КАК ОТКРЫТЬ БЕНЗОБАК SKODA OCTAVIA
Для открытия бензобака Skoda Octavia нужно выполнить несколько простых действий. Сначала нужно нажать на кнопку открывания багажника, которая расположена на двери водителя.
После этого необходимо перейти на заднюю часть автомобиля и нажать на кнопку, которая находится в левом верхнем углу бензобака. Если кнопка не работает, то, вероятно, бензобак уже открыт.
После открытия бензобака нужно аккуратно отвинтить крышку. Для этого необходимо взять ее за ручку и повернуть против часовой стрелки. В случае чего, можно воспользоваться специальным ключом, который расположен внутри багажника.
Когда бензобак открыт, не забудьте закрыть его после заправки. Для этого нужно аккуратно вставить крышку внутрь бензобака и завинтить ее по часовой стрелке. После этого нужно убедиться, что крышка плотно закрыта.
Шкода Октавия А5 скрытые функции / Skoda Octavia A5 дополнительные возможности
Как открыть бензобак шкода октавия
Из багажника можно открывать там должен быть доступ для аварийного открывания. стр 66 руководства.
Может на кнопке не быть +12 а она подает землю.
Питание может подаватся вместе с освещением богажника.
что делать, когда не открывается лючок бензобака и подарочек на НГ
Думаю, многим известна проблема, когда после мойки не открывается лючок бензобака.
Ещё в старом году случилась неприятность: помыл машину, ездил пару-тройку дней, заехал на заправку, а лючок-то не открывается! Причём замёрзла не пипка-толкатель, а штифт.
Вообще существует 2 проблемы: замёрзла пипка-толкатель (отталкивает лючок) или замёрз штифт (мешает доступу к бензобаку при запертой машине). Дальше фото:
Должен сказать, что хотя усилий больших не прикладывал, не знаю, насколько можно так делать и какие последствия будут для соленоида (или что там). Но ситуация была безвыходная: горящая лампочка, очередь сзади стоит и ждёт, пока я отковыряю свой лючок :))
ВНИМАНИЕ! после того, как я таким способом открыл лючок, при первом закрывании авто штифт не вылез, сработал со второго раза (потом без перебоев), так что на всякий, кому вдруг окажется полезна эта запись, проверьте, чтобы всё закрылось потом. И да, клипсы я так и не нашёл:)
Ну и, чтобы не плодить отдельную запись почти ни о чём, приобрёл насадки на глушитель — теперь зад выглядит получше (извините, за грязную машину — сами видите, какая погода)
Лючок бензобака на Шкода Октавия
Казалось бы, зачем снимать лючок бензобака? Ломается его крепление очень редко, а деформация может произойти только при ДТП или сильном ударе. Дело в том, что когда водитель хочет обновить лакокрасочное покрытие на своем автомобиле, он откручивает крышку и отправляется в автомобильный сервис, где ему подбирают аналогичный цвет. Можно доехать на автомобиле, но люк все равно придется оставить, так как подбор такого же оттенка – дело небыстрое. Мы подробно рассмотрим, как проходит демонтаж крышки Шкода Октавия, рассмотрим варианты защиты, а также скажем пару слов о замерзшем лючке.
Демонтаж крышки
Итак, по какой-то причине вам нужно снять крышку бака с топливом. Сначала следует подготовить необходимые инструменты – это ключи и отвертки. В общем, стандартный набор. Проходит демонтаж в Шкода Октавия по следующей схеме:
- Начинаем отворачивать пробку бензобака против часовой стрелки. Откручиваем её и аккуратно крепим пробку в специальном держателе, который предусмотрен на внутренней стороне крышки.
- Теперь перед вами должен быть винт крепления модуля. Сам модуль соединяет наливную трубу бензобака и крышку люка. Выкручиваем винт и аккуратно тянем модуль на себя.
- После этих манипуляций модуль должен быть извлечен.
- Осталось провести сборку в обратном порядке.
Модуль включает в себя люк топливного бака, поэтому они демонтируются вместе. Далее автомобилист сам решает, что делать с крышкой.
Данная инструкция будет актуальной и для тех водителей, которым по какой-то причине нужно заменить модуль.
Если вам нужен только лючок, то придется извлечь его из держателей модуля. Для выполнения этой операции хватит одной отвертки. Что касается внештатных модулей, то лучше ставить «родные» детали от Шкода, которые не так сложно найти на рынке.
Открываем замерзший люк
Источником проблемы является не сама крышка, а устройство, которое выталкивает его наружу. Среди автомобилистов оно зовется кнопкой-кликером. Устройство герметично, на нем установлен резиновый пыльник. Но жидкость все равно попадает туда после мойки. Наличие влаги не вредит механизму, но при низкой температуре она замерзает, как результат – мы не можем открыть лючок для заправки.
Чтобы исключить такую проблему, нужно после каждой мойки в зимнее время продувать отверстие теплым воздухом. Как вариант, можно использовать впитывающую салфетку. Если же проблема появилась, то решить её тоже будет несложно:
- Берем тонкий инструмент, с помощью которого можно поддеть крышку со стороны, где она открывается. Это может быть отвертка или пластиковая карточка.
- Когда получилось открыть заглушку, нам необходимо разработать замерзшую кнопку. Понажимайте несколько раз, а при возможности, прогрейте феном.
- Ещё один вариант – обработать замерзшее место WD-40 или стандартной силиконовой смазкой.
Как обезопасить топливный бак?
К сожалению, мошенников и воров сегодня хватает. Почти в каждой машине присутствует сигнализация, которая позволяет повысить безопасность и сохранность транспортного средства. Но украсть из автомобиля можно не только магнитолу или колеса. Многие воры предпочитают вдобавок сливать горючее. Для этого не нужно быть гением, поэтому оставив машину в незнакомом месте, вы рискуете лишиться всего запаса топлива.
Чтобы этого не происходило, нужно установить защиту на люк бака. Самым простым способом будет установка крышки с ключом. Но вряд ли этот вариант подойдет для владельцев Октавия. К тому же подобную защиту проще всего обойти, так как многие замки на крышки взламываются обыкновенной плоской отверткой.
Следующий вариант – это установка сигнализации. Несомненно, это надежная защита. Мало мошенников будут ожидать, что при открытии крышки начнет действовать сирена. Сигнализацию можно установить самостоятельно. Чтобы модернизация прошла удачно, нужно понимать работу сигнализации.
Когда люк закрыт – кнопка находится в зажатом положении. Когда злоумышленник решает открыть бензобак, а автомобиль находится в режиме сигнализации, то запускается сирена. Система принимает отверстие бензобака за багажное отделение, так как на лючке устанавливается концевой датчик. Подобную систему можно приобрести в любом автомобильном магазине. Процесс работы сигнализации довольно простой и надежный.
Сегодня мы изучили особенности лючка. Это маленький элемент кузова и бензобака, но хлопот иногда вызывает много. Не забывайте удалять жидкость после мойки, а также подумайте над установкой сигнализации – это поможет сохранить ваши средства в будущем, так как сейчас слив бензина встречается часто. Ну и, конечно, не оставляйте свою Шкода в опасных местах.
Почему заедает лючок бензобака на Skoda Octavia?
Некоторые сложности на наших автомобилях кажутся неважными, но могут вызывать разочарование, например, скрип дворников. Другие, независимо от того, крупные они или нет, помешают вам использовать вашу skoda octavia в обычном режиме, например, при спущенной шине или наличии неисправности. топливная дверца застряла на вашем xXX. Вы больше не сможете заправить свой бак и, как следствие, рано или поздно не сможете пользоваться своим транспортным средством. Именно поэтому мы опубликовали это руководство, чтобы помочь вам быстро решить проблему с топливной ловушкой, чтобы вы могли использовать свой автомобиль в обычном режиме. Для этого попытаемся, во-первых, выяснить, почему заклинило лючок бензобака вашей skoda octavia, а во-вторых, как его разблокировать.
Почему заедает лючок бензобака на skoda octavia?
Итак, мы начнем наше руководство с источника ваши усложнения топливной ловушки застряли на skoda octavia. Имейте в виду, что эта топливная дверца часто приводится в действие электродвигателем, но в некоторые годы или в зависимости от опций вашего автомобиля она приводится в действие только тросом. В большинстве случаев это либо кабель, который заедает, или электродвигатель, срок службы которого подошел к концу. В некоторых случаях это может быть предохранитель топливного люка, который неисправен на вашей skoda octavia. Поэтому рассмотрите возможность проверки всех этих компонентов по одному, чтобы обнаружить источник проблемы с топливным люком на Skoda Octavia. Перейдите к следующей части этого руководства, чтобы получить ответы на свои вопросы.
Что делать, если лючок топливного бака на моей Skoda Octavia застрял?
Теперь мы собираемся представить вам один за другим разные ответы на каждый из триггеров. застрял лючок бензобака на шкода октавия, уже чтобы дать вам немедленное решение, позволяющее залить топливо в свой автомобиль, и, прежде всего, окончательное решение, чтобы больше не страдать от подобных проблем.
Проверьте предохранители лючка топливного бака.
Первая вероятная причина заедания топливного люка на вашей Skoda Octavia заключается в том, что вышел из строя предохранитель открывания люка. Чтобы решить эту проблему, вам нужно получить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, проверить, в каком блоке предохранителей находится тот, на котором вы сосредоточены (приборная панель или моторный отсек), и после его установки, проверьте состояние и, возможно, замените предохранитель на новый. Если на вашей skoda octavia застряла крышка топливного бака, не стесняйтесь обращаться к нашей странице с содержанием, чтобы помочь вам решить вашу проблему.
Проверьте трос управления дверцей топливного люка.
Вторая вероятная причина проблемы с заеданием дверцы топливного бака на Skoda Octavia заключается в том, что трос управления подачей топлива заклинил. Чтобы устранить эту проблему, вам придется попытаться использовать плоскую отвертку, чтобы поддеть замок топливного люка плоской отверткой, например, при попытке открыть устройство открывания топливного люка. Не стесняйтесь использовать смазку типа WD40 для смазки троса, чтобы избежать повторения этой проблемы.
Заменить мотор открывания топливной дверцы.
Часто проблемы возникают из-за двигатель, который управляет открытием топливного люка вашей skoda octavia. Если люк заблокирован, двигатель может сгореть, чтобы его заменить, вам придется заменить двигатель, для этого вам нужно будет получить к нему доступ изнутри вашего багажника, сняв с него облицовку.
Используйте тягу для аварийного открывания багажника.
Чтобы закончить, последний как открыть лючок бензобака на шкода октавия, вы должны использовать стержень аварийного открывания в багажнике. Чтобы сделать это, снимите обшивку багажника со стороны топливного люка и прочитайте руководство по эксплуатации вашей Skoda Octavia, чтобы узнать точное положение топливного люка. Все, что вам нужно сделать, это активировать его, чтобы открыть лючок топливного бака вашего автомобиля.
Если вы хотите больше уроков по skoda octavia, перейдите на наш шкода октавия категория.
Где находится кнопка открытия бензобака шкода октавия
2. Замена кнопки, у официалов стоит 500р. Происходит такое по причине того, что износился фиксатор в этой кнопке. И ни в коем случае нельзя ни чем брызгать, будет только хуже.
Что делать, если перестал выходить штырь, запирающий лючок бензобака на Октавии
Когда закрываешь машину лючок не запирается!
Не высовывается фиксатор, что-то там скрипит, но не запирает.
Как туда залезть, снять или разобрать.
При этом никаких ошибок на панели не выдает.
Что делать:
Глобально, кто столкнется с подобным, к штырю есть доступ из багажника, проверьте.
Снимите правую обивку багажника, там виден привод.
Обшивку полностью можно не снимать, просто отогните справа.
Там электрический толкатель держится на 2 саморезах, но я их полностью не выкручивал, она так снимается! Стержень, который запирает лючок, может просто вылетел из направляющей. И без снятия механизма засунуть его обратно проблематично.
И еще проверьте, сигнализацию, возможно вы тупо закрываете и открываете машину с брелока этой сигнализации. Штырь лючка бензобака в этом случае не выходит, а только когда со штатного ключа закрываешь машину. Может еще центральный замок. Если машина стоит на охране её по любому не закроешь.
Если примерз лючок, как его открыть, фотки прилагаю.
Как открывается крышка бензобака в Шкоде Октавия
Для тех, кто приобрел машину без руководства по эксплутации и кто не знает, где находится штырь для открытия крышки бензобака в шкодах а5. Сам мануал руководство по эксплуатации шкоды а5 можно скачать бесплатно здесь >>
Лючок топливного бака отпирается и запирается автоматически с помощью центрального замка.Чтобы открыть лючок топливного бака нужно нажать на него по середине с левой стороны.
Потом, выкручиваем крышку бака против часовой стрелки и вставляем сверху в лючок топливного бака.
Закрывается крышка бензобака так же просто.
Закручиваем по часовой стрелке крышку топливного бака, так чтобы раздались характерные щелчки.
Закрываем лючок бака, так что бы он заблокировался.
Начало истории тут:
Сломалась кнопка открытия лючка бензобака
Напомню, что номер самой кнопки такой:
1Z0 809 986 — Механизм открытия лючка бензобака
Приходит вот в таком виде (полный комплект):
Теперь, собственно, расскажу, как её менять. Правильно, конечно, как и писали люди в комментах предыдущей темы, что надо снимать колесо, снимать подкрылок, лезть и выдавливать её рукой с обратной стороны. Но так как у меня нет тёплого гаража, на улице зима и слякоть, я решил ускорить данный процесс и взялся за любимый с детства инструмент — пассатижи! =)
Идею подал комрад тоже в прошлой теме, но он описывал, что надо снимать гофру (резиновый кожух) с воронки бензобака, подлазить через неё и держать корпус кнопки с обратной стороны пальцами, чтобы он не провалился вниз. А другой рукой и пассатижами разрушить крепёжное кольцо (которое не даёт корпусу провалиться), после чего корпус кнопки вытащить изнутри. Как это сделать, для меня ещё более непонятно… ))))
Всё намного проще, слушаем сюда:
1. Берём качественные пассатижы, которые без люфта и хорошо заживают предмет
2. Выдираем белую кнопку (начинку)
3. Сплющиваем крепёжное кольцо, чтобы оно где-нить лопнуло, тем самым образуется плоскость за которую можно хорошо ухватиться пассатижами
4. Когда есть за что ухватиться, крепко зажимаем и тянем на себя.
Внутреннее крепление у корпуса кнопки примитивное, поэтому достаточно легко поддаётся. В любом случае, этот вариант беспроигрышный (хоть и вандальный), так как если вы полностью разрушите кольцо, но не сможете вытащить кнопку, то просто выдавите её во внутрь и вставьте новую. Старый огрызок будет держать подкрылок, извлечёте его при след. замене / ремонте колеса.
Или если кольцо сломано, то альтернатива:
если кольцо сломано и тащить не за что, то можно попробовать вкрутить большой (строительный) саморез и вытащить корпус с его помощью. Пластик корпуса мягкий, поэтому саморез хорошо войдёт =)
D отверстия 7-7.5 мм, толщина стенок примерно 1мм
Вот так выглядят извлеченные детали и пустой паз для новой кнопки:
Установить новую деталь можно хоть зубами:
— Какой стороной вставлять вам подскажет прорезь в отверстии (по-другому никак не получится)
— Вставляем корпус кнопки в паз до характерного звука захлопнувшегося крепления
Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отказывается открываться.
Такая мелочь, на которую мало кто из автовладельцев обращает внимание, может доставить серьёзные неудобства при невозможности её открыть, особенно если это произошло прямо на автозаправке, в то время как в машине пустой бензобак.
В такие моменты одни автомобилисты ухищряются достичь цели различными способами, проявляя невероятную смекалку, другие же напротив, могут запаниковать, тем более, если до сервиса далеко.
Как открываются различные модели крышек
На разные модели и марки авто устанавливаются различные варианты механизмов, часто их функции не ограничены запиранием бензобака, а возлагаются также задачи стабилизации давления в баке, изоляции топлива от внешних воздействий и др.
Крышки имеют множество вариаций, отличаясь по разновидности стопорного механизма, типу защиты и остальным показателям. Конструктивно лючки бензобака отличаются в зависимости от формы горловины бака, диаметра, типа резьбы и прочих факторов, соответственно и открываться они могут по-разному:
- нажатием кнопки из салона;
- пультом управления от центрального замка;
- рычагом с иконкой автозаправки;
- нажатием с небольшим усилием на крышку до щелчка и притягиванием на себя.
Наиболее распространённые проблемы
Замёрз механизм открытия лючка
Зимой при минусовых температурах замерзание крышки бензобака, а точнее отпирающего механизма, не редкость. Это происходит по вине конденсата, образующегося из-за разницы температур в салоне и за бортом, а впоследствии замерзающего при понижении температуры.
Каждому автомобилисту следует знать, как безопасно открыть крышку бензобака, поскольку некоторые варварские способы могут спровоцировать повреждения петель лючка или кузовного покрытия. Применять силу в данном случае нельзя, эффективно и без неприятных последствий разморозить отпирающий механизм лючка поможет локальное прогревание.
Отогнать автомобиль в тёплый гараж или на сервис, что в считанные минуты решит проблему, возможность есть не всегда, так что данный метод мало кому подойдёт. Если же под рукой имеется строительный фен и источник питания, то можно использовать прибор для прогрева лючка. Действовать необходимо с осторожностью, поскольку мощность фена достаточно высока и есть риск повредить лакокрасочное покрытие.
Ещё один способ предполагает использование выхлопных газов во благо, для чего потребуется шланг, который направляют от трубы к лючку. Для оттаивания механизма при таких условиях достаточно до пяти минут.
Автовладельцы нередко используют универсальную жидкость WD-40 (она найдётся практически у каждого водителя и применяется по делу и без), ею обрабатывают пластиковый штырь механизма посредством шприца, протиснутого сквозь резинку. После оттаивания крышку несколько раз открывают и закрывают. Существуют также специализированные средства, предназначенные для размораживания, на рынке автохимии они в избытке, так что в условиях сурового климата лучше обзавестись жидкостью и возить её в машине.
Застрял пластиковый штырь
Случается и так, что проблема возникает в тёплое время года, тогда речь идёт о заклинивании пластикового штырька, что удерживает крышку и высвобождается при открытии центрального замка. Часто управление лючком доступно из салона машины посредством рычага, он может заедать, а лючок при этом остаётся в закрытом положении.
Управление лючком бензобака машины
При этом снаружи следует нажать на крышку, и как только она приоткроется, подцепить и открыть (используя отвёртку, её лучше обернуть мягкой ветошью во избежание повреждения лакокрасочного покрытия).
При отсутствии второго человека фиксацию рычага придётся возложить на подручные предметы, зафиксировать его нужно в открытом положении. После открытия механизм и резиновые уплотнители обрабатываются WD-40 или силиконовой смазкой.
Когда на улице тепло и вероятность замерзания исключена, проблема также может заключаться в обрыве троса, принимающем непосредственное участие в открытии лючка.
Чтобы оценить ситуацию снимают часть обшивки, можно открыть дверцу также притянув трос с внутренней стороны, а в некоторых моделях авто предусмотрен электропривод аварийного открытия.
При необходимости ремонта, не остаётся ничего другого, как снять крышку бензобака с петли, для чего её необходимо приоткрыть, немного притянуть на себя, а затем выдвинуть вперёд в сторону так, чтобы крепления вышли из контакта с направляющими.
Проблема в крышке бензобака вкручивающейся в горловину
Крышка, имеющая резьбу, нечасто подвергается неисправностям, но всё же не застрахована от этого. Если случилось так, что плохо открывается лючок бензобака данного типа, поломка требует немедленного устранения.
Когда крышка, вкручивающаяся в горловину, перестаёт работать, то есть выкручиваться, то лучше, чтобы у автомобилиста хватило горючего доехать до сервиса. Открытие лючка бензобака в этом случае щадящим способом невозможно, пробку придётся или выламывать, или разбирать. Вариантов здесь минимум и в целости и сохранности снять её не получится. Автовладельцу по возможности не стоит дожидаться полного осушения бака, чтобы хватило горючего проехаться в сервис в случае возникновения проблемы.
Открываем крышку без ключа
При неисправности ключа от крышки топливного бака, который ранее открывал лючок, или его утере, на помощь придут крестовая отвёртка и саморез.
Конструкция запирающейся крышки предполагает внешнюю подвижную и внутреннюю неподвижную части, они проворачиваются относительно друг друга, не открываясь. В то же время ключ выступает фиксатором элемента, тем самым обеспечивая открытие лючка.
В результате его поломки или отсутствия автовладелец уже не может, как прежде пользоваться крышкой и без кардинальных мер здесь не обойтись.
Как открыть бензобак без ключа:
- для соединения частей конструкции саморез вкручивается в крышку примерно на 75-80% по глубине. Чтобы облегчить задачу предварительно можно высверлить отверстие в месте предполагаемого вкручивания;
- теперь обе части соединены, что означает разблокирование замка, и пробка легко поддаётся откручиванию руками.
Замочный механизм после взлома неисправен, но ничто не мешает пользоваться крышкой дальше без применения ключа, при необходимости её можно в любой момент заменить.
Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код
Кодовые крышки, защищающие от вмешательства посторонних, имеют сложную конструкцию, по принципу работы они схожи с запирающимися на ключ. Полной гарантии защиты от несанкционированного доступа нет, поскольку при желании подобрать код можно за несколько минут.
Конструкция включает подвижную с цифрами и неподвижную части. Автомобилист фиксирует подвижную часть в нужном положении (в соответствии со значениями кода) и открывает крышку.
Случается, что водители забывают цифры, отпирающие замок, в таком случае придётся немного повозиться, чтобы его открыть.
Код замка можно менять путём разборки механизмов, и несложных манипуляций с перестановкой деталей:
- отвёрткой снимаем стопорное кольцо и снимаем часть крышки;
- вынимаем пружинки и фиксатор элементов, создающих код (матриц);
- извлекаем матрицы и открываем крышку;
- когда все матрицы сняты, можно создать новый код, проворачивая подвижную часть;
- выполняем сборку конструкции в обратном порядке.
При поломке крышки можно применить тот же радикальный метод, что и в случае с замочным механизмом.
Если крышка не закрывается
Существует и обратная проблема, когда лючок бензобака не закрывается, болтается или просто неплотно прилегает. Чтобы выяснить причину, необходимо осмотреть крышку и её крепления. Лючок держится на направляющих, которые могут погнуться или сломаться, что приводит к невозможности закрытия дверцы. Для ремонта необходимо снимать крышку, делать это нужно аккуратно, чтобы лапки защёлки вышли из посадки.
В зависимости от того, поломались ли крепления, вылетела пружинка (потерялась или просто вышла из правильного положения), открутилась гайка и пр., нужно принять необходимые меры. Возможно, достаточно будет просто правильно поставить лючок после снятия или прикрутить гайку, но может понадобиться и замена пружины либо тросика привода.
Для этого придётся поднимать обшивку в салоне со стороны бака, чтобы прояснить ситуацию и при необходимости заменить элемент.
Полезные советы
Предвидя холода, лучше загодя позаботиться о предотвращении проблемы примерзания элементов, приводящей к невозможности открытия лючка. Обработка петель и запорного механизма силиконовой смазкой поможет препятствовать воздействию конденсата на детали. Резиновые уплотнители лучше обрабатывать после каждой мойки автомобиля, сезонность при этом значения не имеет. В экстренных случаях силиконовую смазку заменит несколько капель моторного масла, образующего на поверхностях защитную плёнку.
Что не следует делать, когда лючок не поддаётся, так это применять по отношению к хрупкой конструкции грубую силу, поскольку таким образом можно скорее увеличить масштабы бедствия.
Есть модели авто, в которых лючок бензобака не открывается, когда двигатель заведён, а ключ в замке зажигания. При таких обстоятельствах требуется заглушить мотор и достать ключ, чтобы крышка открылась.
В любом случае, изначально необходимо разобраться, в чём именно дело, какие элементы мешают корректной работе механизма и уже, зная виновного в лицо, принимать соответствующие меры по устранению проблемы открытия лючка.
Нет связанных сообщений
Как Снять Лючок Бензобака Шкода Октавия А5
Как снять люк бензобака в Шкоде Октавия
В большинстве случаев его снимают чтобы чувствовать себя что бы дать в контору для подбора авто краски.
Сам люк, это та малая прямоугольная пластинка которая находится с боковой стороны автомобиля, дальше идет крышка с заливной горловиной бензобака, куда, фактически вставляется пистолет с топливом.
Ниже привожу аннотацию из мануала и общую схему монтажа узла люка горловины топливного бака — схема с описанием и пошаговым управлением как снять люк.
В комментах несколько человек отписали как удалось снять лючок
Означает, как пробовал я, и к чему пришел.
Снять люк бензобака без помощи других без подъемника либо смотровой ямы конкретно на шкоде октавии а5 проблематично. Поначалу нужно снять колесо, снять подкрылок.
Сложность самого соединения вызывает трудозатратность в снятии, и позже что бы поставить > миф люк назад к району необходимо потанцевать танцы с бубнами.
Потому что сам люк снять трудно, соответственно его не снимают.
Заместо этого бывают легкий метод — снять заглушку, её несут на сервис что бы подобрать краску.
КАК СНЯТЬ ЗАГЛУШКУ НА БАМПЕРЕ ШКОДЫ
На самом бампере в низу находится пластмассовая транспортировочная заглушка,служит она для возможности закрыть резьбу куда вворачивается транспортировочный винт и повторить форму самого бампера и даже не искажать дизайн бампера (он находится снизу бампера параллельно глушителю).
Снимается она просто, руками хватаешься за саму заглушку и тянешь вниз, мало расшатывая ее в различные стороны. Всё, она у вас на ладони.
Вставляется тоже просто там конечно особые технологические пазы, просто вставляешь заглушку в эти пазы и она легко встает в район.
Единственный нюанс в таком вопросе, что люк, Вы, идет железный и краска на этот адрес ложится одним цветом без цветов,а сама транспортировочная заглушка она пластмассовая,на пластик краска ложится незначительно по другому, в таком плане дает небольшой колер. Однако это уже для придирчивых опытнейших. Хотя если нормально отколеруют краску цветов не является, или если он и будет, то с наименьшими потерями,который не виден людскому глазу.
Фото инструкция из мануала — рекомендация снятия лючка
1. Откройте крышку лючка наливной трубы топливного бака
Как снять лючок бензобака Skoda октавия 11-й год
Как снять лючок бензобака Шкода Октавия 2011-12 год.
2.7. Отверните пробку против часовой стрелки.
3. Закрепите пробку в держателе на внутренней стороне крышки.
4. Выкрутите винт крепления модуля крышки лючка наливной трубы топливного бака.
5. Потяните модуль только на себя.
6. и извлеките его.
Так смотрится извлеченный модуль.
7. Установите нашему клиенту остается снятые детали в порядке, оборотном снятию.
Общая схема монтажа узла лючка горловины топливного бака ( отыскал на шкодовском форуме)
Если кому необходимо скачать эту схему в pdf формате то нажимаем сюда >>
1 — Исполнительный элемент
Снятие: – Выключить зажигание и все остальные потребители электроэнергии. – Снять облицовку погрузочной кромки багажного отсека → Глава. – Отчасти снять боковую облицовку в багажном отсеке → Глава. – Отсоединить разъём (поз. 5). 5). – Ослабить винты (поз. 6) и вытащить исполнительный элемент движением вниз.
– Установка производится в оборотной последовательности. 2.7 — Монтажная деталь 3 — Узел люка горловины топливного бака q Состоит из люка топливного бака.4- и резиновой манжеты.
– Снять пробку топливного бака. – Снять исполнительный элемент (поз. 1). 1).
/>
Крышка бензобака с замком небольшая, но вполне функциональная деталь автомобиля. Крышка должна выполнять следующие функции: Дает некоторую гарантию, что бензин не будет слит и, что в бензобак какой-то недоброжелатель, не насыплет или не нальет какую-то гадость. Что может привести к кошмарным последствиям. Вплоть до разборки двигателя. Для того чтобы минимизировать вероятность открытия крышки бака, применяют крышки с замками.
Крышки с запирающим механизмом бывают двух типов: Крышки на топливный бак, сделанные из пластика; Крышки на топливный бак, сделанные из металла. Каждая из этих крышек снабжена запирающим механизмом. Но у пластиковой крышки бензобака с замком есть существенный недостаток.
Крышка бензобака ВАЗ в России
Ее достаточно легко взломать при помощи обычной монтировки или даже длинной мощной отвертки. При приложенных усилиях крышка относительно легко раскалывается. Металлические крышки сломать гораздо сложнее, практически невозможно, не создавая чрезмерного шума.
Но вот сам замок не так уж сложно открыть. Это связано с тем, что уровень защиты (уровень секретности) у таких замков достаточно низкий. Проблема состоит в высокой повторяемости секретов замков на партии крышек. Так что подбор ключа для злоумышленника не очень сложная задача. Второй способ несанкционированного открытия крышки топливного бака использование узкой отвертки, которая забивается в замок, а затем проворачивается.
При этом замок открывается. Так, что можно считать замок на топливном баке скорее психологическим фактором, защищающим от несанкционированного вскрытия. Во всяком случае, от мелких хулиганов замок вполне защитит. Нельзя не отметить, что крышка бензобака с замком под ключ еще обладает определенной опасностью и для автовладельца.
Зимой влага, попавшая в механизм замка, замерзает, и замок намертво прихватывает. Даже если удается вставить ключ, провернуть его не удается. А вот сломать ключ, можно очень просто. Металл ключей достаточно тонкий и хрупкий. Чтобы избежать подобных неприятностей, нужно налить в механизм замка ВД-40. В определенной степени это помогает.
Есть крышки замков на топливные баки с кодовым замком. Такие крышки надежнее в плане взлома. Ключ к ней не подберешь, так как нет прорези, в которую вставляется ключ.
Взломать такую крышку можно, только разбив ее. Но такая крышка бензобака с замком еще больше боится влаги, которая под действием мороза превращается в лед. Пытаться нагревать ее, например, зажигалкой крайне опасно. Можно попытаться нагреть обычным феном, но это можно сделать только в условиях гаража, а не на заправочной станции. Поэтому и в эти замки стоит заливать жидкость ВД-40, которая хоть как-то защитит замок от замерзания. Нужно сказать, что ни один вид закрывающихся крышек не может дать полной гарантии от взлома.
/>
Секреты открытия крышки без ключа и кода
Модели крышек с ключом довольно распространены в последнее время. Ими оборудуется большая часть современных иномарок. Помимо основных функций, такая крышка не позволяет недобросовестным соседям красть бензин из топливного бака. Но если ключ теряется или ломается, сам хозяин не сможет открыть бак.
Крышка бензобака с ключом защищает от хищения
Конструкция таких крышек подразумевает наличие двух частей: внешней (подвижной) и внутренней (неподвижной). Относительно друг друга они проворачиваются, не давая крышке открыться. Ключ играет роль фиксатора одной из частей, соответственно, вдев его внутрь личинки, можно открыть лючок.
Статья в тему: Турбонаддув в автомобиле: принцип работы
Необходимые инструменты
Вот что нужно подготовить для быстрой и плодотворной работы:
- саморез;
- отвёртка;
- дрель.
Действия ремонтника
Все работы выполняются аккуратно и последовательно:
-
Сверлится крышка в этом месте, и вкручивается саморез. Это нужно для того чтобы обе части крышки соединить.
Сверлим крышку в этом месте
Выкручиваем крышку после ввинчивания самореза
Теперь крышка вывинчивается и ввинчивается без использования ключа. Можно оставить это дело так, повременить с заменой. Крышка с саморезом ещё долго будет выполнять свои функции, но уже без ключа.
Открытие кодовой крышки
Существуют также крышки кодовые. Принцип действия в них аналогичен крышкам с ключом. Одна часть подвижная с цифрами, вторая — неподвижная. Владелец автомобиля, знающий код, фиксирует подвижную часть крышки в одном положении, например, как на фото — 5 и 11, и открывает её.
Кодовая крышка установленная на 5 и 11
По надёжности такие крышки оставляют желать лучшего. Особенно те крышки, которые устанавливаются на автомобили «ВАЗ». Импортные модели сделаны немногим лучше. Недостаток их в том, что можно за несколько минут кропотливого подбора открыть крышку, набрав код.
Код крышки можно сменить в любом удобном случае. Для этого нужно просто последовательно совершить ряд элементарных действий:
-
С обратной стороны крышки снять стопорное кольцо, используя отвёртку или другой аналогичный инструмент с острым штырём.
Снимаем стопорное кольцо с обратной стороны крышки
Часть кодовой крышки, которая накручивается на горловину бака
Матрицы кодовой крышки тоже снимаются
Эти самые матрицы и есть те детали, которые создают код. Чтобы крышка открылась, две вот эти выемки в виде полумесяца должны сойтись вместе.
Выемки полумесяцы должны совпасть
Соединиться они должны обязательно вот под эту матрицу, одно отверстие которой сделано большим.
Отверстие кодовой крышки с большим размером
Для создания нового кода требуется снять все матрицы. Затем следует выставить любой код путём проворачивания подвижной части крышки. Обратная сборка осуществляется аккуратно и внимательно, чтобы не забыть вдеть на место все матрицы, пружинки и шплинт фиксатор.
«сторож» бензобака
В отечественных бензобаках нет ни армированной сетки, ни других защитных устройств, которые бы позволяли владельцу автомобиля спокойно спать по ночам.
Одним из распространенных способов защиты бака от слива бензина в классиках Ваз 2101-2107 является пластиковая крышка с ключом. Некоторые автовладельцы классики устанавливают замок на лючок бака. Другие ставят кнопку открытия люка в салоне. Особо хитрые устанавливают на лючок датчик сигнализации, при открывании которого срабатывает звуковой сигнал и отпугивает воров и злоумышленников. И только малая доля автовладельцев стараются капитально обезопасить себя от любых попыток слива драгоценного топлива.
Давайте разберемся в этом вопросе по порядку.
Виды защитных крышек на бензобак для Ваз 2101-2107
Пластиковые крышки с ключом — это элементарная и самая простая защита от слива бензина. По статистике в среднем опытному злоумышленнику достаточно менее 1 минуты для того, что бы открыть данный защитный аксессуар. Его стоимость не высока, однако и степень защиты соответственно тоже.
Алюминиевая крышка с кодом — этот защитный аксессуар удобен тем, что для это открытия автовладельцу не нужно постоянно носить с собой дополнительный ключ, да и по физическим свойствам данные крышки прочнее пластиковых. Однако злоумышленники нашли способ вскрывать данную защиты за 2-5 минут. Кроме того существует большое количество брака данных крышек, что обусловлено множеством подделок. Метал которых очень мягкий, хрупкий и способен треснуть при небольшом физическом воздействии. Стоимость данной крышки с кодом выше чем пластиковой на 50-100 %.
Установка замка на лючок бака Ваз 2101-2107
Можно установить замок типа как для почтовых ящиков, однако данные замки можно открыть практический любой мощной отверткой или воротком. Лично у меня когда я потерял ключ и приехал в автосервис за советом. Мастер за 15 секунд сломал внутреннюю вставку и открыл лючок.
Некоторые автовладельцы устанавливают электрический замок и ставят кнопку непосредственно в салоне для открытия люка бака. Представим что злоумышленник захочет слить бензин и видит что никаких замков нет, но при этом лючок не открывается как обычно. Скорее всего он попробует поддеть лючок с помощью отвертки или фомки. В итоге Вы получите поцарапанный и погнутый элемент заднего крыла стоимость которого обойдется гораздо больше чем стоимость бензина. Согласитесь не очень радужная перспектива.
Существует способ установки датчика сигнализации на лючок бензобака. В принципе довольно таки действенный способ как защитить свой бензин от слива. Однако если в Вашем районе постоянно орудуют воры, то в конце концов срабатывание сигнализации каждую ночь может взбесить всех соседей Вашего дома и испортить отношения с ними.
Лично мой выбор в решении данного вопроса пал на металлический стакан, который я установил в горловину бака. После чего уже больше года никто не пытался слить у моей семерки бензин, хотя раньше за неделю я мог прийти к пустому баку до 3-4 раз подряд. Кроме того я сделал несколько фотографий уже установленного стакана в горловине бака Ваз 2107.
В интернете просмотрев кучу видеороликов на ютубе и прочитав не мало статей я понял, что многие умельцы делают данный стакан либо из старой стойки стабилизатора, либо из металлической трубы разных диаметров. Лично я сделал свой стакан из 2 сантехнических труб.
Схему Вы можете наблюдать на рисунке. Объясню свой выбор данной конструкции следующими факторами. Сначала сделал обычный стакан 150 мм из трубы. При первом же заливе бензина из пистолета столкнулся с проблемой, что топливо под большим напором не успевало уходить и пистолет постоянно отстреливал.
Использование более длинного стакана, а так же увеличение диаметра и количества отверстий способствовало бы улучшению прохода топлива. Однако в этом случае необходимо всегда не доливать приличное количество топлива. В моем случае я часто езжу на дачу и расстояние между заправками бывает приличное особенно в деревенских местах.
Неисправности крышки топливного бака
Шипение или хлопок при откручивании крышки не являются признаком её неисправности. Таким образом работает клапан, через который из бака под давлением выходят пары топлива.
Примерзание лючка бензобака
В холодное время года часто бывает невозможно открыть лючок бензобака. Дело в том, что замерзает не сам лючок, а механизм, который его отпирает. Причиной этого является конденсат, замерзающий при понижении температуры.
Причиной примерзания лючка является конденсат, замерзающий при понижении температуры
Единственный способ устранить эту неприятность — локально прогреть кузов. На автозаправочной станции можно не найти горелку, поэтому оптимальный вариант — использовать универсальную смазку WD-40. Залив её в шприц, нужно через резинку обработать лючок бака, потом, после оттаивания, несколько раз резко открыть и закрыть крышку.
Заклинивание штыря лючка
Если крышка бензобака с трудом открывается в тёплое время года, причиной этого является заклинивание пластикового штыря лючка. В этом случае обычно неисправен рычаг лючка, находящий в салоне — со временем он начинает заедать.
Нужно постараться придать рычагу в салоне наибольшую амплитуду, тогда штырь выскочит, и бензобак откроется. В любом случае предотвратить такую неприятность можно: достаточно периодически смазывать резиновые уплотнители и сам штырь жидкостью WD-40.
Универсальная смазочная жидкость способна предотвратить замерзание резиновых уплотнителей и размягчить их для более качественной работы
Открываение крышки без ключа
Автовладельцы часто теряют или ломают ключи от запирающихся крышек. Здесь поможет отвёртка и саморез. Вкрученный в крышку саморез разблокирует замок, и крышку можно будет легко снять. Однако в этом случае потребуется новая крышка.
При потере ключа крышка открывается с помощью отвёртки и самореза
Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отказывается открываться.
Такая мелочь, на которую мало кто из автовладельцев обращает внимание, может доставить серьёзные неудобства при невозможности её открыть, особенно если это произошло прямо на автозаправке, в то время как в машине пустой бензобак.
В такие моменты одни автомобилисты ухищряются достичь цели различными способами, проявляя невероятную смекалку, другие же напротив, могут запаниковать, тем более, если до сервиса далеко.
Как открываются различные модели крышек
На разные модели и марки авто устанавливаются различные варианты механизмов, часто их функции не ограничены запиранием бензобака, а возлагаются также задачи стабилизации давления в баке, изоляции топлива от внешних воздействий и др.
Крышки имеют множество вариаций, отличаясь по разновидности стопорного механизма, типу защиты и остальным показателям. Конструктивно лючки бензобака отличаются в зависимости от формы горловины бака, диаметра, типа резьбы и прочих факторов, соответственно и открываться они могут по-разному:
- нажатием кнопки из салона;
- пультом управления от центрального замка;
- рычагом с иконкой автозаправки;
- нажатием с небольшим усилием на крышку до щелчка и притягиванием на себя.
Наиболее распространённые проблемы
Замёрз механизм открытия лючка
Зимой при минусовых температурах замерзание крышки бензобака, а точнее отпирающего механизма, не редкость. Это происходит по вине конденсата, образующегося из-за разницы температур в салоне и за бортом, а впоследствии замерзающего при понижении температуры.
Каждому автомобилисту следует знать, как безопасно открыть крышку бензобака, поскольку некоторые варварские способы могут спровоцировать повреждения петель лючка или кузовного покрытия. Применять силу в данном случае нельзя, эффективно и без неприятных последствий разморозить отпирающий механизм лючка поможет локальное прогревание.
Отогнать автомобиль в тёплый гараж или на сервис, что в считанные минуты решит проблему, возможность есть не всегда, так что данный метод мало кому подойдёт. Если же под рукой имеется строительный фен и источник питания, то можно использовать прибор для прогрева лючка. Действовать необходимо с осторожностью, поскольку мощность фена достаточно высока и есть риск повредить лакокрасочное покрытие.
Ещё один способ предполагает использование выхлопных газов во благо, для чего потребуется шланг, который направляют от трубы к лючку. Для оттаивания механизма при таких условиях достаточно до пяти минут.
Автовладельцы нередко используют универсальную жидкость WD-40 (она найдётся практически у каждого водителя и применяется по делу и без), ею обрабатывают пластиковый штырь механизма посредством шприца, протиснутого сквозь резинку. После оттаивания крышку несколько раз открывают и закрывают. Существуют также специализированные средства, предназначенные для размораживания, на рынке автохимии они в избытке, так что в условиях сурового климата лучше обзавестись жидкостью и возить её в машине.
Застрял пластиковый штырь
Случается и так, что проблема возникает в тёплое время года, тогда речь идёт о заклинивании пластикового штырька, что удерживает крышку и высвобождается при открытии центрального замка. Часто управление лючком доступно из салона машины посредством рычага, он может заедать, а лючок при этом остаётся в закрытом положении.
Управление лючком бензобака машины
При этом снаружи следует нажать на крышку, и как только она приоткроется, подцепить и открыть (используя отвёртку, её лучше обернуть мягкой ветошью во избежание повреждения лакокрасочного покрытия).
При отсутствии второго человека фиксацию рычага придётся возложить на подручные предметы, зафиксировать его нужно в открытом положении. После открытия механизм и резиновые уплотнители обрабатываются WD-40 или силиконовой смазкой.
Когда на улице тепло и вероятность замерзания исключена, проблема также может заключаться в обрыве троса, принимающем непосредственное участие в открытии лючка.
Чтобы оценить ситуацию снимают часть обшивки, можно открыть дверцу также притянув трос с внутренней стороны, а в некоторых моделях авто предусмотрен электропривод аварийного открытия.
При необходимости ремонта, не остаётся ничего другого, как снять крышку бензобака с петли, для чего её необходимо приоткрыть, немного притянуть на себя, а затем выдвинуть вперёд в сторону так, чтобы крепления вышли из контакта с направляющими.
Проблема в крышке бензобака вкручивающейся в горловину
Крышка, имеющая резьбу, нечасто подвергается неисправностям, но всё же не застрахована от этого. Если случилось так, что плохо открывается лючок бензобака данного типа, поломка требует немедленного устранения.
Когда крышка, вкручивающаяся в горловину, перестаёт работать, то есть выкручиваться, то лучше, чтобы у автомобилиста хватило горючего доехать до сервиса. Открытие лючка бензобака в этом случае щадящим способом невозможно, пробку придётся или выламывать, или разбирать. Вариантов здесь минимум и в целости и сохранности снять её не получится. Автовладельцу по возможности не стоит дожидаться полного осушения бака, чтобы хватило горючего проехаться в сервис в случае возникновения проблемы.
Открываем крышку без ключа
При неисправности ключа от крышки топливного бака, который ранее открывал лючок, или его утере, на помощь придут крестовая отвёртка и саморез.
Конструкция запирающейся крышки предполагает внешнюю подвижную и внутреннюю неподвижную части, они проворачиваются относительно друг друга, не открываясь. В то же время ключ выступает фиксатором элемента, тем самым обеспечивая открытие лючка.
В результате его поломки или отсутствия автовладелец уже не может, как прежде пользоваться крышкой и без кардинальных мер здесь не обойтись.
Как открыть бензобак без ключа:
- для соединения частей конструкции саморез вкручивается в крышку примерно на 75-80% по глубине. Чтобы облегчить задачу предварительно можно высверлить отверстие в месте предполагаемого вкручивания;
- теперь обе части соединены, что означает разблокирование замка, и пробка легко поддаётся откручиванию руками.
Замочный механизм после взлома неисправен, но ничто не мешает пользоваться крышкой дальше без применения ключа, при необходимости её можно в любой момент заменить.
Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код
Кодовые крышки, защищающие от вмешательства посторонних, имеют сложную конструкцию, по принципу работы они схожи с запирающимися на ключ. Полной гарантии защиты от несанкционированного доступа нет, поскольку при желании подобрать код можно за несколько минут.
Конструкция включает подвижную с цифрами и неподвижную части. Автомобилист фиксирует подвижную часть в нужном положении (в соответствии со значениями кода) и открывает крышку.
Случается, что водители забывают цифры, отпирающие замок, в таком случае придётся немного повозиться, чтобы его открыть.
Код замка можно менять путём разборки механизмов, и несложных манипуляций с перестановкой деталей:
- отвёрткой снимаем стопорное кольцо и снимаем часть крышки;
- вынимаем пружинки и фиксатор элементов, создающих код (матриц);
- извлекаем матрицы и открываем крышку;
- когда все матрицы сняты, можно создать новый код, проворачивая подвижную часть;
- выполняем сборку конструкции в обратном порядке.
При поломке крышки можно применить тот же радикальный метод, что и в случае с замочным механизмом.
Если крышка не закрывается
Существует и обратная проблема, когда лючок бензобака не закрывается, болтается или просто неплотно прилегает. Чтобы выяснить причину, необходимо осмотреть крышку и её крепления. Лючок держится на направляющих, которые могут погнуться или сломаться, что приводит к невозможности закрытия дверцы. Для ремонта необходимо снимать крышку, делать это нужно аккуратно, чтобы лапки защёлки вышли из посадки.
В зависимости от того, поломались ли крепления, вылетела пружинка (потерялась или просто вышла из правильного положения), открутилась гайка и пр., нужно принять необходимые меры. Возможно, достаточно будет просто правильно поставить лючок после снятия или прикрутить гайку, но может понадобиться и замена пружины либо тросика привода.
Для этого придётся поднимать обшивку в салоне со стороны бака, чтобы прояснить ситуацию и при необходимости заменить элемент.
Полезные советы
Предвидя холода, лучше загодя позаботиться о предотвращении проблемы примерзания элементов, приводящей к невозможности открытия лючка. Обработка петель и запорного механизма силиконовой смазкой поможет препятствовать воздействию конденсата на детали. Резиновые уплотнители лучше обрабатывать после каждой мойки автомобиля, сезонность при этом значения не имеет. В экстренных случаях силиконовую смазку заменит несколько капель моторного масла, образующего на поверхностях защитную плёнку.
Что не следует делать, когда лючок не поддаётся, так это применять по отношению к хрупкой конструкции грубую силу, поскольку таким образом можно скорее увеличить масштабы бедствия.
Есть модели авто, в которых лючок бензобака не открывается, когда двигатель заведён, а ключ в замке зажигания. При таких обстоятельствах требуется заглушить мотор и достать ключ, чтобы крышка открылась.
В любом случае, изначально необходимо разобраться, в чём именно дело, какие элементы мешают корректной работе механизма и уже, зная виновного в лицо, принимать соответствующие меры по устранению проблемы открытия лючка.
Нет связанных сообщений
Как Снять Лючок Бензобака Шкода Октавия А5
Как снять люк бензобака в Шкоде Октавия
В большинстве случаев его снимают чтобы чувствовать себя что бы дать в контору для подбора авто краски.
Сам люк, это та малая прямоугольная пластинка которая находится с боковой стороны автомобиля, дальше идет крышка с заливной горловиной бензобака, куда, фактически вставляется пистолет с топливом.
Ниже привожу аннотацию из мануала и общую схему монтажа узла люка горловины топливного бака — схема с описанием и пошаговым управлением как снять люк.
В комментах несколько человек отписали как удалось снять лючок
Означает, как пробовал я, и к чему пришел.
Снять люк бензобака без помощи других без подъемника либо смотровой ямы конкретно на шкоде октавии а5 проблематично. Поначалу нужно снять колесо, снять подкрылок.
Сложность самого соединения вызывает трудозатратность в снятии, и позже что бы поставить > миф люк назад к району необходимо потанцевать танцы с бубнами.
Потому что сам люк снять трудно, соответственно его не снимают.
Заместо этого бывают легкий метод — снять заглушку, её несут на сервис что бы подобрать краску.
КАК СНЯТЬ ЗАГЛУШКУ НА БАМПЕРЕ ШКОДЫ
На самом бампере в низу находится пластмассовая транспортировочная заглушка,служит она для возможности закрыть резьбу куда вворачивается транспортировочный винт и повторить форму самого бампера и даже не искажать дизайн бампера (он находится снизу бампера параллельно глушителю).
Снимается она просто, руками хватаешься за саму заглушку и тянешь вниз, мало расшатывая ее в различные стороны. Всё, она у вас на ладони.
Вставляется тоже просто там конечно особые технологические пазы, просто вставляешь заглушку в эти пазы и она легко встает в район.
Единственный нюанс в таком вопросе, что люк, Вы, идет железный и краска на этот адрес ложится одним цветом без цветов,а сама транспортировочная заглушка она пластмассовая,на пластик краска ложится незначительно по другому, в таком плане дает небольшой колер. Однако это уже для придирчивых опытнейших. Хотя если нормально отколеруют краску цветов не является, или если он и будет, то с наименьшими потерями,который не виден людскому глазу.
Фото инструкция из мануала — рекомендация снятия лючка
1. Откройте крышку лючка наливной трубы топливного бака
Как снять лючок бензобака Skoda октавия 11-й год
Как снять лючок бензобака Шкода Октавия 2011-12 год.
2.7. Отверните пробку против часовой стрелки.
3. Закрепите пробку в держателе на внутренней стороне крышки.
4. Выкрутите винт крепления модуля крышки лючка наливной трубы топливного бака.
5. Потяните модуль только на себя.
6. и извлеките его.
Так смотрится извлеченный модуль.
7. Установите нашему клиенту остается снятые детали в порядке, оборотном снятию.
Общая схема монтажа узла лючка горловины топливного бака ( отыскал на шкодовском форуме)
Если кому необходимо скачать эту схему в pdf формате то нажимаем сюда >>
1 — Исполнительный элемент
Снятие: – Выключить зажигание и все остальные потребители электроэнергии. – Снять облицовку погрузочной кромки багажного отсека → Глава. – Отчасти снять боковую облицовку в багажном отсеке → Глава. – Отсоединить разъём (поз. 5). 5). – Ослабить винты (поз. 6) и вытащить исполнительный элемент движением вниз.
– Установка производится в оборотной последовательности. 2.7 — Монтажная деталь 3 — Узел люка горловины топливного бака q Состоит из люка топливного бака.4- и резиновой манжеты.
– Снять пробку топливного бака. – Снять исполнительный элемент (поз. 1). 1).