Чанган или джили что выбрать
Перейти к содержимому

Чанган или джили что выбрать

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Changan CS75FL или Geely Atlas. Скоро будет новый обзор на You Tube.

Позвал меня Евгений. Сравнить двух китайцев. Обзор когда выйдет не знаю. Но вот за рулём атласа посидеть удалось ещё раз.
Мне мой Бегимотик как родной уже, и мнение мое не объективно, но…
1. Внешне Changan более "серьезный", как хотите так и понимайте)
2. Места в Бегимотике больше как у водителя, так и у задних пассажиров. Субъективно.
3. Багажник больше и погрузочная высота ниже, это факт
4. Динамика Атласа возможно выигрывает, но не существенно. Проехавшись по парковке сложно оценить, атлас чуть меньше, показалось как-то быстрее. Сел в своего, также попетлял, вроде одинаково.

Нет, не пожалел, что выбор пал на Changan.

Кому кто больше внешне нравится?

Фото в бортжурнале Changan CSFL75 Фото в бортжурнале Changan CSFL75 Фото в бортжурнале Changan CSFL75 Фото в бортжурнале Changan CSFL75 Фото в бортжурнале Changan CSFL75

Changan CSFL75 2020, двигатель бензиновый 1.8 л, 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Changan CS55 Plus, 2023

Changan UNI-K, 2023

Changan UNI-K, 2023

Changan CS55 Plus, 2023

Комментарии 16

Ну а в каком то ролике этот блогер делал видео о чанган заголовок примерно такой МНЕ СТЫДНО ЕЗДИТЬ НА ТАКОЙ МАШИНЕ

Мы с женой брали машину в тех. центре Кунцево. Там была возможность спокойно пройти по нескольким салонам в ряд (hyundai, changan, chery, geely, nissan, haval)

Важный критерий за changan — китайская сборка. (ни в коем случае не хотел ни Россию, ни Казахстан. Про Беларусь не скажу, не пробовал)

Geely Atlas — чуть короче свесы, но по комфорту проигрывает чангану.
Chery tiggo 8pro — монопривод
Chery tiggo exceed — дороже и 1,6т не внушает доверия

Остальные конкурсанты за те же деньги предлагали базовую комплектацию.

Ну и, субъективно, CS75 FL внешне самый чёткий)

Отличная машина, 11335 км уже улыбаюсь)

Vitaliy-cislyak

Мы с женой брали машину в тех. центре Кунцево. Там была возможность спокойно пройти по нескольким салонам в ряд (hyundai, changan, chery, geely, nissan, haval)

Важный критерий за changan — китайская сборка. (ни в коем случае не хотел ни Россию, ни Казахстан. Про Беларусь не скажу, не пробовал)

Geely Atlas — чуть короче свесы, но по комфорту проигрывает чангану.
Chery tiggo 8pro — монопривод
Chery tiggo exceed — дороже и 1,6т не внушает доверия

Остальные конкурсанты за те же деньги предлагали базовую комплектацию.

Ну и, субъективно, CS75 FL внешне самый чёткий)

коробка простой автомат стоит, да? а чье производства? или как марка коробки называется?
двигатель кстати на них нетурбированный стоит, да?

Коробка автомат aisi tf-81sc
Двигатель турбированный. (blue core 1,8t)

ЧанГан! Вчера приобрел белого…

Сегодня был в салоне в Симферополе, приехал смотреть и покататься на Coolray. Оказалось что разобрали все что приехало, а тестовую забрал директор и уехал на ней. В общем предложили посидеть в Атласе.Посидел, внутри не плохо. Далее предложили прокатиться на нем. Ну ок, покатался. А после него сразу же предложил проехать на Changan CS75FL, я про него ни сном ни духом до этого, даже не слышал что такая марка существует.
И так, мои выводы:
1. Я больше не хочу Coolray, это факт. Однозначно и бесповоротно.
2. Я однозначно больше не хочу Atlas. Хотя до этого я слышал о нем много хорошего, и он действительно не плох. Но покатавшись на нем, мне не понравилось. Я люблю комфортную и спокойную езду, и по отзывам мне казалось что Атлас как раз такой, но проехав на нем, я был даже немного разочарован. Он мягкий и комфортный, но слишком. Он как желе. Его болтает на трассе при маневрах, на скорости при входе в поворот на тестдрайве меня немного занесло, вмешалась ESP, все нормально зарулил, но было не приятно от поведения. Большие крены и большая раскачка при любых кочках. Жена на заднем сидении сидела — ее укачало.
3. Завтра еду оформлять CS75FL. Он понравился и мне и жене больше всего, что я перепробовал за последнюю неделю. А это Крета, Атлас, Changan CS55, CS35, в Coolray только сидел, но уже даже не хочу его тестить. Мне ОЧЕНЬ понравилось в CS76FL, это именно то, что я хочу от авто: размер, комфорт, управляемось, вместительность, дизайн и цена. Идеально.

Так что, если с дилером завтра сговоримся, то скоро ждите и меня в этом разделе авто. ))

Сравнительный обзор Changan UNI-K и Geely Tugella

Среднеразмерный кроссовер Changan UNI-K или модное кросс-купе Geely Tugella с претензией на дизайн BMW X6? Наверняка вам придется выбрать что-то одно, но что именно? Давайте ударимся в сравнение моделей – дизайн трогать не будем, но поговорим о технических параметрах машин.

Краткое описание и история Changan UNI-K

Впервые представленный в сентябре 2022 года среднеразмерный кроссовер Changan UNI-K стоит на втором месте в линейке сразу за премиальным Changan CS95. Модель сертифицирована в РФ в 2021 году и поступила в продажу уже в июне 2022 года, где официально доступна и по сей день.

Краткое описание и история Geely Tugella

Кросс-купе Geely Tugella – чистокровный «китаец», но с явно выраженными европейскими корнями по части дизайна. Модель выглядит на дорогах довольно необычно, встречается в России все чаще. Продается официально – с гарантией и большим разнообразием комплектаций, все как положено.

Сравнение габаритов кузова, объема салона и багажника

Даже невооруженным взглядом заметно, что Changan UNI-K заметно больше конкурента, причем во все стороны. Это действительно так: габариты модели составляют 4865х1948х1695 мм, тогда как кросс-купе Geely Tugella имеет размеры 4605х1878х1643 мм. Колесная база различается сильно – у «Чанган» она составляет 2890 мм, а у «Джили» равна 2700 мм. В салоне у первого просторнее.

Большая длина не помогла Changan UNI-K получить более вместительный багажник. Задний отсек вмещает всего 351 литр, в то время как у конкурента вместительность багажного отделения – 446 литров. Впрочем, это отставание компенсируется более вместительным салоном у модели UNI-K.

Сравнение опций комфорта

Начнем с теплых опций в базовых комплектациях кроссоверов. Geely Tugella предлагает полный комплект, куда входит подогрев всех сидений, боковых зеркал, руля, лобового стекла и форсунок. Changan несколько отстает, так как в базе лишен обогрева рулевого колеса и форсунок омывателя. В обоих автомобилях есть двухзонный климат-контроль, что не может не радовать.

Что касается сходств в опциях комфорта, машины получили передний и задний парктроники, круиз-контроль, электронный ручной тормоз, датчики света и дождя, бесключевой доступ в салон, кнопку запуска и отключения двигателя. Оба кроссовера укомплектованы панорамной крышей и люком с электрическим приводом.

Сравнение характеристик двигателей, КПП, привода

Импортный вариант Geely Tugella доступен в России с 2,0-литровым бензиновым двигателем на 200 либо 238 л. с. в зависимости от комплектации. В обоих версиях это полноприводный автомобиль с 8-ступенчатой автоматической КПП. От 0 до 100 км/ч кросс-купе разгоняется за 6,9 секунды. Расход в смешанном цикле на 100 км поездки – в районе 8,1 литра. Максимальная скорость – 210 км/ч.

Changan UNI-K отечественному покупателю представлен только с одним 2,0-литровым двигателем на 226 л. с. С другой стороны, можно выбрать привод – передний или полный. В обоих версиях стоит 8-ступенчатая КПП. Расход топлива на 100 км – 8,9 литров. Максимальная скорость равна 200 км/ч.

Сравнение особенностей подвески и приспособленности к эксплуатации в России

Передняя подвеска в обоих кроссоверах представлена независимой системой McPherson. Задняя – многорычажная и тоже независимая. На всех осях колеса укомплектованы дисковыми тормозами. С завода Changan UNI-K поставляется с колесами 265/45 R21, а Geely Tugella – с 235/50 R19. Что же касается дорожного просвета, у кроссоверов он составляет 190 мм и 204 мм соответственно.

Краткие выводы

Ввиду больших размеров Changan UNI-K представляется оптимальным выбором для крупной семьи или компании друзей, для которых маленький багажник не станет серьезной помехой. С другой стороны, Geely Tugella – это более экономичный, быстрый и динамичный авто с хорошим пакетом опций комфорта и подогрева даже в базовой комплектации. Что выбрать в итоге – решать вам.

Уникальные: Changan Uni-K и Geely Tugella

Звучное имя Changan Uni-K (игра символов созвучна английскому unique) появилось на российском рынке в тот момент, когда такой формат автомобиля уже не был уникальным. Ведь первым динамичным полноприводным кросс-купе из Китая два года назад стала Geely Tugella. Может быть, Changan оправдает свою претензию на уникальность чем-то ещё? Как минимум, напрашивается версия с дизайном — что экстерьер, что интерьер иначе как выдающимися не назовёшь. А референсная Geely Tugella интересна своим недавним рестайлингом, пусть он и затронул лишь «косметику» и оснащение. Большего этому автомобилю и не требовалось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *