Какой хаммер лучше h2 или h3
Перейти к содержимому

Какой хаммер лучше h2 или h3

  • автор:

Н2 или Н3 ? Вот в чем вопрос.

(доказано практикой многократно) на бездорожье средней и выше степени тяжести — только трешка или Н1)) если нет планов съезжать с асфальта далеко и надолго, то двушка.

правда в твой бюджет все ж лучше взять свежую ухоженную трешку 5,3 л и наслаждаться жизнью

Ksandor
  • 9 Окт 2012
  • #44
Nick-Mgul
  • 9 Окт 2012
  • #45
Ksandor
  • 9 Окт 2012
  • #46

Просто круче чем? )

Про обслугу не обманывайте человека, я уже как то приводил пример по запчастям, в H2 дороже как не крути, это логично )

+5 литров? Какой расход у H2?

Nick-Mgul
  • 9 Окт 2012
  • #47
MarinOk
  • 9 Окт 2012
  • #48
Максим
  • 9 Окт 2012
  • #49

Нашел вот такой вот интересный,на мой взгляд, пост про ГБО:
ПЛЮСЫ ГБО.
Все мы прекрасно понимаем, что установка ГБО преследует исключительно меркантильные интересы. Вряд ли кто-то из водителей задумывается об экологической стороне вопроса, всем гораздо милее сторона экономическая. Снизить расходы на топливо в 2-3 раза — это хорошо, но и на этом «плюсы» не заканчиваются.
1. Благодаря тому, что и сжатый и сжиженный газ обладает высоким октановым числом (110 единиц) фактически исключается детонация, соответственно снижается нагрузка на детали цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма.
2. Сгорание газа не носит взрывного характера и происходит немного медленнее, чем у бензина, к тому же газ не смывает масляную пленку с поверхности цилиндров, что позволяет увеличить моторесурс в среднем на 40%.
3. За счет минимального содержания примесей и окисляющих веществ в продуктах сгорания на 50% увеличивается срок службы моторного масла, не образуется нагар на свечах, стенках камер сгорания и клапанах.
4. Установив ГБО, мы получаем многотопливный автомобиль с двумя независимыми системами подачи топлива, другими словами, повышаем надежность транспортного средства за счет дублирующей системы питания. Суммарный пробег на одной заправке возрастает вдвое (обычно на автомобиль устанавливается баллон с емкостью не меньше, чем емкость бензинового бака). Это преимущество особенно полезно для тех, кто совершает поездки на дальние расстояния и не уверен в качестве провинциального бензина.
Не стоит забывать и о противоугонных возможностях газовой аппаратуры, устанавливаемой на автомобили с впрыском топлива: отсоединив легкосъемный коммутатор, можно надежно заблокировать подачу обоих видов топлива при попытке несанкционированного пуска двигателя.
Положительно оценят ГБО владельцы дорогих иномарок, оснащенных впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором. Помимо существенной экономии на высокооктановом бензине (литр АИ-98 стоит в 3-4 раза больше литра газа) использование газа бережет дорогую в ремонте систему впрыска и существенно продлевает срок службы каталитического нейтрализатора.
Еще одним аргументом в пользу ГБО можно считать минимальную амортизацию. При правильной эксплуатации оборудования межремонтный период до замены резинотехнических изделий составит не менее 5 лет.

МИНУСЫ ГБО.
1. Потеря разгонной динамики и снижение максимальной скорости в среднем на 5-8%.
2. Уменьшение полезного объема багажника, где разместится газовый баллон.
Причем если последний факт очевиден и не обсуждается, то потеря мощности сильно зависит от степени сжатия, рабочего объема двигателя и от алгоритма зажигания. Чем выше степень сжатия, тем меньше потеря мощности. Например, у мотора, потребляющего 95-й бензин, при корректной регулировке теряется всего 2% мощности.
3. АГНКС (автомобильные газонаполнительные компрессорные станции) уступают в количестве обычным АЗС.

МИФЫ О ГАЗЕ
Миф первый: о «прогарах»
Точные координаты места «прогара» удается услышать редко. Но знающие люди могут его назвать и даже озвучить причину. Речь идет о том, что в момент открытия выпускных клапанов рабочая смесь еще продолжает гореть, и как следствие должен происходить перегрев выпускных клапанов.
Но стоит вспомнить, что подобное явление происходит и в бензиновых двигателях из-за неправильно выбранного угла опережения зажигания. С двигателем, работающим на газу, ситуация идентичная — правильно выставленный момент подачи искры или использование октан корректора навсегда закроет этот вопрос.
Миф второй: о «пожарах»
Бытует мнение, что установка ГБО ведет к увеличению риска возгорания автомобиля. Теоретически установка второй топливной системы на автомобиле усложняет конструкцию и требует более тщательного наблюдения за состоянием дополнительных патрубков и шлангов (но это входит в регламент работ и по ТО бензиновой системы).
Потенциальным источником опасности считают почему-то газовый баллон, устанавливаемый в багажнике. И вот что странно: емкость из 3,5-4 миллиметровой стали, размещаемая обычно у дальней стенки багажного отделения, считается бомбой замедленного действия, а топливный бак, по толщине не сильно отличающийся от консервной банки, расположенный в арке заднего правого крыла у ВАЗов 01-07, — это нормально. Газовый баллон, оснащенный запорной арматурой с предохранительными клапанами, способен выдержать сильнейший удар, и даже обрыв магистральных трубок не вызовет сколь-нибудь значительной и пожароопасной утечки. Беды как раз таки надо ждать не сзади, а спереди. Безалаберное отношение к ГБО приводит к тому, что в один прекрасный день под капотом машины действительно может вспыхнуть пожар.
Миф третий: «запах в салоне»
Если в салоне пахнет газом, то первое, что предписывает инструкция, — закрыть вентили баллона и продолжить движение на бензине, до выяснения причин. А причины может быть две. Первая — утечка и попадание в салон несгоревшего одоранта из системы выпуска отработавших газов. Вторая — неисправность запорной арматуры (что случается крайне редко). При исправной системе в салоне газом не пахнет!

Чем отличаются друг от друга машины Hummer H1, H2, H3 и какая из них лучше?

Хаммер Н1 — солидный внедорожник, имеет внушительную проходимость, Н2 — паркетник построен на базе Шевроле Субурбан, внедорожником не является, является вседорожником, Н3 — так же паркетник построен на базе Шевроле Колорадо, не проходимый. У большинства тяжелых «внедорожников» — одна платформа (независимая, многорычажная задняя подвеска, или балка на рессорах, которая не позхволяет выехать им дальше заснеженного города. Из всех существующих на рынке «внедорожников», внедорожниками являются только некоторые, это Крузеры, Джип Ренглер, Ниссан Патрол, Хам Н1 ну и всё, пожалуй.
Я бы выбрал из этих именно Н1
Hummer H1 (Хаммер H1) не просто огромен, понять, насколько он большой, можно лишь поставив его рядом с обычным автоомбилем.

Из окна Hummer H1 взгляд на мир становиться совершенно иным, будто сквозь призму, то, что раньше казалось большим и внушительным, в одночасье превратилось в мелкое и ничтожное.

Вопреки сложившимся стереотипам, управлять Hummer H1 очень просто. Более того, даже в пробках ехать гораздо приятней. Во-первых, сидя выше других участников движения, в самом начале пробки можно увидеть то место, где она заканчивается. Во-вторых, при включения указателя поворота и начале маневра водители других автомобилей предпочитают уступить дорогу махине, нежели пытаться проскочить.

За рулем Хаммер H1 удобно, электрорегулировка сидений позволяет настроить нужное положение, а также отрегулировать поясничную и боковую поддержку. Руль большой и тонкий, на нем есть клавиши управления аудиосистемой и настройками бортового компьютера.

Работа системы полного привода Brog-Warner направлена на то, чтобы «вытащить» Hummer H1 из самой непролазной ямы и из самого зыбучего песка. Противопробуксовочная система HUMMER контролирует работу всех четырех колес одновременно. Если одно из них теряет сцепление с дорогой, то крутящий момент перекидывается на другие три, и так вплоть до полной потери сцепления 3-х колес одновременно. Тогда весь крутящий момент будет направлен только на одно единственное колесо. При активировании функции TCS2 крутящий момент подается на колеса до того, как противобуксовочная система вступит в действие. Это позволяет Хаммер H1 передвигаться в глубоком снегу или песке, когда колеса будто бы «гребут» на рыхлой поверхности.

Если вы сядете в кабину Hummer H1 хоть раз, выходить из нее вам уже не захочется, а, если придется, то вы всегда будете вспоминать каждую кнопку на приборной доске этого большого и доброго автомобиля.

Поставили рядом Н1 и что? Выглядит не так уж внушительно

H3 или H2? Что выбрать? В чем разница?

Имея большой опыт владения Н3 и пересев сейчас на H2, возьму на себя смелость сделать сравнение этих двух машин исходя из личного опыта их эксплуатации.
Правда ли, что Н3 нужен лишь для морального созревания перед покупкой Н2? В моем случае было немного по-другому. Свой Н3 я сильно любил и считал его проектом для реализации своих задумок. В сторону Н2 мне было страшно смотреть, ведь не зря говорят, что эта машина не у всех помещается в голове с его размерами, налогом, объемом двигателя, расходом, брутальностью. По тем же причинам большинство хаммероводов сначала покупают Н3 и уже потом, вкусив прелесть обладания хаммером – пересаживаются на Н2.
Когда-то для меня расход свыше 15 литров казался чем-то нереальным. Я ездил на пузотёрке с двигателем 1.6 и не мог представить, что когда-нибудь буду управлять автомобилем с двигателем 6.2 л.

Итак, габариты и личное пространство
Будем честны с собой – Н3 откровенно мал (для машины с такими внешними габаритами)! Задним пассажирам очень неудобно, в багажнике места вообще нет. Спереди, в принципе, мне места хватало. Габариты машины угадываются легко без камер и парктронников, т.к. даже паджеро по габаритам больше Н3. Радиус разворота у Н3 потрясающе мал!
В Н2 места намного больше и спереди, и сзади (а если сзади установлены капитанские кресла, то вообще круть). Предусмотрен третий ряд сидений. Полезного пространства в багажнике, конечно, больше, чем в Н3, но, по сравнению с габаритами машины, все-равно не понятно почему его так мало. Габариты машины понять не очень просто, особенно в узких дворах (хотя, может это дело привычки?). 4 камеры кругового обзора — полезная необходимость в реалиях города и узких улочек (bird-view уже ко мне едет).

Проходимость
Если поставить все три модели хаммера по приоритету проходимости, это будет выглядеть так: Н1, Н3, Н2 (mosandr ©).
Собственно, про Н1 я молчу, а вот внедорожных перспектив у Н3 гораздо больше. Н2 слишком тяжел и неповоротлив. На нем можно очень круто рулить по бездорожью, но сначала нужно машину подготовить, а самое главное, нужно уметь на нем так катать. Ну, или ехать с тапкой в пол на все деньги. Тогда, учитывая массу авто, ваш Н2 не только бездорожье, но и противотанковые ежи не остановят. Весь смысл в том, что Н3 и Н2 вообще разные по своему смыслу. Н2 больше подходит для поездок на дальняк. На нем нереально комфортно преодолевать тысячи километров. А вот Н3 настолько же нереально неудобен в дальних дорогах, как удобен Н2)

Upd: Оказалось, что в умелых руках Н2 не менее проходимый, чем Н3. Думаю, здесь решает опыт в первую очередь.

Упакованность
Н3 совсем пустой. Нет даже подогрева зеркал в стоке, не говоря уже о раздельном климате, управлении музыкой на руле и т.д. Н2 (рестайл), на фоне Н3 — совершенство! Чего у него только нет по умолчанию. Даже подогрев омывающей жидкости! Раздельный климат (с управлением для задних пассажиров), опускание зеркал при парковке, автозапуск с штатного брелка, монитор на потолке, пневмоподвеска и многое-многое другое.

Надежность
Тут ситуация неоднозначна) Можно сделать вывод, что Н3 надежнее Н2 (пока у меня такое впечатление. После года владения Н2 я обязательно дополню этот отзыв исходя из полученного опыта), из-за того, что он проще и не имеет великого множества дополнительных датчиков и электронных узлов, которые периодически напоминают о себе. Н3, конечно, тоже имеет свои слабые места, и к сожалению, они более глобальны по сравнению с Н2.

Болячки Н3:
– часто выходящие из строя катушки зажигания;
– ненадежная раздатка, растягивающаяся в ней цепь, из-за чего можно ощущать толчок при движении с начата;
– сомнительной надежности АКПП (со слов коллег. Меня эта участь миновала);
– лопающийся пластиковый бачок на радиаторе охлаждения;
– постоянно текущие сальники приводов и не только приводов;
– постоянно рвущийся сайлент-блок балки РПМ;
– электрика у калининградцев (колхозная проводка, потеющие фары);
– ломающиеся рессоры;

Н2 (рестайл), на мой взгляд, нежнее и прихотливее, хотя и по мелочам.

Инфа о болячках Н2:
– древняя и ненадежная АКПП на дорестайле;
– умирающая пневма (компрессор, плата управления). В целом, система стоит не дорого — новая оригинальная подушка стоит 6 тр (цена 2014 г), комплект на алиэкспресс можно купить за 10 тр. Компрессоров много бу в продаже. В крайнем случае можно поставить пружины (бюджет вопроса 10 тр) и забыть об этом.
– глючащие датчики (положения кузова, положения рулевого колеса, и многие другие). Это больше относится к рестайлу;
– ненадежный узел дроссельной заслонки;
– рулевые тяги, абсолютно не предназначенные для такой машины! Однозначно менять на усиленные, иначе есть риск их порвать;
– много слабых мест по подвеске — подшипники, рулевые наконечники, сайлент-блоки и многое другое;
– слабое место — топливный насос и плата управления им, находящаяся под днищем в прямом доступе для грязи и реагентов.

На рестайле мотор 6.2, коробка 6-ступенчатая очень надежны. Мотор 6.0 на дорестайле – ещё надёжнее.

Upd: Спустя годы стало понятно, что мотор 6.2 страдает проблемой низкого давления масла из-за неисправного фазовращателя. Да, и у Эскалейдов та же фигня((

Тюнинг
Как бы там ни было, а тюнинга больше на Н2. Но стоит он… неадекватных денег. Сраные накладки на фонари из пластика под хром стоят под 100$, трехэтажный кенгурин — под 2000$. На Н3 все, конечно, дешевле.
Знаете, что самое интересное? Н3 мне очень хотелось доработать под себя, т.к. мне очень многого не хватало в этой машине, а вот по Н2 я даже список никак не могу составить о будущих доработках. Просто езжу и наслаждаюсь)))

Затраты на содержание
Запчасти (кроме больших агрегатов типа АКПП) стоят примерно одинаковых денег. Большая разница в затратах кроется в транспортном налоге (у рестайла 409 лс Х 150р = 61 350 р в год, у дорестайла 320 лс Х 150р = 48 000 р в год для Москвы. Про Н3 5.3 я промолчу), и в расходе бензина.
Кстати, меня тут поправили. Много Н2 дорестайл растаможены под категорию "С", как грузовое ТС, соответственно, транспортный налог очень невысок (что-то в районе 17-18 тр для Москвы). Лично я не рассматривал вариант автомобиля с грузовой категорией, т.к. супруге ее открыть в правах я не успел, в Москве сплошные санкции для грузовиков и пикапов, да и рестайл с категорией "С" очень редкий зверь!
А как же так получилось, что Н2 калининградской сборки стал легковым автомобилем? Очень просто — производитель Автотор схитрил и перевел часть экстерьера в доп.оборудование (типа запасного колеса, порогов, и т.д.). Это позволило уложить вес в 3,5 тонны полной массы — границу категории "В".

Прожорливость
Н3 у меня ел не больше 18 литров в городе и 15 литров на трассе. В принципе, такой расход меня полностью устраивал и у меня даже мыслей не было поставить на него ГБО. У Н2 дорестайл средний расход 25 л, у рестайла чуть поменьше. У меня с пробками получается 21-23 литра газа в городе, загородный цикл — 18-20 (Расход бензина на рестайле составляет 18-20 л в городе, 15-18 по трассе). Я купил свой Н2 с установленным ГБО 4 поколения Digitronic. Решил, что избавляться от него не буду, т.к. + теперь у машины появился запас хода больше, чем 1000 км. Единственный минус — баллон в багажнике. Буду думать куда его перенести. Обязательно напишу в БЖ.

Личные выводы: Н3 — отличный рамный полноприводный автомобиль, который замечательно может жить и в городе, и на бездорожье (после соответствующей подготовки, конечно). Места в нем нет! Для путешествия на Кольский мне пришлось покупать бокс Thule на крышу, чтобы хоть как-то уместить вещи.
Н2 — создан для людей. В нем очень комфортно, он король дальних поездок и ведет себя как корабль. В нем не устаешь рулить в отличии от долгого управления на Н3. Опций – море, информативность и дружелюбность приборов на высшем уровне. Ощущения от управления этой машиной довольно-таки странные. Первое время кажется, что ты управляешь грузовиком, но потом, когда привыкнешь, уже не обращаешь на это внимание.

Что выбрать? Для себя я сделал выбор, и о нём не жалею.
Н3 отличная машина, но она сильно отличается от Н2. Если у вас стоит выбор между Н2 и Н3, я рекомендую попробовать сравнить их поочередно. И выбор придёт сам в зависимости от ваших потребностей.

Ну и главный вопрос: почему Hummer? Зачем нужна такая непрактичная машина с кучей недостатков? А потому, что это религия. Поверьте)

ЗЫ Хаммероводы, если я что-то забыл, пишите! Я добавлю.

Дополнение: Вот и прошло много времени и порядка 45 000 км накатанных на Н2, с момента, когда я написал этот текст. Теперь я могу точно сказать — Н2 надежнее, чем Н3, при условно одинаковой цене на запчасти. Ну, а кому интересно узнать побольше о том, чем отличается рестайлинговый Н2 от дорестайлингового, читайте мой новый обзор.

В чем разница между Hummer H2 и H3?

Хаммеры воплощают самые жесткие в полноприводных спортивных внедорожниках. General Motors представила H2 на потребительском рынке в 2003 году, а H3 – в 2006 году. Оба автомобиля являются прочными транспортными средствами, способными справляться с бездорожьем, хотя H3 в целом более практичен для большинства водителей. H2 поставляется с несколькими стандартными функциями класса люкс. GM приостановила производство и продала Hummer китайской компании в 2009 году, но к началу 2010 года сделка не состоялась.

двигатель

H2 имеет 6,2-литровый двигатель V8 с 393 лошадиными силами и 415 Нм крутящего момента. H3 имеет 3,7-литровый пятицилиндровый двигатель с мощностью 239 лошадиных сил и крутящим моментом 241 фунт-фут. Hummer H2 имеет общий вес автомобиля в 8600 фунтов, а тяговую мощность – 8200 фунтов. и 9000 фунтов. мощность лебедки Вес брутто транспортного средства Hummer H3 составляет 6 001 фунтов. и это может буксировать 4500 фунтов.

экстерьер

H2 больше вокруг, на 203,5 дюйма в длину, 81,2 дюйма в ширину и 79,2 дюйма в высоту, с шириной колеи 69,4 дюйма и колесной базой 122,8 дюйма. H3 имеет длину 188,1 дюйма, ширину 85 дюймов и высоту 73 дюйма, с шириной колеи 65 дюймов и колесной базой 111,9 дюйма. H2 имеет 32-галлонный топливный бак, в то время как емкость топливного бака H3 составляет 23 галлона. Н2 поставляется с передним приемником лебедки и полной защитой коромыслом ходовой части. H3 имеет защитные пластины.

интерьер

Hummer H2 внутри просторнее, чем H3, с 40,5-дюймовым потолком, 66,4-дюймовым пространством для плеч и 63,8-дюймовым пространством для бедер. H3 имеет примерно такой же запас, но примерно на 10 дюймов меньше места для плеч и бедер. Грузовое пространство позади второго ряда составляет 37,3 дюйма в длину и 67,6 дюйма в ширину в H2, с общей грузовой областью 40 кубических футов или 86,6 кубических фута, когда второй ряд сложен горизонтально. Грузовая зона H3 имеет длину 31,7 дюйма и ширину 42,1 дюйма, с общей грузоподъемностью 25 кубических футов позади второго ряда или 62,8 кубических фута при сложенном заднем сиденье.

Роскошные Особенности

Кожаные сиденья и рулевое колесо с кожаной обивкой входят в стандартную комплектацию Hummer H2, как и аудиосистема Bose с CD-чейнджером на шесть дисков. Хромированные дверные ручки и дверца топливного бака также входят в стандартную комплектацию H2. Эти функции являются всеми опциями на H3, который поставляется в стандартной комплектации с тканевым салоном и одним CD-чейнджером. Другими дополнительными функциями H2 являются аудиорегуляторы на задних сиденьях с разъемами для наушников, двери с тройным уплотнением с усиленной акустической изоляцией и сиденье водителя со стандартной функцией памяти для двух водителей. H2 имеет подогрев передних и задних сидений, в то время как подогрев передних сидений возможен только на модели H3 Luxury.

GM начал сворачивать бренд в начале 2010 года, когда сделка с Sichuan Tengzhong провалилась. Рекомендованная производителем розничная цена на Hummer 2009 года составляла около 63 090 долларов за Н2 и 33 390 долларов за Н3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *