Когда что-то отрывается, грохочет и шумит…
А началось все дня два назад, когда стук справа на кочках не давал спокойно ездить, наводя мысли о том, что там чему-то скоро придет конец.
К тому же, давно закупил две бутыли масла 80W-90 для раздатки(GL-4 0.6л) и заднего редуктора(GL-5 0.9л).
Утро, не считая женского пола, началось с процесса слива "нефти" из заднего редуктора, ибо масло там не менялось года с 2007…
Вынимать его оттуда крайне тяжко.
И о боги, криворукий механик под слоем земли нашел сливную пробку… В общем вынул, а там шестеренки на магнит налипли.
Пока оно сливалось, пошел откручивать колесо и искать причину адского стука. Виновкиками стали наконечники рулевых тяг.
Т.к. не хотелось гадить новое масло остатками старого, залил в редуктор промывки. Поехал за конечниками.
С наконечниками заметил одну интересную особенность. Левый был живее, вопрос лишь в том, что стало причиной неравномерного износа. Надеюсь не мой вес
По каталогу были MB564991
Взял аналоги, CTR. И первым делом, не особо доверяя, вскрыл пыльники и поменял смазку с литола на кастрол для подшипников, набив её туда больше, чем было. Если доживут до конца лета, а хотелось бы, будет просто шикарно.
От силы 2 мл смазки и то хз какой
Вот что случилось со старыми. Смазка с песком, все это благополучно перемешалось и пластиковый… назовем его, корпус, разбило в хлам.
Ну нет смысла жалеть на том, что должно ходить дольше гарантийного срока, пусть оно и не оригинал
Встали хорошо, освоил закручивание гаек на крутящиеся шпильки, правда слегка сбил угол, надо будет настроить.
Тем временем до конца практически стекла промывка из заднего редуктора, и на удивление, она оказалась вполне себе чистой. Или масло не помогло, или старое все слилось.
Решил интереса ради повесить алюм скотч с пробегом замены. Если через 30к км не отклеится, значит идея действенная.
Когда дело дошло до раздатки, я понял, что не влезаю под машину… Следующим шагом было это…
Ибо а почему нет
Масла в раздатке было около 100 мл, что не удивительно, ибо сальник к коленвалу ссыт. По той же схеме, залил промывки, проехал 7 км, сливал, все чисто. Что странно…
Осталась фотка с заливом промывки, ибо когда заливал основное масло, там все в этом масле и было, ибо шприц без шланчика не подходит для заливки чего-либо густого через маленькие отверстия…
Пробку залива нашел чисто методом тыка, ибо в инете толком ничего не нашел подходящего.
Стук пропал, осталось стойки поменять, шуметь стало меньше, но коробка пинается, надо чинить…
По итогу.
-Масло Лукойл (Другого не нашел, да и не думаю, что все так уж плохо)
2х 1л = 560 руб.
-Наконечники
2х = 900 руб
-Промывочное масло
5л = 350 руб
Следующий шаг, акпп. Если у кого есть информация о номере\модели фильтра на коробку, жду)
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Долго курил поиск, но описания подобной проблемы не нашел.
Тачка — 4 WD FULL TIME.
Ситуация: на холостых гула нет, начинается от 40 км/ч только в движении, причем когда даешь газу, сбрасываешь — гул проходит, катишься не нажимая на газ — его нет, опять надавил — появился, причем по нарастающей относительно нажимаемой педали газа. По ощущениям гул идет с движки, но могу и ошибаться. Поэтому и спрашиваю. Подобный гул издает ступичный подшипник, когда кончается (было такое на другой моей машине, поэтому звук знакомый).
Хотя не исключаю, что что-то с района раздатки гудит, но вот что.
Хотя может так и должно быть на FULL TIME?
Собираюсь скоро посетить Д.Ю. с целью полной диагностики и чистки фильтрика с дросселем. Надеюсь, что именно там и найдут причину гула.
Но хочется быть готовым к любым неожиданностям заранее.
У меня похожая хрень на Шарике. Менял крестовины, 1 подвесной на кардане, толку нет. Диагносты долго разводили руками. По ходу причина в раздатке. Новая стоит больше полтоса, контрактная 10-15. Хотя в сервисе где причину установили окончательно, сказали ездить и не париться. Думаю попробовать залить Ликви Моли, говорят с высокой вероятностью может помочь.
Ты кстати как к ДЮ съездишь расскажи что и как.
#3 Сообщение region27 » 02 апр 2008, 11:06
Так какая причина все таки? Я понял, что в раздатке. Масло плохое-старое? Не уровень его? Износ чего-то?
Думаю, что у Д.Ю. масло в раздатке и поменяю.
Причину точно не знаю. Мой бобик 5 год в Раше, у меня 2 год. До меня был под такими наездниками, что туши свет. Хвосты до сих пор подбираю. Возможно катали на разной резине, возможно просто гарцевали шибко, но за маслом в раздатке точно не следили. Я первый раз при замене слил около стакана из положенных 600-700 грамм. Но она тогда не гудела. Возможно начать гудеть ей помогла моя езда на погибших крестовинах в течение 1.5 месяцев. В общем похоже что причин много. С гудением езжу уже около полугода, никакого прогресса нет. Кстати у меня ещё и резина сильно нештатная.
Точно говоря раздатки у нас разные по номерам, но полагаю, что по сути абсолютно одно и тоже.(У меня ШарГрандис). Внутри это практически угловой редуктор.
RVR-Club — Форум
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Re: Громкая работа двигателя
DrLivesee » Пт сен 13, 2013 4:38 pm
Re: Громкая работа двигателя
antenna » Чт сен 19, 2013 1:43 am
Re: Громкая работа двигателя
Re: Громкая работа двигателя
antenna » Чт сен 19, 2013 2:09 am
Re: Громкая работа двигателя
Не мешай ЯВРу работать.
Re: Громкая работа двигателя
antenna » Чт сен 19, 2013 2:28 am
Re: Громкая работа двигателя
Чаще на ЗСД выезжай и кирпич из под педали газа переставляй под педаль тормоза.
Re: Громкая работа двигателя
antenna » Чт сен 19, 2013 2:50 am
Re: Громкая работа двигателя
Супер. Када я вокруг Ладоги поеду.
Re: Громкая работа двигателя
antenna » Чт сен 19, 2013 3:14 am
Ulianovskiy писал(а): Супер. Када я вокруг Ладоги поеду.
Я всё собираюсь, какой год, но грейдер печалит — в первый раз до Лахденпохьи доехал по этому грейдеру, добавки никак не хочется с тех пор! А ты в Суоми не ездишь? Там такие красивые места и 1 человек на квадратный километр!
Re: Громкая работа двигателя
Re: Громкая работа двигателя
Не люблю финов. Лутше в Карелию, а ешо лутше на Байкал.
Re: Громкая работа двигателя
antenna » Чт сен 19, 2013 3:23 am
Спять на самом деле уже ВСЕ.
За что финов не любишь? Они вроде доброжелательные, да и, собственно, где я катаюсь, их и нет нигде, глушь одна деревенская. Моя мечта, на самом деле, махнуть в турне по Норвегии, на Лофотены. Но, боюсь, что на явре она неосуществима, слишком велик риск из-за какой-нибудь мелочи оставить его там навсегда. вторую машину надо брать, поновее и пораспространённее
Re: Громкая работа двигателя
Nordost » Чт сен 19, 2013 3:25 am
Re: Громкая работа двигателя
antenna » Чт сен 19, 2013 3:39 am
Re: Громкая работа двигателя
Demenkov » Чт сен 19, 2013 10:38 am
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Re: Громкая работа двигателя
Ulianovskiy » Чт сен 19, 2013 12:26 pm
Они не на русском разговаривают.
И воевали против нас.
Re: Громкая работа двигателя
StarinaBob » Сб дек 14, 2013 9:11 am
Всем Привет, недавно стал счастливым обладателем RVR 92 года 23W кузов
Подскажите что может так шуметь только на холодную, по мере прогрева звук стихает и пропадает
На видео звук получился не такой как в действительности, мож все же кому знаком =)
Re: Громкая работа двигателя
valdemars » Сб дек 14, 2013 3:13 pm
г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 — помощник и верный друг! чего и всем желаю.
Почему у рвр шумный двигатель
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Re: Громкая работа двигателя
DrLivesee » Пт сен 13, 2013 4:38 pm
Re: Громкая работа двигателя
antenna » Чт сен 19, 2013 1:43 am
Re: Громкая работа двигателя
Re: Громкая работа двигателя
antenna » Чт сен 19, 2013 2:09 am
Re: Громкая работа двигателя
Не мешай ЯВРу работать.
Re: Громкая работа двигателя
antenna » Чт сен 19, 2013 2:28 am
Re: Громкая работа двигателя
Чаще на ЗСД выезжай и кирпич из под педали газа переставляй под педаль тормоза.
Re: Громкая работа двигателя
antenna » Чт сен 19, 2013 2:50 am
Re: Громкая работа двигателя
Супер. Када я вокруг Ладоги поеду.
Re: Громкая работа двигателя
antenna » Чт сен 19, 2013 3:14 am
Ulianovskiy писал(а): Супер. Када я вокруг Ладоги поеду.
Я всё собираюсь, какой год, но грейдер печалит — в первый раз до Лахденпохьи доехал по этому грейдеру, добавки никак не хочется с тех пор! А ты в Суоми не ездишь? Там такие красивые места и 1 человек на квадратный километр!
Re: Громкая работа двигателя
Re: Громкая работа двигателя
Не люблю финов. Лутше в Карелию, а ешо лутше на Байкал.
Re: Громкая работа двигателя
antenna » Чт сен 19, 2013 3:23 am
Спять на самом деле уже ВСЕ.
За что финов не любишь? Они вроде доброжелательные, да и, собственно, где я катаюсь, их и нет нигде, глушь одна деревенская. Моя мечта, на самом деле, махнуть в турне по Норвегии, на Лофотены. Но, боюсь, что на явре она неосуществима, слишком велик риск из-за какой-нибудь мелочи оставить его там навсегда. вторую машину надо брать, поновее и пораспространённее
Re: Громкая работа двигателя
Nordost » Чт сен 19, 2013 3:25 am
Re: Громкая работа двигателя
antenna » Чт сен 19, 2013 3:39 am
Re: Громкая работа двигателя
Demenkov » Чт сен 19, 2013 10:38 am
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Re: Громкая работа двигателя
Ulianovskiy » Чт сен 19, 2013 12:26 pm
Они не на русском разговаривают.
И воевали против нас.
Re: Громкая работа двигателя
StarinaBob » Сб дек 14, 2013 9:11 am
Всем Привет, недавно стал счастливым обладателем RVR 92 года 23W кузов
Подскажите что может так шуметь только на холодную, по мере прогрева звук стихает и пропадает
На видео звук получился не такой как в действительности, мож все же кому знаком =)
Re: Громкая работа двигателя
valdemars » Сб дек 14, 2013 3:13 pm
г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 — помощник и верный друг! чего и всем желаю.
Двигатель стал шумно работать
В каждом конкретном случае причина, почему двигатель стал работать громче, может отличаться. Например, это использование не слишком качественного топлива, что приводит к выраженной детонации, мотор начинает работать неправильно, а, в конечном счете, всё это и приводит к различного рода неисправностям. Также могут начинать стучать гидрокомпенсаторы или клапана, что свидетельствует о необходимости вскрытия двигателя и проведения его соответствующего ремонта и восстановления. Причин такого стука гидрокомпенсаторов может быть несколько, это механический износ, некачественное масло или же неполадки в системе смазки двигателя.
Также повышенная шумность двигателя может объясняться неисправностями системы выпуска. Банки глушителя могут проржаветь или прогореть, что и приводит к сильному рокоту, устранить который можно лишь заменой вышедших из строя элементов выпускной системы. Также может отмечаться люфт коленчатого вала и стуки из поршневой системы. В последнем случае требуется вскрывать двигатель, выполнять его дорогостоящий и сложный капитальный ремонт.
На современных двигателях с цепным приводом газораспределительного механизма также могут отмечаться соответствующие звуки со стрекотанием, которые в особенности увеличиваются при сбросе газа или увеличении оборотов. Это свидетельствует об износе цепи, в подобном случае следует сразу же обращаться в ремонт, чтобы предупредить серьёзные неисправности всего двигателя автомобиля.
Характерное стрекотание также появляется при наличии неисправностей в системе впрыска. Форсунки не могут правильно впрыскивать топливо в камеру сгорания, образуется детонация, возникает характерный шум. В итоге требуется выполнять комплексную диагностику топливной системы, и лишь по результатам установленных неисправностей выполняется ремонт двигателя.
Также шуметь может различное навесное оборудование, генератор, компрессор кондиционера и другие узлы. Самостоятельно определить такие неисправности бывает крайне сложно, необходимо отправляться в сервис, выполнять комплексную диагностику автомобиля, и лишь в этом случае можно определить конкретные поломки и решить все проблемы с повышенным шумом двигателя автомобиля.
Почему двигатель стал громко работать
У современных машин звук мотора едва слышен, но при прогреве он громче обычного, и это вполне нормальное явление. Но не стоит это путать с посторонними звуками в моторе, которые имеют характерное тарахтение, шелест и стуки в ДВС.
Иначе говоря, если в движке слышны металлические постукивания или едва ли приглушенные удары, то все это значит, что силовой агрегат застучал и ему требуется квалифицированная профессиональная помощь, а первое – качественная диагностика двигателя в автосервисе. Проблема кроется в шатун-поршневой группе, и здесь, как показывает практика, капитальный ремонт. Стучит он из-за появления люфта на коленчатом вале силового агрегата.
Если же смотреть в сторону общего увеличения шумности, когда двигатель громко работает на холодную, то это происходит по следующим причинам:
- Электронный блок управления поднимает обороты силового агрегата, чтобы он не заглох.
- Также причиной увеличения шума ДВС являются увеличенные зазоры между деталями силового агрегата. За счет больших зазоров между стенками цилиндров и поршней увеличиваются ударные нагрузки, из-за чего слышно, как двигатель стал работать громче. Однако, по мере прогрева силового агрегата зазор уменьшается и соответственно и шум.
- Если же автомобиль с пробегом, как минимум за 100 тыс. км, то причиной издаваемого постороннего звука могут быть гидрокомпенсаторы на холодную. Из-за того, что закоксовались каналы, масляной насос не в состоянии затолкать внутрь густое масло, в результате будет слышен посторонний «цокот», которые при прогреве силового агрегата исчезает.
Обеспечение высоких оборотов на холодном моторе осуществляется за счет обогащения топливной смеси. В результате компенсируется топливо, которое не сгорело из-за низкой температуры силового агрегата. К тому же они нужны для обеспечения его стабильного функционирования, качественной смазки деталей моторным маслом, т.к. в холодном состоянии оно более вязкое и масляному насосу намного сложнее прокачивать.
Помимо этого, повышенные обороты нужны для быстрого прогрева катализатора для уменьшения токсичности выбросов. По мере прогрева ДВС обороты будут снижаться ЭБУ до нужного уровня. Соответственно мотор становится тише.
По мере прогрева ЭБУ снижает обороты, масло становится более жидким, зазоры уменьшаются и машина становится заметно тише. Поэтому, вполне очевидно почему громко работает двигатель на холодную, и это не является большой проблемой и неисправностью автомобиля.
Читать дальше: Как быстро научиться ездить по городу
Мотор прогрелся, но не стал тише?
Обязательно нужно обращаться в автоцентр для диагностики автомобиля.
Неисправности, которые могут приводить к увеличению шума двигателя
Автовладелец, услышав посторонний звук в моторе, начинает формировать в своей голове различные причины, стараясь по возможности их устранить самостоятельно. Иногда привлекает к этому своих друзей, которые хорошо разбираются в устройстве автомобиля.
Выделим основные неисправности, которые могут приводить к появлению постороннего шума в работе мотора:
- Некачественное топливо и моторное масло;
- Неполадки системы смазки;
- Нарушение температурного режима;
- Неисправность свечей зажигания;
- Ремень ГРМ;
- Стучат гидрокомпенсаторы;
- Неисправности в газораспределительном механизме;
- Проблема в регуляторе холостого хода;
- Неисправности в электрике.
Очевидно, неисправностей много, и чтобы точно разобраться, что источник постороннего шума, и почему двигатель стал работать громче, необходимо обращаться в автосервис. Игнорирование данного явления приводит к необратимым последствиям. Такие неисправности нужно решать на этапе их появления, не затягивая, иначе все приводит к дорогому капитальному ремонту силового агрегата.
Некачественное топливо
Например, если в бензобак заливать 92 вместо 95-го, когда рекомендуемое топливо для мотора не ниже 95, то проявляется ранняя детонация. Все приводит к тому, что мотор начинает быстрее изнашиваться.
Проблемы системы смазки
Низкий уровень масла ведет к снижению давления, из-за чего деталям не будет хватать смазки и они начнут быстрее изнашиваться. Также бывает ситуация, когда в ДВС залито некачественное масло или неподходящее для данного типа двигателя, оказавшись слишком густым или вязким, в результате чего движок автомобиля испытывает большие для него нагрузки и происходит увеличение издаваемого им звука.
Другая причина, почему громко работает двигатель, может заключаться в недостаточной подаче моторного масла на деталь, в результате при нагреве она расширяется и начинает стучать о соседние детали ДВС.
Откройте капот, и проверьте уровень масла!
Громкий звук заведенного двигателя возможен из-за нехватки масла в системе, в таком случае будет слышен характерный металлический звук работы силового агрегата. Обнаружив это, необходимо незамедлительно обратиться к специалистам за устранением неисправности, эксплуатация ДВС без моторного масла приведет к дорогостоящему ремонту.
Также может случится, что в моторное масло попадает охлаждающая жидкость, в результате чего, оно разбавляется и теряет свои смазочные свойства, увеличивая износ силового агрегата. Решается данная проблема заливкой оригинального моторного масла для данного типа ДВС. Если же наблюдается попадание ОЖ в моторное масло, в таком случае неисправности необходимо немедленно устранять.
Система охлаждения
Детонация может происходит из-за нестабильности в температурном режиме мотора. Сломаться может термостат. Из-за данной поломки ОЖ не будет направляться в радиатор в нужном объеме, все это в конечном итоге ведет к чрезмерному нагреву силового агрегата и его перегреву.
Также неисправный термостат становится причиной пропуска лишней охлаждающей жидкости, что ведет к недостаточному охлаждению силового агрегата, и в результате к его громкому функционированию. Проблема решается за счет чистки термостата либо заменой старого на новый.
Неисправности системы зажигания
Двигатель может стать работать громче из-за неверно подобранных свечей зажигания, и как следствия детонация топлива.
В результате силовая установка троит и функционирует нестабильно. Данная неисправность дает о себе хорошо знать – наблюдаются ощутимые вибрации, перерасход топлива, снижение мощности ДВС.
Ремень ГРМ
Причиной возникновения посторонних шумов может стать натяжитель ремня ГРМ. Ремень постепенно слега растягивается, и это ведет к увеличению шумности двигателя при наборе оборотов.
Шелест подшипников роликов ГРМ, шелестящие звуки, которые нередко возникают при перетяжке ремня.
Звук, чем-то похожий треск и шелест металла, может издавать растянутая цепь. Хотя это больше похоже на рык и гул.
Помните, что при замене ремня ГРМ нужно менять натяжной ролик. На практике, некоторые мастера выставляют счет за замену всего комплекта, а на деле «забывают» поменять ролик
Если вы не хотите быть обманутым, кликните на любой из мессенджеров ниже, чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана
Стучат «пальцы» при разгоне: основные причины. Правила устранения проблемы
Любые посторонние шумы в двигателе автомобиля часто вызывают у владельцев чувство настороженности. И даже если эти звуки никак не отражаются на ходовых качествах, само их появление заставляет водителя задуматься о диагностике. На многих автомобилях стучат «пальцы» при разгоне, но эта проблема часто игнорируется. Звук появляется, когда машина набирает скорость. Если вовремя не обратить на это внимание, возникают куда более серьезные проблемы. При этом определить причины появления стуков, а также исправить эту проблему автолюбители самостоятельно не могут. Давайте рассмотрим причины этих неприятных водительскому уху звуков, а также узнаем, как устранить данные проблемы с мотором.
Стук пальцев
Из двигателя, который работает под нагрузкой, могут доноситься звонкие металлические звуки. Они исчезают при наборе определенной скорости. Механики старой школы скажут, что это стучат «пальцы» при разгоне. Однако водитель удивится, и будет полностью прав: к «пальцам», установленным в поршнях, звук никакого отношения не имеет.
Почему «пальцы»?
Процесс сгорания горючей смеси в полностью исправном моторе идет последовательно. Возле свечи зажигания разгорается пламя, и постепенно оно заполняет весь цилиндр. Но есть и другой вариант горения – детонационный. Взрыв топливной смеси в камере сгорания происходит резко. При этом повышается давление и температура. Этот самый взрыв и называют детонацией. Вот почему водитель слышит стук – он исходит от взрывной волны. Правильное сгорание подразумевает скорость распространения огня до 30 м/с. Давление газов растет постепенно. При таком сгорании пламя заполняет цилиндр постепенно. Газы давят на поршень мягко. Не возникает стуков газа о стенки камер сгорания, так как никакого взрыва нет. Если скорость горения больше, то это и есть предпосылки для детонации. Кстати, данное явление очень вредно для двигателя.
Детонация – что это?
Если стучат «пальцы» при разгоне, то это говорит о детонации в двигателе. Таковой называют мгновенный и очень разрушительный по своей силе взрыв любых воспламеняющихся веществ после удара или срабатывания детонатора. Это определение по словарю Ушакова. Детонация горючих веществ для двигателей автомобилей – это быстрое выгорание смеси бензинов и воздуха. Возникает, когда мотор работает под нагрузкой на низких оборотах и некачественном топливе. Этот процесс сопровождается стуками, вибрацией, повышением температуры. В результате стучат «пальцы» при разгоне (ВАЗ-2112 в том числе).
Почему возникает детонация?
Октановое число горючего – это показатель, которым характеризуется коэффициент сопротивления горючей жидкости воспламенению в процессе сжатия. Другими словами, это детонационная стойкость.
Еще о причинах стука
Когда автомобиль набирает скорость, для двигателя это стрессовая ситуация. Особенно если разогнать автомобиль нужно внезапно. Когда водитель выжимает педаль акселератора в пол для резкого набора оборотов, к примеру с одной до шести тысяч, тогда водитель услышит, как стучат «пальцы» при разгоне («Приора» не является исключением).
Типовые причины звона «пальцев» при нормальной работе ДВС
Если стучат «пальцы» при разгоне в «Калине», возможно, вышел из строя ДМРВ. Если он работает неправильно, тогда ЭБУ будет получать неверную информацию и отдавать неправильные команды. Еще одна причина – неверно выставленный угол опережения зажигания. По этой причине точка, в которой топливо будет сгорать максимально, близится в ВМТ. Это ведет к повышенному давлению в камере сгорания. Если стучат «пальцы» при разгоне на «Форде Фокусе», то, возможно, вышел из строя датчик гашения детонации. Обязательно стоит проверить данный элемент. Если он перестал работать, его следует заменить.
Последствия
Детонация может вызывать непоправимые последствия для двигателя. Это прогары и другие повреждения клапанов, поломки поршневых колец.
Как избежать детонации?
Все без исключения современные автомобили оснащены специальным датчиком и блоком, которые реагируют и подавляют данное разрушительное явление.
Заключение
Детонация всегда возникает неожиданно и может сильно напугать автовладельцев. Когда стучат «пальцы», стоит воспользоваться этими рекомендациями, причины подробно описаны. Если проблему не удается решить самостоятельно, тогда стоит обратится за помощью в СТО.