Как открыть капот на лада х рей
Lada Xray. Капот
Аккуратно поднимите капот, установите упор в специальное гнездо капота (рис. 8.3). Для обеспечения Вашей безопасности обязательно вставьте его в гнездо правого крыла. Не облокачивайтесь на капот: он может неожиданно закрыться.
При работах в непосредственной близости от двигателя обратите внимание на то, что он может оказаться горячим. если двигатель не успел остыть, не касайтесь никаких элементов.
Вентилятор системы охлаждения может включиться в любой момент. Существует риск получить травму.
Перед тем как закрыть капот уложите упор в держатель (рис. 8.3). Закрывать капот следует путем «захлопывания», отпустив его с высоты 15–20 сантиметров от облицовки решетки радиатора.
При закрывании капота проверьте надежность срабатывания замка: в момент запирания должен быть слышен характерный щелчок. Убедитесь, что капот зафиксирован.
рис. 8.1. рукоятка отпирания капота
рис. 8.2. Открытие капота
рис. 8.3. Упор капота
запрещается движение автомобиля с открытым или не полностью закрытым (на один щелчок замка) капотом. В этом случае возможен внезапный подъем капота на ветровое стекло, вследствие чего ухудшается передний обзор и создается аварийная ситуация на дороге.
Как открыть капот на лада х рей
Аккуратно поднимите капот, установите упор в специальное гнездо капота (рис. 8.3). Для обеспечения Вашей безопасности обязательно вставьте его в гнездо правого крыла. Не облокачивайтесь на капот: он может неожиданно закрыться.
При работах в непосредственной близости от двигателя обратите внимание на то, что он может оказаться горячим. если двигатель не успел остыть, не касайтесь никаких элементов.
Вентилятор системы охлаждения может включиться в любой момент. Существует риск получить травму.
Перед тем как закрыть капот уложите упор в держатель (рис. 8.3). Закрывать капот следует путем «захлопывания», отпустив его с высоты 15–20 сантиметров от облицовки решетки радиатора.
При закрывании капота проверьте надежность срабатывания замка: в момент запирания должен быть слышен характерный щелчок. Убедитесь, что капот зафиксирован.
рис. 8.1. рукоятка отпирания капота
рис. 8.2. Открытие капота
рис. 8.3. Упор капота
запрещается движение автомобиля с открытым или не полностью закрытым (на один щелчок замка) капотом. В этом случае возможен внезапный подъем капота на ветровое стекло, вследствие чего ухудшается передний обзор и создается аварийная ситуация на дороге.
Ремонт автомобиля Лада Хрей
Фиксируется в закрытом положении с помощью замка, расположенного в верхней части рамки радиатора.
Для снятия капота устанавливаем автомобиль на рабочее место.
Открываем капот и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
Чтобы не поцарапать поверхности крыльев, укрываем верхние части крыльев ветошью.
Отсоединяем от штуцера трубки насоса омывателя трубку 2, рисунок 1, жиклеров омывателя.
Извлекаем кнопки 3, снимаем обивку 1 капота.
Отсоединяем трубку жиклеров омывателя от жиклеров, извлекаем трубку из держателей на капоте.
Плоскогубцами сжимаем фиксаторы и извлекаем жиклер омывателя ветрового стекла из отверстия в панели капота.
Головкой на 10 откручиваем болты крепления капота к петлям, снимаем капот, работу выполняем с помощником.
Если нужно снять петли капота, снимаем соответствующее переднее крыло, головкой на 10 откручиваем два болта и снимаем петлю капота.
Снимаем упор капота, держатели трубки омывателя, упора капота, заглушки, буферы капота.
Демонтаж замка капота, производится при снятом переднем бампере. Снятие и установку переднего бампера производим в соответствии со статьей – «Снятие и установка бамперов автомобиля Лада Хрей».
Отсоединяем колодку жгута проводов замка капота от переднего жгута проводов
Головкой на 13 отворачиваем две гайки 2, рисунок 3, снимаем замок 1 капота, отсоединяем от него тягу привода.
Установку капота его деталей и механизмов выполнять в порядке, обратном снятию, при этом:
— обеспечить равномерность зазора между капотом и сопрягаемыми панелями кузова;
— смазать трущиеся поверхности замка и тяги смазкой ЛСЦ-15. Подвижные детали должны перемещаться свободно без заеданий;
— отрегулировать положение замка капота так, чтобы обеспечить надежное закрывание капота;
— отрегулировать длину тяги капота так, чтобы в закрытом положении капота рукоятка привода замка касалась упора на кронштейне;
— крючок капота должен надежно удерживать капот при открытом замке.
Многие автолюбители устанавливают газовые упоры на капот.
Чтобы установить газовые упоры:
— головкой на 10 откручиваем верхние болты крепления петель капота и устанавливаем кронштейны упоров на капот, рисунок 4;
— головкой на 10 откручиваем болты крепления крыла и устанавливаем на них кронштейны крепления газовых упоров, рисунок 5;
— подсоединяем газовые упоры и убираем стационарный упор;
— подрезаем резиновый уплотнитель 1, рисунок 7, чтобы газовый упор входил в проем.
Капот
Потяните на себя рукоятку отпирания капота, расположенную слева под панелью приборов (рис. 8.1).
Под передним краем капота найдите ручку открывания капота.
Для разблокировки замка (рис. 8.2) слегка приподнимите капот, сдвиньте ручку 1 справа-налево вдоль кромки решетки радиатора и освободите крюк 2.
Аккуратно поднимите капот, установите упор в специальное гнездо капота (рис. 8.3). Для обеспечения Вашей безопасности обязательно вставьте его в гнездо правого крыла. Не облокачивайтесь на капот: он может неожиданно закрыться.
При работах в непосредственной близости от двигателя обратите внимание на то, что он может оказаться горячим. если двигатель не успел остыть, не касайтесь никаких элементов.
Вентилятор системы охлаждения может включиться в любой момент. Существует риск получить травму.
Перед тем как закрыть капот уложите упор в держатель (рис. 8.3). Закрывать капот следует путем «захлопывания», отпустив его с высоты 15–20 сантиметров от облицовки решетки радиатора.
При закрывании капота проверьте надежность срабатывания замка: в момент запирания должен быть слышен характерный щелчок. Убедитесь, что капот зафиксирован.
рис. 8.1. рукоятка отпирания капота
рис. 8.2. Открытие капота
рис. 8.3. Упор капота
Перед началом движения потяните за передний край капота и убедитесь, что он закрыт.
запрещается тянуть за рукоятку отпирания капота во время движения автомобиля.
запрещается движение автомобиля с открытым или не полностью закрытым (на один щелчок замка) капотом. В этом случае возможен внезапный подъем капота на ветровое стекло, вследствие чего ухудшается передний обзор и создается аварийная ситуация на дороге.
Капот является источником повышенной травмоопасности: как при работе в моторном отсеке – возможен контакт головы, так и при закрывании капота – возможно защемление рук. При закрывании будьте предельно внимательны, если рядом находятся дети.
Три способа, позволяющих открыть капот машины
Бывают ситуации, когда капот автомобиля заклинивает и его становится невозможно открыть, происходит это из-за образования ржавчины или в силу старения замка, но чаще всего причиной является обрыв тросика.
Решить проблему чаще всего можно с помощью напарника, который должен потянуть рычаг открытия, расположенный в салоне, в этот же момент нужно попробовать открыть капот, перед этим надавив на него. Если попытка не увенчалась успехом, причина немного серьезнее, но есть способы справиться с ситуацией даже в таких случаях.
Расположение и функция тросика открытия
Тросик находится в составе электромагнитного исполнительного механизма, под капотом, где также располагается и контроллер, и напрямую соединяется с выключателем в салоне авто.
Его разрыв или заклинивание может произойти по причине естественного износа, если это происходит, доступ к мотору будет закрыт.
Захватываем оборванный тросик
Первым делом нужно определить, в каком месте произошел разрыв, а так как расположение замка капота и кабеля у каждого транспортного средства отличается, чтобы упростить себе задачу, рекомендуется ознакомиться с инструкцией именно к вашему авто. Основное, что нужно сделать, – найти конец оборванного кабеля, после чего потянуть за него.
Обязательно использовать плоскогубцы, иначе велик риск травмировать руки.
Снимаем решетку радиатора
Определенные модели автомобилей позволяют всего за несколько движений снять решетку радиатора, что освобождает доступ к механизму запора капота, тогда открыть его не составит труда.
Для вскрытия механизма также может пригодиться длинная отвертка: ее нужно просунуть сквозь радиаторную решетку, но такая процедура не всегда получается с первого раза.
Снимаем защиту с картера мотора
Добраться до замка можно и через дно автомобиля, для этого потребуется снять защиту картера, вооружившись необходимым инструментом и фонариком.
Отыскав защелку, обычно она расположена в центре под капотом, и опять же с помощью отвертки можно попробовать освободить замок от зацепления, приложив должные усилия. Далее освобождаем вторичную защелку и надеемся, что наши усилия не прошли даром.
Конечно же, если вы сомневаетесь в своих навыках, лучше будет обратиться к специалистам, ведь последствиями неумелых попыток открыть капот могут стать различные царапины на кузове, сломанные замки и даже травмы.
Как открыть капот лада икс рей
Потяните на себя рукоятку отпирания капота, расположенную слева под панелью приборов (рис. 8.1).
Под передним краем капота найдите ручку открывания капота.
Для разблокировки замка (рис. 8.2) слегка приподнимите капот, сдвиньте ручку 1 справа-налево вдоль кромки решетки радиатора и освободите крюк 2 .
Аккуратно поднимите капот, установите упор в специальное гнездо капота (рис. 8.3). Для обеспечения Вашей безопасности обязательно вставьте его в гнездо правого крыла. Не облокачивайтесь на капот: он может неожиданно закрыться.
При работах в непосредственной близости от двигателя обратите внимание на то, что он может оказаться горячим. если двигатель не успел остыть, не касайтесь никаких элементов.
Вентилятор системы охлаждения может включиться в любой момент. Существует риск получить травму.
Перед тем как закрыть капот уложите упор в держатель (рис. 8.3). Закрывать капот следует путем «захлопывания», отпустив его с высоты 15–20 сантиметров от облицовки решетки радиатора.
При закрывании капота проверьте надежность срабатывания замка: в момент запирания должен быть слышен характерный щелчок. Убедитесь, что капот зафиксирован.
рис. 8.1. рукоятка отпирания капота
Перед началом движения потяните за передний край капота и убедитесь, что он закрыт.
запрещается тянуть за рукоятку отпирания капота во время движения автомобиля.
запрещается движение автомобиля с открытым или не полностью закрытым (на один щелчок замка) капотом. В этом случае возможен внезапный подъем капота на ветровое стекло, вследствие чего ухудшается передний обзор и создается аварийная ситуация на дороге.
LADA XRAY (2019 год). Руководство — часть 8
7. ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА И КОМФОРТ АВТОМОБИЛЯ
«Выключено» отсутствует подсветка кнопки «SOS», а также
не горит индикатор состояния системы. В режиме «Выклю-
чено» СВЭОС не реагирует на нажатие кнопки «SOS». Выход
СВЭОС из режима «Выключено» производится при включе-
нии зажигания.
В составе блока управления СВЭОС находится резервная
батарея, необходимая для обеспечения работоспособности
СВЭОС в случае повреждения аккумуляторной батареи авто-
мобиля при ДТП. При включенном зажигании производится
контроль уровня заряда резервной батареи, а также ее под-
заряд при необходимости.
Срок службы резервной батареи – 3 года. Замену резервной
батареи необходимо производить только у дилера LADA.
При обнаружении неисправностей СВЭОС следует обра-
титься к дилеру LADA для устранения неисправности.
индикатор состояния системы
При включении зажигания индикатор состояния системы за-
горается красным цветом на 5 секунд, затем гаснет. Также
индикатор загорается красным цветом при обнаружении ка-
ких-либо ошибок в функционировании СВЭОС. После вклю-
чения зажигания производится инициализация внутренних
модулей СВЭОС и их самодиагностика. Этот процесс зани-
мает не более 1 минуты. Пока производится инициализация
и самодиагностика индикатор состояния системы не горит,
даже если ранее были обнаружены ошибки. Поэтому для
определения наличия ошибок после включения зажигания
необходимо подождать 1 минуту. В таблице 1 описаны режи-
мы работы индикатора.
Капот
Для доступа в моторный отсек:
Потяните на себя рукоятку отпирания капота, расположенную слева под панелью приборов (рис. 8.1).
Под передним краем капота найдите ручку открывания капота.
Для разблокировки замка (рис. 8.2) слегка приподнимите капот, сдвиньте ручку 1 справа-налево вдоль кромки решетки радиатора и освободите крюк 2.
Аккуратно поднимите капот, установите упор в специальное гнездо капота (рис. 8.3). Для обеспечения Вашей безопасности обязательно вставьте его в гнездо правого крыла. Не облокачивайтесь на капот: он может неожиданно закрыться.
При работах в непосредственной близости от двигателя обратите внимание на то, что он может оказаться горячим. если двигатель не успел остыть, не касайтесь никаких элементов.
Вентилятор системы охлаждения может включиться в любой момент. Существует риск получить травму.
Перед тем как закрыть капот уложите упор в держатель (рис. 8.3). Закрывать капот следует путем «захлопывания», отпустив его с высоты 15–20 сантиметров от облицовки решетки радиатора.
При закрывании капота проверьте надежность срабатывания замка: в момент запирания должен быть слышен характерный щелчок. Убедитесь, что капот зафиксирован.
рис. 8.1. рукоятка отпирания капота
Перед началом движения потяните за передний край капота и убедитесь, что он закрыт.
запрещается тянуть за рукоятку отпирания капота во время движения автомобиля.
запрещается движение автомобиля с открытым или не полностью закрытым (на один щелчок замка) капотом. В этом случае возможен внезапный подъем капота на ветровое стекло, вследствие чего ухудшается передний обзор и создается аварийная ситуация на дороге.
Капот является источником повышенной травмоопасности: как при работе в моторном отсеке – возможен контакт головы, так и при закрывании капота – возможно защемление рук. При закрывании будьте предельно внимательны, если рядом находятся дети.
Видео по теме «Lada Xray. Капот»
LADA XRAY установка упоров капота
Установка амортизаторов капота на Lada XRay.
Установка амортизаторов (упоров) капота для Lada XRAY (арт. KU-NI-LD-XRAY-00) от upory.ru
Как открыть капот лада икс рей
Лада Х-Рей. КАПОТ ЕГО ДЕТАЛИ И МЕХАНИЗМЫ — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Установить автомобиль на рабочее место. Открыть капот и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).
Отсоединить от штуцера трубки насоса омывателя трубку 2, рисунок 6-1, жиклеров омывателя.
Отвернуть болты 4 крепления капота к петлям, снять капот, работу выполнять с помощником (головка сменная 10, вороток).
2 — трубка жиклеров омывателя;
4 — болт крепления капота к петле
В случае необходимости снятия петли капота: снять соответствующее переднее крыло, согласно требованиям раздела 7 данной ТИ; отвернуть два болта; снять петлю (головка сменная 10 или TorxT30, вороток).
Извлечь кнопки 3, снять обивку 1 капота (приспособление типа 12770 ф. «Stahlwille»).
Отсоединить трубку жиклеров омывателя от жиклеров, извлечь трубку из держателей на капоте.
Сжать фиксаторы и извлечь жиклер омывателя ветрового стекла из отверстия в панели капота (плокогубцы).
Снять упор капота, держатели трубки омывателя, упора капота, заглушки, буферы капота (отвертка плоская).
Демонтаж замка капота, производится при снятом переднем бампере. Снятие и установку переднего бампера производить в соответствии с разделом 1 данной ТИ.
Отсоединить колодку жгута проводов замка капота от жгута проводов переднего
Отвернуть две гайки 2, рисунок 6-2, снять замок 1 капота, отсоединить от него тягу привода (головка сменная 13, удлинитель, вороток).
Рисунок 6-2 — Замок капота:
2 — гайка крепления замка капота
Установку капота его деталей и механизмов выполнять в порядке, обратном снятию, при этом:
— обеспечить равномерность зазора между капотом и сопрягаемыми панелями кузова;
— смазать трущиеся поверхности замка и тяги. Подвижные детали должны перемещаться свободно без заеданий (смазка ЛСЦ-15, норма расхода — 5 г);
— отрегулировать положение замка капота так, чтобы обеспечить надежное закрывание капота;
— отрегулировать длину тяги капота так, чтобы в закрытом положении капота рукоятка привода замка касалась упора на кронштейне;
— крючок капота должен надежно удерживать капот при открытом замке.
Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям данной ТИ, ТУ 017200-255-0023934 в объеме выполненных работ.
Как открыть капот лада икс рей
Lada Xray. КАПОТ ЕГО ДЕТАЛИ И МЕХАНИЗМЫ — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Установить автомобиль на рабочее место. Открыть капот и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).
Отсоединить от штуцера трубки насоса омывателя трубку 2, рисунок 6-1, жиклеров омывателя.
Отвернуть болты 4 крепления капота к петлям, снять капот, работу выполнять с помощником (головка сменная 10, вороток).
2 — трубка жиклеров омывателя;
4 — болт крепления капота к петле
В случае необходимости снятия петли капота: снять соответствующее переднее крыло, согласно требованиям раздела 7 данной ТИ; отвернуть два болта; снять петлю (головка сменная 10 или TorxT30, вороток).
Извлечь кнопки 3, снять обивку 1 капота (приспособление типа 12770 ф. «Stahlwille»).
Отсоединить трубку жиклеров омывателя от жиклеров, извлечь трубку из держателей на капоте.
Сжать фиксаторы и извлечь жиклер омывателя ветрового стекла из отверстия в панели капота (плокогубцы).
Снять упор капота, держатели трубки омывателя, упора капота, заглушки, буферы капота (отвертка плоская).
Демонтаж замка капота, производится при снятом переднем бампере. Снятие и установку переднего бампера производить в соответствии с разделом 1 данной ТИ.
Отсоединить колодку жгута проводов замка капота от жгута проводов переднего
Отвернуть две гайки 2, рисунок 6-2, снять замок 1 капота, отсоединить от него тягу привода (головка сменная 13, удлинитель, вороток).
Рисунок 6-2 — Замок капота:
2 — гайка крепления замка капота
Установку капота его деталей и механизмов выполнять в порядке, обратном снятию, при этом:
— обеспечить равномерность зазора между капотом и сопрягаемыми панелями кузова;
— смазать трущиеся поверхности замка и тяги. Подвижные детали должны перемещаться свободно без заеданий (смазка ЛСЦ-15, норма расхода — 5 г);
— отрегулировать положение замка капота так, чтобы обеспечить надежное закрывание капота;
— отрегулировать длину тяги капота так, чтобы в закрытом положении капота рукоятка привода замка касалась упора на кронштейне;
— крючок капота должен надежно удерживать капот при открытом замке.
Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям данной ТИ, ТУ 017200-255-0023934 в объеме выполненных работ.
Снятие капота автомобиля Lada Xray
Капот снимаем для ремонта, а также при демонтаже силовой установки и других ремонтных работах. Капот крепится к кузову автомобиля на двух петлях
Фиксируется в закрытом положении с помощью замка, расположенного в верхней части рамки радиатора.
Для снятия капота устанавливаем автомобиль на рабочее место.
Открываем капот и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
Чтобы не поцарапать поверхности крыльев, укрываем верхние части крыльев ветошью.
Отсоединяем от штуцера трубки насоса омывателя трубку 2, рисунок 1, жиклеров омывателя.
Извлекаем кнопки 3, снимаем обивку 1 капота.
Отсоединяем трубку жиклеров омывателя от жиклеров, извлекаем трубку из держателей на капоте.
Плоскогубцами сжимаем фиксаторы и извлекаем жиклер омывателя ветрового стекла из отверстия в панели капота.
Головкой на 10 откручиваем болты крепления капота к петлям, снимаем капот, работу выполняем с помощником.
Если нужно снять петли капота, снимаем соответствующее переднее крыло, головкой на 10 откручиваем два болта и снимаем петлю капота.
Снимаем упор капота, держатели трубки омывателя, упора капота, заглушки, буферы капота.
Демонтаж замка капота, производится при снятом переднем бампере. Снятие и установку переднего бампера производим в соответствии со статьей – «Снятие и установка бамперов автомобиля Лада Хрей».
Отсоединяем колодку жгута проводов замка капота от переднего жгута проводов
Головкой на 13 отворачиваем две гайки 2, рисунок 3, снимаем замок 1 капота, отсоединяем от него тягу привода.
Установку капота его деталей и механизмов выполнять в порядке, обратном снятию, при этом:
— обеспечить равномерность зазора между капотом и сопрягаемыми панелями кузова;
— смазать трущиеся поверхности замка и тяги смазкой ЛСЦ-15. Подвижные детали должны перемещаться свободно без заеданий;
— отрегулировать положение замка капота так, чтобы обеспечить надежное закрывание капота;
— отрегулировать длину тяги капота так, чтобы в закрытом положении капота рукоятка привода замка касалась упора на кронштейне;
— крючок капота должен надежно удерживать капот при открытом замке.
Многие автолюбители устанавливают газовые упоры на капот.
Чтобы установить газовые упоры:
— головкой на 10 откручиваем верхние болты крепления петель капота и устанавливаем кронштейны упоров на капот, рисунок 4;
— головкой на 10 откручиваем болты крепления крыла и устанавливаем на них кронштейны крепления газовых упоров, рисунок 5;
— подсоединяем газовые упоры и убираем стационарный упор;
— подрезаем резиновый уплотнитель 1, рисунок 7, чтобы газовый упор входил в проем.