Сколько лошадиных сил у бугатти
Перейти к содержимому

Сколько лошадиных сил у бугатти

  • автор:

Bugatti Veyron: все, что нужно знать о главном гиперкаре 21 века

Фото: Bugatti

В момент своего появления в 2005 году Bugatti Veyron был, без преувеличения, величайшим автомобилем планеты. Впервые по-настоящему серийная модель, созданная с соблюдением всех индустриальных норм, смогла преодолеть сразу два психологически важных рубежа — мощность в 1000 лошадиных сил и скорость в 400 километров в час. Марка Bugatti мигом вернулась на автомобильный Олимп, но самое важное, что «Вейрон» спровоцировал новый виток погони за скоростью. Погони, которая не утихает до сих пор.

Впрочем, далекого от техники обывателя гиперкар шокировал даже не характеристиками, а в первую очередь ценой: начиналась она от 1,24 миллиона долларов, что по сегодняшнему курсу составило бы 92 миллиона рублей. А как вам прейскурант на обслуживание? 25 тысяч долларов (1,8 млн рублей) — ежегодная замена технических жидкостей. Комплект особых шин Michelin, сделанных специально для Veyron, — 38 тысяч долларов (почти три миллиона рублей). Замена трансмиссии — 120 тысяч, как целый Mercedes-Benz S-класса.

Баснословно дорогая машина! И тем не менее, на каждом из 450 проданных «Вейронов» концерн Volkswagen не зарабатывал, а терял — задержите дыхание — по 6 000 000 долларов или почти по полмиллиарда рублей.

Бизнесмен рассказал об огромной стоимости владения Bugatti Veyron

Фото: Bugatti

Почему Bugatti Veyron был самым крутым

Дело в том, что на разработку Bugatti Veyron ушли несметные деньги — ведь уровень инжиниринга в этом гиперкаре по тем временам был просто запредельным. Взять хотя бы двигатель: агрегат W16 рабочим объемом 8 литров оснащался аж четырьмя турбинами, и в первой версии развивал ровно 1001 лошадиную силу. Чтобы охлаждать этого монстра, конструкторам потребовалось целых 10 радиаторов, но результат того стоил: разгон до сотни за 2,6 секунды и максимальная скорость 408 километров в час.

Фото: autowp.ru

Разумеется, одного только супер-двигателя для таких показателей было недостаточно. Передачей всей этой безумной мощности на колеса заведовала семиступенчатая трансмиссия DSG и система полного привода на основе муфты Haldex. А договориться с силами природы помогала активная аэродинамика. Чтобы разогнаться до максимальной скорости, требовалось активировать специальный режим, в котором закрывались воздуховоды в переднем бампере, дорожный просвет уменьшался до мизерных 6 сантиметров, а подвижное заднее антикрыло переходило в режим наименьшего сопротивления. Кстати, это же крыло играло роль большого воздушного тормоза, помогая могучим карбон-керамическим тормозам, когда вы решали, что пора уже и остановиться.

И при всем этом Bugatti Veyron функционировал как обычный автомобиль, а не как экстремальный снаряд для покорения рекордов. Для того, чтобы им управлять, не требовались навыки профессионального гонщика: вы просто садились и ехали, не думая о том, как удержать этого монстра на дороге и выдержит ли техника очередное нажатие на газ.

Чтобы разогнаться до максимальной скорости, требовалось активировать специальный режим, в котором закрывались воздуховоды в переднем бампере, дорожный просвет уменьшался до мизерных 6 сантиметров, а подвижное заднее антикрыло переходило в режим наименьшего сопротивления.

Салон радовал эстетов роскошной отделкой и всеми атрибутами комфорта, двигатель не разрывал барабанные перепонки соседям по потоку, а шасси поражало плавностью хода и дружелюбностью манер. Поэтому владельцем «Вейрона» мог стать любой обеспеченный человек, а не только любитель скорости и острых ощущений.

Фото: autowp.ru

Отсюда и огромное количество спецверсий, которые начали появляться почти сразу же после дебюта гиперкара. Ведь сильным мира сего часто хочется выделиться даже в своем элитном клубе или просто заказать машину в соответствии с личными вкусами. Вот лишь некоторые из лимитированных или уникальных исполнений Bugatti Veyron.

Bugatti Veyron Pur Sang — 5 экземпляров. Bugatti Veyron Pur Sang — 5 экземпляров. Bugatti Veyron FBG par Hermes — 4 экземпляра, сделанных в соавторстве с модным домом Hermes. Bugatti Veyron FBG par Hermes — 4 экземпляра, сделанных в соавторстве с модным домом Hermes. Bugatti Veyron Sang Noir — 12 экземпляров. Bugatti Veyron Sang Noir — 12 экземпляров. Bugatti Veyron Bleu Centenaire — единственный в своем роде. Bugatti Veyron Bleu Centenaire — единственный в своем роде. Bugatti Veyron Bleu Centenaire — единственный в своем роде. Bugatti Veyron Bleu Centenaire — единственный в своем роде.

В 2009 году дебютировала открытая версия Bugatti Veyron Grand Sport — со множеством доработок, позволяющих сохранить жесткость кузова и максимальную скорость. Общий тираж составил 150 экземпляров, причем первые 50 предназначались только для действующих клиентов Bugatti. И конечно, здесь тоже были уникальные версии.

Bugatti Veyron Grand Sport Sang Bleu — единственный в своем роде. Bugatti Veyron Grand Sport Sang Bleu — единственный в своем роде. Bugatti Veyron Grand Sport Sang Bleu — единственный в своем роде. Bugatti Veyron Grand Sport L'Or Blanc — единственный в своем роде, сделан в соавторстве с мастерами фарфорового ремесла. Bugatti Veyron Grand Sport L'Or Blanc — единственный в своем роде, сделан в соавторстве с мастерами фарфорового ремесла. Bugatti Veyron Grand Sport L'Or Blanc — единственный в своем роде, сделан в соавторстве с мастерами фарфорового ремесла. Bugatti Veyron Grand Sport L'Or Blanc — единственный в своем роде, сделан в соавторстве с мастерами фарфорового ремесла. Bugatti Veyron Grand Sport Bernar Venet — единственный в своем роде, черно-оранжевая ливрея состоит из математических формул. Bugatti Veyron Grand Sport Bernar Venet — единственный в своем роде, черно-оранжевая ливрея состоит из математических формул. Bugatti Veyron Grand Sport Bernar Venet — единственный в своем роде, черно-оранжевая ливрея состоит из математических формул. Bugatti Veyron Grand Sport Bernar Venet — единственный в своем роде, черно-оранжевая ливрея состоит из математических формул.

Но даже это был не предел. В 2010 году дебютирует Bugatti Veyron Super Sport — и здесь отличия уже не сводятся только к типу кузова и декору. Миру предстает новый рекордсмен. Отдачу мотора доводят до 1200 лошадиных сил, аэродинамика становится еще более изощренной, а итогом должен стать новый рекорд скорости — ведь к тому моменту пальму первенства у оригинального «Вейрона» перехватывает американский SSC Ultimate Aero с результатом 412 километров в час.

Новые рекорды Bugatti Veyron

Bugatti удается отыграться: 4 июля 2010 года на испытательном полигоне Volkswagen близ Вольфсбурга проходят официальные заезды. Первым за руль садится Джеймс Мэй из британского шоу Top Gear и показывает 417 км/ч. Вот репортаж о том заезде.

А затем за руль садится уже Энри Рафанель, штатный пилот Bugatti, и делает две рекордные попытки — в противоположных направлениях движения, как и предписывают требования Книги рекордов Гиннесса. В зачет идет среднее арифметическое обоих заездов — это 431 километр в час, хотя во второй попытке Рафанелю удалось показать целых 434.

Правда, легитимность рекорда становится предметом долгого разбирательства. Дело в том, что максимальная скорость тех Bugatti Veyron Super Sport, которые предназначались клиентам, была искусственно ограничена на 415 километрах в час — чтобы сберечь шины от разрушения под чудовищными нагрузками. И это обстоятельство поставило рекорд под сомнение: можно ли считать серийным автомобиль без такого электронного «ошейника»? Разбирательство заняло целых три года, в какой-то момент рекорд даже успели отменить, но в итоге признали. К тому же, 5 из 30 выпущенных Super Sport были в очередном специальном исполнении World Record Edition: черно-оранжевый кузов с выставленным напоказ карбоном, особые колеса и, главное, никакого ограничителя.

В 2012 году дебютирует открытая версия этого же автомобиля — Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse. Если хотите, живая ярмарка тщеславия, где «стандартных» исполнений почти не существует, и чуть ли не каждый экземпляр уникален. Отдельно стоит отметить шесть машин из серии Bugatti Edition — каждая из них посвящена человеку, занявшему особое место в истории марки.

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Jean-Pierre Wimille — посвящена заводскому гонщику Bugatti, добывшему победы в 24 часах Ле-Мана в 1937 и 1939 годах. Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Jean-Pierre Wimille — посвящена заводскому гонщику Bugatti, добывшему победы в 24 часах Ле-Мана в 1937 и 1939 годах. Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Jean Bugatti — сделана в честь старшего сына Этторе Бугатти, талантливого дизайнера и создателя одного из самых дорогих автомобилей в истории, Bugatti Type 57SC Atlantic. Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Jean Bugatti — сделана в честь старшего сына Этторе Бугатти, талантливого дизайнера и создателя одного из самых дорогих автомобилей в истории, Bugatti Type 57SC Atlantic. Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Jean Bugatti — сделана в честь старшего сына Этторе Бугатти, талантливого дизайнера и создателя одного из самых дорогих автомобилей в истории, Bugatti Type 57SC Atlantic. Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Meo Constantini — дань памяти главе гоночной команды Bugatti и успешному гонщику, который принес компании две победы в самой престижной гонке тех лет, «Тарга Флорио». Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Meo Constantini — дань памяти главе гоночной команды Bugatti и успешному гонщику, который принес компании две победы в самой престижной гонке тех лет, «Тарга Флорио». Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Meo Constantini — дань памяти главе гоночной команды Bugatti и успешному гонщику, который принес компании две победы в самой престижной гонке тех лет, «Тарга Флорио». Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Rembrandt Bugatti — посвящение брату Этторе, который был известным скульптором. Его произведения украшают многие престижные коллекции, а знатоки автомобилей знают его по фигурке слона, которая украшала решетку радиатора запредельно роскошной модели Bugatti Type 41 Royale. Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Rembrandt Bugatti — посвящение брату Этторе, который был известным скульптором. Его произведения украшают многие престижные коллекции, а знатоки автомобилей знают его по фигурке слона, которая украшала решетку радиатора запредельно роскошной модели Bugatti Type 41 Royale. Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Rembrandt Bugatti — посвящение брату Этторе, который был известным скульптором. Его произведения украшают многие престижные коллекции, а знатоки автомобилей знают его по фигурке слона, которая украшала решетку радиатора запредельно роскошной модели Bugatti Type 41 Royale. Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Rembrandt Bugatti — посвящение брату Этторе, который был известным скульптором. Его произведения украшают многие престижные коллекции, а знатоки автомобилей знают его по фигурке слона, которая украшала решетку радиатора запредельно роскошной модели Bugatti Type 41 Royale. Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Black Bess — единственное исключение из общего правила, потому что названа эта версия не в честь человека, а в честь машины. Прозвище «Черная Бесс» принадлежало одному из первых дорожных суперкаров в истории, Bugatti Type 18. Но первым владельцем этой модели был авиатор Ролан Гаррос — да-да, тот самый. Так что посвящение все-таки в первую очередь ему. Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Black Bess — единственное исключение из общего правила, потому что названа эта версия не в честь человека, а в честь машины. Прозвище «Черная Бесс» принадлежало одному из первых дорожных суперкаров в истории, Bugatti Type 18. Но первым владельцем этой модели был авиатор Ролан Гаррос — да-да, тот самый. Так что посвящение все-таки в первую очередь ему. Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Black Bess — единственное исключение из общего правила, потому что названа эта версия не в честь человека, а в честь машины. Прозвище «Черная Бесс» принадлежало одному из первых дорожных суперкаров в истории, Bugatti Type 18. Но первым владельцем этой модели был авиатор Ролан Гаррос — да-да, тот самый. Так что посвящение все-таки в первую очередь ему. Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Black Bess — единственное исключение из общего правила, потому что названа эта версия не в честь человека, а в честь машины. Прозвище «Черная Бесс» принадлежало одному из первых дорожных суперкаров в истории, Bugatti Type 18. Но первым владельцем этой модели был авиатор Ролан Гаррос — да-да, тот самый. Так что посвящение все-таки в первую очередь ему. Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Ettore Bugatti — последняя и главная версия из этой серии. В представлении не нуждается: посвящена она основателю компании Этторе Бугатти, а выполнена в стиле вышеупомянутой модели Royale — самой роскошной и помпезной машины своего времени. Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Ettore Bugatti — последняя и главная версия из этой серии. В представлении не нуждается: посвящена она основателю компании Этторе Бугатти, а выполнена в стиле вышеупомянутой модели Royale — самой роскошной и помпезной машины своего времени. Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Ettore Bugatti — последняя и главная версия из этой серии. В представлении не нуждается: посвящена она основателю компании Этторе Бугатти, а выполнена в стиле вышеупомянутой модели Royale — самой роскошной и помпезной машины своего времени. Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Ettore Bugatti — последняя и главная версия из этой серии. В представлении не нуждается: посвящена она основателю компании Этторе Бугатти, а выполнена в стиле вышеупомянутой модели Royale — самой роскошной и помпезной машины своего времени.

А вот с самым последним экземпляром в династии Veyron компания решила не мудрствовать. Его назвали просто La Finale, и по сути это был все тот же Grand Sport Vitesse, только в специальном цвете и с соответствующими надписями. Выпуск «Вейрона» продолжался 10 лет, и за это время было сделано 300 купе и 150 родстеров — как минимум пара десятков из них попала в Россию. Изредка машины всплывают в продаже: цены варьируются от 50 до 150 миллионов рублей, и коллекционная стоимость Veyron с годами будет только расти.

Но все же самое главное в этой модели не цена и эксклюзивность. Главное, что весь автомобильный мир погнался за Bugatti. В битву за рекорд ввязались вышеупомянутые американцы из SSC, их соотечественники из Hennessey, безумные шведы из Koenigsegg — и спор за звание самого быстрого автомобиля планеты не окончен до сих пор. До недавних пор в нем участвовала и сама Bugatti с новой моделью Chiron, но… Впрочем, о том, как сложилась судьба «Широна», мы расскажем в следующий раз.

11 фактов о Bugatti Chiron

Это полуторатысячесильный монстр, пожирающий дорожное полотно с неимоверной скоростью. Ниже мы приведем 11 фактов об этом французском гиперкаре.

Bugatti Chiron у многих ассоциируется с самым быстрым автомобилем в мире. Это полуторатысячесильный монстр, пожирающий дорожное полотно с неимоверной скоростью. Ниже мы приведем 11 фактов об этом французском гиперкаре.

187,5 лошадиных сил на 1 литр объема двигателя

Именно столько производит исполинский двигатель W16 объемом 8,0 литра. И это на 499 лошадиных сил больше, чем у оригинального Veyron.

801 Нм на 1 тонну массы

Bugatti Chiron весит 1 995 килограммов. Двигатель генерирует 1 598 Нм крутящего момента. И это ровно 801 Нм на одну тонну массы. Это больше, чем у сумасшедшего Ferrari 488 GTB, способного лишь на 286 Нм на тонну своей массы. На секундочку, в моторном отсеке «Феррари» установлен 3,9-литровый V8 с двойным наддувом.

2,5 секунды

Именно столько требуется Bugatti Chiron в идеальных условиях, чтобы набрать скорость 100 км/ч.

0,1 секунды

Полноприводный Bugatti Chiron развивает 200 км/ч всего за 4,0 секунды. Скорость 300 км/ч набирается всего за 13,6 секунды. И это на 0,1 секунды быстрее, чем Lada Granta на «автомате» разгоняется до 100 км/ч.

420 км/ч

Максимальная скорость Bugatti Chiron составляет 420 км/ч. Это на 11 км/ч быстрее, чем предельная скорость Veyron. И на 17 км/ч больше, чем скорость взлета сверхзвукового пассажирского лайнера «Конкорд».

185 мл топлива

Именно столько потребляет Chiron в секунду. На скоростях, близких к максимальным, 100-литрового топливного бака «Широна» хватает на 9 минут.

516 г/км

Bugatti Chiron далеко не самый экологичный автомобиль. При заявленном среднем расходе в 22,6 л/100 км уровень вредных выхлопов составляет 516 г/км. Для сравнения самые экономичные гибриды сегодня показывают меньше 100 г/км.

3 800G

Резина, использующаяся при создании шин для Bugatti Chiron, способна выдерживать перегрузки до 3 800 G. И это больше, чем у сликов для болидов Формулы-1.

3 800 об/мин

При создании силовой установки Bugatti Chiron инженеры применили новые турбонагнетатели. Всего их четыре и работают они в двухступенчатом режиме. Вначале включается первая пара турбин, а когда обороты двигателя достигают отметки 3 800 об/мин, подключается вторая пара, чтобы выжать все возможные соки из W16 мощностью 1 500 лошадиных сил.

3 вертолета

Средний владелец Bugatti Chiron имеет еще 64 автомобиля, три частных самолета, яхту и три вертолета. В среднем он проезжает приблизительно 2 500 км за год.

30 прототипов

В процессе создания гиперкара было создано 30 прототипов, которые в общей сложности преодолели 500 000 км прежде, чем был создан шедевр инженерного искусства под названием Bugatti Chiron.

Bugatti’s Super Sport Legends

MyLuxePoint

Four Bugatti models beyond compare and three singular Bugatti protagonists, each with unforgettable moments in “their” Super Sport.

Extremely fast and yet very comfortable — with the Chiron Super Sport 300, Bugatti is once again redefining luxurious hyper sports cars. Once again because the French luxury automobile manufacturer designed its first Super Sport some 90 years ago — the Type 55, which was created by a young Jean Bugatti.

The three subsequent models — the EB 110 Super Sport, the Veyron 16.4 Super Sport, and the Chiron Super Sport 300+ — each set new benchmarks in the decade in which they appeared.

The three Bugatti drivers Loris Bicocchi, Pierre-Henri Raphanel, and Andy Wallace had a significant part to play in the success of these benchmarks. They came together at the Bugatti headquarters in Molsheim to take a trip down memory lane.

The Bugatti Type 55 Super Sport

The Type 55 is the only Super Sport of the Ettore Bugatti era. Its supercharged 2.3-liter straight-eight engine allowed the vehicle to achieve top speeds which had not been reached until then. It also boasts an elegant form, about which Bugatti historian Jonathan Wood waxes lyrical, writing that the horseshoe radiator grille is “in perfect visual harmony with the gracefully balanced lateral line that runs the length of the car… The flowing fenders give the vehicle an exceptionally elegant appearance, while the low entry point (there were initially no doors) affords comfort.” Jean Bugatti introduced a new two-tone color split for this model, giving Bugatti the inspiration for its horizontal color split in 2010 which was first offered with the Veyron 16.4 Super Sport.

The first Type 55 Super Sport was produced 90 years ago for the 1931 Paris Motor Show. There was praise from the customers and media alike in particular for the Type 55’s top speed, acceleration, and good roadholding. In its July 1932 issue, the widely read magazine Motor Sport noted that the Type 55 accelerated almost twice as quickly as the Type 43, which was lauded for its agility. It reported that the vehicle’s roadholding was in keeping with Bugatti’s usual high standards and that “cornering, of course, is effortless, and if a bend is taken too fast, the car seems to correct the error without help from the driver.” The magazine editors achieved a top speed of over 180 km/h and reported that “one glides along as in a fast airplane, with no sound but the rushing wind.”

Only 38 Type 55s were constructed. Its rarity makes it all the more popular as a collector’s piece.

“With the Type 55, Bugatti manufactured its first Super Sport and undoubtedly the ultimate grand tourer of its time. With its combination of comfort and sheer performance as well as its straightforward drivability, the vehicle was well ahead of its time,” says Luigi Galli, Specialist Heritage & Certification at Bugatti. “With this vehicle, Bugatti took comfort to new heights 90 years ago and defined a new vehicle category.”

Loris Bicocchi and the Bugatti EB 110 Super Sport

“I’m still amazed at just how modern the EB 110 SS still feels to drive. It’s direct, to the point, light, and incredibly fast. It boasts good roadholding and offers top grip,” enthuses the gifted test driver Loris Bicocchi, who was involved in developing the EB 110 from scratch at the Bugatti plant in Campogalliano in the early 1990s. “The first prototypes went by the code names A1, A2, and A5, and had an aluminum chassis. Fortunately, it was then decided that carbon would be used instead, making the EB 110 the first production car with partially carbon fiber bodywork.”

The extremely light monocoque made from pure carbon weighs a mere 125 kilograms. The bodywork is made among other things from aluminum and carbon, the wheels are cast in magnesium, and the screws are titanium. It gets its propulsion from a V12 engine that features four turbochargers and delivers up to 610 PS. The power is transferred to all four wheels. Manual six-speed transmission, viscous all-wheel limited-slip differential, and rear LSD result in quick propulsion and control of the nippy vehicle.

“The EB 110 boasts outstanding control and balance in spite of the immense power of over 600 PS. The chassis is agile, the steering direct, and what’s more the EB 110 offers a great deal of comfort, even on longer journeys,” says Loris Bicocchi, who spent virtually every day in the automobile from 1990 to 1995. “It was the best time of my life,” he says, looking back.

Indeed, he helped develop the best super sports car of the early 1990s. The EB 110 was in a league of its own and broke speed record after speed record — 351 km/h in Nardò, 296 km/h on ice, 342.7 km/h running on CNG, and from 0 to 100 km/h in 3.26 seconds.

Between 1993 and 1995, approximately 96 EB 110 GTs were produced in the workshop as well as the lighter and more powerful 39 EB 110 Super Sport with 610 PS.

Pierre-Henri Raphanel and the Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

“I will always associate the Veyron Super Sport with a very special moment in my life. I clearly remember not being able to sleep all that well the night before I set the record. But when I woke up at 4:27 a.m., I took it as a sign … and the rest is history,” says Pierre-Henri Raphanel, Bugatti’s pilote officiel, multiple entrant in the 24 Hours of Le Mans, and Guinness world record holder of many years. In June 2010, he set a speed record for road-legal series sports cars in a Veyron 16.4 Super Sport, hitting an average speed of 431.072 km/h — 427.933 km/h on the first run and 434.211 km/h driving in the opposite direction.

Bugatti wrote automotive history once again when the Veyron 16.4 was rolled out in 2005. “I had the good fortune to be Bugatti’s first pilote officiel and to introduce this hyper sports car both to the media and customers. Their reactions were incredible — they felt like they were on a roller coaster with wheels, as one media outlet put it,” remembers Raphanel. The Veyron heralded a new era in the new millennium and catapulted super sports cars into a new dimension. The newly developed 8.0-liter W16 engine had initial output of 1,001 PS and torque of 1,250 newton meters, enabling the coupe to accelerate from 0 to 100 km/h in 2.5 seconds and to hit 200 km/h after 7.3 seconds. Its full power is transposed to the road by all-wheel drive.

“Improving such a masterpiece and achieving the kind of incredible enhancements that Bugatti managed with the Veyron 16.4 Super Sport was inconceivable at the time,” relates Raphanel. The mighty power train is raised to an incredible 1,200 PS and enables the coupe to accelerate from a standing start to 200 km/h in just 6.7 seconds, with a regulated top speed of 415 km/h. “It’s still an extraordinary vehicle. In addition to its incredible power development, its perfection lies in its easy drivability and quality workmanship,” the world record holder enthuses. Just 450 Veyrons were produced at the Atelier in Molsheim up to 2015, 48 of which were Veyron 16.4 Super Sports.

Andy Wallace and the Bugatti Chiron Super Sport 300+

“When I first heard about the idea of my breaking the sound barrier of 300 mph with the Chiron Super Sport, I was pretty nervous. But I became less nervous with every passing day because the Bugatti engineers succeeded in implementing my feedback 1:1, so we were able to continuously optimize the car. The Chiron Super Sport 300+ now drives very precisely and easily even at speeds upward of 400 km/h. And even after eight hours in the car, you still feel like you are sitting in a comfortable saloon,” says Bugatti’s pilote officiel Andy Wallace, describing his experience with the Chiron Super Sport 300+.

In September 2019, the time had come, and Andy Wallace was the first driver to pass the 300 mph mark, driving a Chiron Super Sport 300+ and hitting a speed of 304.773 mph (490.484 km/h). “The acceleration of a Chiron is incomparable. And with the even more powerful Chiron Super Sport 300+, it feels like the incredible thrust will never end. It’s simply full speed ahead,” says Wallace.

With the Chiron, Bugatti presented an entirely new hyper sports car, starting in 2016. The 8.0-liter W16 engine delivers 1,500 PS of power and torque of 1,600 newton meters. And at 1,176 kW/1,600 PS, the Chiron Super Sport 300+ surpasses the Chiron by 100 PS, making it the most powerful Bugatti ever constructed. Visually, the Chiron Super Sport 300+ differs from the Chiron first and foremost due to its extended and aerodynamically optimized bodywork, which is designed for extreme speeds past the 420 km/h mark. The special Super Sport 300+ edition produced in a limited run of 30 consists of jet black visible carbon fiber bearing two orange racing stripes that extend from front to back over the entire bodywork of the hyper sports car.

“The Veyron was already in a class of its own and still drives fantastically to this day. The Chiron succeeded in entering entirely new physical dimensions and in further pushing the boundaries of what’s technically feasible. It’s incredible how Bugatti pushes the fastest and most luxurious automobiles to such perfection and such top performance,” explains Andy Wallace.

The former race car driver and Le Mans winner has been presenting the latest Bugattis to potential buyers since 2011 and has also been assisting the development team since 2015. He has already racked up more than 100,000 kilometers in the luxurious hyper sports car from Molsheim and regularly provides the engineers with feedback. For him, the Chiron Super Sport 300+ is more than just the world’s fastest series sports car. It is also a testament to technical finesse, very high-quality workmanship, and a real passion for detail. And it won’t be the last Super Sport in the long history of Bugatti.

Bugatti показал самый дорогой и мощный Veyron

zahav.ru alt=»zahav.ru» width=»32″ height=»32″ />

Эта машина установила в середине лета мировой рекорд скорости для серийных автомобилей.

На выставке в Калифорнии был продемонстрирован Bugatti Veyron Super Sports, окрашенный в синий цвет и декорированный хромированными деталями. От Bugatti Veyron модель Veyron Super Sports отличается доработанной аэродинамикой и модернизированной силовой установкой. Инженеры французской компании форсировали 8-литровый бензиновый мотор с 1001 до 1200 л.с.

С места до «сотни» гиперкар разгоняется за 2,5 сек, а до 300 км/час машина ускоряется за 15 сек. Максимальная скорость Bugatti Veyron Super Sports ограничена электроникой на отметке 413 км/час, хотя модель удалось разогнать до 434 км/час. Как отметили в компании, ограничитель пришлось установить для того, чтобы защитить шины от разрушений.

Читайте также

Всего будет выпущено 30 экземпляров французского суперкара. Стартовая цена автомобиля — € 1 950 000, пишет GTSpirit.

Напомним, Bugatti сегодня работает над преемником Veyron. Скорее всего, на смену купе придет четырехдверный седан 16C Galibier, чья мировая премьера прошла в рамках Женевского автосалона. По неофициальным данным, в моторном отсеке машины будет размещен 8-литровый двигатель мощностью от 800 до 1000 л.с., состыкованный с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.

Максимальная скорость модели достигнет примерно 400 км/час. На рынке Bugatti 16C Galibier появится через три года. Стоимость машины превысит $1 300 000.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *