С чем смешать мастику для днища автомобиля
Перейти к содержимому

С чем смешать мастику для днища автомобиля

  • автор:

Рецепты антикора

Есть 2 основных типа антикора — мастичный и масляный.

Мастичный хорошо держится, защищает долговременно — на несколько лет, но для того, чтобы оно так и было, поверхтность нужно хорошо подготовить — зачистить до металла от старого покрытия, убрать остатки ржавчины преобразователем, просушить от влаги, особенно в углах, стыках, сварных швах. На старых машинах, где коррозия пробралась глубоко под предыдущее, обеспечить все эти условия весьма проблематично и придется немало потрудиться. Если же этого не сделать, слой новой мастики просто закроет сверху очаги коррозии вместе с влагой, и процесс будет продолжаться, только в скрытой форме.

Масляный антикор (он действительно на масляной основе) обладает гораздо большей проникающей способностью, сам в достаточной степени вытесняет влагу, содержит ингибиторы коррозии, не требует тщательной подготовки поверхтности — достаточно отодрать отслоившиеся ошметки старого покрытия. Но слой антикора не особо стойкий, рекомендуется обновлять покрытие по крайней мере раз в год. Следует обратить внимание, что есть состав для внутренних полостей и для днища. Так вот, при обработке днища сначала рекомендуется пролить составом для внутр. полостей — он проникает в мельчайшие щели, а уже затем через несколько часов — составом для днища, который, частично полимеризуясь, обеспечит более стойкую защиту от смывания.

Дальше просто разные рецепты которые были найдены на просторах нэта (без корректировок просто скопированные).

по сабжу: пушечное сало + отработка + растопленный пластилин + мастика = ядерная смесь, с которой машина 100 лет не сгниёт. сам всем этим фуфлом промазан, батькин Космич 7й год не может паучков даже дать с этой кухней ;))))

2 литра мовиля и 1литр солярки и дуй куда хочеш

можно битума с маслом наколотить

Срытые полости обрабатывал так — в мовиль добавлял нигрол приблизительно 5 к 1 и разбавлял уайт спиритом, днище — битумная мастика + отработка (3кг+0,5л) развел бензином (до жидкой сметаны) задул 3 слоя. 3 года мастика пластичная коррозии на металле нет

Вот такой бодягой скритие полости. Мовиль (2-3 банки) пушечное сало 1кг, отработка по вкусу. Задуваю кипятком.

по обработке скрытых полостей из моего личного опыта, состав: мовиль 2 части, нигрол 1 часть, пушечное сало 1 часть, все в емкость вариш до кипения, заливать в горячем виде, первый раз таким составом обработал машину лет пятнадцать назад, до сих пор ни где ржавчины нет, но обработку нужно производить в теплое время года неменее 20 градусов, конечно потрахкатся надо но игра стоит свеч. пушечное сало вчистом виде лить нельзя так как на морозе оно стает как кусок хозяйственного мыла.

я обычно покрываю днище и арки бодиевским гравитексом, на среднюю машину хватает 5-6 литровых банок, но тут одно но, нужно тщательно готовить обрабатываюмую поверхность, есть бюджетный вариант, тоже неплохо работает, береш две трехкилограмовые банки битумно-каучуковой мастики, сначало отмываеш поверхность водой проходиш щеткой по металлу, набираеш немного мастики разводиш в бензине чтобы она была жидкая как вода вобщем делаеш праймер, кисточкой наносиш на поверхность, после чего мастику бензином разводиш до консистенции гравитекса и пуликом для гравитекса наносиш, каждый слой нужно сушить, обычно я ложу в три слоя а там посвоему усмотрению, первый раз я этой гадостью воспользовался лет шесть назад прошлой осень смотрел днище этой машины, ничего все держится

Мой рецепт такой
5л. солярки
3кг. Пуш. сала
2л. мовили присадки без разницы
В сервесах обходяца одной литровой бутылкой мовили проливая самые видные места и легко доступные крылья. короба, двери создавая впечатление полностью обработочной машины.

всем привет хочу поделиться хорошим рецептом антикорозийки, итак для основы нам нужно купить мастику резино-битумную, берем железную ненужную кастрюлу, ложим туда мастику и нагреваем ее горелкой или на костре, дальше добавляем автопластилин примерно на 3 кг мастики грамм 150-200 пластилина, потом берем пушечное сало примерно 200-300 грамм и все это дело кипитим до полного растворения всех компонентов, далее наносим в горячем виде на обробатываемую поверхность, можно разбавить мовилем или растворителем! Поверхность получается тостаточно толстой чтобы протевостоять гравию, зимой не трескается и находится в пластичном состоянии! вообщем отличная штука.

Как и чем развести мастику для автомобиля

Как и чем развести мастику для автомобиля

Фраза «профилактика лучше лечения», чаще всего используется в контексте здоровья человека, но она также фигурально используется в автомобильной промышленности. Техническое обслуживание автомобиля, которое как раз направлено на предотвращение потенциальных повреждений, позволяет водителям избежать большого количества работы и затрат. В этой статье мы объясняем, как должно выглядеть техническое обслуживание днища вашей машины, и расскажем, как развести мастику для авто.

Стоит ли вкладываться в обслуживание днища кузова?

Шасси — это структура, которая играет ключевую роль в правильном функционировании автомобиля и безопасности водителя и пассажиров. Так же, как кузовные пластины и другие металлические детали, автомобиль подвержен коррозии, что требует ремонта, зачастую дорогостоящего. Защита от окисления металла заключается в добавлении соответствующих веществ в процессе производства листового металла. Антикоррозийная защита шасси основана на цинковании.

Днище обработанное мастикой

Однако достаточно ли этого для защиты? Эта часть автомобиля постоянно подвергается воздействию многих неблагоприятных факторов, возникающих в результате тесного контакта шасси с землей, например, песка и гравия, а также химикатов для очистки дороги. Осенне-зимний период особенно неблагоприятен для ходовой части, когда на дороги выезжают «разбрасыватели» соли и песка. Частицы могут повредить защитный слой. Решение – мастики на основе битума и цинка. В них стоит вкладывать деньги не только тогда, когда автомобиль находится в особо тяжелых условиях бездорожья и не только в осенне-зимний период. Каждое шасси должно быть должным образом защищено.

Таким образом, систематическое обслуживание ходовой части имеет три основных преимущества:

  • повышает безопасность вождения;
  • продлевает «жизнь» авто;
  • это позволяет избежать затрат (значительно превышающих стоимость мастики), связанных с ремонтом листового металла.

Обслуживание — можно ли провести самому?

Роль владельца каждого автомобиля — следить за его состоянием и заботиться о безопасном вождении. Защитить шасси от коррозии можно в домашних условиях, соблюдая несколько важных правил.

  • Подходящее место

Из-за затрудненного доступа к дну машины ремонтные работы следует проводить в гараже с каналом или гидроподъемником. Обслуживание шасси также следует проводить при соответствующей температуре — примерно 20-25 градусов Цельсия.

  • Тщательная мойка

Обслуживаемая часть автомобиля должна быть вымыта под давлением. Вы можете использовать садовый шланг, сходить на автомойку, предлагающую очистку ходовой части, или воспользоваться мойкой высокого давления. Перед нанесением мастики дайте шасси полностью высохнуть.

  • Удаление существующей коррозии

Большинство мастик и защитных спреев нельзя использовать в местах, где процесс окисления металла уже произошел. Все следы коррозии следует тщательно отшлифовать, а затем закрасить грунтовкой. Если повреждение устранить невозможно, можно использовать ингибитор коррозии.

  • Демонтаж движущихся частей шасси

Необходимо демонтировать такие части автомобиля, как колесные арки, кожухи и другие пластмассы.

Нанесение мастики

Нанесение мастики шаг за шагом

Битумная мастика создает защитный слой, защищающий шасси от вредного воздействия влаги, дорожной соли, песка, гравия или камней. Полученный слой также обладает звукоизоляционными свойствами. Продукт подходит для обслуживания всего шасси, включая пороги.

Независимо от того, новый у вас или подержанный автомобиль, процесс обслуживания ходовой части начинается с одного и того же — тщательной мойки под высоким давлением. Это позволит удалить любые загрязнения и оценить, в случае подержанных автомобилей, проблемные места.

Если на них появляются или уже видны следы коррозии, то после высыхания на место дефекта наносят препараты, блокирующие дальнейшее образование «красного налета». После высыхания можно приступать к нанесению защитного слоя.

Наносится он под давлением с помощью пистолета до получения слоя примерно 2 мм. После окончания работ машину следует оставить в теплом месте на 12 часов, чтобы препарат застыл и высох.

Основной мерой такой защиты является так называемая мастика. Обычно это прочная масса на основе резины и пластмасс. К сожалению, для того, чтобы правильно нанести такой слой, вам понадобится подходящий нагнетательный пистолет. Мастика предотвратит образование новых «очагов» коррозий. Толщина такого слоя должна быть от 0,5 до 2 мм.

Нанесение мастики на арки

Спрей-мастика — экономичное и удобное обслуживание шасси

Альтернативой нанесению мастики из пистолета являются распылители, которые отличаются от препаратов в контейнерах способом нанесения: средство наносится прямо из баллончика, и нам не нужны дополнительные аксессуары. Благодаря своей функциональности, доступной цене и компактным размерам (стандартная емкость баллона 500 мл) аэрозольные баллончики отлично подходят для «аварийных» ситуаций и при незначительных неисправностях, поэтому широко используются при обслуживании шасси автомобиля в домашних условиях.

Как развести мастику для авто

В зависимости о того куда мастика будет наноситься, нужно менять густоту. В противном случае, она просто не закрепится на дне автомобиля. Так как мастики бывают разные: резино-битумные (каучуко-битумные), полимерно-битумные, сланцевые (битумно-минеральные), то и средства для их разведения, тоже разные:

  • Автомобильный бензин или керосин;
  • Уайт-спирит;
  • Бензин-растворитель «Галоша».

Пропорции должны соответствовать объему применяемой основы. Иначе процесс полимеризации смеси увеличится в несколько раз, или раствор получится очень текучим и не затвердеет.

В процессе разведения стоит помнить о том, что пары многих растворителей огнеопасны, и при процессе нанесения не стоит использовать открытый огонь.

Делаем вечный антикор для арок и днища

Чтобы раз и навсегда защитить днище и арки автомобиля от коррозии, необходимо провести их обработку смесью пушечного сала и полимерно-битумной мастики. Данный состав легко наносится, надежно держится, не скалывается и не смывается.

Материалы:

  • преобразователь ржавчины;
  • обезжириватель или очиститель тормозных дисков;
  • эпоксидная грунтовка;
  • пушечное сало;
  • битумно-полимерная мастика.

Процесс обработки днища и арок

Поверхности, которые необходимо обработать антикором, зачищаются в местах возникновения коррозии до чистого металла.

Желательно удалить полностью всю ржавчину, поэтому куда невозможно дотянуться электроинструментом в ход идет отвертка или ручная щетка по металлу. Защищенные места необходимо обработать преобразователем ржавчины. Его удобно наносить распылителем.

После срабатывания преобразователя, его излишки стираются, поверхность промывается чистой водой и высушивается. Далее металл обезжиривается специальным обезжиривателем или очистителем тормозных дисков.

Как только обезжириватель испарится, наносится эпоксидный грунт. Он очень хорошо прилипает, поэтому следует использовать именно его. Для ускорения процесса эпоксидный грунт можно высушивать феном.

На плитке разогревается пушечное сало и битумно-полимерная мастика до нормальной текучести, затем они перемешиваются один к одному. Смесь нужно продолжить греть, пока она не получит консистенцию воды.

В это время можно оклеить пороги и крылья малярным скотчем, чтобы не запачкать лакокрасочное покрытие. Если планируется делать шумоизоляцию, то она приклеивается до антикора, затем состав наносится прямо по ней.

Жидкий антикор можно распылять пистолетом для гравитекс или наносить кистью. Необходимо покрыть арки и днище в 3 слоя, при этом можно не делать технологическую паузу до их застывания. Важно при нанесении защитить глаза, легкие и открытые части тела от попадания состава, так как он сложно смывается. После обработки автомобиль можно собирать, как только антикор застынет и перестанет липнуть к рукам и одежде.

Предлагаемый состав антикора отличается дешевизной, не имеет тошнотворного запаха, как более дорогие аналоги. Главное внимательно подготавливать поверхность к обработке, чтобы не оставлять пропуски с ржавчиной или необезжиренными участками. Небольшие ее вкрапления под таким антикором не страшны, так как пушечное сало содержит ингибиторы коррозии. Огромным плюсом данного состава является его свойство оплывать в месте удара, то есть если камень оставит на защитном слое вмятину, то мастика затечет в нее и снова запечатает повреждение.

Чем разбавить битумную мастику: советы мастера

Мастики могут иметь различные свойства и характеристики – это обуславливается разными добавками в составе смеси. Изначально битумные и резино-битумные мастики густые. А для эффективного использования их следует разбавлять. Как сделать это правильно? Давайте посмотрим, чем разбавить битумную мастику и как ее приготовить.

Классификация

Каждый материал по составу классифицируется по разным признакам. Так, составы разделяют по условиям применения, а также по добавкам. Отличаются мастики и по технологическим особенностям. Они различаются по возможности эксплуатации при определенной температуре и условиях, обеспечивающих процесс отвердевания, размягчения.

чем разбавить резино битумную мастику

По способу приготовления все составы делят на одно- и двухкомпонентные. Материалы из первой группы готовятся максимально просто. Массу можно использовать сразу без необходимости добавления каких-либо ингредиентов.

Двухкомпонентные материалы обязательно нужно подготавливать, после этого они готовы к использованию. Чем можно разбавить битумную мастику, зависит от того, где и как будут выполняться изоляционные работы.

Что используют для разведения?

В зависимости от того, куда материал будет наноситься, меняют пропорции и густоту. Иначе состав просто не сможет удержаться на поверхности, прежде чем полностью высохнет. Мастики бывают разные, а значит, продукты для разведения будут тоже отличаться.

Чаще всего для разбавления материалов применяют:

  • Автомобильный бензин или керосин.
  • Уайт-спирит.
  • Бензин «Галоша».

В большинстве случаев в качестве разбавителей применяют низкооктановые бензины. Процесс полимеризации растворенного состав занимает 24 часа после нанесения. Это при условии, что работа выполняется на открытом воздухе.

чем можно разбавить битумную мастику

Что касается пропорций, то они должны соответствовать объему применяемой основы. Если нарушить их, то смесь будет медленней высыхать или возрастет текучесть раствора. Вследствие этого снизится адгезия или потеряются полезные свойства. В этом случае материал не будет нести защитных функций.

Чем можно разбавить резино-битумную мастику? Существуют и другие материалы. Это скипидар, любые виды органических растворителей. Не рекомендуется для этих целей использовать ацетон или жидкости на его базе. Некоторые умельцы растворяют мастику в дизельном топливе. В результате смесь получается неоднородной. Однако данный раствор максимально качественно заполняет все трещины и неровности. Если мастика жидкая, у нее лучше адгезия и хорошие изоляционные свойства.

Эластичные и специальные добавки в составе мастик

Бензин, керосин, уайт-спирит – это универсальные растворители. Но выбирая, чем можно разбавить резино-битумную мастику, первым делом стоит решить, какие характеристики нужны от раствора. В зависимости от используемых в составе добавок, материалы делятся на:

  • Битумно-резиновые.
  • Битумно-полиуретановые.
  • Битумно-латексные.
  • Масляные и каучуковые смеси.

Как видно, битум имеется в составе каждого материала. А вот добавки везде отличаются – отсюда и разные свойства. Так, с добавлением полиуретана или каучука можно получить дополнительную эластичность. Это важно для большинства изоляционных работ.

чем разбавить битумную мастику для кровли

Антикоррозийная мастика из битума с маслом

Если добавить в состав масло, то полученная смесь не затвердеет. Это важно для обработки труб и других металлических подземных коммуникаций. С добавлением масляных материалов получается клейкая, однако не жесткая пленка. Она не будет трескаться и сможет довольно долго сохранять свою целостность. Данный раствор не боится низких и высоких температур. Это идеальный раствор для обработки систем отопления. А вот для кровельных работ он не подходит.

Добавки в мастику для кровельных работ

Специалисты, отвечая на вопрос, чем разбавить битумную мастику для кровли, рекомендуют кроме растворителей добавлять также резиновую крошку. Такое покрытие будет прочным и долговечным. А наносить его можно на любые типы поверхностей. Приготовленный таким образом материал выдерживает механические нагрузки, удары и вибрации.

чем разбавить битумную мастику

Также для кровельных работ можно добавить в мастику и жидкий латекс в виде эмульсии. Это не что иное, как синтетический каучук. Продукт предельно прост в приготовлении и нанесении, имеет отличные эксплуатационные характеристики. Смесь идеально подходит для кровельных работ.

Как готовить правильный раствор

Важный момент в процессе приготовления мастики – это метод ее нанесения на обрабатываемую поверхность. Наносить защитный раствор можно как вручную, так и при помощи специального оборудования. Ручной метод нанесения актуален, когда объем работ небольшой. Если же требуется нанести состав на большую площадь, тогда применяют механизированные методы нанесения. От того, каким способом мастика будет наноситься, зависит ее метод смешивания. Чем разбавить резино-битумную мастику? Перед тем как заняться приготовлением смеси, нужно подготовить поверхность, на которую состав будет наноситься.

чем разбавить битумную мастику для фундамента

Как приготовить праймер

Применение грунтовки – это гарантия надежного приклеивания материалов для гидроизоляции к пористым и не гладким поверхностям. Состав подходит для грунтования бетонных оснований, цементно-песочных стяжек.

чем можно разбавить резино битумную мастику

Для изготовления праймера понадобится чистый битум – необходимо несколько кусков. Далее бруски растворяют в бензине или в отработанном моторном масле. Сперва в подготовленную емкость заливают растворитель – бензин либо отработку. Далее жидкость нагревают, а после в емкость добавляют измельченный битум.

чем разбавить каучуко битумную мастику

Заключение

Итак, мы выяснили, чем разбавить битумную мастику для фундамента. Специалисты по строительству в процессе приготовления изоляционного материала дают разные советы. Так, при использовании бензинов и дизеля могут появиться комки. Но разводить нужно так, чтобы смесь не была чрезмерно жидкой – это влечет за собой большой расход мастики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *