лучше — наслаждаться спокойной ездой. Девять динамиков аудиосистемы Bose выдают по-американски много басов, хотя наделяют салон весьма привлекательными звуками и создают особую атмосферу. Может, поискать Zoom-zoom, свернув с дороги?

Гармоничный салон имеет ладные формы
В более дорогой версии кресла оснащены электрорегулировками
Сзади без труда усядутся трое пассажиров

И на грунтовке пошалить не получится. Трансмиссия от Mazda 6 MPS обеспечивает кроссоверу чёткие повадки, но неотключаемая система стабилизации бдительно следит за пределами допустимого. На передней панели есть только кнопка выключения трекшн-контроля, но и она действует лишь на скорости до сорока километров в час.

Хорошо управляется, комфортен, удобен — кроссовер, типичный кроссовер. Не резкий, не острый и не жёсткий — никак не спорткар. Рвануть за пределы МКАДа — да, в поле съехать — да, и по извилистому шоссе слегка прохватить можно. Но где же тогда спорт? Очевидно, спортом увлекается владелец CX-7, только не автомобильным. Он поддерживает себя в тонусе, и машину хочет себе такую же — чтобы была привлекательной и в форме. Даже более дорогая комплектация кроссовера называется Sport, хотя ничем, кроме кожаного салона, ксеноновых фар и другого второстепенного оборудования не отличается. В конце концов, для автомобильных спортсменов у Mazda есть RX-8. Мощность и стоимость практически те же (1 141 000 рублей за версию Touring и 1 239 000 за Sport), зато компромиссов куда меньше.

Сравнительный тест автомобилей Mazda CX-5 и Lexus NX.

Mazda CX-5 и Lexus NX

Экстерьер и интерьер

Сравнительный тест автомобилей Mazda CX-5 и Lexus NX

Сравнительный тест автомобилей Mazda CX-5 и Lexus NX

Сравнительный тест автомобилей Mazda CX-5 и Lexus NX

Сравнительный тест автомобилей Mazda CX-5 и Lexus NX

Сравнительный тест автомобилей Mazda CX-5 и Lexus NX

Передние кресла кажутся излишне плотными и плоскими. Интерфейс климатической установки удобен, чего не скажешь про контроллер информационно-развлекательной системы на центральном тоннеле для пользования, которым приходится выкручивать запястье. Центральный сенсорный дисплей чувствителен к касанию, но для этого приходится тянуться. Да и размер монитора по сегодняшним меркам маловат. В тоже время круглый цветной экран на приборной панели представляется удачным премиальным штрихом.

Сравнительный тест автомобилей Mazda CX-5 и Lexus NX

Сравнительный тест автомобилей Mazda CX-5 и Lexus NX

Сравнительный тест автомобилей Mazda CX-5 и Lexus NX

Сравнительный тест автомобилей Mazda CX-5 и Lexus NX

Динамика и экономичность

Сравнительный тест автомобилей Mazda CX-5 и Lexus NX

Сравнительный тест автомобилей Mazda CX-5 и Lexus NX

Сравнительный тест автомобилей Mazda CX-5 и Lexus NX

Сравнительный тест автомобилей Mazda CX-5 и Lexus NX

Сравнительный тест автомобилей Mazda CX-5 и Lexus NX

Mazda CX-5 и Lexus NX

Прежде чем читать ниже изложенное, пожалуйста не пишите гневные комменты, это всего лишь мое мнение. И не ругайтесь между собой! Всем добра ребята!

Ну вот блог по просьбам читателей !
Начну с авто чем буду сравнивать свою Mazda CX-9. Lexus RX-350, атмосферник 3,5 литра 300 л.с.
На этой машине бывает нет, да я иногда катаюсь, так сказать по семейным делам)
Начну с того что мне не нравиться :
— на трассе не особо устойчивая, странное поведение на трассе! ( комменты опровержения мне не нужны, это сугубо мое мнение).
— мультимедиа авто ужас, джойстик, оформление отстой ( тоже мое мнение) — сразу видно Тойота
— ТО 10 тыс, с ценой — ужасный свет . Тут я думаю меня поймут владельцы владельцы Тойоты и Лексуса

Отдельно напишу расход авто, 10 литров в среднем! Это потому, что за рулем женщина! А так при активе 13-14.
Налог в год более 50 рубликов

Плюсы:
-НАДЕЖНАЯ
— Имеет бомбический экстерьер
— Запчасти доступные при самообслуживании
— Рентабельность
— Кому как конечно- но значок Лексуса этот всё-таки премиум ! Для меня нет!
— Комплектация много плюшек по сравнению с Маздой! Например подсветка ручек, подогрев лба, вы скажите так это норма для 5 млн( да да именно 5, ска 5 млн, она не стоит этих денег, люди покупают значок Лексус, а не машину !

Если вспомню добавлю ее плюсы .

Итог: за период владения Маздой могу внести свои минусы, так как цена за авто 3,6 млн.:
— камеры кругообзора просто никакие ( работу свою выполняют, но блин у той же самой KIA камеры на уровень выше!
— климат контроль живёт своей жизнью
— нету обогрева лобового стёкла ( не нужно да упоминать стоимость авто!) тут прям жирный минус
— дворники кстати тоже не очём
— бесключевой доступ только на передних дверях( хотя это минус жены, все таки 3 е детей)
— отличныйрасход
— я просто влюбился в свою машину — вот и все.

Кому важно мое мнение, если вам важны понты берите Лексус( мы покупали Лексус в 2016 году при его старте продаж, он действительно красив, а мои слова только ради сравнения мазды и Лексуса), но Мазда едет и рулится намного лучше, экономия по налогу, расходу, и обслуживанию.
Но все же друзья будем объективны Лексус это бренд премиум класса, я сравнивал исключительно только по комфорту и виду обоих авто и разница в автомобилях 1,4 млн Я ДУМАЮ ЭТО АРГУМЕНТ !

Лексус красивый комфортный автомобиль, но лично для меня ( не хочу никого оскорбить) он больше подходит женщинам, девушкам!

Покупайте только те машины которые вам нравятся, и никого не слушайте! Главное комфорт и эмоции!

Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.

кашкай уж совсем ни в какие ворота не лезет. если что, то кашкай автомобиль гольф клааса, я к тому что сравнивать кашкай и cx7 никак нельзя. у них абсолютно ничего общего нет. я не собираюсь хвалить cx7, но я ездил на всех этих машинах, о которых сейчас идёт речь, но ни одну из них я не эксплуатировал в отличии от вас, т.е. по крайней мере у вас как минимум есть опыт эксплуатации лексуса, и проблем как я вижу с ним очень даже не мало. а вот их, этих самых проблем, как раз и не хочется.

мы за любой кипишь, кроме голодовки!

мы за любой кипишь, кроме голодовки!

там также написано что можно отказаться так что отказывайся бери мазду и болдей Гы а мы сами на лексусах бум рулить

Про разницу в цене:
Лексус РХ350 R2 — 1 885 000руб. 276л.с. V6
МаздаСХ-7 Sport — 1 239 000руб. 238л.с. 4Турбо.
Разница: 646 000руб и 38л.с. — и это вы говорите небольшая разница.

Вообще сравнивать эти два авто не корректно, Мазда дешевле, проще, меньше классом и мощностью, Лексус-мотор плавная и сбалансированная шестерка+постоянный полный привод, Мазда-шумная, слабая и дерганная четверка с турбиной+подключаемый полный привод, да еще и задушенная для России с 260 до 238л.с.
Внешний вид тоже на любителя, приплюснутый джип какой-то, вывод- обычная легковушка с увеличенным просветом. А как вам максималка 181км/ч, и это уклон на спортивность.

Передний привод с электронноуправляемой муфтой в приводе задней оси, автоматическая трансмиссия, независимая подвеска, высокий уровень оснащения — с первого взгляда Mazda CX-7 кажется типичным кроссовером. Но японская компания уверяет, что это не простой кроссовер, а помесь практичного внедорожника и азартного спорткупе. Насколько справедливо это утверждение?

Российская премьера модели прошла в Ярославле и его окрестностях. И не зря — автомобиль хорошо смотрелся на фоне старинных зданий, даже несмотря на пасмурную погоду. Mazda заявляет, что CX-7 выглядит как настоящая спортивная машина. В некоторых деталях сходство с фамильным спорткаром RX-8 найти можно. Впрочем, как и с минивэном Mazda5 или другими автомобилями компании — фирменный стиль у японцев развит неплохо.

Mazda заявляет, что CX-7 выглядит как спортивная машина
Фирменный стиль у японцев развит неплохо и найти сходство с фамильным спорткаром RX-8 действительно можно.

При такой езде только и остаётся, что разглядывать достопримечательности Ярославля. Где-то здесь проживает главный житель города, медведь Маша, живой символ города. Жалко, времени познакомиться с ней нет. Зато можно разглядывать старинные церкви и монастыри, сидя на удобном сидении с электрорегулировками, — в черте города купола встречаются повсюду. А за его чертой есть отличные скоростные дороги, непривычно свободные для столичного жителя.

Легковая подвеска для внедорожника слишком короткоходна
Трансмиссия Mazda 6 MPS обеспечивает кроссоверу чёткие повадки, но система стабилизации не отключается

Максимальная скорость СХ-7 ограничена электроникой. Но не спешите тешить себя мыслью, что кроссовер будет летать на скоростях до 250 километров в час. В Mazda решили установить планку на отметке 181 км/ч. Число понравилось? На управление жаловаться грех. Даже на максимальных скоростях кроссовер держится спокойно и непринуждённо, не заставляя водителя нервно подруливать. При более размеренном темпе можно спокойно включить круиз-контроль и регулировать скорость лишь кнопками на руле. Чувствуется заокеанский подход.

Сядешь в гармоничный салон с ладными формами передней панели, вставишь любимый диск в проигрыватель — и можно наслаждаться ездой. А лучше — наслаждаться спокойной ездой. Девять динамиков аудиосистемы Bose выдают по-американски много басов, хотя наделяют салон весьма привлекательными звуками и создают особую атмосферу. Может, поискать Zoom-zoom, свернув с дороги?

Гармоничный салон имеет ладные формы
В более дорогой версии кресла оснащены электрорегулировками
Сзади без труда усядутся трое пассажиров

И на грунтовке пошалить не получится. Трансмиссия от Mazda 6 MPS обеспечивает кроссоверу чёткие повадки, но неотключаемая система стабилизации бдительно следит за пределами допустимого. На передней панели есть только кнопка выключения трекшн-контроля, но и она действует лишь на скорости до сорока километров в час.

Хорошо управляется, комфортен, удобен — кроссовер, типичный кроссовер. Не резкий, не острый и не жёсткий — никак не спорткар. Рвануть за пределы МКАДа — да, в поле съехать — да, и по извилистому шоссе слегка прохватить можно. Но где же тогда спорт? Очевидно, спортом увлекается владелец CX-7, только не автомобильным. Он поддерживает себя в тонусе, и машину хочет себе такую же — чтобы была привлекательной и в форме. Даже более дорогая комплектация кроссовера называется Sport, хотя ничем, кроме кожаного салона, ксеноновых фар и другого второстепенного оборудования не отличается. В конце концов, для автомобильных спортсменов у Mazda есть RX-8. Мощность и стоимость практически те же (1 141 000 рублей за версию Touring и 1 239 000 за Sport), зато компромиссов куда меньше.

Сравнительный тест автомобилей Mazda CX-5 и Lexus NX.

Mazda CX-5 и Lexus NX

Экстерьер и интерьер

Сравнительный тест автомобилей Mazda CX-5 и Lexus NX

Сравнительный тест автомобилей Mazda CX-5 и Lexus NX

Сравнительный тест автомобилей Mazda CX-5 и Lexus NX

Сравнительный тест автомобилей Mazda CX-5 и Lexus NX

Сравнительный тест автомобилей Mazda CX-5 и Lexus NX

Передние кресла кажутся излишне плотными и плоскими. Интерфейс климатической установки удобен, чего не скажешь про контроллер информационно-развлекательной системы на центральном тоннеле для пользования, которым приходится выкручивать запястье. Центральный сенсорный дисплей чувствителен к касанию, но для этого приходится тянуться. Да и размер монитора по сегодняшним меркам маловат. В тоже время круглый цветной экран на приборной панели представляется удачным премиальным штрихом.

Lexus IS 250 (2014) vs Mazda Mazda6 Sport (2015)

Почему Lexus IS 250 (2014) лучше чем Mazda Mazda6 Sport (2015)?

  • Имеет задний привод

Почему Mazda Mazda6 Sport (2015) лучше чем Lexus IS 250 (2014)?

  • 2.2l/100 km лучше экономия топлива (по городу)

Какие сравнения самые популярные?

Lexus IS 250 (2014)

Lexus ES 350 (2014)

Lexus IS 250 (2014)

Lexus ES 350 (2014)

Mazda Mazda6 Sport (2015)

Ford Fusion S (2014)

Mazda Mazda6 Sport (2015)

Ford Fusion S (2014)

Lexus IS 250 (2014)

Toyota 86 GT (2014)

Lexus IS 250 (2014)

Toyota 86 GT (2014)

Mazda Mazda6 Sport (2015)

Chrysler 200C FWD (2015)

Mazda Mazda6 Sport (2015)

Chrysler 200C FWD (2015)

Lexus IS 250 (2014)

Toyota Corolla L (2014)

Lexus IS 250 (2014)

Toyota Corolla L (2014)

Mazda Mazda6 Sport (2015)

Hyundai Elantra (2014)

Mazda Mazda6 Sport (2015)

Hyundai Elantra (2014)

Lexus IS 250 (2014)

Mazda 3 i SV (2014)

Lexus IS 250 (2014)

Mazda 3 i SV (2014)

Mazda Mazda6 Sport (2015)

Hyundai Sonata SE (2014)

Mazda Mazda6 Sport (2015)

Hyundai Sonata SE (2014)

Lexus IS 250 (2014)

Lexus GS 350 (2014)

Lexus IS 250 (2014)

Lexus GS 350 (2014)

Mazda Mazda6 Sport (2015)

Mitsubishi Lancer GT (2014)

Mazda Mazda6 Sport (2015)

Mitsubishi Lancer GT (2014)

Lexus IS 250 (2014)

Dodge Charger (2015)

Lexus IS 250 (2014)

Dodge Charger (2015)

Mazda Mazda6 Sport (2015)

Nissan Maxima S (2014)

Mazda Mazda6 Sport (2015)

Nissan Maxima S (2014)

Lexus IS 250 (2014)

Subaru WRX (2015)

Lexus IS 250 (2014)

Subaru WRX (2015)

Mazda Mazda6 Sport (2015)

Toyota Corolla (2018)

Mazda Mazda6 Sport (2015)

Toyota Corolla (2018)

Lexus IS 250 (2014)

Dodge Challenger (2015)

Lexus IS 250 (2014)

Dodge Challenger (2015)

Mazda Mazda6 Sport (2015)

Toyota Avalon XLE (2014)

Mazda Mazda6 Sport (2015)

Toyota Avalon XLE (2014)

Lexus IS 250 (2014)

Infiniti G37 Journey Sedan (2013)

Lexus IS 250 (2014)

Infiniti G37 Journey Sedan (2013)

Mazda Mazda6 Sport (2015)

Volvo S80 (2015)

Mazda Mazda6 Sport (2015)

Lexus IS 250 (2014)

Mercedes-Benz E350 Coupe (2014)

Lexus IS 250 (2014)

Mercedes-Benz E350 Coupe (2014)

Mazda Mazda6 Sport (2015)

Mazda 3 i SV (2014)

Mazda Mazda6 Sport (2015)

Mazda 3 i SV (2014)

Отзывы пользователей

Отзывов пока нет

Будьте первым. Поделитесь своим опытом, чтобы помочь другим членам сообщества принять решение.

Общая информация

Размеры

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Lexus IS 250 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mazda Mazda6 Sport (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Lexus IS 250 (2014))

Скорость

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mazda Mazda6 Sport (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Lexus IS 250 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mazda Mazda6 Sport (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Lexus IS 250 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mazda Mazda6 Sport (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Lexus IS 250 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mazda Mazda6 Sport (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Lexus IS 250 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mazda Mazda6 Sport (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Lexus IS 250 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mazda Mazda6 Sport (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Lexus IS 250 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mazda Mazda6 Sport (2015))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *