Такие фокусы я еще не видел. Двигатель заводится и сразу глохнет.
Такие фокусы я еще не видел. Двигатель заводится и сразу глохнет. ⇐ Transit. Двигатель
Сообщение boogerman » 15 ноя 2017, 01:14
Здравствуйте всем. Появилась на моем Транзите непонятная и необъяснимая хрень. Двигатель 2.2 TDCi 130 л.с.
После остановки двигателя, при попытке запустить его заново ничего не получается. Двигатель заводится, и сразу, а иногда через пару секунд глохнет.
Можно делать хоть 20 попыток-результат один и тот же. Но стоит подождать 3-5 минут и все проходит. Завел и поехал. Зависимости у болезни нету. Она
проявляется что на холодном двигателе что на горячем. В любое время года. Но проявляется стабильно. Заглушил ключом или заглох при старте на светофоре,
но пока не пройдет эти 3-5 минут-не заведешь. По трассе, в городе, едет без проблем, тяга нормальная.
Машина даже через две недели простоя заводится с полоборота. Воздух в трубках исключаю.
Из всего, что курочил по двигателю, это заглушил клапан EGR (уж слишком много смолы во впускном коллекторе)
и снял с него разъем, чтобы блок ЭБУ понапрасну его не крутил там. Диагностика показывает только ошибки, присущи EGR клапану, а именно:
VIN код автомобиля:WF0YXXBDFY
Производитель:Ford
ID калибровки авто:6C11-12K53
Журнал текущих ошибок
——————
P1409: EGR Vacuum Regulator circuit malfunction
P1402: null
P1103: null
P0234: Turbo/Super Charger Overboost Condition
Журнал отложенных ошибок
——————
P0299: null
Журнал истории ошибок
——————
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)
—————————————————-
Других ошибок в ЭБУ нет
Буду очень признателен, если кто с этим сталкивался и просвятит меня. Спасибо.
Заводится и через пару секунд глохнет
Ребят проблемка такая выплыла :
Стояла машинка 2 недели .
Запускаешь мотор- через через 3-5 сек глохнет .
Думаю при помощи педали газа подержу обороты (1500-2000об ) минуту — две, — все равно глохнет, так раз 8-10 делал, и ещё при этом 3-5 раз не реагировал на нажатие педали, нажмёшь и вроде обороты хотят подняться- но нет, отпускаешь, опять нажимаешь- вроде поднимаются до 1100 и как будто захлебывается, опять отпускаю, машинка работает 4-6 сек и глохнет ., опять запускаю — нажимаю на газ — реагирует, держу 1500-1900 об, начинаю сбавлять, отпускаю газ начинает опять подглыхать, нажимаю на газ вроде начинает поднимать обороты но только до 1100-1200 и опять как будто захлебывается, отпускаю газ — глохнет через 3-4 сек.
Заново запускаю — На газ реагирует, педаль отпускаю, через 3-4 сек глохнет . Машину прогрел до 70-80 градусов, все равно глохла.
В августе начал сталкиваться с проблемой, При езде по трассе, где-то сбавишь скорость, хочеш опят разогнаться — на педаль газа не реагирует, в это время на холостых работает, но на нажатие педали не реагирует, включаю обратно на передачу и качусь, газ понажимаю туда-сюда Либо на 4 переключюсь — бац схватил, начинает разгоняться и дальше едешь все нормально.
Так же бывало по городу ездишь, начинает тупить при разгоне, будто за жопу держат, но опять же на холостых работает, потом понажимаешь педаль, схватится и едет .
Причём это могло происходить пару раз в день, другой день — все нормально.
Ошибка на приборке не появлялась при этом ни разу .
Может кто-то сталкивался с подобным, буду Рад услышать ваши версии .
Мое предположение, может начал где-то воздух подсасывать ?, в планах поставить прозрачные трубки топливные .
Ford Transit 2009, двигатель дизельный 2.4 л, 140 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Ford Focus, 2007
Ford Mondeo, 2013
Ford Fusion, 2006
Ford Focus, 2004
Комментарии 24
Кто-то уже решил проблему?
столкнулся сегодня точно с такой же проблемой.
помогите пожалуйста кто может:)
Сама собой, работает ровно . Хз что было
Скорее всего клапан мозги делает, пока не устранил проблему, на холодную подглыхает . Прогрею и езжу пока так .
Не из за иммобилайзер а значит
Отпишись потом как решишь проблему.
Клапан наполнения в видео имеется ввиду регулятор давления. Полезно будет посмотреть.
Спасибо. Думаю может снять его и полирнуть попробовать?
У меня есть один регулятор из четырёх на ктором машина даже не заводиться. И полировка ему никак не помогла. Я бы купил новый оригинальный. Если всё заработает то уже потом бы думал что с ним делать. Как отличить оригинальный регулятор ты уже знаешь. Какой фильтр у тебя стоит топливный?
От Ситроен/Пежо регулятор на 20% дешевле чем на форд
На мой мотор 8 вместо 10тр
В коробке оригинала форд лежит именно ФоМоКо или какой-то другой бренд Саш?
Да они не подписаны. Скорее всего Denso. Проверить оригинальность только по разъёмами снаружи можно.
Как ковши показывают болтается или нет всмысле?
Я думаю это такая себе проверка. Все могло поменяться уже у производителя с момента выхода этого видео.
Ситроеновский то-есть можно смело брать. Ок
Ничего не поменялось. Всё также левые туго одеваются и снимаются. На оригинальном с щелчком легко защёлкиваются. Можно смело конечно брать ситроен. Отличие будет только в цене и обёртке. Главное купить оригинал. Не оригинал тоже работает но недолго, и от качества фильтра(ов) зависит ещё сильнее.
По порядку.
Если проблема началась после определённых действий например замена топливного фильтра то и копать нужно от этих действий.
Первое надо посмотреть на индикатор засорённости топливного фильтра и если он сработал поменять топливный фильтр.
Второе проверить на подсосы. Особенно касается машин которые не имеют насоса в баке, для этого нужно поставть либо заводские прозрачные топливопроводы что не бюджетно, либо намного дешевле и ничуть не хуже по практичности сделать два куска прозрачных шлангов на быстросьемах и просто установить петли до и после фильтра не нарушая штатной системы. Там же их можно оставить навечно. Подошёл глянул и понятно всё. Если там нет ни капли воздуха ищем дальше. Любые ремонты по топливной никто никогда не начинает не проверив систему на подсосы воздуха. Если воздух есть то это отдельная тема.
Следущее чтобы я сделал это скинул фишку клапана егр на заглушеном двигателе и попытался завести ещё раз. На всякий случай, нужно исключить его из виновников, хуже не будет. Тоесть идём от простого к сложному. Советую всегда иметь заглушку для него на всякий дорожный случай.
Второе подключил бы форскан и проверил на ошибки, клапана егр и давление в топливной рампе фактической и желаемой. Если автомобиль не заводится совсем то последнее сделать не получиться, но можно посмотреть есть ли вообще давление в рампе при прокрутке стартером.
Дальше остаётся регулятор давления. Тут только замена на новый и желательно оригинальный. И даже если после его замены каким то чудом это не он, а взорвался ТНВД 🙂 например, иметь в запасе регулятор очень рекомендую. Новый или полированый но рабочий не важно.
С 99% вероятность что эти действия решат проблему.
Кто то добавит может что я упустил.
Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры
Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.
sonic67 Пользователь
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 18 дней Сообщения: 56 Зарегистрирован: 07 апр 2019, 08:18 Город: Ярцево Смоленской области Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 5 раз Контактная информация:
Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.
Сообщение sonic67 » 07 янв 2020, 14:55
soon Глобальный модератор
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 9 дней Сообщения: 3389 Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05 Город: Белорусь . Могилёв Благодарил (а): 970 раз Поблагодарили: 702 раза Контактная информация:
Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.
Сообщение soon » 07 янв 2020, 16:40
sonic67 Пользователь
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 18 дней Сообщения: 56 Зарегистрирован: 07 апр 2019, 08:18 Город: Ярцево Смоленской области Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 5 раз Контактная информация:
Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.
Сообщение sonic67 » 07 янв 2020, 17:00
Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.
Сообщение Petyanya » 07 янв 2020, 18:17
На всякий случай глянуть цепь.
sonic67 Пользователь
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 18 дней Сообщения: 56 Зарегистрирован: 07 апр 2019, 08:18 Город: Ярцево Смоленской области Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 5 раз Контактная информация:
Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.
Сообщение sonic67 » 07 янв 2020, 18:19
Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.
Сообщение Petyanya » 07 янв 2020, 19:00
Когда работает объём впрыска мм кубические сколько? И эту цифру при запуске.
Отправлено спустя 16 минут 53 секунды:
Есть такая. как-то делал.
soon Глобальный модератор
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 9 дней Сообщения: 3389 Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05 Город: Белорусь . Могилёв Благодарил (а): 970 раз Поблагодарили: 702 раза Контактная информация:
Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.
Сообщение soon » 07 янв 2020, 19:02
sonic67 Пользователь
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 18 дней Сообщения: 56 Зарегистрирован: 07 апр 2019, 08:18 Город: Ярцево Смоленской области Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 5 раз Контактная информация:
Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.
Сообщение sonic67 » 07 янв 2020, 19:50
Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.
Сообщение Petyanya » 07 янв 2020, 20:13
Такое наблюдал на Форд С макс утром заводился с 10 раза, задран дозатор был. Когда завёлся день ОК. Система Сименс правда.
Здесь обратите внимание на объём, если не льют форсунки, цифра будет расти за 10 мм3.
Ещё стартерные обороты не забываем, уверенные должны быть за 200, у меня 2.4 не заводился уже при -1, там два АКБ по 100А стоят, стартер был труп, но мощи хватало, 5 раз делали стартер, в итоге новый стартер и форсунки починил и цепь поменял, чего-только не советовали. И у Дилеров был, их ответ, закидываем новые форсунки , затем будем думать если что. Как-то так.
soon Глобальный модератор
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 9 дней Сообщения: 3389 Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05 Город: Белорусь . Могилёв Благодарил (а): 970 раз Поблагодарили: 702 раза Контактная информация:
Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.
Сообщение soon » 07 янв 2020, 20:30
SERG1O Пользователь
На форуме: 3 года и 9 месяцев и 15 дней Сообщения: 10 Зарегистрирован: 10 дек 2019, 22:50 Город: Бобруйск Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:
Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.
Сообщение SERG1O » 08 янв 2020, 22:17
sonic67 Пользователь
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 18 дней Сообщения: 56 Зарегистрирован: 07 апр 2019, 08:18 Город: Ярцево Смоленской области Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 5 раз Контактная информация:
Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.
Сообщение sonic67 » 10 янв 2020, 10:55
Дмитрий_49 Постоялец
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 17 дней Сообщения: 321 Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18 Город: Бишкек Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 36 раз Контактная информация:
Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.
Сообщение Дмитрий_49 » 10 янв 2020, 20:27
sonic67 Пользователь
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 18 дней Сообщения: 56 Зарегистрирован: 07 апр 2019, 08:18 Город: Ярцево Смоленской области Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 5 раз Контактная информация:
Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.
Сообщение sonic67 » 11 янв 2020, 07:50
Дмитрий_49 Постоялец
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 17 дней Сообщения: 321 Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18 Город: Бишкек Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 36 раз Контактная информация:
Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.
Сообщение Дмитрий_49 » 11 янв 2020, 08:19
Смотреть желательно визуально выкрутить и посмотреть прогрев сколько секунд так как свечи бывают прогреваются долго нормальный запал свечи при проверки элементарно 4-5 секунд при подачи напряжения на нее!потому что были случии что свеча прогревается 15 -20 секунд автоматом на замену!
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Тобишь времени для прогрева может и не хватить для прогрева поршневой от туда и будет затрудненный запуск на холодную!просто по этому спросил визуально просматривали свечи?
sonic67 Пользователь
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 18 дней Сообщения: 56 Зарегистрирован: 07 апр 2019, 08:18 Город: Ярцево Смоленской области Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 5 раз Контактная информация:
Форд транзит заводится и глохнет в чем причина
Ребят всем привет!Вобщем у моего товарища такая урунда.Авто Мой бывший Форд-Транзит 2.5ТД 1999г.в, насос электро Лукас-Эпик,все было хорошо,гонял транзитик на +5 и заводился с пол оборота.А было так. заправился парень на Шеле в Черной Грязи,присадка которую лили всегда(Кастрол TDA) не залил,на чистой соляре проехал 150км до дачи,там прикупил Супе-Антигел Хай-Гир и залил в бак,проехал еще 150км и не доезжая до дома 2км у машины пропала тяга,из трубы повалил черный дым прям завесой,запах копоти присутствует,дальше машина еще кое как ездила на педаль газа реагировала слабо,дым из трубы не изменился,заводилась и на холостых работала хорошо,как только начинаешь трогаться начала глохнуть,но ту соляру искатали всюи залили полный бак Би-Пишной соляры,поменяли топливный и воздушный фильтра!Сегодя выкочали из бака всю соляру залили 10л теплой соляры!Заводиться хорошо но через 10секунд глохнет,снова завожу и такая же басня!Подскажите что может быть?
Добавлено (13.04.2012, 19:43)
———————————————
Может ли от клапана отсечки такое быть?Чек не горит!
ФТ 2.5TD 1999г.в.Ситроен-Джампер 2.2Puma 2008г.в
Trafik, а может реально турбина ну сам посуди в ней масло это обясняет черный дым если турбина заклинена то двигателю на оборотах не будет хватать воздуха со всеми вытекающими
но это мои мысли могу ошибаться
да и проверить турбину впринцыпе можно самому
форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г