Как заменить задние втулки стабилизатора лифан х60
Перейти к содержимому

Как заменить задние втулки стабилизатора лифан х60

  • автор:

Замена втулок стабилизатора лифан х60

Сегодня поменял втулки. Я наверно последний кто не менял еще Пробег 83 тыщи.

После того как я снял первую втулку, вспомнил всех форумчам нехорошим словом, Я взял втулку от нивы, номер 2123-2906040. Кто их рекомендовал не помню, поэтому вспомнил всех сразу Они тоже на стаб 22мм, но они больше чем родные. Не берите!!
Съездил без одной втулки в магазин ВАЗ, примерить что подойдет. Отсутствие одной втулки сильно езду не портило. Пару раз стукнуло за поездку и все. В вазе померял втулки от калины. Они меньше наших. Не подходят. У 10ки стаб на 16мм, не подходят, нива не подходит, классику не стал смотреть, ибо хотелось с бортами. Плюнул и купил оригинальные втулки от тойоты (48815-42050) за 460р штука в магазине в наличии. Лень куда-то еще ехать без втулки(особенно когда не знаешь куда) победила жабу.

Но есть и плюс моей замены. Все пишут что надо снимать колеса, потом рычаг выставлять когда прикручивают втулки без колеса.

Я делал без снятия колес, без поддомкрачивания чего-либо на эстакаде(яме) со стороны днища.
К задний болтам доступ понятен и свободен.
Описываю к передним.
На левой втулке берем в левую руку трещетку на 1\4 с длинной головкой на 13. Просовываем левую руку из под днища со стороны колеса между рычагом и стабилизатором. При этом локоть уходит в рычагу.
К правой втулке доступ есть со стороны выхлопной трубы. Так же берем трещетку и длинную головку в левую руку и просовываем между выхлопной трубой и стабилизатором. Места для маневра трещеткой есть. Вначале сунулся со стороны колеса — места для работы трещеткой нет.
Для того, чтобы втулка легко ходила по стабу я стаб поднимал вверх обычным ключом на 24, упертым с шов подрамника. Ну и втулку надо сдвинуть в сторону чтобы он легко снялся.
В общем открутил болты, прикрутил. Стаб выставлять не надо, колеса откручивать не надо. Может кому мой опыт будет полезен.

П.С. По-моему, в звуковом аккомпанементе подвески, ничего не изменилось. Единственно теперь знаю что там все в порядке.

Меняли на ТО1 по гарантии втулку стабилизатора с лева( ОНА СРАЗУ СТОЯЛА «ЗАКУШЕННАЯ» ещё когда брал в салоне- заметил когда снял колесо).Прошло 4 месяца и появился опять стук слева. Сегодня снял колесо и вот, что обнаружилось. Слава ОД ЛАДА БЕРЁЗОВСКИЙ г.ЕКАТЕРИНБУРГ!

Вложения

IMG0588A.jpg

IMG0589A.jpg

Алексей1964
Форумщик

Меняли на ТО1 по гарантии втулку стабилизатора с лева( ОНА СРАЗУ СТОЯЛА «ЗАКУШЕННАЯ» ещё когда брал в салоне- заметил когда снял колесо).Прошло 4 месяца и появился опять стук слева. Сегодня снял колесо и вот, что обнаружилось. Слава ОД ЛАДА БЕРЁЗОВСКИЙ г.ЕКАТЕРИНБУРГ!

Howlett
Форумщик

Меняли на ТО1 по гарантии втулку стабилизатора с лева( ОНА СРАЗУ СТОЯЛА «ЗАКУШЕННАЯ» ещё когда брал в салоне- заметил когда снял колесо).Прошло 4 месяца и появился опять стук слева. Сегодня снял колесо и вот, что обнаружилось. Слава ОД ЛАДА БЕРЁЗОВСКИЙ г.ЕКАТЕРИНБУРГ!

maslak1968
Форумщик
zonder.9
Форумщик
Силыч
Форумщик

По вышеуказанной ссылке пробиваются втулки от ТИГГО .Кто-нибудь проверял,подходят? И как менять задние втулки-неужели бак снимать. Увы,тему не нашел.

Силыч
Форумщик

zonder.9, по Вашей ссылке пробиваются ПЕРЕДНИЕ втулки,а ОЧЕНЬ нужны задние.После 12000 км сравнительно спокойной езды оригинальные — в лохмотья,особенно правая.Номер оригинала LIFAN S 2916341-Z-70239 ,но нах он нужен.Нужен полиуретан Помогите,кто может .

РОМАН
Модератор
Силыч
Форумщик

СНЯТЬ . Не пробовали снять правую заднюю (то,что от нее осталось), в рабочее время на чем-то куда-то съездить. В век интернета и форумов
достойный способ.Хозмаги обошел-пока ничего.

РОМАН
Модератор
zonder.9
Форумщик

Добрый вечер всем! Пробег 18000км..сегодня ездил на диагностику ходовой..Дорог у нас в городе нет. эксплуатировал авто по ямам и бездорожью. И вот результат-втулки стабилизатора задние напрочь разбило, передние только люфтят. И все, остальное в норме. Теперь вопрос: кто нибудь все таки нашел полиуретановые втулки, от чего подходят? На форуме черри тиго кто то менял, подходят от RAV 4, внутренний диаметр 20мм, замерил нашу штангу тоже 20мм.

Jester
Старожил

Резина против полеуретана

Всем привет. Хотел поднять на обсуждение тему, наверное уже изъезженную, но все же для меня новую. К слову сказать, «родные» сайленты стабилизатора передней подвески проходили у меня совсем мало и я их поменял на полиуретановые (красные, фирма VTR). Что вычитал для себя из просторов интернета

Резиновые сайленты:
+ стоимость (к примеру наш родной —

100р за штуку)
+ более мягкая (как следствие, комфортнее при езде по кочкам)

— плохо переносит перепады температур
— небольшой ресурс

Полиуретановые сайленты
+ увеличенный ресурс (аж в 5 раз выносливее, как говорят, но я таким заявлениям не верю)
+- более жесткие, особенно красные (желтые вроде как мягче) — с одной стороны лучше управляемость, с другой — в общем и целом более зажатая подвеска и в тоже время менее комфортная
— цена — как правило раза в 2-2,5 дороже оригинальных резиновых сайлентов

Мнения расходятся но все же лично для себя я так и не пришел к какому-то однозначному решению. Да и полиуретановая втулка, которая на правом рычаге, судя по всему подохла к этой зиме (прошла примерно 30тыс).
Что думаете?

PS: кто-нибудь находил аналог втулок на перед/зад полиуретан желтого цвета на наш авто? Если не ошибаюсь, 20mm они должны быть.

Комментарии к теме Замена втулки стабилизатора Lifan X60

у меня киа кларус как ты сказал я так и хделал и ручнник не работает папробую как ты посоветовал у киа подвеска от мазды 1в1большое спосибо

САМОЕ . В ТОМ ЧТО ФИЛЬТР ТУДА НЕ ЛЕЗЕТ. ОН УПИРАЕТСЯ ВО ЧТОТО. И ПОКА ЕГО НЕ СЛОЖИШЬ НЕ СОМНЕШЬ . — ФИЛЬТР ТУДА НЕ ЗАПИХНЕШЬ.

Спасибо большое, провозился я вообще где-то минут сорок, как её только не пихал эту лампочку, нервы были на пределе, а ошибка была что нужно было лампочку вверх ногами перевернуть и за 2 минуты все готово, если бы знали как я себя матюкал за свою тупость.

Если честно то гавно. Вот действительно красиво смотрится лента на клюшках, т.к. лента идёт вдоль. И делается не лента и как бы лента с лампочками (думаю ты понял)

уверен что японцы подвержены коррозии сильнее европейцев? 9:35 может это больше от прокладки между сиденьем и рулем зависит?

У меня на7a fe так, прогревается основательно и пока работает всё нормально, но стоит заглушить и после запуска не сколько секунд нормально потом 1200 и в течении 1-2 минут бывает меньше, падают 650+-. Всё промыл, дож поменял, че может быть.

В зиму на холодный запуск обороты не увеличивает педальку придерживать приходится, ниссан ад бенз. 2000г, подскажите в чём проблема?

У ауди такой же зазор на фонарях, так же нет уплотнителей, та же скорость поворотником, ага. И вообще весь проект — . как и машина. 1.6-1.8 спорт. Самому не смешно? Нарядили осла в сбрую и что он конём станет? Машина, которая изначально направлена на маркетинг, которая вам через 5 лет все мозги вые ет. Запчасти по цене космос, расход в городе 12-14 литров у 1.6 мотора.

ПОЛОТЕНЦЕ НИ К ЧЕМУ. только замедляет нагрев. -пользуйтесь зимними перчатками, чтоб не обжечься. -температуры достаточно 100гр -аккуратнее с тыканньем отверткой. Сначала защелки отжать, потом ме-е-е-е-едленно разъединить стекло и корпус.

Чиним и ремонтируем © 2022 Все права защищены
Связаться с нами
English Deutsche Русский

Комментарии к теме Замена втулки стабилизатора Lifan X60

Здравствуйте, вы не сталкивались с такой неисправностью как разное усилие при повороте руля влево, вправо? В пятницу еду к офицалам на гарантийный ремонт — замена каких-то элементов вала рулевого. Снимите видео пожалуйста если будет возможность такая снятия и установки рулевого вала!

Скользить во втулке стабилизатор может в разумных пределах, его основной смысл — снижение кренов, за счет упругости самого стабилизатора, а втулки лишь держат его на месте. Вот люфтов во втулках быть не должно — стучать будут. По видео — вы бы еще показали как воздушный фильтр менять или как капот открыть) Лучше снимите замену насоса ГУР на 32ой теане) мы на спор за пол часа меняли)

Полиуретан в подвеске на мой взгляд оправдан если годовой пробег машины более 25-30к километров. Лично у меня годовой пробег 3-5 тысяч километров. Я в подвеску за 10 лет залезал всего два раза.

Как же на Дакаре ездят машины и мотоциклы у них то же рычаг хоть один но стоит и ни чего. подымать можно и нужно но с умом без фанатизма тем более торсы как и пружины имеют свойства просидать и ерунда сколько оборотов крутить мерить надо линейкой с одной и другой стороны крутанул покачал авто и замерил высоту как то так выравниваешь тем более на стоке между рычагом и отбойником расстояния почти нет

одна из причин появления стука в передней подвеске автомобиля, как стучит стойка (тяга) стабилизатора.

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Был стук в подвески, заменил стоики стабилизатора. Стук не исчез, родные стоики ещё могли бы походить, в чём проблема ещё может быть? Спасибо.

Подскажите, диаметр втулки стабилизатора должен быть 1 к 1 диаметру балки стабилизатора или меньше? По vin подходят еще два варианта втулок и

Начну стого, что мне ужасно надоели саленблоки, их постоянная и достаточно частая замена сильно меня удручает, незнаю как вас. Что я зделал, я в последний раз снял и разобрал рычаги,(конечно не в последний раз) вынул саленблоки и заменил их на волговские рессорные втулки 2410 Порядок их замены. Верхний рычаг. С верхним достаточно просто!! Вынимаем саленблоки и разбираем их, нам нужна от них только сердцевина. Далее, берем волговские втулки и просто вставляем их в верхние рычаги(незабудьте 2 рычага, 4 сердцевины от старых саленблоков, у вас должно быть).Потом засовываем в них сердцевины и собираем всю эту конструкцию как обычную. Нижний рычаг. Здесь посложнее. Берем нижние рычаги и крепим их в тисках,(если нет тисков моно между ног) берем дрель со сверлом примерно 6 или 5 и аккуратно сверлим резину между внешней и внутренней обоймой саленблока, сверлим до тех пор пока внутренняя часть саленблока не выпадет вместе с раздроченной резинкой. (Очень важно, чтоб внешняя обойма саленблока осталась в рычаге иначе все будет напрасно и она должна быть не убита сверлом, тобишь не должно быть вьедин и тому подобного. ). Последний этап, вставляем все теже втулки в рычаги а потом вставляем сердцевины от убитых саленблоков нижних рычагов, и производим всю дальнейшую сборку которую описывать уже ненадо. мною и моими друзьями это уже проверено, я так езжу уже не один год и могу сказать что они как ходили ттак и будут ходить дальше. Есле что не понятно пишите.

Чиним и ремонтируем © 2022 Все права защищены
Связаться с нами
English Deutsche Русский

Стоимость работ по ремонту Lifan необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Замена задних втулок стабилизатора и задних пружин

Доброго времени суток!
Случился стук сзади на неровностях, залез под Авто и обнаружил деформированную втулку стаба.

Заказал полиуритан, так как спереди уже такие же стоят Года два и износа им нет))) скрипа, кстати, зимой, тоже нет!

Замена не простая, пришлось извернуться с заменой левой втулки, так как там мешает бензобак открутить верхний болт держателя втулки.

Новые были разрезаны по меткам старых заводских втулок.

Но все получилось, даже на яму машину не загонял. Все на домкрате.

Домкрат под подрамник

Попутно заменил очень просевшие пружины. На них проехал 173000 км.

Для снятия пружин просто открутил все тяги и стабилизатор. Ну и амморт тоже скинул. Пружины сами в руки выпали

Пружины не стал покупать новые, так как качество ужасное(судя по отзывам) и нашёл почти не ходившие Б/У. На них даже краска не потёрта))

Результат +5 см клиренса сзади. Домик на левом заднем колесе прошёл. А правое все ещё смотрит внутрь((((

А теперь самое интересное. СТУК НА КОЧКАХ НЕ ПРОПАЛ!

Снял стабилизаторы. Без них стук остался. Значит не они.
Проверил отбойники амортизатора — все целые. Тоже не они.

Заметил небольшой перекос в Сайлентблоке продольного заднего рычага. Предполагаю что это он. Но его замена сложная и пока только готовлюсь к его замене…или замене на б/у рычаг…

Замена втулки стабилизатора на Лифан 60

Легковые автомобили оснащены специальным прибором, который поддерживает показатели выходного напряжения в заданных пределах при значительных отклонениях напряжения на входе. Важной деталью подобного устройства является втулка, изготовленная из резины или полиуретана путем литья. Ее форма напрямую зависит от конструкции стабилизационного элемента поперечной устойчивости. Далее мы разберем, как самостоятельно заменить втулку стабилизатора на Лифан 60.

Конструктор сайтов TOBIZ.NET

Неисправности детали

Как правило, автовладельцы сталкиваются со следующими неполадками:

  1. Возникновение постукивающих звуков со стороны подвески. Подобное часто встречается при дефектах амортизаторов. Однако в случае с втулкой стуки слышны как при прохождении ям и ухабов, так и на резких поворотах. При этом автомобиль ощущается каким-то «вялым».
  2. Сильный люфт руля и поперечная качка кузова. Машину уводит в сторону не только при резких поворотах, но и при перестроении и торможении.

Средний эксплуатационный срок стабилизационных втулок составляет 30 000 — 40 000 км. Однако подобные детали могут износиться гораздо раньше. Потому важно регулярно осматривать элементы стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы вовремя определить и устранить возникшие поломки.

Замена втулки стабилизатора на Лифан 60 своими руками

Как самостоятельно заменить элементы передней стабилизационной стойки:

  1. Установите транспортное средство на ровной поверхности. Воспользуйтесь домкратом, чтобы приподнять перед кузова. Установите под задними колесами противооткатные упоры и демонтируйте передние. Выкрутите снизу задний болт крепления детали к машине, а передний открутите с помощью накидного ключа на 13.
    alt=»стабилизатор лифан 60″ width=»» />
  2. Поддомкратьте коробку переключения передач, после чего выкрутите подрамник и заднюю подушку. Предварительно выверните четыре болта, которые фиксируют кусок рамы. Опять воспользуйтесь домкратом, чтобы приподнять переднюю часть подрамника.
    alt=»стабилизатор лифан 60″ width=»» />
  3. Снимите крепления и обработайте их поверхность масляной жидкостью в качестве профилактической меры возникновения коррозии не металле. Установите их на прежнее место и закрутите не полностью, примерно на 4-5 оборотов. Это необходимо для обеспечения дополнительной надежности и равномерного стягивания плоскости.
    alt=»стабилизатор лифан 60″ width=»» />
  4. Немного ослабьте домкрат таким образом, чтобы легко дотянуться до болтов крепления втулок. Выкрутите правую деталь через подкапотное пространство, а левую – снизу. Аккуратно вденьте скобы, чтобы случайно не повредить хомуты пыльников рулевого колеса. Установите остальные детали на прежние места в обратном порядке.

Замена втулок заднего стабилизатора поперечной устойчивости на Lifan X60

lifan x60

Сегодня поменяем тут кристаллизатора поперечной источники поставим вот такие говорит она вы даже шпилек есть chery вот так и поставим вместо. Тех которые меня стоят полиуретановых ним ставить и прошу те не продали смотрим диаметром. Меньше нормы это получается такая ситуация приходится менять пришлось разрезать:

Эти будем устанавливать без разреза как передние который оставил принеся без разреза. Без маски не шума и нести 100 никакого нет а при работе подвески.

Задние втулки стабилизатора. Самостоятельная замена.

Lifan x60

Начну за такие же ставить да еще и по авито.

Снять поменять на другие на нормальные действительно не поставлен? Сидит она так отвести было не подходящее под моих футболку самому? Стабилизатор поперечной устойчивости что сила разрезать и одеть то я пытаюсь весу которые были.

Уже за три года износились резина сейчас откручу мультики это становиться посложнее там дальние был ставится сложно противоположная сторона. Там делается легче там в окне мешая окончании покажу результат заменил начинает стягивать. Там придется брать маленький ключик на 13 галочку маленькой трещоткой он поставляется с двумя руками 1 поддерживать правой.

Стороны от колеса следственный потихонечку то щеточкой закручивать и будет вам счастье вот установили новый вы втулочку ставить это вот то что мне первый! Раз правда ли одеть его видно что отличается все разрезать она воскликнула развязано поэтому я поменял сейчас будем продолжать ставить вместо рычаг будем снимать! Верхний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *