Трасса е119 какое шоссе от москвы
Перейти к содержимому

Трасса е119 какое шоссе от москвы

  • автор:

Европейская дорога E119

Европейская дорога E119 относится к классу А и имеет направление северо-запад-юго-восток.

В частности, трасса Е119 соединяет Москву с Астарой, недалеко от азербайджано — иранской границы , длинным маршрутом. 2 630 км . [1]

Первый участок дороги следует по маршруту E115 . Дальше дорога поворачивает на восток в сторону Волгограда и Астрахани . Отсюда, расположенного в дельте Волги , дорога следует вдоль побережья Каспийского моря на юг . [2] Основные затронутые населенные пункты следующие:

    Тамбов ; Поворино ; Волгоград (отсюда до Астрахани дорога совпадает с трассой Е40 ); Астрахань ; Махачкала ; / Самур ( государственная граница ); Баку ; Астара ; Астара .

Европейский маршрут E119

E119 — автомобильная дорога европейской маршрутной сети, соединяющая Россию, Азербайджан и Иран.

Маршрут

E01 • E02 • E03 • E04 • E05 • E06 • E07 • E08 • E09 • E10 • E11 • E12 • E13 • E14 • E15 • E16 • E17 • E18 • E19 • E20 • E21 • E22 • E23 • E24 • E25 • E26 • E27 • E28 • E29 • E30 • E31 • E32 • E33 • E34 • E35 • E36 • E37 • E38 • E39 • E40 • E41 • E42 • E43 • E44 • E45 • E46 • E47 • E48 • E49 • E50 • E51 • E52 • E53 • E54 • E55 • E56 • E57 • E58 • E59 • E60 • E61 • E62 • E63 • E64 • E65 • E66 • E67 • E68 • E69 • E70 • E71 • E72 • E73 • E74 • E75 • E76 • E77 • E78 • E79 • E80 • E81 • E82 • E83 • E84 • E85 • E86 • E87 • E88 • E89 • E90 • E91 • E92 • E93 • E94 • E95 • E96 • E97 • E98 • E99 • E101 • E105 • E115 • E117 • E119 • E121 • E123 • E125 • E127 • E134 • E136 • E201 • E263 • E264 • E265 • E313 • E314 • E372 • E381 • E391 • E403 • E411 • E420 • E429 • E471 • E571 • E576 • E641 • E661 • E671 • E673 • E675 • E751 • E761 • E762 • E763 • E804 • E851

Записки штурмана о непостоянстве трассы М-6 «Каспий»

Трассу М-6 «Каспий», она же Р-22 и европейский маршрут Е-119, можно назвать одной из самых непостоянных по качеству. Такой частой смены участков, разных по своему состоянию – от 4 до 6 баллов, нам еще в этом автопробеге не доводилось проезжать.

На выезде из Астрахани дорога нас встретила отменным качеством на высший балл. Правда, уже через несколько километров скатилась до пятерки из-за редких неровностей и заплаток. На выезде – пост ГИБДД. Где-то с 28 км на трассе идет ремонт. Участки с заплатками чередуются с отрезками со свежим полотном (чаще – без разметки) с завидным постоянством. Причем, и те, и другие короткие: по два-три километра, а то и вовсе новое полотно тянется всего метров на 500-1000. Соответственно, за качество — то пять, то четыре.

По большому счету в таком виде трасса М-6 «Каспий» тянется до самого Волгограда. Участков на шесть баллов немного, а продолжаются они всего несколько километров: есть такие на 271 и на 276 км. Заправок и кафе, к слову, на пути тоже не слишком много. Иногда с дороги виднеется река Волга. Это приятно оживляет степной пейзаж с выжженными солнцем полями и редкими деревьями. Вдоль дороги встречаются выезды на площадки отдыха. Но там нет мусорных контейнеров из-за чего много хлама.

Автопробег Атлас Дорог России

Сразу за табличкой, указывающей на въезд в Волгоградскую область, количество ям и заплаток на дороге резко возросло. Очевидная тройка. Такая неприглядная картина, правда, длится всего несколько километров. Потом снова привычная для трассы М-6 череда коротких участков, то на пять, то на четыре балла. На въезде в Светлоярский район организован объезд из-за ремонта моста.

А вот дороги города-героя Волгоград не выдерживают никакой критики. Это смесь опасных и глубоких ям, колеи, всевозможных неровностей с выпирающими заплатками. Набор, устрашающий и ужасающий любого неподготовленного водителя и его пассажиров. Пожалуй, Волгоград на нашем пути оказался городом с самыми разбитыми дорогами.

На выезде из города снова череда участков с разным качеством. На 13 км Подъезда от автодороги М-6 к Волгограду строят путепровод. Реверсивное движение. Проезд по одной полосе организован и на 40 км. Тут из-за ремонта моста через реку Сакарка образуется пробка.

Трасса М-6 «Каспий» до Тамбова опять-таки переменчива по качеству: 4-5 балла. Разве что на ней встречается гораздо больше длинных отрезков с идеальным покрытием. Таковые тянутся с 68 км, с 84 км, с 150 км, с 216 км.

Транспортный поток достаточно насыщенный. Особенно много на трассе большегрузов. При этом крупных населенных пунктов вдоль самой дороги нет. На трассе организованы, если можно так сказать, стоянки для большегрузов, где размещаются небольшие гостиницы, кафе, заправки.

Примечательно, что освещение на некоторых остановках вдольдороги, на мостах через реки работает на солнечных батареях. Отбойники или столбики со «световозвращателями» исправно установлены на поворотах на всем протяжении дороги.

Впервые за время автопробега мы столкнулись на трассе М-6 с одним необъяснимым явлением. Где-то на территории Воронежской области навстречу нам летели полчища неопознанных насекомых. Портили нам лобовое стекло они на протяжении нескольких километров. В темноте мы так и не поняли, что это было: то ли саранча, то ли рои обезумевших шершней.

Е 119 что за трасса

E119 — автомобильная дорога европейской маршрутной сети, соединяющая Россию, Азербайджан и Иран.

Маршрут

E01 • E02 • E03 • E04 • E05 • E06 • E07 • E08 • E09 • E10 • E11 • E12 • E13 • E14 • E15 • E16 • E17 • E18 • E19 • E20 • E21 • E22 • E23 • E24 • E25 • E26 • E27 • E28 • E29 • E30 • E31 • E32 • E33 • E34 • E35 • E36 • E37 • E38 • E39 • E40 • E41 • E42 • E43 • E44 • E45 • E46 • E47 • E48 • E49 • E50 • E51 • E52 • E53 • E54 • E55 • E56 • E57 • E58 • E59 • E60 • E61 • E62 • E63 • E64 • E65 • E66 • E67 • E68 • E69 • E70 • E71 • E72 • E73 • E74 • E75 • E76 • E77 • E78 • E79 • E80 • E81 • E82 • E83 • E84 • E85 • E86 • E87 • E88 • E89 • E90 • E91 • E92 • E93 • E94 • E95 • E96 • E97 • E98 • E99 • E101 • E105 • E115 • E117 • E119 • E121 • E123 • E125 • E127 • E134 • E136 • E201 • E263 • E264 • E265 • E313 • E314 • E372 • E381 • E391 • E403 • E411 • E420 • E429 • E471 • E571 • E576 • E641 • E661 • E671 • E673 • E675 • E751 • E761 • E762 • E763 • E804 • E851

Европейский маршрут E119 — European route E119

E 119 — европейская дорога класса B в Россия и Азербайджан, соединяющая города Москва — Астрахань — Баку — Махачкала — Астара, недалеко от границы с Ираном.

Маршрут

  • M4 : (Одновременно с E115 ) Москва — Кашира
  • R22 : (Ранее ) Кашира — Тамбов — Борисоглебск ( E38 ) — Волгоград (Начало параллелизма с E40 ) — Астрахань (Конец параллелизма E40 )
  • : Астрахань ( E40 ) — Хасавюрт — Махачкала ( E50 )
  • R217 : (Ранее ) Махачкала ( E50 ) — — Самур
  • M-1 : Самур — Сумгайыт — Баку
  • : Баку
  • : Баку (Начало параллелизма с E-60 ) — Ələt (E-002, конец параллелизма с E-60 )
  • : lət (E-60E-002 ) — Билесувар — Астара

Автопутешествие на Кавказ 2021 – часть 7 – Дагестан и его опасности (фото + видео)

После Астрахани, о которой я уже писал здесь, началась самая, наверное, неоднозначная и в то же время доставляющая часть маршрута. Ранее я уже писал общие впечатления про Дагестан, который показался мне эдакой лайт-версией банановой республики. Теперь настало время подробностей.
Как обычно, дополняю рассказ видеороликом, где многое показано гораздо нагляднее. Особенно это касается дороги.

Трасса Е119, по которой мы ехали, с недавних пор не имеет грунтовых участков и вообще показалась мне очень приличной. А на границе Калмыкии нас впервые за ту поездку остановили менты – не потому что я что-то нарушил, а потому что там находится что-то вроде пункта пропуска. У меня поинтересовались, еду ли я на отдых, попросили открыть багажник, и на этом процедура завершилась. Все предельно корректно и вежливо.
Поначалу Дагестанский пейзаж представлял собой такую же скучную степь, как и та, что мы видели в Калмыкии и Астраханской области. Но довольно быстро скуку начали разбавлять многочисленные АЗС, эксплуатирующие логотипы топовых компаний и схожие названия: «Луккойл», «Роснафта», «Русьнефть», «Газромъ» и все в таком духе. Заправляться на них я, конечно же, не рискнул. В Калмыкии, кстати, имеется нормальный «Лукойл».
А еще через дорогу стали периодически бегать коровы. Причем чем южнее и, соответственно, ближе к кавказским горам, тем их становилось больше.
А еще становилось больше придорожной движухи и небольших поселений с характерной депрессивной застройкой, когда дома больше похожи на бараки.
В одной из придорожных столовых (координатами не поделюсь) состоялась и наша первая дагестанская трапеза. И все бы хорошо, но вот нафиг класть в витаминный салат перец халапеньо, я до сих пор не пойму.
Рядом с этой столовой состоялся и первый мой разговор с местным, которому я поначалу не придал значения. Разговор примерно такой:
— Эй, брат, это не твое?
С этими словами мужик показал мне иконку, которые некоторые лепят в машину.
— Нет, у меня такого отродясь не было.
— А ты веришь?
— Нет.
На этом разговор и закончился. Но сейчас у меня появилось неиллюзорное подозрение, что если бы я внезапно оказался верующим, меня бы стали ненавязчиво агитировать за ислам.
А еще при столовой был просто инфернально грязный сортир, в котором, тем не менее, нашлось место для традиционного мусульманского кувшинчика.
Горы на горизонте появились, когда мы уже подъезжали к трассе Р-217 «Кавказ», отделяющей равнинный Дагестан от горного. На эту трассу выходит сразу две АЗС дагестанской сети Fuel 1, где я и заправился, ранее прочитав соответствующие рекомендации. Могу сказать, что бензин вполне годный, да и сеть по дагестанским меркам – просто эталон солидности. Там даже карточки принимают. Впрочем, сортир там тоже был адовый, а рядом с ним паслись коровы.
Ну а дальше началась очень и очень красивая дорога к поселку Дубки – ее фрагменты можно посмотреть на видеоролике. Качество покрытия тоже приятно удивило.
Остановились мы и у качелей, об опасности которых узнали уже после возвращения – кто не в теме, может погуглить. Впрочем, моя жена в итоге заплатила 50 рублей просто за посидеть над обрывом, так как качаться было страшновато. А я на стал даже садиться, так как боюсь визуально хлипких конструкций на высоте.

Продолжив движение, мы добрались до поселка Дубки, который представляет собой инфернальный микс из совковых коробок и современных дагестанских бараков, на фоне которого еще сильнее выделяются мечети – они в Дагестане реально красивые.

В Дубках дорога сначала резко ухудшилась, а ближе к нашей цели и вовсе превратилась в грунтовку с острыми камнями. Но в грунтовку вполне проходимую, которая закончилась такой же грунтовой с камнями стоянкой.

А вот от стоянки снова начиналось благоустройство в виде лестницы, ведущей к смотровой площадке.

Вдоль лестницы устроена основная движуха: кафешка и туалет, который не работал, но – и это куда прикольнее – был платным с дискриминацией по возрастному признаку: детям вход обошелся бы вдвое дешевле. Впрочем, логично, так как они чисто физически должны меньше гадить.
Что же касается собственно видов на каньон и Чиркейское водохранилище, то они, разумеется, красивые. Правда той пронзительной голубизны, которую часто показывают на фото, мы не увидели.

Но если слегка поколдовать над балансом цветов, все можно исправить – на видео я это наглядно продемонстрировал.
А если отойти от официальной смотровой пару сотен метров, людей не будет вовсе, хотя дорожки вполне проходимые, а место отлично подходит для селфи на фоне водохранилища.

В общем, зачекинившись на смотровой, пока не село солнце, едем к месту ночлега. Им стал город Кизилюрт, примыкающий к трассе Р-217 и ближайший к поселку Дубки.
Там мы разместились в отеле CityHotel. Изначально номер стоил 2800 за ночь с завтраком, но по приезде выяснилось, что столовая, где должен был проходить последний, не работает, так что 600 рублей нам вернули. А еще в кране отсутствовала вода, но буквально в пределах 10 минут появилась.
В остальном, если не считать шумоизоляции, отель вполне нормальный, но цена для города без достопримечательностей – в общем, мне странно слушать тех, кто говорит, что в Дагестане дешево.
Ужинать мы отправились в кафе «Прованс».

Готовят там весьма вкусно, но по факту включают 15% в счет, а еще там нет алкоголя. В итоге мне пришлось идти за пивом в алкошоп под названием «Уют», так как в супермаркете рядом с отелем бухла тоже не было, а в кафе мне любезно разрешили прийти со своим.
В остальном та часть города, где мы находились, произвела не самое удручающее по дагестанским меркам впечатление.

А на следующий день наше путешествие продолжилось, но это уже другая история.

Европейский маршрут E119 — European route E119

E 119 — европейская дорога класса B в России и Азербайджане , соединяющая города Москва — Астрахань — Баку — Махачкала — Астара , недалеко от границы с Ираном .

Маршрут

  • М 4 : (Одновременно с Е 115 ) Москва — Кашира
  • R 22 : Кашира — Тамбов — Борисоглебск ( E 38 ) — Волгоград (начало параллелизма с E 40 ) — Астрахань (конец параллелизма E 40 )
  • R 215 : Астрахань ( E 40 ) — Хасавюрт — Махачкала ( E 50 )
  • R 217 : Махачкала ( E 50 ) — Казмалярский — Самур
  • М-1 : Самур — Сумгаит — Баку
  • Bakı Dairəvi Yolu : Баку
  • M-2 : Баку (начало параллелизма с E 60 ) — Ələt ( E 002 , конец параллелизма с E 60 )
  • М-3 : ələt ( E 60E 002 ) — Biləsuvar — Astara

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *