Как занизить мотоцикл по седлу
Перейти к содержимому

Как занизить мотоцикл по седлу

  • автор:

Suzuki DRZ 400 — занижение высоты по седлу.

Приехал заказчик на эндуро, ногами не достает уверенно до земли — попросил занизить сиденье. Толщина ППУ сиденья не позволяет сильно разгуляться, поэтому подошел к вопросу комплексно — убрал высоту пластиковой основы, примерно 2-2,5см и спилил ППУ на 2,5-3см. Итог занижения — 5 см.

Комментарии 12

Норм, я бы тоже уровень по седлу занизил, только наверно лучше подвеской т.к. проще
какая цена вопроса?
и кстати — sm это не эндуро, а мотард и у него и так седло ниже чем у эндуро…

Если честно, то что SM это мотард — проблему доставания ногами до земли это не решило… Заказчик невысокий… А по поводу подвески уже ответил ниже, заказчик был категорически против.

Да понятно, везде компромис если жестко дубасить то конечно подвеску занижать не вариант
Какой рост у пилота?
И все таки цена тюнинга?)

RomannaBronevike

Да понятно, везде компромис если жестко дубасить то конечно подвеску занижать не вариант
Какой рост у пилота?
И все таки цена тюнинга?)

Ну по поводу роста не знаю, я при 184см нормально доставал до земли почти полной стопой, а заказчик на носочках стоял.

У дяди теперь жопа деревянная будет. Штатный трон — орудие пыток! 200 км за день это подвиг.
А тут такое ультимативное занижение. Нуууу! Не знаю:(
Мечтаю на межгород вторую сидушку завести — пошире и помягче — хотя бы как у Джебела.
А уронить на 5 см легко подвеской можно. Руль на подставки и перья в траверсах вверх, сзади преднатяг пружины уменьшить.
p.s. Качество работы отличное. Подбор по цвету, прострочки на перегибах, натяжка при такой форме! Зачет!

Дядя и сам с усами, вариант занижения методом изменения геометрии подвески не рассматривал, мот чисто боевой, в седле он практически не сидит, для езды по асфальту есть Honda VT1300.

Как занизить мотоцикл по седлу

заводские линки стоят не бюджетно. 6-7к.

как вариант взять оригинал линк, выточит ьу токаря 2 втулки под игольчатые подши и сальники, втулки, сделать промерку длинны и толщины кости и сварить у хорошего сварщика ровную кость более длинную. А вообще у нас на форуме есть Ваня Копсак. так с не большим ростом ездит на хр400. в общем то.

Рост у меня 168 и в принципе проблем не возникает, но бывают такие моменты, когда в дебрях приходится опираться на ноги. Просто хотелось бы попробовать как все это будет выглядеть, на сколько изменится работа подвески и стоит ли оно вообще того. Тем более изменения не требуют серьезных переделок, всегда можно вернуться к стоку.

Рост у меня 168 и в принципе проблем не возникает, но бывают такие моменты, когда в дебрях приходится опираться на ноги. Просто хотелось бы попробовать как все это будет выглядеть, на сколько изменится работа подвески и стоит ли оно вообще того. Тем более изменения не требуют серьезных переделок, всегда можно вернуться к стоку.

Сидушку резать не за что бы не стал!

Померил сегодня высоту по седлу, получилось ровно 900. Я так думаю траверсы опускать вместе с задницей надо.

alexei047, поставить резину 110/90 не пробовал? А еще лучше 110/80, и такая есть.

Вся это замена сводится на нет, так как я езжу в основном на низком давлении.

Я описывал занижающий линк из сибировского в теме "кустарщина для хр/бахи" .

Я описывал занижающий линк из сибировского в теме "кустарщина для хр/бахи" .

Каким образом девочка 150 сможет на нем самостоятельно остановиться и слезть, если у нее ноги до земли не достают? Для этого нужно опереться одной ногой, а другой выставить подножку. Каким образом технически вы это себе представляете пилоту хотя бы 160 ростом, поясните, пожалуйста? Там такой критический уклон получится, что никаких сил удержать мотоцикл на весу не хватит.


В общем, как и обещал, дополняю тему кое какими наблюдениями. Сперва мне подвернулись линки от Honda CBR600 и 250. Их размеры оказались абсолютно одинаковыми, но выполнены они из разных материалов (у 250-ки какой то чермет). В итоге поставил от CBR600F. Разница в размерах только по длине (на 20мм длиннее). Кстати, после замены мотоцикл осел на эти же 20 мм. До кучи опустил перед на 10мм и в итоге -30мм. Итого высота по седлу стала около 870мм. Замена линка производится на боковом упоре (подножке) за 10-15 мин. без проблем. После такой доработке хr250 превращается в джебель 200, по высоте. Видимо из-за более низкого центра тяжести управлять мотоциклом на сложных участках стало проще, даже там где ногами помогать не нужно. Покатался по бугристой местности, попрыгал, поскакал. В целом, разницы в работе подвеске я лично не ощутил, но зато уверенности это добавило значительно. Очень удобно стало разворачиваться вокруг ноги на любом грунте, причем даже направо. А ведь мне это было вообще неудобно. Штурмовать подъемы тоже стало удобнее, особенно с места. Минусы, естественно тоже имеются. Самый главный из них-это то, что при такой длине линка (+20мм), критически сокращается зазор между амортизатором и прогрессией, а в определенных режимах эти детали ударяются. Кому нужно сильно занизить, можно проточить места соприкосновения примерно на миллиметр. Этого будет достаточно и прочность узла от этого не пострадает. Я может и выбрал бы этот вариант если бы не второй минус-уменьшенный клиренс. Ну тут все понятно. В итоге подвернулся линк от Xr400 и оказалось что он всего то на 5мм длиннее стокового. Поставил линк+поднял переднюю ось на 5мм и как ожидалось -10мм от первоначальных данных.

Еще один плюс от занижения-это снижение нагрузки на слайдер. Цепь его еле касается.

Как занизить эндуро?

Как занизить эндуро?

Как занизить эндуро? Давайте сначала разберемся, как понять, что в этом есть потребность. Вы должны сесть в седло и попробовать достать хотя бы одной ногой до пола, если вы это делаете кончиками мотобота, то занижать все-таки придется.

Здесь главное не навредить эндуро, ведь не зря инженеры над ним корпели и все рассчитывали и настраивали амортизаторы. Один из способов занизить эндуро — заменить заводское седло на более низкое. Можно обратиться в ателье и перешить обшивку. Второй способ для занижения эндуро – это замена заднего амортизатора на более короткий.

В этом деле важно занизить эндуро равомерно, чтобы не навредить заводскому углу наклона вилки и распределению веса по осям мотоцикла.

После того, как занизили мотобайк, необходимо так же укоротить боковую подставку, чтоб она смогла удерживать эндуро и дальше.

Как сделать эндуро?

О таком мотоцикле, как эндуро, мечтают многие будущие гонщики, но не все могут себе позволить его приобрести ввиду его дорогой стоимости. Такой байкне может быть не интересным — он дает возможность «гонять» на бездорожье и получать удовольствие от поездок по горным склонам.

И многие начинают задумываться, как сделать эндуро из обычного «совкового» мотоцикла. Мы рассмотрим сие чудо на примере «совкоцикла» Планета 5 и ПС – вершина топа одноцилиндровых ИЖ.

Итак, чтобы получился более приближенный к эндуро мотоцикл, проведем ряд действий:

  • Увеличим дорожный просвет, как можно выше.
  • Уменьшим расстояние между осями колес.
  • Увеличим длину маятника до 500мм.
  • Улучшим маневренность будущего эндуро путем уменьшения угла наклона вилки.

После того, как все эти характеристики будут изменены, можно опробовать «зверя» в деле, и прочувствовать в езде, как бывший «совкоцикл» изменился в сторону эндуро.

Как занизить мот? Слышала есть проставки

  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол: Женщина
  • Мото: Kawasaki Ninja250r

#2 Bumblebee

  • Пол: Мужчина
  • Страна: РФ
  • Город: Москва
  • Мото: Крайний был ZX6R 2010

#3 Katenanik

  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол: Женщина
  • Мото: Kawasaki Ninja250r

Колеса спусти, а лучше сними, вот тогда будет реальный эффект))) А ваще кури форум, ни раз и ни два пережевывалось. Лоуринги помогут, ну и траверсы покрути

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *